ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
« ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ)
Результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) в 6 классе:
Модуль1: Кто есть кто?
предметные результаты обучения:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»;
— научиться знакомиться, представлять людей при знакомстве;
— освоить образование производных и составных количественных числительных;
— освоить в речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным
падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обе их форм (Possessive adjectives,
Possessive pronouns);
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и
родном языках;
— развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
метапредметные результаты обучения:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
— развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers);
— развивать навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ;
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текс та по ключевым словам,
восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
личностные результаты обучения:
2 — способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
— обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности
личности;
— воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в
других культурах.
Модуль 2: Вот и мы!
предметные результаты обучения:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я и мир вокруг меня»;
— научиться вести разговор о времени и дате;
— научить описывать окрестности своего дома (микрорайон);
— освоить образование порядковых числительных;
— освоить употребление a/an, some/any c существительными в единственном и во множественном числе;
— освоить в связной речи структуры с предлогами места;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и
родном языках;
— развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
метапредметные результаты обучения:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
— развивать умения пользоваться специальными приемами запоминания новых английских слов;
— развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам,
восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
—развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать познавательные интересы к английскому языку за рамками урока;
3 личностные результаты обучения:
— способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
—обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности
личности;
— воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой родине»;
— формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета
(приглашение на праздник).
Модуль 3: Поехали!
предметные результаты обучения:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила
дорожного движения, дорожные знаки»;
— научить спрашивать и объяснять дорогу;
— освоить образование форм повелительного наклонения;
— освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности,
разрешения, запрещения;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и
родном языках;
— развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
метапредметные результаты обучения:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
— развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения, используя приёмы
классификации/категоризации (spider grams);
— развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
4 — развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам,
восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
личностные результаты обучения:
— способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
— обеспечивать формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил поведения на
транспорте и на дорогах.
Модуль 4: День за днём
предметные результаты обучения:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг»;
— научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы;
— освоить употребление наречий частотности в Present Simple;
— обобщить грамматическое время Present Simple (формообразование, употребление, орфография);
— научить проводить опрос и составлять отчёт о его результатах;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и
родном языках;
— развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
метапредметные результаты обучения:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
— развивать умения работать с диаграммами разных видов как формой текста;
— развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных
данных;
— развивать умения разработки краткосрочного проекта и его презентации с аргументацией, ответами на вопросы по
проекту;
— развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;
5 — развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам,
восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
личностные результаты обучения:
— способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
— обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности
личности; воспитывать чувство национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим
культурам;
— формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета(назначение/отмена встречи).
Модуль 5: Праздники
предметные результаты обучения:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»;
— научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы;
— освоить употребление глаголов to make и to do;
— повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и
родном языках;
— развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
метапредметные результаты обучения:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам,
восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
— развитие воображения при моделировании ситуаций общения;
6 личностные результаты обучения:
— способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
— воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира при осознании особенностей
культуры своей страны;
— воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.
Модуль 6: На досуге
предметные результаты обучения:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг»;
— научить выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой вы бор;
— освоить способ словообразования сложных существительных;
— повторить в сопоставлении грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расши рением контекстов
употребления;
— развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям стран изучаемого языка, развитие умения
представлять свою страну в межкультурном общении);
— развивать лингвистическую компетенцию: обогащать словарный запас путём освоения синонимов;
метапредметные результаты обучения:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
(формирование умений передавать содержание текста невербальными средствами);
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
личностные результаты обучения:
— способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
— воспитывать уважение к традициям и обычаям разных стран мира как части мировой культуры.
7 Молуль 7: Вчера, сегодня, завтра
предметные результаты обучения:
— освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Прошлое и
настоящее», в том числе прилагательные_ антонимы и прилагательные, выра жающие эмоциональное состояние;
— освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple);
— научить составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом;
— давать и запрашивать ин формацию биографического характера;
— развивать информационную и социокультурную компетенции;
метапредметные результаты обучения:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;
личностные результаты обучения:
— воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны;
— формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета.
