КТП по физической культуре для 1-4 классов.
Оценка 4.9

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
27.08.2018
КТП по физической культуре для 1-4 классов.
Рабочая программа по предмету физическая культура для 1-4 классов разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Предмет физическая культура изучается на уровне начального общего образования в качестве обязательного предмета в 1-4 классах в общем объёме 405 часов: 1 класс – 99 ч., 2 класс – 102 ч., 3 класс – 102 ч., 4 класс – 102 ч.КТП по физической культуре для 1-4 классов.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.docx
Содержание 1. Планируемые результаты освоения обучающимися курса физическая культура на уровне начального общего образования ..................................................................................................................3 2. Основное содержание курса физическая культура........................5 3. Тематическое планирование с указанием количества часов,  отводимых на каждую тему .………………………………………12 Рабочая   программа   по   предмету   физическая   культура   для   1­4   классов разработана   в   соответствии   с   Федеральным   государственным   образовательным стандартом начального общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.  Предмет   физическая   культура   изучается   на   уровне   начального   общего образования в качестве обязательного предмета в 1­4 классах в общем объёме 405 часов: 1 класс – 99 ч., 2 класс – 102 ч., 3 класс – 102 ч., 4 класс – 102 ч. (для   обучающихся,   не   имеющих   противопоказаний   для   занятий   физической культурой или существенных ограничений по нагрузке) В результате обучения обучающиеся на уровне начального общего образования начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности. Знания о физической культуре Выпускник научится: – ориентироваться   в   понятиях   «физическая   культура»,   «режим   дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков   физической   культуры,   закаливания,   прогулок   на   свежем   воздухе, подвижных   игр,   занятий   спортом   для   укрепления   здоровья,   развития   основных физических качеств; – раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств; – ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные   физические   качества   (силу,   быстроту,   выносливость,   равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие; характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры   и   организовывать   места   занятий   физическими   упражнениями   и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе). – Выпускник получит возможность научиться: – выявлять   связь   занятий   физической   культурой   с   трудовой   и оборонной деятельностью; – характеризовать   роль   и   значение   режима   дня   в   сохранении   и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной   и   внешкольной  деятельности,   показателей   своего   здоровья, физического развития и физической подготовленности. Способы физкультурной деятельности Выпускник научится: Планируемые результаты освоения курса физическая культура  на уровне начального общего образования – отбирать   упражнения   для   комплексов   утренней   зарядки   и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами; – организовывать   и   проводить   подвижные   игры   и   простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками; – измерять   показатели   физического   развития   (рост   и   масса   тела)   и физической   подготовленности   (сила,   быстрота,   выносливость,   равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей. Выпускник получит возможность научиться: – вести   тетрадь   по   физической   культуре   с   записями  режима дня, комплексов   утренней   гимнастики,   физкультминуток,   общеразвивающих упражнений   для   индивидуальных   занятий,   результатов   наблюдений   за динамикой   основных   показателей   физического   развития   и   физической подготовленности; – целенаправленно   отбирать   физические   упражнения   для индивидуальных занятий по развитию физических качеств; – выполнять  простейшие   приемы  оказания  доврачебной   помощи  при травмах и ушибах. Физическое совершенствование Выпускник научится: – выполнять   упражнения   по   коррекции   и   профилактике   нарушения зрения и  осанки,  упражнения  на  развитие   физических качеств (силы, быстроты, выносливости,   гибкости,   равновесия);   оценивать   величину   нагрузки   по   частоте пульса (с помощью специальной таблицы); – – – выполнять организующие строевые команды и приемы; выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты); выполнять   гимнастические   упражнения   на   спортивных  снарядах (перекладина, гимнастическое бревно); – выполнять   легкоатлетические   упражнения   (бег,   прыжки,   метания   и броски мячей разного веса и объема); – выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. Выпускник получит возможность научиться: – – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; выполнять   эстетически   красиво   гимнастические   и   акробатические комбинации; – – – – играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам; выполнять тестовые нормативы по физической подготовке; плавать, в том числе спортивными способами; выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России). Содержание курса физическая культура на уровне начального общего образования Знания о физической культуре Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий   физическими   упражнениями  по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила   предупреждения   травматизма   во   время   занятий  физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Ее связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физические упражнения.  Физические упражнения, их влияние  на  физическое развитие   и   развитие   физических   качеств.  