КТП по изо 2 класс
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

КТП по изо 2 класс

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
2 кл
16.01.2017
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс к УМК "Школа России" автор Кузин. Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В планировании подробно расписаны все учебно-универсальные действия, а также ресурсное оснащение и основные виды деятельности обучающихся. Надеюсь вам оно будет полезно.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

КТП ИЗО 2 кл. 1.docx
Календарно­тематическое планирование  Предмет «Изобразительное искусство», 2 класс №  п/п Тема учебного занятия Планируемые  результаты Основные виды деятельности Ресурсное обеспечение Сроки  Предметные Наблюдать  цветовые  сочетания в  природе. Слайды «Спектр  цветов и  цветовой гаммы». Научиться  различать основные  и составные,  холодные и тёплые  тона; работать  кистью, гуашью  и  акварелью. Личностные 1 Основные и  составные,  тёплые и  холодные  цвета в живописи. Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные:  познавательные  (П),  коммуникативные  (К), регулятивные  (Р).  Р.: ­умеет  организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. П.: ­осуществляет выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач. К.: ­формулирует  собственное мнение и позицию; ­задаёт вопросы,  необходимые для 2  Рисование на  тему  «Краски  осени». Развитие  эстетических чувств на основе  знакомства с  произведениями  искусства. 3 Рисование с  натуры. «Дары  осени» Развитие  изобразительных  навыков,  умения  видеть красоту и  разнообразие  организации  собственной  деятельности. Р.: ­умеет  организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. ­проявляет  познавательную  инициативу  в   учебном  сотрудничестве. П.: ­создаёт и  преобразовывает  модели и схемы для  решения задач. К. ­осуществляет  взаимный контроль и  оказывает в  сотрудничестве  необходимую  помощь. Р.: ­ определять и  формулировать цель деятельности на  уроке с помощью Обучение вы­  полнению изоб­ ражений на тему  или по  представлению;  развитие умения  анализировать  специфические  свойства акварели,  гуаши. Наблюдать  цветовые  сочетания в  природе;  смешивать  краски (прием  «живая  краска»);  овладевать  первичными  живописными  навыками. Коллекция  слайдов осенних  листьев деревьев  разных пород;  образец  педагогического  рисунка «Краски  осени»; слайд  картины  В.Д.Поленова  «Золотая осень» Знакомство с  натюрмортом, как  жанром изобрази­  тельного искусства. Сравнивать и  различать  темные и  светлые  оттенки цвета и Слайды  различных  натюрмортов,  натюрморт из  фруктов и тона. овощей. красочных смесей. учителя; ­ учиться  высказывать своё  предположение  (версию) на основе  работы с  иллюстрацией  учебника: ­ учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую  работупо предложенному  учителем плану с  опорой на образцы,  рисунки учебника. П.: ­ ориентироваться в  своей системе знаний: отличать новое от  уже   известного с  помощью учителя;  ­ добывать новые  знания:  находитьответы на  вопросы, используя  учебник,свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на уроке; К. ­ донести свою  позицию до других: 4 Декоративная  работа «Веселые  узоры» Восприятие  новых  художественных  материалов,  знакомство с  вариантами  построения  композиций. оформлять свою  мысль в рисунках,  доступных для  изготовления  изделиях; ­ слушать и  понимать речь  других. Р.: ­ самостоятельно  организовывать свое  рабочее место;  соотносить  выполненное задание  с образцом,  предложенным  учителем. П.: ­развивать творческие навыки. К. ­    учиться работать в коллективе. Ознакомление с  произведениями  полхов­майданской  росписи. Знать  многообразие  художественны х материалов:  понимать  красоту и  выразительност ь  художественны х материалов.  Презентация   произведений  полхов – май­ данской росписи. 5 Рисование на  тему «Осенний  Развитие   эстетического  Р.: ­умеет  Формирование  представлений о  Использовать  особенности  Образцы осенних узор». восприятия.   