Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» с учётом авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 3».
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год. Количество контрольных урока – 4. Количество тестовых работ – 8.
В учебно-методический комплекс входит: учебник, рабочая тетрадь, языковой портфель, книга для учителя, сборник контрольных заданий, буклет с раздаточным материалом и плакаты, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы дома.Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» с учётом авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 3».
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год. Количество контрольных урока – 4. Количество тестовых работ – 8.
В учебно-методический комплекс входит: учебник, рабочая тетрадь, языковой портфель, книга для учителя, сборник контрольных заданий, буклет с раздаточным материалом и плакаты, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы дома.
3 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа включает три раздела:
Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место
учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные
содержательные линии;
Основное содержание обучения с распределением учебных часов по
разделам курса;
Планируемы результаты обучающихся.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального
компонента Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса
составлена на основе Примерной программы начального общего образования
по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка,
апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего
образования второго поколения» с учётом авторской программы Быкова
Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по
учебнику «Spotlight 3».
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных
неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68
часов в год. Количество контрольных урока – 4. Количество тестовых работ –
8.
В учебнометодический комплекс входит: учебник, рабочая тетрадь,
языковой портфель, книга для учителя, сборник контрольных заданий, буклет
с раздаточным материалом и плакаты, CD для работы в классе, CD для
самостоятельной работы дома.
Общая характеристика учебного предмета
(использование
Иностранный язык (в том числе английский) входит в
общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим
средством общения, без которого невозможно существование и развитие
человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных
отношениях,
новых
информационных технологий) требуют повышения коммуникативной
компетенции школьников,
совершенствования их филологической
подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как
общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение
иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции,
т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и
средствах коммуникации
1 межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык –
один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки
современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и
литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла
и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его
общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование
коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это
важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во
многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения,
приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста
по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать
отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения
слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы;
контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например,
начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать
беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием
компьютера (при наличии мультимедийного приложения),
• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке
(знакомятся с расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и
редактировать небольшие тексты на иностранном языке).
В результате изучения английского языка на ступени начального
общего образования у выпускников будут сформированы личностные,
регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные
действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут
сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация
учебной деятельности, включая
учебные и познавательные мотивы,
ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной
децентрации.
2 В сфере регулятивных универсальных учебных действий
выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на
организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её
реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать
свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий
выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие
их компоненты — тексты, использовать знаковосимволические средства, в
том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром
логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий
выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера),
организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и
сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию,
отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях,
важнейшими компонентами которых являются тексты.
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и
поликультурном сообществе;
средства общения между людьми;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного
знакомство с миром зарубежных сверстников с
использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский
фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы,
традиции).
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей
младшего
школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер
младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного
языка;
3
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском,
рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,
разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные
результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,
познавательной, ценностноориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими
содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:
Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно
трудового и межкультурного общения;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
диалогпобуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием,
сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на
небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
изученном языковом материале;
новыми словами.
Чтение:
Читать:
4
вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный
языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте
необходимую
информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
письмо:
Владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).
Языковые средства:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания.
Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения
и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в
активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и
звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы
и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога
или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги.
Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных
словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы.
Ритмикоинтонационные
повествовательного,
побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос)
предложений. Интонация перечисления.
особенности
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах
тематики простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру
англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы
предложения: повествовательное вопросительное, побудительное.
Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where,
why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым
(He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным
глагольным (Ilike to dance.She can skate well) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной
5 (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is
cold.It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и
распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Глаголсвязка
to be.
Вспомогательный
глагол
todo.
FutureSimple.PastSimple (правильные и неправильные глаголы).
Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе
(образованные по правилу и исключения) c неопределенным,
Притяжательный падеж
определенным и нулевым артиклями.
существительных. Степени сравнений имен прилагательных.
Личные местоимения.
Количественные числительные до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся
знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами,
некоторыми литературными
некоторыми достопримечательностями;
персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с
небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на
английском языке; элементарными формами речевого и неречевого
поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными
(предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться
англорусским
словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться
материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
справочным
тетрадь, словарь в картинках);
например, по тематическому принципу;
например, при опознавании интернационализмов;
анализа изученного грамматического
материала;
явления, отсутствующие в родном языке,
6
вести словарь
(словарную
систематизировать
слова,
пользоваться языковой догадкой,
делать обобщения на основе
опознавать
грамматические например, артикли.
Календарнотематическое планирование по предмету
«Английский язык» 3 класс
УМК Английский язык. 3 класс : учеб для общеобразоват. учреждений
/ [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – М.: Express
Publishing : Просвещение, 2012. – 178 с. : ил. – (Английский в фокусе)
№
Тема урока
Д/з
1 Добро пожаловать!
2 Добро пожаловать!
3 Снова школа!
4
Снова школа!
5
Школьные предметы
6 Школьные предметы
7 Игрушечный солдатик
8 Школы в СК. Начальнаяшкола в России.
9 Теперь я знаю
10 Тест №1
11 Новый член семьи
12 Новый член семьи
13 Счастливая семья
(Уч.) с. 5, упр. 3; Рабочая тетрадь
(Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.
Уч. с. 7, упр. 4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4;
Языковой портфель (Я.П.) с. 17–
19.
Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4;
Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.
Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3;
Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1,
2.
Уч. с. 7, упр. 4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4;
Языковой портфель (Я.П.) с. 17–
19.
Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4;
Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.
Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с. 7, упр.
4, 5.
Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6;
Р.Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.
Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4,
5.
Уч. с. 18–19.
Уч. с. 142, упр. 2 (проект о
школе); Р.Т. с. 10–11, упр. 1, 2, 3.
повторить материал модуля 1 к
тесту; принести проект о школе.
Я.П. с. 21.
7
Дата
проведения
план фак
т 14 Счастливая семья
15 Игрушечный солдатик
16 Семьи в России
17 Тест №2
18 Теперь я знаю
19 Он любит желе.
20 Он любит желе.
21 Мой ланч
22 Мой ланч
23 Игрушечный солдатик
24 Что я ем на завтрак
25 Теперь я знаю.
26 Тест №3.
27 Игрушки для маленькой Бетси.
28 Игрушки для маленькой Бетси.
29 В моей комнате.
30 В моей комнате.
31 Игрушечный солдатик
32 Все любят подарки
33 Теперь я знаю.
34 Тест №4
Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р.Т.
с. 14, упр. 1; принести семейные
фотографии.
Уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15, упр. 2,
3.
Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т.
с. 16, упр. 1, 2; Craftwork к
модулю 2.
Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3.
Уч. с. 34–35; подготовить к
презентации проект о школе.
Уч. с. 143, упр. 2 (проект
семейного дерева); Р.Т. с. 18–19,
упр. 1, 2, 3.
повторить материал модуля 2 к
тесту; принести проект семейного
дерева.
Я.П. с. 23.
Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3;
Р.Т. с. 22, упр. 1, 2.
Уч. с. 44, упр 1, 2; Р.Т. с. 23, упр.
3, 4, 5, 6.
Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5;
Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.
Уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3,
4.
Уч. с. 50–51; подготовить к
презентации проект семейного
дерева.
Уч. с. 144, упр. 3 (проект –
эмблема фестиваля мороженого);
Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3, 4.
повторить материал модуля 3 к
тесту; принести проект – эмблему
фестиваля мороженого.
Я.П. с. 25, 27.
Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;
Р.Т. с. 30, упр. 1.
Уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 30–31,
упр. 2, 3.
Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; Р.Т.
с. 32, упр. 1, 2.
Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; Р.Т.
с. 33, упр. 3, 4.
Уч. с. 66–67, подготовить к
презентации проект – эмблему
фестиваля мороженого.
8 35 Работа над ошибками
36 Коровы смешные.
37 Коровы смешные.
38 Умные животные
39 Умные животные
40 Игрушечный солдатик.
41 Страна чудес дедушки Дурова
42 Теперь я люблю английский язык
43 Тест №5
44 Бабушка! Дедушка!
45 Бабушка! Дедушка!
46 Мой дом!
47 Мой дом!
48 Игрушечный солдатик
49 Дома в Британии. Домамузеи в России
50 Теперь я знаю.
51 Тест №6
52 Мы весело проводим время!
53 Мы весело проводим время!
54 В праке.
55 В парке.
56 Игрушечный солдатик.
Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду
Морозу); Р.Т. с. 34–35, упр. 1, 2, 3,
4.
повторить материал модуля 4 к
тесту; принести проект – письмо
Деду Морозу.
Я.П. с. 29, 31
Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; Р.Т.
с. 38, упр. 1.
Уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38–39,
упр. 2, 3.
Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; Р.Т.
с. 40, упр. 2.
Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р.Т.
с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.
Уч. с. 82–83; подготовить к
презентации проект – письмо
Деду Морозу.
Уч. с. 146, упр. 2 (проект о
животных); Р.Т. с. 42–43, упр. 1, 2,
3.
повторить материал модуля 5 к
тесту; принести проект о
животных.
Я.П. с. 33, 35.
Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3;
Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.
Уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47, упр. 3,
4.
Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р.Т.
с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.
Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р.Т.
с. 49, упр. 4.
Уч. с. 98–99; подготовить к
презентации проект о животных.
Уч. с. 147 (проект о домемузее
выбранного героя); Р.Т. с. 50–51,
упр. 1, 2, 3, 4.
повторить материал модуля 6 к
тесту; принести проект о доме
музее выбранного героя.
Я.П. с. 37, 39.
Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4;
Р.Т. с. 54, упр. 1, 2.
Уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55, упр.
3, 4, 5.
Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4;
Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.
9 57 На старт! Внимание! Марш!
58 Теперь я знаю.
59 Тест №7
60 Веселый день!
61 Веселый день!
62 По выходным!
63 По выходным!
64 Игрушечный солдатик.
65 Время мультиков
66 Теперь я знаю.
67 Тест№8
68 Обобщающий урок.
Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр.
3, 4.
Уч. с. 114–115; подготовить к
презентации проект о домемузее
выбранного героя.
Уч. с. 148 (проект о занятиях в
свободное время); Р.Т. с. 58–59,
упр. 1, 2, 3.
повторить материал модуля 7 к
тесту; принести проект о занятиях
в свободное время.
Я.П. с.41, 43.
Уч. с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр.
3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.
Р.Т. с. 63, упр. 3, 4.
Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6;
Р.Т. с. 64, упр. 1.
Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр.
2, 3.
Уч. с. 130–131, подготовить к
презентации проект о занятиях в
свободное время.
Уч. с. 149 (проект о любимом
герое мультфильма); Р.Т. с. 66–67,
упр. 1, 2, 3.
10
КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.