Физическая   подготовка   и   ее   связь   с развитием   основных   физических   качеств.   Характеристика   основных   физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Физическая   нагрузка   и   ее   влияние   на   повышение   частоты   сердечных сокращений. Способы физкультурной деятельности Самостоятельные занятия. Составление режима дня.Выполнение простейших закаливающих   процедур,   комплексов   упражнений   для   формирования   правильной осанки   и   развития   мышц   туловища,   развития   основных   физических   качеств; проведение   оздоровительных   занятий   в   режиме   дня   (утренняя   зарядка, физкультминутки). Самостоятельные   наблюдения   за   физическим   развитием   и   физической подготовленностью.  Измерение   длины   и   массы   тела,   показателей   осанки   и физических   качеств.   Измерение   частоты   сердечных   сокращений   во   время выполнения физических упражнений. Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). Физическое совершенствование Физкультурнооздоровительная   деятельность.  Комплексы   физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. Спортивнооздоровительная деятельность1. Гимнастика   с   основами   акробатики.  Организующие  команды   и   приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические   упражнения.  Упоры;   седы;   упражнения   в   группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост.   Акробатические  комбинации.  Пример: 1) мост  из  положения  лежа   на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперед в упор присев,  кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.   Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая  комбинация.  Например, из виса стоя  присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла. Гимнастические   упражнения   прикладного   характера.  Прыжки   со   скакалкой. Передвижение   по   гимнастической  стенке.   Преодоление   полосы   препятствий   с элементами   лазанья   и   перелезания,   переползания,   передвижение   по   наклонной гимнастической скамейке. Легкая   атлетика.  Беговые   упражнения:  с   высоким   подниманием   бедра, прыжками   и  с  ускорением,  с  изменяющимся   направлением   движения,  из   разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые   упражнения:  на   одной   ноге   и   двух   ногах   на   месте   и   с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание. Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Лыжные   гонки.  Передвижение   на   лыжах;   повороты;   спуски;   подъемы; торможение. Подвижные   и   спортивные   игры.  На   материале   гимнастики   с   основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. На   материале   лыжной   подготовки:  эстафеты   в   передвижении   на   лыжах, упражнения на выносливость и координацию. 1 Элементы видов спорта могут быть заменены на другие с учетом наличия материально­технической базы в   общеобразовательной организации, а так же климато­географических и региональных особенностей. На материале спортивных игр: Футбол:  удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Баскетбол:  специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол:  подбрасывание   мяча;   подача   мяча;   прием   и   передача   мяча; подвижные игры на материале волейбола. Подвижные игры разных народов. Общеразвивающие упражнения На материале гимнастики с основами акробатики Развитие гибкости:  широкие стойки на ногах; ходьба  с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической   палкой,   скакалкой;   высокие   взмахи   поочередно   и   попеременно правой   и   левой   ногой,   стоя   у   гимнастической   стенки   и   при   передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости. Развитие   координации:  произвольное   преодоление   простых   препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба   по   гимнастической   скамейке,   низкому   гимнастическому   бревну   с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на  переключение внимания, на расслабление мышц рук,   ног,  туловища   (в   положениях   стоя   и   лежа,   сидя);   жонглирование   малыми предметами;   преодоление   полос   препятствий,   включающее   в   себя   висы,   упоры, простые   прыжки,   перелезание   через   горку   матов;   комплексы   упражнений   на координацию   с   асимметрическими   и   последовательными   движениями   руками   и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения   на   расслабление   отдельных   мышечных   групп;   передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу. Формирование осанки:  ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой;   виды   стилизованной   ходьбы   под   музыку;   комплексы   корригирующих упражнений   на   контроль   ощущений   (в   постановке   головы,   плеч,   позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных   отягощений   (набивные   мячи   до   1 кг,   гантели   до   100   г, гимнастические   палки   и   булавы),   комплексы   упражнений   с   постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазанье  с   дополнительным   отягощением   на   поясе   (по   гимнастической   стенке   и наклонной   гимнастической   скамейке   в   упоре  на   коленях   и   в   упоре   присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе   стоя   и   лежа;   отжимание   лежа   с   опорой   на   гимнастическую   скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх­вперед   толчком   одной   ногой   и   двумя   ногами   о   гимнастический   мостик; переноска партнера в парах. На материале легкой атлетики Развитие   координации:  бег   с   изменяющимся   направлением   по   ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно. Развитие   быстроты:  повторное   выполнение   беговых   упражнений   с максимальной   скоростью   с   высокого   старта,   из   разных   исходных   положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами. Развитие выносливости:  равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся   интервалом   отдыха);   бег   на   дистанцию   до   400 м;   равномерный 6­минутный бег. Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление   препятствий   (15—20 см);передача   набивного   мяча   (1 кг)   в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1—2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными   способами   (сверху,   сбоку,  снизу,   от   груди);   повторное   выполнение беговых   нагрузок  в   горку;   прыжки   в   высоту   на   месте   с   касанием   рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием. На материале лыжных гонок Развитие   координации:  перенос   тяжести   тела   с   лыжи   на   лыжу   (на   месте,   в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двухтрех шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке. Развитие   выносливости:  передвижение   на   лыжах   в   режиме   умеренной интенсивности,   в   чередовании   с   прохождением   отрезков   в   режиме   большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций. На материале музыкально­ритмической деятельности детей Танцевальные упражнения под музыку, развивающие чувство. В процессе выполнения специальных упражнений под музыку (ходьба цепочкой или   в   колонне   в   соответствии   с   заданными   направлениями,   перестроения   с образованием   кругов,   квадратов,   «звездочек»,   «каруселей»,   движения   к определенной цели и между предметами) осуществляется развитие представлений учащихся о пространстве и умение ориентироваться в нем. Упражнения   с   предметами:   обручами,   мячами,   шарами,   лентами     развивают ловкость, быстроту реакции, точность движений.     Движения под музыку дают возможность воспринимать и оценивать ее характер (веселая, грустная), развивают способность переживать содержание музыкального образа.  Занятия  ритмикой  эффективны   для   воспитания   положительных   качеств личности.   Выполняя   упражнения   на   пространственные   построения,   разучивая парные   танцы   и   пляски,   двигаясь   в   хороводе,   дети   приобретают   навыки организованных действий, дисциплинированности, учатся вежливо обращаться друг с другом. Календарно­тематическое планирование 3 ч в неделю; всего 406 ч. №  Тема Кол­во  ча­сов Примечания 1 класс ­ 3 ч в неделю; всего 99 ч. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (24 ч) 1.  «Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической  культуры». Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц  туловища. Игра «Пингвины с мячом». 1ч 2.  «Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет  коротким, средним и длинным шагом».  Игра «Быстро по своим местам». Правила по технике  безопасности на уроках лёгкой атлетики. 1ч 3. Что такое «Ритмика»? Основные понятия». Правила по технике безопасности на уроке ритмика. Ритмика 4. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки  ­ мышки». Игра «Вызов». Развитие скоростных качеств. 1ч 1ч 5.  «Бег с преодолением препятствий». Игра «С кочки на кочку». ОРУ. Игра «Два Мороза».  Развитие скоростно­силовых качеств. 1ч 6. Разминка. Поклон. 1ч Ритмика 7. Челночный бег. Игра «Ястреб и утка». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. 1ч 8.  «Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». ОРУ. Подвижная игра «Кто  быстрее встанет в круг?» 1ч 9.  Постановка корпуса. Основные правила Ритмика 10. Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг». ОРУ. Развитие скоростно­силовых качеств.  1ч 1ч 11. Броски большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из­за головы. ОРУ. Игра «Воробьи и  вороны». Развитие скоростно­силовых качеств. ТБ при метании набивного мяча. 1ч 12. Позиции рук. Позиции ног.  Основные правила 1ч Ритмика 13. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай». Развитие координации. 1ч 14. Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты.  ОРУ. Игра « Мышеловка». Развитие прыжковых качеств. 1ч 15. Позиции рук. Позиции ног.  Основные правила Ритмика 16. Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (разучивание игры  «Пятнашки»). 1ч 1ч 17. Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках (разучивание игры «Прыгающие  воробушки»). 1ч 18. Общеразвивающие упражнения под музыку. Ритмика 19. Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Точный  расчет»). 1ч 1ч 20. «Упражнения на ловкость и координацию». Подвижная игра «Удочка». 1ч 21.  Ритмико­гимнастические упражнения. 1ч Ритмика 22. Ведение и  передача баскетбольного мяча. Подвижная игра «Круговая охота». 1ч 23.  Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись». 1ч 24. Движения на развитие координации. Бег и подскоки. 1ч Ритмика ГИМНАСТИКА (21 ч) 25. Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Игра  «Змейка». 1ч 26.  «Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях». Подвижная  игра «Иголка и нитка».  1ч 27.  Движения по линии танца. 1ч Ритмика 28. «Кувырок вперед в упор присев». Подвижная игра «Тройка». 1ч 29.  Стойка на лопатках .Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки». 1ч 30. Движения по линии танца. 1ч Ритмика 31.  «Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях». Ходьба, бег,  прыжки, лазанье, ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека. Правила  предупреждения травматизма Подвижная игра «Петрушка на скамейке». 1ч 32. Урок – игра. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по  гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра « Пройди бесшумно». 1ч 33. Игры под музыку. Комбинация «Гуси». Ритмика 34. Перелезание через гимнастического коня. Игра «Не урони мешочек». 1ч 1ч 35. Урок – соревнование «Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по  горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Отгадай, чей голос». 1ч 36. Комбинация «Слоник». Ритмика 1ч 37. ОРУ с гимнастической палкой.  