КТП по английскому языку 6 класс
Оценка 4.8

КТП по английскому языку 6 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
14.11.2017
КТП по английскому языку 6 класс
Публикация является частью публикации:
6класс-17.docx
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА                                                     « ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ)          Результаты освоения учебного предмета   «Иностранный язык» (английский) в 6 классе: Модуль1: Кто есть кто? предметные результаты обучения: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; — научиться знакомиться, представлять людей при знакомстве; — освоить образование производных и составных количественных числительных; — освоить в речи грамматические структуры с глаголами  to  be,  to  have; вопросительными словами; притяжательным падежом   существительных   (Possessive   сase);   притяжательными   местоимениями   обе   их   форм   (Possessive  adjectives, Possessive pronouns); — развивать  умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; — развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; метапредметные результаты обучения: — развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; — развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers); — развивать навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ; — развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; —   развивать   умения   смыслового   чтения:   умения   прогнозировать   содержание   текс   та   по   ключевым   словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; личностные результаты обучения: 2 — способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; — обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; — воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах. Модуль 2: Вот и мы! предметные результаты обучения: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я и мир вокруг меня»; — научиться вести разговор о времени и дате; — научить описывать окрестности своего дома (микрорайон); — освоить образование порядковых числительных; — освоить употребление a/an, some/any c существительными в единственном и во множественном числе; — освоить в связной речи структуры с предлогами места; — развивать  умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; — развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; метапредметные результаты обучения: — развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; — развивать умения пользоваться специальными приемами запоминания новых английских слов; — развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; — развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;   —   развивать   умения   смыслового   чтения:   умения   прогнозировать   содержание   текста   по   ключевым   словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; —развивать воображение при моделировании ситуаций общения; — развивать познавательные интересы к английскому языку за рамками урока; 3 личностные результаты обучения: — способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; —обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; — воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой родине»; — формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник). Модуль 3:  Поехали! предметные результаты обучения: —   освоить   во   всех   видах   речевой   деятельности   новые   лексические   единицы   по   теме   «Виды   транспорта,   правила дорожного движения, дорожные знаки»; — научить спрашивать и объяснять дорогу; — освоить образование форм повелительного наклонения; —   освоить   в   связной   речи   грамматические   структуры   с   глаголом  can/can’t  для   выражения   значения   способности, разрешения, запрещения; — развивать  умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; — развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; метапредметные результаты обучения: — развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; — развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения, используя приёмы классификации/категоризации (spider grams); — развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; — развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; 4 —   развивать   умения   смыслового   чтения:   умения   прогнозировать   содержание   текста   по   ключевым   словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; личностные результаты обучения: — способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; —   обеспечивать   формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил   поведения   на транспорте и на дорогах. Модуль 4: День за днём предметные результаты обучения: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг»; — научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы; — освоить употребление наречий частотности в Present Simple; — обобщить грамматическое время Present Simple (формообразование, употребление, орфография); — научить проводить опрос и составлять отчёт о его результатах; — развивать  умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; — развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; метапредметные результаты обучения: — развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; — развивать умения работать с диаграммами разных видов как формой текста; — развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных; — развивать умения разработки краткосрочного проекта и его презентации с аргументацией, ответами на вопросы по проекту; — развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; 5 — развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; —   развивать   умения   смыслового   чтения:   умения   прогнозировать   содержание   