Ктп 1,2,3 класс русский язык
Оценка 4.9

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл—3 кл
17.09.2019
Ктп 1,2,3 класс русский язык
Публикация является частью публикации:
Календарно (1) Аяжан 2019год 2 класс.docx
к учебнику для 2 класса под редакцией Т.М.Калашниковой, Р.Х.Беспаловой. Календарно­тематическое планирование № Тема урока Цели обучения, которым посвящен урок Учебные цели Коли­ чество часов Дата Прим ечани е I четверть – 16 часов Раздел 1. «Все обо мне» 1. Здравствуй,  второй класс! 2. Слова,  которые  творят чудеса. 3. Вспомни о  лете 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,  аудиовизуальный материал, повторяя  простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и  словосочетания для составления  вопросительных предложений по  имеющейся информации,  комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания. 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,  аудиовизуальный материал, повторяя  простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и  словосочетания для составления  вопросительных предложений по  имеющейся информации,  комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания. 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,  аудиовизуальный материал, повторяя  простейшие фразы; 1.1. Формирование  навыка  слушания 2.1. Овладение  лексическим  запасом  4.1. Написание текстов с использованием  различных  форм представлений 1.1. Формирование  навыка  слушания 2.1. Овладение  лексическим  запасом  4.1. Написание текстов с использованием  различных  форм представлений 1.1. Формирование  навыка  слушания 1 1 1 1 2.2.1.1 использовать в речи слова и  словосочетания для составления  вопросительных предложений по  имеющейся информации,  3  Вспомни о лете.  1  8­9  14 комментирования действий; 2.5.1.1 различать в письменной и устной  речи слова­предметы/слова­признаки/слова­ действия и изменять их  по числам и родам. 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,  аудиовизуальный материал, повторяя  простейшие фразы; 2.2.2.1 создавать высказывания на  основе сюжетных картинок; 2.5.1.1 различать и использовать в  письменной и устной речи слова­предметы и  слова­действия. 2.1.1.1 слушать и понимать устную  речь, аудиовизуальный материал,  повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и  словосочетания для составления  вопросительных предложений по  имеющейся информации,  комментирования действий; 2.5.1.1 писать предложения по  иллюстрациям, используя слова­действия. 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,  аудиовизуальный материал, повторяя  простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и  2 2.1. Овладение  лексическим  запасом  5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.1. Формирование  навыка  слушания 2.2.  Построение  высказывания на  заданную  тему  5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.1. Формирование  навыка  слушания 2.1. Овладение  лексическим  запасом  5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.1. Формирование  навыка  слушания 2.1. Овладение  1 1 1 4. Проведение  досуга 5. Список  занятий для  досуга 6. Чтение,просм отр клипов о  досугах 7. Я подрос Контрольная  работа.  СОР ­1 8. Шаги к  умению словосочетания для составления  вопросительных предложений по  имеющейся информации,  комментирования действий; 2.2.2.1 создавать высказывания на  основе сюжетных картинок; 2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.1 различать и использовать в речи  слова­предметы и слова­действия. 2.2.2.1 создавать высказывание на  основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз  в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в  конце простых предложений (с  помощью учителя); 2.5.1.1  различать  и  использовать  в  речи  слова­предметы и слова­действия. лексическим  запасом  2.2. Построение  высказывания на  заданную  тему 4.1. Написание текстов с использованием  различных  форм представлений 5.1. Соблюдение  грамматических норм 2.2. Построение  высказывания на  заданную  тему 3.2. Понимание  содержания  текста 4.3. Соблюдение  пунктуационных норм  5.1. Соблюдение  грамматических норм 2.1.2.1  понимать  лексическое  значение  слов в простых фразах; 2.2.2.1  создавать  высказывание  на  основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз  в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в  конце простых предложений  (с помощью учителя); 2.5.1.1  различать  и  использовать  в  речи  1.2. Понимание  лексического  значения слов и  словосочетаний 2.2. Построение  высказывания на  заданную  тему 3.2. Понимание  содержания  3 1 1 слова­предметы,  слова­действия  и  слова­признаки. текста 4.3 Соблюдение  пунктуационных норм 5.1. Соблюдение  грамматических норм Раздел 2. «Моя семья и друзья» 9. Дом, мой  милый дом». 10. Семьи  большие и  маленькие. 11. Семейные  обязанности. 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  4 2.1.2.1  понимать  лексическое  значение  слов в простых фразах; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в  конце простых предложений  (с помощью учителя). 