№ урока |
Планируе мые сроки проведения |
Фактические сроки прове дения |
Тема урока |
Примечания |
|||
Тип урока |
Характеристика основной деятельности ученика |
Вид контроля |
|||||
I – четверть (27 ч.) |
|||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. |
|||||||
1. |
02.09 |
|
Урок – сказка «Понятие о физической культуре. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Пингвины с мячом». Инструкция по охране труда для обучающихся на занятиях по физической культуре на спортивной площадке». |
Вводный урок |
Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. |
|
|
Легкая атлетика – 12 ч. |
|||||||
2. |
04.09 |
|
Урок – путешествие. «Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом». Игра «Быстро по своим местам». Инструкция по охране труда для обучающихся на занятиях легкой атлетикой. |
Комбинированный |
Различать разные виды ходьбы. Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок. |
|
|
3. |
07.09 |
|
Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы. Игра «Слушай сигнал». |
Комбинированный |
Моделировать сочетание различных видов ходьбы. Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы. |
Стартовый контроль: бег 30 м. |
|
4. |
09.09 |
|
Спортивный марафон. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». Игра «Вызов». Развитие скоростных качеств. |
Комбинированный |
Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. |
|
|
5. |
11.09 |
|
Спортивный марафон.. «Бег с преодолением препятствий». Игра «С кочки на кочку».ОРУ. Игра «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. |
Комбинированный |
Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. |
Стартовый контроль: прыжок в длину с места. |
|
6. |
14.09 |
|
Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки. ОРУ. Игра «У ребят порядок строгий».Развитие скоростно-силовых качеств. |
Комбинированный |
Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. |
|
|
7. |
16.09 |
|
Урок – игра Челночный бег. Игра «Ястреб и утка».ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. |
Изучение нового материала |
Знакомство с челночным бегом. Освоение правил выполнения. Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега. |
|
|
8. |
18.09 |
|
Спортивный марафон «Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?»
|
Комбинированный |
Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. |
|
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. |
|||||||
9. |
21.09 |
|
Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Игра «Шишки-желуди-орехи». |
Изучение нового материала |
Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Развитие познавательнойполучение знаний о природе (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности). Составлятьиндивидуальныйрежимдня. Соблюдатьличнуюгигиену. |
|
|
10. |
23.09 |
|
Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг».ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Комбинированный |
Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики |
Стартовый контроль: челночный бег (3х10 м). |
|
11. |
25.09 |
|
Броски большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ при метании набивного мяча. |
Изучение нового материала |
Знакомство с броском большого мяча на дальность из-за головы двумя руками. Освоение правил выполнения.
|
|
|
12. |
28.09 |
|
Спортивный марафон «Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». Подвижная игра «Невод».
|
Комбинированный |
Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. |
Стартовый контроль на гибкость наклон вперед из положения сидя. |
|
13. |
30.09 |
|
Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай». Развитие координации. |
Комбинированный |
Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. |
|
|
14. |
02.10 |
|
Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Игра « Мышеловка». Развитие прыжковых качеств. |
Совершенствование |
|
||
Подвижные игры – 12 ч. |
|||||||
15. |
05.10 |
|
Игры на закрепление и совершенствование навыков бега (разучивание игры «К своим флажкам»). Инструкция по охране труда для обучающихся на занятиях по спортивным и подвижным играм.
|
Вводный |
Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.
Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами.
Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.
Моделировать игровые ситуации.
Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.
Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. |
|
|
16. |
07.10 |
|
Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (разучивание игры «Пятнашки»). |
Комбинированный |
|
||
17. |
09.10 |
|
Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках (разучивание игры «Прыгающие воробушки»). |
Комбинированный |
|
||
18. |
12.10 |
|
Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель»). |
Комбинированный |
|
||
19. |
14.10 |
10.10 |
Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Точный расчет»). |
Совершенствование |
|
||
20. |
16.10 |
|
Урок – путешествие «Упражнения на внимание». Подвижная игра «Охотники и утки». |
Изучение нового материала |
|
||
21. |
19.10 |
|
Спортивный калейдоскоп «Упражнения на ловкость и координацию». Подвижная игра «Удочка».
|
Комбинированный |
|
||
22. |
21.10 |
|
Ведение и передача баскетбольного мяча. Подвижная игра «Круговая охота».
|
Изучение нового материала |
|
||
23. |
23.10 |
|
Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись».
|
Комбинированный |
|
||
24. |
26.10 |
|
Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись».
|
Комбинированный |
|
||
25. |
28.10 |
|
Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Не давай мяча водящему».
|
Комбинированный |
|
||
26. |
30.10 |
|
Спортивный марафон «Внимание, на старт». Игра «Капитаны». |
Комбинированный |
|
||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. |
|||||||
27. |
06.11 |
|
Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Не давай мяча водящему». |
Изучение нового материала |
Развитие познавательной активности: получение знаний о природе (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности). |
|
|
II – четверть (21 ч.) |
|||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. |
|||||||
28. |
09.11 |
|
Урок – путешествие «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр». Подвижная игра «Горелки». |
Изучение нового материала |
Пересказывать тексты по истории физической культуры. Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека. |
|
|
Гимнастика с элементами акробатики – 14 ч. |
|||||||
29. |
10.11 |
|
Инструкция по охране труда для обучающихся на занятиях по гимнастике. Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!».
