В данном документе представлено календарно-тематическое планирование в 3 классе по курсу Решение проектных задач по русскому языку. Планирование рассчитано на 34 часа в год, то есть на 1 занятие в неделю. Планирование составлено с учетом планируемых результатов в рамках ФГОС.Календарно-тематическое планирование 3 класс "Решение проектных задач" с планируемыми результатами
ктп рпз 3класс.docx
№ Дата
1
2
3
4.
Календарнотематическое планирование 3 класс (Решение проектных задач)
Тема
раздел
а
Части
речи
Тема
занятия
Проекты
дают
знания
В гостях у
частей
речи
Все, что
существуе
т
Предметные
Научиться
овладевать
целостным
представлением
о проекте на
языковом материале
Научиться выявлять
с помощью
умственных
и практических
действий сходства и
отличия
различных частей
речи, определять
их роль
Научиться
определять
проблемные зоны в
предметной,
метапредметной и
личностно
ориентированной
сферах деятельности
Прилагате
льное
Научиться
овладевать
Планируемые результаты
Метапредметные УУД
Коммуникативные: вступать в диалог,
аргументированно высказывать свое мнение в
соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно выявлять и
формулировать познавательную цель, искать и
выделять необходимую информацию.
Познавательные: анализировать, сравнивать, обобщать
факты и явления, проводить эксперимент
Коммуникативные: задавать вопросы,
аргументировать и отстаивать свое мнение.
Регулятивные: планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: использовать проектный
способ познания, методы исследования: поиск
информации, сравнение и эксперимент
Личностные УУД
Формирование
стартовой мотивации
к изучению нового
материала
Формирование
устойчивой
мотивации к
самостоятельной
и коллективной
исследовательской
деятельности
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов (познавательная
инициативность).
Регулятивные: осознавать и удерживать учебную
задачу, выдвигать версии решения проблемы.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от
конкретных условий; анализировать, сравнивать,
классифицировать и обобщать факты и явления
Коммуникативные: формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе групповой работы.
Формирование
познавательного
интереса и
устойчивой
мотивации к
самостоятельной и
аналитической
деятельности
Формирование
осознанного выбора Глагол.
целостными
представлениями об
историческом пути
развития языков у
различных народов
Научиться
овладевать
целостным
представлением о
проекте на языковом
материале
Вместо
имени.
Научиться
проектировать
алгоритмы решения
исследовательской и
творческой задачи
Регулятивные: сознательно организовывать и
регулировать свою деятельность, определять
последовательность промежуточных целей с учетом
конечного результата. Познавательные: использовать
современные источники информации; анализировать,
сравнивать и группировать различные объекты, факты
Коммуникативные: точно и грамотно выражать свои
мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе
дискуссии, формировать готовность к сотрудничеству.
Регулятивные: обнаруживать и формулировать
учебную проблему, выдвигать версии решения
проблемы.
Познавательные: решать творческие задачи,
представлять результаты своей деятельности в
различных формах
Коммуникативные: формировать коммуникативные
действия в сотрудничестве, добывать необходимую
информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: выявлять и формулировать
познавательную цель, искать и выделять необходимую
информацию.
Познавательные: работать с учебной и внешкольной
информацией, использовать современные источники
информации
наиболее
эффективного
способа решения
задач, осмысление
культурного
многообразия мира
Формирование
самооценки,
развитие творческих
способностей,
формирование
осознанного выбора
наиболее
эффективного
способа решения
задач
Формирование
самооценки,
развитие творческих
способностей,
формирование
осознанного выбора
наиболее
эффективного
способа решения
задач
Служба
частям
речи.
Научиться
корректировать
индивидуальный
маршрут
Коммуникативные: формировать навыки
эффективной работы в группе (включая ситуации
учебного сотрудничества и проектные формы работы),
устанавливать рабочие отношения, уметь слушать и
Формирование
познавательного
интереса, устойчивой
мотивации к
5
6
7 8
9
10
творческого
саморазвития при
консультативной
помощи учителя
Для чего
нужна
морфологи
я
Научиться
участвовать в
коллективной
деятельности
Защита
проектов
по
морфологи
и
Состав
слова.
Из чего
состоят
слова?
Научиться
анализировать,
сравнивать и
использовать
полученную
информацию
Научиться
проектировать
алгоритмы решения
исследовательской и
творческой задач
слышать. Регулятивные: формировать ситуацию
саморегуляции эмоционального и функционального
состояния, сотрудничать в совместном решении задач и
преодолении разногласий. Познавательные:
выполнять творческие задания, не имеющие
однозначного решения; сравнивать и классифицировать
объекты по предложенным основаниям
Коммуникативные: слушать и слышать собеседника,
учитывать разные мнения, стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве.