6 Рисование на  тему «В гостях у  осени». Повышение уровня  мотивации учебной  и творческой  деятельности. организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. П.: ­осуществляет выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач. К.: ­формулирует  собственное мнение и позицию; ­задаёт вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности. Р.: ­ определять и  формулировать цель деятельности на  уроке с помощью учителя; ­ учиться  высказывать своё  предположение  (версию) на основе  работы с  иллюстрацией  учебника: том, что природа  является основой  творчества мастера. изображения на  плоскости с  помощью пятна; создавать  изделие по  заданию. узоров,  коллекция  листьев для  составления  узоров  обучающимися. Формирование об­  разной памяти,  умения  компоновать  сюжетный рисунок. Репродукции  картин:  И.Левитана  «Золотая осень»,  В.Серова  «Октябрь» ,  музыкальное  сопровождение. Понимать  выразительные  возможности  линии, точки,  пятен для  создания  художественног о образа;  создавать  изображение по  заданию. ­ учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую  работупо предложенному  учителем плану с  опорой на образцы,  рисунки учебника. П.: ­ ориентироваться в  своей системе знаний: отличать новое от  уже   известного с  помощью учителя;  ­ добывать новые  знания:  находитьответы на  вопросы, используя  учебник,свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на уроке; К. ­ донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в рисунках,  доступных для  изготовления  изделиях; ­ слушать и  понимать речь  других. Выражать свои  чувства, настроение  с помощью  цвета,  насыщенности  оттенков. Сравнивать,  сопоставлять  выразительные  возможности  различных  материалов.  Презентация на  тему «Осенние  деревья». 7 Рисование с  натуры «Красота  осенних  деревьев» Самостоятельно  определять и  объяснять свои  чувства и  ощущения,  возникающие в  результате  созерцания,  рассуждения,  обсуждения, самые простые общие для  всех людей правила  поведения (основы общечеловеческих  нравственных  ценностей). Р.: ­ определять и  формулировать цель деятельности на  уроке с помощью  учителя;  ­ проговаривать последовательность  действий на уроке;  ­ учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую  работупо предложенному  учителем плану П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию: делать выводы в результате  совместной работы  всего класса; ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; К.: ­ донести свою  позицию до других:  оформлять свою Слайды, как  образцы «Узор в  полосе» Составлять   композицию,  последовательно  её  выполнять. Научиться  выполнять  кистью  простейшие  элементы  растительного  узора для  украшения  коврика. 8 Орнамент из  цветов, листьев,  бабочек для  украшения  коврика «Узор в  полосе». Называть и  объяснять свои  чувства и ощущения от созерцаемых   произведений  искусства. мысль в рисунках,  доступных для  изготовления  изделиях; Р.: ­ учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую  работупо совместно  составленному с   учителем плану; ­ учиться совместно с учителем и другими  учениками давать эмоциональную  оценку деятельности  класса на уроке  (средством  формирования этих  действий служит  технология оценки  учебных успехов). П.: ­ ориентироваться в  своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с  помощью учителя;  ­ перерабатывать  полученную  информацию: сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия,  художественные  образы. К.: ­ донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в рисунках,  доступных для  изготовления  изделиях; ­задавать вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности. Р.: ­ с помощью учителя  объяснять выбор  наиболее подходящих для   выполнения задания  материалов и  инструментов; ­ учиться готовить  рабочее место и  выполнять  9 Жостовская   роспись.  Творческая  работа «Букеты  цветов на  подносе» Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу и способам решения новой задачи. Научиться выделять элементы узора в  изделии; правилам и технике выполнения жостовской   росписи. Создавать  образ, по  заданию;  обсуждать  работы,  оценивать  собственную  художественну ю деятельность. Слайды  жостовской  росписи, образец  «Букет цветов на подносе» практическую  работупо составленному  вместе с учителем  плану с опорой на  образцы, рисунки  учебника; П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия, художественные  образы. К.: ­ донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в рисунках,   доступных для  изготовления  изделиях. Р.: ­ задавать  существенные  вопросы. 