Ктп 1,2,3 класс русский язык
Оценка 4.9

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл—3 кл
17.09.2019
Ктп 1,2,3 класс русский язык
Публикация является частью публикации:
1кл. календ. ГОТОВЫЙ 2018-19.docx
К учебнику для 1 класса под редакцией Т.М.Калашниковой, Р.Х.Беспаловой. Календарно­тематическое планирование № Тема урока Цели обучения, которым посвящен урок Учебные цели Коли­ чество часов Дата Примеча ние 1. Приветствие. 2. Автопортрет. 3. Автопортрет. І­четверть  Раздел 1. «Все обо мне» 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. Уметь слушать,  понимать речь и  правильно реагировать  на нее. Знать и применять  слова приветствия в  речи. Знать и применять  слова, которые  называют части лица  при составлении  автопортрета. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  Знать и применять  слова, которые  называют части лица  при составлении  автопортрета. 1 1 1 1 4. Моя одежда. 5. Моя одежда. 6. Моя одежда. слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь  и правильно реагировать на нее  использование мимики и жестов, выполнение  действий). 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в медленном  темпе) с помощью учителя. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/ схему к  прослушанному сообщению (в медленном  2 1 1 1 Знать и применять  слова, называющие  одежду человека, цвета. Уметь слушать,  понимать речь и  правильно реагировать  на нее. Знать и применять  слова, называющие  одежду в соответствии  с временами года. Уметь слушать,  понимать речь и  правильно реагировать  на нее. Знать и применять  слова, называющие  одежду школьника,  человека в  соответствии с  жизненной ситуацией. 7. Мои первые  шаги. 8. Мои первые  шаги.    темпе) с помощью учителя. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/ схему к  прослушанному сообщению (в медленном  темпе) с помощью учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова­ признаки к предмету, изображенному  на картинке. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 3 1 1 Уметь слушать,  понимать речь и  правильно реагировать  на нее. Знать названия игрушек для младенца. Уметь применять слова, обозначающие действия младенца и родителей. Уметь слушать, пони­ мать речь и правильно  реагировать на нее.  Знать названия игрушек для малыша. Знать слова, обозначающие действия малыша и родителей и  использовать их в  жизненной ситуации. 9. Мои первые  шаги. 1 Знать слова ­ названия  игрушек для малыша.  Знать слова, обозначающие действия малыша и родителей.  Уметь применять слова, обозначающие действия малыша и родителей в  жизненной ситуации. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова­ признаки к предмету, изображенному  на картинке. 1.4.1.2. 10. Предметы в  классе. Раздел 2. «Моя школа» 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1.  Понимать значение знакомых  Знать слова,  называющие предметы в классе. Применять эти слова  при описании класса. 1 слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.2.1.1.  Использовать в речи слова,  словосочетания для описания  предметов. 1.3.2.1.  Понимать значение знакомых  4 11. Предметы в  классе. слов в тексте.  Писать прописные (заглавные) и строчные  буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий.) 1.1.2.1 .Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2­3  предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи слова,  словосочетания для описания  предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых  слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.1.2. Использовать слова,  5 1 Знать слова, которыми  называют учебные  предметы. Применять данные  слова множественном  числе при составлении  диалогов. 12. Модель и  план  классной  комнаты. 13. Модель и  план  классной  комнаты. обозначающие один или несколько  предметов. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2­3  предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи слова,  словосочетания для описания  предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых  слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2­3  6 1 1 Знать слова, которыми  называют мебель в  классной комнате,  названия  геометрических фигур.  Уметь применять эти  слова при составлении  модели и плана  классной комнаты. Знать слова,  описывающие  пространство классной  комнаты (впереди,  позади, слева, справа,  посередине, рядом). Применять данные  слова при составлении 14. Безопасност ь в классе. 15. Безопасност ь в классе. предложений. модели и плана класса. 1.2.1.1. Использовать в речи слова,  словосочетания для описания  предметов. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2­3  предложений. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2­3  предложений. в соответствии с  санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1 1 Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене.  Применять слова,  обозначающие действия учеников на перемене  при составлении  предложений. Знать слова, обозначающие действия учеников на уроке.  Уметь применять слова, обозначающие действия учеников на уроке, при  составлении  предложений (в  жизненной ситуации). 16. День в  школе. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). Уметь применять слова, обозначающие действия учеников в школе. Уметь составлять  1 7 17. День в  школе.  18. Что мы  узнали. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  короткие предложения. слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. ІІ­ четверть 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2­3  предложений. Знать слова,  обозначающие действия учеников на перемене,  на уроке. Применять слова,  обозначающие действия учеников на перемене,  на уроке при  составлении  предложений. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2­3  предложений. Уметь слушать,  понимать речь и  правильно реагировать  на нее. Знать слова,  называющие предметы в классе, учебные  предметы. Знать слова, 8 1 1 1.2.3.1. Понимать собеседника,  реагировать на услышанное и отвечать  собеседнику, соблюдая речевые  нормы. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых  слов в тексте. обозначающие действия учеников на перемене,  на уроке. Использовать эти слова  при составлении  предложений. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное  мнение о прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не согласен...», «мне понравилось/не понравилось...»). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. Раздел 3. «Моя семья и друзья» 1 Знать слова,  называющие членов  семьи. Использовать эти слова  при составлении  предложений в  жизненных ситуациях. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывания из 2­3  предложений по картинке. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров  (стихотворения, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво, 9 19. Моя семья. 20. Моя семья. 21. Все о моей  семье. в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2­3  предложений по картинке. 1.2.3.1. Понимать собеседника,  реагировать на услышанное, отвечать  собеседнику. 1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет  своими словами. 1.4.1.1. Писать слова­признаки к  предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 1­2  предложений по картинке. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  10 1 1 Знать слова,  называющие членов  семьи, слова­признаки  описания дома семьи.  Уметь применять  данные слова при  составлении  предложений. Знать слова, обозначающие действия по теме «Семейный  отдых». Уметь применять  данные слова при  составлении  предложений. 22. Мои родствен­ ники. услышанный сюжет своими словами. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к  иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров  (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы; различать  слова, отвечающие на вопросы «кто?»  или «что?». 1 Знать слова, называющие родственников. Уметь различать слова­  предметы, отвечающие  на вопросы «кто?» или  «что?». Уметь применять слова, называющие  родственников при  составлении пред­ ложений (в жизненных  ситуациях). Воспитывать любовь и  уважение к семье и  родственникам. 23. Мои друзья. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  Знать слова по теме  «Мои друзья», героев  1 11 24. Мои друзья. повседневной жизни. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими словами. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы; различать  слова, отвечающие на вопросы «кто?»  или «что?». 1.1.2.1. Понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими словами. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное  мнение о прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не согласен...», «мне понравилось/не понравилось...»). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы; различать  12 фильма «Алпамыс идет  в школу». Уметь различать слова­  предметы, отвечающие  на вопросы «кто?» или  «что?». Уметь применять слова  по теме «Мои друзья»  при составлении  словосочетаний и  предложений.  Воспитывать дружеские взаимоотношения. Знать слова по теме  «Мои друзья». Различать местоимения  «он», «она», «они».  Уметь применять слова  по теме «Мои друзья»  при составлении  словосочетаний  «существительное +  прилагательное» и  диалога. Воспитывать дружеские взаимоотношения. 1 30.11 слова, отвечающие на вопросы «кто?»  или «что?». Раздел 4. «Мир вокруг нас» 25. Наши домашние животные. 26. Наши домашние животные. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание  увиденного/ услышанного через  комментирование, вопросы или действия. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие  предметы; различать слова, отвечающие  на вопросы «кто?» или «что?» 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание  увиденного/услышанного через  комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Создавать высказывания из 1­2  предложений по картинке. 1 1 Знать слова, называющие  домашних животных. Различать слова «много»,  «мало». Уметь применять данные  слова при составлении  словосочетаний и  предложений.  Воспитывать заботливое  отношение к животным. Знать слова­названия  домашних животных, их  жилищ, чем питаются.  Уметь применять слова­ названия домашних  животных, их жилищ, чем  питаются при составлении словосочетаний  «существительное +  глагол» и предложений.  13 27. Дикие животные. 28. Дикие животные. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к  иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание  увиденного/услышанного через  комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Создавать высказывания из 1­2  предложений по картинке. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывания из 1­2  предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту и иллюстрации с помощью учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова ­  признаки к предмету, изображенному на  картинке. 14 Воспитывать заботливое  отношение к животным. 