Модуль 8: Правила и инструкции
предметные результаты обучения:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила проживания и условия
пребывания»;
— научить выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений;
— научить выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты);
— освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных;
8 — освоить способы образования и употребления Past Simple;
метапредметные результаты обучения:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать общеучебные умения и навыки;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной
информации, обобщение, фиксация);
— развивать умение выполнять проектподелку (уличные знаки) по заданной
инструкции;
личностные результаты обучения:
— способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
— воспитывать уважение к законам и установленным правилам;
— воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры;
— формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.
Модуль 9: Еда и прохладительные напитки
предметные результаты обучения:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напит ки»;
— освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;
—повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями;
— практиковать употребление грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах
речевой деятельности;
— освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»;
— развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском
языке и сопоставлять с аналогами в русском языке;
9 — развивать лингвистическую, учебнопознавательную, компенсаторную и социокультурную компетенции;
метапредметные результаты обучения:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам,
восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
— развивать исследовательские учебные действия: умения работать с информацией (собирать, фиксировать,
анализировать и обобщать);
— развивать умения классифицировать, новую лексику (как приём освоения);
личностные результаты обучения:
— мотивировать на изучение иностранного языка;
— развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;
— воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;
— воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры
разных стран мира.
Модуль 10: Каникулы
предметные результаты обучения:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»;
— освоить клише речевого этикета, для того что бы дать или спросить разрешение;
— повторить грамматические формы обозначения будущего действия: практиковать использование грамматических
времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности;
— научить делать заказ на номер в отеле;
метапредметные результаты обучения:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
10 — развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;
— развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать
смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
личностные результаты обучения:
— мотивировать на изучение иностранного языка;
— воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета;
— развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей
страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре.
— формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские праздники, здравницы).
Модуль11: Обобщающее повторение
предметные результаты обучения: на усмотрение учителя
метапредметные результаты обучения: на усмотрение учителя
личностные результаты обучения: на усмотрение учителя
Предметные результаты.В результате изучения английского языка в VI классе ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования
(аффиксация, словосложение, конверсия);
11 • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных
коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,
артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране
изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран
изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),
сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого
этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение
собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем
городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы
теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
12 чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему,
выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы
смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,
выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же
о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого
иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе
мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи.
13 Семья и отношения в семье. Семейные традиции и обычаи.
Взаимоотношения с друзьями.
Досуг и увлечения.
Путешествия.
Переписка. Общение по телефону.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Родная страна, ее культура и достопримечательности.
Здоровье и личная гигиена.
Окружающая среда: Погода, климат родной страны и страны изучаемого языка.
Речевые умения.
Говорение.
Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного
характера, диалограсспрос, диалогпобуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется
предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится
более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалогарасспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую
информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего. Объем диалогов – до 4х реплик со стороны каждого учащегося.
14 При обучении ведению диалогапобуждения к действию отрабатываются умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалогаобмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание,
повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 810 фраз.
Аудирование. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных
текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным
пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
15
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую
догадку, контекст.Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6
классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2х минут.
Чтение. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в
зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием
содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
(просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классе, иметь
образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с
ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта,
жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на
предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки,
словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или
несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
16 Письменная речь.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать
благодарность, просьбы), объем личного письма – 5060 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной
среде в условиях проигрывания ситуаций. Использование английского языка как средства социокультурного развития
школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого
языка);
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами,
вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке.
Языковые знания и навыки.
Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и
навыки их применения в рамках изучаемого лексикограмматического материала.
17 Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение
правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому
материалу.
Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет
лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Лексические единиц, включающие
устойчивые словосочетания, оценочную лексику, репликиклише речевого этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
аффиксации: глаголы с префиксами re (rewrite); существительные с суффиксами –ness (kindness), ship (friendship),
ist (journalist), ing (meeting); прилагательные с суффиксами –y (lazy), ly (lovely), ful (helpful), al (musical), ic
(fantastic), ian/an (Russian), ing (boring)/ ed (bored); ous (famous), префиксом un (unusual);
конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых
предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new
house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was
winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;
сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why,
than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в
18 Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be
careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для
выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to
look/ feel/ be happy, Complex Object (I want you to help me.).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее
употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present
Perfect, Present Continuous, Presenr Perfect Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов (may, can, must/have
to/should), условные предложения I и II типа,
артиклей с собственными именами, уникальными объектами,
историческими событиями, фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и
исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней
сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (goodbetterbest); личных местоимения в
именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some,
any); наречий, количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
19 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 6 КЛАСС
20 Содержание курса
Характеристика видов деятельности обучающихся
Межличностные
взаимоотношения в семье, со
сверстниками;
решение
конфликтных
ситуаций.
Внешность и черты характера
человека.
(Module 1);
(Module 2);
(Module 7);
Урок дополнитель
ного чтения, построенный на
межпредметной осно
ве (Extensive Reading. Across the
Curriculum) к Module 1, Module 2,
Module 7
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую
догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным
типам речи;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,
одноклассников;
ведут диалограсспрос о своей семье;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают
нужную информацию;
описывают тематические картинки, события;
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации
приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро
находок;
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме
заполняют анкеты;
(письмо друга о семье, диалоги, статья);
пишут небольшой рассказ о своей семье;
пишут с опорой на образец статью о своей Родине;
произносят и различают на слух звуки /e/, /u:/, /υ/;
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении
вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения
их ритмикоинтонационных особенностей;
правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени
прилагательного, притяжательные местоимения;
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в
речи
Досуг и увлечения (чтение, кино,
театр, музеи, музыка). Виды
отдыха,
путешествия.
Молодёжная мода. Покупки.
(Module 2);
(Module 6);
(Module 5);
(Module 8);
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую
догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным
типам речи;
воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных
аутентичных текстов;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,
одноклассников;
ведут диалограсспрос о способах проведения свободного времени;
21 Календарнотематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
105 часа, 3 часа в неделю
Тема урока
№п\п
1
Ур.1 Вводный урок. Содержание курса и структура учебника.
Иностранный язык в современном мире. Страны изучаемого
языка. По заданиям стр 1011:
Вид контроля, № Колво
уроков
1
Дата по
плану
Факт.дата
2
3
4
Ур.1а (стр.67). Члены семьи. Притяжательные прилагательные
и притяжательный падеж.
Обучение чтению и
письму(сочинение №1): письмо другу о своей семье. Описание
внешности.
Сочинение №1
Ур.1b (стр.89) Кто ты? Притяжательные местоимения и
притяжательный падеж сущх.
Обучение чтению и
диалогической речи: формы обмена информации личного
характера (запрос и представление человека по его
удостоверению личности), распознавание разных типов
номеров.
Тест «5 минут»:
№1а, стр.89
testbooklet,
сл.диктант №1
Ур.1с Моя страна. Страны и национальности. Обучение чтению
и монологической речи на основе прочитанного: описание
местонахождения и обозначения сторон горизонта.
Тест «5 минут»:
№1b,стр.90 test
booklet, дикта №2
5.
Ур.1d Культурный уголок. Великобритания. Освоение базовых
Тест «5 минут»:
1
1
1
1
22 знаний о стране изучаемого языка. Обучение монологической
речи на основе прочитанного с использованием географической
карты.
№1c, стр.91
testbooklet,
сл.диктант №3
6.
7.
8.
9.
Знакомство.
Приветствие.
Ур. Sp. OnR., p.3 Россия в фокусе. Семьи. Обучение чтению,
монологической речи и письму. Ур. EnglishInUse. Английский
1в употреблении.
