КТП 4 класс (школа России)
Оценка 4.7

КТП 4 класс (школа России)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика +1
4 кл
18.09.2017
КТП 4 класс (школа России)
Публикация является частью публикации:
КТП математика.docx
Календарно­тематическое планирование предмета  «Математика»  4 класс  136 часов ( 4 часа в неделю) ( учебник А. Моро «Математика» ) № ур. 1 2 3 4 5 6 м.д 7 8 9 Содержание (разделы, темы) Повторение. Нумерация чисел.  Порядок  действий в числовых  выражениях. Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких  слагаемых Алгоритм письменного вычитания  трехзначных чисел Умножение трехзначного числа на  однозначное Свойства Математический диктант №1 Алгоритм  письменного деления.    умножения. Письменное деление трехзначных чисел  на однозначные числа Деление  трехзначного  числа на  одно­ значное, когда в записи частного есть  нуль а ч с      Дата       проведения план факт МТО   урока Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ компетенции , межпредметные  понятия 1 четверть – 36 часов  01.09 04.09 05.09 07.09 08.09 11.09 12.09 14.09 15.09 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1  а.д 1 а.д 1 а.д Электронное  приложение к  учебнику, таблица Электронное  приложение к  учебнику алгоритм Электронное  приложение к  учебнику, алгоритм Электронное  приложение к  учебнику, алгоритм  письм.деления Личностные ­ демонстрируют положительное  отношение к школе; умения определять наиболее  эффективные способы достижения результата,  осваивать начальные формы познавательной и  личностной рефлексии  Познавательные ­ самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные ­ проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач  Регулятивные ­ вносить необходимые дополнения и  изменения в план и способ действия в случае  расхождения эталона, реального действия и его  результата Личностные ­ интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания  Познавательные ­ Перерабатывать полученную  информацию Коммуникативные ­ Умение рассуждать  и доказывать свою точку зрения Коммуникативные ­ Слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения Регулятивные ­ Учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать учебную проблему. 10 11 12 к.р 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Диаграммы.  Что узнали. Чему научились.  Контрольная   работа   №1  по   теме « Числа от 1 до 1000» Работа над ошибками. Закрепление  по  теме «Четыре арифметических действия» Нумерация больше 1000. Класс единиц и  класс тысяч Чтение многозначных чисел  Запись многозначных чисел Разрядные слагаемые Сравнение чисел Увеличение и уменьшение числа  в 10, 100, 1000 раз Закрепление изученного по теме  «Нумерация больше 1000» Класс миллионов, класс миллиардов 22 п­т Проект «Числа вокруг  нас».  Что узнали. Чему научились 23п Странички   для   любознательных.  Что узнали. Чему научились. 18.09 19.09 21.09 22.09 25.09 26.09 28.09 29.09 02.10 03.10 05.10 06.10 09.10 10.10 1 р.и 1 а.д 1 а.д 1 ртз 1 а.д 1 а.д 1  а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 г.в 1 р.и Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями Электронное  приложение к  учебнику Электронное  приложение к  учебнику Таблица  разрядов Электронное  приложение к  учебнику Карточки с  заданиями Электронное  приложение к  учебнику презентация Личностные ­ Самостоятельно определять и  высказывать общие для всех людей правила поведения  при общении и сотрудничестве  Познавательные ­ .Добывать новые знания: извлекать  информацию, ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные ­ Слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Регулятивные ­ Самостоятельно формулировать тему  и цели урока Метапредметные : овладеют умениями понимать  учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать  собственные представления;                                              Личностные: проявляют мотивацию к учебной  деятельности и личностный смысл изучения  математики.                                                    Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию;  строить речевое высказывание в устной форме          Познавательные: строить модели, отражающие  различные отношения между объектами; делать выводы  по аналогии и проверять эти выводы. Личностные  ­   навыки   самоконтроля   и   самооценки результатов   учебной   деятельности   на   основе выделенных критериев ее успешности; Познавательные ­  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные – отделять новое от известного;  выделять главное; составлять план, умение оформлять  работу. Регулятивные  ­   Работать   по   плану,   сверяя   свои действия с целью, корректировать свою деятельность 24    к.