текста   по   ключевым   словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; личностные результаты обучения: — способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; — обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;   воспитывать   чувство   национального   самосознания   в   сочетании   с   уважением   и   толерантностью   к   другим культурам; — формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета(назначение/отмена встречи). Модуль 5: Праздники предметные результаты обучения: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»; — научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы; — освоить употребление глаголов to make и to do; — повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления; — развивать  умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; — развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; метапредметные результаты обучения: — развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; — развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; —   развивать   умения   смыслового   чтения:   умения   прогнозировать   содержание   текста   по   ключевым   словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; — развитие воображения при моделировании ситуаций общения; 6 личностные результаты обучения: — способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; — воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира при осознании особенностей культуры своей страны; — воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Модуль 6: На досуге предметные результаты обучения: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг»; — научить выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой вы бор; — освоить способ словообразования сложных существительных; — повторить в сопоставлении грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расши­ рением контекстов употребления; —   развивать   социокультурную   компетенцию   (приобщение   к   реалиям   стран   изучаемого   языка,   развитие   умения представлять свою страну в межкультурном общении); — развивать лингвистическую компетенцию: обогащать словарный запас путём освоения синонимов; метапредметные результаты обучения: — развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения (формирование умений передавать содержание текста невербальными средствами); — развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; личностные результаты обучения: — способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; — воспитывать уважение к традициям и обычаям разных стран мира как части мировой культуры. 7 Молуль 7: Вчера, сегодня, завтра предметные результаты обучения: — освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Прошлое и настоящее», в том числе прилагательные_ антонимы и прилагательные, выра­ жающие эмоциональное состояние; — освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple); — научить составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом; — давать и запрашивать ин формацию биографического характера; — развивать информационную и социокультурную компетенции; метапредметные результаты обучения: — развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; — развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; — развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; личностные результаты обучения: — воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны; — формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета. Модуль 8: Правила и инструкции предметные результаты обучения: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила проживания и условия пребывания»; — научить выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений; — научить выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты); — освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных; 8 — освоить способы образования и употребления Past Simple; метапредметные результаты обучения: — развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; — развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; — развивать общеучебные умения и навыки; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; — развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение, фиксация); — развивать умение выполнять проект­поделку (уличные знаки) по заданной инструкции; личностные результаты обучения: — способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; — воспитывать уважение к законам и установленным правилам; — воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры; — формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления. Модуль 9: Еда и прохладительные напитки предметные результаты обучения: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напит­ ки»; — освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; —повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями; — практиковать употребление грамматических времён  Present Simple,  Present  Continuous,  Past  Simple  в разных видах речевой деятельности; — освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; — развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке; 9 — развивать лингвистическую, учебно­познавательную, компенсаторную и социокультурную компетенции; метапредметные результаты обучения: — развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; — развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; —   развивать   умения   смыслового   чтения:   умения   прогнозировать   содержание   текста   по   ключевым   словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; —   развивать   исследовательские   учебные   действия:   умения   работать   с   информацией   (собирать,   фиксировать, анализировать и обобщать); — развивать умения