КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight
Оценка 4.9

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
8 кл
21.04.2017
КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. • Примерные программы основного общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru • Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011 • Учебный план МБОУ Хадынской СОШ Пий-Хемского кожууна Республики Тыва Учебник: Английский язык. 8 класс :учеб. для о общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Эванс В., Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 216с. : ил. – (Английский в фокусе), .предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 102 часа в год, на 3 часа в неделю.Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. • Примерные программы основного общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru • Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011 • Учебный план МБОУ Хадынской СОШ Пий-Хемского кожууна Республики Тыва Учебник: Английский язык. 8 класс :учеб. для о общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Эванс В., Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 216с. : ил. – (Английский в фокусе), .предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 102 часа в год, на 3 часа в неделю.
8 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:  Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.  Примерные   программы   основного   общего   образования.   Английский язык www   .  ed   .  gov   .  ru  Апальков   В.Г.   Авторская   рабочая   программа   «АНГЛИЙСКИЙ   В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011  Учебный   план   МБОУ   Хадынской   СОШ   Пий­Хемского   кожууна Республики Тыва Учебник:    Английский   язык.   8   класс   :учеб.   для   о   общеобразоват. учреждений   /   [Ю.Е.   Ваулина,   Эванс   В.,   Дж.   Дули,   О.Е.   Подоляко].   –   М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 216с. : ил. – (Английский в фокусе), .предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 102 часа в год,  на 3 часа в неделю.  Цели и задачи курса: Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие  иноязычной  коммуникативной   компетенции  в   совокупности   ее составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной, учебно­познавательной: речевая   компетенция  –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении, письме); языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний  о языковых  явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная   компетенция  –   приобщение   учащихся   к   культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам, психологическим   особенностям   учащихся;   формирование   умения представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях   иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательная   компетенция  –   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся 1 способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие   и   воспитание   у  школьников   понимания   важности   изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации; воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Предметное содержание речи.  Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе;  внешность и характеристики человека; досуг и влечения (спорт,  посещение дискотеки, кафе, театр, кино, музыка, живопись);  молодежная мода, покупки, карманные деньги.   Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и  отношение к ним; международные школьные обмены; переписка;  проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.  Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные  особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции  и обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди и их вклад в науку мировую  культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио,  Интернет).  Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Лексическая   сторона   речи.  Расширение   объема   продуктивного   и рецептивного   лексического   минимума   за   счет   лексических   средств, обслуживающих   новые   темы,   проблемы   и   ситуации   общения.   К   900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300   новых   лексических   единиц,   в   том   числе   наиболее   распространенные устойчивые   словосочетания,   оценочная   лексика,   реплики­клише   речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами: 1) аффиксами:  глаголов dis­ (discover), mis­ (misunderstand); ­ize/­ise (revise);   существительных  ­sion/­tion   (impression/information),   ­ance/­ence (performance/influence), ­ment (development),­ity (possibility);   прилагательных  ­im/­in   (impolite/informal),   ­able/­ible   (sociable/ possible), ­less (homeless), ­ive (creative), inter­ (international); 2)   словосложением:   прилагательное   +   прилагательное   (deaf­mute), прилагательное + существительное (blackboard); 2 3)   конверсией:   прилагательными,   образованными   от   существительных (cold – cold winter). Грамматическая   сторона   речи.  