Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2008г.),
2. Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
3. Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ Хадынской СОШ Пий-Хемского кожууна Республики Тыва
4. В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы
5. Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Эванс В.]. – 2-изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2008. – 136 с. : ил. – (Английский в фокусе)., рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты:
рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год 3 часа в неделю.Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2008г.),
2. Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
3. Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ Хадынской СОШ Пий-Хемского кожууна Республики Тыва
4. В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы
5. Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Эванс В.]. – 2-изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2008. – 136 с. : ил. – (Английский в фокусе)., рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты:
рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год 3 часа в неделю.
6 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе
следующих нормативных документов:
1. Федерального
компонента государственного стандарта основного
общего образования по иностранным языкам. (2008г.),
2. Примерной программы основного общего образования Министерства
Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители:
Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
3. Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ Хадынской
СОШ ПийХемского кожууна Республики Тыва
4. В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 59 классы
5. Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /
[Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Эванс В.]. – 2изд. – М.:
Express Publishing : Просвещение, 2008. – 136 с. : ил. – (Английский в
фокусе)., рекомендованного Министерством
образования РФ,
включающего следующие компоненты:
рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с
аудиозаписями.
Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год 3 часа в неделю.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи.
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и
увлечения (спорт, музыка, посещение кино\театра\парка атракционов).
Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Каникулы и их проведение в различные времена года.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их
географическое положение, климат, погода, столицы, их
достопримечательности. Городская сельская среда проживания школьников.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для
данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого
лексикограмматического материала.
Фонетическая сторона речи
1 Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков
английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной
интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического
минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы,
проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания,
оценочную лексику, репликиклише речевого этикета, отражающие культуру
стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
числительные с суффиксами –teen (nineteen), ty (sixty), th (fifth)
прилагательные с суффиксом less
существительные с суффиксами ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от
неопределенной формы глагола – to
change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s
five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;
сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами
because, than;
условных придаточных предложений с союзом if;
различных типов вопросительных предложений (общий, специальный,
альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present
Continuous, Future Simple, Past Simple
специальных вопросов после Can you tell me…
оборота to be going для описания событий в будущем времени;
побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и
отрицательной (Don’t worry.) форме;
повелительного наклонения с глаголом let;
модальных глаголов can, must (have to);
определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)
gallery),
существительных в функции прилагательного (art
притяжательного падежа имен существительных,
2 степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по
правилу ( goodbetter the best);
личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little,
too, either
наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по
форме с прилагательными (fast, high);
количественных числительных свыше 100; порядковых числительных
свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц
(слов,
словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,
словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм
глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,
местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее
распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого
языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей
стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках
пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных
прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные
факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
3 читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять
тему, выделять основную мысль, выделять главные факты,
устанавливать логическую последовательность основных фактов
текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и
точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в
этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные
источники информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами
речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях
проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга».
Использование английского языка как средства социокультурного развития
школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и
прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой,
столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и
т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том
числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон
английского языка.
4 Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих
родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке.
Календарнотематическое планирование по предмету
«Английский язык» 6 класс
УМК Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е.
Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Эванс В.]. – 2изд. – М.: Express Publishing :
Просвещение, 2008. – 136 с. : ил. – (Английский в фокусе).
№
Тема урока
Д/з
Времена. Говорение.
1
2
Путешествие. Говорение.
3 Мои каникулы. Письмо.
4
5
6
7 Моя страна. Письмо.
8
Входная диагностика.
Члены семьи. Введение лексики. Чтение.
Кто ты. Говорение.
Великобритания. Чтение.
РК: Российские семьи.Моя семья.
Письмо
Знакомство и приветствие.
Аудирование.
География: Земля. Чтение.
Глагол Быть. Письмо.
Притяжательные местоимения. Письмо.
Кто есть кто. Тематический контроль.
Говорение.
Время радости. Аудирование.
У меня дома. Чтение.
РК: По соседству. Мой микрорайон.
Письмо.
Знаменитые улицы. Говорение.
Дачи в России. Чтение.
Заявка на обслуживание. Аудирование.
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21 Математика:планчертеж. Чтение.
22
Порядковые числительные. Говорение.
Предлоги места. Письмо.
Прелоги времени. Упражнения.
Вот и мы. Тематический контроль:
говорение.
Вот и мы. Обобщение.
25
26
5
таблица времен
монолог
заметку
дописать письмо
с.7 у.8, р.т.с.5
с.9 у.9, р.т.с. 6
с.10 у.5, р.т.с.7
с.10 у.3, р.т.с.8
SR с.3 письмо на сайт,
р.т.с.910
с.12 у.3
с.13 у.4
индивидуальное задание
индивидуальное задание
диалог
с.17 у.8, р.т.с.11
с.19 у.10, р.т.с.12
с.20 у.4, р.т.с.13
с.21 у.3
SR с.4 письмо
р.т.с.14
с.23 у.3
индивидуальное задание
индивидуальное задание
индивидуальное задание
с.24
не задано
Дата
проведения
план фак
т 27
28
29
30
31
Теперь я знаю. Письмо. (резервный урок) не задано
Безопасность на дорогах. Чтение.
В движении. Говорение.
С ветерком! Чтение.
Виды транспорта в Лондоне.
Аудирование.