1 1 Знать слова­названия  диких животных, их  жилищ. Уметь применять слова­ названия диких животных, их жилищ при составлении словосочетаний  «существительное +  глагол» и предложений. Знать слова­названия  диких животных, их  детенышей, чем питаются. Уметь применять слова­ названия диких животных, их детенышей, чем  питаются при составлении словосочетаний  «существительное +  прилагательное» и  предложений. 29. Поход в  магазин за  покупками. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.3.1. Понимать собеседника,  реагировать на услышанное, отвечать  собеседнику соблюдая речевые нормы. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова­ предметы,  отвечающие на вопросы «кто?» или  «что?». Знать слова­названия  продуктов, товаров.  Уметь применять в  жизненной ситуации  слова­названия продуктов, товаров при составлении  словосочетаний  «существительное +  глагол», предложений и  диалогов. Уметь правильно вести  себя в социально­ жизненных ситуациях. 30. Поход в  магазин за  покупками. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывания из 1­2  Знать слова­названия  магазинов, продуктов,  товаров. Уметь применять эти  слова при составлении  словосочетаний «суще­ 15 1 1 31. Моя страна ­ Казахстан. 32. Моя страна ­ Казахстан. предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие  предметы, отвечающие на вопрос «кто?»  или «что?». 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 1­2  предложений по картинке 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к  иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывания из 1­2  предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  16 ствительное + глагол»,  предложений и диалогов. Уметь правильно вести  себя в социально­жиз­ ненных ситуациях. 1 1 Знать слова­названия  государственных  символов, объектов  природы. Уметь применять эти  слова при составлении  словосочетаний,  предложений и рассказа  по картинке. Воспитывать  любовь к Родине, к семье. Знать слова­ названия  полезных ископаемых,  природных богатств  страны, национальностей. Уметь применять эти  слова при составлении  словосочетаний,  предложений и рассказа 33. Путь в  школу. разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное  мнение о прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не согласен...»,  «мне понравилось/не понравилось...»). по картинке. Воспитывать  любовь к Родине. ІІІ­ четверть Раздел 5.   Путешествия 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2­3  предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту  или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в  соответствии с санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие  действия предметов. 1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие  предмет со словами, обозначающими  17 1 Уметь слушать, понимать  речь и правильно  реагировать на нее. Знать  слова­названия транспорта, способов передвижения. Применять слова­названия  транспорта, способов  передвижения при  составлении  словосочетаний:  «существительное +  прилагательное»,  «существительное +  глагол». действие предмета в числе. 34. Путь в  школу. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2­3  предложений по картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие  предметы. различать слова, отвечающие на  вопросы «кто?» или «что?». 1 Знать слова­названия  транспорта, способов  передвижения, объектов  улицы и дорог. Применять слова­названия  транспорта, способов  передвижения, объектов  улицы и дорог при  составлении словосоче­ таний: «существительное + прилагательное»,  «существительное +  глагол». 35. Путь в  1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  Уметь использовать слова­ названия транспорта,  1 18 способов передвижения,  объектов улицы и дорог  при составлении отчета о  пути в школу. школу. жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2­3  предложений по картинке. 1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный  сюжет своими словами. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие  предметы. различать слова, отвечающие на  вопросы «кто?» или «что?». 19 36. Путь в  школу. 37. Транспорт . 1 1 Применять слова­названия  транспорта, способов  передвижения, объектов улицы и дорог,  используя словосочетания: «существительное +  прилагательное»,  «существительное +  глагол», «местоимение +  глагол». Отвечать на вопросы по  тексту. Знать правило о именах  собственных. Знать и применять слова­ названия грузового и  легкового транспорта,  частей машины. Уметь называть жанр  текстов (стихотворение) и  правильно записывать  знакомые слова в тетрадь. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2­ 3 предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать  на услышанное и отвечать собеседнику,  соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный  сюжет своими словами. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать  на услышанное и отвечать собеседнику,  соблюдая речевые нормы. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров  (стихотворения, сказки, загадки). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 20 38. Транспор тные средства. 39. Транспор тные средства. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывания из 2­3  предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые  слова. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие  предмет со словами, обозначающими действия  предмета в числе. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с  иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие  действия предметов.  