д Контрольная работа№2 по теме              1 12.10 Электронное  приложение к  Личностные ­ интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к « Числа, которые больше  1000.  Нумерация » Работа над ошибками. Единицы длины. Единица длины­ километр. Закрепление  изученного. Единицы площади – квадратный  километр, квадратный миллиметр.  Таблица единиц площади.  Математический диктант №2 Измерение   площади   фигуры   с  помощью палетки. Единицы массы. Тонна. Центнер.   контрольная Административная работа №3  Работа над ошибками. Таблица единиц   массы. Единицы времени.  Определение времени по часам.   начала, Определение продолжительности события  Секунда.   конца   и а.д 1 г.в 1 г.в 1 г.в 1 г.в 1 г.в 1 ч.в 1 ч.в 1 ч.в 1  ч.в 1 ч.в 1 ртз 1 ч.в 13.10 16.10 17.10 19.10 20.10 23.10 24.10 26.10 27.10 30.10 31.10 02.11 25 26 27 28 м.д 29 30 31 к.д 32 33 34 35 36                                                                                                                                             2 четверть – 28  часов   37/ Век.  10.11 1 учебнику таблица Электронное  приложение к  учебнику Электронное  приложение к  учебнику Электронное  приложение к  учебнику, палетки,  таблица Электронное  приложение к  учебнику таблица, часы Демонстрационные  часы Электронное  приложение к  учебнику исследовательской и поисковой деятельности  Познавательные ­ перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты  Коммуникативные ­ слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения. Регулятивные  ­   работая   по   плану,   сверять   свои действия   с   целью   и,   при   необходимости,   исправлять ошибки с помощью учителя Личностные ­ интерес к познанию, к новому учебному материалу Познавательные ­ ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные ­ отделять новое от известного;  выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные ­ Самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного обсуждения.   Личностные ­ демонстрируют положительное  отношение к школе                                                                Познавательные ­ Ориентироваться в своей системе  знаний ,перерабатывать полученную информацию:  делать выводы на основе обобщения   знаний. Коммуникативные ­ Отделять новое от известного;  выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные ­ Составлять план решения проблемы и  работая по плану, сверять свои действия Электронное  Личностные ­ интерес к познанию, к новому учебному 1 38/ 2 39/ 3 40/ 4 41/ 5 42/ 6 пр.р 43/ 7 44/ 8 45/ 9 46/     10 47/  11 м.д 48/  12 49/    13 50/     14 51/    15 52/    16 53 к.р Таблица единиц времени.  Что узнали. Чему научились.    Закрепление   изученного         по   теме   «Величины». Закрепление пройденного материала. Проверочная работа №1.  Письменные приемы  сложения  и вычитания. Приемы сложения и вычитания. Нахождение неизвестного слагаемого. Нахождение неизвестного уменьшаемо­ го,  неизвестного вычитаемого. Нахождение нескольких долей целого.  Математический диктант № 3 Решение текстовых задач. ч.в 1 ч.в 1 ч.в 1 ч.в 1 ч.в 1 ч.в 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 ч.в 1 ртз 1 ртз 13.11 14.11 16.11 17.11 20.11 21.11 23.11 24.11 27.11 28.11 30.11 01.12 04.12 05.12 07.12 08.12 приложение к  учебнику Таблица «Сложение  и вычитание  величин» материалу  Познавательные ­ ориентироваться в своей системе  знаний, перерабатывать полученную информацию:  делать выводы на основе обобщения   знаний. Коммуникативные ­ Отделять новое от известного;  выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные ­ Составлять план решения проблемы и  работая по плану, сверять свои действия Электронное  приложение к  учебнику Электронное  приложение к  учебнику, таблица Электронное  приложение к  учебнику Карточки с  заданиями  Карточки с  заданиями Электронное  приложение к  учебнику Карточки с  заданиями  рефлексии                                           Личностные ­ умения определять наиболее  эффективные способы достижения результата,  осваивать начальные формы познавательной и  личностной Познавательные ­ перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные ­ выделять главное, задавать  вопросы на понимание, правильно оформлять работу. Регулятивные:  формулировать учебную проблему, составлять план решения проблемы, работая по плану,  сверять свои действия с целью и, при необходимости,  исправлять ошибки с помощью учителя. Личностные  ­   навыки   самоконтроля   и   самооценки результатов   учебной   деятельности   на   основе выделенных критериев ее успешности; Познавательные ­ делать выводы на основе  обобщения   знаний. Коммуникативные ­ донести свою позицию до  других: высказывать свою точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя аргументы. Регулятивные ­ Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия Личностные ­ умения определять наиболее  Закрепление   пройденного   материала. Решение задач. Сложение и вычитание  величин. 