Данный документ представляет собой календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Английский в фокусе (автор Н.И. Быкова и др.) для учащихся 4-х классов общеобразовательных школ. Разработан учителем английского языка первой квалификационной категории Набиевой М.А. Чёрным шрифтом выделены темы, соответствующие ФГОС.
Nabieva_4класс.docx
Календарнотематическое планирование
4 класс
Учебник (Н.И. Быкова, Английский язык в фокусе, 4 класс, М.: Просвещение, 2016)
Тема урока
Колво
часов
План
Факт
Примечание
Дата
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2.09
5.09
6.09
09.09
12.09
13.09
16.09
19.09
20.09
23.09
26.09
27.09
30.09
№
1.
Вводный модуль.Знакомство. С одноклассниками, учителем,
персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие,
прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Снова
вместе.
1 четверть
2 Моя школа. Школьные принадлежности.
3 Модуль 1. Я и мо
я семья
: чл
е
ны семьи
, их
име
н
а,
4
5
6
7
8
9
возра
ст
, вн
ешно
т
с
ь,
черты хар
акт
р
е
а
, профессии
, ув
леч
н
е
ия
х
/
обб
и.
Одна большая семья с. 911
Я и
моя
семь
я. Подарки. Предлоги места
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Входная контрольная работа.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Числительные от 30 до 100
раны и
/с
на
Стра
т
з
у
ча
емо
г
о
я
зыка
и
родн
ая
т
с
ран
а.
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников
(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни,
сказки). Златовласка и три медведя (часть 1)
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Самоконтроль «Теперь я знаю!»
1 10
11
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия.
Самостоятельная работа по модулю 1
раны и
/с
на
Стра
т
з
у
ча
емо
г
о
я
зыка
и
родн
ая
т
с
ран
а.(Англоговорящие страны. Русские городамиллионеры с.21, 142)
кру
г ме
н
я. Ветеринарная клиника
12 Модуль 2 .Мир во
13
. Профессии
14
рти
и спо
рта
. Виды спо
е
ий
вные и
г
ры.
15
. Ос
о
бенн
ости
про
фесси
й.
Мир
Мир
Мир
меня
еч
н
меня
вокр
мои
вокр
уг
х увл
уг
16
17
18
Мир
Мир
вокр
вокр
уг
уг
. Любимые профессии. Проект.
. Контрольная работа.
меня
меня
раны и
/с
на
и
г
емо
я
зыка
з
ча
у
о
т
Стра
родн
а. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников
с
ран
ая
т
(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни,
сказки). Златовласка и три медведя. Часть 2
2 четверть
19 Мир вокруг меня. Кем хотят быть дети
20 Мир вокруг меня. Защита проектных работ «Я хочу стать…»
21 Модуль 3. Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные
продукты питания. Любимая еда. Пиратский фруктовый салат
22 Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты
23
питания. Оборот There is/there are
зыка
г
Стра
и
емо
з
раны и
/с
на
т
у
ча
о
я
а. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в
с
т
ран
ро
дная
ряде ситуаций общения (в магазине).
24 Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания.
Модальный глагол may
Стра
на
/с
т
раны и
з
у
ча
емо
г
о
я
зыка
и
25
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3.10
4.10
7.10
10.10
11.10
14.10
17.10
18.10
21.10
24.10
25.10
28.10
7.11
8.11
11.11
14.11
15.11
18.11
21.11
22.11
25.11
28.11
29.11 родн
а. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников
с
ая
ран
т
(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Златовласка и три медведя. Часть 3.
раны и
/с
на
Стра
т
з
у
ча
емо
г
о
я
зыка
и
родн
ая
т
с
ран
а.Традиционные десерты в Великобритании и в России. с.53, 144
26
27 Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания.
Самоконтроль «Теперь я знаю!»
28 Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания.
Контрольная работа №2
29 Модуль 4. Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные
Смешные животные
30 Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные
Животные в зоопарке
31 Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные
32 Мир моих увлечений. Выходной день. Проект «Посещение
цирка./зоопарка»
3 четверть
33
раны и
/с
на
и
г
емо
я
зыка
з
ча
у
о
т
Стра
родн
а. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников
с
ран
ая
т
(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Златовласка и три медведя. Часть 4
34 Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке). Прогулка по
дикому миру. Животным нужна наша помощь!
35 Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные
Самоконтроль «Теперь я знаю!»