Диалоги
этикетного характера.
Ур. Across the Curriculum (стр.13). География – интегри
рованный урок. Земля. Обучение чтению и монологической
речи на основе прочитанного (с использованием географии
ческой карты).
Проверочная работа №1 (ProgressCheck 1)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и
освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.
Презентация модуля 2. Введение
Урок домашнего чтения. Л.Кэрролл. Алиса в стране чудес.
Автор – биография. Персонажи. Содержание рассказа.
Вводный урок.
Проверочная
работа №1
Домашнее
чтение
(введение)
10. Контрольная работа №1 (Стартовый контроль)(тест1:
варианты а, б из testbooklet)
Контрольная
работа №1
11
Ур.2а Время радости. Приглашение на праздник: стр.1617.
Количественные и сложные порядковые числительные.
1
1
1
1
1
1
23 Предлоги времени. Развитие умений просмотрового и
поискового чтения, диалогической речи (даты, время, дни
рождения) и письменной речи: открыткаприглашение.
Ур.2b У меня дома. Комнаты. Мебель и интерьер. Предлоги
места.
Употребление необпределенного артикля и
неопределенных местоимений Some и Any с исчисляемыми и
неисчисляемыми существительными. Обучение чтению и
устной речи и письму: описание своей гостиной.
Тест «5 минут»:
№2а, стр.92
testbooklet,
сл.диктант №4
Ур.2с Мой микрорайон по соседству. Обучение чтению,
аудированию. монологической и письменной речи (описание
микрорайона).
12
13.
Тест«5минут»:
№2b,стр.93;testbo
oklet, сл.диктант
№5
Тест«5минут»:
№2с,
стр.9testbooklet,
сл.диктант №6
1
1
1
1
1
1
24
14.
Ур.2d Культурный уголок. Знаменитые улицы. Обучение
чтению и письму: раздел туристического путеводителя.
15.
16.
Ур.2е Аудирование. Заявка на обслуживание.
Ур.Sp.onR стр.4 Россия в фокусе. Дачи. Обучение чтению и
говорению.Ур.
InUse/ Английский в употреблении.
Заявка на обслуживание. Обучение диалогической речи.
Engl.
17.
Урок дополнительного чтения (ExtensiveReading). Меж предметное ознакомительное чтение: Математика. Выполнение
планамонологической речи (рассказ на основе выполненной
графической работы).
Проверочная работа №2 (ProgressCheck 2)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и
освоению речевых умений – подготовка к контрольной
работе.Презентация модуля 3. Введение
Проверочная
работа №2
Урок домашнего чтения. Алиса в стране чудес. Эпизод №12. Урок домашнего
чтения (эп.12)
18.
19.
20. Контрольная работа №2 (по материалам 2 модуля)(тест2:
варианты а, б из testbooklet)
Контрольная
работа №2
21
22
23
Ур.3а Безопасность на дорогах и правила дорожной
безопасности. Повелительное наклонение. Обучение чтению и
монологической речи (описание).
Ур.3b. В движении. На уроке вождения. Модальный глагол
“CAN” в значении физической и умственной способности,
запрета и разрешения.
Обучение речевым видам
деятельности.Развитие творческих способностей: плакат с
дорожными знаками РФ.
Тест «5 минут»:
№3а, стр.95
testbooklet,
сл.диктант №7
Ур.3с С ветерком. Обучение чтению (Михаил Шумахер), и
монологической (построение логического высказывания по
плану) и письменной речи (рассказ о знаменитости с опорой на
Тест «5 минут»:
№3b, стр.96
testbooklet,
1
1
1
1
1
1
25 сл.диктант №8
Тест «5 минут»:
№3c, стр.97
testbooklet,
сл.диктант №9
резюме).
24
25
26
27
Ур.3d. Культурный уголок. Виды транспорта в Лондоне.
Обучение чтению, аудированию и диалогической речи.
Развитие творческих способностей: плакат о правилах
безопасного вождения в России.