1 г.в 1 ртз 1 а.д Контрольная   работа   №4   по   теме 1 а.д Решение задач. Что узнали. Чему научились. 17 54/  18 55/ 19 56/ 20 57/   21 58/ 22 59/ 23 60/ 24 к.р 61/  25 62/ 26 м.д 63/ 27 64/ 28 «Сложение и вычитание» Работа   над   ошибками.  умножения.                                   Письменные приемы умножения  Свойства Приемы письменного умножения Умножение чисел, запись которых  оканчивается нулями Нахождение неизвестного множителя,  делимого, делителя.  Деление с числами 0 и 1  Административная   контрольная  работа № 5  Работа над ошибками. Письменные  приемы деления. Письменные приемы деления.  Закрепление. Математический  диктант №4 Задачи   на   увеличение   и   уменьшение числа   в   несколько   раз,   выраженные   в косвенной форме. Закрепление изученного. Решение задач.  11.12 12.12 14.12 15.12 18.12 19.12 21.12 22.12 25.12 26.12 28.12 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 ртз 1 ртз                                                                                                                                                                  3 четверть­ 41 час Карточки с  заданиями Электронное  приложение к  учебнику таблица Электронное  приложение к  учебнику Электронное  приложение к  учебнику Электронное  приложение к  учебнику Карточки с  заданиями Электронное  приложение к  учебнику Электронное  приложение к  учебнику  рефлексии                                                эффективные способы достижения результата,  осваивать начальные формы познавательной и  личностной Познавательные ­ перерабатывать полученную  информацию: делать выводы на основе обобщения    знаний Коммуникативные ­ корректировать свою работу. Регулятивные ­ работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя Личностные ­ умение выполнять самостоятельную  деятельность, осознание личной ответственности за ее  результат; самостоятельно делать выбор, опираясь на  правила;                                                                      Познавательные ­ Ориентироваться в своей системе  знаний Коммуникативные ­ донести свою позицию до  других: оформлять свои мысли в устной и письменной  речи с учётом своих учебных и жизненных речевых  ситуаций. Регулятивные ­ работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя. Личностные ­ интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания  Познавательные ­ делать выводы на основе  обобщения   знаний, учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные ­ Сотрудничать в совместном  решении проблемы,. Регулятивные ­ учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать учебную проблему 65/1 Письменные приемы  деления 66/2 Решение задач. Закрепление изученного по теме  «Умножение и  деление на однозначное  число» 67/3 Что узнали? Чему научились ? 68/4 Закрепление  умений делить и умножать  на однозначное число 69/5 Умножение и деление на однозначное  70/6 71/7 72/8 73/9 74/    10 пр.р 75/1 1 76/1 2 число  Скорость. Единицы скорости Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние Закрепление   изученного.   задач на движение Решение задач на движение   Решение   Странички для любознательных.  Проверочная работа №2 Умножение числа на произведение Письменное умножение на числа,  оканчивающиеся нулями 1 ртз 1 а.д 1 а.д 1 р.и 1 ртз 1 ртз 1 ртз 1 ртз 1 ртз 1 р.и 1 а.д 1 а.д 12.01 15.01 16.01 18.01 19.01 22.01 23.01 25.01 26.01 29.01 30.01 01.0 2  Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями Электронное  приложение к  учебнику таблица Электронное  приложение к  учебнику Таблица  «Скорость, время,  расстояние» Электронное  приложение к  учебнику, карточки Электронное  приложение к  учебнику Карточки, Таблица  «Скорость, время,  расстояние» тест Таблица  «Умножение и  деление числа на  произведение» Электронное  приложение к  учебнику Личностные ­ демонстрируют положительное  отношение к школе                                                     Познавательные ­ добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных формах  Коммуникативные ­ сотрудничать в совместном  решении проблемы (задачи) Регулятивные ­ составлять план решения задачи  совместно с учителем.                                                      