КТП для 1 классов
Оценка 4.8

КТП для 1 классов

Оценка 4.8
Документация
docx
физическая культура
1 кл
09.02.2017
КТП для 1 классов
Колендарно- тематический план по новой обновленной образовательной программе для 1 класса. Долгосрочный план. «Физическая культура» (1 класс, всего 99 часов, 3 часа в неделю). Разработан на основе методических рекомендации АО НИШ учебная программа для 1-4 классов. По данному плану работают многие школы Павлодарской области. Программа разработано творческой группой учителей прошедшие курсы по обновлению содержанию среднего образования РК
КТП 1 класс обновленный.docx
«Физическая культура» (1 класс, всего 99 часов, 3 часа в неделю) I четверть № Сквоз ная тема 1 «Все обо мне» Раздел долгосро чного плана Раздел 1. Знание и понимание о здоровье. Подраздел Цели обучения Тема урока 3.4. Определение трудностей и  рисков, реагируя соответствующим  образом во время участия в ряде  физических нагрузок, направленных  на укрепление здоровья 3.1. Понимание важности физической  деятельности для здоровья и  здорового образа жизни 3.4. Определение трудностей и  рисков, реагируя соответствующим  образом во время участия в ряде  физических нагрузок, направленных  на укрепление здоровья 3.2. Понимание необходимости в  разминке и заминке тела в физической деятельности 3.3. Знание, как контролировать  физические изменения в организме,  понимание влияния различных  физических нагрузок на дыхание,  частоту сердечных сокращений,  температуру тела 3.2. Понимание необходимости в  разминке и заминке тела в физической деятельности 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности. 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений. Техника безопасности. Что такое физическая культура? Техника безопасности. Что такое физическая культура? Техника безопасности. Что такое физическая культура? Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки . Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки . 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела Режим дня, утренняя зарядка и Дата прове дения Корр екци я № ур ок а 1 2 3 4 5 6 1.2.Улучшение и выполнение  сопряженных движений в различных  физических упражнениях, которые  способствуют физическому развитию 1.2.Улучшение и выполнение  сопряженных движений в различных  физических упражнениях, которые  способствуют физическому развитию 1.2.Улучшение и выполнение  сопряженных движений в различных  физических упражнениях, которые  способствуют физическому развитию 1.1. Развитие основных двигательных  навыков: опорно­двигательный  аппарат, управление телом и  объектом 1.1. Развитие основных двигательных  навыков: опорно­двигательный  аппарат, управление телом и  объектом 1.1. Развитие основных двигательных  навыков: опорно­двигательный  аппарат, управление телом и  объектом 3.5. Определение и представление  возможности для участия в  физической деятельности внутри и за  пределами школы в физической деятельности. 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. 1.1.1.1.Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения. 1.1.1.1.Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения. 1.1.1.1.Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения. 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. физкультминутки . Бег и ходьба. Бег и ходьба. Бег и ходьба. Прыжки и метания. Прыжки и метания. Прыжки и метания. Прыжки и метания. 7 8 9 10 11 12 13 2 «Моя школа » Раздел 2. Развитие взаимоотн ошений и навыков общения через игры. 2.8. Исполнение ролей,  обусловленных различными  контекстами движений и осознание их различий 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений. Сюжетно- ролевые подвижные игры. 14 2.8. Исполнение ролей,  обусловленных различными  контекстами движений и осознание их различий 1.2.Улучшение и выполнение  сопряженных движений в различных  физических упражнениях, которые  способствуют физическому развитию 1.2.Улучшение и выполнение  сопряженных движений в различных  физических упражнениях, которые  способствуют физическому развитию 1.2.Улучшение и выполнение  сопряженных движений в различных  физических упражнениях, которые  способствуют физическому развитию 2.2. Самостоятельная и совместная  работа для достижения целей,  попеременно, исполняя роль  командного лидера 2.2. Самостоятельная и совместная  1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений. 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. 1.2.2.2. Знать, как Сюжетно- ролевые подвижные игры. Широкий ряд двигательных навыков. Широкий ряд двигательных навыков. Широкий ряд двигательных навыков. Широкий ряд двигательных навыков. Широкий ряд 15 16 17 18 19 20 работа для достижения целей,  попеременно, исполняя роль  командного лидера 2.2. Самостоятельная и совместная  работа для достижения целей,  попеременно, исполняя роль  командного лидера 2.1. Адаптация идей, стратегий и  планов, связанных с движением, с  помощью альтернативных решений  для реагирования на изменяющиеся  обстоятельства 2.1. Адаптация идей, стратегий и  планов, связанных с движением, с  помощью альтернативных решений  для реагирования на изменяющиеся  обстоятельства 2.3.Знание и понимание навыков  совместной работы  по созданию  благоприятной учебной среды 2.3.Знание и понимание навыков  совместной работы  по созданию  благоприятной учебной среды 3.5. Определение и представление  работать самостоятельно для достижения двигательных целей. 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности. 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности. 