КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )
Оценка 4.6

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
информатика
2 кл—4 кл
18.02.2017
КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )
Календарно- тематическое планирование по информатике 2- 4 класс, автор УМК - Матвеева Н.В, соответствует требованиям ФГОС нового поколения. В КТП есть разделы: тема урока, тип урока, планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные, познавательные, коммуникативные, регулятивные, деятельность учащихся, домашнее задание, вид контроля.
рабочая программа +КТП началка_2015_1.docx
№ урок а 1. 2. 3. 4. 5. 6. Тема урока Тип урока Календарно ­ тематическое планирование (по учебнику Н.В. Матвеевой, Л.П. Панкратовой, Н.К. Конопатовой, Е.Н. Челак) Информатика – 4 класс. ФГОС. 1 час в неделю, всего 34 часа Планируемые результаты предметные метапредметные личностные Техника  безопасности. Человек в мире  информации Действия с  данными комбинированный комбинированный Объект и его  свойства комбинированный Отношения  между  объектами комбинированный Компьютер как  система комбинированный Подготовка к  контрольной  работе № 1 комбинированный Овладение  основами  пространствен ного  воображения. Приобретение первоначальн ых  представлени й о  компьютерной грамотности. Умение  исследовать,  распознавать  и изображать  геометрическ ие фигуры   Регулятивные УУД: Цель, вспомнить, знать, уметь —   структура   параграфа нацелена   на   деятельностное обучение.  Практические   задания   после параграфа нацелены на работу в   рабочей   тетради   и   на компьютере Познавательные УУД: Общеучебные УУД читательских Развитие   умения   поиска умений, в нужной   информации   повествовательном и описательном текстах, умения адекватно,   подробно,   сжато, выборочно передавать содержание текста. Развитие   умений   работы   с разными   видами   информации: текстом,   рисунком,   знаком, опорной информацией в рамке с   восклицательным   знаком, фотографией Логические УУД:       Актуализация знаний, полученных во   2,   3   классах, сведений из личного жизненного опыта   с   целью понимания   того, что   привычные   на первый взгляд вещи и   предметы   имеют информационные характеристики, которые  влияют  на повседневную жизнь   деятельность каждого человека. Установление учащимися   связи между целью учебной деятельности   и   ее мотивом   — необходимость изучения «Информатики» и   Д/з Вид контрол я опрос опрос практик ум практик ум практик ум практик ум Деятельность учащихся Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Обобщение и  систематизаци я знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Контроль знаний 7. Контрольная  работа №1по  теме:  «Повторение» 8. Мир понятий комбинированный 9. Деление понятий комбинированный 10. 11. 12. Обобщение  понятий Отношения  между  понятиями Понятия  «истина» и  «ложь» комбинированный комбинированный комбинированный 13. Суждение комбинированный Овладение  основами  логического и алгоритмичес кого  мышления,  наглядного  представлени я данных и  процессов,  записи и  выполнения  алгоритмов. Умение действовать   в соответствии с   алгоритмом и строить простейшие алгоритмы     понятия Формирование «Главное» Знаково­символические УУД: Развитие   умений   работы   с разными   видами   информации: текстом,   рисунком,   знаком, опорной информацией в рамке с   восклицательным   знаком, фотографией Регулятивные УУД: Цель, понять, знать, уметь — структура параграфа нацелена на деятельностное обучение. Практические   задания   после параграфа нацелены на работу в   рабочей   тетради   и   на компьютере Познавательные УУД: Общеучебные УУД: Развитие читательских умений,   умения   поиска нужной   информации   в повествовательном и описательном текстах, умения адекватно,   подробно,   сжато, выборочно передавать содержание текста. Развитие   умений   работы   с разными   видами   информации: текстом,   рисунком,   знаком, опорной информацией в рамке с   восклицательным   знаком, фотографией         получения для личностно значимых   знаний   и умений Актуализация знаний, сведений из личного жизненного опыта   с   целью понимания   того, что   привычные   на первый взгляд вещи и   предметы   имеют информационные характеристики, которые  влияют  на повседневную жизнь   деятельность каждого человека. Установление учащимися   связи между целью учебной деятельности   и   ее мотивом   — необходимость изучения «Информатики» и   тест Итоговый  контроль и  учет знаний и  навыков 5,10, 6 или 7 практик ум практик ум практик ум опрос опрос практик ум Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 14. 15. Умозаключение Подготовка к  контрольной  работе № 2 16. Контрольная  работа №2 по  теме: «Понятие, суждение,  умозаключени. 17. Модель объекта комбинированный комбинированный Контрольная работа комбинированный 18. 19. 20. 21. Текстовая и  графическая  модель комбинированный Алгоритм как  модель действий комбинированный Формы записи  алгоритмов.  