КТП по русскому языку 5 кл. (175ч).
Оценка 4.7

КТП по русскому языку 5 кл. (175ч).

Оценка 4.7
docx
02.06.2021
КТП по русскому языку  5 кл. (175ч).
РЯ 5кл.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Грозного

«Средняя общеобразовательная школа №6»

 

 

 

   «РАССМОТРЕНО»                                             «СОГЛАСОВАНО»                                                   «УТВЕРЖДАЮ»

МО гуманитарного  цикла                                  Зам. Директора по УВР                                 Директор МБОУ «СОШ №6» г. Грозного

______Л.В.Абубакарова                                      __  _____П.М.Цакаква                                        _______А.С.Джаубатырова

Протокол №_____                            «____»_______2019г.                      «____»_______2019г.

от «____»_______2019г.

                                                                                                                                                 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по  предмету «Русский язык»

5-9 классы

 

 

 

Класс:  5-9

Профиль: базовый

Всего часов на изучение программы:732

5класс- 175 часов (5 часов в неделю)

6класс- 210  часов (6 часов в неделю)

7класс-140 часов (4 часа в неделю)

8класс- 105 часов (3 часа в неделю)

9 класс-102 часа (3часа в неделю)

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                               Составитель:

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                     Мадаева Хадишат Кюраевна,

    учитель русского  языка и литературы

                                                                                            

 

 

 

                                                                                    2019-2020 учебный год

 

Приложение к основной образовательной

программе основного общего образования, реализующей ФГОС ООО

Наименование учебного предмета: Русский язык 

Классы:  5 А

Уровень общего образования: основное общее образование

Учитель: Мадаева Х.К.

Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год

Количество часов по учебному плану: всего 170  часов в год

Планирование составлено на основе:

- основной образовательной  программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска  «Средняя школа  № 22 с углублённым изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»

Учебник: Русский язык. 5 класс. Учеб. Для общеобразоват. организаций. [ Т.А.Ладыженская,Л.А.Тростенцова и др.; науч.ред. Н.М.Шанский.]. - М.: Просвещение, 2019.

Содержание:

 

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «русский язык 5»

II. Содержание учебного предмета

III. Тематическое планирование

IV. Календарно- тематическое планирование

 

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «русский язык»

Личностные результаты:

1.Осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским;

2.Освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное  слово русских писателей;

осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность;

определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

3.Понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.

5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Обучающийся сможет:

наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.

Познавательные УУД

1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

Обучающийся сможет:

вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником.

2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся сможет:

обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

3.Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

5.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

Коммуникативные УУД

1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Обучающийся сможет:

определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности

Предметные результаты: Выпускник научится:

·         владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым);

·         владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);

·         адекватно понимать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;

·         участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

·         создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

·         анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому      типу речи и функциональной разновидности языка;

·         использовать знание алфавита при поиске информации;

·         различать значимые и незначимые единицы языка;

·         проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;

·         классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава;

·         членить слова на слоги и правильно их переносить;

·         определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;

·         опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;

·         проводить морфемный анализ слов;

·         проводить лексический анализ слова;

·         опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, олицетворение);

·         опознавать самостоятельные части речи и их формы;

·         проводить морфологический анализ слова;

·         применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;

·         опознавать  основные  единицы  синтаксиса  (словосочетание,  предложение,

o   текст);

·         анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;

·         находить грамматическую основу предложения;

·         распознавать главные и второстепенные члены предложения;

·         опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры (обращение);

·         проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;

·         соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;

·         опираться на фонетический, морфемный и морфологический анализ в практике правописания;

·         опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;

·         использовать орфографические словари.

Выпускник получит возможность научиться:

·         анализировать  речевые  высказывания  с  точки  зрения  их  соответствия

·         ситуации общения и; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;

·         оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

·         опознавать различные выразительные средства языка;

·         писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;

·         осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;

·         участвовать  в  разных  видах  обсуждения,  формулировать  собственную

·         позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;

·         использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;

·         самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

·         самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

 

 

II. Содержание тем учебного предмета «русский язык 5»

и                    

Язык - важнейшее средство общения

Умение общаться - важная часть культуры человека. Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная.

 

Повторение пройденного

 

I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь.

 

Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих.

 

Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных.

 

Местоимения 1, 2 и 3-го лица.

 

Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов 1 и 2 спряжения; буква ь во 2-м лице единственного числа глаголов. Правописание тся и ться; раздельное написание не с глаголами.