2.1.2.1  понимать  лексическое  значение  слов в простых фразах; 2.2.2.1  создавать  высказывание  на  основе сюжетных картинок; 2.2.3.1  участвовать  в  речевой  ситуации  на определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в  конце  простых  предложений  (с  помощью учителя); 2.5.1.1  изменять  слова­действия  по  числам 1.2. Понимание  лексического  значения слов и  словосочетаний  3.1 Использование видов чтения  4.3. Соблюдение  пунктуационных норм 1.2. Понимание  лексического  значения слов и  словосочетаний 2.2. Построение  высказывания на  заданную  тему 2.3. Участие в  различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых  норм  4.3. Соблюдение  пунктуационных норм  5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.3. Понимание  содержания  сообщения 1 1 1 прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывания на  основе сюжетных картинок; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую  линейку: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их  соединений; 2.5.1.1 различать слова­действия и  изменять их по числам. 2.1.2.1 понимать лексическое значение  слов в простых фразах и предложениях; 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению; 2.4.1.1 писать предложения по  иллюстрации, используя знакомые слова  и словосочетания; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую  линейку: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их  соединений. 2.1.2.1 понимать лексическое значение  слов в простых фразах и предложениях; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз  в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в  конце простых предложений; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую  линейку: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их  5 2.2. Построение  высказывания на  заданную  тему 3.1. Использование  видов  чтения 4.4. Соблюдение  каллиграфических норм 5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.2. Понимание  лексического  значения слов и  словосочетаний  1.3. Понимание  содержания  сообщения  3.4. Формулирование  вопросов и ответов 4.1. Написание текстов с использованием  различных  форм представлений  4.4. Соблюдение  каллиграфических норм 1.2. Понимание  лексического  значения слов и  словосочетаний 3.2. Понимание  содержания  текста  4.3. Соблюдение  пунктуационных норм 1 1 12. О чем  говорят  семейные  альбомы. 13. Семейный  постер . Контрольная  работа. СОР­2 14. Ты и твоя  друзья. 15. Истории о  друзьях.  Контрольная работа­ СОЧ 1 четверть соединений; 2.5.1.1 использовать в речи слова­признаки,  изменять их по числам. 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и  словосочетания для составления  предложений; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую  линейку: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их  соединений; 2.5.1.1 использовать в речи слова­признаки,  изменять их по числам. 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и  словосочетания для составления  предложений; 2.2.2.1 создавать высказывания на  заданную темы, соблюдая  последовательность событий; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую  линейку: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их  соединений. 1 1 4.4. Соблюдение  каллиграфических норм 5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.3. Понимание  содержания  сообщения 2.1. Овладение  лексическим  запасом  3.1. Использование  видов  чтения 4.4. Соблюдение  каллиграфических норм 5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.3. Понимание  содержания  сообщения 2.1. Овладение  лексическим  запасом 2.2. Построение  высказывания на  заданную  тему 4.4 Соблюдение  каллиграфических норм 6 16. Шаги к  умению. 17. Привет,  школа! 1 1 1 2.1.2.1 понимать лексическое значение  слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и  словосочетания для составления  предложений; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз  в тексте; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую  линейку: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их  соединений; 2.5.1.1 различать и использовать в речи  слова­предметы и слова­действия 1.2. Понимание  лексического  значения слов и  словосочетаний 2.1. Овладение  лексическим  запасом 3.2. Понимание  содержания  текста 4.4. Соблюдение  каллиграфических норм 5.1. Соблюдение  грамматических норм II четверть – 16 часов Раздел 3. «Моя школа.» 2.1.3.1 понимать содержание текста,  отвечать на вопросы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и  словосочетания для составления  предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов  (стихотворения) и загадки; 2.4.2.1 на основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  словосочетания с помощью учителя; 2.5.2.2 писать заглавную букву в  написании имен людей. 1.3. Понимание  содержания  сообщения 2.1. Овладение  лексическим  запасом 3.3. Определение  жанров  текста 4.2. Изложение  содержания  прослушанного/прочита нного  материала 5.2. Соблюдение  7 18. Что мы  делаем в  школе? 