рефлексии                                                Личностные ­ умения определять наиболее  эффективные способы достижения результата,  осваивать начальные формы познавательной и  личностной Познавательные ­ перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты  Коммуникативные ­ слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения. Регулятивные ­ работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя Личностные ­ умение выполнять самостоятельную  деятельность, осознание личной ответственности за ее  результат; самостоятельно делать выбор, опираясь на  правила                                                                            Познавательные ­ перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты  Коммуникативные ­ слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения. Регулятивные ­ работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя Личностные ­ интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания  Познавательные ­ учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные – рассуждать и объяснять  действия. Регулятивные ­ учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать учебную проблему. 77/1 3 78/1 4 79/1 5 80/1 6 м.д 81/1 7 82/1 8 к.р 83/1 9 84/2 0 85/2 1 86/2 2 87/2 3 88/2 4 89/2 5 Закрепление.  Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями Письменное умножение на числа,  оканчивающиеся нулями Решение задач на одновременное  и  встречное движение Перестановка и группировка множи­ телей.  Математический диктант  №5 Что узнали. Чему научились.  Контрольная работа №6 «Умножение и деление» Работа над ошибками. Деление числа на произведение Деление   числа   на   произведение. Закрепление Деление с остатком на 10, 100, 1000 Составление и решение задач, обратных  данной Письменное   деление   на   числа, оканчивающиеся нулями Закрепление.   Письменное   деление   на числа,  оканчивающиеся нулями Закрепление умений делить   на числа, оканчивающиеся нулями 02.02 05.02 06.02 08.02 09.02 12.02 13.02 15.02 16.02 19.02 20.02 22.02 23.02 1 а.д 1 а.д 1 ртз 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 ртз 1 а.д 1 а.д 1 а.д Электронное  приложение к  учебнику Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями Электронное  приложение к  учебнику Карточки с  заданиями Личностные ­ интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания  Познавательные ­ перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты  Коммуникативные ­ сотрудничать в совместном  решении проблемы.   Регулятивные ­ работая по плану, сверять свои  действия. Личностные ­ интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания  Познавательные ­ перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты Коммуникативные ­ сотрудничать в совместном  решении проблемы.   Регулятивные ­ учиться планировать свои действия. таблица«Умнож. и  дел. числа на  произвед» Таблица  Таблица «Приёмы  письменного  деления с остатком» Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями Личностные ­ интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания  Познавательные ­ делать выводы на основе  обобщения   знаний. Коммуникативные ­ сотрудничать в совместном  решении проблемы.  Регулятивные ­ составлять план решения проблемы  (задачи) совместно с учителем. Работая по плану,  сверять свои действия. Личностные ­ интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания  Познавательные ­ Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные – Рассуждать, объяснять  действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать. Регулятивные ­ Составлять план решения проблемы  (задачи) совместно с учителем. 90/2 6 91/2 7 к.р 92/2 8 93/2 9 прт 94/3 0 95/3 1 м.д 96/3 2 97/3 3 98/3 4 99/3 5 100/     36 101/     37 102/     38 Решение задач на одновременное  движение в противоположных  направлениях Контрольная работа №7 по теме            « Умножение и деление на числа,   оканчивающиеся нулями» Работа над ошибками. Что узнали. Чему  научились  Проект «Математика вокруг нас» Умножение числа на сумму Закрепление.  Умножение   числа   на сумму.  Математический   диктант №6 Письменное  умножение  на двузначное  число Закрепление. Письменное умножение на двузначное число Решение текстовых задач Закрепление. Решение задач Письменное умножение на трёхзначное число. Приёмы  письменного   умножения   на трёхзначное число. Административная  контрольная  работа № 8          26.02 27.02 01.03 02.03 05.03 06.03 08.03 09.03 12.03 13.03 15.03 16.03 19.03 1 ртз 1 а.д 1 а.д 1 р.и 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 ртз 1 ртз 1 а.д 1 а.д 1 а.