10 Лепка овощей и  фруктов  «Богатый урожай осени» Повышение уровня  мотивации учебной  и творческой  Формирование  представлений о  сельском труде. Презентация по  теме учебного  занятия. Передавать  характер своего изделия;   оценивать  собственную деятельности. П.: 11 Декоративная  работа «Мы  рисуем  сказочную  птицу»  Соединение  элементов разных  животных, растений  при создании  фантастического  образа.   ­ формулировать  собственное мнение. К.: ­ оформлять свои  мысли в устной речи  с учетом своих  учебных и жизненных  речевых ситуаций. Р.: ­ с помощью учителя  объяснять выбор  наиболее подходящих для  выполнения задания  материалов и  инструментов; ­ проговаривать  последовательность  действий на уроке;  ­ учиться совместно с учителем и другими  учениками давать  эмоциональную  оценку деятельности  класса на уроке  (средствомформиров ания этих действий  служит технология  оценки учебных  успехов). П.: художественну ю деятельность. Творческие умения  и навыки работы с  гуашью и акварелью. Слайды  с  изображениями  реальных и  фантастических  животных. М.  Глинка.  Фрагменты из  оперы «Руслан и  Людмила». Размышлять и  вести беседу об  изображении  как реального,  так и  фантастическог о мира;  придумывать и  изображать  фантастические образы  животных;  приобретать  опыт работы с  гуашью и  акварелью. ­ добывать новые  знания:  находитьответы на  вопросы, используя  учебник, свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на уроке; ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия, художественные  образы. К.: ­ донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в рисунках,  доступных для  изготовления  изделиях; ­ слушать и  понимать речь  других. 12 Рисование с  натуры или по  Видеть красоту  окружающего мира, Р.: ­умеет  Изображение птицы Наблюдать и  учиться  Слайды с  изображением развитие  наблюдательности. памяти гуся.  «Мы готовимся к рисованию  сказки» при помощи графических элементов (линий, точек, кружочков и  т.д.) по памяти или  с натуры. птицы.  Иллюстрации из  сказки «Гуси­ лебеди». передавать в  рисунке  увиденное,  откликаться на  природную  красоту;  создавать с  помощью  графических  материалов  изображения  украшений в  природе.  организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия, художественные  образы. К.: ­формулирует  собственное мнение и позицию; ­задаёт вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности 13 Иллюстрирова­ ние русской  народной сказки  «Гуси­ лебеди» Повышение уровня  мотивации учебной  и творческой  деятельности. Р.: ­ с помощью учителя  объяснять выбор  наиболее подходящих для Обучение передачи  логической связи  между  изображаемыми  Сравнивать и  сопоставлять  природные  формы и  Иллюстрации из  сказки «Гуси­ лебеди». объектами  композиции,  проявлению  фантазии. декоративные  мотивы;  осваивать  приемы  создания  сюжета;  создавать  украшения;  осваивать  приемы работы  кистью.   выполнения задания  материалов и  инструментов; ­ учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую  работупо составленному  вместе с учителем  плану с опорой на  образцы, рисунки  учебника; П.: ­ добывать новые  знания:  находитьответы на  вопросы, используя  учебник, свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на уроке; К. ­ донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в рисунках,  доступных для  изготовления  изделиях; 14 Красота  гжельских узоров Творческая   Называть и  объяснять свои  чувства и ощущения от созерцаемых   Р.: ­ ориентироваться в  своей системе знаний: Выбор и применение выразительных  средств  для  Научатся   выполнять узор  в полосе,  Презентация по  теме «Гжель.  Объекты работа  «Волшебная  тарелка» произведений  искусства. 15 Рисование по  представлению и  по памяти деда  Мороза и  Снегурочки. Обладать чувством  прерасного.  