КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ПОЧИТАЕМ - ПОИГРАЕМ» 1 КЛАСС
№ |
Тематика занятий Содержание деятельности |
кол-во часов |
Здравствуй книга 2ч |
||
1 |
Учебные книги первоклассника. Правила работы с книгой. |
1 |
2 |
Экскурсия в школьную библиотеку. Правила поведения в библиотеке |
1 |
|
Народная мудрость-2ч |
|
3 |
Потешки, шутки и считалки. Книги-сборники «Весёлые потешки», «Скороговорки и считалки» |
1 |
4 |
Игры «Посчитайся», «Отгадай загадку». Творческая работа «Сочини загадку». |
1 |
|
Русские народные сказки-20ч |
|
5-6 |
Русская народная сказка « Колобок» Слушание, рассказывание, лепка героев сказки. |
2 |
7-8 |
Русская народная сказка «Теремок» Слушание, рассказывание, иллюстрирование, лепка героев |
2 |
9 |
Русская народная сказка «Репка» Слушание, пересказ, рисование с помощью трафарета, штриховка. |
1 |
10-11 |
Русская народная сказка «Волк и лиса» Слушание, лепка из пластилина, рисование пальчиками. |
2 |
12 |
Русская народная сказка «У страха глаза велики» Слушание, рассказывание сказки, рисование героев сказки |
1 |
13-14 |
Русская народная сказка « Зайкина избушка» Слушание, инсценирование отрывков сказки, рисование с помощью трафарета, штриховка. |
2 |
15 |
Русская народная сказка «Лиса и журавль» Чтение, пересказ, иллюстрирование. |
1 |
16 |
Русская народная сказка «Рукодельница и ленивица» Слушание, лепка из пластилина колодца и ведерка, пересказ |
1 |
17 |
Русская народная сказка «Снегурочка» Слушание, рассказывание сказки, рисование героев сказки |
1 |
18 |
Русская народная сказка «Три медведя» Чтение, пересказ, иллюстрирование. |
1 |
19-20 |
Русская народная сказка «Маша и медведь» Слушание, пересказ, рисование свечкой и акварелью. Ролевая игра. |
2 |
21 |
Русская народная сказка «Пузырь, соломинка и лапоть» Слушание, рассказывание сказки, рисование героев сказки |
1 |
22-23 |
Русская народная сказка «Кот и лиса» Чтение, краткий пересказ, аппликация. |
2 |
24 |
Интерактивная игра «В мире сказок». Проведение викторины и выставка поделок сказочных героев |
1 |
|
Книги-сборники стихотворений о детях (4ч).
|
|
25 |
Стихотворения о детях и про детей. А.Барто «Я выросла», Поиск нужного произведения в книге-сборнике по содержанию. Игра «Кто быстрее найдёт произведение в книге». |
1 |
26 |
В.С. Михалков « Фома» . Чтение, ответы на вопросы по содержанию . Иллюстрирование произведения. |
1 |
27 |
К. Чуковский « Мойдодыр».Чтение, оценивание поступков. |
1 |
28 |
Конкурс «Слушаем и читаем стихи детских поэтов». |
1 |
|
Дети – герои рассказов (5ч). |
|
29 |
Е. Пермяк « Как Маша стала большой», « Первая рыбка» и др. Чтение , оценивание поступков, ролевая игра. |
1 |
30 |
Л. Воронкова Что сказала бы мама?» Чтение, оценивание поступков. |
1 |
31-32 |
В. Катаев « Дудочка и кувшинчик». Чтение, пересказ, рисование гуашью путём набрызга ( цветы и ягоды на поляне) |
2 |
33 |
Викторина « По страницам любимых книг» |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.