КТП по иностранному языку
Оценка 4.6

КТП по иностранному языку

Оценка 4.6
Документация
docx
немецкий язык
Взрослым
25.12.2017
КТП по иностранному языку
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку СПО КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподавателя по дисциплине Иностранный язык по профессии 19.01.17 Повар, кондитер Распределение часов по дисциплине в соответствии с учебным планом: 231 (156) часов, 2 дифференцированных зачета Основные источники: 1. Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей.-Ростов н\д.: Феникс, 2012.-416с. 2. Бим И.Л. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка.- М.: Просвещение, 2011.-174с. 3. Воронина Г.И. Немецкий язык, контакты: Учебник 10-11кл. общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2012.224с.
КТП.docx
Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения  «Кунгурский центр образования №1» в пгт. Суксун УТВЕРЖДАЮ Руководитель по УПР ________________ Т.В. Чистякова «___»  _________________20___ г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  Преподавателя Чебыкиной А.С. по дисциплине Иностранный язык по профессии 19.01.17 Повар, кондитер ПК­16С Распределение часов по дисциплине в соответствии с учебным планом: Общее количество часов 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр ИТОГО Теоретические Практические Лабораторные занятия занятия занятия Внеаудиторная самостоятельная работа ИТОГО Вид промежуточной аттестации ­ ­ ­ ­ ­ 34 97 25 ­ 156 ­ ­ ­ ­ ­ 16 47 12 ­ 75 50 144 37 ­ 231 ­ Дифф. зачет Дифф. зачет ­ 2 Согласовано на  заседании ЦМК Протокол № ___    от  «___» ____________ 20___г.    Председатель ЦМК    ________________  Е.Г. Минина В результате изучения дисциплины формируются общие компетенции:  ОК  1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК  2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителей. ОК 3. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 4. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6.  Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Список литературы: Основные источники: 1. Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей.­Ростов н\д.: Феникс, 2012.­416с. 2. Бим И.Л. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка.­ М.: Просвещение, 2011.­174с. 3. Воронина Г.И. Немецкий язык, контакты: Учебник 10­11кл. общеобразовательных учреждений.­М.: Просвещение, 2012.224с. Дополнительные источники:  1. Бориско Н.Ф. Бизнес ­ курс  немецкого языка. Словарь­справочник.­5­е изд., стереотипное.­Киев: «Логос», 2008.­352с. 2. Внеклассные мероприятия по немецкому языку \ Т.П. Сухова.­ Волгоград: ООО «Экстремум», 2009.­128с. 3. Германия: Страна и люди.\Х.Г.­И. Панасюк.­3­е изд.­Мн.: Выш.шк.,2009.­334с. 4. ЕГЭ 2008. Английский, немецкий, французский языки. Сборник экзаменационных заданий\ Авт.­сост. М.В. Вербицкая, Н.М. Епихина.­ М.: Эксмо,2008.­272с. 5. Овчинникова А.В. 500 упражнений по грамматике немецкого языка.М.: Иностранный язык,2008.­320с. Дата занятия Вид занятия, уровень усвоения учебного материала Тема  Краткое содержание занятия Кол­во часов Ауд. ВСР Дидактические  средства обучения Внеаудиторная самостоятельная работа 2 3 4 5 Тема 1.1 Я и мое окружение Я и моя биография, я студент,  Место учебы, место жительства,  учебные дисциплины,, интересы,  хобби, увлечения.  № п/п 1 2. 1. Раздел 1.Вводно­коррективный курс. Урок   изучения нового материала, практическое занятие 1 Урок   изучения нового материала, практическое занятие 1 Урок   изучения нового материала, практическое занятие 2 Урок   изучения нового материала, практическое занятие 2 Урок   изучения нового материала, практическое занятие  2 Урок   изучения нового материала, практическое занятие  2 6. 3. 4. 5. Тема 1.2  Грамматика  Тема 1.3  Моя семья Тема 1.4  Грамматика Тема 1.5 Мои друзья.  Тема 1.6.  Наши интересы,  увлечения 2 2 2 2 2 6 34 8 7 16 9 1 ­ 1 1 1 1 Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 1         чтение  диалога и текста, перевод «Я и мое окружение» Учебное пособие,  таблица мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 2 оформление генеалогического древа Учебное пособие,  таблица Сам.раб. № 3 составление рассказа о семье Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 4    описание  внешности друга Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 5 оформление гороскопа Использование грамматической  структуры «Ich bin» Родители, братья и сестры,  родственники, их занятия.  