ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Елена Ксенофонтова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП разработано на основе ФГОС с учетом авторской программы А. Е. Гуревича, Д. А. Исаева, Л. С. Понтака «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание» и адаптирована к условиям обучения в физико-математическом лицее, входит в состав из части, формируемой участниками образовательного процесса, и является пропедевтическим курсом по отношению к основному курсу физики 7 – 9 классов. Направленность : естественно – научная. Актуальность: способствует воспитанию свободной, творческой, инициативной, ответственной и саморазвивающейся личности. Практическая значимость: способствует развитию внимания, мышления, памяти учащихся, подводит к познанию законов природы, готовит ребят к систематическому изучению курсов физики и химии на последующих этапах обучения. Цель пропедевтического курса – воспитание ответственного отношения к учебе, гордости за отечественную науку; подвести учащихся 5-6 классов к изучению нового предмета, показать учащимся роль физики в окружающей их действительности, раскрыть перед ними широкую перспективу использования физики в их повседневной жизни. Главная задача курса - возбудить интерес учащихся к физике, вызвать у них желание изучать этот предмет в дальнейшем, показать перспективы науки для дальнейшего образования и приобретения профессии. Для чего используются методы и приемы: - физический эксперимент; - прикладные занятия, позволяющие взглянуть на окружающий мир глазами естествоиспытателя; - приобщение к исторической ретроспективе развития физической науки; -раскрытие места физики как интегрирующей науки через усиление межпредметных связей с другими предметами; -занимательность; -раскрытие значения физики в обеспечении экологической безопасности; Результат: Готовность учащихся к изучению новых предметов.

  • Разработки курсов
  • Семинары
  • Физика
  • 6 кл.

Все файлы материала: