ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 6 КЛАСС (105 ЧАСОВ)
Содержание курса Модуль учебника Характеристика видов деятельности обучающихся
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).
Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons (5 ч) • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
• воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
• ведут диалог-расспрос о своей семье;
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
• описывают тематические картинки, события;
• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;
• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);
• пишут небольшой рассказ о своей семье;
• заполняют анкеты;
• пишут с опорой на образец статью о своей Родине;
• произносят и различают на слух звуки /{/, /e/, /u:/, /U/;
• соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;
• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
Календарнотематическое планирование уроков английского языка в 6 классе
Тема урока
№п\п
1
Ур.1 Вводный урок. Содержание курса и структура учебника.
Иностранный язык в современном мире. Страны изучаемого языка. По
заданиям стр 1011:
Колво
уроков
1
Дата по
плану
Факт.дата
2
3
4
Ур.1а (стр.67). Члены семьи. Притяжательные прилагательные и
притяжательный падеж. Обучение чтению и письму(сочинение №1):
письмо другу о своей семье. Описание внешности.
(стр.89) Кто ты? Притяжательные местоимения и
Ур.1b
притяжательный падеж сущх. Обучение чтению и диалогической
речи: формы обмена информации личного характера (запрос и
представление человека по его
удостоверению личности),
распознавание разных типов номеров.
Ур.1с Моя страна. Страны и национальности. Обучение чтению и
монологической речи на основе прочитанного:
описание
местонахождения и обозначения сторон горизонта.
5.
Ур.1d Культурный уголок. Великобритания. Освоение базовых знаний
1
1
1
1 о стране изучаемого языка. Обучение монологической речи на основе
прочитанного с использованием географической карты.
Ур. Sp. OnR., p.3 Россия в фокусе. Семьи. Обучение чтению,
монологической речи и письму. Ур. EnglishInUse. Английский 1в
употреблении. Знакомство. Приветствие. Диалоги этикетного
характера.
Ур. Across the Curriculum (стр.13). География – интегрированный
урок. Земля. Обучение чтению и монологической речи на основе
прочитанного (с использованием географиической карты).
Проверочная работа №1 (ProgressCheck 1)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению
речевых умений – подготовка к контрольной работе.
Презентация модуля 2. Введение
Урок домашнего чтения. Л.Кэрролл. Алиса в стране чудес. Автор –
биография. Персонажи. Содержание рассказа. Вводный урок.
6.
7.
8.
9.
10. Контрольная работа №1 (Стартовый контроль)(тест1: варианты а,
б из testbooklet)
11
Ур.2а Время радости. Приглашение на праздник: стр.1617.
Количественные и сложные порядковые числительные. Предлоги
времени. Развитие умений просмотрового и поискового чтения,
диалогической речи (даты, время, дни рождения) и письменной речи:
открыткаприглашение.
1
1
1
1
1
1 12
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Ур.2b У меня дома. Комнаты. Мебель и интерьер. Предлоги места.
Употребление необпределенного артикля и неопределенных
местоимений Some и Any с исчисляемыми и неисчисляемыми
существительными. Обучение чтению и устной речи и письму:
описание своей гостиной.
Ур.2с
Мой микрорайон по соседству. Обучение чтению,
аудированию. монологической и письменной речи (описание
микрорайона).
Ур.2d Культурный уголок. Знаменитые улицы. Обучение чтению и
письму: раздел туристического путеводителя.
Ур.2е Аудирование. Заявка на обслуживание.
Ур.Sp.onR стр.4 Россия в фокусе. Дачи. Обучение чтению и
говорению.Ур. Engl. InUse/ Английский в употреблении. Заявка на
обслуживание. Обучение диалогической речи.
Математика.
Урок дополнительного чтения (ExtensiveReading). Меж предметное
ознакомительное чтение:
Выполнение плана
монологической речи (рассказ на основе выполненной графической
работы).
Проверочная работа №2 (ProgressCheck 2)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению
речевых умений – подготовка к контрольной работе.Презентация
модуля 3. Введение
1
1
1
1
1
1
1 19.
Урок домашнего чтения. Алиса в стране чудес. Эпизод №12.
20. Контрольная работа №2 (по материалам 2 модуля)(тест2: варианты
а, б из testbooklet)
21
22
23
24
25
26
Ур.3а Безопасность на дорогах и правила дорожной безопасности.
Повелительное наклонение. Обучение чтению и монологической речи
(описание).
Ур.3b. В движении. На уроке вождения. Модальный глагол “CAN” в
значении физической и умственной способности, запрета и
разрешения. Обучение речевым видам деятельности.Развитие
творческих способностей: плакат с дорожными знаками РФ.
Ур.3с С ветерком. Обучение чтению (Михаил Шумахер), и
монологической (построение логического высказывания по плану) и
письменной речи (рассказ о знаменитости с опорой на резюме).
Ур.3d. Культурный уголок. Виды транспорта в Лондоне. Обучение
чтению, аудированию и диалогической речи. Развитие творческих
способностей: плакат о правилах безопасного вождения в России.
Ур.Sp.onR. Стр. 5 Метрополитен и любимая станция метро. Обучение
чтению и монологической речи на основе прочитанного.
Ур. Английский в употреблении. Как пройти? Обучение чтению и
диалогической речи.
1
1
1
1
1
1
1
1 27
28
29
30
31.
Урок дополнительного чтения (ExtensiveReading). Меж предметное
ознакомительное чтение: Искусство и дизайн. Что означает красный
цвет? Обучение чтению,
диалогической (обмен мнениями) и
монологической речи (связный текст по теме).
Урок домашнего чтения.Алиса в стране чудес Эпизод №3. Работа с
рабочей тетрадью.
Проверочная работа №3 (ProgressCheck 3)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению
речевых умений – подготовка к контрольной работе.Презентация
модуля 4. Введение
Контрольная работа №3 (тест2: варианты а, б из testbooklet)
Ур.4а День и ночь – сутки прочь. Распорядок дня. Настоящее простое
время. Наречия частотности. Обучение чтению и говорению. Развитие
умений продуктивного письма: написание связного текста о своем
распорядке дня.
32. Ур.4b Как насчет… ? Вкусы и предпочтения по теме «Телевидение».
Выражения предпочтения и неприязни, внесение предложений.
Настоящее простое время – общие вопросы и краткие ответы.
Обучение чтению, аудированию и письму: короткий текст по
результатам опроса «Наши любимые телепрограммы».
33.
Ур.4c Мой любимый день. Способы логической временной связи
внутри текста при помощи словсвязок. Обучение чтению и
1
1
1
1
1
1
1 диалогической речи.
34.
35.
36.
37.
38.
Культурный уголок:
Ур.4d
подростков в
Великобритании.Обучение письму: написание связного текста о жизни
сверстников в России. Ур.Sp.onR. Стр. 6 Россия в фокусе: Привет!
Изучающее чтение и монологическая речь о своем образе жизни.
Жизнь
Ур. EnglishinUse / Английский в употреблении. Назначение и отмена
встречи. Обучение чтению и диалогической речи.
Урок дополнительного чтения. (ExtensiveReading). Меж предметное
ознакомительное чтение: Математика. Вычерчиваем числа. Обучение
чтению и говорению.
Проверочная работа №4 (ProgressCheck 4)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению
речевых умений – подготовка к контрольной работе.Презентация
модуля 5. Введение
Урок домашнего чтения. Эпизод 4 Алиса в стране чудес. Работа с
рабочей тетрадью.
39. Контрольная работа №4(тест2: варианты а, б из testbooklet)
40.
Ур.5а Время праздников.
Настоящее продолженное время
(повествовательные предложения). Обучение чтению, аудированию и
письму: поздравительное электронное сообщение и открытка –
приглашение на праздник.
1
1
1
1
1
1
1 41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
Ур.5b Отпразднуем! Праздничный вечер. День благодарения, Дни Св.
Валентина и св. Патрика. Настоящее продолженное время
(отрицательные и вопросительные предложения). Обучение чтению,
говорению и письму: письмоописание картинки.
Ур. 5c Особые дни – праздники. Обучение чтению, монологической
речи и продуктивному письму «День города в Москве».
Ур. 5d Культурный уголок.
Шотландские игры. Национальные
традиции, народные празднества и фестивали.
Обучение,
монологической речи и письму: плакатобъявление о традиционном
школьном празднике.
Ур. Spotlight on Russia. P.7 Россиявфокусе, стр.7. Белые ночи.
Обучение чтению и пересказу
Ур. Английский в употреблении. EnglishinUse. Как заказать цветы.
Обучение чтению, аудированию и диалогической речи.
Ур. Дополнительного чтения. Интегрированный урок: Литература. Ур.
Across the Curriculum. ВЗазеркалье. Образование прилагательных –
антонимов с помощью префикса un. Обучение чтению и письму:
написание списка подарков к дню рождения.
Проверочная работа №5 (ProgressCheck 5)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению
речевых умений – подготовка к контрольной работе.