Создание и  украшение  новогодних  символов. реализации  собственного  замысла в рисунке. росписи»,  образец  «Волшебная  тарелка». используя  линии, мазки,  точки как  приёмы  рисования  кистью  декоративных  элементов. Рисование  по  представлению или  по памяти  новогодних  символов. Сравнивать  различные виды и жанры  изобразительног о искусства;  использовать  художественны е материалы. ИллюстрацииДед а Мороза и  Снегурочки,  детские работы. отличать новое от  уже известного с  помощью учителя. П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы. К.: ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия,  художественные  образы. Р.: ­умеет  организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. П.: ­ ориентироваться в  своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с  помощью учителя; ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; К. ­ донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в рисунках,  доступных для  изготовления  изделиях; ­ слушать и  понимать речь  других. Р.: ­ с помощью учителя  объяснять выбор  наиболее подходящих для   выполнения задания  материалов и  инструментов; ­ учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую  работупо составленному  вместе с учителем  плану с опорой на  образцы, рисунки  16 Рисование с  натуры «Ёлочные игрушки». Восприятие правил  рисования с натуры; изображать форму,  общее  пространственное  расположение,  пропорции, цвет. Создание рисунка  с натуры. Презентация об  истории  новогодних  игрушек, ёлочные игрушки. Наблюдать и  рассматривать  игрушки  в  различных  позициях;  давать устную  зарисовку,  изображать с  ярко  выраженным  характером. учебника; П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия, художественные  образы. К.: ­формулирует  собственное мнение и позицию; ­задаёт вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности Р.: ­умеет  организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. П.: ­ перерабатывать  Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу и способам решения новой задачи. 17 Орнамент.  Творческая  работа.   «Украшаем  варежки узором  из  геометрических  фигур» Научиться правилам и технике  выполнения узоров  из геометрических  фигур. Презентация о  варежках,  шаблоны  варежек. Донести свою  позицию до  других:  оформлять  свою мысль в  рисунках,   доступных для изготовления  изделиях;: полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия, художественные  образы. К. ­ донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в рисунках,   доступных для  изготовления  изделиях;: ­ слушать и  понимать речь  других. Р.: ­умеет  организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию:  Слайды хвойных  деревьев, ветвей.  Натуральные  хвойные ветви. Научиться рисовать  ветку хвойного  дерева, точно  передавая её  характерные  особенности –  форму, величину,  расположение игл. Наблюдать и  рассматривать  животных в  различных  состояниях;  давать устную  зарисовку,  изображать с  ярко  выраженным  характером;  18 Рисование с  натуры ветки ели или сосны с  шишками. Чувствовать и  выражать в  изображении  характер животных. накапливать  опыт работы с  гуашью. Портрет мамы.  (выставка рисунков) Слайды на тему  «Морозные  узоры» Научатся  создавать  морозные узоры при помощи  воска и гуаши. сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия, художественные  образы. К.: ­формулирует  собственное мнение и позицию; ­задаёт вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности Р.: ­ с помощью учителя  объяснять выбор  наиболее подходящих для   выполнения задания  материалов и  инструментов; ­ учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую  работупо составленному  вместе с учителем  19 Рисование на  тему «Морозные  узоры на окнах» Мимика лица,  движение рук,  выражающих  эмоции. Умение по  выражению лица  определять его  отношение к  окружающему,  учиться отражать  это в рисунке. плану с опорой на  образцы, рисунки  учебника; П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия, художественные  образы. К.: ­ донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в рисунках,   доступных для  изготовления  изделиях. Р.: ­ с помощью учителя  объяснять выбор  наиболее подходящих для   выполнения задания  материалов и  инструментов; ­ учиться готовить  20 Дымковская  игрушка.  