19. Школьные  предметы. 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывания на  основе сюжетных картинок; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное  мнение об информации/герое/событии  на основе сравнения («я думаю…», «я  считаю…»); 2.4.2.1 на основе прослушанного/  прочитанного/ увиденного записывать  словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.1 использовать в речи слова­признаки.  2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное  мнение об информации/герое/событии  на основе сравнения («я думаю…», «я  считаю…»); 2.3.3.1 определять жанры текстов  (сказка) и загадки; 2.4.2.1 на основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.1 различать и использовать в речи  8 1 1 орфографических норм 1.3. Понимание  содержания  сообщения 2.2. Построение  высказывания на  заданную  тему 2.6. Высказывание  оценочного суждения о  прочитанном/прослушан ном  материале  4.2. Изложение  содержания  прослушанного/прочита нного  материала 5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.3. Понимание  содержания  сообщения 2.6. Высказывание  оценочного суждения о  прочитанном/прослушан ном  материале 3.3. Определение  жанров  текста  4.2. Изложение  содержания  прослушанного/прочита нного 20. Математика  вокруг нас. слова­предметы и слова­признаки. 2.1.2.1 понимать лексическое значение  слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и  словосочетания для составления  предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов  (стихотворения); 2.4.2.1 на основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  словосочетания с помощью учителя. 21. Свободное  время.  Хобби. 22. Что мы  делаем  2.1.5.1  понимать  и  описывать  происходящее  событие  в  аудиовизуальном материале; 2.2.2.1  создавать  высказывание  на  основе сюжетных картинок; 2.3.5.1 находить нужную информацию в  книге; 2.4.2.1  на  основе  прочитанного  –  увиденного  записывать  словосочетания  с помощью учителя; 2.5.1.1  использовать  в  речи  слова­действия  и  изменять  их  по  числам  с  помощью учителя 2.1.2.1  понимать  лексическое  значение  слов в простых фразах; 2.2.6.1  высказывать  простое  оценочное  9 материала  5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.2. Понимание  лексического  значения слов и  словосочетаний 2.1. Овладение  лексическим  запасом 3.3. Определение  жанров  текста 4.2. Изложение  содержания  прослушанного/прочита нного  материала 1.5 Понимание  аудиовизуального  материала  2.2. Построение  высказывания на  заданную  тему 3.5. Извлечение  информации  из различных  источников 1.2. Понимание  лексического  значения слов и  1 1 1 вечером?  мнение об информации; 2.3.5.1 учатся извлекать информацию из  различных  источников  (из  текста,  анкеты); 2.5.1.1  использовать  в  речи  слова­ предметы/слова­признаки/слова­действия. 23. Сверстники,  одноклассни ки, друзья! Контрольная  работа.  СОР­3 2.1.3.1 понимать содержание и отвечать  на вопросы; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное  мнение по событиям; 2.3.3.1 определять жанры различных  текстов (рассказ); 2.5.1.1 использовать в устной,  письменной речи слова­предметы и  слова­признаки, изменять их по числам 24. Шаги к  умению. 2.1.5.1 понимать и описывать  происходящие события в  аудиовизуальном материале; 2.2.1.1 использовать в речи слова и   словосочетания для составления  вопросительных предложений по  имеющейся информации,  комментирования действий; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую  линейку: соблюдение высоты, ширины и  10 словосочетаний 2.6. Высказывание  оценочного суждения о  прочитанном/прослушан ном  материале 3.5. Извлечение  информации  из различных  источников 5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.3. Понимание  содержания  сообщения  2.6. Высказывание  оценочного суждения о  прочитанном/прослушан ном  материале  3.3. Определение  жанров  текста 5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.5. Понимание  аудиовизуального  материала 2.1. Овладение  лексическим  запасом 4.4. Соблюдение  каллиграфических норм 5.1. Соблюдение  1 1 25. Моя страна – Казахстан. 26. Астана –  столица  Казахстана. наклона прописных, строчных букв и их  соединений; 2.5.1.1 использовать в устной,  письменной речи слова­предметы,  слова­признаки и слова­действия,  изменять их по числам;  2.5.2.2 писать заглавные буквы в  написании имен, фамилий, кличек  животных Раздел 4. «Мой родой край.» 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению ; 2.2.2.1 создавать высказывание на  основе сюжетных картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных  текстов; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую  линейку: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их  соединений; 2.5.1.1 использовать в устной,  письменной речи слова­предметы и  слова­признаки, изменять их по числам. 