КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
Оценка 4.8

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
3 кл
24.02.2017
КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
Данный материал представляет собой календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету "Английский язык" для обучающихся 3 класса с ОВЗ, которые обучаются индивидуально на дому; объемом 17 часов. В него включены основные темы, которые изучаются по УМК "Английский язык с удовольствием - 3" М.З.Биболетовой и других.
КТП.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»  Рассмотрено на заседании                                                                    Утверждено  учителей гуманитарного цикла                                                            распоряжением директора школы № 274  Протокол № 2 от 04.09.2015 года                                                         от 09 сентября 2015 года                                     КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД Учебный предмет                 Английский язык Класс                                     3   Составитель                          Быков Владислав Юрьевич, учитель английского языка Количество часов на учебный год – 17 часов Количество часов в неделю – 0,5 часа  Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 3  класс утверждена директором школы, распоряжение  № 274 от 09 сентября 2015 года 2015 год № урока Тема Сопутствующая задача Языковый материал лексика грамматика фонетика, графика Вид речевой деятельности: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) Лингвострановедческий материал а к о р у п и Т   д и В я л о р т н о к е е н ш а м о Д е и н а д а з Дата н а л П т к а Ф 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Характеристика деятельности обучающегося: Тема 1. Добро пожаловать в лесную школу! (4 часа) ­ Знакомство со структурой учебника и рабочей тетради                                                                                          ­ Учиться рассказывать о герое сказки, о друге, о себе, описывать животное ­ Формирование навыков и умений устной монологической  и диалогической речи                                             ­ Учиться читать слова с буквосочетаниями ar, or, ir, er, wh ­ Развитие умения чтения про себя с пониманием                                                                                                      ­ Научиться использовать лексику по темам еда, дни недели  ­ Повторить повелительное наклонение и чтение гласных                                                                                        ­ Формировать навыки и умения речевого общения в ситуации «За столом» ­ Повторить глаголы to be , have got, has got, can  ­ Запрашивание информации с использованием общих  вопросов ­ Учиться вести диалог­расспрос ­ Тренироваться в употреблении местоимения  some  с названиями продуктов ­ Учиться воспринимать информацию на слух и заполнять анкету                                                                          ­ Обучение монологической речи: учить рассказывать  Личностные УУД: Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: Регулятивные УУД: Планируемые результаты внутренняя   позиция   школьника   на   основе положительного отношения к школе,  самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость. навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,       ставить и формулировать проблемы; поиск   и   выделение   необходимой информации из различных источников в   разных   формах   (рисунок,   схема, модель); сравнение; установление аналогий;  осознанно   и   произвольно   строить сообщения, диалог в устной форме.      проявлять активность во взаимодействии для   решения   коммуникативных   и познавательных задач; строить   понятные   для   партнёра высказывания;  задавать вопросы; строить монологическое высказывание; слушать собеседника.     2   практическую преобразовывать задачу в познавательную выбирать действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями её реализации;  адекватно предложения   допущенных ошибок;  обращаться за помощью. воспринимать   по   исправлению начальные   навыки   адаптации   в   динамично  изменяющемся  мире.  мотивация  учебной   деятельности   (социальная, интерпретация   информации   (перевод прослушанного   текста   в   устный рассказ с использованием модели).  учебно­познавательная и внешняя). Формирование лексическо­ фонологических навыков Формирование лексическо­ фонологических навыков What is your name? My name is… Буквы английского алфавита, Do you..? Do you like..? – Yes,  I do. Would you like..? – Yes,  please.   