Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам,
2. Примерная программа начального образования Министерства Образования РФ,
3. Учебный план общеобразовательного учреждения
4. УМК Английский язык. Английский в фокусе : учеб для 4 кл. общеобразоват. учреждений / [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2007. – 168 с. : ил., рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты:
рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год 2 часа в неделю.Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам,
2. Примерная программа начального образования Министерства Образования РФ,
3. Учебный план общеобразовательного учреждения
4. УМК Английский язык. Английский в фокусе : учеб для 4 кл. общеобразоват. учреждений / [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2007. – 168 с. : ил., рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты:
рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год 2 часа в неделю.
4 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на
основе следующих нормативных документов:
1.
Федеральный компонент государственного стандарта начального
общего образования по иностранным языкам,
2. Примерная программа начального образования
Министерства Образования РФ,
3.
4.
Учебный план общеобразовательного учреждения
УМК Английский язык. Английский в фокусе : учеб для 4 кл.
общеобразоват. учреждений / [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В.
Эванс]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2007. – 168 с. : ил.,
рекомендованного Министерством
включающего
следующие компоненты:
образования РФ,
рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски
с аудиозаписями.
Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год 2 часа в
неделю.
Изучение английского языка в 4 классе направлено на достижение
следующих целей:
формирование умений общаться на английском языке с учетом
речевых возможностей и потребностей младших школьников;
коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности –
говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления,
памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению
английским языком;
обеспечение
коммуникативннопсихологической адаптации
младших школьников к новому языковому миру для преодоления в
дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства
общения;
освоение
элементарных лингвистических представлений,
доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и
письменной речью на английском языке;
приобщение
детей к новому социальному опыту с
использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром
зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными
образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения
к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных
1 способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Предметное содержание речи
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их
профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната.
Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя,
возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного
времени.
Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной
день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/
классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10%
учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие
сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи
популярных детских книг, небольшие простые произведения детского
фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.
Учебник «Английский в фокусе—4» имеет модульную структуру,
Программа
состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Вводный модуль. Back together!
— вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК
«Английский в фокусе—3».
Модуль 1. Family & friends!
— научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о
действиях, которые происходят в данный момент.
Модуль 2. A working day!
— научить учащихся говорить о профессиях, называть различные
учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время,
называть время.
Модуль 3. Tasty things!
— научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине,
расспрашивать о ценах. Модуль 4. At the zoo!
— научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.
Модуль 5. Where were you yesterday?
— научить учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои
чувства, расс сказывать о том, где они были.
2 Модуль 6. Tell the tale!
— научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать
истории.
Модуль 7. Days to remember!
— научить учащихся описывать памятные события в их жизни.
Модуль 8. Places to go!
— познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить
рассказывать о планах на каникулы.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а
также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского
фольклора: диалог этикетного характера уметь приветствовать и отвечать на
приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и
поблагодарить за поздравление, извиниться; диалограсспрос; уметь задавать
вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалогпобуждение к действию; уметь
обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить,
используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания
23 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране
изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе,
описание
Объем
своем друге, своей семье; описание предмета, картинки;
персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
монологического высказывания – 56 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и
собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших
простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с
опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для
аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах,
интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только
изученный материал,
а также несложных текстов, содержащих
отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации
(имени главного героя; места, где происходит действие). Использование
двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета
артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и
выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец
поздравления, короткого личного письма.
3 Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные
знаки транскрипции.
Написание наиболее
буквосочетания; звукобуквенные соответствия,
Основные правила чтения и орфографии.
употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение
на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм
произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед
гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных
словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые
группы.
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного,
побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос)
предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие
ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500
лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного)
усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
репликиклише как элементы речевого этикета, отражающие культуру
англоговорящих стран.
Начальное представление о способах
словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом
er,or),
play).
Интернациональные слова (например, doctor, film).
словосложении (postcard),
конверсии (play
to
–
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы
предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и
специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why,
how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks
English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I
like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в
утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).
Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные
предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные
предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple
be.
(Indefinite).
Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Неопределенная форма глагола.
Глаголсвязка
to
Существительные в единственном и множественном числе
4 (образованные по правилу, а также исключения)
c неопределенным,
определенным и нулевым артиклем.
Притяжательный падеж
существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.
Местоимения:
личные (в именительном и объектном падежах),
притяжательные, вопросительные, указательные (this/these,
that/those).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Календарнотематическое планирование по предмету
«Английский язык» 4 класс
Английский язык. Английский в фокусе : учеб для 4 кл.
общеобразоват. учреждений / [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В.
Эванс]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2007. – 168 с. : ил.
№
Тема урока
Д/з
Дата
проведения
план фак
т
1
Знакомство.
2 Приветствие, прощание.
3
4
5
6
7
8
9
Моя семья и я.
Моя семья.
Я и мои друзья
Любимые комиксы.
Английская сказка Златовласка
и три медведя
Страна изучаемого языка и
родная страна
Я и моя семья
Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая
тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.
Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4;
Языковой портфель (Я.П.) с. 17.
Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т.
с. 6, упр. 2.
Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7,
упр. 3.
Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с.
8, упр. 1, 2.
Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4.
Уч. с. 18–19.
Уч. с. 142 (проект о своем
городе/деревне); Р.Т. с.10–11, упр.
1, 2, 3.
повторить материал модуля 1 к
тесту; принести проекты о своем
городе/деревне.
5 10 Я и моя семья
11 Любимое домашнее животное.
12 Любимое домашнее животное.
13 Мир моих увлечений.
14 Любимые комиксы
15
Английская сказка Златовласка и
три медведя
16 Страна изучаемого языка и
родная страна
17
Мой день (распорядок дня,
домашние обязанности)
18 Мой день (распорядок дня,
домашние обязанности)
19 Любимая еда
20 Фруктовый салад
21 Семейные праздники
22 Любимые комиксы
23 Английская сказка Златовласка
и три медведя
24 Семейные праздники
25 Любимая еда.
26 Выходной день
27 Выходной день в зоопарке.
28 Животные
29 Любимые комиксы
Я.П. с. 19, 21.
Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27,
упр. 3 (переписать 1й и 2й диалоги
в тетрадь).
Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр.
1, 2; 3, 4; Craftwork к модулю 2,
урок 3.
Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с.
16, упр. 1; с. 17, упр. 2.
Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3.
Уч. с. 34–35; подготовить
презентацию проектов о своем
городе/деревне.
Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить
проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19,
упр. 1, 2, 3, 4.
повторить материал модуля 2 к
тесту; принести проекты о
профессиях.
Я.П. с. 23
Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т.
с. 22, упр. 1.
Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23,
упр. 2, 3.
Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т.
с. 24, упр. 1, 2.
Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с.
25, упр. 3, 4.
Уч. с. 50–51; подготовить к
презентации проект о профессиях.
Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить
проект – любимое блюдо семьи);
Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3.
повторить материал модуля 3 к
тесту; принести проекты – любимое
блюдо семьи.
Я.П. с. 25, 27
Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т.
с. 30, упр. 1.
Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3.
Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т.
с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к
модулю 4, урок 8.
6 30 Английская сказка Златовласка и
три медведя
31
Выходной день (в зоопарке, в
парке, в цирке), каникулы.
32 Выходной день (в зоопарке, в
парке, в цирке), каникулы.
33 Семейные праздники
34 Чаепитие
35 Я и моя семья
36 Английская сказка Златовласка и
37 Семейные праздники: день
три медведя
рождения
38 Повседневная жизнь семьи
39 Повседневная жизнь семьи
40 Любимая английская сказка
41 Любимая английская сказка
42 Любимая английская сказка
43 Мои комиксы
Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с.
33, упр. 5, 6.
Уч. с. 66–67, подготовить к
презентации проект – любимое
блюдо семьи.
Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить
проект «Помоги животным»); Р.Т. с.
34, 35, упр. 1, 2, 3.
повторить материал модуля 4 к
тесту; принести проекты «Помоги
животным».
Я.П. с. 29, 31
Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т.
с. 38, упр. 1, 2.
Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4.
Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с.
40, упр. 1.
Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с.
40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4.
Уч. с. 82–83; подготовить к
презентации проект «Помоги
животным».
Уч. с. 146, упр. 3 (подготовить
проект – программу проведения Дня
города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3.
повторить материал модуля 5 к
тесту; принести проекты –
программу проведения Дня города;
с. 146, упр. 3.
Я.П. с. 33, 35.
Уч. с. 90–91, упр. 1 (выразительно
прочитать сказку); Р.Т. с. 46, упр. 1,
2; Craftwork к модулю 6, урок 11.
44 Мои любимые сказки, комиксы.
Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5.
45 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2.
46 Мир моих увлечений.
47 Выходной день, каникулы
Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с.
49, упр. 3, 4.
Уч. с. 98–99; подготовить к
презентации проект о Дне города.
7 48 Мир моих увлечений
49 Мои комиксы.
Уч. с.147 (подготовить проект о
любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр.
1, 2, 3, 4.
повторить материал модуля 6 к
тесту; принести проекты о любимой
сказке.
50 Английская сказка Златовласка и
три медведя
Я.П. с. 37, 39.
51 Мои каникулы.
52 Мир моих увлечений.
53 Мир моих увлечений.
54 Работа над ошибками
55 Мир вокруг меня
56 Мир вокруг меня
57 Любимое время года
58 Мои комиксы
59 Английская сказка Златовласка и
60 Страна изучаемого языка и
три медведя
родная страна
61 Мир вокруг меня
62 Мир вокруг меня
63 К/р по теме: Мир вокруг меня
64 Работа над ошибками
Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т.
с. 54, упр. 1.
Уч. с. 108 (выучить неправильные
глаголы); с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–
55, упр. 2, 3.
Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6;
Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.
Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3,
4.
Уч. с.114–115; подготовить
презентацию проекта о сказке.
Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить
проект о памятных днях жизни
учащихся); Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3.
повторить материал модуля 7 к
тесту; принести проекты о
памятных днях жизни учащихся (с.
148, упр. 2).
Я.П. с. 41, 43.
Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3;
Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.
Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3,
4, 5.
Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5;
Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к
модулю 8, урок 16.
Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3,
4, 5.
Уч. с. 130–131; подготовить
презентацию проекта о памятных
днях жизни учащихся (с. 148, упр.
2).
Уч. с. 133 (подготовить брошюру об
одном из популярных мест отдыха в
России); Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3,
4.
8 65 Итоговая к\р.
66 Работа над ошибками
повторить материал модуля 8 к
тесту; Я.П. с. 45, 47
Уч. с. 149, подготовить презентацию
брошюры об одном из популярных
мест отдыха в России.
67 Город проектов
68 Город проектов
повтор
повтор
9
КТП и РП для 4 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 4 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 4 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 4 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 4 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 4 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 4 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 4 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 4 класса по УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.