календарно-тематическое планирование
№ п./п |
№ в теме |
Сроки |
Наименование раздела и тем
|
оборудование
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
Фактич |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вспоминаем, повторяем, изучаем…(34ч) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Язык и речь (1ч) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
1 |
01.09
|
|
Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык. |
Диск, электронное приложение |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Текст (2ч) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
1 |
02.09 |
|
Текст. План текста. Типы текстов |
Диск, электронное приложение |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
2 |
03.09 |
|
Текст. План текста. Типы текстов |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предложение(5ч) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
1 |
04.09 |
|
Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и по интонации |
Диск, электронное приложение |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
2 |
05.09 |
|
Диалог. Обращение. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
3 |
08.09 |
|
Подробное изложение текста по рассказу И.С.Тургенева «Воробей»Упр 29 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
4 |
09.09 |
|
Работа над ошибками. Словосочетание. Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
5 |
10.09 |
|
Входная административная контрольная работа (тест) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Однородные члены предложения (10 ч) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
1 |
11.09 |
|
Однородные члены предложения (общее понятие) |
Диск, электронное приложение |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
2 |
12.09 |
|
Связь однородных членов с помощью интонации перечисления и союзов |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
3 |
15.09 |
|
Знаки препинания в предложении с однородными членами |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица, документкамера |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
4 |
16.09 |
|
Знаки препинания в предложении с однородными членами |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
5 |
17.09 |
|
Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» |
Таблица, документкамера,диск, электронное приложение |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
6 |
18.09 |
|
Работа над ошибками в сочинении. Обобщение знаний об однородных членах предложения. |
Таблица, документкамера, электронное приложение |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
7 |
19.09 |
|
Простые и сложные предложения. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
8 |
22.09 |
|
Подробноеизложениепо коллективно составленному плану. Упр68 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
1 |
23.09 |
|
Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
9 |
24.09 |
|
Работа над ошибками. Сложное предложение и предложение с однородными членами. |
электронное приложение, рабочая тетрадь |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
10 |
25.09 |
|
Сложное предложение и предложение с однородными членами. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Слово и его лексическое значение (3ч)
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
2 |
26.09 |
|
Синонимы, антонимы, омонимы |
электронное приложение |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
3 |
29.09 |
|
Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Части речи (6ч) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22
|
1 |
30.09 |
|
Части речи. Морфологические признаки частей речи Имя существительное |
Таблица, электронное приложение, рабочая тетрадь |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
2 |
01.10 |
|
Имя прилагательное. Склонение имен существительных и имен прилагательных |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
3 |
02.10 |
|
Имя числительное. Глагол как часть речи |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
4 |
03.10 |
|
Наречие как часть речи |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
5 |
06.10 |
|
Р/р Изложение на основе зрительного восприятия |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
текста по коллективно составленному плану.(Упр. 116)
|
Текст изложения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
6 |
07.10 |
|
Работа над ошибкам, допущенными в изложении. Наречие. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Состав слова (8ч) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
1 |
08.10 |
|
Состав слова. Однокоренные слова. Корень слова |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
2 |
09.10 |
|
Состав слова. Суффиксы и приставки. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
3 |
10.10 |
|
Правописание гласных и согласных в корне слов, двойных согласных в словах. Словарный диктант № 1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31
|
4 |
13.10 |
|
Упражнение в написании приставок и суффиксов |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
5 |
1410 |
|
Р/р Сочинение по картине В. М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке». (учебник упр.158) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
6 |
15.10 |
|
Работа над ошибками. Разделительные ъ и ь |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 |
7 |
16.10 |
|
Контрольный диктант по разделу «Вспоминаем, повторяем, изучаем»
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 |
8 |
17.10 |
|
Работа над ошибками, допущенными в диктанте.. Упражнение в написании гласных и согласных в корне, приставке, суффиксе |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Имя существительное (38)
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Склонение имен существительных (7ч)
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 |
1 |
20.10 |
|
Повторение сведений об имени существительном. Словарный диктант. |
электронное приложение, рабочая тетрадь |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37
|
2 |
21.10 |
|
Упражнение в склонении имен существительных и в распознании падежей. Несклоняемые имена существительные
|
Интерактивная доска, карточки для инд.работы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 II четв. |
3 |
22.10 |
|
Упражнение в распознании именительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных |
электронное приложение, рабочая тетрадь |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 |
4
|
23.10 |
|
Упражнение в распознании одушевленных имен существительных в родительном и винительном падежах, имен существительных в дательном падеже
|
электронное приложение, рабочая тетрадь |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
5 |
24.10 |
|
Упражнение в различении имен существительных в творительном и предложном падежах |
электронное приложение, рабочая тетрадь |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 |
6 |
27.10 |
|
Повторение сведений о падежах и приемах их распознавания |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 |
7 |
28.10 |
|
Сочинение по репродукции картины Аркадия Александровича Пластова «Первый снег» (учебник, упр. 183) |
Репродукция с картины |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Три склонения имен существительных (6ч) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 |
8 |
29.10 |
|
Работа над ошибками. Три типа склонения имен существительных. 1-е склонение имен существительных |
электронное приложение, рабочая тетрадь |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 |
9 |
30.10 |
|
2-е склонение имен существительных |
электронное приложение, рабочая тетрадь |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 |
10 |
31.10 |
|
Упражнение в распознании имен существительных 2-го склонения |
электронное приложение, рабочая тетрадь |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 |
11 |
|
|
3-е склонение мен существительных |
электронное приложение, рабочая тетрадь |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 |
12 |
|
|
Упражнение в распознании имен существительных всех трех типов склонения |
Интерактивная доска, карточки для инд.работы
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 |
13 |
|
|
Сочинение по картине И. Репина «Стрекоза» Упр211-212 |
Репродукция с картины |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных (17) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 |
14 |
|
|
Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа 1,2 и 3-го склонения. |
Интерактивная доска, карточки для инд.работы |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 |
15 |
|
|
Именительный и винительных падежи |
Интерактивная доска, карточки для инд.работы
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51
|
16 |