 

Наречие (ознакомление).

 

Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами.

II.                                  Текст. Тема текста. Стили.

 

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

I. Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение,

 

текст.

Пунктуация как раздел науки о языке.

Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.

 

Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные

 

и             невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение).

 

Грамматическая основа предложения.

 

Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.

 

Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союза- ми, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.

 

Синтаксический разбор словосочетания и предложения.

 

Обращение, знаки препинания при обращении. Вводные слова и словосочетания.

 

Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении).

 

Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если.

 

Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой

речи.

Диалог. Тире в начале реплик диалога.

 

II. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом.

 

III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.

 

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи

I.     Фонетика     как     раздел      лингвистики.     Звук     как     единица     языка.

Смыслоразличительная функция звуков. Классификация гласных и согласных звуков.

Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков.

 

Фонетический разбор слова.

Орфоэпические словари.

 

Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.

 

Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.

 

Орфографический разбор.

Орфографические словари.

 

II.Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е.

 

Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических).

 

III.                                   Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств

в           зависимости от темы, цели, адресата высказывания.

 

Лексика. Культура речи

 

I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.

 

II.                                    Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.

 

Ш. Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.

Морфемика. Орфография. Культура речи

 

I. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари.

 

Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило. Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце

 

приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-- -лаг-, -рос- - - раст-. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.

 

II.                                    Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться орфографическими и морфемными словарями.

 

III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.

 

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное

 

I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.

 

Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географическими названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам.

 

Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.

 

Морфологический разбор слов.

Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

 

Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

 

II.                                        Умение согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия, яблоко).

 

Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.

 

Умение использовать в речи существительные-синонимы для более точного выражения мыс- лей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.

 

III. Доказательства и объяснения в рассуждении.

 

Имя прилагательное

 

I. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.

Полные и краткие прилагательные.

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.

Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам.

II.Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно).

Умение пользоваться в речи прилагательными-синонимами для более точного выражения мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.

III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра.

 

Глагол

 

I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении. Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение). Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.

Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер- - -бир-, - дер- - -дир-, -мер- - -мир-, - nep- - -пир-, - тер- - - тир-, -стел- - -стил-. Правописание не с глаголами.

II. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит и др.).

Умение согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже.

Умение использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов.

III.               Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.

 

Повторение и систематизация пройденного в 5 классе

 

Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика. Фонетика. Словообразование. Морфология. Синтаксис

 

III .     Тематическое  планирование

 

 

№ п\п

Наименование темы

Кол-во часов (в том числе уроков РР, КР)

1

Язык и общение

3+1

2

Повторение изученного в начальных классах

17+3

2.1

Контрольная работа №1. Диктант с грамматическим заданием № 1.

1

3

Синтаксис и пунктуация

27+4

3.1

Контрольная работа № 2. Словарный диктант № 1.

1

3.2

Контрольная работа № 3 Сочинение № 1

1

3.3

Контрольная работа № 4 Диктант с грамматическим заданием № 2

1

4

Фонетика. Орфоэпия. Графика.

13+1

4.1

Контрольная работа № 5. Словарный диктант № 2.

1

4.2

Контрольная работа № 6. Тестирование №1.

1

5

Лексика

7+1

5.1

Контрольная работа № 7. Изложение № 1

1

6

Морфемика. Орфография.

18+5

6.1

Контрольная работа № 8. Словарный диктант № 3.

 

7

Морфология. Орфография. Имя существительное

19+2

7.1

Контрольная работа № 9 Сочинение № 2

1

7.2

Контрольная работа № 10. Изложение № 2

1

7.3

Контрольная работа № 11 Диктант с грамматическим заданием № 3

1

8

Морфология. Орфография. Имя прилагательное

9+3

8.1

Контрольная работа № 12 Диктант с грамматическим зад

 

анием № 4

1

9

Морфология. Орфография. Глагол

25+4

9.1

Контрольная работа № 13. Словарный диктант № 4.

1

9.2

Контрольная работа № 14. Контрольное тестирование №2.

1

9.3

Контрольная работа № 15 Диктант с грамматическим заданием № 5

1

10

Повторение изученного в 5 классе

13+1

10.1

 Итоговая контрольная работа № 16.

1

 

Итого часов

170

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно - тематическое планирование   по русскому языку   в  5а классе                                                 (5 часов в неделю) по учебнику Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др.                                   на 2020/2021 уч. год

№ п/п

Наименование раздела, темы

Кол-во часов

Дата

 

План

Факт

 

 

1 четверть

 

 

 

 

Язык и общение (2+1)

 

 

 

1

Язык и человек.

