Календарно-тематическое планирование
1 класс
№ п/п |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
По плану |
По факту |
|||
|
Вводное занятие (1ч) Знакомство с программой. Подготовка необходимых инструментов и дидактического материала для работы. |
1
|
7.09 |
|
|
Формирование общеинтеллектуальных умений (8 ч) Игры «Предметы вокруг нас», «Подбери признак предмета», «Назови действие предмета». Тест «Сообрази». |
1 |
14 |
|
|
Что такое речь? Работа над словарным составом речи. |
1 |
21 |
|
|
Выделение слов из предложения. Слова – синонимы. |
1 |
28 |
|
|
Игра «Умники и умницы». Многозначные слова. |
1 |
05.10 |
|
|
Правильное употребление слова по смыслу. Слова – антонимы. |
1 |
12 |
|
|
КТД (коллективно-творческое дело) «Вопрос на засыпку». |
1 |
19 |
|
|
Олимпиада по математике. |
1 |
26 |
|
|
Олимпиада по русскому языку. |
1 |
9.11 |
|
|
Развитие внимания (4 ч) Тренировка внимания. Игра «Сосчитай предметы». |
1 |
16 |
|
|
Игра «Запомни и нарисуй». Пройди лабиринт. Игра «Добавь фигуру». |
1 |
23 |
|
|
Игра «Раскрась предметы по числу». Графический диктант. |
1 |
30 |
|
|
Игра «Составь слова». Игровой тренинг «Развивай внимание». |
1 |
07.12 |
|
|
Развитие памяти (4 ч) Упражнения на развитие ассоциативной памяти «Подбери признаки к словам». Упражнения на развитие визуальной памяти «Дорисуй предмет». |
1 |
14 |
|
|
Упражнения на развитие аудиальной памяти «Разминка». Математический диктант. |
1 |
21 |
|
|
Упражнения на развития зрительной памяти «Посмотри и запомни». Игровой тренинг. |
1 |
28 |
|
|
Упражнения, связанные со смысловым запоминанием «Изобрази слово». Упражнение «Зрительные образы». |
1 |
11.01 |
|
|
Развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации (4 ч) Упражнение на развитие пространственной координации «Положи фигуру на место» Игра «Расшифруй картинки». |
1 |
18 |
|
|
Игра «Повтори движение». Игра «Опиши маршрут». |
1 |
25 |
|
|
Упражнения по развитию конструктивного мышления «Работа с палочками». «Танграм». |
1 |
01.02 |
|
|
Логичность умозаключения Упражнения на развитие воображения «Художник». Игра «Найди клад». |
1 |
8 |
|
|
Формирование простейших эвристических (поисковых) умений (4 ч) Задачи на смекалку. Игра «Продолжи числовой ряд». |
1 |
15 |
|
|
Игра «Найди закономерность». Игра «Восстанови цепочку». |
1 |
29 |
|
|
Упражнение на простейшие умозаключения «Магический квадрат». |
1 |
07.03 |
|
|
Решение частично-поисковых задач разного уровня «Соедини половинки слов». |
1 |
14 |
|
|
Формирование элементов творческого и логического мышления (5 ч) Логические задачи. Решение логических задач |
1 |
21 |
|
|
Решение ребусов, шарад, анаграмм. Задачи–шутки. |
1 |
04.04 |
|
|
Упражнение на развитие творческого мышления |
1 |
11 |
|
|
Упражнение на развитие творческого мышления «Геометрические головоломки». «Семь раз отмерь, один раз отрежь». |
1 |
18 |
|
|
Поиск информации к размышлению «Закончи сказку». |
1 |
25 |
|
|
Развитие аналитических способностей (1 ч) Игра «Вопросы – загадки». Задачи в стихах. |
1 |
02.05 |
|
|
Развитие речи (2 ч) Театрализованное представление «Репка». |
1 |
16 |
|
|
Чтение и пересказ сказок. Скороговорки. Стихи |
1 |
23 |
|
|
Всего |
33 ч |
|
|
Лист изменений в тематическом планировании
№ записи |
Дата |
Изменения, внесенные в КТП |
Причина |
Согласование с зам. директора по УР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.