КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight
Оценка 4.9

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
3 кл
21.04.2017
КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» с учётом авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 3». Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год. Количество контрольных урока – 4. Количество тестовых работ – 8. В учебно-методический комплекс входит: учебник, рабочая тетрадь, языковой портфель, книга для учителя, сборник контрольных заданий, буклет с раздаточным материалом и плакаты, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы дома.Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» с учётом авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 3». Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год. Количество контрольных урока – 4. Количество тестовых работ – 8. В учебно-методический комплекс входит: учебник, рабочая тетрадь, языковой портфель, книга для учителя, сборник контрольных заданий, буклет с раздаточным материалом и плакаты, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы дома.
3 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа включает три раздела: Пояснительную   записку,   раскрывающую   характеристику   и   место учебного   предмета   в   учебном   плане,   цели   его   изучения,   основные содержательные линии; Основное содержание  обучения  с распределением учебных часов по разделам курса; Планируемы результаты обучающихся. Пояснительная записка Данная   рабочая   программа   составлена   на   основе   Федерального компонента Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по   английскому   языку,   подготовленной   в   рамках   проекта   «разработка, апробация   и   внедрение   Федеральных   государственных   стандартов   общего образования   второго   поколения»   с   учётом   авторской   программы  Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.  для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 3». Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год. Количество контрольных урока – 4. Количество тестовых работ – 8. В учебно­методический комплекс входит: учебник, рабочая тетрадь, языковой портфель, книга для учителя, сборник контрольных заданий, буклет с   раздаточным   материалом   и   плакаты,  CD  для   работы   в   классе,  CD  для самостоятельной работы дома. Общая характеристика учебного предмета   (использование Иностранный   язык   (в   том   числе   английский)   входит   в общеобразовательную   область   «Филология».   Язык   является   важнейшим средством   общения,   без   которого   невозможно   существование   и   развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях,   новых информационных   технологий)   требуют   повышения   коммуникативной компетенции   школьников,   совершенствования   их   филологической подготовки.   Все   это   повышает   статус   предмета   «иностранный   язык»   как общеобразовательной   учебной   дисциплины.   Основное   назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е.   способности   и   готовности   осуществлять   иноязычное   межличностное   и средствах   коммуникации   1 межкультурное общение с носителями языка.                 Иностранный язык – один   из   важных   и   относительно   новых   предметов   в   системе   подготовки современного   и   полиязычного   мира.   Наряду   с   русским   языком   и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и   формирует   коммуникативную   культуру   школьника,   способствует   его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Воспитание   общей   коммуникативной   культуры,   формирование коммуникативной   компетенции   в   родном   и   иностранном   языках   —   это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе. Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса Общеучебные умения и универсальные учебные действия В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники: • совершенствуют   приемы   работы   с   текстом,   опираясь   на   умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по   заголовку,   данным   к   тексту   рисункам,   списывать   текст,   выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); • овладевают   более   разнообразными   приемами   раскрытия   значения слова,   используя   словообразовательные   элементы;   синонимы,   антонимы; контекст; • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать   и   завершать   разговор,   используя   речевые   клише;   поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; • учатся   самостоятельно   выполнять   задания   с   использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),  • учатся   компьютерному   набору   текста   на   иностранном   языке (знакомятся   с   расположеним   букв   на   клавиатуре,   учатся   вводить   и редактировать небольшие тексты на иностранном языке). В   результате   изучения  английского   языка  на   ступени   начального общего   образования   у   выпускников   будут   сформированы  личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. В  сфере   личностных   универсальных   учебных   действий  будут сформированы   внутренняя   позиция   обучающегося,   адекватная   мотивация учебной   деятельности,   включая     учебные   и   познавательные   мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации. 2 В  сфере   регулятивных   универсальных   учебных   действий выпускники   овладеют   всеми   типами   учебных   действий,   направленных   на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. В  сфере   познавательных   универсальных   учебных   действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково­символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. В  сфере   коммуникативных   универсальных   учебных   действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками,   адекватно   воспринимать   и   передавать   информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты. Личностные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:  общее   представление   о   мире   как   о   многоязычном   и поликультурном сообществе; средства общения между людьми;   осознание языка, в том числе иностранного, как основного знакомство   с   миром   зарубежных   сверстников   с использованием   средств   изучаемого   иностранного   языка     (через   детский фольклор,   некоторые   образцы   детской   художественной   литературы, традиции). Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:  развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими, выполняя   разные   роли   в   пределах   речевых   потребностей   и   возможностей младшего школьника;  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  расширение   общего   лингвистического   кругозора   младшего школьника;  развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер младшего   школьника;   формирование   мотивации   к   изучению   иностранного языка; 3  овладение   умением   координированной   работы   с   разными компонентами   учебно­методического   комплекта   (учебником,   аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.) Предметные результаты В   соответствии   с   Примерной   программой   по   иностранному   языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные и специальные учебные умения. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности  Говорение: Диалогическая форма Уметь вести:  этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­ трудового и межкультурного общения; диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию.   Монологическая форма Уметь пользоваться:  основными   коммуникативными   типами   речи:   описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на небольшие   доступные   тексты   в   аудиозаписи   с   отдельными Аудирование: Воспринимать на слух и понимать:   изученном языковом материале;  новыми словами.  Чтение: Читать: 4  вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном языковом материале;  про   себя   и   понимать   тексты,   содержащие   как   изученный языковой   материал,   так   и   отдельные   новые   слова,   находить   в   тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).  письмо: Владеть:  техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Языковые средства: Графика, каллиграфия, орфография.  Все   буквы   английского   алфавита.   Основные   буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и   орфографии.   Написание   наиболее   употребительных   слов,   вошедших   в активный словарь. Фонетическая сторона речи.  Адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или   слова,   отсутствие   смягчения   согласных   перед   гласными.   Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.  Ритмико­интонационные повествовательного, побудительного   и   вопросительного   (общий   и   специальный   вопрос) предложений. Интонация перечисления. особенности     Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики   ­   простейшие   устойчивые   словосочетания,   оценочная   лексика   и речевые   клише   как   элементы   речевого   этикета,   отражающие   культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения:   повествовательное   вопросительное,   побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.  Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He  speaks  English.),   составным   именным   (My  family  is  big.)   и   составным глагольным   (Ilike  to  dance.She  can  skate  well)   сказуемым.   Побудительные предложения   в   утвердительной   (Help   me,   please.)   и   отрицательной 5 (Don’tbelate!)  формах.  Безличные  предложения  в настоящем  времени (It is cold.It’s  five  o’clock.). Предложения с оборотом  there  is/there  are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Глагол­связка   to   be.   Вспомогательный   глагол  todo. FutureSimple.PastSimple (правильные и неправильные глаголы).  Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные   по   правилу   и   исключения)   c   неопределенным,   Притяжательный   падеж определенным   и   нулевым   артиклями. существительных. Степени сравнений имен прилагательных.  Личные местоимения. Количественные числительные до 10.  Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Социокультурная осведомленность В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами,   некоторыми   литературными некоторыми   достопримечательностями; персонажами   и   сюжетами   популярных   детских   произведений,   а   также   с небольшими   произведениям   детского   фольклора   (стихов,   песен)   на английском   языке;   элементарными   формами   речевого   и   неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах. Специальные учебные умения Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:  пользоваться   англо­русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;   справочным    тетрадь, словарь в картинках);  например, по тематическому принципу;  например, при опознавании интернационализмов; анализа изученного грамматического материала;  явления, отсутствующие в родном языке, 6 вести   словарь   (словарную систематизировать   слова, пользоваться языковой догадкой, делать   обобщения   на   основе опознавать   грамматические например, артикли. Календарно­тематическое планирование по предмету «Английский язык» 3 класс УМК Английский язык. 3 класс : учеб для  общеобразоват. учреждений / [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 178 с. : ил. – (Английский в фокусе) № Тема урока  Д/з 1 Добро пожаловать! 2 Добро пожаловать! 3 Снова школа! 4 Снова школа! 5 Школьные предметы 6 Школьные предметы 7 Игрушечный солдатик 8 Школы в СК. Начальнаяшкола в России. 9 Теперь я знаю 10 Тест №1 11 Новый член семьи 12 Новый член семьи 13 Счастливая семья (Уч.) с. 5, упр. 3; Рабочая тетрадь  (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2. Уч. с. 7, упр. 4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4;  Языковой портфель (Я.