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений. II четверть 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений. 1.3.5.5. Определять двигательных навыков. Широкий ряд двигательных навыков. Навыки общения в небольших группах и парах. Навыки общения в небольших группах и парах. Навыки общения в небольших группах и парах. 21 22 23 24 Навыки общения в небольших группах и парах. 25 Польза 26 3 «Моя семья и друзья » Раздел 3. Креативнос ть и критическое мышление посредство м гимнастиче ских упражнений . возможности для участия в  физической деятельности внутри и за  пределами школы 3.5. Определение и представление  возможности для участия в  физической деятельности внутри и за  пределами школы 3.4. Определение трудностей и  рисков, реагируя соответствующим  образом во время участия в ряде  физических нагрузок, направленных  на укрепление здоровья 3.2. Понимание необходимости в  разминке и заминке тела в  физической деятельности 3.2. Понимание необходимости в  разминке и заминке тела в физической деятельности 1.2.Улучшение и выполнение  сопряженных движений в различных  физических упражнениях, которые  способствуют физическому развитию 1.2.Улучшение и выполнение  сопряженных движений в различных  физических упражнениях, которые  способствуют физическому развитию 1.5.Умение анализировать и оценивать 1.1.5.5. Знать и уметь собственные возможности участия в физической деятельности. 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности. 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности. 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. физических занятий. Польза физических занятий. Техника безопасности. Осанка и координация. Техника безопасности. Осанка и координация. Техника безопасности. Осанка и координация. Изучение ряда гимнастических фигур. Изучение ряда гимнастических фигур. 27 28 29 30 31 32 Движения на 33 действия, динамику, связи и  пространство, что приведёт к  улучшению своей деятельности и  деятельности других 1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и  пространство, что приведёт к  улучшению своей деятельности и  деятельности других 1.4.Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в  двигательных действиях 1.4.Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в  двигательных действиях 2.2. Самостоятельная и совместная  работа для достижения целей,  попеременно, исполняя роль  командного лидера 2.5. Критическое рассматривание  собственных творческих задач и  творческих задач других, предлагая  конструктивные рекомендации по  мере необходимости 2.5. Критическое рассматривание  собственных творческих задач и  творческих задач других, предлагая  конструктивные рекомендации по  мере необходимости 2.7. Развитие чувства патриотизма,  коллективной работы и умения честно соревноваться  при  выполнении  индивидуальных и групповых заданий  во время выполнения физической  выполнять ряд простых действий в разных пространствах. простых гимнастических снарядах. 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. Движения на простых гимнастических снарядах. 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи. Движения на простых гимнастических снарядах. Движения на простых гимнастических снарядах. Твои физические возможности. Твои физические возможности. 34 35 36 37 38 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи. Твои физические возможности. 39 1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и Знакомство с традициями и культурой казахского народа. 40 4 «Мир вокруг нас» Раздел 4. Казахские национальн ые подвижные игры. деятельности 2.7. Развитие чувства патриотизма,  коллективной работы и умения честно соревноваться  при  выполнении  индивидуальных и групповых заданий  во время выполнения физической  деятельности 2.7. Развитие чувства патриотизма,  коллективной работы и умения честно соревноваться  при  выполнении  индивидуальных и групповых заданий  во время выполнения физической  деятельности 3.5. Определение и представление  возможности для участия в  физической деятельности внутри и за  пределами школы 3.5. Определение и представление  возможности для участия в  физической деятельности внутри и за  пределами школы 3.5. Определение и представление  возможности для участия в  физической деятельности внутри и за  пределами школы 2.5. Критическое рассматривание  собственных творческих задач и  творческих задач других, предлагая  конструктивные рекомендации по  мере необходимости 2.6. Применение  творческих  способностей и идей в различных  ситуациях для выражения тем,  групповой деятельности. 1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности. 1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности. 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи. Знакомство с традициями и культурой казахского народа. Знакомство с традициями и культурой казахского народа. Знакомство с традициями и культурой казахского народа. Знакомство с традициями и культурой казахского народа. Знакомство с традициями и культурой казахского народа. Вовлеченность через подвижные игры. 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и Вовлеченность через подвижные игры. 41 42 43 44 45 46 47 настроений и эмоций 2.6. Применение  творческих  способностей и идей в различных  ситуациях для выражения тем,  настроений и эмоций идеи, передавая их педагогу. 