классифицировать, новую лексику (как приём освоения); личностные результаты обучения: — мотивировать на изучение иностранного языка; — развивать возможности самореализации средствами иностранного языка; — воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; — воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. Модуль 10: Каникулы  предметные результаты обучения: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»; — освоить клише речевого этикета, для того что бы дать или спросить разрешение; —   повторить   грамматические   формы   обозначения   будущего   действия:   практиковать   использование   грамматических времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности; — научить делать заказ на номер в отеле; метапредметные результаты обучения: — развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; 10 — развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; — развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; — развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; личностные результаты обучения: — мотивировать на изучение иностранного языка; — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета; — развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре. — формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские праздники, здравницы). Модуль11: Обобщающее  повторение предметные результаты обучения: на усмотрение учителя метапредметные результаты обучения: на усмотрение учителя личностные результаты обучения: на усмотрение учителя  Предметные результаты.В  результате изучения английского языка в  VI классе ученик должен  Знать/понимать:   • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования  (аффиксация, словосложение, конверсия); 11 • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных  коммуникативных типов предложений;   • признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,  артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);   • основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране  изучаемого языка;   • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран  изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),  сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.  Уметь: говорение   • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого  этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;   • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение  собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал;   • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем  городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;   • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание,  основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать  краткую характеристику персонажей;   • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование   • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;   • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи  (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;   • использовать переспрос, просьбу повторить; 12 чтение   • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;   • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему,  выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую  последовательность основных фактов текста);   • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы  смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,  выражать свое мнение;   • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь  • заполнять анкеты и формуляры;   • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же  о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:   • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями  иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;   • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого  иностранного языка в этом мире;   • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе  мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;  • осознания себя гражданином своей страны и мира.                                                               Основное содержание программы                           Предметное содержание речи. 13 Семья и отношения в семье. Семейные традиции и обычаи. Взаимоотношения с друзьями.   Досуг и увлечения. Путешествия. Переписка. Общение по телефону. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Родная страна, ее культура и достопримечательности.  Здоровье и личная гигиена.  Окружающая среда: Погода, климат родной страны и страны изучаемого языка. Речевые умения.  Говорение. Диалогическая речь.  В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.  Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:  начать, поддержать и закончить разговор;  поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;  выразить благодарность;  вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При   обучении   ведению  диалога­расспроса  отрабатываются  речевые   умения  запрашивать   и   сообщать   фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4­х реплик со стороны каждого учащегося. 14 При обучении ведению диалога­побуждения к действию отрабатываются умения:  обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;  дать совет и принять/не принять его;  пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога­обмена мнениями отрабатываются умения:   выражать свою точку зрения;  выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;  выражать сомнение;  выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).  Объем учебных диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6  классе предусматривает овладение следующими умениями:  кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   такие   коммуникативные   типы   речи     как   описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;   передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;   делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8­10 фраз. Аудирование.  