Ур.Sp.onR. Стр. 5 Метрополитен и любимая станция метро.
Обучение чтению и монологической речи на основе
прочитанного.
Ур. Английский в употреблении. Как пройти? Обучение
чтению и диалогической речи.
Урок дополнительного чтения (ExtensiveReading). Меж
предметное ознакомительное чтение: Искусство и дизайн. Что
означает красный цвет? Обучение чтению, диалогической
(обмен мнениями) и монологической речи (связный текст по
теме).
28
29
Урок домашнего чтения.Алиса в стране чудес Эпизод №3.
Работа с рабочей тетрадью.
Проверочная работа №3 (ProgressCheck 3)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и
освоению речевых умений – подготовка к контрольной
работе.Презентация модуля 4. Введение
Урок домашнего
чтения (эп.3
Проверочная
работа №3
1
1
1
1
1
1
26 30
31.
Контрольная работа №3 (тест2: варианты а, б из testbooklet) Контрольная
работа №3
Ур.4а День и ночь – сутки прочь. Распорядок дня. Настоящее
простое время. Наречия частотности. Обучение чтению и
говорению. Развитие умений продуктивного письма: написание
связного текста о своем распорядке дня.
32. Ур.4b Как насчет… ? Вкусы и предпочтения по теме
«Телевидение». Выражения предпочтения и неприязни,
внесение предложений. Настоящее простое время – общие
вопросы и краткие ответы. Обучение чтению, аудированию и
письму: короткий текст по результатам опроса «Наши
любимые телепрограммы».
33.
34.
Ур.4c Мой любимый день. Способы логической временной
связи внутри текста при помощи словсвязок. Обучение чтению
и диалогической речи.
Жизнь
Ур.4d Культурный уголок:
подростков в
Великобритании.Обучение письму: написание связного текста
о жизни сверстников в России. Ур.Sp.onR. Стр. 6 Россия в
фокусе: Привет! Изучающее чтение и монологическая речь о
своем образе жизни.
35.
Ур. EnglishinUse / Английский в употреблении. Назначение и
Тест «5 минут»:
№4а, стр.98
testbooklet,
сл.диктант №10
Тест «5 минут»:
№4b, стр.99
testbooklet,
сл.диктант №11
Тест «5 минут»:
№4c, стр.100
testbooklet,
сл.диктант №12
1
1
1
1
1
1
27 36.
37.
38.
отмена встречи. Обучение чтению и диалогической речи.
ознакомительное
Урок дополнительного чтения. (ExtensiveReading). Меж
предметное
Математика.
Вычерчиваем числа. Обучение чтению и говорению.
Проверочная работа №4 (ProgressCheck 4)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и
освоению речевых умений – подготовка к контрольной
работе.Презентация модуля 5. Введение
чтение:
Проверочная
работа №4
Урок домашнего чтения. Эпизод 4 Алиса в стране чудес.
Работа с рабочей тетрадью.
Урок домашнего
чтения (эп.4)
39. Контрольная работа №4(тест2: варианты а, б из testbooklet) Конт работа №4
40.
41.
Ур.5а Время праздников. Настоящее продолженное время
(повествовательные предложения).
Обучение чтению,
аудированию и
письму: поздравительное электронное
сообщение и открытка – приглашение на праздник.
Сочинение №2
по теме
«Приглашение на
праздник»
Ур.5b Отпразднуем! Праздничный вечер. День благодарения,
Дни Св. Валентина и св. Патрика. Настоящее продолженное
время (отрицательные и вопросительные
предложения).
Обучение чтению, говорению и письму: письмоописание
картинки.
Тест «5 минут»:
№5а, стр.101 test
booklet,
сл.диктант №13
1
1
1
1
1
1
28 42.
43.
44.
45.
46.
47.
Ур. 5c Особые дни – праздники. Обучение чтению,
монологической речи и продуктивному письму «День города в
Москве».
Ур. 5d Культурный уголок. Шотландские игры. Национальные
традиции, народные празднества и фестивали. Обучение,
монологической речи и письму: плакатобъявление о
традиционном школьном празднике.