Виды  алгоритмов. Исполнитель  алгоритма комбинированный комбинированный Овладение  основами  логического и алгоритмичес кого  мышления,  наглядного  представлени я данных и  процессов,  записи и  выполнения  алгоритмов. Умение  действовать в  — Цель, понять, знать, уметь — структура параграфа нацелена на деятельностное обучение. — Практические   задания   после параграфа нацелены на работу в   рабочей   тетради   и   на компьютере. — В   текст   параграфа   включены инструкции­алгоритмы,   при помощи   которых   учитель может организовать формирование понятий   «алгоритм   —   управление   — поведение   —   принятие решения»,   что   способствует формированию   целостности понятия «регуляция     — Раздел   параграфа   — «Понять» актуализация знаний, сведений из личного жизненного опыта   с   целью понимания   того, что   привычные   на первый взгляд вещи и   предметы   имеют информационные характеристики, которые  влияют  на повседневную жизнь   деятельность каждого человека. — Установление и   получения для личностно значимых   знаний   и умений   понятия Логические УУД: Формирование «Главное» Знаково­символические УУД: Развитие   умений   работы   с разными   видами   информации: текстом,   рисунком,   знаком, опорной информацией в рамке с   восклицательным   знаком, фотографией РегулятивныеУУД: Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Обобщение и  систематизаци я знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Итоговый  контроль и  учет знаний и  навыков 5,10, 6 или 7 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний практик ум опрос Контрол ьная работа опрос опрос практик ум практик ум практик ум 22. 23. 24. 25. 26. Компьютер как  исполнитель комбинированный комбинированный Контроль знаний Подготовка к  контрольной  работе № 3 Контрольная  работа №3 по  теме: «Мир  моделей». Кто кем и зачем  управляет? комбинированный Управляющий  объект и объект  комбинированный соответствии  с алгоритмом  и строить  простейшие  алгоритмы.     деятельности» Познавательные УУД:  : ОбщеучебныеУУД   — Развитие читательских   умения   поиска умений, в нужной   информации   повествовательном и описательном текстах, умения адекватно,   подробно,   сжато, передавать выборочно содержание текста.  — Развитие   умений   работы   с разными   видами   информации: текстом,   рисунком,   знаком, информацией, опорной   описанием   компьютерной программы ЛогическиеУУД    :   — Формирование   понятия «Главное» Знаково­символические УУД    : Развитие   умений   работы   с разными   видами   информации: текстом,   рисунком,   знаком, информацией, опорной   описанием   компьютерной программы РегулятивныеУУД: — Цель, понять, знать, уметь — структура параграфа нацелена на   деятельностное   обучение. Практические   задания   после Овладение  основами  логического и алгоритмичес кого    учащимися   связи между целью учебной деятельности   и   ее мотивом   — необходимость изучения «Информатики» для личностно значимых   знаний   и умений получения   практик ум опрос к/р 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Обобщение и  систематизаци я знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Итоговый  контроль и  учет знаний и  навыков 5,10, 6 или 7 Раздел   параграфа «Понять»   — актуализация знаний, сведений из личного жизненного опыта   с   целью Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний практик ум практик ум мышления,  наглядного  представлени я данных и  процессов,  записи и  выполнения  алгоритмов. Умение действовать   в соответствии с   алгоритмом и строить простейшие алгоритмы   управления 27. Цель управления комбинированный 28. 29. 30. 31. 32. 33. Управляющее  воздействие комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный Контроль знаний Средство  управления Результат  управления Современные  средства  коммуникации Подготовка к  контрольной  работе № 4 Контрольная  работа №4 по  теме:  «Управление». 34. Обощение за    параграфа нацелены на работу в   рабочей   тетради   и   на компьютере. — В   текст   параграфа   включены сведения,   при   помощи которых   учитель   может организовать   формирование понятий   «алгоритм   — управление   —   поведение   — принятие   решения»,   что способствует   формированию целостности понятия «регуляция деятельности» Познавательные УУД:  : ОбщеучебныеУУД   — Развитие читательских   умения   поиска умений, в нужной   информации   и повествовательном описательном текстах, умения адекватно,   подробно,   сжато, передавать выборочно содержание текста. — Развитие   умений   работы   с разными видами информации ЛогическиеУУД    :       — Формирование   понятия «Главное» Знаково­символические УУД    : Развитие   умений   работы   с разными   видами   информации: текстом,   рисунком,   знаком, фотографией, схемой и понимания   того, что   привычные   на первый взгляд вещи и   предметы   имеют информационные характеристики, которые  влияют  на повседневную жизнь   деятельность каждого человека. Установление учащимися   связи между целью учебной деятельности   и   ее мотивом   — необходимость изучения «Информатики» для личностно значимых   знаний   и умений получения     Опрос кроссво рд практик ум практик ум 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение  новых знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Обобщение и  систематизаци я знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Итоговый  контроль и  учет знаний и  навыков 5,10, 6 или 7 Обобщение и  Дидиакт Практик ум Опрос тест курс 4 класса ическая игра систематизаци я знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Календарно ­ тематическое планирование (по учебнику Н.