КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight
Оценка 4.9

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
9 кл
21.04.2017
КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight
Программа предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. • Примерные программы основного общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru • Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011 • Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ Хадынской СОШ Пий-Хемского кожууна Республики Тыва Учебник: Английский язык. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Эванс В., Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. – 2-изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2010. – 216с. : ил. – (Английский в фокусе), предназначен для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 102 часа в год, на 3 часа в неделю.Программа предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. • Примерные программы основного общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru • Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011 • Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ Хадынской СОШ Пий-Хемского кожууна Республики Тыва Учебник: Английский язык. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Эванс В., Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. – 2-изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2010. – 216с. : ил. – (Английский в фокусе), предназначен для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 102 часа в год, на 3 часа в неделю.
9 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе    Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.  Примерные программы основного общего образования. Английский  язык www   .  ed   .  gov   .  ru  Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В  ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011  Учебный   план   общеобразовательного   учреждения   МБОУ   Хадынской СОШ Пий­Хемского кожууна Республики Тыва Учебник: Английский язык. 9 класс : учеб. для общеобразоват.  учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Эванс В., Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. –  2­изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2010.  – 216с. : ил. – (Английский в фокусе), предназначен для учащихся 9  классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 102 часа в год,   на 3 часа в неделю.  Цели и задачи курса: Изучение   английского   языка   в   основной   школе   направлено   на   достижение следующих целей:      развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной):  –  речевая  компетенция  –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении, письме);  –  языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами   в соответствие с темами,   сферами и ситуациями общения, отобранными для основной   школы;   освоение   знанийо   языковых   явлениях   изучаемого   языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;  –  социокультурная   компетенция  –   приобщение   учащихся   к   культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим особенностям   учащихся   основной   школы,   формирование   умения представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях   иноязычного межкультурного общения;  –  компенсаторная   компетенция  –   развитие   умений   выходить   из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;  –  учебно­познавательная компетенция  –  дальнейшее развитие  общих  и специальных   учебных   умений,   ознакомление   с   доступными   учащимся 1 способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. Предметное содержание речи         Граммат ика Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и  знакомство с новыми грамматическими явлениями.  а.  век а чело а хар тер к т  и чер   ы сть . Вн ешно а  с ий т ту ц е конфлик ых и н ; реше н и а ик и м е с стн ье,   св р о в сем оше т н ия  о н е, посещение кино/театра/парка аттракционов/ му я и : режи м  т р уд а и о т д ых а, спо р т, с б ал а н сир о ва н но е  пи та н и е, о т к аз  от вр е д ны х пр ивы че к . Здоровье и личная гигиена. е, школа и шк щее. а буду а ан язык ого  ст ино ль  . Ро а профессии ор  выб емы а в пл р анн х  н жа та окру ащи . З огии  э емы Пробл а.   фаун ра и а: фло од  Прир к ол ющей р  с еды форм ации  и  комму ник ц а ии п  ( р есса,  тел и ев д н е и е, ради о,  Интерн ет). ицы е, стол ложени е по ческо г  гео а, их ан а  родн а и  язык ого я  стр р афи зе , спорт, му .  ч остны и н увл н с г и   обр овый е обр льно  профессии а е н я  и л е ства  м о т а а/с р аны Межл До у Здор Шко Мир Всел н Ср д Стр н вза мо  (чтен зни ва и Пробл ве .  ин з чаем е  и ече ия аз жи азо н .   