ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 6 КЛАСС (105 ЧАСОВ)
Содержание курса Модуль учебника Характеристика видов деятельности обучающихся
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).
Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons (5 ч) • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
• воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
• ведут диалог-расспрос о своей семье;
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
• описывают тематические картинки, события;
• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;
• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);
• пишут небольшой рассказ о своей семье;
• заполняют анкеты;
• пишут с опорой на образец статью о своей Родине;
• произносят и различают на слух звуки /{/, /e/, /u:/, /U/;
• соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;
• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.