КТП по иностранному языку

  • Документация
  • docx
  • 25.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку СПО КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподавателя по дисциплине Иностранный язык по профессии 19.01.17 Повар, кондитер Распределение часов по дисциплине в соответствии с учебным планом: 231 (156) часов, 2 дифференцированных зачета Основные источники: 1. Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей.-Ростов н\д.: Феникс, 2012.-416с. 2. Бим И.Л. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка.- М.: Просвещение, 2011.-174с. 3. Воронина Г.И. Немецкий язык, контакты: Учебник 10-11кл. общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2012.224с.
Иконка файла материала КТП.docx
Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения  «Кунгурский центр образования №1» в пгт. Суксун УТВЕРЖДАЮ Руководитель по УПР ________________ Т.В. Чистякова «___»  _________________20___ г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  Преподавателя Чебыкиной А.С. по дисциплине Иностранный язык по профессии 19.01.17 Повар, кондитер ПК­16С Распределение часов по дисциплине в соответствии с учебным планом: Общее количество часов 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр ИТОГО Теоретические Практические Лабораторные занятия занятия занятия Внеаудиторная самостоятельная работа ИТОГО Вид промежуточной аттестации ­ ­ ­ ­ ­ 34 97 25 ­ 156 ­ ­ ­ ­ ­ 16 47 12 ­ 75 50 144 37 ­ 231 ­ Дифф. зачет Дифф. зачет ­ 2 Согласовано на  заседании ЦМК Протокол № ___    от  «___» ____________ 20___г.    Председатель ЦМК    ________________  Е.Г. МининаВ результате изучения дисциплины формируются общие компетенции:  ОК  1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК  2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителей. ОК 3. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 4. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6.  Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Список литературы: Основные источники: 1. Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей.­Ростов н\д.: Феникс, 2012.­416с. 2. Бим И.Л. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка.­ М.: Просвещение, 2011.­174с. 3. Воронина Г.И. Немецкий язык, контакты: Учебник 10­11кл. общеобразовательных учреждений.­М.: Просвещение, 2012.224с. Дополнительные источники:  1. Бориско Н.Ф. Бизнес ­ курс  немецкого языка. Словарь­справочник.­5­е изд., стереотипное.­Киев: «Логос», 2008.­352с. 2. Внеклассные мероприятия по немецкому языку \ Т.П. Сухова.­ Волгоград: ООО «Экстремум», 2009.­128с. 3. Германия: Страна и люди.\Х.Г.­И. Панасюк.­3­е изд.­Мн.: Выш.шк.,2009.­334с. 4. ЕГЭ 2008. Английский, немецкий, французский языки. Сборник экзаменационных заданий\ Авт.­сост. М.В. Вербицкая, Н.М. Епихина.­ М.: Эксмо,2008.­272с. 5. Овчинникова А.В. 500 упражнений по грамматике немецкого языка.М.: Иностранный язык,2008.­320с.Дата занятия Вид занятия, уровень усвоения учебного материала Тема  Краткое содержание занятия Кол­во часов Ауд. ВСР Дидактические  средства обучения Внеаудиторная самостоятельная работа 2 3 4 5 Тема 1.1 Я и мое окружение Я и моя биография, я студент,  Место учебы, место жительства,  учебные дисциплины,, интересы,  хобби, увлечения.  № п/п 1 2. 1. Раздел 1.Вводно­коррективный курс. Урок   изучения нового материала, практическое занятие 1 Урок   изучения нового материала, практическое занятие 1 Урок   изучения нового материала, практическое занятие 2 Урок   изучения нового материала, практическое занятие 2 Урок   изучения нового материала, практическое занятие  2 Урок   изучения нового материала, практическое занятие  2 6. 3. 4. 5. Тема 1.2  Грамматика  Тема 1.3  Моя семья Тема 1.4  Грамматика Тема 1.5 Мои друзья.  Тема 1.6.  Наши интересы,  увлечения 2 2 2 2 2 6 34 8 7 16 9 1 ­ 1 1 1 1 Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 1         чтение  диалога и текста, перевод «Я и мое окружение» Учебное пособие,  таблица мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 2 оформление генеалогического древа Учебное пособие,  таблица Сам.раб. № 3 составление рассказа о семье Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 4    описание  внешности друга Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 5 оформление гороскопа Использование грамматической  структуры «Ich bin» Родители, братья и сестры,  родственники, их занятия.  