че о к асс вой  и у а в ющи д я уб ежны м. Пер п путешестви оше т н и а. Ус л о и од к сти  Тр н  ( аци ожи н рим ьс ой ны  м н е особ Клим ые  о в я пр стоп т. а ьны . Моло дежн а. Пок упки . Кани кул жизн ь, и у в ю ку льтур юди , их  к з ам н е ател з чаемы е  ик м а и е в ем я год предм еты  и ми ро у ми св р е стн  отды ха,  ьны е д ы , обы чаи погод а, р и зык а). Ви ды ы и о ст ри ы в  разли е пр д аз ни  т ади ции в л д а  в н у е иск а с зар ол н ь ая  ), стр н а иц ег он ы, до ая  мод ва ия ечател  в гор ьно ест о и енно ст . сти н с ой , кул  /сел к ьтур и,  ы ес  л  и о н е к ни чно р а. .  крупн  и  ки,  н ат , р а ку у. ат,  г род а спор он л я  Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке   Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.  Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so. Сложноподчинённые  предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с  союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who,  which, that. Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever,  however, whenever.  Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go  for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would  help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).  Все типы вопросительных предложении (общий, специальный,  альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple;  Present Perfect; Present Continuous).  Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной  (Don’t worry) форме.  Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.  Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy. Конструкции be/get used  to something; be/get used to doing something. Конструкции с инфинитивом  типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.  Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в  изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect;  Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future­in­the­Past). 2  Глаголы в видо­временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).  Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might,  must/have to, shall/should, would, need).  Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных  предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в  рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.  Причастия настоящего и прошедшего времени.  Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего  времени) без различения их функций.  Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа  обучения.  Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c  географическими названиями).  Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water),  существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a  burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного  (art gallery).  Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не  по правилу (little — less — least).  Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а  также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные  (somebody, anything, nobody, everything, etc.).  Наречия, оканчивающиеся на ­ly (early), а также совпадающие по форме с  прилагательными (fast, high).  Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least,  etc.  Числительные для обозначения дат и больших чисел. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ основные значения изученных лексических единиц (слов,  В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать:   словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,  словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;  глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,  существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов);   распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм  основные нормы  речевого этикета (реплик­клише, наиболее  3 начинать, вести/поддерживать  и заканчивать беседу в стандартных  роль владения иностранными языками в современном мире, особенности  образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные  достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),  сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь  говорение  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости  переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое  мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом,  опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический  материал;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на  будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;   пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль  прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному /  услышанному, давать краткую характеристику персонажей;  общения; аудирование  прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,  объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую  информацию;  относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ),  уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская  второстепенные;  чтение   по заголовку;  пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную  мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать  логическую последовательность основных