2.1.3.1 понимать содержание текстов,  отвечать на вопросы, подбирать  соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывания на  основе картинок;  2.3.3.1 определять жанры различных  текстов; 2.4.2.1 на основе  прослушанного/увиденного записывать  11 грамматических норм 5.2. Соблюдение  орфографических норм 1 1 1.3. Понимание  содержания  сообщения 2.2. Построение  высказывания на  заданную  тему  3.3. Определение  жанров  текста  4.4. Соблюдение  каллиграфических норм 5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.3. Понимание  содержания  сообщения 2.2. Построение  высказывания на  заданную  тему 3.3. Определение  жанров 27. Прекрасен  мир родной  природы! 28. Чудеса  родного  края. словосочетания; 2.5.1.1 использовать речи слова­предметы и  слова­признаки, изменять их  по числам. 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и  словосочетания для составления  предложений по картинкам; 2.3.5.1 находить необходимую  информацию в словарях и  справочниках; 2.5.1.1 использовать в речи слова­предметы,  слова­действия и слова­признаки, изменять их по числам. 2.1.3.1 понимать содержание  сообщения, отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию; 2.3.5.1 находить информацию в  словарях и справочниках; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую  линейку: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их  соединение; 2.5.1.1 использовать в устной,  письменной речи слова­предметы и  слова­признаки, изменять их по числам; 12 текста 4.2. Изложение  содержания  прослушанного/прочита нного  материала 5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.3. Понимание  содержания  сообщения 2.1. Овладение  лексическим  запасом 3.5. Извлечение  информации  из различных  источников 5.1. Соблюдение  грамматических норм 1.3. Понимание  содержания  сообщения 3.5. Извлечение  информации  из различных  источников 4.4. Соблюдение  каллиграфических норм 5.1. Соблюдение  грамматических норм  5.2. Соблюдение  орфографических норм 1 21.12 1 29. Наши  заповедные  края.  Контрольная работа. СОР­ 4 2.5.1.5 различать слова, обозначающие  признаки­предметов;  2.5.2.1 писать правильно сочетания жи,  ши. 2.1.2.1 понимать лексическое значение  слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и  словосочетания для составления  предложений по картинкам; 2.3.5.1 находить информацию в  словарях и справочниках; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую  линейку: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их  соединений; 2.5.2.1 писать правильно сочетания ча ­ща 1 1.2. Понимание  лексического  значения слов и  словосочетаний  2.1. Овладение  лексическим  запасом  3.5. Извлечение  информации  из различных  источников 4.4. Соблюдение  каллиграфических норм 5.2. Соблюдение  орфографических норм 13 30. Водные  обитатели  родного  края.  31. Город  ( село) , в  котором я  живу. Контрольная  работа. СОЧ­ 2 четверть 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывание на  основе сюжетных картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных  текстов; 2.4.2.1 на основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  словосочетания; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую  линейку: соблюдение высоты, ширины и  наклона  прописных, строчных букв и их  соединений; 2.5.2.1 писать правильно сочетания чу­щу. 2.1.3.1 понимать содержание и отвечать  на вопросы и подбирать  соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывание на  основе сюжетных картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных  текстов (стихотворения); 2.5.1.1 использовать в устной,  письменной речи слова­предметы и  изменять их по числам. 1 1 1.3. Понимание содержания  сообщения 2.2. Построение  высказывания на заданную  тему 3.3 Определение жанров  текста 4.2. Изложение содержания  прослушанного/прочитанног о  материала 4.4. Соблюдение  каллиграфических норм 5.2. Соблюдение  орфографических норм 1.3. Понимание содержания  сообщения 2.2. Построение  высказывания на заданную  тему 3.3. Определение жанров  текста 5.1. Соблюдение  грамматических норм 14 32. Шаги к  умению. 2.1.2.1 понимать лексическое значение  слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывания на  основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных  текстов; 2.5.1.1 использовать в устной,  письменной речи слова­предметы и  слова­признаки, изменять их по числам;  2.5.2.1 писать правильно сочетания жи­ши; ча­ща;  чу­щу. 1.2. Понимание  лексического  значения слов и  словосочетаний 2.2. Построение  высказывания на заданную  тему 3.3. Определение жанров  текста 5.1. Соблюдение  грамматических норм  5.2. Соблюдение  орфографических норм 33. Когда на  улице снег. III  четверть – 20 часов, учебник, часть 2. Раздел 5. В здоровом теле – здоровый дух 2.1.4.1 понимать содержание  прослушанного текста, определять героев,  последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них. 1.4. Определение главной и  второстепенной  информации. 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм.  3.4. Формулирование  вопросов и ответов 34. Зимние  забавы. 