КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
3 кл
24.02.2017
Данный материал представляет собой календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету "Английский язык" для обучающихся 3 класса с ОВЗ, которые обучаются индивидуально на дому; объемом 17 часов. В него включены основные темы, которые изучаются по УМК "Английский язык с удовольствием - 3" М.З.Биболетовой и других.
КТП.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БОРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Рассмотрено на заседании Утверждено
учителей гуманитарного цикла распоряжением директора школы № 274
Протокол № 2 от 04.09.2015 года от 09 сентября 2015 года
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ
НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учебный предмет Английский язык
Класс 3
Составитель Быков Владислав Юрьевич, учитель английского языка
Количество часов на учебный год – 17 часов
Количество часов в неделю – 0,5 часа
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 3 класс утверждена директором школы, распоряжение №
274 от 09 сентября 2015 года 2015 год
№
урока
Тема
Сопутствующая
задача
Языковый материал
лексика
грамматика
фонетика, графика
Вид речевой деятельности:
аудирование (А), чтение (Ч),
говорение (Г), письмо (П)
Лингвострановедческий
материал
а
к
о
р
у
п
и
Т
д
и
В
я
л
о
р
т
н
о
к
е
е
н
ш
а
м
о
Д
е
и
н
а
д
а
з
Дата
н
а
л
П
т
к
а
Ф
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Характеристика деятельности обучающегося:
Тема 1. Добро пожаловать в лесную школу! (4 часа)
Знакомство со структурой учебника и рабочей тетради Учиться рассказывать о герое сказки, о друге, о себе, описывать животное
Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи Учиться читать слова с буквосочетаниями ar, or, ir, er, wh
Развитие умения чтения про себя с пониманием Научиться использовать лексику по темам еда, дни недели
Повторить повелительное наклонение и чтение гласных Формировать навыки и умения речевого общения в ситуации «За столом»
Повторить глаголы to be , have got, has got, can Запрашивание информации с использованием общих
вопросов
Учиться вести диалограсспрос Тренироваться в употреблении местоимения some
с названиями продуктов
Учиться воспринимать информацию на слух и заполнять анкету Обучение монологической речи: учить рассказывать
Личностные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Регулятивные УУД:
Планируемые результаты
внутренняя позиция школьника на основе
положительного отношения к школе,
самооценка на основе критериев успешной учебной
деятельности,
доброжелательность и эмоциональнонравственная
отзывчивость.
навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение
не создавать конфликтов и находить выходы из
спорных ситуаций,
ставить и формулировать проблемы;
поиск и выделение необходимой
информации из различных источников
в разных формах (рисунок, схема,
модель);
сравнение;
установление аналогий;
осознанно и произвольно строить
сообщения, диалог в устной форме.
проявлять активность во взаимодействии
для решения коммуникативных и
познавательных задач;
строить понятные для партнёра
высказывания;
задавать вопросы;
строить монологическое высказывание;
слушать собеседника.
2
практическую
преобразовывать
задачу в познавательную
выбирать действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями
её реализации;
адекватно
предложения
допущенных ошибок;
обращаться за помощью.
воспринимать
по исправлению начальные навыки адаптации в динамично
изменяющемся мире.
мотивация учебной деятельности (социальная,
интерпретация информации (перевод
прослушанного текста в устный
рассказ с использованием модели).
учебнопознавательная и внешняя).
Формирование
лексическо
фонологических
навыков
Формирование
лексическо
фонологических
навыков
What is your
name?
My name is…
Буквы
английского
алфавита,
Do you..?
Do you
like..?
– Yes,
I do.
Would you like..?
– Yes,
please.
No, thanks.
Интонация
вопросительных
предложений;
буквы и звуки;
правила чтения
гласных в 3 и 4
типе слога
Read, go,
school,
together
Eggs, milk,
juice, bread,
fish, ham,
butter,
cheese, cake,
sweets
potato,
tomato,
corn, apple,
nut, carrot,
cabbage,
sandwich,
soup,
porridge
1
2
т
с
м
о
к
а
н
З
о
в
а
д
е
я
а
м
и
б
ю
Л
.