Владение   умениями   воспринимать   на   слух   иноязычный   текст   предусматривает   понимание   несложных текстов   с   разной   глубиной   проникновения   в   их   содержание   (с   пониманием   основного   содержания,   с   выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  15  выбирать главные факты, опуская второстепенные;  выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку,   контекст.Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам   учащихся   6 классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2­х минут. Чтение.  Школьники   учатся   читать   и   понимать   тексты   с   различной   глубиной   проникновения   в   их   содержание   (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания   (изучающее   чтение);   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей   информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам   учащихся   6   классе,   иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение   с   пониманием   основного   содержания   текста  осуществляется   на   несложных   аутентичных   материалах   с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400­500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:  определять тему, содержание текста по заголовку;  выделять основную мысль;  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение   с   полным   пониманием   текста  осуществляется   на   несложных   аутентичных   текстах,   ориентированных   на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:  полно   и   точно   понимать   содержание   текста   на   основе   его   информационной   переработки   (языковой   догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);  выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. 16 Письменная речь. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:  делать выписки из текста;  заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);  писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50­60 слов, включая адрес); Социокультурные знания и умения. Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:  фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;  оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;  иноязычными сказками и легендами, рассказами;  с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);  словами  английского  языка,  вошедшими   во   многие  языки   мира, (в  том  числе  и  в  русский)   и  русскими   словами, вошедшими в лексикон английского языка.  Предусматривается овладение умениями:  писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;  правильно оформлять адрес на английском языке.  Языковые знания и навыки. Графика и орфография.  Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­грамматического материала. 17 Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и   фразах.   Членение   предложений   на   смысловые   группы.   Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.  Дальнейшее   совершенствование   слухо­произносительных   навыков,   в   том   числе   применительно   к   новому   языковому материалу. Лексическая   сторона   речи.  Расширение   объема   продуктивного   и   рецептивного   лексического   минимума   за   счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Лексические единиц, включающие устойчивые   словосочетания,   оценочную   лексику,   реплики­клише   речевого   этикета,   отражающие   культуру   стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:   аффиксации: глаголы с префиксами re­ (rewrite); существительные с суффиксами –ness (kindness), ­ship (friendship), ­ist   (journalist),   ­ing   (meeting);  прилагательные  с  суффиксами  –y   (lazy),   ­ly   (lovely),   ­   ful   (helpful),   ­al   (musical),   ­ic (fantastic), ­ ian/an (Russian), ­ing (boring)/ ­ed (bored); ­ ous (famous), префиксом un­ (unusual);   конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)  Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание  признаков  и  навыки распознавания  и  употребления в речи  нераспространенных  и  распространенных  простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter.  There  are  a  lot  of  trees  in  the  park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами  and,  but,  or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than,  so;   всех   типов   вопросительных  предложений  (общий,  специальный,  альтернативный,  разделительный   вопросы   в 18 Present,  Future,  Past  Simple,  Present  Perfect,  Present  Continuous);   побудительных   предложений   в   утвердительной   (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме  Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy,  Complex Object (I want you to help me.). Знание  признаков  и  навыки  распознавания  и  употребления  в  речи  правильных   и   неправильных   глаголов   в   наиболее употребительных   формах   действительного   залога   в   изъявительном  наклонении   (Present,  Past,  Future  Simple,   Present Perfect,   Present  Continuous,   Presenr  Perfect   Continuous);  модальных   глаголов   и   их   эквивалентов  (may,  can,  must/have to/should),   условные   предложения  I  и  II  типа,    артиклей   с   собственными   именами,   уникальными   объектами, историческими событиями, фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.  Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых   существительных   (a  flower,  snow);   существительных   в   функции   прилагательного   (art  gallery),   степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good­better­best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.  