Ур. Spotlight on Russia. P.7 Россиявфокусе, стр.7. Белые ночи.
Обучение чтению и пересказу
Ур. Английский в употреблении. EnglishinUse. Как заказать
цветы. Обучение чтению, аудированию и диалогической речи.
Дополнительного чтения.
Интегрированный урок:
Ур.
Литература. Ур. Across the Curriculum.
ВЗазеркалье.
Образование прилагательных – антонимов с помощью
префикса un. Обучение чтению и письму: написание списка
подарков к дню рождения.
Проверочная работа №5 (ProgressCheck 5)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и
освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.
48. Контрольная работа №5
Тест «5 минут»:
№5b, стр.102
testbooklet,
сл.диктант №14
Тест «5 минут»:
№5c, стр.103
testbooklet,
сл.диктант №15
Проверочная
работа №5
Контрольная
1
1
1
1
1
1
1
29 49.
50.
51.
52.
контрольная работа №6 – тестирование по материалам 15
модулей.
работа №5
Полугодовая
контрольная
работа №6
Урок домашнего чтения. Алиса в стране чудес. Эпизод №5
Reader.Повторение модулей 15 и обобщение. Подготовка к
тесту за 1 полугодие.
Урок домашнего
чтения (эп.5)
Ур.6а Свободное время. Любимые виды досуга. Способ
словообразования
существительных.
Сложноподчиненные предложения с союзом потому что
because. Обучение чтению,
говорению и письму: опрос
исследование проблемы свободного времени среди
одноклассников.
сложных
Ур.6b Настольные и другие игры. Настоящее простое и
настоящее продолженное времена (расширение значений и
случаев употребления). Обучение диалогической речи:
совместное принятие решения о выборе игры. Обучение
аудированию (поиск соответствий) и письму: плакат по
результатам опроса «Популярные игры моих одноклассников».
Тест «5 минут»:
№6а, стр.104
testbooklet,
сл.диктант №16
53.
Ур.6с Скоротаем время! Инструкция к настольной игре.
Обучение чтению и повторение настоящего простого времени с
3м лицом единственного числа.
Тест «5 минут»:
№6b, стр.105
testbooklet,
1
1
1
1
1
30 54.
Ур.6d Культурный уголок / CultureCorner. Свободное время.
Настольные игры. Обучение чтению и говорению.
Тест «5 минут»:
№6c, стр.106 test
Ур. Россиявфокусе / Spotlight on Russia, стр.8
booklet,
сл.диктант №18
сл.диктант №17
55.
56.
57.
Ур. Английский в употреблении.Покупка подарка/ Обучение
чтению и диалогической речи.
Ур.дополнительного чтения – ExtensiveReading. Технология и
дизайн. Кукольный театр и куклы. Обучение чтению.
Проверочная работа №6 (ProgressCheck 6)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и
освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.
58. Контрольная работа №7 (по материалам модуля 6)
Проверочная
работа №6
Контрольная
работа №7
59.
60.
Урок домашнего чтения. Алиса в стране чудес. Эпизод №6.
Работа с рабочей тетрадью.
Урок домашнего
чтения (эп.6)
Ур.7а Описание местности в прошлом и в настоящем (на
основе иллюстраций).
Прошедшее простое время.
Употребление правильных глаголов. Обучение чтению и
1
1
1
1
1
1
1
31 диалогической речи: интервью о родном городе. Развитие
умений письма: описание местности в прошлом.
Ур.7b Праздники. Дух Хеллоуина. Чувстваэмоциональное
состояние (новые ЛЕприлагательные). Прошедшее простое
время с неправильными глаголами. Обучение чтению,
аудированию и говорению (монологическая речь по плану):
«День, который запомнится».
Тест «5 минут»:
№7а, стр.107
testbooklet,
сл.диктант №19
Ур.7с Они были первыми. Краткая биография выдающегося
деятеля прошлого. У.Дисней – биографический текст –
обучение чтению, диалогической речи и письму: написание
биографии (тезисы по плану).