Использование грамматической  структуры «Ich habe» Внешность, гороскоп, черты  характера, взаимоотношения. Наши занятия в свободное время 2№ п/п 1 7. Дата занятия 2 8. 9. 10. 11. 12. 13. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 Урок   изучения нового материала, практическое занятие  2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок   изучения нового материала, практическое занятие  3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  Тема  4 Тема 1.7 Режим дня Тема 1.8 Мое учебное  заведение Тема 1.9 Моя учеба в  колледже Тема 1.10 Моя малая родина Тема 1.11 Мой дом, моя  квартира Тема 1.12 Моя мечта Тема 1.13 Путешествие Краткое содержание занятия 5 Правильное питание, правила  гигиены, учеба, отдых . История колледжа, профессии,  традиции, жизнь, учеба студентов Предметы, учителя, отметки,  отношение к учебе, к  одногруппникам, учителям. Родной город, село, деревня,  любимый уголок Место жительства, обстановка в  квартире, современные  коммуникации Мои желания, предпочтения в  профессиях, реализация в  будущем Путешествие в разные времена  года, поездка за границу,«­» и «+» путешествия за границу Ауд. ВСР 6 2 7 1 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 1 ­ Кол­во часов Дидактические  средства обучения Внеаудиторная самостоятельная работа 8 мультимедийный  проектор, компьютер,  экран 9 Сам.раб. № 6         чтение  и перевод текста  «MeinArbeitstag» Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 7        рассказ  о колледже Учебное пособие,  словарь Сам. раб. № 8  составление диалога­  обмена мнениями «В  колледже» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 9         проект  – презентация «Моя  малая родина» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 10       проект  – презентация «Мой  дом», «Моя квартира»  Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 11      рассказ  по опорам «Моя мечта» Учебное пособие,  словарь ­Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 5 6 7 8 9 Дата занятия 2 № п/п 1 14. 15. 16. 17. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 урок   контроля и коррекции 3 Тема  4 Тема 1.14 Выходные дни Тема 1.15 Времена года Тема 1.16 Мое любимое  время года Повторение Контрольная  работа № 1 18. 19. 20. Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  Тема 2.1 Каникулы Тема 2.2 Мои каникулы Раздел 2 Основной курс Страноведение в рамках диалога культур Тема 2.3 Людвиг Ван Бетховен, Братья  2 Занятия в свободное время,  погода, пикник, мой распорядок  дня в выходные  Отдых в разные времена года,  занятия 2 2 Описание любимого времени года 2 Тест по вводно­коррективному  курсу Любимые места отдыха немцев,  из занятия 2 82 2 Составление рассказа о своих  каникулах 2 1 2 ­ ­ 43 ­ 1 1 Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 12  составление диалога  «Мое хобби» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 13       проект  – презентация «Мое  любимое время года» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Карточки с  индивидуальными  заданиями Учебное пособие,  словарь ­ ­ ­ Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 14         учить  рассказ о своих  каникулах мультимедийный  Сам.раб. № 15сообщение№ п/п 1 Дата занятия 2 21. 22. 23. 24. 25. 26. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 нового  материала,  практическое  занятие 1, 2, 3 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 1, 2, 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  Краткое содержание занятия 5 Гримм, жизнь и творчество  известных людей Германии А.С. Пушкин, И. Е. Репин, А.В.  Суворов, жизнь и творчество  известных людей России Географическое положение,  площадь, население,  национальный язык, символы  Германии: флаг, герб, гимн,  столица Географическое положение,  площадь, население,  национальный язык, символы  Берлина: флаг, герб, гимн Население, площадь, столицы,  символы земель Достопримечательные места  земель Тема  4 Известные люди  Германии Тема 2.4 Известные люди  России Тема 2.5 Германия и ее  столица Тема 2.6 Берлин Тема 2.7 Федеральные земли Тема 2.8  Достопримечательн ости федеральных  земель Ауд. ВСР 6 7 2 2 2 2 2 1 1 1 ­ ­ Кол­во часов Дидактические  средства обучения Внеаудиторная самостоятельная работа 8 проектор, компьютер,  экран 9 об известных личностях  Германии мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 16 сообщение об известных личностях  России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 17 сообщение о символах Германии и  России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 18 сообщение о символах Берлина и  Москвы мультимедийный  проектор, компьютер,  экран мультимедийный  проектор, компьютер,  экран ­ ­ Тема 2.9 Школьное, профессиональное,  2 1 мультимедийный  Сам.