Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс к УМК "Школа России" автор Кузин. Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В планировании подробно расписаны все учебно-универсальные действия, а также ресурсное оснащение и основные виды деятельности обучающихся. Надеюсь вам оно будет полезно.
КТП ИЗО 2 кл. 1.docx
Календарнотематическое планирование
Предмет «Изобразительное искусство», 2 класс
№
п/п
Тема учебного
занятия
Планируемые результаты
Основные
виды
деятельности
Ресурсное
обеспечение
Сроки
Предметные
Наблюдать
цветовые
сочетания в
природе.
Слайды «Спектр
цветов и
цветовой гаммы».
Научиться
различать основные
и составные,
холодные и тёплые
тона; работать
кистью, гуашью и
акварелью.
Личностные
1
Основные и
составные,
тёплые и
холодные цвета в
живописи.
Учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
и способам решения
новой задачи.
Метапредметные:
познавательные
(П),
коммуникативные
(К), регулятивные
(Р).
Р.:
умеет
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
П.:
осуществляет выбор
наиболее
эффективных
способов решения
задач.
К.:
формулирует
собственное мнение и
позицию;
задаёт вопросы,
необходимые для 2
Рисование на
тему «Краски
осени».
Развитие
эстетических чувств
на основе
знакомства с
произведениями
искусства.
3
Рисование с
натуры. «Дары
осени»
Развитие
изобразительных
навыков, умения
видеть красоту и
разнообразие
организации
собственной
деятельности.
Р.:
умеет
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
проявляет
познавательную
инициативу в
учебном
сотрудничестве.
П.:
создаёт и
преобразовывает
модели и схемы для
решения задач.
К.
осуществляет
взаимный контроль и
оказывает в
сотрудничестве
необходимую
помощь.
Р.:
определять и
формулировать цель
деятельности на
уроке с помощью
Обучение вы
полнению изоб
ражений на тему
или по
представлению;
развитие умения
анализировать
специфические
свойства акварели,
гуаши.
Наблюдать
цветовые
сочетания в
природе;
смешивать
краски (прием
«живая
краска»);
овладевать
первичными
живописными
навыками.
Коллекция
слайдов осенних
листьев деревьев
разных пород;
образец
педагогического
рисунка «Краски
осени»; слайд
картины
В.Д.Поленова
«Золотая осень»
Знакомство с
натюрмортом, как
жанром изобрази
тельного искусства.
Сравнивать и
различать
темные и
светлые
оттенки цвета и
Слайды
различных
натюрмортов,
натюрморт из
фруктов и тона.
овощей.
красочных смесей.
учителя;
учиться
высказывать своё
предположение
(версию) на основе
работы с
иллюстрацией
учебника:
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую
работупо
предложенному
учителем плану с
опорой на образцы,
рисунки учебника.
П.:
ориентироваться в
своей системе знаний:
отличать новое от
уже
известного с
помощью учителя;
добывать новые
знания:
находитьответы на
вопросы, используя
учебник,свой
жизненный опыт и
информацию,
полученную на уроке;
К.
донести свою
позицию до других: 4
Декоративная
работа «Веселые
узоры»
Восприятие новых
художественных
материалов,
знакомство с
вариантами
построения
композиций.
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;
слушать и
понимать речь
других.
Р.:
самостоятельно
организовывать свое
рабочее место;
соотносить
выполненное задание
с образцом,
предложенным
учителем.
П.:
развивать творческие
навыки.
К.
учиться работать в
коллективе.
Ознакомление с
произведениями
полховмайданской
росписи.
Знать
многообразие
художественны
х материалов:
понимать
красоту и
выразительност
ь
художественны
х материалов.
Презентация
произведений
полхов – май
данской росписи.
5
Рисование на
тему «Осенний
Развитие
эстетического
Р.:
умеет
Формирование
представлений о
Использовать
особенности
Образцы осенних узор».
восприятия.
6
Рисование на
тему «В гостях у
осени».
Повышение уровня
мотивации учебной
и творческой
деятельности.
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
П.:
осуществляет выбор
наиболее
эффективных
способов решения
задач.
К.:
формулирует
собственное мнение и
позицию;
задаёт вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности.
