Приложение 1 к рабочей программе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан
Рассмотрено и принято Согласовано Утверждено
на заседании кафедры учителей зам. директора по УВР приказом № 262 от 30.08.2018г.
начальных классов __________/Ф.Р.Асадуллина/ Директор Гимназии
Протокол № 1 от 28.08.2018 г. «_____» ________2018 г. ________/Р.Ф.Гайнанова/
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
Класс: 1 В
Составила: Исламова М. Г.,
Количество часов: всего 132 часа; в неделю 4 часа.
Календарно-тематическое планирование
по обучению грамоте (письмо) 1 класс
№ урока |
Дата (план) |
Дата (факт) |
Тема урока |
Примечание |
1 |
03.09 |
|
Пропись — первая учебная тетрадь. |
(с. 3—6) |
2 |
04.09 |
|
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. |
(с. 7—8) |
3 |
05.09 |
|
Письмо овалов и полуовалов. |
(с. 9—10) |
4 |
06.09 |
|
Рисование бордюров. |
(с. 11—12) |
5 |
10.09 |
|
Письмо длинных прямых наклонных линий. |
(с. 13—14) |
6 |
11.09 |
|
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). |
(с. 15—17) |
7 |
12.09 |
|
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). |
(с. 18—20) |
8 |
13.09 |
|
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. |
(с. 21—23) |
9 |
17.09 |
|
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. |
(с. 24—26) |
10 |
18.09 |
|
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. |
(с. 27—29) |
11 |
19.09 |
|
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. |
(с. 30—32) |
12 |
20.09 |
|
Строчная и заглавная буквы А, а. |
(пропись № 2, с. 3—4) |
13 |
24.09 |
|
Строчная и заглавная буквы О, о. |
(с. 5—6) |
14 |
25.09 |
|
Письмо изученных букв. |
(с. 7) |
15 |
26.09 |
|
Строчная и заглавная буквы И, и.. |
(с. 8). |
16 |
27.09 |
|
Строчная буква ы. |
(с. 9—10). |
17 |
01.10 |
|
Строчная и заглавная буквы У, у. |
(с. 11—13) |
18 |
02.10 |
|
Строчная и заглавная буквы Н, н. |
(с. 14—15) |
19 |
03.10 |
|
Строчная и заглавная буквы С, с. |
(с. 16) |
20 |
04.10 |
|
Повторение изученных букв. |
(с. 17) |
21 |
08.10 |
|
Строчная и заглавная буквы К, к. |
(с. 18—19) |
22 |
09.10 |
|
Строчная и заглавная буквы Т, т. |
(с. 20—21) |
23 |
10.10 |
|
Строчная и заглавная буквы Т, т. |
(с. 20—21) |
24 |
15.10 |
|
Строчная и заглавная буквы Л, л. |
(с. 23—24) |
25 |
16.10 |
|
Повторение и закрепление изученного. |
(с. 22, 25) |
26 |
17.10 |
|
Строчная буква р. Заглавная буква Р. |
(с. 26—27) |
27 |
18.10 |
|
Входная диагностика. |
|
28 |
22.10 |
|
Строчная и заглавная буквы В, в. |
(c. 28—30) |
29 |
23.10 |
|
Строчная и заглавная буквы Е, е. |
(с. 31—32) |
30 |
24.10 |
|
Строчная и заглавная буквы Е, е. |
(с. 31—32) |
31 |
25.10 |
|
Строчная и заглавная буквы П, п. |
(пропись № 3, с. 3—4) |
32 |
05.11 |
|
Строчная и заглавная буквы П, п. |
(с. 5) |
33 |
06.11 |
|
Строчная и заглавная буквы М, м. |
(с. 6—8) |
34 |
07.11 |
|
Строчная и заглавная буквы М, м. |
(с. 6—8) |
35 |
08.11 |
|
Строчная и заглавная буквы З, з. |
(с. 9—10) |
36 |
12.11 |
|
Строчная и заглавная буквы З, з. |
