Программа предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе
• Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
• Примерные программы основного общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
• Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011
• Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ Хадынской СОШ Пий-Хемского кожууна Республики Тыва
Учебник: Английский язык. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Эванс В., Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. – 2-изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2010. – 216с. : ил. – (Английский в фокусе), предназначен для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 102 часа в год, на 3 часа в неделю.Программа предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе
• Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
• Примерные программы основного общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
• Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011
• Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ Хадынской СОШ Пий-Хемского кожууна Республики Тыва
Учебник: Английский язык. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Эванс В., Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. – 2-изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2010. – 216с. : ил. – (Английский в фокусе), предназначен для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 102 часа в год, на 3 часа в неделю.
9 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений и
составлена на основе
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта
основного общего образования по иностранным языкам.
Примерные программы основного общего образования. Английский
язык www
. ed . gov
. ru
Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В
ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011
Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ Хадынской
СОШ ПийХемского кожууна Республики Тыва
Учебник: Английский язык. 9 класс : учеб. для общеобразоват.
учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Эванс В., Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. –
2изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2010.
– 216с. : ил. – (Английский в фокусе), предназначен для учащихся 9
классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 102 часа в год,
на 3 часа в неделю.
Цели и задачи курса:
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение
следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной):
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в
соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для
основной школы; освоение знанийо языковых явлениях изучаемого языка,
разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,
традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и
ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим
особенностям учащихся основной школы,
формирование умения
представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
иноязычной информации;
– учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и
специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся
1 способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том
числе с использованием новых информационных технологий.
Предметное содержание речи
Граммат
ика
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и
знакомство с новыми грамматическими явлениями.
а.
век
а чело
а
хар
тер
к
т
и чер
ы
сть
. Вн
ешно
а
с
ий
т
ту
ц
е конфлик
ых
и
н
; реше
н
и
а
ик
и
м
е
с
стн
ье,
св
р
о
в сем
оше
т
н
ия
о
н
е, посещение кино/театра/парка аттракционов/ му
я
и
: режи
м
т
р
уд
а и о
т
д
ых
а, спо
р
т, с
б
ал
а
н
сир
о
ва
н
но
е пи
та
н
и
е, о
т
к
аз
от вр
е
д
ны
х пр
ивы
че
к
. Здоровье и личная гигиена.
е, школа и шк
щее.
а буду
а
ан
язык
ого
ст
ино
ль
. Ро
а профессии
ор
выб
емы
а в пл
р
анн
х
н
жа
та окру
ащи
. З
огии
э
емы
Пробл
а.
фаун
ра и
а: фло
од
Прир
к
ол
ющей
р
с
еды
форм
ации
и
комму
ник
ц
а
ии
п
(
р
есса,
тел
и
ев
д
н
е
и
е, ради
о,
Интерн
ет).
ицы
е, стол
ложени
е по
ческо
г
гео
а, их
ан
а
родн
а и
язык
ого
я
стр
р
афи
зе
, спорт, му
.
ч
остны
и
н
увл
н
с
г и
обр
овый
е обр
льно
профессии
а
е
н
я
и
л
е
ства
м
о
т
а
а/с
р
аны
Межл
До
у
Здор
Шко
Мир
Всел
н
Ср
д
Стр
н
вза
мо
(чтен
зни
ва
и
Пробл
ве
.
ин
з
чаем
е
и
ече
ия
аз жи
азо
н
.
че
о
к
асс
вой
и
у
а
в
ющи
д
я
уб
ежны
м. Пер
п
путешестви
оше
т
н
и
а. Ус
л
о
и
од
к
сти
Тр
н
(
аци
ожи
н
рим
ьс
ой
ны
м
н
е особ
Клим
ые
о
в
я пр
стоп
т.