No, thanks. Интонация вопросительных предложений; буквы и звуки; правила чтения гласных в 3 и 4 типе слога Read, go, school, together Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage, sandwich, soup, porridge 1 2 т с м о к а н З о в   а д е   я а м и б ю Л   . ы т к у д о р П 3 У м е т ь : приветствовать на английском языке; вести У м е т ь : рассказывать,  что любит  есть сам и другие; задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do; употреблять в речи  качественные прилагательные; воспринимать  и понимать основное содержание несложного текста; Имена собственные (мужские  и женские). й ы н д о в В й и щ у к е Т Упр. 4, с. 3 (РТ) Выучить слова   й ы н н а в о р и н и б м о К   й и щ у к е Т Распространенные простые предложения  (с указанием времени действия) Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday , Thursday, Friday, Saturday. Hello! Good morning. Give me.., please! Here you are! You are… Формирование лексико­ грамматических навыков Урок комплексного применения знаний Live, give, have, some, буква о перед  m, n, l, th, v У м е т ь : Информаци я  о днях недели  в Англии  использовать названия дней недели в речи; понимать содержание небольшого простого текста;  вести диалог этикетного характера  («В магазине»)   й ы н н а в о р и н и б м о К   й и щ у к е Т   й и щ у к е Т Упр. 3, с. 15 (РТ) Выучить слова у к и с к е л   ь т и р о т в о П у к и т а м м а р г   и     3 я и т я н а З   . 4     и л е д е н и н Д и л е д е н и н д   е ы н з а р в   т к е о р П х ы н ь л о к ш ю н е М «       4 Характеристика деятельности обучающихся: Тема 2. Веселые уроки в лесной школе (4 часа) ­ употреблять устойчивые словосочетания May I have some…? Here you are! You are welcome! ­ различать наречия much, many, a lot of.   ­ произносить, писать, использовать в речи числительные 0 – 100; ­ давать краткие ответы на общие вопросы; ­ образовывать предложения с глаголом must; ­ учиться рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год и Рождество; ­ учиться отвечать на письмо друга по переписке, указывая нужную информацию о себе; ­ учиться поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством; ­ читать буквосочетание ea в словах; ­ формировать навыки аудирования, чтения, монологической речи; ­ строить общие вопросы с do, does и краткие ответы на них ­ строить общие вопросы с do и краткие ответы. ­ знакомиться с культурными традициями англоговорящих стран. Личностные УУД: Планируемые результаты Познавательные УУД: Коммуникативные УУД:   в     единстве целостный социально ориентированный   взгляд   на мир   и разнообразии,   самооценка   на основе учебной деятельности; уважительное отношение  к   иному   мнению,   к   культуре других народов ставить новые учебные задачи  в сотрудничестве с учителем; учебной (учебно­ деятельности познавательная).      мотивация    5    использовать   общие   приёмы решения   задач   и   знаково­ символические средства: поиск   и   выделение   необходимой информации: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей  задавать   вопросы   и   уметь  отвечать; осознанно   и   произвольно   строить сообщения в устной и письменной форме.       понятные задавать вопросы; строить высказывания; вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться  за помощью; проявлять активность  во   взаимодействии   для решения коммуникативных        и познавательных задач;   определять общую цель и пути ее достижения.     Регулятивные УУД:   необходимые вносить коррективы; ставить   новые   учебные задачи   в   сотрудничестве с учителем; адекватно   использовать речь для регуляции своей деятельности;  выполнять   действия громкоречевой форме;  учебные в Развитие навыков монологической Every day, wash, clean, eat, You must run. You must not run. Формирование лексико­ грамматических Animals, pets Числительные  от 0 до 100  Правила чтения гласных букв; интонация вопросительных Правила чтения гласных букв Развитие навыков аудирования   Merry Christmas! Happy I would like… He would like  to have… Интонация утвердительных предложений У м е т ь :  понимать содержание небольшого Уметь: составлять простые специальные У м е т ь : вести диалог «Поздравление  с Рождеством»; Рождественские песни  на английском языке. Урок комплексного применения знаний р и н и б м о К й р ы и н н н и а б в м о о К й р ы и н н н и а б в м о о К й ы н н а в о     й и щ у к е Т   й и щ у к е Т   й и щ у к е Т   т к е о р П Упр. 3, с. 26 (РТ) Упр. 4, с. 28 (РТ) Упр. 3 с. 32 – 33 (РТ) Повторить лексику 1 2 3 4   й ы в о р о д З з а я р с б м о и ч У ь т а и т к и и ч н с д з а р П в т к е о р П а к ш у р г И « 6 Тема 3. Поговорим о новом друге (4 часа)        Характеристика деятельности обучающихся: ­  развивать умения и навыки диалогической речи;  ­  повторить материал предыдущих уроков;  ­  использовать в речи порядковые числительные;  ­  учиться образовывать и употреблять Possessive Case (притяжательный падеж);  ­  рассказывать о том, что бы хотел получить на День рождения ­   продолжить обучение чтению про себя с извлечением информации; ­  учиться строить самостоятельный рассказ по образцу; ­  учиться рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. ­  строить предложения с использованием I’d like = I would like; Планируемые результаты Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: Регулятивные УУД: Личностные УУД: 7     самооценка   на   основе критериев успешности учебной деятельности;  начальные адаптации  в динамично изменяющемся мире; навыки    мотивация   учебной     деятельности; этические   чувства,   прежде всего доброжелательность  и эмоционально­ нравственная отзывчивость; гражданская   идентичность в форме осознания «Я»  как гражданина России         и поиск выделение необходимой информации из различных   источников   в разных   формах   (текст, рисунок, таблица); построение рассуждения; развитие умений письменной учиться речи: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова; учиться   вести   диалог­ расспрос используя вопросы: Do  you  like…?  