Р.:
определять и
формулировать цель
деятельности на
уроке с помощью
учителя;
учиться
высказывать своё
предположение
(версию) на основе
работы с
иллюстрацией
учебника:
том, что природа
является основой
творчества мастера.
изображения на
плоскости с
помощью пятна;
создавать
изделие по
заданию.
узоров,
коллекция
листьев для
составления
узоров
обучающимися.
Формирование об
разной памяти,
умения
компоновать
сюжетный рисунок.
Репродукции
картин:
И.Левитана
«Золотая осень»,
В.Серова
«Октябрь» ,
музыкальное
сопровождение.
Понимать
выразительные
возможности
линии, точки,
пятен для
создания
художественног
о образа;
создавать
изображение по
заданию. учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую
работупо
предложенному
учителем плану с
опорой на образцы,
рисунки учебника.
П.:
ориентироваться в
своей системе знаний:
отличать новое от
уже
известного с
помощью учителя;
добывать новые
знания:
находитьответы на
вопросы, используя
учебник,свой
жизненный опыт и
информацию,
полученную на уроке;
К.
донести свою
позицию до других:
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;
слушать и
понимать речь
других. Выражать свои
чувства, настроение
с помощью цвета,
насыщенности
оттенков.
Сравнивать,
сопоставлять
выразительные
возможности
различных
материалов.
Презентация на
тему «Осенние
деревья».
7
Рисование с
натуры «Красота
осенних
деревьев»
Самостоятельно
определять и
объяснять свои
чувства и
ощущения,
возникающие в
результате
созерцания,
рассуждения,
обсуждения, самые
простые общие для
всех людей правила
поведения (основы
общечеловеческих
нравственных
ценностей).
Р.:
определять и
формулировать цель
деятельности на
уроке с помощью
учителя;
проговаривать
последовательность
действий на уроке;
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую
работупо
предложенному
учителем плану
П.:
перерабатывать
полученную
информацию: делать
выводы в результате
совместной работы
всего класса;
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
К.:
донести свою
позицию до других:
оформлять свою Слайды, как
образцы «Узор в
полосе»
Составлять
композицию,
последовательно её
выполнять.
Научиться
выполнять
кистью
простейшие
элементы
растительного
узора для
украшения
коврика.
8
Орнамент из
цветов, листьев,
бабочек для
украшения
коврика «Узор в
полосе».
Называть и
объяснять свои
чувства и ощущения
от созерцаемых
произведений
искусства.
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;
Р.:
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую
работупо
совместно
составленному с
учителем плану;
учиться совместно с
учителем и другими
учениками давать
эмоциональную
оценку деятельности
класса на уроке
(средством
формирования этих
действий служит
технология оценки
учебных успехов).
П.:
ориентироваться в
своей системе знаний:
отличать новое от
уже
известного с
помощью учителя;
перерабатывать
полученную
информацию: сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К.:
донести свою
позицию до других:
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;
задавать вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности.
Р.:
с помощью учителя
объяснять выбор
наиболее подходящих
для
выполнения задания
материалов и
инструментов;
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
9
Жостовская
роспись.
Творческая
работа «Букеты
цветов на
подносе»
Учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
и способам решения
новой задачи.
Научиться выделять
элементы узора в
изделии; правилам и
технике выполнения
жостовской
росписи.
Создавать
образ, по
заданию;
обсуждать
работы,
оценивать
собственную
художественну
ю деятельность.
Слайды
жостовской
росписи, образец
«Букет цветов на
подносе» практическую
работупо
составленному
вместе с учителем
плану с опорой на
образцы, рисунки
учебника;
П.:
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К.:
донести свою
позицию до других:
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях.
Р.:
задавать
существенные
вопросы.
10
Лепка овощей и
фруктов
«Богатый урожай
осени»
Повышение уровня
мотивации учебной
и творческой
Формирование
представлений о
сельском труде.
Презентация по
теме учебного
занятия.
Передавать
характер своего
изделия;
оценивать
собственную деятельности.
П.:
11
Декоративная
работа «Мы
рисуем
сказочную
птицу»
Соединение
элементов разных
животных, растений
при создании
фантастического
образа.
формулировать
собственное мнение.