Подвижная игра «Охотники и утки». 1ч 38. Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания».  Подвижная игра «Посадка картофеля». 1ч 39. Индивидуальные задания под музыку. 1ч Ритмика 40. Урок­игра. Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в  упоре присев. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через  горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Кузнечики». Развитие силовых  качеств 1ч 41. Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев.  Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. 1ч 42. Ритмико­гимнастические упражнения под музыкальное сопровождение. 1ч Ритмика 43. Урок – игра. Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей». 1ч 44. Эстафета «Веселые старты». Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами». Подвижная игра  «Догонялки на марше». 45. Разминка. Комбинация Хлопушки. Ритмика 1ч 1ч ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (27ч) 46. Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка. 1ч 47 Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий  шаг без палок и с палками. 1ч 48. Позиции в паре. Основные правила. Танец “Диско”. Элементы танца. 1ч Ритмика 49. Разучивание скользящего шага.  1ч 50. Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. 1ч 51. Танец “Диско”. Элементы танца. 1ч Ритмика 52. Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр». Игра  1ч 53. Передвижение скользящим шагом. Игра «Салки на марше». 1ч 54. Позиции в паре. Основные движения. Танец “Диско”. Элементы танца. Ритмика 55. Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире». 1ч 1ч 56.  Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире». 1ч 57. Упражнения для улучшения гибкости под музыкальное сопровождение. Ритмика 58. Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки». 1ч 1ч 59. Попеременно двухшажный ход. Игра «Два дома». Игра «Два дома». 60. Комбинация «Ладошки». 1ч 1ч Ритмика 61. Попеременно двухшажный ход. Игра «День и ночь». 1ч 62. Попеременно двухшажный ход. 1ч 63. Комбинация «Ладошки». Музыкальное разминка. 1ч Ритмика 64. Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше прокатится». Игра «Кто  быстрее взойдет в гору». 65. Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем елочкой. Игра «Кто быстрее взойдет в гору». 1ч 66. Основные элементы тренировочного танца «Стирка» Ритмика 67. Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой. 1ч 1ч 68. Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игра «Быстрый лыжник». 69. Тренировочный танец «Стирка» Ритмика 70. Лыжные эстафеты. Игра «За мной». 71. 1ч 1ч 1ч Лыжные эстафеты. Игра «Охотники и зайцы». 72. Ритмико­гимнастические упражнения Ритмика 1ч 1ч ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (27ч) 73. Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси». 1ч 74. Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Ловишка». ТБ во время прыжка в  длину. 75. Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега. 76. Разминка. Основные движения танца “Полька” Ритмика 77. Прыжки в длину с разбега. 78. Бег. Метание на дальность. 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 79. Разминка. Основные движения танца “Полька”. Разучивание движений. Ритмика 80. Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши». 1ч 1ч 81. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод». 1ч 82. Основные движения танца “Полька”. Разучивание движений. Ритмика 83. 1ч Прыжок в высоту. «Челночный» бег. 84. Кроссовая подготовка. 85. Музыкальная разминка. Танец «Полька» Ритмика 86. Кроссовая подготовка. 1ч 1ч 1ч 1ч 87. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации 1ч 88. Общеразвивающие упражнения под музыку Ритмика 89. Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств. 1ч 1ч 90. Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых качеств. 1ч 91. Повторение позиций в танце. Ритмика 92. Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно­силовых качеств. 1ч 1ч 93. Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости. 94. Репетиция танца. Ритмика 95. Эстафеты. Развитие координации.  1ч 1ч 1ч 96 Урок игра. Соревнование. Игры по выбору учащихся 1ч 97 Урок игра.  Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  качеств. 1ч Ритмика 98 Урок­смотр знаний 1ч 99. Правила поведения при купании в водоемах во время  летних каникул. 1ч 2 класс ­ 3 ч в неделю; всего 102 ч. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (24ч) 1 Техника безопасности во время занятий физической культурой.  Строевые упражнения. ОРУ.  Ходьба. Обычный бег. 1 2 Подготовка к бегу на длинные дистанции. Игры. 1 3 Вводное занятие.  Беседа о технике безопасности на уроке, при выполнении упражнений,  разучивании танцев. 1 Ритмика 4 Бег 500м без учета времени.  ОРУ без предметов.  Игра: « Метание на точность»  1 5 Обучение  технике прыжка  в  длину    с места.  Подвижные игры  1 6 Музыкальная разминка. 1 Ритмика 7 Закрепление  техники прыжка  с  места. Эстафеты  1 8 Совершенствование техники прыжка с места. Теория: зарядка – утренняя гигиеническая  гимнастика. 9 Общеразвивающие упражнения под музыку. Ритмика 10 Учет техники прыжка с места. Эстафеты 1 1 1 11 Бег 1000 метров. Равномерный  бег (3мин)  Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний» 1 12 Общеразвивающие упражнения под музыку с лентами. Ритмика 13 Обучение техники метания мяча на дальность. Подвижные игры:  «Метко  в  цель», «Кто дальше  бросит». 1 1 14 Повторение техники метания мяча на дальность. Подвижные  игры: «Метко  в  цель»,  «Кто  дальше бросит».  1 15 Танец «Полька». Ритмика 16 Метание мяча на дальность. Подвижные игры:  «Метко  в  цель». 1 1 17 Закрепление метания мяча на дальность. Подвижные игры:  «Метко  в  цель». 1 18 Разучивание основных движений танца «Полька» 1 Ритмика 19 Учет техники метания мяча на дальность. Подтягивание на перекладине. Игра:  «Через  кочки  и  пенечки».  