раб. № 19Кол­во часов Дидактические  № п/п 1 Дата занятия 2 27. 28. 29. 30. 31. 32. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  Краткое содержание занятия 5 высшее образования, система  оценивания Учебные заведения Германии Тема  4 Система  образования  Германии Тема 2.10 Учебные заведения  Германии Тема 2.11 Жизнь молодежи   России  за рубежом Интересы, учеба, спорт, туризм,  путешествия, экология.  Взаимоотношения юношей и  девушек.  Тема 2.12 Семья и брак за  рубежом Тема 2.13 Жизнь молодежи за  рубежом Тема 2.14 Политическое  устройство  Германии Тема 2.15 Конституция  Вопросы семьи и брака.  Взаимоотношения в семье.  Толерантность.  Взаимообогащение культур Жизнь иностранцев за рубежом,  Отношение немцев к эмигрантам. Партии, федеральный канцлер,  президент Федеральные земли, федеральное  собрание, конституция Германии Ауд. ВСР 6 7 2 2 2 2 2 2 ­ ­ ­ 2 1 ­ средства обучения 8 проектор, компьютер,  экран мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Учебное пособие,  словарь Учебное пособие,  словарь Внеаудиторная самостоятельная работа 9 дополнение схемы,  таблицы «Система  образования Германии» ­ ­ ­ Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 20       доклад «Жизнь молодежи за  рубежом» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 21  заполнение схемы,  таблицы «Политическое  устройство Германии» Учебное пособие,  словарь ­№ п/п 1 Дата занятия 2 33. 34. 35. 36. 37. 38. Вид занятия, 3 уровень усвоения учебного изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  Тема  4 Германии Тема 2.16 Любимые  праздники  Германии Тема 2.17 Любимые  праздники России Тема 2.10 Достопримечательн ые места Германии Тема 2.11 Виды  городского  транспорта Тема 2.12 Немецкоговорящие  страны:  Люксембург,  Лихтенштейн,  Австрия,  Швейцария Тема 2.13 Достопримечательн Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 5 6 7 8 9 Рождество, Пасха, Троица,  Карнавал, Октоберфест, Новый  год, День Единства Новый год, Рождество, Пасха,  Карнавал, День рождение Brandenburger Tor, Marienplatz,  Alexanderplatz, Unter den Linden,  Museuminsel, Garmisch­ Partenkirchen, Wasserburg,  Schwarzwald, Dresdener Galerie Разговор на улице, проездные  билеты. Расписание движения  транспорта, Географическое положение,  столицы, население Достопримечательные места  стран, символы стран 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 ­ мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 22 сообщение о праздниках Германии мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 23 сообщение о праздниках России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 24 сообщение о достопримечательных  местах Германии Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 25       доклад «Марки немецких  автомобилей» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 26      проект­ презентация по  немецкоговорящим  странам мультимедийный  проектор, компьютер,  ­Кол­во часов Дидактические  средства обучения Внеаудиторная самостоятельная работа 9 8 экран № п/п 1 Дата занятия 2 39. 40. 41. 42. 43. 44. Вид занятия, 3 уровень усвоения учебного изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 1, 2, 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  Тема  4 ости  немецкоговорящих  страны Тема 2.14 Немецкий язык как  родной и  иностранный Тема 2.15 Спорт Германии Тема 2.16 Спорт в России Тема 2.17 Музыка в Германии Тема 2.18 Музыка в России Краткое содержание занятия 5 Роль иностранного языка в  современной жизни, место  немецкого языка в мире.  Развитие спорта в Германии.  Олимпийские игры.  Развитие спорта в Германии.  Олимпийские игры. Музыка в жизни людей,  композиторы, певцы Германии  Музыка в жизни людей,  композиторы, певцы Тема 2.19 Музыкальные  шедевры Германии Знаменитые постановки в театрах Германии. Мюзиклы, театральны  актеры Ауд. ВСР 6 7 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 1 Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 27       проект  «Как мы учим немецкий  язык» Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 28  выполнение творческих  заданий: ребусы,  кроссворды, загадки Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 29 сообщение о видах спорта Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 30 сообщение о композиторах Германии Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 31      проект­ презентация «Мой  любимый композитор» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 32       чтение  текста о театральных  актерах с извлечением  основного содержанияДата занятия 2 № п/п 1 45. 