Использование грамматической  структуры «Ich habe» Внешность, гороскоп, черты  характера, взаимоотношения. Наши занятия в свободное время 2 № п/п 1 7. Дата занятия 2 8. 9. 10. 11. 12. 13. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 Урок   изучения нового материала, практическое занятие  2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок   изучения нового материала, практическое занятие  3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  Тема  4 Тема 1.7 Режим дня Тема 1.8 Мое учебное  заведение Тема 1.9 Моя учеба в  колледже Тема 1.10 Моя малая родина Тема 1.11 Мой дом, моя  квартира Тема 1.12 Моя мечта Тема 1.13 Путешествие Краткое содержание занятия 5 Правильное питание, правила  гигиены, учеба, отдых . История колледжа, профессии,  традиции, жизнь, учеба студентов Предметы, учителя, отметки,  отношение к учебе, к  одногруппникам, учителям. Родной город, село, деревня,  любимый уголок Место жительства, обстановка в  квартире, современные  коммуникации Мои желания, предпочтения в  профессиях, реализация в  будущем Путешествие в разные времена  года, поездка за границу,«­» и «+» путешествия за границу Ауд. ВСР 6 2 7 1 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 1 ­ Кол­во часов Дидактические  средства обучения Внеаудиторная самостоятельная работа 8 мультимедийный  проектор, компьютер,  экран 9 Сам.раб. № 6         чтение  и перевод текста  «MeinArbeitstag» Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 7        рассказ  о колледже Учебное пособие,  словарь Сам. раб. № 8  составление диалога­  обмена мнениями «В  колледже» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 9         проект  – презентация «Моя  малая родина» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 10       проект  – презентация «Мой  дом», «Моя квартира»  Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 11      рассказ  по опорам «Моя мечта» Учебное пособие,  словарь ­ Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 5 6 7 8 9 Дата занятия 2 № п/п 1 14. 15. 16. 17. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 урок   контроля и коррекции 3 Тема  4 Тема 1.14 Выходные дни Тема 1.15 Времена года Тема 1.16 Мое любимое  время года Повторение Контрольная  работа № 1 18. 19. 20. Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  Тема 2.1 Каникулы Тема 2.2 Мои каникулы Раздел 2 Основной курс Страноведение в рамках диалога культур Тема 2.3 Людвиг Ван Бетховен, Братья  2 Занятия в свободное время,  погода, пикник, мой распорядок  дня в выходные  Отдых в разные времена года,  занятия 2 2 Описание любимого времени года 2 Тест по вводно­коррективному  курсу Любимые места отдыха немцев,  из занятия 2 82 2 Составление рассказа о своих  каникулах 2 1 2 ­ ­ 43 ­ 1 1 Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 12  составление диалога  «Мое хобби» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 13       проект  – презентация «Мое  любимое время года» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Карточки с  индивидуальными  заданиями Учебное пособие,  словарь ­ ­ ­ Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 14         учить  рассказ о своих  каникулах мультимедийный  Сам.раб. № 15сообщение № п/п 1 Дата занятия 2 21. 22. 23. 24. 25. 26. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 нового  материала,  практическое  занятие 1, 2, 3 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 1, 2, 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  Краткое содержание занятия 5 Гримм, жизнь и творчество  известных людей Германии А.С. Пушкин, И. Е. Репин, А.В.  Суворов, жизнь и творчество  известных людей России Географическое положение,  площадь, население,  национальный язык, символы  Германии: флаг, герб, гимн,  столица Географическое положение,  площадь, население,  национальный язык, символы  Берлина: флаг, герб, гимн Население, площадь, столицы,  символы земель Достопримечательные места  земель Тема  4 Известные люди  Германии Тема 2.4 Известные люди  России Тема 2.5 Германия и ее  столица Тема 2.6 Берлин Тема 2.7 Федеральные земли Тема 2.8  Достопримечательн ости федеральных  земель Ауд. ВСР 6 7 2 2 2 2 2 1 1 1 ­ ­ Кол­во часов Дидактические  средства обучения Внеаудиторная самостоятельная работа 8 проектор, компьютер,  экран 9 об известных личностях  Германии мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 16 сообщение об известных личностях  России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 17 сообщение о символах Германии и  России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 18 сообщение о символах Берлина и  Москвы мультимедийный  проектор, компьютер,  экран мультимедийный  проектор, компьютер,  экран ­ ­ Тема 2.9 Школьное, профессиональное,  2 1 мультимедийный  Сам.