19 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 6 КЛАСС 20 Содержание курса Характеристика видов деятельности обучающихся     Межличностные взаимоотношения   в   семье,   со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность   и   черты   характера человека.    (Module 1);  (Module 2);  (Module 7);  Урок дополнитель ­ ного чтения, построенный на  межпредметной осно­ ве (Extensive Reading. Across the  Curriculum) к  Module 1, Module 2, Module 7     воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   с   опорой   на   языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;  воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;  воспринимают   на   слух   и   полностью   понимают   речь   учителя, одноклассников;  ведут диалог­расспрос о своей семье;   расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его   вопросы,   запрашивают нужную информацию;  описывают тематические картинки, события;   начинают,   ведут   и   заканчивают   диалог   в   стандартной   ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;  читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме заполняют анкеты; (письмо друга о семье, диалоги, статья);  пишут небольшой рассказ о своей семье;   пишут с опорой на образец статью о своей Родине;   произносят и различают на слух звуки  /e/, /u:/, /υ/;  соблюдают   нормы   произношения   звуков   английского   языка   в   чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей;  правильно   употребляют   в   речи   притяжательный   падеж   имени прилагательного, притяжательные местоимения;  овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи   Досуг и увлечения (чтение, кино, театр,   музеи,   музыка).   Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.  (Module 2);  (Module 6); (Module 5);  (Module 8);  воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   с   опорой   на   языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;  воспринимают   на   слух   и   понимают   основное   содержание   несложных аутентичных текстов;  воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;  воспринимают   на   слух   и   полностью   понимают   речь   учителя, одноклассников;  ведут диалог­расспрос о способах проведения свободного времени;  21 Календарно­тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе 105 часа, 3 часа в неделю                                                 Тема урока №п\п                                      1 Ур.1 Вводный урок. Содержание курса и структура учебника. Иностранный   язык   в   современном   мире.   Страны   изучаемого языка. По заданиям стр 10­11:  Вид контроля, № Кол­во  уроков 1 Дата по  плану Факт.дата 2 3 4 Ур.1а (стр.6­7). Члены семьи. Притяжательные прилагательные и   притяжательный   падеж.   Обучение   чтению   и письму(сочинение №1): письмо другу о своей семье. Описание внешности. Сочинение №1 Ур.1b  (стр.8­9)   Кто   ты?   Притяжательные   местоимения   и притяжательный   падеж   сущ­х.   Обучение   чтению   и диалогической   речи:   формы   обмена   информации   личного характера   (запрос   и   представление   человека   по   его удостоверению   личности),   распознавание   разных   типов номеров. Тест «5 минут»: №1а, стр.89 testbooklet, сл.диктант №1 Ур.1с Моя страна. Страны и национальности. Обучение чтению и   монологической   речи   на   основе   прочитанного:   описание местонахождения и обозначения сторон горизонта. Тест «5 минут»:  №1b,стр.90 test  booklet, дикта №2 5. Ур.1d Культурный уголок. Великобритания. Освоение базовых Тест «5 минут»: 1 1 1 1 22 знаний о стране изучаемого языка. Обучение монологической речи на основе прочитанного с использованием географической карты.  №1c, стр.91 testbooklet, сл.диктант №3 6. 7. 8. 9.   Знакомство.   Приветствие. Ур. Sp. OnR., p.3 ­ Россия в фокусе. Семьи. Обучение чтению, монологической речи и письму. Ур. EnglishInUse. Английский 1в   употреблении.   Диалоги этикетного характера. Ур. Across the Curriculum (стр.13). География – интегри­ рованный урок. Земля. Обучение чтению и монологической  речи на основе прочитанного (с использованием географии­ ческой карты).  Проверочная работа №1 (ProgressCheck 1) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и  освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. Презентация модуля 2. Введение Урок   домашнего   чтения.   Л.Кэрролл.   Алиса   в   стране   чудес. Автор   –   биография.   Персонажи.   Содержание   рассказа. Вводный урок. Проверочная работа №1 Домашнее чтение (введение) 10. Контрольная   работа   №1   (Стартовый   контроль)(тест1: варианты ­ а, б из testbooklet) Контрольная работа №1 11 Ур.2а   Время   радости.   Приглашение   на   праздник:   стр.16­17. Количественные   и   сложные   порядковые   числительные. 1 1 1 1 1 1 23 Предлоги   времени.   Развитие   умений   просмотрового   и поискового   чтения,   диалогической   речи   (даты,   время,   дни рождения) и письменной речи: открытка­приглашение. Ур.2b   У меня дома. Комнаты. Мебель и интерьер. Предлоги места.   Употребление   необпределенного   артикля   и неопределенных местоимений  Some  и  Any  с исчисляемыми и неисчисляемыми   существительными.   Обучение   чтению   и устной речи и письму: описание своей гостиной. Тест «5 минут»: №2а, стр.92 testbooklet, сл.диктант №4 Ур.2с     Мой   микрорайон   по   соседству.   Обучение   чтению, аудированию.   монологической   и   письменной   речи   (описание микрорайона). 12 13. Тест«5минут»: №2b,стр.93;testbo oklet, сл.диктант  №5 Тест«5минут»: №2с,  стр.9testbooklet,  сл.диктант №6 1 1 1 1 1 1 24 14. Ур.2d  Культурный   уголок.     Знаменитые   улицы.   Обучение чтению и письму: раздел туристического путеводителя. 