|
|
Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 |
17 |
|
|
Родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных |
- электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
18 |
|
|
Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 |
19
|
|
|
Упражнение в правописании имен существительных в дательном и родительном падежах |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
20 |
|
|
Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 |
21 |
|
|
Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных в творительном падеже |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 |
22 |
|
|
Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже.обобщение знаний о безударных окончаниях имен существительных в родительном дательном и винительном падежах |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 |
23 |
|
|
Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 |
24 |
|
|
Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 |
25 |
|
|
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 |
26 |
|
|
Упражнение в правописании падежных окончаний |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 |
27 |
|
|
Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 |
28 |
|
|
Подробное изложение повествовательного текста с продолжением Упр 281 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 |
29 |
|
|
Работа над ошибками, допущенными в изложении. Упражнение в правописании существительных с изученными орфограммами |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 |
30 |
|
Контрольная работа № 1 по теме «Склонение имен существительных» |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Склонение и правописание окончаний имен существительных во множественном числе (8ч) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 |
31 |
|
|
Множественное число имен существительных. Работа над ошибками, допущенными в диктанте
|
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 |
32 |
|
|
Именительный падеж имен существительных во множественном числе |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 |
33 |
|
|
Родительный падеж имен существительных множественного числа Словарный диктант № 2 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 |
34
|
|
|
Родительный и винительный падеж имен существительных множественного числа |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 |
35 |
|
|
Дательный, творительный и предложный падежи имен существительных множественного числа. К/р (тестирование) по теме «Имя существительное» |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 |
36 |
|
|
Административная контрольная работа по итогам первого полугодия. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 |
37 |
|
|
Работа над ошибками. Морфологический разбор имени существительного |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 3чет. |
38 |
|
|
Морфологический разбор имени существительного |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Имя прилагательное (31)
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Повторение сведений об имени прилагательном как части речи (2)
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 |
1
|
|
|
Имя прилагательное как часть речи Изменение имен прилагательных по родам и по числам |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 |
2 |
|
|
Упражнение в определении рода и в правописании родовых окончаний имен прилагательных Выборочное списывание |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Текст для списывания |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Склонение и правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных (29)
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 |
3 |
|
|
Работа над ошибками.Склонение имен прилагательных |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 |
4 |
|
|
Склонение имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 |
5 |
|
|
Именительный падеж имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 |
6 |
|
|
Правописание имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 |
7 |
|
|
Правописание имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 |
8 |
|
|
Упражнение в различении имен прилагательных мужского и среднего рода в различных падежах |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 |
9 |
|
|
Упражнение в распознавании имен прилагательных |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мужского и среднего рода в родительном и винительном падежах |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 |
10 |
|
|
Правописание прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 4 |
11 |
|
|
Упражнение в правописании имен прилагательных мужского и среднего рода |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 |
12 |
|
|
Выборочное изложение описательного текста по рассказу Ю. Коваля «Капитан Клюквин» (учебник, упр.59) |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 |
13 |
|
|
Работа над ошибкам. Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 |
14 |
|
|
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единственном числе |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 |
15 |
|
|
Правописание прилагательных в именительном и винительном падежах |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 |
16 |
|
|
Правописание прилагательных женского рода в родительном, дательном и предложном падежах |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 |
17 |
|
|
Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных женского рода |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 |
18 |
|
|
Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 |
19 |
|
|
Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 |
20 |
|
|
Склонение имен прилагательных множественного числа |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 |
21 |
|
|
Правописание безударных окончаний имен прилагательных множественного числа в именительном и винительном падежах |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 |
22 |
|
|
Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа в родительном и предложенном падежах |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 |
23 |
|
|
Правописание окончаний имен прилагательных в дательном и творительном падежах |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 |
24 |
|
|
Подробное изложение повествовательно-описательного текста (учебник, упр.106) |
Текст изложения |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 |
25 |
|
|
Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 |
26 |
|
|
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен прилагательных и имен.существительных |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 |
27 |
|
|
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен прилагательных и |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 |
28 |
|
|
р/р Составление описательного текста по аналогии с образцом |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 |
29 |
|
|
Рецензирование сочинений. Обобщение знаний о роли имени прилагательного в тексте |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 |
30 |
|
|
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 |
31 |
|
Работа над ошибками. Обобщение знаний. |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Местоимение (6)
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 |
1 |
|
|
Местоимение как часть речи Личные местоимения 1,2,и 3-го лица |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 |
2 |
|
|
Изменение личных местоимений по падежам. |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 |
3 |
|
|
Склонение личных местоимений 3-го лица. |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 |
4 |
|
|
Упражнение в правописании местоимений и правильном употреблении их в речи |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 |
5 |
|
|
Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом текста Упр 145 |
Текст изложения |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 |
6 |
|
|
Работа над ошибками. Упражнение в правильном написании местоимений. |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Глагол (38ч.) Повторение сведений о глаголе (4ч) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111
|
1
|
|
|
Глагол как часть речи Изменение глаголов по временам |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 |
2 |
|
|
Изменение глаголов единственного числа в прошедшем времени по родам Словарная работа № 3 |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113
|
3
|
|
|
Письменное сочинение по репродукции картины И.И. Левитана «Март» (упр.171)
|
Репродукция с картины |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 |
4
|
|
|
Работа над ошибками.допущенными учащимися в сочинении.Обобщение знаний.