|
Вводный урок |
Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», « Равняйсь!», «Стой!». Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. |
|
|
30. |
13.11 |
|
«Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях». Подвижная игра «Иголка и нитка».
|
Изучение нового материала |
Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Описывать технику разучиваемых упражнений. |
|
|
31. |
16.11 |
|
«Кувырок вперед в упор присев». Подвижная игра «Тройка». |
Изучение нового материала |
Осваивать технику кувырка вперед в упор присев. Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения. |
|
|
32. |
17.11 |
|
Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки». |
Изучение нового материала |
Осваивать технику выполнения гимнастического моста из положения лежа на спине. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах т группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности. |
|
|
33. |
20.11 |
|
Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей». |
Изучение нового материала |
Осваивать технику выполнения стойки на лопатках. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. |
Сдача контрольного норматива на силовые способности (подтягивание). |
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. |
|||||||
34. |
23.11 |
|
Урок – викторина «Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях». Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека; Правила предупреждения травматизма Подвижная игра «Петрушка на скамейке». |
Изучение нового материала |
Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). |
|
|
35. |
24.11 |
|
Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра « Пройди бесшумно».
|
Комбинированный |
Проявлять качества координации при выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). |
|
|
36. |
27.11 |
|
Передвижения по гимнастической стенке. Игра «Конники-спортсмены». |
Изучение нового материала |
Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. |
|
|
37. |
30.11 |
|
Урок – соревнование «Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Отгадай, чей голос».
|
Изучение нового материала |
Освоить технику лазания по гимнастической скамейке различными способами. Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. |
|
|
38. |
01.12 |
|
Перелезание через гимнастического коня. Игра «Не урони мешочек». |
Изучение нового материала |
Освоить технику перелезания через гимнастического козла. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении перелезания через гимнастического коня. Познакомиться с техникой выполнения опорного прыжка. |
|
|
39. |
04.12 |
|
Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Подвижная игра «Посадка картофеля».
|
Комбинированный |
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Продемонстрировать полученные навыки выполнения гимнастических упражнений с элементами лазанья и перелезания. Соблюдать правила техники безопасности. |
|
|
40. |
07.12 |
|
Акробатические комбинации. Игра «Парашютисты». |
Совершенствование |
Продемонстрировать умение выполнять акробатические комбинации. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении акробатических комбинаций. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций. |
|
|
41. |
08.12 |
|
ОРУ с гимнастической палкой. Подвижная игра «Охотники и утки».
|
Изучение нового материала |
Освоить упражнения с гимнастической палкой. Отбирать и составлять комплексы упражнений с гимнастической палкой для утренней зарядки и физкультминуток. Характеризовать влияние общеразвивающих упражнений на организм |
|
|
42. |
11.12 |
|
Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Медвежата за медом». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. |
Комбинированный |
Проявлять качества координации при выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). |
|
|
43. |
14.12 |
|
Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Кузнечики». Развитие силовых качеств |
Комбинированный |
|
||
Подвижные игры – 4 ч. |
|||||||
44. |
15.12 |
|
Гимнастика с основами акробатики: «У медведя во бору», «Бой петухов». |
Комбинированный |
Проявлять качества силы, координации и выносливости. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр. |
|
|
45. |
18.12 |
|
Гимнастика с основами акробатики: «Салки-догонялки», «Змейка» |
|
|||
46. |
21.12 |
|
Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей». |
|
|||
47. |
22.12 |
|
Эстафета «Веселые старты».Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами». Подвижная игра «Догонялки на марше». |
|
|||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. |
|||||||
48. |
25.12 |
|
Урок – игра Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). Игра «Слушай сигнал». |
Изучение нового материала |
Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки. |
|
|
III – четверть (27 ч.) |
|||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. |
|||||||
49. |
28.12 |
|
Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья. Способы самоконтроля. Дыхание при ходьбе.
|
Изучение нового материала |
Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья. Осваивать способы самоконтроля. Иметь понятия правильного дыхания при ходьбе. |
|
|
Лыжная подготовка – 20 ч. |
|||||||
50. |
29.12 |
|
Инструкция по охране труда для обучающихся на лыжной подготовке. Лыжная строевая подготовка. |
Вводный урок |
Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.
Переносить и надевать лыжный инвентарь.
Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.
|
|
|
51. |
15.01 |
|
Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. |
Изучение нового материала. |
|
||
52. |
18.01 |
|
Разучивание скользящего шага. |
Изучение нового материала. |
|
||
53. |
19.01 |
|
Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. |
Комбинированный. |
|
||
54. |
22.01 |
|
Передвижение скользящим шагом. |
Комбинированный |
|
||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. |
|||||||
55. |
25.01 |
|
Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр».
|
Изучение нового материала |
Пересказывать тексты по истории физической культуры. Освоить материал о зарождении олимпийских игр. |
|
|
56. |
26.01 |
|
Передвижение скользящим шагом. Игра «Салки на марше». |
Изучение нового материала |
Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками.
Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов
Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом.
Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.
Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.
Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.
Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий. Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности. Выполнять организующие команды, стоя на месте, и при передвижении. Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил. |
|
|
57. |
29.01 |
|
Передвижение скользящим шагом. «Салки на марше». |
Комбинированный |
|
||
58. |
01.02 |
|
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире». |
Совершенствование
|
|
||
59. |
02.02 |
|
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире». |
|
|||
60. |
05.02 |
|
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки». |
|
|||
61. |
08.02 |
|
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки». |
|
|||
62. |
09.02 |
|
Попеременно двухшажный ход. Игра «Два дома». |
Изучение нового материала |
|
||
63. |
12.02 |
|
Попеременно двухшажный ход. Игра «По местам». |
Комбинированный
|
|
||
64. |
22.02 |
|
Попеременно двухшажный ход. Игра «День и ночь». |
|
|||
65. |
26.02 |
|
Попеременно двухшажный ход. |
|
|||
66. |
29.02 |
|
Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше прокатится». |
Изучение нового материала |
|
||
67. |
01.03 |
|
Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше прокатится». Игра «Кто быстрее взойдет в гору». |
Комбинированный |
|
||
68. |
04.03 |
|
Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем елочкой. Игра «Кто быстрее взойдет в гору». |
Комбинированный |
|
||
69. |
07.03 |
|
Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой. |
Комбинированный |
|
||
70. |
11.03 |
|
Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой. |
Комбинированный |
|
||
Подвижные игры – 4 ч. |
|||||||
71. |
14.03 |
|
Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игра «Быстрый лыжник». |
Комбинированный |
Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения. |
|
|
72. |
15.03 |
|
Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игры «Кто дальше скатится с горки». |
|
|||
73. |
18.03 |
|
Лыжные эстафеты. Игра «За мной». |
|
|||
74. |
21.03 |
|
Лыжные эстафеты. Игра «Охотники и зайцы». |
|
|||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. |
|||||||
75. |
22.03 |
|
Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Понятие обморожение.
|
Изучение нового материала |
Понимать значения физических упражнений на формирование осанки. Осваивать приемы закаливания и оценивать свое состояние после закаливания.Иметь понятия об обморожениях. |
|
|
IV – четверть (24 ч.) |
|||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. |
|||||||
76. |
04.04 |
|
Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси».
|
Изучение нового материала. |
Пересказывать тексты по истории физической культуры. Освоить материал о зарождении физической культуры на территории Древней Руси. |
|
|
Легкая атлетика – 12 ч. |
|||||||
77. |
05.04 |
|
Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Ловишка». ТБ во время прыжка в длину. |
Изучение нового материала. |
Осваивать технику бега различными способами.
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых
упражнений. Различать разновидности беговых заданий.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча |
|
|
78. |
08.04 |
|
Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега. |
Комбинированный |
|
||
79. |
11.04 |
|
Прыжки в длину с разбега. |
Совершенствование |
|
||
80. |
12.04 |
|
Прыжки в длину с разбега. |
Сдача контрольного норматива прыжки в длину с разбега. |
|||
81. |
15.04 |
|
Бег. Метание на дальность. |
|
|||
82. |
18.04 |
|
Бег. Метание на дальность. |
Сдача контрольного норматива метание на дальность. |
|||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. |
|||||||
83. |
19.04 |
|
Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши». |
Комбинированный |
Выполнять самостоятельно упражнения по разделу легкоатлетические упражнения. |
|
|
84. |
22.04 |
|
Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод». |
|
|||
85. |
25.05 |
|
Прыжок в высоту. «Челночный» бег. |
|
|||
86. |
26.04 |
|
Прыжок в высоту. «Челночный» бег. |
|
|||
87. |
29.04 |
|
Кроссовая подготовка. |
|
|||
88. |
02.05 |
|
Кроссовая подготовка. |
|
|||
89. |
03.05 |
|
Кроссовая подготовка. |
Сдача контрольного норматива 1000 м без учета времени.
|
|||
Подвижные игры – 9 ч. |
|||||||
90. |
06.05 |
|
Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации |
|
Объяснять пользу подвижных игр.
Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.
Распределяться на команды с помощью считалочек. |
|
|
91. |
10.05 |
|
Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. |
|
|
||
92. |
13.05 |
|
Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств. |
|
|
||
93. |
16.05 |
|
Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
|
|
||
94. |
17.05 |
|
Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. |
|
|
||
95. |
20.05 |
|
Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
|
|
||
96. |
20.05 |
|
Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости. |
|
|
||
97. |
23.05 |
|
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
|
|
||
98. |
24.05 |
|
Эстафеты. Развитие координации. |
|
|
||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. |
|||||||
99.
|
24.05 |
|
Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул. Развитие координации |
|
Соблюдать правила поведения при купании в открытых водоемах. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.