1
1
1
1
1
1
1 48. Контрольная работа №5
49.
50.
51.
52.
контрольная работа №6 – тестирование по материалам 15
модулей.
Урок домашнего чтения. Алиса в стране чудес. Эпизод №5
Reader.Повторение модулей 15 и обобщение. Подготовка к тесту за 1
полугодие.
Ур.6а Свободное время. Любимые виды досуга.
Способ
словообразования сложных существительных. Сложноподчиненные
предложения с союзом потому что because. Обучение чтению,
говорению и письму: опросисследование проблемы свободного
времени среди одноклассников.
Ур.6b Настольные и другие игры. Настоящее простое и настоящее
продолженное времена (расширение значений и случаев
употребления). Обучение диалогической речи: совместное принятие
решения о выборе игры. Обучение аудированию (поиск соответствий)
и письму: плакат по результатам опроса «Популярные игры моих
одноклассников».
53.
Ур.6с Скоротаем время! Инструкция к настольной игре. Обучение
чтению и повторение настоящего простого времени с 3м лицом
единственного числа.
1
1
1
1
1
1 54.
Ур.6d Культурный уголок /
Настольные игры. Обучение чтению и говорению.
CultureCorner. Свободное время.
Ур. Россиявфокусе / Spotlight on Russia, стр.8
55.
56.
57.
Ур. Английский в употреблении.Покупка подарка/ Обучение чтению и
диалогической речи.
Ур.дополнительного чтения – ExtensiveReading. Технология и дизайн.
Кукольный театр и куклы. Обучение чтению.
Проверочная работа №6 (ProgressCheck 6)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению
речевых умений – подготовка к контрольной работе.
58. Контрольная работа №7 (по материалам модуля 6)
59.
60.
61.
Урок домашнего чтения. Алиса в стране чудес. Эпизод №6. Работа с
рабочей тетрадью.
Ур.7а Описание местности в прошлом и в настоящем (на основе
иллюстраций). Прошедшее простое время. Употребление правильных
глаголов. Обучение чтению и диалогической речи: интервью о родном
городе. Развитие умений письма: описание местности в прошлом.
Ур.7b Праздники. Дух Хеллоуина. Чувстваэмоциональное состояние
(новые ЛЕприлагательные).
Прошедшее простое время с
аудированию и
неправильными глаголами. Обучение чтению,
1
1
1
1
1
1
1
1 говорению (монологическая речь по плану): «День, который
запомнится».
Ур.7с Они были первыми. Краткая биография выдающегося деятеля
прошлого. У.Дисней – биографический текст – обучение чтению,
диалогической речи и письму: написание биографии (тезисы по
плану).
Ур. 7d Культурный уголок. Стальной человек. Супермен –
американский киногеройсимвол. Обучение чтению и говорению
(пересказ текста)
Ур.Sp.on R. Россия в фокусе, стр.9. Российский герой нашего
времени.
Ур.Englishinuse / Английский в употреблении. В бюро находок.
Обучение чтению и диалогической речи.
Ур. Дополнительного чтения. Играя в прошлое. Обучение чтению,
монологической речи, пересказу, и письму: создание плаката.
Проверочная работа №7 (ProgressCheck 7)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению
речевых умений – подготовка к контрольной работе.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68. Контрольная работа №8 (по материалам модуля 7)
69.
Презентация модуля 8. Введение.Урок домашнего чтения. Алиса в
1
1
1
1
1
1
1
1 70.
71.
72.
73.
стране чудес.. Эпизод №7. Работа с рабочей тетрадью.
Ур.8а Таковы правила! Летняя школа английского языка. Модальный
глагол must/ mustn/t. Обучение чтению, диалогической и письменной
речи: плакат о правилах в своей комнате.
Ур.8b Места в городе. Давай сходим… Степени сравнения
прилагательных.
диалогической речи
(предостережения, принятие, отклонение предложений) и письму:
правила поведения в общественных местах в знаках.
Предупреждающие знаки в городе (ОБЖ).
Обучение чтению,
Ур.8c Правила и инструкции. Обучение чтению, диалогической речи и
письму: Правила в туристическом лагере.(ОБЖ)
Ур.8d Культурный уголок. Самые высокие здания мира. Вершины
мира. Обучение чтению и говорению на основе прочитанного:
Известное здание в России. Использование превосходной степени
сравнения прилагательных.
Ур.Sp. onR., стр.10. Россия в фокусе. Московский Зоопарк. Обучение
чтению и говорению. ИКТ презентация.