36 Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке). Самостоятельная
работа по модулю 4
37 Модуль 5. Я и моя семья. Семейные праздники: день рождение. Вечеринка
38 Я и моя семья. Мой день. Дни недели.
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2.12
5.12
6.12
9.12
12.12
13.12
16.12
19.12
20.12
23.12
9.01
10.01
13.01
16.01
17.01
20.01
23.01
24.01
27.01 39 Я и моя семья. Мой день. Занятия в свободное время
40 Я и моя семья. Мой день. Даты.
41
Семейные праздники: день рождения, новый год/рождество. Подарки.
Открытки
Стра
на
/с
т
раны и
з
у
ча
емо
г
о
я
зыка
и
родн
а. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников
с
ая
ран
т
(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Златовласка и три медведя
42 Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения.
43 Я и моя семья. Мой день
Самоконтроль «Теперь я знаю!»
Я и моя семья Мой день. Самостоятельная работа по модулю 5
44
45 Модуль 6. Ст
аемо
го
языка
и
рана
/стр
аны изуч
а. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников
с
ая
ран
т
родн
(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Заяц и черепаха
46 Я и моя семьи. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Употребление правильных глаголов в простом прошедшем времени
47 Мир моих увлечений: Мои любимые сказки. Давнымдавно…
48 Я и моя семья. Мой день.
49
Мой прошедший выходной. Числа, характеризующие даты.
раны и
/с
на
Стра
т
з
у
ча
емо
г
о
я
зыка
и
родн
ая
т
с
ран
а. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников
(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Златовласка и три медведя. Часть 6
50 Мир моих увлечений: Мои любимые занятия. Мои любимые сказки .
Самоконтроль «Теперь я знаю!»
51 Мир моих увлечений: Мои любимые занятия. Мои любимые сказки .
Контрольная работа №3
4
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
30.01
31.01
3.02
6.02
7.02
10.02
13.02
14.02
17.02
20.02
21.02
24.02
27.02
28.02
2.03
5.03
6.03
9.03
12.03
13.03 52
раны и
/с
на
и
г
емо
я
зыка
з
ча
у
о
т
Стра
а. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников
с
ран
ая
т
родн
(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
История в стихах
53 Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные
принадлежности. Учебные занятия на уроках. Лучшие времена
4 четверть
54 Модуль 7. Моя школа. Школьные экскурсии.
55 Я и мои друзья. Совместные занятия. Волшебные моменты
56 Я и мои друзья. Совместные занятия. Лучший день года.
57
58
раны и
/с
на
и
г
емо
я
зыка
з
ча
у
о
т
Стра
а. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников
с
ран
ая
т
родн
(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Златовласка и три медведя. Часть 7
Мир
мои
х увл
еч
е
н
ий
. Мои
люб
имые зан
ятия
. Ми
р му
зыки
.
59 Моя школа. Памятные школьные события в России.
60 Моя школа. Самостоятельная работа по модулю 7.
61 Модуль 8 . Я и мои друзья. Совместные занятия. Страны
62 Мир моих увлечений. Каникулы. Структура to be going to
63 Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.
64 Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. Проект.
емо
з
ча
о
и
65 Мир моих увлечений. Каникулы. Самоконтроль « Теперь я знаю!»
66
г
я
зыка
раны и
/с
на
у
т
Стра
родн
с
ран
а.
ая
т
Промежуточная аттестация в формате теста
5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16.03
19.03
20.03
2.04
3.04
6.04
9.04
10.04
13.04
16.04
17.04
20.04
23.04
24.04
27.04
30.04
1.05
4.05
7.05
8.05
11.05
14.05
15.05 1
1
1
1
18.05
21.05
22.05
25.05
28.05
29.05
67 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Популярные места
68
отдыха в США и России
раны и
/с
на
Стра
и
г
емо
з
т
у
ча
о
я
зыка
родн
ая
т
с
ран
а. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников
(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Волшебная перчатка
69 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в
ряде ситуаций общения (во время совместной игры)
70 Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу «Как я собираюсь провести
каникулы».
6
Ктп к учебнику спотлайт 4 класс
Ктп к учебнику спотлайт 4 класс
Ктп к учебнику спотлайт 4 класс
Ктп к учебнику спотлайт 4 класс
Ктп к учебнику спотлайт 4 класс
Ктп к учебнику спотлайт 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.