Расширение   объема   значений грамматических   явлений,   изученных   во   2–7   или   5–7   классах,   и   овладение новыми грамматическими явлениями; знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов   простых   предложений,   изученных   ранее,   а   также   предложений   с конструкциями   as…   as,   not   so   ….as,   either…   or,   neither   …   nor;   условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также сложноподчиненных  предложений с придаточными: времени с союзами for, since,   during;   цели   с   союзом   so   that;   условия   с   союзом   unless; определительными с союзами who, which, that; понимание   при   чтении   сложноподчиненных   предложений   с   союзами whoever,   whatever,   however,   whenever;   условных   предложений   нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something; знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи глаголов в новых для данного этапа видо­временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past) и страдательного   (Present,   Past,   Future   Simple   in   Passive   Voice)   залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;   формирование   навыков   согласования   времен   в   рамках   сложного предложения в плане настоящего и прошлого; навыки   распознавания   и   понимания   при   чтении   глагольных   форм   в Future   Continuous,   Past   Perfect   Passive;   неличных   форм   глагола   (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени); знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи определенного,   неопределенного   и   нулевого   артиклей   (в   том   числе   и   с географическими   названиями);   возвратных   местоимений,   неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел; навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов   и   словосочетаний   с   формами   на   ­ing   без   различения   их   функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное). Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса В результате изучения английского языка ученик должен 3 знать/понимать:   основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов, словосочетаний);   основные   способы   словообразования   (аффиксация, словосложение, конверсия);  особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного   языка;   интонацию   различных   коммуникативных   типов предложений;   признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);   основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише,   наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;   роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь: говорение   начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое   мнение,   отвечать   на   предложение   собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­ грамматический материал;   просьбу,  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;   делать   краткие   сообщения,   описывать   события/явления   (в   рамках пройденных   тем),   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;   использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование   понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных прагматических   текстов   (прогноз   погоды,   программы   теле/радио   передач, 4 объявления   на   вокзале/в   аэропорту)   и   выделять   для   себя   значимую информацию;   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи   (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;  использовать переспрос, просьбу повторить; чтение  ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;   читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   преимущественно   с пониманием   основного   содержания   (определять   тему,   выделять   основную мысль,   выделять   главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);   читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   полным   и точным   пониманием,   используя   различные   приемы   смысловой   переработки текста   (языковую   догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;   читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь  заполнять анкеты и формуляры;   писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни:   для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного   и   письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка, установления   межличностных   и   межкультурных   контактов   в   доступных пределах;   создания   целостной   картины   полиязычного,  поликультурного   мира, осознания  места   и роли  родного  и  изучаемого  иностранного  языка  в этом мире;   приобщения   к  ценностям   мировой  культуры  как   через   иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;  ознакомления представителей других стран с культурой своего  народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. 5 6 Календарно­тематическое планирование по предмету «Английский язык» 8 класс УМК Английский язык. 8 класс :учеб. для о общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Эванс В., Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 216с. : ил. – (Английский в фокусе) № Тема урока  Д/з 1 Временные формы. Упражнения. 2 Летние каникулы. Говорение. 3 4 Входная диагностическая работа. Социализация. Введение лексики.  Аудирование. таблица времен карточки с индивидуальным  заданием не задано р.т.с.4 у.1,2 5 Ломаем лёд. Чтение. 6 РК: Мои личные данные. Аудирование. 7 Настоящие времена глаголов. Письмо. 8 9 10 Открытка. Письмо. 11 Фразовый глагол get. Предлоги. Говорение. 12 Социализация в Великобритании. Чтение. Кто есть кто. Говорение. Споем вместе. Фонетические упражнения р.т.с.4 у.3,4 слова учить р.т.с.5 у.1,3,4 с.15 у.9, р.т.с.6 у.3 с.16 у.1 учить, р.т.с.7 у.2,3,4 ss1 наизусть с.19 у.8, р.т.с.8 у.2 р.т.с.9 у.1­4 р.т.