15. 16. Ур.2е Аудирование.  Заявка на обслуживание. Ур.Sp.onR  стр.4 ­Россия в фокусе. Дачи. Обучение чтению и говорению.Ур.  InUse/   Английский   в   употреблении. Заявка на обслуживание. Обучение диалогической речи.  Engl. 17. Урок   дополнительного   чтения   (ExtensiveReading).   Меж предметное ознакомительное чтение: Математика. Выполнение плана­монологической   речи   (рассказ   на   основе   выполненной графической работы). Проверочная работа №2 (ProgressCheck 2) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и  освоению речевых умений – подготовка к контрольной  работе.Презентация модуля 3. Введение Проверочная работа №2 Урок домашнего чтения. Алиса в стране чудес. Эпизод №1­2. Урок домашнего чтения (эп.1­2) 18. 19. 20. Контрольная   работа   №2  (по   материалам   2   модуля)(тест2: варианты ­ а, б из testbooklet) Контрольная работа №2 21 22 23 Ур.3а   Безопасность   на   дорогах   и   правила   дорожной безопасности. Повелительное наклонение. Обучение чтению и монологической речи (описание). Ур.3b.   В   движении.   На   уроке   вождения.   Модальный   глагол “CAN”   в   значении   физической   и   умственной   способности, запрета   и   разрешения.   Обучение   речевым   видам деятельности.Развитие   творческих   способностей:   плакат   с дорожными знаками РФ. Тест «5 минут»: №3а, стр.95 testbooklet, сл.диктант №7 Ур.3с   С   ветерком.   Обучение   чтению   (Михаил   Шумахер),   и монологической   (построение   логического   высказывания   по плану)  и письменной речи (рассказ о знаменитости с опорой на Тест «5 минут»: №3b, стр.96 testbooklet, 1 1 1 1 1 1 25 сл.диктант №8 Тест «5 минут»: №3c, стр.97 testbooklet, сл.диктант №9 резюме). 24 25 26 27 Ур.3d.   Культурный   уголок.   Виды   транспорта   в   Лондоне. Обучение   чтению,   аудированию   и   диалогической   речи. Развитие   творческих   способностей:   плакат   о   правилах безопасного вождения в России. Ур.Sp.onR. Стр. 5  Метрополитен  и  любимая  станция  метро. Обучение   чтению   и   монологической   речи   на   основе прочитанного. Ур.   Английский   в   употреблении.   Как   пройти?   Обучение чтению и диалогической речи. Урок   дополнительного   чтения   (ExtensiveReading).   Меж предметное ознакомительное чтение: Искусство и дизайн. Что означает   красный   цвет?   Обучение   чтению,     диалогической (обмен мнениями) и монологической речи (связный текст по теме). 28 29 Урок   домашнего   чтения.Алиса   в   стране   чудес   Эпизод   №3. Работа с рабочей тетрадью. Проверочная работа №3 (ProgressCheck 3) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и  освоению речевых умений – подготовка к контрольной  работе.Презентация модуля 4. Введение Урок домашнего чтения (эп.3 Проверочная работа №3 1 1 1 1 1 1 26 30 31. Контрольная работа №3 (тест2: варианты ­ а, б из testbooklet) Контрольная работа №3 Ур.4а День и ночь – сутки прочь. Распорядок дня. Настоящее простое   время.   Наречия   частотности.   Обучение   чтению   и говорению. Развитие умений продуктивного письма: написание связного текста о своем распорядке дня. 32.  Ур.4b  Как   насчет…   ?   Вкусы   и   предпочтения   по   теме «Телевидение».   Выражения   предпочтения   и   неприязни, внесение   предложений.   Настоящее   простое   время   –   общие вопросы и краткие ответы. Обучение чтению, аудированию и письму:   короткий   текст   по   результатам   опроса   «Наши любимые телепрограммы». 33. 34. Ур.4c  Мой   любимый   день.   Способы   логической   временной связи внутри текста при помощи слов­связок. Обучение чтению и диалогической речи.   Жизнь   Ур.4d  Культурный   уголок:   подростков   в Великобритании.Обучение письму: написание связного текста о   жизни   сверстников   в   России.   Ур.Sp.onR.   Стр.   6   Россия   в фокусе: Привет! Изучающее чтение и монологическая речь о своем образе жизни. 35. Ур.  EnglishinUse  / Английский в употреблении. Назначение и Тест «5 минут»: №4а, стр.98 testbooklet, сл.диктант №10 Тест «5 минут»: №4b, стр.99 testbooklet, сл.диктант №11 Тест «5 минут»: №4c, стр.100 testbooklet, сл.диктант №12 1 1 1 1 1 1 27 36. 37. 38. отмена встречи. Обучение чтению и диалогической речи.   ознакомительное Урок   дополнительного   чтения.   (ExtensiveReading).   Меж предметное   Математика. Вычерчиваем числа. Обучение чтению и говорению.  Проверочная работа №4 (ProgressCheck 4) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и  освоению речевых умений – подготовка к контрольной  работе.Презентация модуля 5. Введение   чтение: Проверочная работа №4 Урок   домашнего   чтения.   Эпизод   4   Алиса   в   стране   чудес. Работа с рабочей тетрадью. Урок домашнего чтения (эп.4) 39. Контрольная работа №4(тест2: варианты ­ а, б из testbooklet) Конт работа №4 40. 41. Ур.5а   Время   праздников.   Настоящее   продолженное   время (повествовательные   предложения).   Обучение   чтению, аудированию   и  письму:   поздравительное   электронное сообщение и открытка – приглашение на праздник.   Сочинение №2 по теме «Приглашение на праздник» Ур.5b  Отпразднуем! Праздничный вечер. День благодарения, Дни Св. Валентина и св. Патрика. Настоящее  продолженное время   (отрицательные   и   вопросительные     предложения). Обучение   чтению,     говорению   и  письму:   письмо­описание картинки. Тест «5 минут»: №5а, стр.101 test booklet, сл.диктант №13 1 1 1 1 1 1 28 42. 43. 44. 45. 46. 47. Ур.   5c  Особые   дни   –   праздники.   Обучение   чтению, монологической речи и продуктивному письму «День города в Москве». Ур. 5d Культурный уголок. Шотландские игры. Национальные традиции,   народные   празднества   и   фестивали.     