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу. Вовлеченность через подвижные игры. 48 5 «Путе шеств ие» Раздел 5. Обучение двигательн ым навыкам посредство м игр. 3.4. Определение трудностей и  рисков, реагируя соответствующим  образом во время участия в ряде  физических нагрузок, направленных  на укрепление здоровья III четверть 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. 3.3. Знание, как контролировать  физические изменения в организме,  понимание влияния различных  физических нагрузок на дыхание,  частоту сердечных сокращений,  температуру тела 3.3. Знание, как контролировать  физические изменения в организме,  понимание влияния различных  физических нагрузок на дыхание,  частоту сердечных сокращений,  температуру тела 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений. 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений. 3.1. Понимание важности физической  деятельности для здоровья и  1.3.1.1. Осознавать важность физической Техника безопасности. Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности. Техника безопасности. Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности. Техника безопасности. Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности. Игра как средство для 49 50 51 52 здорового образа жизни 1.4.Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в  двигательных действиях 1.4.Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в  двигательных действиях деятельности, получить общее понятие о здоровье. 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. 1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и  пространство, что приведёт к  улучшению своей деятельности и  деятельности других 1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и  пространство, что приведёт к  улучшению своей деятельности и  деятельности других 1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и  пространство, что приведёт к  улучшению своей деятельности и  деятельности других 1.3.Правильное и эффективное  выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя  понимание времени, веса,  пространства и потока 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных развития индивидуальных физических качеств. Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств. Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств. Динамика и передвижение в пространстве. Динамика и передвижение в пространстве. Динамика и передвижение в пространстве. 53 54 55 56 57 Подвижные игры с предметами. 58 1.3.Правильное и эффективное  выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя  понимание времени, веса,  пространства и потока 1.3.Правильное и эффективное  выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя  понимание времени, веса,  пространства и потока 3.4. Определение трудностей и  рисков, реагируя соответствующим  образом во время участия в ряде  физических нагрузок, направленных  на укрепление здоровья видах физических упражнений. 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений. 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений. 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. 6 «Трад иции и фольк лор» Раздел 6. Развитие опорно- двигательн ого аппарата через подвижные игры 2.2. Самостоятельная и совместная  работа для достижения целей,  попеременно, исполняя роль  командного лидера 2.2. Самостоятельная и совместная  работа для достижения целей,  попеременно, исполняя роль  командного лидера 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. 2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и  1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать Навыки управления телом через имитационные упражнения. Навыки управления телом через имитационные упражнения. Развитие опорно- двигательного Подвижные игры с предметами. 59 Подвижные игры с предметами. 60 Навыки управления телом через имитационные упражнения. 61 62 63 64 осознание их различий 2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и  осознание их различий 2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и  осознание их различий 1.4.Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в  двигательных действиях 1.4.Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в  двигательных действиях 1.4.Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в  двигательных действиях 2.3.Знание и понимание навыков  совместной работы  по созданию  благоприятной учебной среды 2.5. Критическое рассматривание  собственных творческих задач и  творческих задач других, предлагая  конструктивные рекомендации по  роли других при выполнении простых движений. 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений. 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений. 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений. 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи. аппарата. Развитие опорно- двигательного аппарата. Развитие опорно- двигательного аппарата. Развитие опорно- двигательного аппарата. Развитие опорно- двигательного аппарата. Развитие опорно- двигательного аппарата. Игры с мячом. 65 66 67 68 69 70 Игры с мячом. 71 мере необходимости 2.5. Критическое рассматривание  собственных творческих задач и  творческих задач других, предлагая  конструктивные рекомендации по  мере необходимости 2.1. Адаптация идей, стратегий и  планов, связанных с движением, с  помощью альтернативных решений  для реагирования на изменяющиеся  обстоятельства 2.6. Применение  творческих  способностей и идей в различных  ситуациях для выражения тем,  настроений и эмоций 2.6. Применение  творческих  способностей и идей в различных  ситуациях для выражения тем,  настроений и эмоций 7 «Окру жающ ая среда» Раздел 7. Творческие и коммуника тивные навыки посредство м игр. 3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических  нагрузок, направленных на укрепление  здоровья 2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и  осознание их различий 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений. Техника безопасности. Творческие способности через игры. 