с.10 у.1­3 РК: Этикет в России и моей семье.  Говорение. 13 14 Социализация. Тематический контроль:  15 Конфликты.Обзор. Письмо. (резервный  говорение. урок) 16 Еда. Введение лексики. Чтение. 17 Покупки. Аудирование. 18 Настоящее совершенное время. Письмо. 19 Привычки питания. Говорение. 20 Неформальное письмо. Письмо. 21 Фразовый глагол get. Предлоги. Говорение. 22 Благотворительность. Чтение. РК: Русская кухня. Мое любимое блюдо.  Говорение. 23 24 Совершенное время. Лексико­ грамматические упражнения. 25 Еда и покупки. Письмо. 7 р.т.с.11 у.1,2 с.23 у.7, р.т.с.12 у.1,3 р.т.с.13 у.7, с.24 у.2,5 с.27 у.9 написать e­mail,  р.т.с.14 у.2,4 р.т.с.15 у.1,3 р.т.с.16 у.1­5 с.33 у.9 написать e­mail  другу, р.т.с.17 у.4,5 с.35 выучить теорию,  р.т.с.18 у.4, закончить  письмо с.35 у.7 р.т.с.19 у.1­4 р.т.с.20 у.1­3 р.т.с.21 у.1­4 р.т.с.22 у.1­3 р.т.с.23 у.5­7 Дата проведения план фак т Говорение. (резервный урок) 26 Покупки. Тематический контроль.  27 Экология. Пластик против бумаги. Письмо. 28 Мое любимая еда. Говорение. (резервный  29 Путешествия на шаре. Введение лексики.  урок) Чтение. 30 Профессиии. Аудирование. 31 Прошедшие времена глаголов. Письмо. 32 Мария Кюри.Говорение. 33 Необычная галлерея. Письмо. 34 Фразовый глагол:bring. Говорение. 35 Английские банкноты. Чтение. 36 Исторический обзор. Говорение. диалог. РК: Великие люди России. Кем я горжусь.  Дискуссия. 37 38 Великие умы. Тематический контроль:  39 Быть собой. Введение лексики. Чтение. 40 Одежда и мода. Аудирование. 41 Пассивный залог. Письмо. 42 РК: Внешность. Мой идеал. Говорение. 43 Советы. Письмо. островов. Чтение. 44 Фразовый глагол put. Предлоги. Говорение. 45 Традиционные костюмы Британских  46 Национальный русский наряд. Проект. 47 Одежда из натуральных тканей.  Экологический обзор. Говорение. 48 Контрольная работа за 2 четверть. 49 Будь собой. Тематический контроль.  Письмо. Глобальные проблемы. Цунами. Введение  лексики. Чтение. 50 ing­форма глагола и интфинитив. Письмо. 51 Проблемы человечества. Аудирование. 52 53 Погода. Говорение. 54 Дождь и солнце. Аудирование. 55 Эссе. Решение проблем. Письмо. 56 Словообразование. Говорение. 8 р.т.с.23 у.8 с.40 у.2,3 не задано с.43 у.7, р.т.с.24 у.3 с.45 у.8 доделать, р.т.с.25  у.1,2 с.47 у.11 написать e­mail,  р.т.с.26 у.5 с.49 у.8, р.т.с.27 у.3 р.т.с.28 у.1­4 р.т.с.29 у.1,3,4 с.53 у.5, р.т.с.30 у.1­4 с.7 доклад, р.т.с.1­4 р.т.с.32 у.1­3 р.т.с.33 у.8, с.56 у.2,3 с.59 у.8, р.т.с.34 у.1,2 р.т.с.35 у.1­4 с.63 у.9, р.т.с.36 у.1,4,5 р.т.с.37 у.1­5 с.67 у.7b закончить письмо,  р.т.с.38 у.4, теорию выучить р.т.с.39 у.1­4 с.69 у.5 проект р.т.с.40 у.1­4 р.т.с.41 у.1,3,4 не задано с.72 у.2,3 с.75 у.9, р.т.с.44 у.1,2 р.т.с.45 у.1­4 р.т.с.46 у.1­4 р.т.с.47 у.2,3 ss3 наизусть с.83 у.6 дописать,р.т.с.48  у.1­2 с.84 у.6, р.т.с.1 57 Шотландские коровы. Чтение. с.85 у.4, р.т.с.50 у.1,2 58 РК: Русский ландыш. Экосистема в моем  городе . Говорение. 59 Научный обзор. Говорение 60 Глобальные проблемы. Тематический  контроль: монолог. 61 Культурный обмен.Чтение. 62 Проблемы на отпуске. Аудирование. 63 Косвенная речь. Говорение. 64 Виды транспорта. Говорение. 65 Благодарность. Письмо. 66 Фразовый глагол set. Письмо. 67 Река Тэмза. Проект. РК: Культурное наследие России. Мой  любимый памятник. Дискуссия. 68 69 Косвенная речь. Лексико­грамматические  70 Культурный обмен. Тематический  71 Образование. Чтение. 72 Школа. Аудирование. 73 Модальные глаголы. Говорение. 74 Медиа. Говорение. упражнения. контроль: диалог. 75 За и против. Эссе. Письмо. 76 Тринити коледж. Чтение. р.т.с.51 у.1­4 р.т.с.52 у.2­4, 8 не задано р.т.с.54 у.1­3 р.т.с.55 у.1­3 р.т.с.56 у.1,2,4 р.т.с.57 у.1,3,4 с.99 у.8 дописать, р.т.с.58  у.1,2,3 р.т.с.59 у.1,2,4 с.101 у.5 с.103 у.7 с.104 у.1­6 р.т.с.63 у.1,8 с.107 у.10, р.т.с.64 у.2 р.т.с.65 у.1­4 р.т.с.66 у.1,3,4 с.113 у.9, р.т.с.67 у.2,4 с.115 у.8 дописать, р.т.с.68  у.1­3 с.117 у.6 77 РК: Российское образование. Моя школа  32. Дискуссия. р.т.с.70 у.1­4 Письмо. 78 Образование. Говорение. 79 Образование. Тематический контроль.  80 Памятники в опасности. Чтение.  81 Досуг. Аудирование. 82 Экстримальный спорт. Чтение. (резервный урок) 83 Спорт. Аудирование. 84 Условные предложения. Письмо. 85 Чемпионат. Говорение. 86 Ответное письмо. Письмо. 87 Фразовый глагол take. Говорение. 88 Спортивный талисман. Чтение. 89 РК:Талисман нашей команды. Письмо. 9 с.119 у.7, р.т.с.71 у.2,4 р.т.с.73 у.8 не задано с.ss4 наизусть, р.т.с.1,2 с.123 у.7, р.т.с.3,4 с.125 у.11 доделать, р.т.с.75  у.1­3 р.т.с.76 у.1­4 с.129 у.9, р.т.с.77 у.4,5 с.131 у.6 дописать, р.т.с.78  у.1­4 с.132 у. 6, р.т.с.79 у.3 с.133 у.6 монолог РК: Мой любимый вид спорта. Говорение. 90 Отдых в России. Дискуссия. 91 92 Экологический обзор. Говорение. 93 ing­форма.Повторение. Упражнения. 94 Косвенная речь повторение. Письмо. 95 Модальные глаголы. Повторение.  96 Условные предложения. Письмо. Упражнения. 97 Если бы я был. Говорение. Работа над ошибками. Письмо. 98 99 Тематический контроль. Говорение. 10 0 Итоговая контрольная работа. 10 1 10 2 Работа над проектами Защита проектов р.т.с.80 у.1­4 заметка с.135 у.6 с.147 у.5 с.149 у.7,8 с.151 у.7,8 с.153 у.9 индивидуальное задание на  карточках р.т.с.83 у.8 с.136 у.1,3,5 определиться с темой  проекта, собрать материал проект проект                                                     10

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 8 класса по УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017