Ур. 7d Культурный уголок. Стальной человек. Супермен –
американский киногеройсимвол.
Обучение чтению и
говорению (пересказ текста)
Тест «5 минут»:
№7b, стр.108
testbooklet,
сл.диктант №20
Тест «5 минут»:
№7c, стр.109 test
booklet,
сл.диктант №21
Ур.Sp.on R. Россия в фокусе, стр.9. Российский герой нашего
времени.
Ур.Englishinuse / Английский в употреблении. В бюро находок.
Обучение чтению и диалогической речи.
Ур. Дополнительного чтения. Играя в прошлое. Обучение
чтению, монологической речи, пересказу, и письму: создание
1
1
1
1
1
1
61.
62.
63.
64.
65.
66.
32 67.
плаката.
Проверочная работа №7 (ProgressCheck 7)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и
освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.
68. Контрольная работа №8 (по материалам модуля 7)
Проверочная
работа №7
Контрольная
работа №8
69.
70.
71.
Презентация модуля 8. Введение.Урок домашнего чтения.
Алиса в стране чудес.. Эпизод №7. Работа с рабочей тетрадью.
Урок домашнего
чтения (эп.7)
Ур.8а Таковы правила! Летняя школа английского языка.
Модальный глагол
Обучение чтению,
диалогической и письменной речи: плакат о правилах в своей
комнате.
mustn/t.
must/
Ур.8b Места в городе. Давай сходим… Степени сравнения
прилагательных. Обучение чтению,
диалогической речи
(предостережения, принятие, отклонение предложений) и
письму: правила поведения в общественных местах в знаках.
Предупреждающие знаки в городе (ОБЖ).
Тест «5 минут»:
№8а, стр.110
testbooklet,
сл.диктант №22
72.
Ур.8c Правила и инструкции. Обучение чтению, диалогической
речи и письму: Правила в туристическом лагере.(ОБЖ)
Тест «5 минут»:
№8b, стр.111
1
1
1
1
1
1
33 testbooklet,
1сл.диктант №23
Ур.8d Культурный уголок. Самые высокие здания мира.
Вершины мира. Обучение чтению и говорению на основе
прочитанного: Известное здание в России. Использование
превосходной степени сравнения прилагательных.
Тест «5 минут»:
№8с, стр.112
testbooklet,
сл.диктант №24:
Ур.Sp. onR., стр.10. Россия в фокусе. Московский Зоопарк.
Обучение чтению и говорению. ИКТ презентация.
Ур.EnglishinUse.
Заказ
театральных билетов. Обучение чтению и диалогической речи:
диалог этикетного характера.
Английский в употреблении.
Ур.дополнительного чтения / Extensivereading. Социальные
науки или граждановедение. Чисто ли в твоем микрорайоне?
Обучение чтению и монологической речи.
Домашнего чтения. Алиса в стране чудес. Эпизод №9
Проверочная работа №8 (ProgressCheck 8)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и
освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.
Проверочная
работа №8
73.
74.
75.
76.
77. Контрольная работа №9 (по материалам модуля 8)
Контрольная
1
1
1
1
1
34 78.
Презентация модуля 9. Введение
Урок домашнего чтения. Алиса в стране чудес. Эпизод
№10.Работа с рабочей тетрадью.
Ур.9a Еда и питье. Исчисляемые и неисчисляемые
существительные. Выражения количества. Обучение чтению,
аудированию и говорению (сообщение – пересказ).
Продуктивное письмо: составление списка покупок.
работа №9
Урок домашнего
чтения (эп.10)
79.
80.
81.
82.
Ур.9b Что в меню?Прилагательные обозначающие вкусовые
ощущения. Категории продуктов питания. Настоящее простое
и настоящее продолженное времена. Обучение чтению и
диалогической речи: заказ блюд по меню. Обучение письму:
написание рекламного объявления ресторана.