К.:
оформлять свои
мысли в устной речи
с учетом своих
учебных и жизненных
речевых ситуаций.
Р.:
с помощью учителя
объяснять выбор
наиболее подходящих
для
выполнения задания
материалов и
инструментов;
проговаривать
последовательность
действий на уроке;
учиться совместно с
учителем и другими
учениками давать
эмоциональную
оценку деятельности
класса на уроке
(средствомформиров
ания этих действий
служит технология
оценки учебных
успехов).
П.:
художественну
ю деятельность.
Творческие умения
и навыки работы с
гуашью и акварелью.
Слайды с
изображениями
реальных и
фантастических
животных. М.
Глинка.
Фрагменты из
оперы «Руслан и
Людмила».
Размышлять и
вести беседу об
изображении
как реального,
так и
фантастическог
о мира;
придумывать и
изображать
фантастические
образы
животных;
приобретать
опыт работы с
гуашью и
акварелью. добывать новые
знания:
находитьответы на
вопросы, используя
учебник, свой
жизненный опыт и
информацию,
полученную на уроке;
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К.:
донести свою
позицию до других:
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;
слушать и
понимать речь
других.
12
Рисование с
натуры или по
Видеть красоту
окружающего мира,
Р.:
умеет
Изображение
птицы
Наблюдать и
учиться
Слайды с
изображением развитие
наблюдательности.
памяти гуся.
«Мы готовимся к
рисованию
сказки»
при помощи
графических
элементов (линий,
точек, кружочков и
т.д.) по памяти или
с натуры.
птицы.
Иллюстрации из
сказки «Гуси
лебеди».
передавать в
рисунке
увиденное,
откликаться на
природную
красоту;
создавать с
помощью
графических
материалов
изображения
украшений в
природе.
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
П.:
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К.:
формулирует
собственное мнение и
позицию;
задаёт вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности
13
Иллюстрирова
ние русской
народной сказки
«Гуси лебеди»
Повышение уровня
мотивации учебной
и творческой
деятельности.
Р.:
с помощью учителя
объяснять выбор
наиболее подходящих
для
Обучение передачи
логической связи
между
изображаемыми
Сравнивать и
сопоставлять
природные
формы и
Иллюстрации из
сказки «Гуси
лебеди». объектами
композиции,
проявлению
фантазии.
декоративные
мотивы;
осваивать
приемы
создания
сюжета;
создавать
украшения;
осваивать
приемы работы
кистью.
выполнения задания
материалов и
инструментов;
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую
работупо
составленному
вместе с учителем
плану с опорой на
образцы, рисунки
учебника;
П.:
добывать новые
знания:
находитьответы на
вопросы, используя
учебник, свой
жизненный опыт и
информацию,
полученную на уроке;
К.
донести свою
позицию до других:
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;
14
Красота
гжельских узоров
Творческая
Называть и
объяснять свои
чувства и ощущения
от созерцаемых
Р.:
ориентироваться в
своей системе знаний:
Выбор и применение
выразительных
средств для
Научатся
выполнять узор
в полосе,
Презентация по
теме «Гжель.
Объекты работа
«Волшебная
тарелка»
произведений
искусства.
15
Рисование по
представлению и
по памяти деда
Мороза и
Снегурочки.
Обладать чувством
прерасного.
Создание и
украшение
новогодних
символов.
реализации
собственного
замысла в рисунке.
росписи»,
образец
«Волшебная
тарелка».
используя
линии, мазки,
точки как
приёмы
рисования
кистью
декоративных
элементов.
Рисование по
представлению или
по памяти
новогодних
символов.
Сравнивать
различные виды
и жанры
изобразительног
о искусства;
использовать
художественны
е материалы.
ИллюстрацииДед
а Мороза и
Снегурочки,
детские работы.
отличать новое от
уже
известного с
помощью учителя.
П.:
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы.
К.:
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
Р.:
умеет
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
П.:
ориентироваться в
своей системе знаний:
отличать новое от
уже
известного с
помощью учителя; перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
К.
донести свою
позицию до других:
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;
слушать и
понимать речь
других.
Р.:
с помощью учителя
объяснять выбор
наиболее подходящих
для
выполнения задания
материалов и
инструментов;
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую
работупо
составленному
вместе с учителем
плану с опорой на
образцы, рисунки
16
Рисование с
натуры «Ёлочные
игрушки».