ы
т
к
у
д
о
р
П
3
У м е т ь :
приветствовать
на английском
языке; вести
У м е т ь :
рассказывать,
что любит
есть сам
и другие;
задавать общий
вопрос
с
вспомогательным
глаголом do;
употреблять
в речи
качественные
прилагательные;
воспринимать
и понимать
основное
содержание
несложного
текста;
Имена
собственные
(мужские
и женские).
й
ы
н
д
о
в
В
й
и
щ
у
к
е
Т
Упр. 4,
с. 3
(РТ)
Выучить
слова
й
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й
и
щ
у
к
е
Т Распространенные
простые
предложения
(с указанием
времени действия)
Sunday,
Monday,
Tuesday,
Wednesday
, Thursday,
Friday,
Saturday.
Hello!
Good
morning.
Give me..,
please!
Here you
are!
You are…
Формирование
лексико
грамматических
навыков
Урок
комплексного
применения
знаний
Live, give, have,
some, буква о
перед
m, n, l, th, v
У м е т ь :
Информаци
я
о днях
недели
в Англии
использовать
названия дней
недели в речи;
понимать
содержание
небольшого
простого текста;
вести диалог
этикетного
характера
(«В магазине»)
й
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й
и
щ
у
к
е
Т
й
и
щ
у
к
е
Т
Упр. 3,
с. 15
(РТ)
Выучить
слова
у
к
и
с
к
е
л
ь
т
и
р
о
т
в
о
П
у
к
и
т
а
м
м
а
р
г
и
3
я
и
т
я
н
а
З
.
4
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
и
л
е
д
е
н
и
н
д
е
ы
н
з
а
р
в
т
к
е
о
р
П
х
ы
н
ь
л
о
к
ш
ю
н
е
М
«
4 Характеристика деятельности обучающихся:
Тема 2. Веселые уроки в лесной школе (4 часа)
употреблять устойчивые словосочетания May I have some…? Here you are! You are welcome!
различать наречия much, many, a lot of.
произносить, писать, использовать в речи числительные 0 – 100;
давать краткие ответы на общие вопросы;
образовывать предложения с глаголом must;
учиться рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год и Рождество;
учиться отвечать на письмо друга по переписке, указывая нужную информацию о себе;
учиться поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством;
читать буквосочетание ea в словах;
формировать навыки аудирования, чтения, монологической речи;
строить общие вопросы с do, does и краткие ответы на них
строить общие вопросы с do и краткие ответы.
знакомиться с культурными традициями англоговорящих стран.
Личностные УУД:
Планируемые результаты
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
в
единстве
целостный
социально
ориентированный взгляд на
мир
и
разнообразии, самооценка на
основе учебной деятельности;
уважительное отношение
к иному мнению, к культуре
других народов
ставить новые учебные задачи
в сотрудничестве с учителем;
учебной
(учебно
деятельности
познавательная).
мотивация
5
использовать общие приёмы
решения
задач и
знаково
символические средства:
поиск и выделение необходимой
информации:
выбирать действия в соответствии
с поставленной задачей
задавать вопросы и уметь
отвечать;
осознанно и произвольно строить
сообщения в устной и письменной
форме.
понятные
задавать вопросы;
строить
высказывания;
вести устный диалог, слушать
друг друга, обращаться
за помощью;
проявлять активность
во взаимодействии для
решения коммуникативных
и познавательных задач;
определять общую цель и пути
ее достижения.
Регулятивные УУД:
необходимые
вносить
коррективы;
ставить новые учебные
задачи в сотрудничестве
с учителем;
адекватно использовать
речь для регуляции своей
деятельности;
выполнять
действия
громкоречевой форме;
учебные
в Развитие
навыков
монологической
Every day,
wash,
clean, eat,
You must run.
You must not
run.
