КТП по ИЗО (1 класс, УМК "Перспектива")

  • Образовательные программы
  • docx
  • 02.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено на основе ФГОС НОО, ООП НОО МБОУ лицей г. Янаул . Авторы учебно-методических материалов к УМК "Перспектива" по изобразительному искусству - Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В. Возможно вариативное планирование уроков по усмотрению учителя.
Иконка файла материала КТП ИЗО.docx
№ п/п Ко л ч Тема урока Дата проведения По плану Корре ктир  Примечание 1 четверть (9 ч) Виды художественной деятельности (2 часа) 1 Художник и зритель. Между художником и  зрителем нет непреодолимых границ 1 Жанр пейзажа. Изучение свойств цвета в  процессе создания композиций – основные и  составные цвета. «Какого цвета осень?» 04.09 11.09 Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты).  Как говорит искусство?  (9 часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 1 1 Наблюдение и зарисовка разнообразных  декоративных форм в природе. «Твой осенний  букет» Способы построения простой композиции при  изображении природы. «Осенний лес» Изображение простого натюрморта с натуры.  «Ветка рябины» 1 1 Жанр натюрморта. Создание композиции на  заданную тему на плоскости. «Хлебные дары  земли» Истоки декоративно­прикладного искусства и  его роль в жизни человека. «Элементы  русского орнамента» Украшение закладки или открытки простым  орнаментом, используя чередование  растительных элементов. «Хохломские узоры» Коллективная работа. Проект «Щедрый лес и  его жители» 1 1 18.09 25.09 02.10 09.10 16.10 23.10 30.10 06.11 13.11 1 1 1 1 1 1 1 1 2 четверть (8 часов) Истоки декоративно­прикладного искусства и  его роль в жизни человека. Восприятие  произведений народных мастеров из Каргополя Сказочные образы народной культуры в  декоративно­прикладном искусстве. «Русская  глиняная игрушка» Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?(11 часов) Использование различных художественных  материалов и средств для создания  выразительных образов природы. «Зимнее  дерево» Композиция пейзажа в графике «Зимний  пейзаж» Определяющая роль природных условий в  характере традиционной культуры народа.  «Вологодское кружево» Создание композиции на заданную тему на  плоскости и в пространстве. «Новогодние  игрушки» Коллективная работа. Проект «Я люблю тебя,  Россия!» Наблюдение и зарисовка разнообразных  декоративных форм в природе. «По следам  20.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.1218 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 зимней сказки» 3 четверть (9 часов) Красота и гармония общения  с природой в  искусстве как отражение внутреннего мира  человека. «Зимние забавы» Представления народов о красоте человека,  отраженные в искусстве. «Образ богатыря» Изготовление эскизов и моделей игрушек,  посуды по мотивам народных промыслов.  «Дымковская игрушка» Изготовление эскизов и моделей игрушек,  посуды по мотивам народных промыслов.  «Дымковская игрушка» Эскизы народных костюмов. «Наряд русской  красавицы» Эскизы народных костюмов. «Наряд русской  красавицы» (продолжение) Использование различных художественных  материалов для создания образа природы в  живописи. «Вешние воды» 15.01 22.01 29.01 05.02 12.02 19.02 04.03 Опыт  художественно­творческой деятельности (11 часов) Передача движения и эмоционального  состояния в композиции на плоскости.  «Поющее дерево» Создание с помощью линии, штриха, пятна  выразительных образов. «У Лукоморья дуб  зеленый…» 4 четверть (7 часов) Передача с помощью цветов теплой или  холодной гаммы различных эмоциональных  состояний: добра и зла. «Сказочный конь» Изучение свойств цвета в процессе создания  композиций – основные и составные цвета.  А.Саврасов, К.Айвазовский, К.Юон, Н.Рерих Изучение свойств цвета в процессе создания  композиций – основные и составные цвета.  А.Саврасов, К.Айвазовский, К.Юон, Н.Рерих Знакомство с художественными  произведениями, изображающими природу и  человека в контрастных эмоциональных  состояниях. Цвет и оттенки. Знакомство с художественными  произведениями, изображающими природу и  человека в контрастных эмоциональных  состояниях. Цвет и оттенки. Использование различных художественных  материалов для создания выразительных  образов природы в живописи. «Какого цвета  страна родная?» Использование различных художественных  материалов для создания выразительных  образов природы в живописи. «Какого цвета  страна родная?» 11.03 18.03 08.04 15.04 22.04 29.04 06.05 13.05 20.05

Посмотрите также