(с. 9—10) |
37 |
13.11 |
|
Повторение изученного материала. Письмо предложений с изученными буквами. |
(с. 11) |
38 |
14.11 |
|
Строчная и заглавная буквы Б, б. |
(с. 12—15) |
39 |
15.11 |
|
Строчная и заглавная буквы Б, б. |
(с. 12—15) |
40 |
19.11 |
|
Строчная и заглавная буквы Б, б. |
(с. 12—15) |
41 |
20.11 |
|
Строчная и заглавная буквы Д, д. |
(с. 16—18) |
42 |
21.11 |
|
Строчная и заглавная буквы Д, д. |
(с. 18) |
43 |
22.11 |
|
Заглавная буква Д. |
(с. 19) |
44 |
26.11 |
|
Строчная и заглавная буквы Я, я. |
(с. 20—21) |
45 |
27.11 |
|
Строчная и заглавная буквы Я, я. |
(с. 20—21) |
46 |
28.11 |
|
Строчная и заглавная буквы Я, я. |
(с. 20—21) |
47 |
29.11 |
|
Строчная и заглавная буквы Г, г. |
(с. 24—26) |
48 |
03.12 |
|
Строчная и заглавная буквы Г, г. |
(с. 24—26) |
49 |
04.12 |
|
Строчная буква ч. |
(c. 27—28) |
50 |
05.12 |
|
Строчная буква ч. |
(c. 27—28) |
51 |
06.12 |
|
Заглавная буква Ч. |
(c. 29) |
52 |
10.12 |
|
Буква ь. |
(с. 30—32) |
53 |
11.12 |
|
Буква ь. |
(с. 30—32) |
54 |
12.12 |
|
Строчная и заглавная буквы Ш, ш. |
(пропись № 4, с. 3—4) |
55 |
13.12 |
|
Строчная и заглавная буквы Ш, ш. |
(с. 3—4) |
56 |
17.12 |
|
Письмо слогов и слов с изученными буквами. |
(с. 5) |
57 |
18.12 |
|
Строчная и заглавная буквы Ж, ж. |
(с. 6—9) |
58 |
19.12 |
|
Строчная и заглавная буквы Ж, ж. |
(с. 6—9) |
59 |
20.12 |
|
Строчная буква ё. |
(с. 10—11) |
60 |
24.12 |
|
Строчная буква ё. |
(с. 10—11) |
61 |
25.12 |
|
Заглавная буква Ё. |
(с. 12) |
62 |
26.12 |
|
Строчная и заглавная буквы Й, й. |
(с. 13—14) |
63 |
27.12 |
|
Строчная и заглавная буквы Х, х. |
(с. 15—17) |
64 |
14.01 |
|
Строчная и заглавная буквы Х, х. |
(с. 15—17) |
65 |
15.01 |
|
Строчная и заглавная буквы Х, х. |
(с. 15—17) |
66 |
16.01 |
|
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. |
(с. 18) |
67 |
17.01 |
|
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. |
(с. 18) |
68 |
21.01 |
|
Строчная и заглавная буквы Ю, ю. |
(с. 19—21) |
69 |
22.01 |
|
Строчная и заглавная буквы Ю, ю. |
(с. 19—21) |
70 |
23.01 |
|
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. |
(с. 22—23) |
71 |
24.01 |
|
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. |
(с. 22—23) |
72 |
28.01 |
|
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. |
(с. 24) |
73 |
29.01 |
|
Строчная и заглавная буквы Э, э. |
(с. 25—26) |
74 |
30.01 |
|
Строчная и заглавная буквы Э, э. |
(с. 25—26) |
75 |
31.01 |
|
Строчная буква щ. |
(с. 27—28) |
76 |
04.02 |
|
Строчная буква щ. |
(с. 27—28) |
77 |
05.02 |
|
Заглавная буква Щ. |
(с. 27—28) |
78 |
06.02 |
|
Строчная и заглавная буквы Ф, ф. |
(с. 30—31) |
79 |
07.02 |
|
Строчные буквы ь, ъ. |
(с. 32) |
80 |
11.02 |
|
Оформление предложений в тексте. Начало предложения. |
|
81 |
12.02 |
|
Оформление предложений в тексте. Конец предложения. |
|
82 |
13.02 |
|
Употребление прописной буквы в именах собственных. |
|
83 |
14.02 |
|
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» |
|
84 |
25.02 |
|