Регулятивные: планировать свою деятельность,
принимать решение в проблемной ситуации.
Познавательные: искать нужную информацию в
справочной литературе, устанавливать причинно
следственные связи, аргументировать свое мнение
Коммуникативные: самостоятельно организовывать
учебное сотрудничество в группе. Регулятивные:
соотносить выполненное задание с образцом,
составлять план последовательности действий.
Познавательные:решать творческие задачи
Коммуникативные: задавать уточняющие вопросы,
обосновывать высказанное суждение, договариваться и
приходить к общему решению в совместной
деятельности, в том числе в ситуациях столкновения
интересов. Регулятивные: учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в новом учебном
материале в сотрудничестве с учителем и
одноклассниками или самостоятельно.
Познавательные: объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
исследования структуры слова
самостоятельной и
коллективной
исследовательской
деятельности
Формирование
осознанного выбора
наиболее
эффективного
способа решения
задач
Формирование
самооценки,
развитие творческих
способностей
Формирование
познавательного
интереса, устойчивой
мотивации к
исследовательской
деятельности 11
12
13
14
Зрим в
корень.
Научиться
производить
морфемный разбор
слов
Окончание
и основа.
Научиться
производить
морфемный разбор
слов
Слово о
префиксах
.
Научиться
производить
морфемный разбор
слов
Приставки
–
труженицы
.
Научиться
производить
морфемный разбор
слов
Коммуникативные: формировать навыки
самостоятельной работы с последующей
самопроверкой.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную
задачу, планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
исследования структуры слова
Коммуникативные: формировать коммуникативные
действия в сотрудничестве, добывать необходимую
информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: формировать целевые установки
учебной деятельности, выстраивать
последовательность необходимых операций.
Познавательные: строить рассуждения в форме
связных простых суждений об изучаемой проблеме,
делать выводы
Коммуникативные: формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы.
Регулятивные: находить и формулировать учебную
проблему, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: искать нужную информацию в
справочной литературе: словарях, энциклопедиях и т.
д.
Коммуникативные: вступать в диалог,
аргументированно высказывать свое мнение в
соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: сознательно организовывать и
регулировать свою деятельность, определять
Формирование
навыков анализа,
индивидуального и
коллективного
проектирования
Формирование
навыков анализа,
индивидуального и
коллективного
проектирования
Формирование
мотивации к
познавательной
деятельности
Формирование
навыков анализа,
индивидуального и
коллективного
проектирования 15
16
17
Говорящие
суффиксы.
Научиться
планировать и
реализовывать
исследовательскую
деятельность на
основе анализа
морфемного состава
слова
Суффиксы
существит
ельных
Суффиксы
прилагател
ьных
Научиться
планировать и
реализовывать
исследовательскую
деятельность на
основе анализа
морфемного состава
слова
Научиться
планировать и
реализовывать
исследовательскую
деятельность на
основе анализа
морфемного состава
последовательность промежуточных целей с учетом
конечного результата. Познавательные: использовать
различные методы исследования изучаемого материала
Коммуникативные: задавать уточняющие вопросы,
обосновывать высказанное суждение, договариваться и
приходить к общему решению в совместной
деятельности, в том числе в ситуациях столкновения
интересов. Регулятивные: прогнозировать результат
деятельности, преобразовывать практическую задачу в
познавательную.
Познавательные: выдвигать гипотезы, осуществлять
анализ объектов с выделением существенных и
несущественных признаков, устанавливать причинно
следственные связи, строить логическую цепь
рассуждений
Коммуникативные: формировать коммуникативные
действия, направленные на обобщение информации по
данной теме. Регулятивные: прогнозировать результат
деятельности, преобразовывать практическую задачу в
познавательную.
Познавательные: выдвигать гипотезы, осуществлять
анализ объектов с выделением существенных и
несущественных признаков, устанавливать причинно
следственные связи, строить логическую цепь
рассуждений
Коммуникативные: использовать свой потенциал:
мимику и жесты для решения языковой задачи.
Регулятивные: прогнозировать результат
деятельности, преобразовывать практическую задачу в
познавательную.
Познавательные: осуществлять анализ объектов с
выделением существенных и несущественных
Формирование и
развитие творческих
способностей через
активные формы
деятельности
Формирование и
развитие творческих
способностей через
активные формы
деятельности
Формирование и
развитие творческих
способностей через
активные формы
деятельности 18
19
20
21
Суффиксы
глаголов
Интерфикс
и
постфикс
Слова
замаскиро
вались
слова
Научиться
определять
проблемные зоны в
предметной,
метапредметной и
личностно
ориентированной
деятельности
Научиться
определять
проблемные зоны в
предметной,
метапредметной и
личностно
ориентированной
сферах деятельности
при анализе морфем
в слове
Научиться
выполнять
индивидуальное
задание по
алгоритму
признаков, устанавливать причинноследственные
связи, строить логическую цепь рассуждений
Коммуникативные: формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы.