В. Матвеевой, Л.П. Панкратовой, Н.К. Конопатовой, Е.Н. Челак) Информатика – 2 класс. ФГОС. 1 час в неделю, всего 34 часа Тема урока Тип урока Планируемые результаты предметные № урок а комбиниро ванный Человек и  информация.  Техника  безопасности  при  работе на  компьютере комбиниро ванный В мире звуков  Какая бывает  информация комбиниро ванный Уметь: приводить примеры,  иллюстрирующие различные виды  инф­ии; соблюдать требования  безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ Понимать: человек воспринимает  информация органами чувств Знать:   требования   к   организации компьютерного рабочего места Уметь: приводить простые  примеры передачи инф­ии с  помощью звуков Понимать: устная речь состоит из звуков; человек с помощью звуков передает информацию Уметь: приводить примеры разных  видов инф­ии; работать с  1   2 3 Деятельность учащихся , 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 Д/з Вид контро ля Опрос  П. 1.  Т. с.   4  № 4,5   метапредметные личностные Умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание; Смысловое чтение; Установление причинно­ следственных связей.   Смыслообразование; Установление причинно­ следственных связей; Умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание; Умение тексты.   составлять 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 .П. 2.  Т. с.  6­10  №  1,3,4,8,9 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 П. 3.  Т. с.   13­16  № комбиниро ванный комбиниро ванный комбиниро ванный     4   5 6  Источники  информации Приемники  информации Радио и телефон компьютерной мышью Понимать: человек воспринимает  инф­ию одновременно  несколькими органами чувств Иметь представление: об  источниках зрительной и звуковой  информации Уметь: приводить примеры  источников инф­ии Понимать: связь между сигналом и его смыслом Иметь представление: что  приемником инф­ии могут быть  человек, живые организмы,  устройства и приборы Уметь: приводить примеры  приемников инф­ии Понимать:   источник   может   быть один, а приемников – много Иметь представление: о способах  передачи инф­ии на большие  расстояния Понимать: телефон и радио –  средство связи и источник инф­ии Уметь: приводить примеры  использования радио и телефона 2,7,8,слова рь. П. 4 Т. №1  с.18­19 №  3,4 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 Умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание; Смысловое чтение; Анализ описательных   примеров; Установление   причинно­ следственных связей. 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 П. 5.  Т. с.   23   № 4,5 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 п. 1­5 Т. С. 26 №  4,7 Структурирование знаний; Умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной и письменной  форме; Извлечение   необходимой информации. Иметь представление: о  компьютере, как универсальном  инструменте для работы с инф­ей Понимать: компьютер может  хранить, обрабатывать и  передавать инф­ию Уметь: обоснованно приводить  примеры; решать инф­ные задачи Умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной и письменной  форме; Смысловое чтение; Установление причинно­ следственных связей. 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 5,10, 6 или 7 тест комбиниро ванный Контроль знаний комбиниро ванный комбиниро ванный комбиниро ванный 7 8 9 Компьютер как инструмент Повторение, работа со словарем и тестирование.  Носители  информации 10 Кодирование информации 11  Алфавит и  кодирование  информации Уметь: приводить примеры  различных носителей инф­ии;  характеризовать основные  носители инф­ии Понимать: носитель используется  для длительного хранения  информации Иметь представление: о  простейших способах кодирования Уметь: приводить простейшие  примеры кодирования  информацииии Понимать: смысл кодирования как  преобразования инф­ии по  определенным правилам Уметь: приводить примеры  различных языков; описывать  алфавит Понимать: назначение естеств­го  разговорного языка; что в основе  алф. письма лежит кодирование 12 Английский  комбиниро Иметь представление: об истории  8 (или 1), 2, 3,  П. 9.   Т. с. п. 1­5 Т. С. 26 №  4,7 Повторить п. 1­5 . П. 6.  Т. с.   29   № 4,5 П. 7.  Т. с.   33­35   №  1,5 П. 7.  Т. с.   34­36  №  6(а),7,8 П. 8.  Т. с.   39 №  4,5,6,8 Умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание; Смысловое чтение; Анализ описательных   примеров; Установление   причинно­ следственных связей. 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 Смыслообразование; Умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной и письменной  форме; Обобщение информации. алфавит и  славянская  азбука 13 Письменные источники информации     14 Разговорный и компьютерный языки   15   16 17   Текстовая и  графическая  информация   Работа со словарем (как повторение) и контрольная работа и/или тестирование.  