КТП по ИЗО (1 класс, УМК "Перспектива")
Оценка 5

КТП по ИЗО (1 класс, УМК "Перспектива")

Оценка 5
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
1 кл
02.04.2017
КТП по ИЗО (1 класс, УМК "Перспектива")
Данное календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено на основе ФГОС НОО, ООП НОО МБОУ лицей г. Янаул . Авторы учебно-методических материалов к УМК "Перспектива" по изобразительному искусству - Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В. Возможно вариативное планирование уроков по усмотрению учителя.
КТП ИЗО.docx
№ п/п Ко л ч Тема урока Дата проведения По плану Корре ктир  Примечание 1 четверть (9 ч) Виды художественной деятельности (2 часа) 1 Художник и зритель. Между художником и  зрителем нет непреодолимых границ 1 Жанр пейзажа. Изучение свойств цвета в  процессе создания композиций – основные и  составные цвета. «Какого цвета осень?» 04.09 11.09 Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты).  Как говорит искусство?  (9 часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 1 1 Наблюдение и зарисовка разнообразных  декоративных форм в природе. «Твой осенний  букет» Способы построения простой композиции при  изображении природы. «Осенний лес» Изображение простого натюрморта с натуры.  «Ветка рябины» 1 1 Жанр натюрморта. Создание композиции на  заданную тему на плоскости. «Хлебные дары  земли» Истоки декоративно­прикладного искусства и  его роль в жизни человека. «Элементы  русского орнамента» Украшение закладки или открытки простым  орнаментом, используя чередование  растительных элементов. «Хохломские узоры» Коллективная работа. Проект «Щедрый лес и  его жители» 1 1 18.09 25.09 02.10 09.10 16.10 23.10 30.10 06.11 13.11 1 1 1 1 1 1 1 1 2 четверть (8 часов) Истоки декоративно­прикладного искусства и  его роль в жизни человека. Восприятие  произведений народных мастеров из Каргополя Сказочные образы народной культуры в  декоративно­прикладном искусстве. «Русская  глиняная игрушка» Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?(11 часов) Использование различных художественных  материалов и средств для создания  выразительных образов природы. «Зимнее  дерево» Композиция пейзажа в графике «Зимний  пейзаж» Определяющая роль природных условий в  характере традиционной культуры народа.  «Вологодское кружево» Создание композиции на заданную тему на  плоскости и в пространстве. «Новогодние  игрушки» Коллективная работа. Проект «Я люблю тебя,  Россия!» Наблюдение и зарисовка разнообразных  декоративных форм в природе. «По следам  20.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 зимней сказки» 3 четверть (9 часов) Красота и гармония общения  с природой в  искусстве как отражение внутреннего мира  человека. «Зимние забавы» Представления народов о красоте человека,  отраженные в искусстве. «Образ богатыря» Изготовление эскизов и моделей игрушек,  посуды по мотивам народных промыслов.  «Дымковская игрушка» Изготовление эскизов и моделей игрушек,  посуды по мотивам народных промыслов.  «Дымковская игрушка» Эскизы народных костюмов. «Наряд русской  красавицы» Эскизы народных костюмов. «Наряд русской  красавицы» (продолжение) Использование различных художественных  материалов для создания образа природы в  живописи. «Вешние воды» 15.01 22.01 29.01 05.02 12.02 19.02 04.03 Опыт  художественно­творческой деятельности (11 часов) Передача движения и эмоционального  состояния в композиции на плоскости.  «Поющее дерево» Создание с помощью линии, штриха, пятна  выразительных образов. «У Лукоморья дуб  зеленый…» 4 четверть (7 часов) Передача с помощью цветов теплой или  холодной гаммы различных эмоциональных  состояний: добра и зла. «Сказочный конь» Изучение свойств цвета в процессе создания  композиций – основные и составные цвета.  А.Саврасов, К.Айвазовский, К.Юон, Н.Рерих Изучение свойств цвета в процессе создания  композиций – основные и составные цвета.  А.Саврасов, К.Айвазовский, К.Юон, Н.Рерих Знакомство с художественными  произведениями, изображающими природу и  человека в контрастных эмоциональных  состояниях. Цвет и оттенки. Знакомство с художественными  произведениями, изображающими природу и  человека в контрастных эмоциональных  состояниях. Цвет и оттенки. Использование различных художественных  материалов для создания выразительных  образов природы в живописи. «Какого цвета  страна родная?» Использование различных художественных  материалов для создания выразительных  образов природы в живописи. «Какого цвета  страна родная?» 11.03 18.03 08.04 15.04 22.04 29.04 06.05 13.05 20.05

КТП по ИЗО (1 класс, УМК "Перспектива")

КТП по ИЗО (1 класс, УМК "Перспектива")

КТП по ИЗО (1 класс, УМК "Перспектива")

КТП по ИЗО (1 класс, УМК "Перспектива")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017