46. 47. 48. 49. 50. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  Тема  4 Тема 2.20 Музыкальные  шедевры России Тема 2.21 Живопись Тема 2.22 Известные  художники  Германии и их  картины Тема 2.23 Известные  художники России  и их картины Тема 2.24 Посещение  Дрезденской  галереи Тема 2.25 Посещение  Третьяковской  галереи Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 5 6 7 8 9 Знаменитые постановки в театрах России. Мюзиклы, театральны  актеры Живопись Германии и России,  направления в живописи Биографические данные  известных художников, картины Биографические данные  известных художников, картины Просмотр видеосюжета  о  Дрезденской  галерее Просмотр видеосюжета о  Третьяковской галерее 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 ­ ­ мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 33     перевод  текста о театральных  актерах с извлечением  основного содержания Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 34 сообщение о живописи Германии и  России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 35     реферат о художниках Германии и России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 36     реферат о художниках Германии и России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран, видеосюжет мультимедийный  проектор, компьютер,  экран, видеосюжет ­ ­Дата занятия 2 № п/п 1 51. 52. 53. 54. 55. 56. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие Тема  4 Тема 2.26 На выставке Тема 2.27 Кинематография  Германии Тема 2.28 Кинематография  России Тема 2.29 Великие актеры и  режиссеры  Германии Тема 2.30 Великие актеры и  режиссеры России Тема 2.31 Фильм «Чудо  Берна» Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 5 6 7 8 9 На выставке (посещение  выставки, беседа с  представителями компании,  принимающей участие в  выставке). Развитие кино Германии,  известные актеры и режиссеры  Германии, жанры фильмов Развитие кино России, известные  актеры и режиссеры России,  жанры фильмов Известные актеры Германии и их  фильмы Известные актеры России и их  фильмы Просмотр фильма 2 2 2 2 2 2 1 2 ­ 1 1 2 Учебное пособие,  словарь Сам. раб. № 37  составление диалога­  обмена мнениями «На  выставке» Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 38       проект  «Мой любимый фильм» Учебное пособие,  словарь ­ мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 39 сообщение об известных режиссерах  Германии  мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 40 сообщение об известных режиссерах  России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран, кинофильм Сам.раб. № 41      краткое содержание фильма  «Чудо Берна»Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 5 6 7 8 9 Дата занятия 2 № п/п 1 57. 58. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 3 Урок  закрепления  изученного  материала 3 Урок   контроля и   коррекции, практическое занятие 3 Тема  4 Тема 2.32 Обсуждение  фильма Контрольная работа Обсуждение фильма в диалогах,  полилогах Контрольная работа № 2, тест Раздел 3 Изобретения, которые потрясли  мир 59. 60. 61. 62. 63. Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 1 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 1 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 1 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  Тема 3.1 Использование  современных  изобретений в  повседневной жизни Достижения 20 века в сфере  науки, изобретения,  используемые в современной  жизни Появление телевидения,  телефона, спутника и других  изобретений. Использование  прошедшего времени «Perfekt»,  «Pr teritum ả » Использование прошедшего  времени «Perfekt», «Pr teritum ả » Тема 3.2 XX век – век  технического  прогресса. Тема 3.3  Грамматика Понятие интернет, Skype, ICQ,  Handy. Мнения людей о высоких  технологиях Тема 3.4 Высокотехнологичн ая жизнь – за и  против Тема 3.5 Использования  новых приборов в  Особенности использования  электроприборов Германии.  