1.5.2.1 Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1 1 Применять слова­названия  пассажирского транспорта  (воздушного, наземного и  водного), способов  передвижения, названия  городов при составлении  словосочетаний:  «существительное +  глагол» с использованием  предлога «на». Понимать, на чем можно  путешествовать. Знать и применять слова­ названия сказочных  персонажей, сказочного  транспорта, способов пе­ редвижения при состав­ лении словосочетаний  «существительное +  глагол», вопросов, предло­ жений. Отличать звук [йу] и букву Ю. 40. Транспор тные 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  Знать и применять слова­ названия специальных  1 21 средства.  Контрольн ая работа  СОЧ 41. Что мы  узнали. жизни. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2­3  предложений по картинке. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с  иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие  действия предметов. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание  увиденного/ услышанного через  комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2­3  предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые  слова. 1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный  сюжет своими словами. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. транспортных средств, при составлении  словосочетаний  «существительное +  глагол», вопросов,  предложений и рассказа по картинке. Различать звук  [йо] и букву Ё. 1 Применять слова­названия  грузовых, легковых,  специальных транспортных средств, способов  передвижения, объектов  улицы и дорог при  составлении словосоче­ таний «существительное +  прилагательное»,  «существительное +  глагол», вопросов,  предложений и рассказа по картинке. Различать изученные звуки  и буквы: Б, X, Щ, Я, Ю, Ё. Раздел 6.  Традиции и фольклор 22 42. Народные сказки. 43. Народные сказки. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2­3  предложений по картинке. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный  сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров  (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2­3  предложений по картинке. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный  сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров  (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  23 1 1 Знать ключевые слова  (посадил, выросла репка,  позвал, тянут­ потянут,  вытянуть не могут,  вытянули репку) русской  народной сказки «Репка»,  героев сказки при  составлении вопросов,  предложений и сказки по  иллюстрациям. Уметь использовать  опорные слова русской  народной сказки «Репка»  при пересказе. Знать героев сказки.  Воспитывать трудолюбие и чувство товарищества. 44. Пишем  историю  про репку. 45. Сказка. Просмотр короткоме тражного фильма. требованиями. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание  увиденного/услышанного через  комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые  слова. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров  (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова­ признаки к предмету, изображенному на  картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2­ 3 предложений. 1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный  сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров  (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова­ признаки к предмету, изображенному на  24 1 1 Уметь пересказывать  русскую народную сказку  «Репка», используя  опорные слова и  словосочетания. Уметь записывать сказку,  используя схемы,  картинки, слова и  словосочетания.  Воспитывать чувство  взаимопомощи. Знать героев сказки К.  Чуковского «Муха­ цокотуха». Понимать  смысл содержания сказки  и последовательность  событий в ней. Уметь применять  словарные слова сказки К. картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание  увиденного/услышанного через  комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2­ 3 предложений. 1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный  сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров  (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание  увиденного/услышанного через  комментирование, вопросы или действия. 25 Чуковского «Муха­ цокотуха» при  пересказывании по  иллюстрациям.  Воспитывать интерес к  русскому творчеству. 1 Знать героев казахской  народной сказки «Почему  у ласточки хвост  рожками». Понимать  смысл содержания сказки  и последовательность  событий в ней. Уметь применять опорные  слова казахской народной  сказки «Почему у ласточки хвост рожками» при  пересказывании по  иллюстрациям.  Воспитывать интерес к  казахскому творчеству. 1 Уметь различать тексты  разных жанров  (стихотворение). Учить  выразительно рассказывать стихотворение используя  46. Герои  сказок. 47. Моя Родина ­  Казахстан. Контрольн памятку. Находить в  стихотворениях слова­ рифмы. Воспитывать  любовь к Родине. 1 Уметь составлять стихи  (двустишие, пятистишие)  на основе модели и  опорных слов­предметов,  слов­действий и слов­  признаков. Воспитывать  патриотические чувства,  любовь к Родине, семье,  народу. ая работа  СОР 48. Моя Родина ­  Казахстан. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров  (стихотворение, сказка, загадка.) 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке  учителя. 1.4.2.1. На основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью  учителя. 1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие  предмет со словами, обозначающими действие  предмета, в числе. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание  увиденного/услышанного через  комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2­ 3 предложений. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие  предметы, различать слова, отвечающие на  вопросы «кто?» или «что?». 