Регулятивные: находить и формулировать учебную
проблему, определять последовательность действий
для достижения конечного результата. методы
исследования — анализ, синтез; информационный
продукт; разработка группового проекта «Суффиксы
глаголов» в ходе симпозиума; создание
информационного продукта; интеллектуальный тренинг
Коммуникативные: вступать в диалог,
аргументированно высказывать свое мнение в
соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную
задачу, планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от
конкретных условий; анализировать, сравнивать,
классифицировать и обобщать факты и явления
Коммуникативные: осознавать свои учебные
достижения, формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную
задачу, планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: использовать различные методы
исследования изучаемого материала
Формирование
устойчивой
мотивации к
самостоятельной и
коллективной
аналитической
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
самостоятельной и
коллективной
аналитической,
диагностической
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
самостоятельной и
коллективной
аналитической,
диагностической
деятельности
Защита
Научиться защищать Коммуникативные: владеть монологической и
Формирование проектную работу
проектов
по
морфемик
е
Правоп
исание.
Где
прячутся
ошибки?
Научиться
проектировать
алгоритмы решения
исследовательской и
творческой задач
Самоинстр
укции.
Орфограм
мы в
стихах.
Научиться
определять
проблемные зоны в
предметной,
метапредметной и
личностно
ориентированной
сферах деятельности
при анализе слабых
позиций в слове
Научиться
определять
проблемные зоны в
предметной,
диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного
языка.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже
усвоено и что еще подлежит усвоению; осознавать
качество и уровень усвоения. Познавательные:
решать творческие задачи, представлять результаты
своей деятельности в различных формах
Коммуникативные: формировать навыки
самостоятельной работы с последующей
самопроверкой.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную
задачу, планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: строить рассуждения в форме
связных простых суждений об изучаемой проблеме,
делать выводы
Коммуникативные: формировать коммуникативные
действия в сотрудничестве, добывать необходимую
информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже
усвоено и что еще подлежит усвоению; осознавать
качество и уровень усвоения. Познавательные:
осваивать способы решения проблем творческого и
поискового характера
рефлексивной
способности
оценивать
собственное
продвижение и свой
вклад в результаты
общей деятельности
Формирование
положительного
отношения к учению,
к познавательной
деятельности,
желания приобретать
новые знания,
умения,
совершенствовать
имеющиеся
Формирование
устойчивой
мотивации к
самостоятельной и
коллективной
аналитической,
диагностической
деятельности
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга,
договариваться; участвовать в общей беседе, соблюдая
правила речевого поведения; задавать вопросы.
Регулятивные: ставить или принимать и сохранять
Формирование
устойчивой
мотивации к
самостоятельной и
22
23
24 Что нельзя
проверить?
метапредметной и
личностно
ориентированной
сферах деятельности
при анализе
орфограмм в слове
Научиться
определять
проблемные зоны в
предметной,
метапредметной и
личностно
ориентированной
сферах деятельности
при анализе
орфограмм в слове
Этимологи
я.
Научиться находить
необходимую
информацию
Школа
эйдетики.
Научиться
различным способам
учебную задачу, действовать по плану, планировать в
сотрудничестве с учителем и одноклассниками или
самостоятельно необходимые действия, операции.
Познавательные: выполнять учебнопознавательные
действия в материализованной и умственной форме;
осуществлять для решения учебных задач операции
анализа, синтеза, сравнения, классификации
Коммуникативные: формулировать собственные
мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения,
осуществлять совместную деятельность в парах и
рабочих группах с учетом конкретных учебно
познавательных задач.
Регулятивные: искать нужную информацию в
справочной литературе, выдвигать гипотезы; понимать
информацию, представленную в изобразительной,
схематичной, модельной форме.
Познавательные: устанавливать причинно
следственные связи, делать обобщения, выводы,
использовать различные методы исследования
изучаемого материала
Коммуникативные: формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе групповой работы.
Регулятивные: прогнозировать результат
деятельности, преобразовывать практическую задачу в
познавательную.