Числовая информация ванный комбиниро ванный комбиниро ванный комбиниро ванный Контроль знаний комбиниро ванный возникновения англ. алфавита и  славянской азбуки Понимать: что такое алфавит Иметь представление: о  письменных источниках  информации Уметь: приводить примеры письм­ х источников инф­ии   Иметь представление: о  назначении естественных и  искусственных языков Уметь: называть разные языки и  относить их к соответствующей  группе     Уметь: раскрывать смысл понятия  «текстовая информация»;  приводить примеры по теме   Уметь: обоснованно приводить  примеры; решать информационные задачи     Уметь: называть знаки цифрового  алфавита в возрастающем и  убывающем порядке Иметь представление: об истории  10, 4, 5, 9 43  № 3,4,5   Смыслообразование; Умение   осознанно   и произвольно строить речевое   высказывание   в устной   и   письменной форме. Структурирование,  обобщение информации; Извлечение   необходимой информации. 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 Смыслообразование; Умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной и письменной  форме; Структурирование знаний; 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 5,10, 6 или 7 Умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 П. 8.   Т. с. 39   № 4,5,6,8 Повт.  п. 7­ 9, карточка с заданием П.   10.     Т. №2   с.     4­5 № 4,7 П.   11.     Т. №2   с.8­9 № 4,6 П.   12.     Т. №2 с.13 ­14 № 4,8,9 развития средств счета, приводить  примеры Знать: о возможности  преобразования числовой  информации в текстовую и  обратно Понимать: смысл «дата», «время»,  «текущая дата», «текущее время»;  назначение календаря Уметь: записывать в разных  формах даты и время;  пользоваться календарем Иметь представление: как  используется кодовая таблица для  кодирования и декодирования Уметь: решать простейшие задачи  на кодирование и декодирование Понимать: смысл и возможность  использования двух знаков для  кодирования Знать: основные инструменты для  счета Уметь: выполнять простые  вычисления на калькуляторе Иметь представление: о памяти  компьютера, структуре памяти Понимать: отличие внутренней  памяти от внешней Уметь: называть носители  информации, приводить примеры  внешней памяти Уметь: обоснованно приводить  устной и письменной  форме; Поиск и выделение  необходимой информации; Знаково­символ. действия; Смысловое чтение; Установление причинно­ следственных связей. 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 Установление причинно­ следственных связей; Структурирование знаний; Рефлексия действий; Классификация понятий; Умение работать с  текстом; Построение логических  цепочек, рассуждений. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 Установление причинно­ 5,10, 6 или 7 комбиниро ванный комбиниро ванный комбиниро ванный комбиниро ванный комбиниро ванный 18 19 20 21 22 Время и числовая информация Число и кодирование информации  Код из двух знаков Помощники человека при счете  Память компьютера 23 Повторение, Контроль знаний работа со словарем и контрольная работа  комбиниро ванный 24  Данные 25 26 27 28 Текстовые данные Передача данных Компьютер и обработка данных Работа со словарем (как повторение) и контрольная комбиниро ванный комбиниро ванный комбиниро ванный Контроль знаний примеры; решать информационные задачи   Знать: текст – форма  представления инф­ии Иметь представление: о структуре  текста Уметь: составлять простое  сообщение и кодировать его Уметь: приводить примеры  многозначных слов и чисел;  набирать небольшие тексты на  компьютере Иметь представление: о шрифтах Иметь представление: о способах  передачи письменной информации  на большие расстояния, приводить  примеры Уметь: составлять простое эл.  письмо Знать: названия действий с  информацией; основные приемы  редактирования текста в  текстовом редакторе Иметь представление: о действиях  с текстом с помощью компьютера Уметь: обоснованно приводить  примеры; решать информационные задачи следственных связей; Самоконтроль. Умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной и письменной  форме; Смысловое чтение. Умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной и письменной  форме; Смысловое чтение; Применение методов  информационного поиска; Способность к волевому  усилию.   8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 Установление причинно­ следственных связей; Самоконтроль. 5,10, 6 или 7 работа и/или тестирование Повторение пройденного за год Резерв 29 30­ 34 комбиниро ванный комбиниро ванный 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 8 (или 1), 2, 3,  10, 4, 5, 9 1 ­ чтение текста                                                                              6 – контрольный опрос, контрольная письменная работа 2 ­ выполнение заданий и упражнений в рабочей тетради         7 – итоговое тестирование 3 ­ наблюдение за объектом изучения (компьютером)               8 – эвристическая беседа 4 – компьютерный практикум                                                       9 – разбор домашнего задания 5 – работа со словарем                                                                10 – физкультурные минутки или «компьютерные эстафеты»  Календарно ­ тематическое планирование Информатика – 2 класс. ФГОС. (по учебнику Н.В. Матвеевой, Л.П. Панкратовой, Н.К. Конопатовой, Е.Н. Челак) 1 час в неделю, всего 34 часа

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )

КТП по информатике 2-4 класс (Матвеева )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017