1

2.09

 

 

2

Общение устное и письменное. Читаем учебник

1

3.09

 

 

3

Р.р Научный стиль  речи. Разговорнач речь

1

4.09

 

 

4

Язык художественной литературы

1

5.09

 

 

Повторение изученного в начальных классах (17+3)

 

5

Звуки и буквы. Орфограмма

1

 

 

 

6

Правописание проверяемых и непроверяемых  безударных гласных в корне слова.

1

9.09

 

 

7

Правописание проверяемых и непроверяемых  согласных в корне слова

1

11.09

 

 

8

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

1

12.09

 

 

9

Буквы И,У,А после шипящих

1

15.09

 

 

10

Разделительные Ъ и Ь

1

16.09

 

 

11

Раздельное написание предлогов с другими словами

1

17.09

 

 

12

Р.р.    Что мы знаем о тексте

1

18.09

 

 

13

Части речи

1

19.09

 

 

14

Глагол

1

22.09

 

 

15

-Тся и -Ться в глаголах

1

23.09

 

 

16

Р.р. Тема текста.

1

24.09

 

 

17

Личные окончания глаголов

1

25.09

 

 

18

Имя существительное

1

   26.09

 

 

19

Имя существительное

1

29.09

 

 

20

Имя прилагательное

1

30.09

 

 

21

Местоимение

1

1.10

 

 

22

Р.р Основная мысль текста

1

2.10

 

 

23

КР Контрольный диктант  по теме «Повторение изученного в начальной школе»

1

3.10

 

 

              

 

  Синтаксис и пунктуация. Культура речи. (27+4)

 

 

24

Синтаксис. Пунктуация

1

7.10.

 

 

25

Словосочетание.

1

8.10

 

 

26

Разбор словосочетания

1

9.10

 

 

27

Предложение.

1

10.10

 

 

28

Р.р.   Обучение сжатому изложению

1

12.10

 

 

29

Виды предложения по цели высказывания

1

13.10

 

 

30

Восклицательные предложения.

1

14.10

 

 

31

Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое.

1

15.10

 

 

32

Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое.

1

16.10

 

 

33

Тире между подлежащим и сказуемым

1

17.10

 

 

34

Нераспространённые и распространённые предложения.

1

19.10

 

 

35

Второстепенные члены предложения. Дополнение

1

20.10

 

 

36

Определение

1

21.10

 

 

37

Обстоятельство.

1

22.10

 

 

38

КР. Сочинение № 1 «Памятный день» (упр. 162)

1

23.10

 

 

39

Повторение. Второстепенные члены предложения

1

24.10

 

 

40

Повторение. Второстепенные члены предложения.

1

26.10

 

 

 

2 четверть

 

 

 

 

41

Предложения с однородными членами.

1

2.11

 

 

42

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

3.11

 

 

43

Предложения с обращениями

1

4.11

 

 

44

Р.р.   Письмо

1

5.11

 

 

45

Синтаксический разбор простого предложения

1

6.11

 

 

46

Пунктуационный разбор простого предложения

1

10.11

 

 

47

Простые и сложные предложения.

1

11.11

 

 

48

Р.Р. Сочинение по картине Решетникова «Мальчишки»

1

12.11

 

 

49

Синтаксический разбор сложного предложения

1

13.11

 

 

50

Прямая речь.

1

14.11

 

 

51

Р.Р.Диалог.

1

16.11

 

 

52

Повторение изученного.

1

17.11

 

 

53

  Повторение  по теме  

«Синтаксис. Пунктуация»

1

18.11

 

 

54

КР Контрольный диктант по теме «Синтаксис. Пунктуация»

1

19.11

 

 

                   

Фонетика. Орфоэпия. Графика.Орфография  (13+1)

 

 

 

 

 

55

Фонетика. Гласные звуки

1

 

 

 

56

Согласные звуки.

1

20.11

 

 

57

Изменение звуков в потоке речи

1

23.11

 

 

58

Согласные твёрдые и мягкие

1

24.11

 

 

59

Р.р.   Повествование

1

25.11

 

 

60

Согласные звонкие и глухие

1

26.11

 

 

61

Графика. Алфавит

1

27.11

 

 

62

Р.р.    Описание предмета

1

28.11

 

 

63

Обозначение мягкости согласных с помощью ь

1

30.11

 

 

64

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я

1

1.12.