фактов текста);  точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки  ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание  использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных  читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и  4 делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках  понимать основное содержание несложных аутеничных текстов,  использовать переспрос, просьбу повторить; читать текст с выборочным пониманием нужной информации или  заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец;  текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать  полученную информацию, выражать свое мнение;  интересующей информации; письменная речь    расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,  выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета,  принятые в стране изучаемого языка.      Использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для:   устного и письменного общения с носителями иностранного языка,  установления межличностных и межкультурных контактов в доступных  пределах;  создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира,  осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом  мире;  источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в  школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;  осознания себя гражданином своей страны и мира. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе  приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;  5 Календарно­тематическое планирование по предмету «Английский язык» 9 класс УМК Английский язык. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Эванс В., Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. – 2­изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2010. – 216с. : ил. – (Английский в фокусе). № 1 2 3 4 5 Тема урока  Д/з Вводный урок.  "Летние каникулы" Введение лексики по теме "Праздники" Введение и первичное закрепление лексики  по теме " Приметы и предрассудки" Развитие грамматических навыков.  Дифференциация времен группы Present Развитие умений монологической речи.  Описание сюжетных картинок. WB стр. 4 (1, 2) St.B. Упр.3,4 (слова и  выражения) W.B. Упр.1,2 стр 5 SB Gr Check 1 стр. 138­ 139 St.B. У 1,2 стр 6 Дата проведения план фак т                                                                             "Праздники и торжества" 6 Устойчивые словосочетания по теме   7 Письменное высказывание ­ описания  события Способы словообразования: образование  действительных и страдательных причастий Развитие навыков изучающего чтения 8 9 10 Россия в фокусе: Татьянин день 11 Подготовка к контрольной работе 12 Контрольная работа №1 13 Введение новой лексики по теме "Жилище,  дом" Развитие навыков диалогической речи :  выражение неодобрения, порицания,  извинения Развитие навыков грамматики: инфинитив/  герундий Развитие навыков поискового чтения Развитие навыков монологической речи  (описание)   Развитие навыков письменной речи:  написание личного письма W.B. Упр. 1, 2 стр. 7  St.b упр. 7б стр. 19  ­  учить слова упр. 1­3 стр. 9 wb St.b стр. 21 упр. 4 Высказывание на  основе Подготовка к тесту Wb стр. 12­13  wb стр. 14 упр. 1­3 wb стр. 15 упр. 1­2 gr. Check  2 стр. 140­ 141 упр. 1, 2 стр. 16 wb 2, 4 стр. 17  wb написать личное письмо 14 15 16 17 18 19 Способы словообразования:  существительные от прилагательных  wb стр. 20 упр. 1­3 6 20 21 Развитие лексических навыков:  дифференциация лексических значений слов Культура стран изучаемого языка: 10  Downing Street  Россия в фокусе:Старые соседи 22 23 Животные в опасности: развитие навыков  24 Подготовка к контрольной работе 25 Контрольная работа № 2 ознакомительного чтения 26 27 28 29 30 Расширение лексического запаса учащихся: домашнее чтение Развитие навыков монологической речи:  краткое спонтанное высказывание Развитие навыков аудирования: выражение  удивления, озабоченности Развитие навыков грамматики:  дифференциация времен группы Past Развитие навыков монологической речи:  выражение предположения 31 Структура рассказа как жанра 32 Способы словообразования: образование  прилагательных путем словосложения Развитие лексических навыков:  дифференциация лексических значений слов 33 34 Культура стран изучаемого языка: The Most Haunted Castle in Britain Россия в фокусе: О домовых и русалках – русских призраках  35 36 Введение и закрепление новой лексики:  названия геометрических фигур и тел  37 Подготовка к контрольной работе 38 Контрольная работа №3 39 40 41 Расширение лексического запаса учащихся: домашнее чтение Развитие навыков изучающего чтения:  роботы и робототехника Развитие навыков диалогической речи  предложение решения/ ответ Развитие навыки грамматики:  дифференциация времен группы Future 42 43 Введение и первичное закрепление лексики  по теме "Современные технологии" 7 sb упр. 6 стр. 37 sb упр. 5 стр. 36 wb стр. 21 упр. 1­3 wb стр. 22 упр7 1­4 Подготовиться к тесту wb стр. 23 упр. 3, 4 W.B. Упр1,2 стр. 