д Таблица «Скорость,  время, расстояние» Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями Таблица  «Письменное  умножение на  двузначное число» Карточки с  заданиями Таблица  «Письменное  умножение на  трёхзначное число»  рефлексии                                           Личностные ­ умения определять наиболее  эффективные способы достижения результата,  осваивать начальные формы познавательной и  личностной Познавательные ­ делать выводы на основе  обобщения   знаний. Коммуникативные ­ задавать вопросы на обобщение. Регулятивные ­ работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя. Личностные ­ интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания  Познавательные ­ ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения   знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать  выводы на основе обобщения   знаний. Коммуникативные ­ отделять новое от известного.  Рассуждать. Объяснять действия. Регулятивные ­ Самостоятельно формулировать цели  урока. Личностные ­ интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания; демонстрируют положительное отношение к школе  Познавательные ­ перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты  Коммуникативные ­ Слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения. Регулятивные ­ работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя к.р 103/     39 104/      40 105/  41 Работа над ошибками. Решение задач.       Повторение пройденного. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились 20.03 22.03 23.03 1 ртз 1 п.о г.ф 1 а.д                                                                                                     4 четверть – 31 час 106/ 1 107/ 2 108/ 3 109/ 4 110/ 5 111/ 6 к.р 112/ 7 113/ 8 Письменное деление на двузначное число Письменное   деление   с   остатком   на двузначное число Алгоритм   письменного   деления   на двузначное число Письменное   деление   многозначного числа  на двузначное  Закрепление. число Контрольная   работа   №9   по   теме «Письменное   деление   на   двузначное число» Работа   над   ошибками.   Закрепление изученного.   Деление   на   двузначное Повторение пройденного по теме  «Письменное деление на двузначное  число» 02.04 03.04 05.04 06.04 09.04 10.04 12.04 13.04 1 а.д 1  а.д 1 а.д 1 а.д 1 ртз 1 а.д 1 а.д 1 ртз  Карточки с  заданиями Электронное  приложение к  учебнику Карточки с  заданиями  рефлексии                                        Личностные ­ умения определять наиболее  эффективные способы достижения результата,  осваивать начальные формы познавательной и  личностной Познавательные ­ Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Коммуникативные ­ Задавать вопросы на обобщение. Регулятивные ­ Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя. Карточки с  заданиями Таблица «Приёмы  письменного  деления с остатком» Карточки с  заданиями  Карточки с  заданиями  Карточки с  заданиями  Карточки с  заданиями  Карточки с  заданиями  рефлексии                                                 Личностные ­ умения определять наиболее  эффективные способы достижения результата,  осваивать начальные формы познавательной и  личностной Регулятивные ­ Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя Познавательные ­ Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты  Коммуникативные ­ Слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения. Личностные ­ умение выполнять самостоятельную  деятельность, осознание личной ответственности за ее  результат;                                                                         Познавательные ­ перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты  Коммуникативные ­ слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения. Регулятивные ­ работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя Личностные ­ умения определять наиболее  эффективные способы достижения результата. Познавательные ­ перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты 114/ 9 м.д 115/ 10 116/ 11 117/ 12 к.р 118/ 13 119/ 14 120/ 15 пр.р 121/ 16 122/ 17 123/ 18 м.д 124/ 19 125/ 20 к.д 126/ 21 127/ 22 Письменное   деление   на   двузначное число. Закрепление Математический диктант №7 Закрепление  изученного. Решение задач Странички для любознательных  Контрольная   работа   №10   по   теме « Деление на двузначное  число» Работа   над   ошибками.   Письменное деление на трёхзначное число Деление   многозначного   числа   трёхзначное число Закрепление  изученного.    Проверочная работа № 3. Деление с остатком   на Деление на трёхзначное число.  Закрепление. Странички для любознательных.  Математический диктант №8 Что узнали. Чему научились . Контрольная работа №11по теме            « Деление на трёхзначное   число». Работа   над   ошибками.   Распознавание   и название геометрических фигур. Куб,   пирамида:   вершины,   грани,   рёбра куба. 128/ Развёртка куба, развёртка пирамиды. 1 а.д 1 ртз 1 г.в 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 а.д 1 р.и 1 ч.в 1 а.д 1 п.о г.ф 1 п.о г.