Познавательные: выдвигать гипотезы, осуществлять
анализ объектов с выделением существенных и
несущественных признаков, устанавливать причинно
следственные связи, строить логическую цепь
рассуждений
Коммуникативные: формировать коммуникативные
действия в сотрудничестве, добывать необходимую
коллективной
аналитической,
диагностической
деятельности
Формирование
познавательного
интереса, устойчивой
мотивации к
самостоятельному и
коллективному
исследованию,
аналитической
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
самостоятельной и
коллективной
аналитической и
творческой
деятельности
Формирование и
развитие творческих
25
26
27 28
29
30
запоминания
информации
Образ
слова.
Научиться
различным способам
запоминания
информации
Цепочка
ассоциаци
й.
Научиться
различным способам
запоминания
информации
Стоп!
Перенос!
Научиться
составлять алгоритм
выполнения
творческого задания
информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже
усвоено и что еще подлежит усвоению; осознавать
качество и уровень усвоения. Познавательные:
осваивать способы решения проблем творческого и
поискового характера
Коммуникативные: формировать коммуникативные
действия в сотрудничестве, добывать необходимую
информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: выявлять и формулировать
познавательную цель, искать и выделять необходимую
информацию.
Познавательные: устанавливать причинно
следственные связи, делать обобщения, выводы,
использовать различные методы исследования
изучаемого материала
Коммуникативные: формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе групповой работы.
Регулятивные: сознательно организовывать и
регулировать свою деятельность, определять
последовательность промежуточных целей с учетом
конечного результата. Познавательные: работать с
учебной и внешкольной информацией, использовать
современные источники информации
Коммуникативные: точно и грамотно выражать свои
мысли, отстаивать свою точку зрения в ходе дискуссии.
Регулятивные: прогнозировать результат
деятельности, самостоятельно анализировать условия
достижения цели, преобразовывать практическую
задачу в познавательную, контролировать процесс и
результаты деятельности.
способностей через
активные формы
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
самостоятельной и
коллективной
аналитической и
творческой
деятельности
Формирование
познавательного
интереса, устойчивой
мотивации к
самостоятельному и
коллективному
исследованию
Формирование
познавательного
интереса, устойчивой
мотивации к
самостоятельному и
коллективному
исследованию 31
32
33
Предлоги
и
приставки.
Научиться
проводить
исследования
Пишем
раздельно.
Научиться обобщать
информацию и
творчески ее
представлять
Научиться
выполнять и
защищать проект
Защита
проектов
по
правописа
нию.
Познавательные: искать нужную информацию в
справочной литературе, выдвигать гипотезы; понимать
информацию, представленную в изобразительной,
схематичной, модельной форме
Коммуникативные: понимать значимость коллектива
и свою ответственность перед ним.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы,
адекватно оценивать свои достижения, осознавать
возникающие трудности, искать их причины и пути
преодоления. Познавательные: решать творческие
задачи, представлять результаты своей деятельности в
различных формах
Коммуникативные: формировать навыки
эффективной работы в группе (включая ситуации
учебного сотрудничества и проектные формы работы),
устанавливать рабочие отношения, уметь слушать и
слышать. Регулятивные: формировать ситуацию
саморегуляции эмоционального и функционального
состояния, сотрудничать в совместном решении задач и
преодолении разногласий. Познавательные: работать
с учебной и внешкольной информацией, использовать
современные источники информации
Коммуникативные: владеть монологической и
диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного
языка.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже
усвоено и что еще подлежит усвоению; осознавать
качество и уровень усвоения. Познавательные:
решать творческие задачи, представлять результаты
своей деятельности в различных формах
Формирование
устойчивой
мотивации к
самостоятельной и
коллективной
аналитической и
творческой
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению,
творческой
самоактуализации
Формирование
рефлексивной
способности
оценивать
собственное
продвижение и свой
вклад в результаты
общей деятельности 34
Конкурс «
Что
написано
пером, не
вырубишь
топором»
Научиться
применять алгоритм
проведения
грамматической
игры
Формирование
самооценки,
развитие творческих
способностей
Коммуникативные: формировать навыки речевых
действий, использовать адекватные языковые средства
для отображения в форме устных и письменных
речевых высказываний своих чувств, мыслей,
побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую
силу своего научения, свою способность к преодолению
препятствий, к са мокоррекции.
Познавательные: объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
конструирования ответа
КТП 3 класс по курсу Решение проектных задач
КТП 3 класс по курсу Решение проектных задач
КТП 3 класс по курсу Решение проектных задач
КТП 3 класс по курсу Решение проектных задач
КТП 3 класс по курсу Решение проектных задач
КТП 3 класс по курсу Решение проектных задач
КТП 3 класс по курсу Решение проектных задач
КТП 3 класс по курсу Решение проектных задач
КТП 3 класс по курсу Решение проектных задач
КТП 3 класс по курсу Решение проектных задач
КТП 3 класс по курсу Решение проектных задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.