74.
Ур.EnglishinUse. Английский в употреблении. Заказ театральных
билетов. Обучение чтению и диалогической речи: диалог этикетного
характера.
1
1
1
1
1 75.
76.
Ур.дополнительного чтения / Extensivereading. Социальные науки или
граждановедение. Чисто ли в твоем микрорайоне? Обучение чтению и
монологической речи.
Домашнего чтения. Алиса в стране чудес. Эпизод №9
Проверочная работа №8 (ProgressCheck 8)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению
речевых умений – подготовка к контрольной работе.
77. Контрольная работа №9 (по материалам модуля 8)
78.
Презентация модуля 9. Введение
79.
80.
Урок домашнего чтения. Алиса в стране чудес. Эпизод №10.Работа с
рабочей тетрадью.
Ур.9a Еда и питье. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Выражения количества. Обучение чтению, аудированию и говорению
(сообщение – пересказ). Продуктивное письмо: составление списка
покупок.
Ур.9b Что в меню?Прилагательные обозначающие вкусовые
ощущения. Категории продуктов питания. Настоящее простое и
настоящее продолженное времена. Обучение чтению и диалогической
речи: заказ блюд по меню. Обучение письму: написание рекламного
объявления ресторана.
1
1
1
1
1
1 81.
82.
83.
84.
Ур.9c Давай готовить! Кулинарный рецепт. Модальный глагол
‘haveto’ в значении должен / вынужден. Обучение чтению и письму:
инструкция по приготовлению блюда.Россия в фокусе: Sp. onRussia.
стр.11. Грибы.
Культурный уголок.
Ур.9d
закусочные в
Великобритании.Обучение чтению, говорению на основе прочитанного
и письму: места общественного питания.
Кафе и
Ур.Английский в употреблении. Заказ столика в ресторане / кафе.
Обучение чтению и диалогической речи (этикет).
Проверочная работа №9 (ProgressCheck 9)Самоконтроль,
самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
– подготовка к контрольной работе.
85. Контрольная работа №10 (по материалам модуля 9)
86.
Ур.дополнительного чтения.
Кулинария.
Технология. Воспитание культуры как составляющей здорового
образа жизни. Обучение чтению, говорению на основе прочитанного и
письму: составление спискаменю.
Extensivereading.
87.
Ур.10а Планы на каникулы. Виды деятельности во время отпуска
(каникул). Грамматическая конструкция «tobegoingto | собираться
чтол. делать. Обучение чтению, монологической речи и письму: о
каникулах в любимом городе (Сочинение №3).
1
1
1
1
1
1
1 88.
89.
90.
Ур.10b Какая погода? Прогноз погоды. Формы выражения будущего с
акцентом на смысловые различия: настоящее продолженное время и
будущее простое время. Обучение диалогической речи (о погоде,
одежде и ближайших планах; клише, выражающие просьбу, согласие,
разрешение и запрет).
составление
метеорологической карты.
Продуктивное письмо:
Ур.10с Выходные с удовольствием!Союзысвязки so,
because,
соединяющие два простых предложения в сложноподчиненное.
Обучение чтению и письменной речи:
о
проведенных выходных.
email сообщение
Ур.10d Культурный уголок.
В Эдинбург на каникулы!
Достопримечательности Эдинбурга. Туристический буклет о Москве.
Обучение чтению, говорению и письму: составление туристической
брошюры о столице России
91.
Россия в фокусе Sp.onR. стр.12. Сочи – столица российских
курортов. Обучение чтению и говорению.
92. Ур. Английский в употреблении. EnglishinUse. Бронирование номера в
гостинице. Обучение диалогической речи.
93.
Проверочная работа №10 (ProgressCheck 10) Самоконтроль,
самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
– подготовка к контрольной работе.
1
1
1
1
1
1 94. Контрольная работа №11 (по материалам модуля 10)
95.
Годовая итоговая контрольная работа №12 (модули 110)
96.
Ур.дополнительного чтения. Extensivereading. География. Побережья
и пляжи. Обучение чтению и монологической речи.
97. Финальный опросник по домашнему чтению
98.
99.
100.
Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных
заданий в формате гиа
Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных
заданий в формате гиа
Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных
заданий в формате гиа
101.
Резервный урок повторения. Подведение итогов года. План на лето.
102. Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных
заданий в формате гиа
Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных
заданий в формате гиа
Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных
заданий в формате гиа
103.
104.
105.
Резервный урок повторения. Подведение итогов года. План на лето.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.