П.) с. 17– 19. Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4;  Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.  Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3;  Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1,  2.  Уч. с. 7, упр. 4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17– 19.   Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4;  Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.   Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с. 7, упр.  4, 5.   Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6;  Р.Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.   Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4,  5.   Уч. с. 18–19.   Уч. с. 142, упр. 2 (проект о  школе); Р.Т. с. 10–11, упр. 1, 2, 3.  повторить материал модуля 1 к  тесту; принести проект о школе.  Я.П. с. 21. 7 Дата проведения план фак т 14 Счастливая семья 15 Игрушечный солдатик 16 Семьи в России 17 Тест №2 18 Теперь я знаю 19 Он любит желе. 20 Он любит желе. 21 Мой ланч 22 Мой ланч 23 Игрушечный солдатик 24 Что я ем на завтрак 25 Теперь я знаю. 26 Тест №3. 27 Игрушки для маленькой Бетси. 28 Игрушки для маленькой Бетси. 29 В моей комнате. 30 В моей комнате. 31 Игрушечный солдатик 32 Все любят подарки 33 Теперь я знаю. 34 Тест №4  Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1; принести семейные  фотографии.  Уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15, упр. 2, 3.  Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork к  модулю 2.  Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3.  Уч. с. 34–35; подготовить к  презентации проект о школе.  Уч. с. 143, упр. 2 (проект  семейного дерева); Р.Т. с. 18–19,  упр. 1, 2, 3.  повторить материал модуля 2 к  тесту; принести проект семейного  дерева.  Я.П. с. 23.  Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3;  Р.Т. с. 22, упр. 1, 2.  Уч. с. 44, упр 1, 2; Р.Т. с. 23, упр.  3, 4, 5, 6.  Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5;  Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.  Уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.  Уч. с. 50–51; подготовить к  презентации проект семейного  дерева.  Уч. с. 144, упр. 3 (проект –  эмблема фестиваля мороженого);  Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3, 4.  повторить материал модуля 3 к  тесту; принести проект – эмблему фестиваля мороженого.  Я.П. с. 25, 27.  Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;  Р.Т. с. 30, упр. 1.  Уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 30–31,  упр. 2, 3.  Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2.  Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; Р.Т. с. 33, упр. 3, 4.  Уч. с. 66–67, подготовить к  презентации проект – эмблему  фестиваля мороженого. 8 35 Работа над ошибками 36 Коровы смешные. 37 Коровы смешные. 38 Умные животные 39 Умные животные 40 Игрушечный солдатик. 41 Страна чудес дедушки Дурова 42 Теперь я люблю английский язык 43 Тест №5 44 Бабушка! Дедушка! 45 Бабушка! Дедушка! 46 Мой дом! 47 Мой дом! 48 Игрушечный солдатик 49 Дома в Британии. Дома­музеи в России 50 Теперь я знаю. 51 Тест №6 52 Мы весело проводим время! 53 Мы весело проводим время! 54 В праке. 55 В парке. 56 Игрушечный солдатик.  Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду  Морозу); Р.Т. с. 34–35, упр. 1, 2, 3, 4.  повторить материал модуля 4 к  тесту; принести проект – письмо  Деду Морозу.  Я.П. с. 29, 31  Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; Р.Т. с. 38, упр. 1.  Уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38–39,  упр. 2, 3.  Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2.  Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р.Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.  Уч. с. 82–83; подготовить к  презентации проект – письмо  Деду Морозу.  Уч. с. 146, упр. 2 (проект о  животных); Р.Т. с. 42–43, упр. 1, 2, 3.  повторить материал модуля 5 к  тесту; принести проект о  животных.  Я.П. с. 33, 35.  Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3;  Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.  Уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47, упр. 3, 4.  Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.  Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р.Т. с. 49, упр. 4.  Уч. с. 98–99; подготовить к  презентации проект о животных.  Уч. с. 147 (проект о доме­музее  выбранного героя); Р.Т. с. 50–51,  упр. 1, 2, 3, 4.  повторить материал модуля 6 к  тесту; принести проект о доме­ музее выбранного героя.  Я.П. с. 37, 39.  Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р.Т. с. 54, упр. 1, 2.  Уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55, упр.  3, 4, 5.  Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4;  Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. 9 57 На старт! Внимание! Марш! 58 Теперь я знаю. 59 Тест №7 60 Веселый день! 61 Веселый день! 62 По выходным! 63 По выходным! 64 Игрушечный солдатик. 65 Время мультиков 66 Теперь я знаю. 67 Тест№8 68 Обобщающий урок.  Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр.  3, 4.  Уч. с. 114–115; подготовить к  презентации проект о доме­музее  выбранного героя.  Уч. с. 148 (проект о занятиях в  свободное время); Р.Т. с. 58–59,  упр. 1, 2, 3.  повторить материал модуля 7 к  тесту; принести проект о занятиях в свободное время.  Я.П. с.41, 43.  Уч. с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.  Р.Т. с. 63, упр. 3, 4.  Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6;  Р.Т. с. 64, упр. 1.  Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр.  2, 3.  Уч. с. 130–131, подготовить к  презентации проект о занятиях в  свободное время.  Уч. с. 149 (проект о любимом  герое мультфильма); Р.Т. с. 66–67, упр. 1, 2, 3.                                                   10

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 3 класса по УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017