Творческая  работа «Барыня» Передача  настроения в  творческой работе с помощью цвета,  композиции,  объёма, материала. Презентация  «Дымковские  игрушки» Выполнять  практическую  работупо составленному  вместе с учителем  плану с опорой на  образцы, рисунки  учебника. Научатся  правилам и  технике  выполнения  росписи  дымковской  игрушки. рабочее место и  выполнять  практическую  работупо составленному  вместе с учителем  плану с опорой на  образцы, рисунки  учебника; П.:  ­ добывать новые  знания:  находитьответы на  вопросы, используя  учебник, свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на уроке; К. ­ донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в рисунках,  доступных для  изготовления  изделиях; ­ слушать и  понимать речь  других. Р.: ­ выполнять контроль точности разметки  деталей с помощью  шаблона (средством  для формирования  21 Полхов­ майданские  мастера. Русская  матрёшка.  Творческая  Используя учебник,  свой жизненный  опыт и  информацию,  полученную на  уроке,  Самостоятельно  выбирать материал  для творческой  работы. Уметь  создавать образ  по  представлению. Презентация и  сообщения ребят  «Русские  матрёшки» работа  «Праздничные  краски русской  матрёшки» добывать новые  знания,  находитьответы на  вопросы.  этих действий служит технология   продуктивной  художественно­ творческой  деятельности); ­ с помощью учителя  объяснять выбор  наиболее подходящих для  выполнения задания  материалов и  инструментов; П.: ­ ориентироваться в  своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с  помощью учителя;  ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; К.: ­формулирует  собственное мнение и позицию; ­задаёт вопросы,  необходимые для  организации  собственной 22 Рисование   поздравительной  открытки к   «Дню защитника  Отечества» Передача  настроения в  творческой работе с помощью цвета,  композиции,  пространства. 23 Рисование с  натуры «Красота  Формирование   представления  о  деятельности. Р.: ­умеет  организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия, художественные  образы. К.: ­формулирует  собственное мнение и позицию; ­задаёт вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности. Р.: Слайды  поздравительных  открыток и  открытки,  подготовленные  обучающимися. Научатся  самостоятельно  выбирать материал  для творческой  работы; передавать  в тематических  рисунках  пространственные  отношения;  правильно разводить и смешивать  акварельные краски. Уметь  сравнивать и  анализировать  возможности  использования  изобразительны х средств для  создания  образа. Донести свою  позицию до других:  Уметь  наблюдать  Слайды с  изображением оформлять свою  мысль в рисунках,  доступных для  изготовления  изделиях; слушать и понимать  речь других. природу в  различных  состояниях и  изображать  живописными  материалами.  природы,  музыкальное  сопровождение. Портрет мамы  (выставка рисунков) Создавать  женский образ  по  представлению.  Слайды женских  портретов,  фотографии мам  обучающихся. вокруг нас» 24 Рисование  портрета мамы к  празднику 8   марта природе.   Природа  тоже имеет  характер. Она  может быть, то  грозной и  тревожной, то  спокойной и  радостной, то  грустной и нежной – мы видим в ней  настроение.  Художник,  изображая природу,  выражает её  состояние,  настроение, его  изображение  обращено к нашим  чувствам. Мимика лица,  движение рук,  выражающих  эмоции. Умение по  выражению лица  определять его  отношение к  окружающим,  учиться отражать  это в рисунке.  ­ самостоятельно  организовывать свое  рабочее место;  соотносить  выполненное задание  с образцом,  предложенным  учителем. П.: ­развивать творческие навыки. К. ­    учиться работать в коллективе. Р.: ­умеет  организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия, художественные  образы. К.: ­формулирует  собственное мнение и позицию; ­задаёт вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности. Р.: ­умеет  организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; 25 Выполнение  коллективной  работы. Лепка  весенних цветов.  