What do you like to do in…?           решения проявлять активность  во взаимодействии  для коммуникативных  и познавательных задач; ставить вопросы; обращаться за помощью, вести   устный и письменный диалог в соответствии  с грамматическими  и синтаксическими  нормами родного языка.         ставить новые учебные   задачи   в сотрудничестве с учителем; выполнять   учебные действия  в   материализованной, громкоречевой  и формах; использовать речь  для регуляции своего действия; адекватно воспринимать предложения учителя. умственной   1 в т с м о к а н З о   Формирование лексико­ грамматических Fairy tale, poem, often I think he is… Present Simple У м е т ь : составлять монологическое й и щ у к е Т Упр. 3, с. 39 (РТ) р и н и б м о К й ы н н а в о 8 Развитие навыков монологической и диалогической речи Spring, summer, autumn, winter, Present Simple (вопросы и ответы) Формирование лексико­ Letter, postcard, грамматических paper, stamp, Порядок слов  в предложении У м е т ь : отвечать  на вопросы  Урок комплексного применения У м е т ь : составлять предложения  о временах года; составлять предложения, используя грамматические модели; читать  и понимать Стихотворени я  о временах года  на английском языке Стихотворени я на английском языке   й ы н н а в о р и н и б м о К р и н и б м о К й ы н н а в о     й и щ у к е Т   й и щ у к е Т   т к е о р П Упр.4, с. 41 (РТ) Выучить слова Упр. 3 с. 48 – 49  (РТ) ь т и р о т в о П   и у к и с к е л 2 3 4 а д о г   а н е м е р В   . е т ч о п а Н м е т ш к е и о П р П к т ы р к т О « 9 Тема 4. Рассказываем истории и пишем письма (5 часов)         Характеристика деятельности обучающихся:        ­  развитие навыков и умений в чтении: учиться читать вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);         ­ учиться читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; ­ учиться вести диалог­расспрос, используя вопросительные слова, указывая на время.  ­ развитие навыков устной речи: рассказывать о себе от имени сказочного героя  - учиться строить и употреблять в речи специальные вопросы; ­ использовать в речи новую лексику; ­ учиться рассказывать о своем распорядке дня, указывая время ­ продолжать обучение правильному порядку слов в вопросительных предложениях. Личностные УУД: Планируемые результаты Познавательные УУД: Коммуникативные УУД:      начальные навыки адаптации  в   динамично   изменяющемся мире; уважительное   уважение   к иному мнению; самостоятельность выделять  и познавательную цель; контролировать   и   оценивать результат деятельности; использовать символические средства  для решения задач. формулировать знако­       формулировать   самостоятельно выделять  и познавательную цель; использовать  знаково­символические средства      для решения задач;  ставить новые учебные задачи  в сотрудничестве с учителем;  тренировка   в   употреблении глагола to have     10 проявлять активность  во взаимодействии  для коммуникативных  и познавательных задач,   решения       вопросы, задавать необходимые для организации   собственной деятельности  и   партнёром;   обращаться   за   помощью, формулировать  свои затруднения. сотрудничества с   Регулятивные УУД:   формулировать  удерживать   и учебную       задачу;   использовать речь      для своего действия; регуляции   использовать знаково­ символические средства,   решения задач; для Формирование лексико­ грамматических Head, hair, eyes, ears, nose, tooth Present  Simple Порядок слов  Фонетическая отработка новой лексики У м е т ь : правильно произносить Формирование лексико­ грамматических Have breakfast,  have lunch It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears  Фонетическая отработка лексики  У м е т ь :  использовать новую лексику  Развитие навыков устной речи и навыков Лексика, изученная за год Порядок слов  в предложении Отработка произносительных навыков У м е т ь :  понимать содержание простого Стихотворения на английском языке  Стихотворения на английском языке  (о времени, Контроль проверки  и оценки знаний Урок комплексного применения Упр. 3, с.63 (РТ) Упр. 3, с. 66 – 67  и в о т о г д о П н ь л о р т н о к к   я с ь т   е т о б а р й о   р и н и б м о К й р ы и н н н и а б в м о о К й р ы и н н н и а б в м о о К й ы н н а в о   й и щ у к е Т   й и щ у к е Т   й и щ у к е Т   й ы в о г о т И     й и щ у к е Т 1 2 3 4 5 . м е а д з о С а т о . я б м о р е р В о д я р и о н п е с р а Р о т в о П е н ь л о р т н о К   т а к т е о о б р а П р   о я м а ь с и П « 11 12

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

КТП к рабочей программе по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017