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие  действия предметов. 26 49. Что мы  узнали. Контрольн ая работа  СОЧ 50. Проверь и  оцени свои достиже­ ния. 1.5.1.5. Использовать слова, обозначающие  признаки предметов. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание  увиденного/услышанного через  комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров  (стихотворение, сказка, загадка). 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с  иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью  учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание  увиденного/услышанного через  комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров  (стихотворение, сказка, загадка). 27 1 Знать и применять  словарные слова­ предметы, слова­признаки,  слова­действия по теме  «Фольклор и традиции». Развивать навыки  пересказывания сказок и  сочинения стихов. Уметь находить инфор­ мацию в текстах с  иллюстрациями с помощью учителя. Понимать  различия между звуками и  буквами. Воспитывать интерес к  традициям разных народов. 1 Знать традиции разных  народов через сказки,  рассказы, загадки, по­ словицы. Развивать навыки со­ чинения небольших стихов, 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с  иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью  учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими  требованиями. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. используя строчки­рифмы. Уметь пересказывать  сказок на основе опорных  слов, иллюстраций и по  плану. Знать героев казахских и  русских сказок. Иметь навыки различения  слов­предметов, слов­ признаков и слов­действий  в текстах. Уметь отличать  сказку от стихотворения и  загадки. Иметь навыки  написания строчных и  заглавных букв.                                                                                      ІV­четверть  Раздел  7.  Еда и напитки 51. Празднич­ ный стол. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в  тексте. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова­ признаки к предмету, изображенному на  картинке. 1 Знать слова­названия по­ суды, продуктов и блюд  праздничного стола. Применять слова­названия  посуды, продуктов и блюд  праздничного стола при  составлении  словосочетаний, пред­ ложений, вопросов и  рассказа. 28 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 52. Еда. Сбор  мнений. 53. Меню для  празднич­ ного стола. 1.1.1.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с  иллюстрациями при поддержке учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. Знать и применять слова­ названия посуды,  продуктов и блюд  праздничного стола при  составлении  словосочетаний,  предложений и диалогов.  Воспитывать культуру  правильного питания. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в медленном  темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с  Уметь слушать, понимать  речь и правильно  реагировать на нее. Знать слова­названия  предметов посуды,  продуктов и блюд для  праздничного стола.  Применять слова­ названия предметов посуды,  1 1 29 54. Фрукты и  овощи. 55. Фрукты и  овощи. иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью  учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в медленном  темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с  иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью  учителя. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые  слова. 30 продуктов и блюд для  праздничного стола при  составлении меню. Воспитывать интерес и  уважение к национальному  празднику Наурыз. Знать названия овощей и  фруктов и ключевые слова  «фрукты», «овощи», «сад», «огород». Применять эти слова при  составлении словосоче­ таний «существительное +  существительное»,  «существительное +  прилагательное»,  предложений. Воспитывать трудолюбие. Использовать ключевые  слова «фрукты», «овощи»,  «сад», «огород», названия  овощей и фруктов, слова­ действия, словосочетания  «существительное +  глагол», «существительное 1 1 56. Фрукты и  овощи.  Обмен  мнениями. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с  иллюстрациями при поддержке учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1.5.1.5. Использовать слова, обозначающие  признаки предметов; подбирать признаки к  предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в медленном  темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с  иллюстрациями при поддержке учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1.5.1.5. Использовать слова, обозначающие  признаки предметов; подбирать признаки к  предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя. + прилагательное» в  жизненных ситуациях  (приготовление сока, са­ лата из фруктов, овощей). 1 Уметь использовать  ключевые слова «фрукты», «овощи», «витамины»,  названия овощей, фруктов  в диалогах и при обмене  мнений. Уметь находить в  стихотворениях знакомые  слова и прочитывать их. Уметь читать целыми  словами. 57. Фрукты и  овощи.  Письмо.  1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному  Уметь применять клю­ чевые слова «фрукты»,  «овощи», «витамины»,  1 31 Контроль­ ная работа СОР  сообщению (в медленном темпе) с помощью  учителя. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с  иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью  учителя. «еда», названия овощей,  фруктов и продуктов пи­ тания при составлении  словосочетаний  «существительное +  глагол», «существительное + прилагательное»,  предложений, рецептов  блюд, меню и диалога. 58. Что мы  узнали. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с  иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/ подбирать слова­ признаки к предмету, изображенному на  картинке. 1.4.2.1. На основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью  учителя. 1 Уметь использовать клю­ чевые слова «фрукты»,  «овощи», «витамины»,  «еда», названия овощей,  фруктов и продуктов пи­ тания, названия праздников и праздничных блюд при  составлении постеров,  словосочетаний  «существительное +  глагол», «существительное + прилагательное»,  предложений, рецептов  блюд, меню и диалога.  Уметь записывать  знакомые слова с помощью учителя. 32 59. Части  тела. 60. Части  тела. Обмен мнениями. Раздел 8.   В здоровом теле ­ здоровый дух! 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в  тексте. 1.4.1.1. Писать слова к предмету,  изображенному на картинке. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в  тексте. 1.4.2.1. На основе прослушанного/  прочитанного/ увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью  учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1 1 Знать слова­названия  частей тела, слова­  действия. Применять слова­названия  частей тела, слова­ действия при составлении  словосочетаний  «существительное +  глагол», предложений,  вопросов и диалога. Уметь выразительно  рассказывать стихотво­ рение. Применять слова названия  частей тела, слова­ действия при составлении  словосочетаний  «существительное +  глагол», предложений,  вопросов и диалога. Уметь  использовать в речи  словосочетания  «существительное +  местоимение» «мой»,  «моя», «моё». 33 61. Информац ионный  постер  «Моё  тело». 62. Визит  врача. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в  тексте. 1.4.1.1. Создавать постер/ подбирать слова­ признаки к предмету, изображенному на  картинке. 1.4.2.1. На основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью  учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые  слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в  тексте. 1.4.2.1. На основе прослушанного/  прочитанного/ увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью  34 1 1 Уметь читать целыми  словами знакомые слова. Знать слова­названия  частей тела, ключевые  слова: «осязание»,  «обоняние», «вкус»,  «слух»,«зрение», «спорт»,  «здоровье», «настроение». Уметь применять эти слова при составлении  предложений и  информационных  постеров. Воспитывать правильное  отношение к своему  здоровью. Знать слова­названия  предметов личной гигиены  и медицинских предметов. Уметь использовать слова­ названия предметов личной гигиены при составлении  словосочетаний,  предложений и чтения  стихотворения по ролям.  Уметь записывать  знакомые названия  предметов. 63. Визит к  врачу.  Контрольн ая работа  СОР 64. Визит в  по­ ликлинику . учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые  слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в  тексте. 1.4.2.1. На основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью  учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые  слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в  тексте. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с  иллюстрациями при поддержке учителя. 35 1 Знать и применять слова­ названия врачей, ключевые  слова по теме, в диалоге,  составлении  словосочетаний,  предложений и чтении  стихотворения. 1 Знать и применять слова­ названия врачей,  медицинского учреждения  в диалоге, составлении  рассказа по схеме. 65. Что мы  узнали.  Контрольн ая работа  СОЧ  1.4.2.1. На основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью  учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной  жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к прослушанному  сообщению (в медленном темпе) с помощью  учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые  слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в  тексте. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с  иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе прослушанного/  36 1 Уметь использовать  ключевые слова по теме  «Здоровье» при  составлении предложений,  диалогов, плана, рассказа к нему и в жизненных  ситуациях Воспитывать  ответственное отношение к своему здоровью. 66. Поверь и  оцени свои достижени я. прочитанного/увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью  учителя. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание  увиденного/услышанного через  комментирование, вопросы или действия. 1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный  сюжет своими словами. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное  мнение о прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не согласен...»,  «мне понравилось/не понравилось...»). 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые  слова. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров  (стихотворение, сказка, загадка). 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая  различия между звуками и буквами. И ­ индивидуальная работа П ­ работа в парах Г ­ групповая работа К ­ работа со всем классом    Ф ­ поддержка формативного оценивания 37 1 Уметь слушать, понимать  речь и правильно  реагировать на нее. Уметь  применять ключевые слова  по теме «Здоровье» при  составлении предложений,  диалога, плана и рассказа к нему, тематического  кластера. Уметь находить знакомые  слова в тексте. Уметь  отвечать на вопросы. Уметь пересказывать  рассказ в лицах. Уметь отличать  стихотворение, рассказ,  загадку. Уметь различать звуки и  буквы.

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019