Формирование
лексико
грамматических
Animals,
pets
Числительные
от 0 до 100
Правила чтения
гласных букв;
интонация
вопросительных
Правила чтения
гласных букв
Развитие
навыков
аудирования
Merry
Christmas!
Happy
I would like…
He would like
to have…
Интонация
утвердительных
предложений
У м е т ь :
понимать
содержание
небольшого
Уметь:
составлять
простые
специальные
У м е т ь :
вести диалог
«Поздравление
с Рождеством»;
Рождественские
песни
на английском
языке.
Урок
комплексного
применения
знаний
р
и
н
и
б
м
о
К
й
р
ы
и
н
н
н
и
а
б
в
м
о
о
К
й
р
ы
и
н
н
н
и
а
б
в
м
о
о
К
й
ы
н
н
а
в
о
й
и
щ
у
к
е
Т
й
и
щ
у
к
е
Т
й
и
щ
у
к
е
Т
т
к
е
о
р
П
Упр. 3,
с. 26
(РТ)
Упр. 4,
с. 28
(РТ)
Упр. 3
с. 32 – 33
(РТ)
Повторить
лексику
1
2
3
4
й
ы
в
о
р
о
д
З
з
а
я
р
с
б
м
о
и
ч
У
ь
т
а
и
т
к
и
и
ч
н
с
д
з
а
р
П
в
т
к
е
о
р
П
а
к
ш
у
р
г
И
«
6 Тема 3. Поговорим о новом друге (4 часа)
Характеристика деятельности обучающихся:
развивать умения и навыки диалогической речи;
повторить материал предыдущих уроков;
использовать в речи порядковые числительные;
учиться образовывать и употреблять Possessive Case (притяжательный падеж);
рассказывать о том, что бы хотел получить на День рождения
продолжить обучение чтению про себя с извлечением информации;
учиться строить самостоятельный рассказ по образцу;
учиться рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.
строить предложения с использованием I’d like = I would like;
Планируемые результаты
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Регулятивные УУД:
Личностные УУД:
7
самооценка на основе
критериев
успешности
учебной деятельности;
начальные
адаптации
в динамично изменяющемся
мире;
навыки
мотивация
учебной
деятельности;
этические чувства, прежде
всего доброжелательность
и
эмоционально
нравственная отзывчивость;
гражданская идентичность
в форме осознания «Я»
как гражданина России
и
поиск
выделение
необходимой информации из
различных источников в
разных формах
(текст,
рисунок, таблица);
построение рассуждения;
развитие умений письменной
учиться
речи:
восстанавливать
текст,
вставляя в него пропущенные
слова;
учиться вести диалог
расспрос используя вопросы:
Do you like…? What do you
like to do in…?
решения
проявлять активность
во взаимодействии
для
коммуникативных
и познавательных задач;
ставить вопросы;
обращаться за помощью,
вести устный и письменный
диалог в соответствии
с грамматическими
и синтаксическими
нормами родного языка.
ставить
новые
учебные задачи в
сотрудничестве
с
учителем;
выполнять учебные
действия
в материализованной,
громкоречевой
и
формах;
использовать речь
для регуляции своего
действия;
адекватно
воспринимать
предложения учителя.
умственной
1
в
т
с
м
о
к
а
н
З
о
Формирование
лексико
грамматических
Fairy tale,
poem, often
I think he is…
Present Simple
У м е т ь :
составлять
монологическое
й
и
щ
у
к
е
Т
Упр. 3,
с. 39
(РТ)
р
и
н
и
б
м
о
К
й
ы
н
н
а
в
о
8 Развитие
навыков
монологической
и диалогической
речи
Spring,
summer,
autumn,
winter,
Present
Simple
(вопросы
и ответы)
Формирование
лексико
Letter,
postcard,
грамматических
paper, stamp,
Порядок слов
в предложении
У м е т ь :
отвечать
на вопросы
Урок
комплексного
применения
У м е т ь :
составлять
предложения
о временах года;
составлять
предложения,
используя
грамматические
модели;
читать
и понимать
Стихотворени
я
о временах
года
на английском
языке
Стихотворени
я на
английском
языке
й
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
р
и
н
и
б
м
о
К
й
ы
н
н
а
в
о
й
и
щ
у
к
е
Т
й
и
щ
у
к
е
Т
т
к
е
о
р
П
Упр.4,
с. 41
(РТ)
Выучить
слова
Упр. 3
с. 48 –
49
(РТ)
ь
т
и
р
о
т
в
о
П
и
у
к
и
с
к
е
л
2
3
4
а
д
о
г
а
н
е
м
е
р
В
.