 

 

65

Слог. Ударение. Орфоэпия.

1

26.12.

 

 

66

Фонетический разбор слова

1

3.12.

 

 

 

67

КР Контрольная работа  по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика».

1

4.12

 

 

68

Р.р.  Описание предметов, изображенных на картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица» (упр.339)

1

7.12

 

 

Лексикология. Культура речи.(7+1)

 

69

Слово и его лексическое значение

1

8.12

 

 

70

Однозначные и многозначные слова

1

9.12

 

 

71

Прямое и переносное значение слова

1

10.12

 

 

72

Омонимы

1

11.12

 

 

73

Синонимы.

1

14.12.

 

 

74

Р.р.   Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» (упр.390)

1

15.12

 

 

75

Антонимы. Паронимы.

1

16.12

 

 

76

КР Изложение № 1   «Первый снег» (упр.408)

1

17.12

 

 

 

Морфемика. Орфография. Культура речи(18+5)

 

 

 

 

 

77

Морфема .  Изменение и образование слов

1

18.12

 

 

78

Окончание

1

 19.12

 

 

79

Основа слова

1

21.12

 

 

80

Корень слова.

1

25.12

 

 

 

3 четверть

 

 

 

 

81

Р.р.   Сочинение «Один из удачно проведённых вечеров…» (упр.456)

1

11.01

 

 

82

Р.р.  Рассуждение

1

12.01

 

 

83

Суффикс

1

13.01

 

 

84

Приставка

1

14.01

 

 

85

Приставка

1

15.01

 

 

86

Чередование звуков.

1

18.01

 

 

87

Беглые гласные

1

19.01

 

 

88

Варианты морфем

1

20.01

 

 

89

Морфемный разбор слова

1

21.01

 

 

90

Правописание гласных и согласных в приставках

1

22.01

 

 

91

Буквы З и С на конце приставок.

1

25.01

 

 

92

Буквы З и С на конце приставок.

1

26.01

 

 

93

Буквы О-А в корне - ЛАГ-ЛОЖ-.

1

27.01

 

 

94

Буквы О-А в корне -РАСТ- РОС-

1

28.01

 

 

95

Буквы Ё-О после шипящих в корне

1

29.01

 

 

96

Буквы И-Ы после Ц.  

1

01.02

 

 

97

Повторение. Словарный диктант

1

02.02

 

 

98

Р.р.  Подготовка к сочинению. Описание картины  Н.П.Кончаловского  «Сирень в окне»

1

3.02

 

 

99

Р.р.   Сочинение. Описание картины Н.П.Кончаловского  «Сирень в окне»

1

4.02

 

 

 

 

 

 

Морфология. Орфография. Культура речи.

 

 

Имя существительное

 

100

Имя существительное как часть речи

1

05.02.

 

 

101

Имя существительное как часть речи

1

08.02

 

 

102

Р.р. Доказательства в рассуждении.

1

09.02

 

 

103

Р/р  Обучение сочинению - рассуждения

1

10.12

 

 

104

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

1

11.02

 

 

105

Имена существительные собственные и нарицательные

1

12.02

 

 

106

Род имён существительных

1

15.02

 

 

107

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

1

16.02

 

 

108

Р.р.  Сжатое изложение  «Перо и чернильница»(упр. 553)

1

17.02

 

 

109

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

1

18.02

 

 

110

Три склонения имён существительных

1

19.02

 

 

111

Падеж имён существительных

1

22.02

 

 

112

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

1

23.02

 

 

113

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

1

24.02

 

 

114

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

1

25.02

 

 

115

Множественное число имён существительных. Анализ изложения

1

26.02

 

 

116

Множественное число имён существительных.

1

01.03

 

 

117

Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

1

02.03

 

 

118

 Морфологический разбор имени существительного.   Повторение изученного

1

3.03

 

 

119

Повторение по теме «Имя существительное».

1

4.03

 

 

120

Контрольный диктант  с грамматическим заданием по теме «Имя существительное».

 

1

05.03

 

 

Имя прилагательное     

 

 

121

Имя прилагательное как часть речи.

1

09.03

 

 

122

Имя прилагательное как часть речи.

1

10.03

 

 

123

Правописание гласных в падежных окончания прилагательных

1

11.03

 

 

124

Правописание гласных в падежных окончания прилагательных

1

12.03

 

 

125

Р.р.. Изложение по упр.629 «Ю-ю»

1

12.03

 

 

126

Прилагательные полные и краткие

1

15.03

 

 

127

Морфологический разбор имени прилагательного

1

16.03

 

 

 

128

Обобщение изученного по теме «Прилагательные полные и краткие»

1

17.03

 

 

129

Контрольный диктант  с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».