20 Обучение технике бега.  Стартовые  ускорения на  15­20  метров (высокий  старт),  15­20 метров  (низкий) старт. 1 21 Движения по линии танца «Полька» Ритмика 22 Закрепление техники бега. Бег 30 метров (контроль) Эстафеты. Равномерный бег  5 минут. 1 1 23 Учет бега на выносливость. Бег 1000 метров. Подвижные игры.  1 24 Переходы по линиям танца Ритмика 25 1 ГИМНАСТИКА (21ч) Техника безопасности на уроках гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического  развития. Строевые  упражнения. О.Р.У.  Группировка, перекаты  в  группировке; лазание  по  гимнастической стенке. 1 26 Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. 1 27 Тренировочный танец “Ладошки”.  Ритмика 28 Ритмическая гимнастика. Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой.   Группировка,  перекаты в  группировке. Упражнения    на равновесии.  Игра  на внимание. 1 1 29 Ритмическая гимнастика. Кувырок вперед.  Стойка  на лопатках с поддержкой. 30 Основные движения, переходы в позиции рук. 1 1 Ритмика 31 Ритмическая гимнастика. Эстафеты. Игра с построением  в одну  шеренгу:    «Кто быстрее»   Лазание  по гимнастической стенке. Стойка  на  лопатках, кувырок. 1 32 Ритмическая гимнастика. Эстафеты с лазанием. Танцевальные шаги.  Стойка  на лопатках  с   помощью страховки.  Кувырок вперед на отметку.  1 33 Музыкальная разминка. 1 Ритмика 34 ОРУ  с гимнастической палкой под музыку. Игра  «Гимнасты»  с элементами акробатики.  Танцевальные  шаги. Перекаты  в группировке  ­  кувырок  назад.  Лазание  по наклонной скамейке 1 35 ОРУ с гимнастической  палкой.  Подвижная  игра: «Гимнасты». «Мост» со страховкой. Лазание  по гимнастической  наклонной  скамейке. Кувырок вперед, назад. 1 36 Движения по линии танца. Ритмика 37 Перелазание  через препятствия. Упражнение  в равновесии. «Мост» со страховкой.  1 1 38 Перелазание  через препятствия. Упражнение  в равновесии. «Мост» со страховкой. 1 39 Движения по линии танца. 1 Ритмика 40 ОРУ с гимнастической палкой. Эстафеты  по наклонной скамейке. Продолжить обучение:    висы   на гимнастичес­кой  стенке  и  на перекладине, подтягивание  в  висе; «Мост» лежа  на спине;  стойка на лопатках. 1 41 ОРУ  со  скакалкой.  «Мост»,  оценить кувырок  назад.  Подтягивание в висе. 1 42 Танец «Вару – Вару». Основные движения танца. 1 Ритмика 43 ОРУ  со  скакалкой. «Мост»  без  помощи помощника. Упражнения    в  висе на  гимнастической   стенке.   Специальные  упр.  на развитие  мышц  пресса и  плечевого  пояса. Мальчики: подтягивание в висе на перекладине;  девочки  ­ подтягивание  в  висе лежа. Подвижная    игра:  «У медведя во бору»  1 44 ОРУ  со  скакалкой. Упражнения  для укрепления  мышц живота  и  плечевого пояса. Подвижная   игра: «Скалолазы». «Мост» из  положения  лежа. Ходьба  на  низком бревне  (на  носках,  переменный шаг, шаг с подскоком).  45 Переходы по линиям танца 1 1 Ритмика ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА 24ч из низ 2 часа теория 46 ТБ на уроках лыжной подготовки.  Обучение техники надевания  и переноски лыж. Передвижение ступающим шагом.   1 47 Передвижение ступающим шагом в шеренге, скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне.  Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж.  48 Позиции в танце «Вару­Вару» 1 1 Ритмика 49 Ступающий  шаг. Передвижение ступающим  шагом  30 м  и  скользящим шагом без палок.   1 50 Подводящие упражнения на месте: Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок.   1 51 ОРУ под музыку. Танец «Вару­Вару» Ритмика 52 Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега  ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже.  1 1 53 Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке.  1 54 Элементы народной хореографии: ковырялочка. Ритмика 55 Передвижение скользящим  шагом без палок­30 м. Подъем  ступающим шагом,  спуск  в основной  стойке. 1 1 56 Передвижение скользящим  шагом  с палками  до  500  м  в умеренном темпе.  Теория­Закаливание. Способы  и последовательность закаливания. 57 Элементы народной хореографии: лесенка. 1 1 Ритмика 58 Спуск в основной стойке на оценку. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками.   1 59 Передвижение ступающим шагом в шеренге, скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. 60 Элементы народной хореографии: елочка. 1 1 Ритмика 61 Ступающий  шаг. Передвижение ступающим  шагом  30 м  и  скользящим шагом без палок.  Игра  – эстафета  «Кто быстрее» без палок. 1 62 Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее» 1 63 Элементы народной хореографии: ковырялочка, лесенка, елочка. 1 Ритмика 64 Передвижение ступающим  шагом  с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега   ступающим шагом  длительное скольжение  на  одной лыже; «Самокат».  Игра «У кого красивее  снежинка», «Нарисовать гармошку».  1 65 Передвижение  под пологий  уклон скользящим  шагом без палок. Передвижение скользящим  шагом по разметке. 1 66 Разминка под ритмичную музыку. Ритмика 67 Теория: Что делать если ты себя плохо чувствуешь? 1 1 68 Скользящий  шаг  с палками на отрезке до 100 м  Спуски  и  подъемы, прохождение дистанции  1   км скользящим  шагом  с палками.  1 69 Общеразвивающие упражнения. Ритмика 1 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (6ч) 70 Техника безопасности на уроках подвижных игр. Обучение техники игры баскетбол 1 71 Совершенствование техники игры. Ловля и передача мяча на месте и в движении. 72 Танец Диско 1 1 Ритмика 73 Ловля  и  передача мяча  на  месте      и  в движении  по  кругу. Обучение технике выполнения  упражнений с мячом в баскетболе. Эстафеты. 1 74 Закрепление техники игры. Ведение мяча с изменением направления Эстафеты. 1 75 Основные движения танца. Ритмика ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР (12 ч) из них 1 час теории 76 Техника безопасности во время занятий  играми. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. 