а
ьны
. Моло
дежн
а. Пок
упки
. Кани
кул
жизн
ь, и
у
в
ю ку
льтур
юди
, их
к
з
ам
н
е
ател
з
чаемы
е
ик
м
а
и
е в
ем
я год
предм
еты
и ми
ро
у
ми св
р
е
стн
отды
ха,
ьны
е д
ы
, обы
чаи
погод
а, р
и
зык
а). Ви
ды
ы и
о
ст
ри
ы в
разли
е пр
д
аз
ни
т
ади
ции
в
л
д
а
в н
у
е
иск
а с зар
ол
н
ь
ая
), стр
н
а
иц
ег
он
ы, до
ая
мод
ва
ия
ечател
в гор
ьно
ест
о
и
енно
ст
.
сти
н
с
ой
, кул
/сел
к
ьтур
и,
ы
ес
л
и о
н
е к ни
чно
р
а.
.
крупн
и
ки,
н
ат
,
р
а
ку
у.
ат,
г
род
а
спор
он
л
я
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с
несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when,
why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so. Сложноподчинённые
предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с
союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who,
which, that. Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever,
however, whenever.
Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go
for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would
help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have
helped her).
Все типы вопросительных предложении (общий, специальный,
альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple;
Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной
(Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). Конструкции
It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy. Конструкции be/get used
to something; be/get used to doing something. Конструкции с инфинитивом
типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow.
She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в
изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect;
Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; FutureinthePast).
2 Глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present, Past, Future
Simple Passive; Past Perfect Passive).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might,
must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных
предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в
рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа
обучения.
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c
географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water),
существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a
burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного
(art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не
по правилу (little — less — least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а
также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).
Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные
(somebody, anything, nobody, everything, etc.).
Наречия, оканчивающиеся на ly (early), а также совпадающие по форме с
прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least,
etc.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ
основные значения изученных лексических единиц (слов,
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,
словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений
английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,
местоимений, числительных, предлогов);
распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм
основные нормы речевого этикета (репликклише, наиболее
3 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные
достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),
сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический
материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране
изучаемого языка;
пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному /
услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
общения;
аудирование
прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,
объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую
информацию;
относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ),
уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская
второстепенные;
чтение
по заголовку;
пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную
мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов текста);
точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание
использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и
4
делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках
понимать основное содержание несложных аутеничных текстов,
использовать переспрос, просьбу повторить; читать текст с выборочным пониманием нужной информации или
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать
полученную информацию, выражать свое мнение;
интересующей информации;
письменная речь
расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,
выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета,
принятые в стране изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
устного и письменного общения с носителями иностранного языка,
установления межличностных и межкультурных контактов в доступных
пределах;
создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом
мире;
источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в
школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
5 Календарнотематическое планирование по предмету
«Английский язык» 9 класс
УМК Английский язык. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений
/ [Ю.Е. Ваулина, Эванс В., Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. – 2изд., доп. и перераб.
– М.: Express Publishing : Просвещение, 2010. – 216с. : ил. – (Английский в
фокусе).
№
1
2
3
4
5
Тема урока
Д/з
Вводный урок. "Летние каникулы"
Введение лексики по теме "Праздники"
Введение и первичное закрепление лексики
по теме " Приметы и предрассудки"
Развитие грамматических навыков.
Дифференциация времен группы Present
Развитие умений монологической речи.
Описание сюжетных картинок.
