КТП_ физкультура 6 класс
Оценка 5

КТП_ физкультура 6 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физическая культура
6 кл
07.04.2018
КТП_ физкультура 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Оборудование Планируемые результаты Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ЗНАНИЙ – в процессе уроков РАЗДЕЛ 2. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют технику беговых упражнений
ктп 6 класс фгос 2017-2018.doc
Календарно­тематическое планирование 5 класс № Уро ка Разделы. Тема урока  Кол­ во часов Дата  план факт Оборудование   Предметные Планируемые результаты   Метапредметные УУД Личностные УУД     РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ЗНАНИЙ – в процессе уроков РАЗДЕЛ 2. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ 2.1. Легкая атлетика 18 часов.  Беговые упражнения – 7 час. 1­2 2   Фишки Изучают историю  легкой атлетики   с ТБ.   История легкой атлетики. Низкий, Высокий старт от 10 до 15м. История физической культуры. Бег ускорением от 30 до 40 м Тестирование бег   30   м. Олимпийски е игры древности. Возрождени е Олимпийски х   игр   и олимпийско го движения.  Скоростной  бег до 40 м Тестирование 3х10 м.     3­4 5­6 Коммуникативные:  обеспечивать бесконфликтную   совместную работу,   слушать   и   слышать   друг друга.  Регулятивные:  адекватно понимать  оценку   взрослого   и сверстника,   сохранять   заданную цель.  Познавательные: демонстрируют   технику   беговых упражнений Коммуникативные:  обеспечивать бесконфликтную   совместную работу,   слушать   и   слышать   друг друга.  Регулятивные:  адекватно понимать  оценку   взрослого   и сверстника,   сохранять   заданную цель.  Познавательные:  проходить тестирование   бега   на   30   м   с высокого старта. Коммуникативные:  представлять конкретное и сообщать  его   в   устной   форме, добывать недостающую содержание         Развитие   этических   чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, самостоятельности личной ответственности.      развитие и     Развитие   этических   чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной  сочувствия отзывчивости,  развитие другим   людям, самостоятельности и личной   ответственности   за свои   поступки  на   основе представлений  о нравственных нормах, социальной справедливости     Развитие   этических   чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной   2   Фишки,  секундомер Знать правила  проведения  тестирования бега на  30 м с высокого  старта   2   Фишки,  секундомер Знать правила  проведения  тестирования  челночного бега 3 х

КТП_ физкультура 6 класс

КТП_ физкультура 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018