с.27 у.9, р.т.с.17
с.29 у.10, р.т.с.18
с.30 у.5, р.т.с.19
с.31 у.4, р.т.с.20
35
32 Метро в России. Письмо.
33
Как пройти…? Говорение.
Что означает красный цвет? Чтение.
34
РК: Мой любимый вид транспорта.
Говорение.
Немного грамматики. Письмо.
Поехали. Тематический контроль,
письмо.
День и ночь сутки прочь! Чтение.
Как насчет…? Аудирование.
РК: Мой любимый день. Письмо.
40
41 Жизнь подростков в Великобритании.
38
36
37
Говорение.
Привет из России. Дисскуссия.
Назначение/отмена встречи.
Аудирование.
44 Математика: вычерчиваем числа.
45
46
47
Чтение.
Немного грамматики. Письмо.
Правила перевода. Упражнения.
Контрольная работа за 2 четверть.
День за днем. Тематический контроль,
говорение.
Время праздников. Чтение.
49
50 Отпразднуем! Говорение.
48
51
РК: Особые дни. Мой день рождения.
Аудирование.
52 Шотландские игры. Чтение.
53
54
55
56
Белые ночи в России. Письмо.
Как заказывать цветы. Говорение.
Литература. В зазеркалье. Чтение.
Немного грамматики. Письмо.
Учимся переводу. Говорение.
Праздники. Тематический контроль,
письмо.
Свободное время. Чтение.
Игра! Говорение.
Скоротаем время! Письмо.
Настольные игры. Чтение.
Свободное время в России. Дискуссия.
58
59
63
6
SR с.5 написание статьи
с.32 у.4
с.33 у.6
рассказ
индивидуальное задание
с.34
с.37 у.9, р.т.с.23
с.39 у.11, р.т.с.24
с.40 у.5, р.т.с.25
с.41 у.4, р.т.с.26
SR с.6 написание статьи
с.42 у.4
с.43 у.7
р.т.с.27
р.т.с.28
с.44
не задано
с.47 у.9, р.т.с.29
с.49 у.9, р.т.с.30
с.50 у.6, р.т.с.31
с.51 у.6, р.т.с.32
SR с.7 написание статьи
с.52 у.4
с.53 у.4
р.т.с.33
р.т.с.34
с.54
с.57 у.8, р.т.с. 35
с.59 у.10, р.т.с. 36
с.60 у.3,р.т.с.37
с.61 у.5, р.т.с.38
SR с.8 статья/письмо о 68
64
65
66
67
Покупка подарка. Говорение.
Технология. Кукольный театр. Чтение.
Немного грамматики. Письмо.
РК: Как я провожу время. Говорение.
На досуге. Тематический контроль,
говорение.
В прошлом. Чтение.
69
70
Дух хеллоуина. Говорение.
71 Они были первыми. Письмо.
72
Стальной человек. Говорение.
Россия: Слава. Дисскуссия.
74
75
78
79
В бюро находок Аудирование.
История: Играя в прошлое. Говорение.
Немного грамматики. Письмо.
Вчера, сегодня, завтра. Тематический
контроль, говорение.
РК: Исторические личности
Магнитогорска. Письмо.
Уголок переводчика. Письмо.
(резервный урок)
Проверь себя. (резервный урок)
Таковы правила. Аудирование.
80
81
82 А давай…? Чтение.
83
84
Правила и инструкции. Письмо.
Вершины мира. Говорение.
85 Московский зоопарк. Дискуссия.
86
87
88
89
90
91
93
94
97
Заказ театральных билетов.
Аудирование.
РК: Чисто ли в моем районе? Говорение.
Уголок переводчика. Письмо.
Правила. Тематический контроль,
говорение.
Еда и напитки. Чтение.
Что в меню…? Говорение.
Давай готовить! Письмо.
Кафе и закусочные в Великобритании.
Чтение.
РК: Грибы. Мой рецепт .Дискуссия.
Заказ столика. Аудирование.
Еда и напитки. Тематический контроль,
письмо.
Планы на каникулы. Чтение.
7
досуге
с.62 у.4
с.63 у.4
р.т.с.39
р.т.с.40
с.64
с.67 у.10, р.т.с.41
с.69 у.8, р.т.с.42
с.70 у.6, р.т.с.43
с.71 у.5, р.т.с.44
SR с. 9 написать
стихотворение.
с.72 у.4
с.73 у.5
р.т.с.45
с.74
р.т.с. 46
не задано
не задано
с.77 у.7, р.т.с.47
с.79 у.8, р.т.с.48
с.80 у.7, р.т.с.49
с.81 у.5, р.т.с.50
SR с.10 письмо с
описанием своего
любимого животного.
с.82 у.3
с.83 у.4
р.т.с.5152
р.т.с.5152
с.87 у.9, р.т.с.53
с.89 у.11, р.т.с.54
с.90 у.5, р.т.с.55
с.91 у.5, р.т.с.56
SR с.11
с.92 у.3
р.т.с.5758
с.97 у.10, р.т.с.59 Какая погода? Говорение.
Выходные с удовольствием! Письмо.
РК: Мои планы на лето. Говорение.
98
99
100
101 Сочи. Дискуссия.
102 Итоговая контрольная работа.
с.99 у.10, р.т.с.60
с.100 у.5b, р.т.с.61
с.101 у.5
р.т.с.6364
повтор
8
КТП и РП для 6 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 6 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 6 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 6 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 6 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 6 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 6 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 6 класса по УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.