Обучение, монологической   речи   и  письму:   плакат­объявление   о традиционном школьном празднике. Ур. Spotlight on Russia. P.7 Россиявфокусе, стр.7. Белые ночи. Обучение чтению и пересказу  Ур.   Английский   в   употреблении.  EnglishinUse.   Как   заказать цветы. Обучение чтению,  аудированию и диалогической речи.   Дополнительного   чтения.   Интегрированный   урок: Ур. Литература.   Ур.   Across   the   Curriculum.  ВЗазеркалье. Образование   прилагательных   –   антонимов   с   помощью префикса   un­. Обучение чтению и  письму: написание списка подарков к дню рождения. Проверочная работа №5 (ProgressCheck 5) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и  освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. 48.  Контрольная работа №5 Тест «5 минут»: №5b, стр.102 testbooklet, сл.диктант №14 Тест «5 минут»: №5c, стр.103 testbooklet, сл.диктант №15 Проверочная работа №5 Контрольная 1 1 1 1 1 1 1 29 49. 50. 51. 52.  контрольная работа №6 – тестирование  по материалам 1­5 модулей. работа №5 Полугодовая контрольная работа №6 Урок   домашнего   чтения.  Алиса   в   стране   чудес.   Эпизод   №5 Reader.Повторение   модулей   1­5   и   обобщение.   Подготовка   к тесту за 1 полугодие. Урок домашнего чтения (эп.5)     Ур.6а   Свободное   время.   Любимые   виды   досуга.     Способ словообразования существительных. Сложноподчиненные   предложения   с   союзом   потому   что because.   Обучение   чтению,  говорению   и   письму:   опрос­ исследование   проблемы   свободного   времени   среди одноклассников. сложных Ур.6b  Настольные   и   другие   игры.   Настоящее   простое   и настоящее   продолженное   времена   (расширение   значений   и случаев   употребления).   Обучение   диалогической   речи: совместное   принятие   решения   о   выборе   игры.   Обучение аудированию   (поиск   соответствий)   и  письму:   плакат   по результатам опроса «Популярные игры моих одноклассников». Тест «5 минут»: №6а, стр.104 testbooklet, сл.диктант №16 53. Ур.6с     Скоротаем   время!   Инструкция   к   настольной   игре. Обучение чтению и повторение настоящего простого времени с 3м лицом единственного числа. Тест «5 минут»: №6b, стр.105 testbooklet, 1 1 1 1 1 30 54. Ур.6d  Культурный уголок /  CultureCorner. Свободное время. Настольные игры. Обучение чтению и говорению. Тест «5 минут»: №6c, стр.106 test Ур. Россиявфокусе / Spotlight on Russia, стр.8 booklet, сл.диктант №18 сл.диктант №17 55. 56. 57. Ур. Английский в употреблении.Покупка подарка/ Обучение чтению и диалогической речи. Ур.дополнительного чтения –  ExtensiveReading. Технология и дизайн. Кукольный театр и куклы. Обучение чтению. Проверочная работа №6 (ProgressCheck 6) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и  освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. 58. Контрольная работа №7 (по материалам модуля 6) Проверочная работа №6 Контрольная работа №7 59. 60. Урок домашнего чтения. Алиса в стране чудес. Эпизод  №6. Работа с рабочей тетрадью. Урок домашнего чтения (эп.6) Ур.7а   Описание   местности   в   прошлом   и   в   настоящем   (на основе   иллюстраций).   Прошедшее   простое   время. Употребление   правильных   глаголов.   Обучение   чтению   и 1 1 1 1 1 1 1 31 диалогической   речи:   интервью   о   родном   городе.   Развитие умений письма: описание местности в прошлом. Ур.7b  Праздники.   Дух   Хеллоуина.   Чувства­эмоциональное состояние   (новые   ЛЕ­прилагательные).   Прошедшее   простое время   с   неправильными   глаголами.   Обучение   чтению, аудированию   и  говорению   (монологическая   речь   по   плану): «День, который запомнится». Тест «5 минут»: №7а, стр.107 testbooklet, сл.диктант №19 Ур.7с   Они   были   первыми.  Краткая   биография   выдающегося деятеля   прошлого.   У.Дисней   –   биографический   текст   – обучение   чтению,     диалогической   речи   и  письму:   написание биографии (тезисы по плану). Ур.   7d  Культурный   уголок.   Стальной   человек.   Супермен   – американский   киногерой­символ.   Обучение   чтению   и говорению (пересказ текста) Тест «5 минут»: №7b, стр.108 testbooklet, сл.диктант №20 Тест «5 минут»: №7c, стр.109 test booklet, сл.диктант №21 Ур.Sp.on R. Россия в фокусе, стр.9. Российский герой нашего времени. Ур.Englishinuse / Английский в употреблении. В бюро находок. Обучение чтению и диалогической речи. Ур.   Дополнительного   чтения.   Играя   в   прошлое.   Обучение чтению,  монологической речи,  пересказу, и письму: создание 1 1 1 1 1 1 61. 62. 63. 64. 65. 66. 32 67. плаката. Проверочная работа №7 (ProgressCheck 7) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и  освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. 68. Контрольная работа №8 (по материалам модуля 7) Проверочная работа №7 Контрольная работа №8 69. 70. 71. Презентация   модуля   8.   Введение.Урок   домашнего   чтения. Алиса в стране чудес.. Эпизод №7. Работа с рабочей тетрадью. Урок домашнего чтения (эп.7) Ур.8а   Таковы   правила!   Летняя   школа   английского   языка. Модальный   глагол   Обучение   чтению, диалогической и  письменной речи: плакат о правилах в своей комнате.  mustn/t.  must/ Ур.8b  Места   в   городе.   Давай   сходим…   Степени   сравнения прилагательных.   Обучение   чтению,     диалогической   речи (предостережения,   принятие,   отклонение   предложений)     и письму: правила поведения в общественных местах в знаках. Предупреждающие знаки в городе (ОБЖ). Тест «5 минут»: №8а, стр.110 testbooklet, сл.диктант №22 72. Ур.8c Правила и инструкции. Обучение чтению, диалогической речи и письму: Правила в туристическом лагере.(ОБЖ) Тест «5 минут»: №8b, стр.111 1 1 1 1 1 1 33 testbooklet, 1сл.диктант №23 Ур.8d  Культурный   уголок.   Самые   высокие   здания   мира. Вершины   мира.   Обучение   чтению   и  говорению   на   основе прочитанного:   Известное   здание   в   России.   