Передача  настроения в  творческой работе с помощью цвета,  композиции,  объёма,  материала.Создание панно «Весенние  цветы» с  использованием  полученных знаний.  Защита проектов  созданных панно. Листы ватмана,  цветная бумага,  пластилин. Понимать  характер линии, цвета, формы,  способных  раскрыть  намерения  человека; уметь работать в  коллективе. ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия, художественные  образы. К.: ­формулирует  собственное мнение и позицию; ­задаёт вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности. Р.: ­ определять и  формулировать цель деятельности на  уроке с помощью учителя; ­ учиться  высказывать своё  предположение  (версию) на основе  работы с  иллюстрацией  учебника: ­ учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую  работупо предложенному  26 Рисование на  тему «Мы любим  родную  природу». Духовно­ нравственное  развитие  посредством  формирования  особого отношения  к природе­  источнику красоты  и вдохновения. Закрепление знаний  о цветоведении;  фор­ мирование  умений понимать и  чувствовать красоту родной природы. Уметь видеть  художественны й образ в  рисунке;  приобретать  опыт  творческой  работы. Презентация о  родных местах  (красивых местах Новосибирской  области). учителем плану с  опорой на образцы,  рисунки учебника. П.: ­ ориентироваться в  своей системе знаний: отличать новое от  уже   известного с  помощью учителя;  ­ добывать новые  знания:  находитьответы на  вопросы, используя  учебник,свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на уроке; К. ­ донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в рисунках,  доступных для  изготовления  изделиях; ­ слушать и  понимать речь  других. 27 Создание  коллективного  панно «Прилёт  птиц» (лепка) Передача  настроения в  творческой работе с помощью цвета,  композиции,  объёма, материала. Сказочное панно на  тему «Прилёт птиц» 28 Рисование на  тему или по  представлению  Ориентация на  понимание причин  Р.: ­умеет  организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия, художественные  образы. К.: ­формулирует  собственное мнение и позицию; ­задаёт вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности. Р.: ­ самостоятельно  Умение работать в  коллективе. Для панно:  цветная и белая  бумага, клей,  ножницы; для  объемной  композиции:  бумага,  пластилин,  картон, ножницы. Уметь  обсуждать  творческие  работы свои и  работы своих  одноклассников , оценивать их;  накапливать  опыт  творческой  работы. Выполнение работы  по выбору,  используя  Обучение  простейшими  средствами  Слайды с  изображением  детских игрушек, «Моя любимая  игрушка» успеха или неуспеха выполненной  работы, на  восприятие и  понимание  предложений и  оценок учителя и  товарищей. 28 Создание  коллективного  панно «Планета друзей» (лепка) Понимание  возможности  выражения своих  чувств через  коллективную  работу и отношение к друзьям.  организовывать свое  рабочее место;  соотносить  выполненное задание  с образцом,  предложенным  учителем. П.: ­развивать творческие навыки. К. ­    учиться работать в коллективе. Р.: ­умеет  организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной контрастные цвета. игрушки  обучающихся. пере­давать  смысловую  связь между  предметами в  рисунке. Умение работать в  коллективе. Рассказы ребят о  друзьях, песенка  друзей,  музыкальное  сопровождение. Развитие  стремления к  передаче  эмоцио­нально­ эстетического  отношения к  объек­там  изображения,  умения цветом  выделять  главные  объекты  композиции. 29 Рисование на  тему «Нам нужен мир!» Развитие  патриотических  чувств,  внимательного  отношения и  уважения к  окружающим. формы в другую –  изделия, художественные  образы. К.: ­формулирует  собственное мнение и позицию; ­задаёт вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности. Р.: ­умеет  организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия, художественные  Изображение  мира  во всём мире. Презентация по  теме урока,  обсуждение.  Выводы по  данному вопросу. Научатся  самостоятельно выполнять  композицию  иллюстрации;  выделять  главное в  рисунке. 