WB стр. 4 (1, 2)
St.B. Упр.3,4 (слова и
выражения)
W.B. Упр.1,2 стр 5
SB Gr Check 1 стр. 138
139
St.B. У 1,2 стр 6
Дата
проведения
план фак
т
"Праздники и торжества"
6 Устойчивые словосочетания по теме
7 Письменное высказывание описания
события
Способы словообразования: образование
действительных и страдательных причастий
Развитие навыков изучающего чтения
8
9
10
Россия в фокусе: Татьянин день
11 Подготовка к контрольной работе
12 Контрольная работа №1
13 Введение новой лексики по теме "Жилище,
дом"
Развитие навыков диалогической речи :
выражение неодобрения, порицания,
извинения
Развитие навыков грамматики: инфинитив/
герундий
Развитие навыков поискового чтения
Развитие навыков монологической речи
(описание)
Развитие навыков письменной речи:
написание личного письма
W.B. Упр. 1, 2 стр. 7
St.b упр. 7б стр. 19
учить слова
упр. 13 стр. 9 wb
St.b стр. 21 упр. 4
Высказывание на
основе
Подготовка к тесту
Wb стр. 1213
wb стр. 14 упр. 13
wb стр. 15 упр. 12
gr. Check 2 стр. 140
141
упр. 1, 2 стр. 16
wb 2, 4 стр. 17 wb
написать личное письмо
14
15
16
17
18
19
Способы словообразования:
существительные от прилагательных
wb стр. 20 упр. 13
6 20
21
Развитие лексических навыков:
дифференциация лексических значений
слов
Культура стран изучаемого языка: 10
Downing
Street
Россия в фокусе:Старые соседи
22
23 Животные в опасности: развитие навыков
24 Подготовка к контрольной работе
25 Контрольная работа № 2
ознакомительного чтения
26
27
28
29
30
Расширение лексического запаса учащихся:
домашнее чтение
Развитие навыков монологической речи:
краткое спонтанное высказывание
Развитие навыков аудирования: выражение
удивления, озабоченности
Развитие навыков грамматики:
дифференциация времен группы Past
Развитие навыков монологической речи:
выражение предположения
31 Структура рассказа как жанра
32 Способы словообразования: образование
прилагательных путем словосложения
Развитие лексических навыков:
дифференциация лексических значений
слов
33
34 Культура стран изучаемого языка: The Most
Haunted Castle in Britain
Россия в фокусе: О домовых и русалках –
русских призраках
35
36 Введение и закрепление новой лексики:
названия геометрических фигур и тел
37 Подготовка к контрольной работе
38 Контрольная работа №3
39
40
41
Расширение лексического запаса учащихся:
домашнее чтение
Развитие навыков изучающего чтения:
роботы и робототехника
Развитие навыков диалогической речи
предложение решения/ ответ
Развитие навыки грамматики:
дифференциация времен группы Future
42
43 Введение и первичное закрепление лексики
по теме "Современные технологии"
7
sb упр. 6 стр. 37
sb упр. 5 стр. 36
wb стр. 21 упр. 13
wb стр. 22 упр7 14
Подготовиться к тесту
wb стр. 23 упр. 3, 4
W.B. Упр1,2 стр. 23
W.B. Упр 3 стр. 24
W.B. Упр 14 стр. 25
W.B. Упр 3
St. b. Упр. 8 стр. 49
St. b. Упр. 11 стр. 51
W.B. Упр 1 стр. 29
St.b. Упр. 5 стр. 52
St.b. Упр. 5 стр. 53
W.B. Упр 1, 2 стр. 31
WB упр. 1, 2 стр. 32
W.B. Упр.1,2 стр. 33
wb упр. 3, 4 стр. 33
St.B. стр.56
St.b. Упр. 9 стр. 59
St. b. Упр. 10 стр. 61
St. b. Gr. Check 4 стр.
144145
W.B. Упр. 13 стр7 47 Развитие навыков письменной речи: эссе с
изложением разных позиций
44
45 Способы словообразования: образование
существительных от глаголов
Закрепление грамматического материала:
способы выражения будущего времени
Россия в фокусе: Робототехника в России
Развитие умений ознакомительного чтения:
текстдиаграмма
46
47
48
49 Подготовка к контрольной работе
50 Контрольная работа № 4
Расширение лексического запаса учащихся:
домашнее чтение
51
52 Введение и первичное закрепление лексики
написать эссе
St. B. упр. 5 стр. 68
wb стр. 40 упр. 13
wb стр. 41 упр. 12
wb упр. 24 стр. 42
wb упр. 14 стр. 43
St. b. Стр. 71 упр. 6
повторить лексику
53
54
55
wb упр. 14 стр. 44
по теме "Изобразительное искусство"
Развитие навыков диалогичекой речи:
диалог обмен мнениями
Развитие навыков грамматики:
сравнительная и превосходная степени
сравнения прилагательных и наречий
Развитие навыков ознакомительного чтения Wb стр. 47 упр. 13
Развитие навыков письменной речи:
написание отзыва
St.B. стр.77 упр. 10
написать отзыв
St. b. Стр. 146147 Gr.
