КТП по информатике 5 класс Босова
Оценка 4.9

КТП по информатике 5 класс Босова

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
информатика
5 кл
04.04.2019
КТП по информатике 5 класс Босова
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике (по ФГОС) для 5 класса, учебник Босова Л.Л., Босова А.Ю. Материал представляет собой краткое содержание в виде таблицы, в которой представлены темы и домашнее задание. Для удобства присутствует столбец с датой. Очень удобная форма для заполнения журнала
КТП 5 кл.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ* 5 КЛАСС № урока Тема урока Домашнее задание Дата § 1, 2, с. 13–15. У: № 7, с. 9  § 9, с. 66–68.  § 10, с. 69–71. У: № 5, 6, с. 73.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 § 2. У: № 9, с. 16  § 4. У: № 21, с. 34  § 3.  § 5.  § 6, с. 41–42.  § 6, с. 43.  § 7, с. 46–49.  Цели изучения курса информатики. Техника  безопасности и организация рабочего места.  Информация вокруг нас  Компьютер – универсальная машина для  работы с информацией  Ввод информации в память компьютера.  Вспоминаем клавиатуру  Управление компьютером, приемы управления  компьютером  Хранение информации  Передача информации  Электронная почта  В мире кодов. Способы кодирования  информации  Метод координат  Текст как форма представления информации.  Компьютер – основной инструмент подготовки  текстов  Основные объекты текстового документа. Ввод  текста  Редактирование текста  Работаем с фрагментами текста  Форматирование текста  Представление информации в форме таблиц.  Структура таблицы. Создание простых таблиц  Табличное решение логических задач  Разнообразие наглядных форм представления  информации  Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере  § 10, с. 72–73.  § 11, с. 74–78.  Компьютерная графика. Инструменты  графического редактора  Преобразование графических изображений  Создание графических изображений  Разнообразие задач обработки информации.  Систематизация информации  Списки – способ упорядочивания информации  § 12, с. 83–85.  § 11, с. 78–81.  § 11.  § 12, с. 83–85.  § 7, с. 50–52.  § 8, п. 1, 3.  § 8, п. 2, 4.  § 8, с. 59–60.  § 8, с. 61–62.  § 8.  § 9, с. 64–66. № урока Тема урока Домашнее задание Дата 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Поиск информации  Кодирование как изменение формы  представления информации  Преобразование информации по заданным  правилам  Преобразование информации путем  рассуждений  Разработка плана действий. Задачи о  переправах  Табличная форма записи плана действий.  Задачи о переливаниях  Создание движущихся изображений  Создание анимации по собственному замыслу  Выполнение итогового мини­проекта  Итоговое тестирование  Резерв учебного времени  § 12, с. 85–86.  § 12, с. 86.  § 12, с. 87–88.  § 12, с. 88–90. У: № 15, 16, с.  96.  § 12, с. 90–93.  § 12, с. 90–93. У: № 20, с. 98.  § 12, с. 93–94. У: № 21, с. 98  Творческое задание  Творческое задание  Творческое задание

КТП по информатике 5 класс Босова

КТП по информатике 5 класс Босова

КТП по информатике 5 класс Босова

КТП по информатике 5 класс Босова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2019