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи. Игры с мячом. 72 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности. 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу. 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу. IV четверть 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. Игры и упражнения со скакалкой. Игры и упражнения со скакалкой. Игры и упражнения со скакалкой. Техника безопасности. Творческие способности через игры. 73 74 75 76 77 3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических  нагрузок, направленных на укрепление  здоровья 1.2.Улучшение и выполнение  сопряженных движений в различных  физических упражнениях, которые  способствуют физическому развитию 2.4. Использование, применение,  создание правил и структурных  приемов в ряде физических  упражнений 2.4. Использование, применение,  создание правил и структурных  приемов в ряде физических  упражнений 2.5. Критическое рассматривание  собственных творческих задач и  творческих задач других, предлагая  конструктивные рекомендации по мере необходимости 2.6. Применение  творческих  способностей и идей в различных  ситуациях для выражения тем,  настроений и эмоций 2.6. Применение  творческих  способностей и идей в различных  ситуациях для выражения тем,  настроений и эмоций 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. 1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений. 1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений. 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи. 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу. 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу. Техника безопасности. Творческие способности через игры. Игры на развитие коммуникативных навыков. Игры на развитие коммуникативных навыков. Игры на развитие коммуникативных навыков. 78 79 80 81 Творческие идеи для игр. 82 Творческие идеи для игр. 83 Творческие идеи для игр. 84 8 «В здоров ом теле – здоров ый дух» 1.6. Понимание трудностей и рисков  на различных этапах обучения для  улучшения двигательных способностей 1.6. Понимание трудностей и рисков  на различных этапах обучения для  улучшения двигательных способностей 1.6. Понимание трудностей и рисков  на различных этапах обучения для  улучшения двигательных способностей 3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических  нагрузок, направленных на укрепление  здоровья 3.1. Понимание важности физической  деятельности для здоровья и  здорового образа жизни 3.1. Понимание важности физической  деятельности для здоровья и  здорового образа жизни 1.3.Правильное и эффективное  выполнение упражнений и соблюдение  последовательностей, демонстрируя  понимание времени, веса,  1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений. 1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений. 1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений. 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. Активность и самостоятельност ь в двигательной деятельности. Активность и самостоятельност ь в двигательной деятельности. Активность и самостоятельност ь в двигательной деятельности. Физическая деятельность на воздухе. 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения 85 86 87 88 89 90 Физическая деятельность на воздухе. Физическая деятельность на воздухе. Быстрота, сила и ловкость. 91 пространства и потока 1.3.Правильное и эффективное  выполнение упражнений и соблюдение  последовательностей, демонстрируя  понимание времени, веса,  пространства и потока 1.3.Правильное и эффективное  выполнение упражнений и соблюдение  последовательностей, демонстрируя  понимание времени, веса,  пространства и потока 1.5.Умение анализировать и оценивать  действия, динамику, связи и  пространство, что приведёт к  улучшению своей деятельности и  деятельности других 1.5.Умение анализировать и оценивать  действия, динамику, связи и  пространство, что приведёт к  улучшению своей деятельности и  деятельности других 1.5.Умение анализировать и оценивать  действия, динамику, связи и  пространство, что приведёт к  улучшению своей деятельности и  деятельности других 2.5. Критическое рассматривание  собственных творческих задач и  творческих задач других, предлагая  конструктивные рекомендации по мере движений в различных видах физических упражнений. 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений. 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений. 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи. Быстрота, сила и ловкость. 92 Быстрота, сила и ловкость. 93 Задания на развитие прыгучести. Задания на развитие прыгучести. Задания на развитие прыгучести. 94 95 96 Подвижные игры и эстафеты. 97 необходимости 2.2. Самостоятельная и совместная  работа для достижения целей,  попеременно, исполняя роль  командного лидера 2.2. Самостоятельная и совместная  работа для достижения целей,  попеременно, исполняя роль  командного лидера 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. Подвижные игры и эстафеты. Подвижные игры и эстафеты. 98 99

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов

КТП для 1 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017