ф 1 16.04 17.04 19.04 20.04 23.04 24.04 26.04 27.04 30.04 01.05 03.05 04.05 07.05 08.05 10.05 Карточки с  заданиями  Карточки с  заданиями  Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями  Карточки с  заданиями Таблица «Приёмы  письменного  деления с остатком» Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями Коммуникативные ­ слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения. Регулятивные ­ работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя Личностные  ­   навыки   самоконтроля   и   самооценки результатов   учебной   деятельности   на   основе выделенных критериев ее успешности; Познавательные ­ Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты  Коммуникативные ­ Слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения. Регулятивные  ­   Работая   по   плану,   сверять   свои действия   с   целью   и,   при   необходимости,   исправлять ошибки с помощью учителя Личностные ­ демонстрируют положительное  отношение к школе                                                 Познавательные ­ перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты  Коммуникативные ­ слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения. Регулятивные ­ работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя Геометрические  фигуры Геометрические  тела Карточки с  Личностные ­ демонстрируют положительное  отношение к школе                                             Познавательные ­ учиться связно отвечать по плану  Коммуникативные ­ сотрудничать в совместном  решении проблемы.   Регулятивные ­ самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного обсуждения. 23 129/ 24 130/ 25 131/ 26 к.р 132/ 27 133/ 28 134/ 29 Арифметические действия: сложение и  вычитание . Арифметические действия: умножение и  деление. Административная   итоговая   контрольная работа за 4 класс №12 Работа над ошибками. Правила о  порядке выполнения действий.  Величины Геометрические фигуры Решение текстовых задач 135/ 30 136/ 31                                                                  Итого:   Обобщающий урок. Игра «В поисках  клада» п.о г.ф 1  ч.в 1 а.д 1 а.д 1 а.д 11.05 14.05 15.05 17.05 21.05 18.05 1 ч.в 1 п.о г.ф 1 ртз 1 ч.в 136 часов 22.05 24.05 заданиями Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями Таблица «Порядок  выполнения  действий» Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями  Карточки с  заданиями Карточки с  заданиями Личностные ­ умение выполнять самостоятельную  деятельность, осознание личной ответственности за ее  результат; самостоятельно делать выбор, опираясь на  правила;                                                                          Познавательные ­ перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты  Коммуникативные ­ слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения. Регулятивные ­ работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя Личностные ­ интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания  Познавательные ­ Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать факты  Коммуникативные ­ Слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения. Регулятивные ­ Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя                                            Формы   проверки и  контроля предметных  и метапредметных    результатов Контрольные  работы Провер. раб. Проекты Матем. диктанты 12 3 2 8 1четверть  ур. 12  № 1 по теме «Числа от 1 до 1000 ».         ур. 22  «Числа вокруг нас» ур.6 ур.24   № 2                                                                                  по теме « Числа, которые больше 1000. Нумерация» ур.31  № 3 Административная контрольная  работа 2 четверть                                                                                  ур.53    № 4  по теме  « Сложение и вычитание»                     ур.42 ур. 60   № 5                                                                                 Административная контрольная  работа 3 четверть                                                                                  ур.82    № 6   по теме « Умножение и деление»                      ур.74 ур.93 «Математика вокруг нас» ур. 91   № 7   по теме « Умножение деление на числа,  оканчивающиеся нулями». ур.102   № 8  Административная контрольная  работа 4 четверть                                                                         ур.111    № 9 по теме « Письменное деление на  двухзначное число»                                                                    ур.120 ур.117 № 10  по теме « Деление на двухзначное число»        ур.125    № 11 по теме « Деление на трёхзначное число»      ур.131     № 12 Административная  итоговая контрольная  работа ур.28 ур.47 ур.62 ур.80 ур.95 ур.114 ур.123

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017