30 Рисование на  тему «С чего  начинается  Родина» Духовно­ нравственное  развитие  посредством  формирования  особого отношения  к своей малой  Родине. образы. К.: ­формулирует  собственное мнение и позицию; ­задаёт вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности. Р.: ­умеет  организовывать своё  рабочее место и  работу. ­принимает и  сохраняет учебную  задачу. П.: ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать   предметы и их  образы; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую –  изделия, художественные  образы. К.: ­формулирует  Научатся  передавать своё  отношение к  окружающему через рисунок. Презентация  детских работ по теме, песни о  Родине. Формирование  представления  о родной  природе, о  Родине;  развитие  умения  выбирать сюжет на  предложенную  тему. 31 Создание  коллективного  панно «Украсим  нашу планету  цветами» Передача  ритма  пятен, как средство  выразительности;  сравнивание  ритма  пятен с  музыкальными  ритмами;  создание  своего  ритма  в  изображении. собственное мнение и позицию; ­задаёт вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности. Р.: ­ определять и  формулировать цель деятельности на  уроке с помощью учителя; ­ учиться  высказывать своё  предположение  (версию) на основе  работы с  иллюстрацией  учебника: ­ учиться готовить  рабочее место и  выполнять  практическую  работупо предложенному  учителем плану с  опорой на образцы,  рисунки учебника. П.: ­ ориентироваться в  своей системе знаний: отличать новое от  уже Уметь работать в  коллективе. Презентация  «Наша планета –  наша Земля» Знать  применение  средств  художественно й  выразительност и; понимать,  что такое ритм;  уметь  передавать в  изображении  ритм. известного с  помощью учителя;  ­ добывать новые  знания:  находитьответы на  вопросы, используя  учебник,свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на уроке; К. ­ донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в рисунках,  доступных для  изготовления  изделиях; ­ слушать и  понимать речь  других.    Р.: ­ определять и  формулировать цель деятельности на  уроке с помощью учителя; ­ учиться готовить  рабочее место  П.: ­ ориентироваться в  своей системе знаний: отличать новое от  уже 32 Рисование по  представлению  «Праздничный  салют в честь  Великого мая»  (мы рисуем  праздник) Ориентация на  понимание причин  успеха или неуспеха выполненной  работы, на  восприятие и  понимание  предложений и  оценок учителя и  товарищей. Закрепление знаний  о тематическом  рисунке. Создавать  образы, с  помощью  полученных  знаний. Презентация  салютов по теме,  музыкальное  сопровождение. известного с  помощью учителя;  ­ добывать новые  знания:  находитьответы на  вопросы, используя  учебник,свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на уроке; К. ­ донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в рисунках,  доступных для  изготовления  изделиях; ­ слушать и  понимать речь  других. Р.: ­ донести свою  позицию до других. П.:  ­оформлять свою  мысль в рисунках,  доступных для  изготовления  изделиях. К.: ­ слушать и понимать  речь других. Музыкальное  сопровождение. Научатся  передавать своё  отношение к  окружающему через рисунок. Научиться  передаче  логической  связи между  изображаемыми объектами  композиции,  проявлению  фантазии. 33 Рисование на  свободную тему. Передача  настроения в  творческой работе 34 Обобщающий  урок – беседа  «Главные  художественные  музеи страны».  Выставка работ  обучающихся. Выражение своих  чувств к  изобразительному  искусству, к  окружающему миру  и чувству  прекрасного. Р.: ­ самостоятельно  организовывать свое  рабочее место;  соотносить  выполненное задание  с образцом,  предложенным  учителем. П.: ­развивать творческие навыки при  презентации своих  работ. К. ­    уметь  работать в  коллективе. Получат  информацию о  художественных  музеях страны, их  назначения. Презентация по  теме урока.  Работы,  выполненные в  учебном году.  Уметь  анализировать  работы и  рассказывать о  своих  впечатлениях;  понимать и  уметь называть  задачи, которые решались в  каждой  четверти; уметь фантазировать  и рассказывать  о творческих  планах на лето.
скачать по прямой ссылке