раб. № 19 Кол­во часов Дидактические  № п/п 1 Дата занятия 2 27. 28. 29. 30. 31. 32. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  Краткое содержание занятия 5 высшее образования, система  оценивания Учебные заведения Германии Тема  4 Система  образования  Германии Тема 2.10 Учебные заведения  Германии Тема 2.11 Жизнь молодежи   России  за рубежом Интересы, учеба, спорт, туризм,  путешествия, экология.  Взаимоотношения юношей и  девушек.  Тема 2.12 Семья и брак за  рубежом Тема 2.13 Жизнь молодежи за  рубежом Тема 2.14 Политическое  устройство  Германии Тема 2.15 Конституция  Вопросы семьи и брака.  Взаимоотношения в семье.  Толерантность.  Взаимообогащение культур Жизнь иностранцев за рубежом,  Отношение немцев к эмигрантам. Партии, федеральный канцлер,  президент Федеральные земли, федеральное  собрание, конституция Германии Ауд. ВСР 6 7 2 2 2 2 2 2 ­ ­ ­ 2 1 ­ средства обучения 8 проектор, компьютер,  экран мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Учебное пособие,  словарь Учебное пособие,  словарь Внеаудиторная самостоятельная работа 9 дополнение схемы,  таблицы «Система  образования Германии» ­ ­ ­ Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 20       доклад «Жизнь молодежи за  рубежом» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 21  заполнение схемы,  таблицы «Политическое  устройство Германии» Учебное пособие,  словарь ­ № п/п 1 Дата занятия 2 33. 34. 35. 36. 37. 38. Вид занятия, 3 уровень усвоения учебного изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  Тема  4 Германии Тема 2.16 Любимые  праздники  Германии Тема 2.17 Любимые  праздники России Тема 2.10 Достопримечательн ые места Германии Тема 2.11 Виды  городского  транспорта Тема 2.12 Немецкоговорящие  страны:  Люксембург,  Лихтенштейн,  Австрия,  Швейцария Тема 2.13 Достопримечательн Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 5 6 7 8 9 Рождество, Пасха, Троица,  Карнавал, Октоберфест, Новый  год, День Единства Новый год, Рождество, Пасха,  Карнавал, День рождение Brandenburger Tor, Marienplatz,  Alexanderplatz, Unter den Linden,  Museuminsel, Garmisch­ Partenkirchen, Wasserburg,  Schwarzwald, Dresdener Galerie Разговор на улице, проездные  билеты. Расписание движения  транспорта, Географическое положение,  столицы, население Достопримечательные места  стран, символы стран 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 ­ мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 22 сообщение о праздниках Германии мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 23 сообщение о праздниках России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 24 сообщение о достопримечательных  местах Германии Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 25       доклад «Марки немецких  автомобилей» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 26      проект­ презентация по  немецкоговорящим  странам мультимедийный  проектор, компьютер,  ­ Кол­во часов Дидактические  средства обучения Внеаудиторная самостоятельная работа 9 8 экран № п/п 1 Дата занятия 2 39. 40. 41. 42. 43. 44. Вид занятия, 3 уровень усвоения учебного изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 1, 2, 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  Тема  4 ости  немецкоговорящих  страны Тема 2.14 Немецкий язык как  родной и  иностранный Тема 2.15 Спорт Германии Тема 2.16 Спорт в России Тема 2.17 Музыка в Германии Тема 2.18 Музыка в России Краткое содержание занятия 5 Роль иностранного языка в  современной жизни, место  немецкого языка в мире.  Развитие спорта в Германии.  Олимпийские игры.  Развитие спорта в Германии.  Олимпийские игры. Музыка в жизни людей,  композиторы, певцы Германии  Музыка в жизни людей,  композиторы, певцы Тема 2.19 Музыкальные  шедевры Германии Знаменитые постановки в театрах Германии. Мюзиклы, театральны  актеры Ауд. ВСР 6 7 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 1 Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 27       проект  «Как мы учим немецкий  язык» Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 28  выполнение творческих  заданий: ребусы,  кроссворды, загадки Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 29 сообщение о видах спорта Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 30 сообщение о композиторах Германии Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 31      проект­ презентация «Мой  любимый композитор» мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 32       чтение  текста о театральных  актерах с извлечением  основного содержания Дата занятия 2 № п/п 1 45. 