Использование превосходной степени сравнения прилагательных. Тест «5 минут»: №8с, стр.112 testbooklet, сл.диктант №24:  Ур.Sp.  onR.,  стр.10.  Россия  в  фокусе.  Московский   Зоопарк. Обучение чтению и говорению. ИКТ­ презентация. Ур.EnglishinUse.   Заказ театральных билетов. Обучение чтению и диалогической речи: диалог этикетного характера.   Английский   в   употреблении. Ур.дополнительного   чтения   /  Extensivereading.   Социальные науки или граждановедение. Чисто ли в твоем микрорайоне? Обучение чтению и монологической речи. Домашнего чтения. Алиса в стране чудес. Эпизод №9 Проверочная работа №8 (ProgressCheck 8) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и  освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. Проверочная работа №8 73. 74. 75. 76. 77. Контрольная работа №9 (по материалам модуля 8) Контрольная 1 1 1 1 1 34 78. Презентация модуля 9. Введение Урок   домашнего   чтения.   Алиса   в   стране   чудес.   Эпизод №10.Работа с рабочей тетрадью. Ур.9a   Еда   и   питье.   Исчисляемые   и   неисчисляемые существительные.   Выражения   количества.   Обучение   чтению, аудированию   и   говорению   (сообщение   –   пересказ). Продуктивное письмо: составление списка покупок. работа №9 Урок домашнего чтения (эп.10) 79. 80. 81. 82. Ур.9b  Что   в   меню?Прилагательные   обозначающие   вкусовые ощущения. Категории продуктов питания.  Настоящее простое и   настоящее   продолженное   времена.   Обучение   чтению   и диалогической речи: заказ блюд по меню. Обучение  письму: написание рекламного объявления ресторана. Тест «5 минут»: №9а, стр.113 testbooklet, сл.диктант №25 Ур.9c Давай готовить! Кулинарный рецепт.  Модальный глагол ‘haveto’   в   значении   должен  /   вынужден.  Обучение   чтению   и письму: инструкция по приготовлению блюда.Россия в фокусе: Sp. onRussia. стр.11. Грибы.   Ур.9d  Культурный   уголок.   Кафе   и   закусочные   в Великобритании.Обучение   чтению,   говорению   на   основе прочитанного и письму: места общественного питания. Тест «5 минут»: №9b, стр.114 testbooklet, сл.диктант №26 Тест «5 минут»: №9c, стр.115 testbooklet, сл.диктант №27 1 1 1 1 1 35 83. 84. Ур.Английский в употреблении. Заказ столика в ресторане / кафе. Обучение чтению и диалогической речи (этикет). Проверочная работа №9 (ProgressCheck 9)Самоконтроль,  самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых  умений – подготовка к контрольной работе. 85. Контрольная работа №10 (по материалам модуля 9) Проверочная работа №9  Контрольная работа №10 86. 87. 88. Ур.дополнительного   чтения.  Extensivereading.   Кулинария. Технология.   Воспитание   культуры   как   составляющей здорового   образа   жизни.   Обучение   чтению,   говорению   на основе прочитанного и письму: составление списка­меню. Ур.10а   Планы   на   каникулы.   Виды   деятельности   во   время отпуска (каникул). Грамматическая конструкция «tobegoingto | собираться что­л. делать. Обучение чтению,   монологической речи   и  письму:   о  каникулах   в  любимом   городе  (Сочинение №3). Сочинение№3 – Личное письмо о планах на каникулы в любимом городе. Ур.10b  Какая   погода?   Прогноз   погоды.   Формы   выражения будущего   с   акцентом   на   смысловые   различия:   настоящее продолженное   время   и   будущее   простое   время.   Обучение диалогической речи (о погоде, одежде и ближайших планах; клише, выражающие просьбу, согласие, разрешение и запрет). Продуктивное письмо: составление метеорологической карты. Тест «5 минут»: №10а, стр.116 testbooklet, сл.диктант №28 1 1 1 1 1 1 36 89. 90. Ур.10с Выходные с удовольствием!Союзы­связки  so,  because, соединяющие два простых предложения в сложноподчиненное. Обучение   чтению   и  письменной   речи:  e­mail  сообщение     о проведенных выходных. Тест «5 минут»: №10b, стр.117 testbooklet, сл.диктант №29 Ур.10d  Культурный   уголок.   В   Эдинбург   на   каникулы! Достопримечательности   Эдинбурга.   Туристический   буклет   о Москве. Обучение чтению,   говорению и  письму: составление туристической брошюры о столице России Тест «5 минут»: №10c, стр.118 testbooklet, диктант №30 91. Россия в фокусе ­ Sp.onR. стр.12. Сочи – столица российских курортов. Обучение чтению и говорению. 92.  Ур. Английский в употреблении.  EnglishinUse. Бронирование номера в гостинице. Обучение диалогической речи. 93. Проверочная работа №10 (ProgressCheck 10) Самоконтроль,  самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых  умений – подготовка к контрольной работе. 94. Контрольная работа №11 (по материалам модуля 10) 95. Годовая итоговая контрольная работа №12 (модули 1­10) Проверочная работа №10 Контрольная работа №11 Годовая контроль работа №12 1 1 1 1 1 1 1 37 96. Ур.дополнительного чтения. Extensivereading. География.  Побережья и пляжи. Обучение чтению и монологической речи. 97. Финальный опросник по домашнему чтению 98. 99. 100. 101. Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных заданий в формате гиа Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных  заданий в формате гиа Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных  заданий в формате гиа Резервный урок повторения. Подведение итогов года. План на лето. 102. Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных заданий в формате гиа Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных  заданий в формате гиа Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных  заданий в формате гиа Резервный урок повторения. Подведение итогов года. План на лето. 103. 104. 105. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 38

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс

КТП по английскому языку 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2017