1

18.03

 

 

130

Работа над ошибками.  Повторение  орфограмм.

1

19.03

 

 

 

4 четверть

 

 

 

 

131

Повторение  изученного по теме  «Имя прилагательное».

1

1.04

 

 

132

Р.р.  Обучение сочинению-описания животного по картине «Заяц на дереве»

1

2.04

 

 

Глагол   

 

 

133

Глагол как часть речи. Анализ диктанта

1

 

 

 

134

Не с глаголами

1

 

 

 

135

Р.р. Рассказ

1

03.04

 

 

136

Неопределённая форма глагола

1

04.04

 

 

 

137

Неопределённая форма глагола

1

05.04

 

 

 

138

.Контрольный словарный диктант №4

1

06.04

 

 

139

Виды глагола

1

07.04

 

 

140

Виды глагола

1

8.04

 

 

141

Буквы Е – И в корнях с чередованиями.

1

9.04

 

 

142

Буквы Е – И в корнях с чередованиями.

1

12.04

 

 

143

Р.р. Невыдуманный рассказ (о себе)

1

13.04

 

 

144

Время глагола

1

14.04

 

 

145

Прошедшее время

1

15.04

 

 

146

Настоящее время

1

16.04

 

 

147

Будущее время

1

19.04

 

 

148

Спряжение глаголов.

1

20.04

 

 

149

Спряжение глаголов.

1

21.04

 

 

150

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

1

22.04

 

 

151

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

1

23.04

 

 

152

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

1

26.04

 

 

153

Морфологический разбор глагола

1

27.04

 

 

154

Р.р.   Сжатое изложение  (обучающее)

1

28.04

 

 

155

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа

1

29.04

 

 

156

Употребление времён.

1

30.04

 

 

157

Повторение изученного.

1

03.05

 

 

158

Повторение изученного.

1

04.05

 

 

159

Контрольный диктант с грамматическим

заданием  по теме «Глагол».

1

 

 

 

160

Р.р Подготовка к сочинению-рассказу по рисунку О.В.Поповича  «Не взяли на рыбалку»(упр.745)

1

5.05

 

 

161

Сочинение-рассказ по рисунку О.В.Поповича  «Не взяли на рыбалку»(упр.745)

1

6.05

 

 

 

Повторение и систематизация изученного

 

 

 

162

Разделы науки о языке

1

7.05

 

 

163

Орфограммы в приставках и в корнях слов

1

10.05

 

 

164

Орфограммы в приставках и в корнях слов

1

11.05

 

 

165

Орфограммы в окончаниях слов

1

12.05

 

 

166

Употребление букв ь и ъ.

1

13.05

 

 

167

Знаки препинания в простом и сложном  предложении

1

14.05

 

 

168

 Итоговый контрольный диктант

1

17.05

 

 

169

Работа над ошибками.Знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

18.05

 

 

170

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

19.05

 

 

171

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

20.05

 

 

172

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

21.05

 

 

173

Повторение и обобщение изученного в 5 классе.

1

24.05

 

 

174

Повторение и обобщение изученного в 5 классе.

1

25.05

 

 

175

Итоговый урок

1

26.05

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Приложение к основной образовательной программе основного общего образования, реализующей

Приложение к основной образовательной программе основного общего образования, реализующей

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Выпускник получит возможность научиться: · анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия · ситуации общения и; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять…

Выпускник получит возможность научиться: · анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия · ситуации общения и; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять…

II . Содержание тем учебного предмета «русский язык 5» и

II . Содержание тем учебного предмета «русский язык 5» и

Диалог. Тире в начале реплик диалога

Диалог. Тире в начале реплик диалога

Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение)

Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение)

Разделы науки о языке. Орфография

Разделы науки о языке. Орфография

Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 5а классе (5 часов в неделю) по учебнику

Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 5а классе (5 часов в неделю) по учебнику

Восклицательные предложения

Восклицательные предложения

КР Контрольная работа по теме «Фонетика

КР Контрольная работа по теме «Фонетика

Р.р . Доказательства в рассуждении

Р.р . Доказательства в рассуждении

Глагол 133

Глагол 133

Знаки препинания в предложениях с прямой речью 1 19

Знаки препинания в предложениях с прямой речью 1 19
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2021