Тест «5 минут»:
№9а, стр.113
testbooklet,
сл.диктант №25
Ур.9c Давай готовить! Кулинарный рецепт. Модальный глагол
‘haveto’ в значении должен / вынужден. Обучение чтению и
письму: инструкция по приготовлению блюда.Россия в фокусе:
Sp. onRussia. стр.11. Грибы.
Ур.9d Культурный уголок.
Кафе и закусочные в
Великобритании.Обучение чтению, говорению на основе
прочитанного и письму: места общественного питания.
Тест «5 минут»:
№9b, стр.114
testbooklet,
сл.диктант №26
Тест «5 минут»:
№9c, стр.115
testbooklet,
сл.диктант №27
1
1
1
1
1
35 83.
84.
Ур.Английский в употреблении. Заказ столика в ресторане /
кафе. Обучение чтению и диалогической речи (этикет).
Проверочная работа №9 (ProgressCheck 9)Самоконтроль,
самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых
умений – подготовка к контрольной работе.
85. Контрольная работа №10 (по материалам модуля 9)
Проверочная
работа №9
Контрольная
работа №10
86.
87.
88.
Ур.дополнительного чтения.
Extensivereading. Кулинария.
Технология.
Воспитание культуры как составляющей
здорового образа жизни. Обучение чтению, говорению на
основе прочитанного и письму: составление спискаменю.
Ур.10а Планы на каникулы. Виды деятельности во время
отпуска (каникул). Грамматическая конструкция «tobegoingto |
собираться чтол. делать. Обучение чтению, монологической
речи и письму: о каникулах в любимом городе (Сочинение
№3).
Сочинение№3 –
Личное письмо о
планах на
каникулы в
любимом городе.
Ур.10b Какая погода? Прогноз погоды. Формы выражения
будущего с акцентом на смысловые различия: настоящее
продолженное время и будущее простое время. Обучение
диалогической речи (о погоде, одежде и ближайших планах;
клише, выражающие просьбу, согласие, разрешение и запрет).
Продуктивное письмо: составление метеорологической карты.
Тест «5 минут»:
№10а, стр.116
testbooklet,
сл.диктант №28
1
1
1
1
1
1
36 89.
90.
Ур.10с Выходные с удовольствием!Союзысвязки so, because,
соединяющие два простых предложения в сложноподчиненное.
Обучение чтению и письменной речи: email сообщение о
проведенных выходных.
Тест «5 минут»:
№10b, стр.117
testbooklet,
сл.диктант №29
Ур.10d Культурный уголок. В Эдинбург на каникулы!
Достопримечательности Эдинбурга. Туристический буклет о
Москве. Обучение чтению, говорению и письму: составление
туристической брошюры о столице России
Тест «5 минут»:
№10c, стр.118
testbooklet,
диктант №30
91.
Россия в фокусе Sp.onR. стр.12. Сочи – столица российских
курортов. Обучение чтению и говорению.
92. Ур. Английский в употреблении. EnglishinUse. Бронирование
номера в гостинице. Обучение диалогической речи.
93.
Проверочная работа №10 (ProgressCheck 10) Самоконтроль,
самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых
умений – подготовка к контрольной работе.
94. Контрольная работа №11 (по материалам модуля 10)
95.
Годовая итоговая контрольная работа №12 (модули 110)
Проверочная
работа №10
Контрольная
работа №11
Годовая контроль
работа №12
1
1
1
1
1
1
1
37 96.
Ур.дополнительного чтения. Extensivereading. География.
Побережья и пляжи. Обучение чтению и монологической речи.
97. Финальный опросник по домашнему чтению
98.
99.
100.
101.
Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных
заданий в формате гиа
Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных
заданий в формате гиа
Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных
заданий в формате гиа
Резервный урок повторения. Подведение итогов года. План на
лето.
102. Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных
заданий в формате гиа
Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных
заданий в формате гиа
Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных
заданий в формате гиа
Резервный урок повторения. Подведение итогов года. План на
лето.
103.
104.
105.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
38
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
КТП по английскому языку 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.