Check 5
56
57 Способы словообразования: глаголы с
58
приставками
Развитие навыков письменной речи
Россия в фокусе: Великие произведение
искусства Третьяковская галерея
Развитие навыков изучающего чтения: У.
Шекспир "Венецианский купец"
59
60
61
Подготовка к контрольной работе
62 Контрольная работа №5
63
64
65
66
67
68
Расширение лексического запаса учащихся:
домашнее чтение
Введение и первичное закрепление лексики
по теме "Общественная работа и
благотворительность"
Развитие навыков диалогической речи:
даилограсспрос
Развитие навыков грамматики: формы
страдательного залога
Развитие навыков монологической речи
Развитие навыков письменной речи:
написание электронного письма
8
упр. 13 стр. 50
написать сочинение
wb упр. 13 стр. 52
упр. 14 стр. 53
Подготовиться к
контрольной работе
St. b. Стр. 87
повторить лексику
wb стр. 54 упр. 13
St. b. Стр. 93 упр. 9
ST.b. Gr.Check 6
стр.148
Wb стр. 57 упр. 13
написать email 70
69 Способы словообразования:
существительные с абстрактным значением
Закрепление грамматического материала:
формы страдательного залога
Россия в фокусе: Московский Кремль
Развитие навыков ролевой игры
71
72
73 Подготовка к контрольной работе
74 Контрольная работа №6
Расширение лексического запаса учащихся:
домашнее чтение
75
76 Введение и первичное закрепление лексики
77
78
79
80
по теме "Страхи и фобии"
Развитие навыков диалогической речи:
телефонный разгор
Развитие навыков грамматики: образования
придаточных предложений условия (0, 1.
2,3)
Развитие навыков изучающего чтения:
текст в формате теста
Развитие навыков письменной речи:
сочинениерассуждение
Закрепление грамматического материла:
придаточные предложения условия
81
82 Способы словообразования: глаголы от
существительных и прилагательных
Россия в фокусе: Решение проблем:
телефон доверия
Развитие навыков монологической речи:
Защити себя сам
85 Подготовка к контрольной работе
86 Контрольная работа № 7
Расширение лексического запаса учащихся:
домашнее чтение
87
88 Введение и первичное закрепление лексики
83
84
89
90
91
92
93
по теме "Трудности"
Развитие навыков диалогической речи:
одобрение/неодобрение
Развитие навыков грамматики : косвенная
речи
Развитие монологической речи
Развитие навыков письменной речи:
письмазаявления
Развитие лексических навыков:
дифференциация лексических значений
слов
9
St. b. Упр. 5 стр. 100
wb стр. 60 упр. 3,4
wb стр. 61 упр. 1, 2
wb упр. 13 стр. 62
wb упр. 3,4 стр. 63
повторить грамматику
повторить лексику
wb стр. 64 упр. 13
wb упр. 13 стр. 65
St. b. Стр. 111 упр. 12
Wb стр. 67 упр. 13
написать сочинение
рассуждение
St. b. Стр. 151 Gr.
Check 5
wb стр. 69 упр. 14
WB стр. 71 упр. 1,2
составить рассказ
повторить лексику
повторить грамматику
пересказ текста
Wb стр. 74 упр. 13
wb стр. 75
ST. b. Стр. 152 Gr.
Check 8
wb стр. 77 упр. 13
написать письмо
wb упр. 12 стр. 80 94
95
96
Закрепление грамматического материала:
косвенная речь
Россия в фокусе: Вдохновляющая людей:
Ирина Слуцкая
Развитие навыков изучающего чтения:
вызов Антарктики
97 Подготовка к контрольной работе
98 Контрольная работа № 8
99 Комплексное повторение
10
0 Итоговый тест
10
1
10
2 Обобщающий урок
Работа над ошибками
wb упр. 34 стр. 80
составить рассказ
повторить грамматику
повторить лексику
учебник стр 142143
учебник стр 144145
учебник стр 146147
учебник стр 148149
учебник стр 150151
10
КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight
КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.