1 1 77 Ведение мяча на месте и в движении. Бросок мяча  снизу  на  месте. Ловля  мяча  на  месте.  Передача  мяча  снизу на  месте.  Эстафеты  с мячом  1 78 Переходы по линии танца Ритмика 79 Ведение  мяча  с изменением направления, Ловля и передача мяча на месте   и в движении.  1 1 80 Ловля и передача мяча на месте   и в движении в тройках, по кругу. 1 81 Основные позиции в танце. Ритмика 82 Бросок мяча снизу на месте в щит. Учебная игра  в «мини­баскетбол».  1 1 83 Верхняя  и  нижняя передачи  мяча  над собой. ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча в парах  двумя руками от груди. 84 ОРУ под музыку. Танец  Диско. 1 1 Ритмика 85 Учебная  игра  в  «Пионербол». Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание  мяча через сетку.  1 86 Учебная  игра  в  «Пионербол»   Теория­Мышцы человека. Верхняя  и  нижняя передачи мяча в кругу. 87 Музыкальная разминка.  Ритмика 1 1 КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (15 ч) из них 1 час теории. 88 Равномерный  бег  3 минуты.  Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). 1 89 Равномерный  бег  3 минуты.   Теория:  двигательные качества человека.  1 90 Движения по линии танца Ритмика 91 Равномерный  бег  4 минуты.  Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). 1 1 92 Равномерный  бег  4 минуты.  Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  1 93 Индивидуальное творчество «Я – герой любимой сказки». Ритмика 94 Равномерный  бег  6 минут.  Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). 1 1 95 ОРУ в движении.  Бег 30 м (учёт) Подвижные игры   1 96 Повторение позиций ног, позиций рук в танце. Ритмика 97 ОРУ  в  движении. Ходьба и бег. Прыжки через скакалку. Беговые упражнения.  Прыжки через препятствия. 1 1 98 ОРУ Прыжки в длину с места. Эстафеты. 1 99 Репетиция танцев. 1 Ритмика 100 Прыжок в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м).  Подвижная игра «Лисы и куры». 1 101 Подвижные  игры. Соревнования. Бег на 500 м в умеренном темпе. Подвижные игры «Пятнашки»,  «Попрыгунчики­воробушки». 102 Урок смотр ­ знаний. Ритмика 1 1 3 класс ­ 3 ч в неделю; всего 102 ч. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 10 ч 1 Техника безопасности во время занятий физической культурой. Ходьба и бег 30 м. 1 2 Ходьба и бег 30м. Тестирование.  Игра «Лошадки» 1 Вводное занятие.  Беседа о технике безопасности на уроке, при выполнении упражнений,  разучивании танцев. 3 Ритмика «Круговая эстафета» (расстояние 15­30 м) 1 4 1 5 Высокий старт. Учет.  Подвижная игра:  «Увертывайся от мяча». 1 Разминка под ритмичную музыку. 6 1 Ритмика 7 Челночный бег. Учет.   П/игра «Лисы и куры»          1 Метание мяча с места в цель. Учет.   Игра «Зайцы в огороде»   1 8 Общеразвивающие упражнения под музыкальное сопровождение. 9 Ритмика 1 Равномерный бег до 5 мин.  Подвижная игра «Невод». 10 1 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР (14 часов) Техника безопасности во время занятий  играми Ведение мяча на месте и в движении 11 1 12 1 Общеразвивающие упражнения под  музыку с лентами. 13 Ритмика 1 Ловля и передача мяча на месте   и в движении с изменением направления. 14 Ловля и передача мяча на месте   и в движении в тройках 1 1 15 Ритмико­гимнастические упражнения Ритмика Броски в кольцо двумя руками снизу 16 1 17 1 18 Ловля и передача мяча на месте   и в движении по кругу Танец «Вару­Вару» Ритмика Броски в кольцо одной рукой от плеча Верхняя передача мяча над собой Разучивание основных движений танца Ритмика Нижняя прямая передача в парах Верхняя передача мяча в парах 1 19 1 20 1 21 1 22 1 23 1 24 1 ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (21 час) Техника безопасности во время занятий гимнастикой 25 Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой 1 1 26 Основные позиции в танце. Ритмика Стойка на лопатках. Игра  «Класс, вольно!» 27  1 28 1 Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа на животе, подтягиваясь  руками. Игры на внимание. 29 1 Музыкальная разминка. Соединение всех элементов танца. 30 Ритмика 1 «Мост» из положения лежа на спине. Акробатическая комбинация 31 1 32 Упражнения в висе стоя и лежа. Подвижная игра «Невод» 1 Повторение позиций рук и ног под музыкальное сопровождение. 33 Ритмика 1 Акробатическая комбинация. Учет. Игра  «Иголка и нитка». 34 Музыкальная разминка. Ритмика 1 35 1 36 Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне. Эстафеты. 1 Упражнения в висе на разновысоких брусьях. Подвижная игра  «Догонялки на марше». 37 1 38 Упражнения на развитие координации движений. 1 Ритмика 39 Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне.  Подвижная игра  «Гонка мячей». 1 Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя, лежа. Учет. Эстафеты 40 Упражнения на развитие гибкости. 1 41 Ритмика 1 42 Упражнения на гимнастической стенке. Соревнование. 1 Комбинация из освоенных элементов на разновысоких брусьях. Игра «Лошадки»  43 Танец «Сударушка» Ритмика 1 44 1 45 Комбинация из освоенных элементов на разновысоких брусьях. Учет 1 Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Обучение движению на лыжах по дистанции I км с переменной скоростью. Разучивание игры «Проехать через ворота» ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (21 час) 46 1 47 Ступающий шаг без палок. Подвижная игра без лыж «Перестрелка» 1 Основные позиции в танце. Ритмика 48 1 49 Ступающий шаг с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1 км со средней скоростью. 1 Скользящий шаг без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом на время. 50 1 51 Музыкальная разминка, повторение основных движений танца. 1 Ритмика Скользящий шаг без палок. Учет. 52 1 53 Скользящий шаг с палками. Учет. Игры на лыжах. 1 Репетиция танца «Сударушка». Ритмика 54 1 Повороты переступанием вокруг пяток. Игра «Чей веер лучше?» 