2.1.4.1 понимать содержание  прослушанного текста, определять героев,  последовательность событий; 1.4. Определение главной и  второстепенной  информации.  15 1 1 1 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов  (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со  словами с помощью учителя 2.1.4.1 понимать содержание  прослушанного текста, определять героев,  последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов  (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.4 использовать глаголы единственного  числа прошедшего времени в нужном роде. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/  прочитанного/ увиденного записывать  словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного  числа прошедшего времени в нужном роде. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 16 35. Мой  веселый  звонкий  мяч. 36. Я выбираю здоровье. 37. Наши  верные  помощники 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм.  3.3. Определение жанров и  типов текста. 5.2. Соблюдение  орфографических норм 1.4. Определение главной и  второстепенной  информации.  2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм.  3.3. Определение жанров и  типов текста. 5.1. Соблюдение  грамматических норм (без  использования терминов) 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.2 Изложение содержания  прослушанного/прочитанног о. 5.1. Соблюдение  грамматических норм (без  использования терминов) 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.3. Определение жанров и  1 1 1 . 38. Удивитель ные факты о теле  человека. 39. Что и  когда едят  и пьют  люди. 2.3.3.1 определять жанры различных текстов  (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.2.1 на основе прослушанного/  прочитанного/ увиденного записывать  словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена  прилагательные с именами  существительными в единственном числе,  роде с помощью учителя. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и  справочниках при поддержке учителя; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку:  соблюдение высоты, ширины и наклона  прописных, строчных букв и их соединений. 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие  события в аудиовизуальном материале;  2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/  прочитанного/ увиденного записывать  словосочетания с помощью учителя. типов текста. 4.2. Изложение содержания  прослушанного/прочитанног о 5.1. Соблюдение  грамматических норм (без  использования терминов 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.5. Извлечение информации из различных источников. 4.4. Соблюдение  каллиграфических норм 1.5. Понимание  аудиовизуального  материала. 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.2. Изложение содержания  прослушанного/прочитанног о 1 1 17 40. Завтрак  полезен  или нет? 41. Интеракти вный день. Контроль­ ная работа  СОР­5 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные  с именами существительными в  единственном числе, роде с помощью  учителя. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов  (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном  18 1 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представления. 5.1 Соблюдение  грамматических норм (без  использования терминов). 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.3. Определение жанров и  типов текста. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представления. 5.1. Соблюдение 42. Шаги к  умению. 43. О  традициях  и обрядах  казахского  народа. времени (настоящем, будущем, прошедшем) с  помощью учителя. 2.1.4.1 понимать содержание  прослушанного текста, определять героев,  последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку:  соблюдение высоты, ширины и наклона  прописных, строчных букв и их соединений. Раздел 6. Традиция и фольклор. 2.1.4.1 понимать содержание  прослушанного текста, определять героев,  последовательность событий;  2.3.3.1 определять жанры различных текстов  (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи­ши;  ча­ща; чу­щу. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; грамматических норм (без использования терминов). 1.4. Определение главной и  второстепенной  информации. 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.4. Соблюдение  каллиграфических норм 1.4. Определение главной и  второстепенной  информации. 3.3. Определение жанров и  типов текста. 5.2. Соблюдение  орфографических норм 1 1 19 1 1 44. Жаворонок , прилети,  красную  весну  принеси! 2.3.3.1 определять жанры различных текстов  (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном  времени (настоящем, будущем, прошедшем)  с помощью учителя 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представления. 5.1. Соблюдение  грамматических норм (без  использования терминов) 45. Казахская  сказка –  душа  народа. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов  (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном  времени (настоящем, будущем, прошедшем)  с помощью учителя. 