46. 47. 48. 49. 50. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  Тема  4 Тема 2.20 Музыкальные  шедевры России Тема 2.21 Живопись Тема 2.22 Известные  художники  Германии и их  картины Тема 2.23 Известные  художники России  и их картины Тема 2.24 Посещение  Дрезденской  галереи Тема 2.25 Посещение  Третьяковской  галереи Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 5 6 7 8 9 Знаменитые постановки в театрах России. Мюзиклы, театральны  актеры Живопись Германии и России,  направления в живописи Биографические данные  известных художников, картины Биографические данные  известных художников, картины Просмотр видеосюжета  о  Дрезденской  галерее Просмотр видеосюжета о  Третьяковской галерее 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 ­ ­ мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 33     перевод  текста о театральных  актерах с извлечением  основного содержания Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 34 сообщение о живописи Германии и  России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 35     реферат о художниках Германии и России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 36     реферат о художниках Германии и России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран, видеосюжет мультимедийный  проектор, компьютер,  экран, видеосюжет ­ ­ Дата занятия 2 № п/п 1 51. 52. 53. 54. 55. 56. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 3 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие Тема  4 Тема 2.26 На выставке Тема 2.27 Кинематография  Германии Тема 2.28 Кинематография  России Тема 2.29 Великие актеры и  режиссеры  Германии Тема 2.30 Великие актеры и  режиссеры России Тема 2.31 Фильм «Чудо  Берна» Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 5 6 7 8 9 На выставке (посещение  выставки, беседа с  представителями компании,  принимающей участие в  выставке). Развитие кино Германии,  известные актеры и режиссеры  Германии, жанры фильмов Развитие кино России, известные  актеры и режиссеры России,  жанры фильмов Известные актеры Германии и их  фильмы Известные актеры России и их  фильмы Просмотр фильма 2 2 2 2 2 2 1 2 ­ 1 1 2 Учебное пособие,  словарь Сам. раб. № 37  составление диалога­  обмена мнениями «На  выставке» Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 38       проект  «Мой любимый фильм» Учебное пособие,  словарь ­ мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 39 сообщение об известных режиссерах  Германии  мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 40 сообщение об известных режиссерах  России мультимедийный  проектор, компьютер,  экран, кинофильм Сам.раб. № 41      краткое содержание фильма  «Чудо Берна» Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 5 6 7 8 9 Дата занятия 2 № п/п 1 57. 58. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 3 Урок  закрепления  изученного  материала 3 Урок   контроля и   коррекции, практическое занятие 3 Тема  4 Тема 2.32 Обсуждение  фильма Контрольная работа Обсуждение фильма в диалогах,  полилогах Контрольная работа № 2, тест Раздел 3 Изобретения, которые потрясли  мир 59. 60. 61. 62. 63. Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 1 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 1 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 1 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  Тема 3.1 Использование  современных  изобретений в  повседневной жизни Достижения 20 века в сфере  науки, изобретения,  используемые в современной  жизни Появление телевидения,  телефона, спутника и других  изобретений. Использование  прошедшего времени «Perfekt»,  «Pr teritum ả » Использование прошедшего  времени «Perfekt», «Pr teritum ả » Тема 3.2 XX век – век  технического  прогресса. Тема 3.3  Грамматика Понятие интернет, Skype, ICQ,  Handy. Мнения людей о высоких  технологиях Тема 3.4 Высокотехнологичн ая жизнь – за и  против Тема 3.5 Использования  новых приборов в  Особенности использования  электроприборов Германии.  Общение  в диалоге  c  2 2 15 2 2 2 2 2 ­ ­ 4 ­ 1 ­ ­ 1 Учебное пособие,  словарь карточки с  индивидуальными  заданиями Учебное пособие,  словарь ­ ­ ­ Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 42  составление диалога  «Разговор по телефону» Учебное пособие,  словарь, таблица Учебное пособие,  словарь ­ ­ Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 43  составление диалога­ обмена мнениями «Мой Дата занятия 2 № п/п 1 64. 