55 Скользящий шаг с палками. Игра соревнование. Упражнения на развитие координации. Ритмика 1 56 1 57 1 Повороты переступанием вокруг носков. Развитие внимания, двигательных и координационных  качеств посредством подвижных игр на лыжах и без лыж. 58 1 Подъем ступающим шагом. Эстафеты на лыжах. Общеразвивающие упражнения с предметами. Ритмика 59 1 60 1 61 Повороты переступанием. Учет. Разучивание игры «Охотники и олени» 1 Спуски в высокой стойке. Подвижная игра «Кто дольше прокатится» 62 Выполнение комбинации «Гуси» под музыку. Ритмика 1 63 1 64 Подъем «лесенкой». Учет. Разучивание игры «Подними предмет» 1 65 Спуски в низкой стойке. Обучение падению на лыжах на бок под уклон на месте и в движении.  Разучивание игры «Затормози до линии 1 Упражнения на координацию движений Ритмика 66 1 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР (9 часов) 67 Подвижные игры с баскетбольным мячом. Инструктаж по технике безопасности на уроках с  мячом. 1 Стойки и передвижения, повороты, остановки. П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй»   Упражнения на развитие гибкости. Ритмика 68 1 69 1 Ловля и передача мяча П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй»   70 1 71 Ведение мяча на месте, в движении. П/игра «Мяч водящему» 1 Танец «Самба». Ритмика 72 1 73 Бросок мяча в цель (щит). П/игра «Мяч в корзину» 1 Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Третий лишний». 1 74 Основные движения танца «Самба» 75 Ритмика ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР (12 часов) Техника безопасности во время занятий  играми, верхняя и нижняя передачи мяча над собой. 76 1 ОРУ в движении. Верхняя и нижняя передачи мяча в парах. Игра «Бросай­поймай».  1 1 77 Основные позиции в танце. Ритмика 78 1 ОРУ. Нижняя прямая подача. Учет. Игра  «Два мороза» 79 1 80 ОРУ. Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу. Игра «Выстрел в небо». 1 Музыкальная разминка, повторение основных движений танца «Самба». 81 Ритмика Ору в движении. Учебная игра в  «Пионербол». 1 82 1 Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу, передачи в парах. 83 Репетиция танца «Самба». Ритмика 1 84 1 85 Учебная  игра  в  «Пионербол». Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание  мяча через сетку. 1 86 ОРУ. Учебная игра в  «Пионербол» ­ соревнование. 1 Я – герой сказки. Любимый персонаж сказки (имитация под музыку). 1 Ритмика ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (15 часов) 87 Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Прыжки в высоту с разбега способом  «Перешагиванием». 88 1 Прыжки в высоту с разбега. Эстафеты. Музыкальная разминка. 89 1 90 1 Ритмика 91 Прыжки в высоту с разбега. Игра «Кошки­ мышки» 1 Прыжки в высоту с разбега. Учет. Общеразвивающие упражнения с обручами. Ритмика 92 1 93 1 94 Метание мяча на дальность. Игра «К своим флажкам» 1 Метание мяча на дальность. Учет.  П/игра на внимание «Запрещенное движение» 95 Индивидуальное творчество. Ритмика 1 96 1 97 Прыжки в длину с разбега. Учет. Игра «Быстро в круг». 1 98 Медленный бег до 5 мин. Игра «Быстро по своим местам». Репетиция танцев. Ритмика 1 99 1 100 Бег 1500 м без учета времени. Подвижная игра     « Догонялки на марше». 1 Подвижные  игры. Соревнования. Бег на 1500 м в умеренном темпе. Подвижные игры  «Пятнашки», «Попрыгунчики­воробушки». 101 1 Урок­смотр знаний Ритмика 102 1 4 класс ­ 3 ч в неделю; всего 102 ч. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (11 ч) 1. Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Бег с заданным темпом и  скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета.  Комплексы упражнений на развитие физических качеств. 1 2 Ходьба и бег. Подготовка к тестированию бега на 30 м. Игра «Кот и мыши». Встречная эстафета.  1 3 Вводное занятие.  Беседа о технике безопасности на уроке, при выполнении упражнений,  разучивании танцев. Ритмика 4 Ходьба и бег. Подготовка к тестированию бега на 30 м. 1 1 5 Тестирование бега на 30 м. Игра «Невод».  Развитие скоростных способностей 1 6 Разминка под ритмичную музыку. Ритмика 7 Ходьба и бег. Тестирование бега на 60. Игра «Невод».  Развитие скоростных способностей 1 1 8 Прыжки. Прыжки в длину по заданным ориентирам. Игра «Зайцы в огороде». Комплексы упражнений на развитие скоростно­силовых качеств. 9 Общеразвивающие упражнения с обручами. 1 1 Ритмика 10 Прыжки. Прыжок в длину способом « согнув ноги ». Игра «Волк во рву». 1 11 Прыжки. Прыжок в длину на результат. Игра «Шишки, желуди,  орехи» 12 Общеразвивающие упражнения с лентами. 1 1 Ритмика 13 Метание мяча. Бросок теннисного мяча в цель с расстояния 4­5 метров. Игра «Невод». Развитие  скоростно­силовых способностей. 1 14 Метание мяча. Бросок теннисного мяча. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». 1 15 Танец «Джайв». Ритмика 1 Подвижные игры 9 часов. 16 Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». 1 17 Подвижные игры. Игры «Вышибала», «Пятнашки». Эстафеты с обручами. 1 18 Изучение основных движений танца Ритмика 19 Игра «Пионербол». ОРУ. Повторить правила игры в пионербол. 1 20 Основные позиции в танце «Джайв» 1 1 Ритмика 21 Игра «Пионербол». ОРУ. Разучить верхнюю и нижнюю подачу мяча. Игра в пионербол. 1 22 Игра «Пионербол». ОРУ. Совершенствование верхней и нижней подачи мяча. Игра в пионербол. 23  Репетиция танца «Джайв». Ритмика 24 Урок ­ соревнование  по игре  «Пионербол».  1 1 1 Гимнастика 21 час. 25 Инструктаж по Т.Б.  Строевые упражнения: выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!»,  «Смирно!», «Вольно!». Кувырки. 1 26 Разминка, упражнения на развитие гибкости. Ритмика 27 Стойка на лопатках. Ходьба по бревну. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра  «Что изменилось?» 1 1 28 Стойка на лопатках. Ходьба по бревну. ОРУ. 1 29 Разминка, упражнения на развитие координацию движений. 1 Ритмика 30 ОРУ. Кувырки. Мост из положения, лёжа на спине. 1 31 Строевые упражнения. Ходьба по бревну. Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на  носках. Игра «Быстро по местам».  1 32 Движения по линии танца, перестроение. Ритмика 33 ОРУ с гимнастической палкой. Вис. Вис на согнутых руках,  согнув ноги. Эстафеты. Развитие  силовых качеств. 1 1 34 Вис на гимнастической стенке, вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе.  Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств. 1 35 Движения по линии танца, диагональ класса. Ритмика 36 ОРУ с мячами. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств. 1 1 37 ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. 1 38 Танец «Полька» Ритмика 39 ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Эстафеты. 1 1 40 ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Эстафеты 1 41 Основные позиции в танце. Ритмика 42 ОРУ в движении. Опорный прыжок. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук.  Игра  «Верёвочка под ногами». 1 1 43 ОРУ в движении. Опорный прыжок. Эстафеты с мячами. 44 Повторение основных движений в танце. 1 1 Ритмика 45 ОРУ в движении. Опорный прыжок. Игра «Запрещенное движение» 1 46 Т.Б. на уроках лыжной подготовке. Подъемы и спуски. Лыжная подготовка 20часов. 47 Репетиция танца «Полька». Ритмика 48 Техника торможения «плугом».   1 1 1 49 Техника   поворота переступанием с горы. Разучить технику поворота переступанием с горы.  Эстафеты на лыжах. 1 50 Общеразвивающие упражнения на гибкость Ритмика 51 1 Попеременно двухшажный  ход с палками. Совершенствовать координацию работы рук и ног при  попеременном двухшажном ходе с палками. 1 52 Техника спуска, торможения. Передвигаться на лыжах до 1,5км в медленном темпе. На учебном  круге совершенствовать технику попеременного двухшажного хода. Провести катание с горки в  разных стойках.  53 Музыкальная разминка. 1 1 Ритмика 54 Техника в подъем «елочкой». Учить подъему на склон «елочкой». Провести игру «Кто дальше». 1 55 Техника поворота переступанием в конце спуска. Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе – разминка. Закрепить технику подъема на склон «елочкой». Провести игру «Кто дальше», катание с гор с палками. 56 Музыкальная разминка с лентами. 1 1 Ритмика 57 Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью. Оценить умение делать повороты переступанием в конце склона. 1 58 Эстафета между командами с этапом до 50м без палок. На учебном круге совершенствовать  технику попеременно двухшажного хода.     59 Упражнения на развитие координации. 1 1 Ритмика 60 Эстафета по правилам соревнований между командами с этапом до 50м без палок.   1 61 Совершенствовать технику спуска и подъема. 1 62 Танец «Фигурный вальс» 1 Ритмика 63 На учебном круге совершенствовать технику попеременно  двухшажного хода.   На скорость  провести эстафету с этапом до 50м (2­3 раза). Отдых. Пройти дистанцию 2,5км со средней  скоростью. 1 64 Совершенствовать  технику спуска,  торможения, поворота и подъема. Эстафеты на скорость с  этапом до 50м. 65 Основные позиции танца. 1 1 Ритмика Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа. 66 Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча  на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу».  1 67 ТБ на баскетболе. Ловля и передача мяча в движении. 1 68 Основные движения в танце. Ритмика 69 Ведение мяча. ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.  1 1 70 Ведение на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». 1 71 Повторение основных движений танца. Ритмика 72 1 Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. 1 73 Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. ОРУ. Ведение мяча правой (левой) рукой  на месте. Эстафеты.  Игра «Овладей мячом».  74 Разминка под ритмичную музыку. 1 1 Ритмика 75 Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Игра «Овладей мячом». 1 76 Ловля и передача мяча в круге. Игра в мини­баскетбол. 77 Упражнения на улучшение гибкости. 1 1 Ритмика 78 Ловля и передача мяча в круге. Игра в мини­баскетбол. 1 79 Ловля и передача мяча в парах. Игра в мини­баскетбол. 80 Упражнения на выработку осанки 1 1 Ритмика 81 Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини­баскетбол. ОРУ. 1 82 Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Снайперы». Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных способностей. 1 83 Хлопки и притопы в несложных ритмических рисунках 1 Ритмика 84 Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини­баскетбол. 1 85 Тактические действия в защите и нападении. ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты. 1 86 Инсценирование детской песни Ритмика 87 Ловля и передача мяча в квадрате. ОРУ. 1 1 88 Ловля и передача мяча в квадрате. Тактические действия в защите и нападении. Игра мини­ баскетбол. 1 89 Новые варианты разученных игр, элементов танцевальных движений 1 Ритмика 90 Инструктаж по Т.Б. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Легкая атлетика 13 часов. 1 91 Бег на скорость (30,60 м).  Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». 92 Упражнения на координацию движений. Ритмика 93 Бег на скорость (30,60 м).  Встречная эстафета 1 1 1 94 Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета игра. «Невод».  Развитие скоростных  способностей. 1 95 Повторение основных позиций рук и ног в танцах. 1 Ритмика 96 Прыжок в длину способом «согнув ноги». Игра «Волк во рву». 1 97 Прыжок в длину способом «согнув ноги» на результат. 98 Репетиция танцев. 1 1 Ритмика 99 Метание малого мяча. Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние.  Бросок в цель с расстояния 4­5 метров. 1 100 Метание набивного мяча. Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние.  Бросок набивного мяча. Игра «Гуси ­ лебеди». 1 101 Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. 1 102 Урок ­ смотр знаний 1 Ритмика

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.

КТП по физической культуре для 1-4 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2018