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.3. Определение жанров и  типов текста. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представления. 5.1. Соблюдение  грамматических норм (без  использования терминов). 20 46. В гости к  сказке  « Теремок» 47. Продолжае м  знакомитьс я со  сказкой  «Теремок». 48.   Поможем  Незнайке  сочинять  стихи. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов  (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном  времени (настоящем, будущем, прошедшем)  с помощью учителя. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов  (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные  с именами существительными в  единственном числе, роде с помощью  учителя 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов  (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со  21 1 1 1 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.3. Определение жанров и  типов текста. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представления. 5.1. Соблюдение  грамматических норм (без  использования терминов). 2.3.Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.3. Определение жанров и  типов текста. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представления. 5.1. Соблюдение  грамматических норм (без  использования терминов). 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.3. Определение жанров и  типов текста. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представления. 5.2. Соблюдение  орфографических норм 49. Рассказыва ем сказку  по  картинке.  Контрольн ая работа  СОР­6 50. Петрушки  разных  народов и  стран. словами с помощью учителя 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов  (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.2.1 на основе прослушанного/  прочитанного/ увиденного записывать  словосочетания с помощью учителя. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и  справочниках при поддержке учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/  прочитанного/ увиденного записывать  словосочетания с помощью учителя;  2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные  с именами существительными в  единственном числе, роде с помощью  учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном  времени (настоящем, будущем, прошедшем)  с помощью учителя 1 1 2.3 Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.3. Определение жанров и  типов текста. 4.2. Изложение содержания  прослушанного/прочитанног о 2.3.Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.5. Извлечение информации из различных источников. 4.2. Изложение содержания  прослушанного/прочитанног о. 5.1. Соблюдение  грамматических норм (без  использования терминов) 22 51. Дружат  народы  нашей  страны.  Контрольн ая работа  СОЧ – 3  четверть 52. Шаги к  умению. 2.1.4.1 понимать содержание  прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные  с именами существительными в  единственном числе, роде с помощью  учителя. 2.1.4.1 понимать содержание  прослушанного текста, определять героев,  последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов  (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные  с именами существительными в  единственном числе, роде с помощью  учителя. 1 1 1.4. Определение главной и  второстепенной  информации. 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 5.1. Соблюдение  грамматических норм (без  использования терминов) 1.4. Определение главной и  второстепенной  информации. 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.3. Определение жанров и  типов текста. 5.1. Соблюдение  грамматических норм (без  использования терминов) 53. Четыре  сестрицы. IVчетверть – 16 часов. Раздел 7. Окружающая среда. 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  1.3. Понимание содержания  прослушанного материала. 2.4. Пересказывание  1 23 прослушанному сообщению;  2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы,  используя знакомые слова, соблюдая  последовательность событий; 2.4.2.1 на основе прослушанного/  прочитанного/ увиденного записывать  словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном  времени (настоящем, будущем, прошедшем)  с помощью учителя. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные  с именами существительными в  единственном числе, роде с помощью  учителя 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные  24 прослушанного/прочитанног о  материала. 4.2. Изложение содержания  прослушанного/прочитанног о  материала. 5.1. Соблюдение  грамматических норм 1 1 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представлений. 5.1. Соблюдение  грамматических норм 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представлений. 5.1. Соблюдение  грамматических норм 54. Учимся  рассказыва ть о погоде. 55. Сбор идей  для  прогноза  погоды. 56. Составляе м и читаем  сводку о  погоде. 57. История о  маленьких  гусеницах. с именами существительными в  единственном числе, роде с помощью  учителя 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные  с именами существительными в  единственном числе, роде с помощью  учителя. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные  с именами существительными в  единственном числе, роде с помощью  учителя. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 25 1 1 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представлений. 5.1. Соблюдение  грамматических норм 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представлений. 5.1. Соблюдение  грамматических норм 58. Как ворона горох  вырастила. Чтение. 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со  словами с помощью учителя 59. Где чей  дом? 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  26 1 1 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представлений. 5.2. Соблюдение  орфографических норм. 2.2.3.1 участвовать в  речевой ситуации на  определенную тему,  понимать, о чем  говорит собеседник;  соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать  простые вопросы по  содержанию текста и  отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения  по данной  иллюстрации, используя  слова­описания; 2.5.2.3 писать раздельно  предлоги со  словами с помощью  учителя. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представлений. содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи­ши;  ча­ща; чу­щу. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные  с именами существительными в  единственном числе, роде с помощью  учителя. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном  времени (настоящем, будущем, прошедшем)  с помощью учителя. 27 60. Чем  занимаютс я люди на  ферме? 61. Овощи ,  которые  растут над  и под  землей. Контрольн ая работа.  5.2. Соблюдение  орфографических норм 1 1 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представлений. 5.1. Соблюдение  грамматических норм. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представлений. 5.1. Соблюдение  грамматических норм. СОР­7 62. Шаги к  умению. 63. На чем  ездят в  путешестви ях? 64. О чем  2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи­ши;  ча­ща; чу­щу. Раздел 8. Путешествие. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит  собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного  числа прошедшего времени в нужном роде; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со  словами с помощью учителя 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  28 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представлений. 5.2. Соблюдение  орфографических норм 2.3. Участие в различных ситуациях общения и  соблюдение речевых норм.  3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представлений. 5.1. Соблюдение  грамматических норм. 5.2. Соблюдение  орфографических норм 2.3. Участие в различных  1 1 1 нужно  помнить в  дороге? 65. Едем  отдыхать.  Контроль­ ная работа. СОР­8 66. История о  путешестви и пингвина  Тишки. определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи­ши;  ча­ща; чу­щу 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со  словами с помощью учителя. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по  содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной  иллюстрации, используя слова­описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи­ши;  29 ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представлений. 5.2. Соблюдение  орфографических норм 1 1 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представлений. 5.2. Соблюдение  орфографических норм 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.4. Формулирование  вопросов и ответов. 67. Путешеств ие к  звездам. Контроль­ ная работа. СОЧ­4  четверть 68. Шаги к  умению. ча­ща; чу­щу. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы 2.3.5.1 находить информацию в словарях и  справочниках с помощью учителя;  2.4.2.1 на основе прослушанного/  прочитанного/ увиденного записывать  словосочетания с помощью учителя;  2.5.1.3 использовать глаголы в нужном  времени (настоящем, будущем, прошедшем)  с помощью учителя. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на  определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые  нормы 2.3.5.1 находить информацию в словарях и  справочниках с помощью учителя;  2.4.2.1 на основе прослушанного/  прочитанного/увиденного записывать  словосочетания с помощью учителя;  2.5.1.3 использовать глаголы в нужном  времени (настоящем, будущем, прошедшем)  с помощью учителя. 1 1 4.1. Написание текстов с  использованием различных  форм представлений. 5.2. Соблюдение  орфографических норм 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.5. Извлечение информации из различных источников.  4.2. Изложение содержания  прослушанного/прочитанног о. 5.1. Соблюдение  грамматических норм. 2.3. Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм. 3.5. Извлечение информации из различных источников. 4.2. Изложение содержания  прослушанного/прочитанног о. 5.1. Соблюдение  грамматических норм 30

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019