65. 66. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 урок   контроля и   коррекции, практическое занятие 2 Тема  4 повседневной  жизни. Тема 3.6 Мое изобретение Тема 3.7 Представление  своего изобретения Дифференцированн ый зачет Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР 5 использованием фраз­клише 6 7 8 Внеаудиторная самостоятельная работа 9 любимый электроприбор» Разработка проекта на тему «Что  бы ты хотел изобрести».  Защита проекта. 2 2 Контрольная работа № 3, тест 1 2 ­ ­ Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 44  оформление проекта  «Что бы ты хотел  изобрести» Проект Карточки с  индивидуальными  заданиями ­ ­ Раздел 4 Курс профессионально – ориентированной направленности 67. 68. 69. Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  Тема 4.1 Профессия Профессии  современного мира.  Тема 4.2 Моя будущая  профессия Моя будущая профессия: Повар,  кондитер+ и – будущей  профессии, трудоустройство,  оплата, защита проекта Тема 4.3 Возможности учебы за рубежом Система школьного,  профессионального образования.  Документы о приеме на учебу.  Деловые бумаги. Факс 25 2 12 2 2 2 ­ 1 мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 45      проект­ презентация «Моя  профессия в современном мире» проект ­ Учебное пособие,  словарь, образцы  документов Сам. раб. № 46  составление диалога­  обмена мнениями «Учеба  за рубежом» Дата занятия 2 № п/п 1 70. 71. 72. 73. 74. 75. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок  закрепления  изученного  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие Тема  4 Краткое содержание занятия Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 5 6 7 8 9 Тема 4.4 Возможности  работы за рубежом Выбор профессии. Волонтерское  движение, наем на работу в  качестве бэббиситтер,  путешествие автостопом.  Документы о приеме на работу.  Деловые бумаги. Факс Тема 4.5 Визит   иностранного  партнера Тема 4.6 Отъезд   иностранного  партнера Тема 4.7 Прибытие в страну Визит зарубежного партнера  (встреча в аэропорту,  приветствия, знакомство) Отъезд зарубежного партнера  (благодарности, прощание,  формы обращения) Прибытие в страну(таможенный и паспортный контроль, в  аэропорту, на вокзале,  расписание, городской  транспорт). Структура делового  письма. Тема 4.8 Гостиничный сервис Заполнение «гостевых»  документов, заказ номера в  отели, такси по телефону Тема 4.9 Места  общественного  питания Меню, заказ блюда, еда немцев,  режим питания 2 2 2 2 2 2 1 1 ­ 2 ­ 2 Учебное пособие,  словарь, образцы  документов Сам.раб. № 47  Заполнение документов о приеме на работу, учебу,  деловых бумаг Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 48  составление диалога  «Встреча в аэропорту» Учебное пособие,  словарь ­ Учебное пособие,  словарь, образец  делового письма Сам.раб. № 49  составление диалога  «Прибытие в страну» чтение текста  «Германия» Учебное пособие,  словарь, образцы  документов ­ мультимедийный  проектор, компьютер,  экран Сам.раб. № 50  составление диалога «В  ресторане» Дата занятия 2 № п/п 1 76. 77. 78. 79. Вид занятия, уровень усвоения учебного 3 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 урок   контроля и   коррекции, практическое занятие 2 Урок изучения  нового  материала,  практическое  занятие 2 Тема  4 Краткое содержание занятия 5 Тема 4.10 Сеть магазинов Режим работы, система  обслуживания, покупки: выбор,  примерка, оплата, упаковка Подготовка к отъезду (изменение  заказа, сборы домой, магазины). Тема 4.11 Отъезд из страны Тема 4.12 Визит к другу по  переписке Поздравление, подарки. Разговор  за столом. Время визита.  Выражение благодарности. Тема 4.13 Денежные средства  валюты Дифференцированн ый  зачет Деньги Германии и России. Кол­во часов Дидактические  средства обучения Ауд. ВСР Внеаудиторная самостоятельная работа 6 2 2 2 1 2 ­ 1 ­ 7 8 9 Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 51  составление диалога­ обмена мнениями «В  магазине» Учебное пособие,  словарь ­ Учебное пособие,  словарь Сам.раб. № 52       чтение текста «MeinBrieffreund» ­ Учебное пособие,  словарь, образец  денежной валюты  Карточки с  индивидуальными  заданиями

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку

КТП по иностранному языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2017