23 W.B. Упр 3 стр. 24 W.B. Упр 1­4 стр. 25 W.B. Упр 3 St. b. Упр. 8 стр. 49 St. b. Упр. 11 стр. 51 W.B. Упр 1 стр. 29 St.b. Упр. 5 стр. 52 St.b. Упр. 5 стр. 53 W.B. Упр 1, 2 стр. 31 WB упр. 1, 2 стр. 32 W.B. Упр.1,2 стр. 33 wb упр. 3, 4 стр. 33 St.B. стр.56 St.b. Упр. 9 стр. 59 St. b. Упр. 10 стр. 61 St. b. Gr. Check 4 стр.  144­145 W.B. Упр. 1­3 стр7 47 Развитие навыков письменной речи: эссе с  изложением разных позиций 44 45 Способы словообразования: образование  существительных от глаголов Закрепление грамматического материала:  способы выражения будущего времени Россия в фокусе: Робототехника в России Развитие умений ознакомительного чтения:  текст­диаграмма 46 47 48 49 Подготовка к контрольной работе 50 Контрольная работа № 4 Расширение лексического запаса учащихся: домашнее чтение 51 52 Введение и первичное закрепление лексики  написать эссе St. B. упр. 5 стр. 68 wb стр. 40 упр. 1­3 wb стр. 41 упр. 1­2 wb упр. 2­4 стр. 42 wb упр. 1­4 стр. 43 St. b. Стр. 71 упр. 6 повторить лексику 53 54 55 wb упр. 1­4 стр. 44 по теме "Изобразительное искусство" Развитие навыков диалогичекой речи:  диалог­ обмен мнениями Развитие навыков грамматики:  сравнительная и превосходная степени  сравнения прилагательных и наречий Развитие навыков ознакомительного чтения Wb стр. 47 упр. 1­3 Развитие навыков письменной речи:  написание отзыва St.B. стр.77 упр. 10 написать отзыв St. b. Стр. 146­147 Gr.  Check 5 56 57 Способы словообразования: глаголы с  58 приставками Развитие навыков письменной речи  Россия в фокусе: Великие произведение  искусства­ Третьяковская галерея Развитие навыков изучающего чтения: У.  Шекспир "Венецианский купец" 59 60 61  Подготовка к контрольной работе 62 Контрольная работа №5 63 64 65 66 67 68 Расширение лексического запаса учащихся: домашнее чтение Введение и первичное закрепление лексики  по теме "Общественная работа и  благотворительность" Развитие навыков диалогической речи:  даилог­расспрос Развитие навыков грамматики: формы  страдательного залога Развитие навыков монологической речи Развитие навыков письменной речи:  написание электронного письма 8 упр. 1­3 стр. 50 написать сочинение wb упр. 1­3 стр. 52 упр. 1­4 стр. 53 Подготовиться к  контрольной работе  St. b. Стр. 87 повторить лексику wb стр. 54 упр. 1­3 St. b. Стр. 93 упр. 9 ST.b. Gr.Check 6  стр.148 Wb стр. 57 упр. 1­3 написать e­mail 70 69 Способы словообразования:  существительные с абстрактным значением Закрепление грамматического материала:  формы страдательного залога Россия в фокусе: Московский Кремль Развитие навыков ролевой игры 71 72 73 Подготовка к контрольной работе 74 Контрольная работа №6 Расширение лексического запаса учащихся: домашнее чтение 75 76 Введение и первичное закрепление лексики  77 78 79 80 по теме "Страхи и фобии" Развитие навыков диалогической речи:  телефонный разгор Развитие навыков грамматики: образования придаточных предложений условия (0, 1.  2,3) Развитие навыков изучающего чтения:  текст в формате теста Развитие навыков письменной речи:  сочинение­рассуждение Закрепление грамматического материла:  придаточные предложения условия 81 82 Способы словообразования: глаголы от  существительных и прилагательных  Россия в фокусе: Решение проблем:  телефон доверия Развитие навыков монологической речи:  Защити себя сам 85 Подготовка к контрольной работе 86 Контрольная работа № 7 Расширение лексического запаса учащихся: домашнее чтение 87 88 Введение и первичное закрепление лексики  83 84 89 90 91 92 93 по теме "Трудности" Развитие навыков диалогической речи:  одобрение/неодобрение Развитие навыков грамматики : косвенная  речи  Развитие монологической речи Развитие навыков письменной речи:  письма­заявления Развитие лексических навыков:  дифференциация лексических значений слов 9 St. b. Упр. 5 стр. 100 wb стр. 60 упр. 3,4 wb стр. 61 упр. 1, 2 wb упр. 1­3 стр. 62 wb упр. 3,4 стр. 63 повторить грамматику повторить лексику wb стр. 64 упр. 1­3 wb упр. 1­3 стр. 65 St. b. Стр. 111 упр. 12 Wb стр. 67 упр. 1­3 написать сочинение­ рассуждение St. b. Стр. 151 Gr.  Check 5 wb стр. 69 упр. 1­4 WB стр. 71 упр. 1,2 составить рассказ повторить лексику повторить грамматику пересказ текста Wb стр. 74 упр. 1­3 wb стр. 75  ST. b. Стр. 152 Gr.  Check 8 wb стр. 77 упр. 1­3 написать письмо wb упр. 1­2 стр. 80 94 95 96 Закрепление грамматического материала:  косвенная речь Россия в фокусе: Вдохновляющая людей:  Ирина Слуцкая Развитие навыков изучающего чтения:  вызов Антарктики 97 Подготовка к контрольной работе 98 Контрольная работа № 8 99 Комплексное повторение 10 0 Итоговый тест 10 1 10 2 Обобщающий урок Работа над ошибками wb упр. 3­4 стр. 80 составить рассказ повторить грамматику повторить лексику учебник стр 142­143 учебник стр 144­145 учебник стр 146­147 учебник стр 148­149 учебник стр 150­151                                     10

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 9 класса по УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017