Общение  в диалоге  c  2 2 15 2 2 2 2 2 ­ ­ 4 ­ 1 ­ ­ 1 Учебное пособие,  словарь карточки с  индивидуальными  заданиями Учебное пособие,  словарь ­ ­ ­ Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 42  составление диалога  «Разговор по телефону» Учебное пособие,  словарь, таблица Учебное пособие,  словарь ­ ­ Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 43  составление диалога­ обмена мнениями «МойДата занятия 2 № п/п 1 64. 65. 66. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 урок   контроля и   коррекции, практическое занятие 2 Тема  4 повседневной  жизни. Тема 3.6 Мое изобретение Тема 3.7 Представление  своего изобретения Дифференцированн ый зачет Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР 5 использованием фраз­клише 6 7 8 Внеаудиторная самостоятельная работа 9 любимый электроприбор» Разработка проекта на тему «Что  бы ты хотел изобрести».  Защита проекта. 2 2 Контрольная работа № 3, тест 1 2 ­ ­ Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 44  оформление проекта  «Что бы ты хотел  изобрести» Проект Карточки с  индивидуальными  заданиями ­ ­ Раздел 4 Курс профессионально – ориентированной направленности 67. 68. 69. Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  Тема 4.1 Профессия Профессии  современного мира.  Тема 4.2 Моя будущая  профессия Моя будущая профессия: Повар,  кондитер+ и – будущей  профессии, трудоустройство,  оплата, защита проекта Тема 4.3 Возможности учебы за рубежом Система школьного,  профессионального образования.  Документы о приеме на учебу.  Деловые бумаги. Факс 25 2 12 2 2 2 ­ 1 мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 45      проект­ презентация «Моя  профессия в современном мире» проект ­ Учебное пособие,  словарь, образцы  документов Сам. раб. № 46  составление диалога­  обмена мнениями «Учеба  за рубежом»Дата занятия 2 № п/п 1 70. 71. 72. 73. 74. 75. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие Тема  4 Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 5 6 7 8 9 Тема 4.4 Возможности  работы за рубежом Выбор профессии. Волонтерское  движение, наем на работу в  качестве бэббиситтер,  путешествие автостопом.  Документы о приеме на работу.  Деловые бумаги. Факс Тема 4.5 Визит   иностранного  партнера Тема 4.6 Отъезд   иностранного  партнера Тема 4.7 Прибытие в страну Визит зарубежного партнера  (встреча в аэропорту,  приветствия, знакомство) Отъезд зарубежного партнера  (благодарности, прощание,  формы обращения) Прибытие в страну(таможенный и паспортный контроль, в  аэропорту, на вокзале,  расписание, городской  транспорт). Структура делового  письма. Тема 4.8 Гостиничный сервис Заполнение «гостевых»  документов, заказ номера в  отели, такси по телефону Тема 4.9 Места  общественного  питания Меню, заказ блюда, еда немцев,  режим питания 2 2 2 2 2 2 1 1 ­ 2 ­ 2 Учебное пособие,  словарь, образцы  документов Сам.раб. № 47  Заполнение документов о приеме на работу, учебу,  деловых бумаг Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 48  составление диалога  «Встреча в аэропорту» Учебное пособие,  словарь ­ Учебное пособие,  словарь, образец  делового письма Сам.раб. № 49  составление диалога  «Прибытие в страну» чтение текста  «Германия» Учебное пособие,  словарь, образцы  документов ­ мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 50  составление диалога «В  ресторане»Дата занятия 2 № п/п 1 76. 77. 78. 79. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 урок   контроля и   коррекции, практическое занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Тема  4 Краткое содержание занятия 5 Тема 4.10 Сеть магазинов Режим работы, система  обслуживания, покупки: выбор,  примерка, оплата, упаковка Подготовка к отъезду (изменение  заказа, сборы домой, магазины). Тема 4.11 Отъезд из страны Тема 4.12 Визит к другу по  переписке Поздравление, подарки. Разговор  за столом. Время визита.  Выражение благодарности. Тема 4.13 Денежные средства  валюты Дифференцированн ый  зачет Деньги Германии и России. Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 6 2 2 2 1 2 ­ 1 ­ 7 8 9 Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 51  составление диалога­ обмена мнениями «В  магазине» Учебное пособие,  словарь ­ Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 52       чтение текста «MeinBrieffreund» ­ Учебное пособие,  словарь, образец  денежной валюты  Карточки с  индивидуальными  заданиями