е
т
ч
о
п
а
Н
м
е
т
ш
к
е
и
о
П
р
П
к
т
ы
р
к
т
О
«
9 Тема 4. Рассказываем истории и пишем письма (5 часов)
Характеристика деятельности обучающихся:
развитие навыков и умений в чтении: учиться читать вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);
учиться читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
учиться вести диалограсспрос, используя вопросительные слова, указывая на время.
развитие навыков устной речи: рассказывать о себе от имени сказочного героя
- учиться строить и употреблять в речи специальные вопросы;
использовать в речи новую лексику;
учиться рассказывать о своем распорядке дня, указывая время
продолжать обучение правильному порядку слов в вопросительных предложениях.
Личностные УУД:
Планируемые результаты
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
начальные навыки адаптации
в динамично изменяющемся
мире;
уважительное уважение к
иному мнению;
самостоятельность выделять
и
познавательную цель;
контролировать и оценивать
результат деятельности;
использовать
символические средства
для решения задач.
формулировать
знако
формулировать
самостоятельно выделять
и
познавательную цель;
использовать
знаковосимволические
средства
для решения задач;
ставить новые учебные задачи
в сотрудничестве с учителем;
тренировка в употреблении
глагола to have
10
проявлять активность
во взаимодействии
для
коммуникативных
и познавательных задач,
решения
вопросы,
задавать
необходимые
для
организации собственной
деятельности
и
партнёром;
обращаться за помощью,
формулировать
свои затруднения.
сотрудничества
с
Регулятивные УУД:
формулировать
удерживать
и
учебную
задачу;
использовать речь
для
своего действия;
регуляции
использовать
знаково
символические
средства,
решения задач;
для Формирование
лексико
грамматических
Head, hair,
eyes, ears,
nose, tooth
Present
Simple
Порядок слов
Фонетическая
отработка новой
лексики
У м е т ь :
правильно
произносить
Формирование
лексико
грамматических
Have
breakfast,
have lunch
It’s nine o’clock.
I wash my hands,
face and ears
Фонетическая
отработка
лексики
У м е т ь :
использовать
новую лексику
Развитие
навыков устной
речи и навыков
Лексика,
изученная
за год
Порядок слов
в предложении
Отработка
произносительных
навыков
У м е т ь :
понимать
содержание
простого
Стихотворения
на английском
языке
Стихотворения
на английском
языке
(о времени,
Контроль
проверки
и оценки знаний
Урок
комплексного
применения
Упр. 3,
с.63
(РТ)
Упр. 3,
с. 66 –
67
и
в
о
т
о
г
д
о
П
н
ь
л
о
р
т
н
о
к
к
я
с
ь
т
е
т
о
б
а
р
й
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й
р
ы
и
н
н
н
и
а
б
в
м
о
о
К
й
р
ы
и
н
н
н
и
а
б
в
м
о
о
К
й
ы
н
н
а
в
о
й
и
щ
у
к
е
Т
й
и
щ
у
к
е
Т
й
и
щ
у
к
е
Т
й
ы
в
о
г
о
т
И
й
и
щ
у
к
е
Т
1
2
3
4
5
.
м
е
а
д
з
о
С
а
т
о
.
я
б
м
о
р
е
р
В
о
д
я
р
и
о
н
п
е
с
р
а
Р
о
т
в
о
П
е
н
ь
л
о
р
т
н
о
К
т
а
к
т
е
о
о
б
р
а
П
р
о
я
м
а
ь
с
и
П
«
11 12
КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.