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» |
|
85 |
26.02 |
|
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» |
|
86 |
27.02 |
|
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» |
|
87 |
28.02 |
|
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». |
|
88 |
04.03 |
|
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». |
|
89 |
05.03 |
|
Правописание жи-ши. |
|
90 |
06.03 |
|
Правописание ча-ща. |
|
91 |
07.03 |
|
Правописание чу-щу. |
|
92 |
11.03 |
|
Письмо слов со слоговым и звукобуквенным анализом. Запись предложений. |
|
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку 1 класс
№ урока |
Дата (план) |
Дата (факт) |
Тема урока |
Примечание |
1 |
12.03 |
|
Язык и речь. |
|
2 |
13.03 |
|
Язык и речь. Какой бывает речь? Что такое родной язык? |
|
3 |
14.03 |
|
Текст. |
|
4 |
18.03 |
|
Предложение. |
|
5 |
19.03 |
|
Диалог. |
|
6 |
20.03 |
|
Слово. Роль слов в речи. |
|
7 |
21.03 |
|
Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. |
|
8 |
01.04 |
|
Вежливые слова. |
|
9 |
02.04 |
|
Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по смыслу. |
|
10 |
03.04 |
|
Слог как минимальная произносительная единица. |
|
11 |
04.04 |
|
Деление слов на слоги. |
|
12 |
08.04 |
|
Правила переноса слов. |
|
13 |
09.04 |
|
Правила переноса слов. |
|
14 |
10.04 |
|
Способы выделения ударения. |
|
15 |
11.04 |
|
Звуки и буквы. |
|
16 |
15.04 |
|
Звуки и буквы. |
|
17 |
16.04 |
|
Русский алфавит, или Азбука. |
|
18 |
17.04 |
|
Гласные звуки. |
|
19 |
18.04 |
|
Ударные и безударные гласные звуки. |
|
20 |
22.04 |
|
Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. |
|
21 |
23.04 |
|
Контрольный диктант. |
|
22 |
24.04 |
|
Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. |
|
23 |
25.04 |
|
Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. |
|
24 |
29.04 |
|
Составление устного и письменного текста по рисунку и опорным словам. |
|
25 |
30.04 |
|
Буквы, обозначающие согласные звуки. |
|
26 |
02.05 |
|
Слова с удвоенными согласными. |
|
27 |
06.05 |
|
Слова со звуком [й'] и буквой й. |
|
28 |
07.05 |
|
Твердые и мягкие согласные звуки. |
|
29 |
08.05 |
|
Твердые и мягкие согласные звуки. |
|
30 |
13.05 |
|
Мягкий знак как показатель мягкости звука |
|
31 |
14.05 |
|
Мягкий знак как показатель мягкости звука.. |
|
32 |
15.05 |
|
Глухие и звонкие согласные звуки. |
|
33 |
16.05 |
|
Способы проверки парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова. |
|
34 |
20.05 |
|
Способы проверки парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова. |
|
35 |
21.05 |
|
Шипящие согласные звуки. |
|
36 |
22.05 |
|
Правило правописания сочетаний чк, чн, чт. |
|
37 |
23.05 |
|
Правило правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
|
38 |
23.05 |
|
Правило правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
|
39 |
23.05 |
|
Заглавная буква в словах. |
|
40 |
23.05 |
|
Повторение изученного. Списывание текста. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.