|
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Неопределенная форма глагола (7ч)
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115
|
5
|
|
|
Неопределенная форма глагола
|
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 |
6 |
|
|
Контрольный диктант по итогам III четверти.
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117
|
7
|
|
|
Работа над ошибками. Неопределенная форма глагола. |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118
|
8 |
|
|
Образование временных форм от глагола в неопределенной форме |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119 |
9 |
|
|
Упражнение в образовании форм глаголов и ознакомление с глагольными суффиксами |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120
|
10
|
|
|
Возвратные глаголы (общее представление) |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 |
11 |
|
|
Изложение повествовательного текста по опорным словам (учебник, упр.187) |
Текст изложения. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Спряжение глаголов (4ч)
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 |
12 |
|
|
Работа над ошибками. Спряжение глаголов (общее понятие) |
Таблица, карточки |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 |
13 |
|
|
Распознавание лица и числа глаголов. 2-е лицо глагола |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 4 |
14 |
|
|
Употребление мягкого знака (ь) в глаголах 2-го лица единственного числа |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 |
15 |
|
|
Упражнение в правописании глаголов во 2-ом лице единственного числа и правописание не с глаголами |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I и II спряжение глаголов (4ч)
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 |
16 |
|
|
I и II спряжение глаголов |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 |
17 |
|
|
Окончания глаголов I и II спряжения |
Таблица, карточки |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 |
18 |
|
|
Составление текста по сюжетным рисункам упр 214 |
Сюжетные рисунки |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 |
19 |
|
|
Упражнение в написании личных форм глагола с ударными окончаниями. Работа над ошибками, |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени (10ч) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 |
20 |
|
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени |
Таблица, карточки |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 |
21 |
|
|
Упражнение в распознавании спряжения глаголов. |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 |
22 |
|
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 |
23 |
|
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 |
24 |
|
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 |
25 |
|
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 |
26 |
|
|
Правописание –ться и тсяв глаголах (общее представление) |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
137 |
27 |
|
|
Упражнение в правописании безударных личных окончаний –ться и тсяв возвратных глаголах |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138 |
28 |
|
|
Подробное изложение деформированного повествовательного текста по плану и опорным словам упр249 |
Деформированный текст, опорные слова |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139 |
29 |
|
|
Анализ изложения и работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение знаний о глаголах настоящего и прошедшего времени |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правописание глаголов в прошедшем времени (7)
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 |
30 |
|
|
Правописание глаголов в прошедшем времени |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 |
31 |
|
|
Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
142 |
32 |
|
|
Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143 |
33 |
|
|
Контрольное изложение повествовательного текста упр.275 |
Повествовательный текст |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
144 |
34 |
|
|
Анализ изложений. Работа над ошибками.Обобщение изученного. |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145
|
35
|
|
|
Упражнение в правописании глагольных форм. Повторение знаний о глаголе как части речи |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
146
|
36
|
|
|
Упражнение в правописании глагольных форм. Повторение знаний о глаголе как части речи
|
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147
148
|
37
38
|
|
|
Итоговое контрольная работа
Упражнение в правописании глагольных форм и распознавании морфологических признаков глагола Словарный диктант № 4 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Повторение (5.5 ч) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
149 |
1 |
|
|
Повторение. Предложение и словосочетание. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения. (учебник упр287-294) |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 |
2 |
|
|
Административная итоговая контрольная работа. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
151 |
3 |
|
|
Работа над ошибками Повторение. Части речи. Морфологические признаки частей речи. Упражнение в правописании частей речи. Правописание гласных и согласных в корне слов(учебник упр313-319)
|
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
152 |
4 |
|
|
Повторение. Части речи. Морфологические признаки частей речи |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 |
5 |
|
|
Повторение. Значимые части слова. Словообразование (учебник упр305-312) |
электронное приложение, рабочая тетрадь, таблица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.