Восприятие правил
рисования с натуры;
изображать форму,
общее
пространственное
расположение,
пропорции, цвет.
Создание рисунка с
натуры.
Презентация об
истории
новогодних
игрушек, ёлочные
игрушки.
Наблюдать и
рассматривать
игрушки в
различных
позициях;
давать устную
зарисовку,
изображать с
ярко
выраженным
характером. учебника;
П.:
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К.:
формулирует
собственное мнение и
позицию;
задаёт вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности
Р.:
умеет
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
П.:
перерабатывать
Учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
и способам решения
новой задачи.
17
Орнамент.
Творческая
работа.
«Украшаем
варежки узором
из
геометрических
фигур»
Научиться правилам
и технике
выполнения узоров
из геометрических
фигур.
Презентация о
варежках,
шаблоны
варежек.
Донести свою
позицию до
других:
оформлять
свою мысль в
рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;: полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К. донести свою
позицию до других:
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;:
слушать и
понимать речь
других.
Р.:
умеет
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
П.:
перерабатывать
полученную
информацию:
Слайды хвойных
деревьев, ветвей.
Натуральные
хвойные ветви.
Научиться рисовать
ветку хвойного
дерева, точно
передавая её
характерные
особенности –
форму, величину,
расположение игл.
Наблюдать и
рассматривать
животных в
различных
состояниях;
давать устную
зарисовку,
изображать с
ярко
выраженным
характером;
18
Рисование с
натуры ветки ели
или сосны с
шишками.
Чувствовать и
выражать в
изображении
характер животных. накапливать
опыт работы с
гуашью.
Портрет мамы.
(выставка рисунков)
Слайды на тему
«Морозные
узоры»
Научатся
создавать
морозные узоры
при помощи
воска и гуаши.
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К.:
формулирует
собственное мнение и
позицию;
задаёт вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности
Р.:
с помощью учителя
объяснять выбор
наиболее подходящих
для
выполнения задания
материалов и
инструментов;
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую
работупо
составленному
вместе с учителем
19
Рисование на
тему «Морозные
узоры на окнах»
Мимика лица,
движение рук,
выражающих
эмоции. Умение по
выражению лица
определять его
отношение к
окружающему,
учиться отражать
это в рисунке. плану с опорой на
образцы, рисунки
учебника;
П.:
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К.:
донести свою
позицию до других:
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях.
Р.:
с помощью учителя
объяснять выбор
наиболее подходящих
для
выполнения задания
материалов и
инструментов;
учиться готовить
20
Дымковская
игрушка.
Творческая
работа «Барыня»
Передача
настроения в
творческой работе с
помощью цвета,
композиции,
объёма, материала.
Презентация
«Дымковские
игрушки»
Выполнять
практическую
работупо
составленному
вместе с учителем
плану с опорой на
образцы, рисунки
учебника.
Научатся
правилам и
технике
выполнения
росписи
дымковской
игрушки. рабочее место и
выполнять
практическую
работупо
составленному
вместе с учителем
плану с опорой на
образцы, рисунки
учебника;
П.:
добывать новые
знания:
находитьответы на
вопросы, используя
учебник, свой
жизненный опыт и
информацию,
полученную на уроке;
К.
донести свою
позицию до других:
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;
слушать и
понимать речь
других.
Р.:
выполнять контроль
точности разметки
деталей с помощью
шаблона (средством
для формирования
21
Полхов
майданские
мастера. Русская
матрёшка.
Творческая
Используя учебник,
свой жизненный
опыт и
информацию,
полученную на
уроке,
Самостоятельно
выбирать материал
для творческой
работы.
Уметь
создавать образ
по
представлению.
Презентация и
сообщения ребят
«Русские
матрёшки» работа
«Праздничные
краски русской
матрёшки»
добывать новые
знания,
находитьответы на
вопросы.
этих действий служит
технология
продуктивной
художественно
творческой
деятельности);
с помощью учителя
объяснять выбор
наиболее подходящих
для
выполнения задания
материалов и
инструментов;
П.:
ориентироваться в
своей системе знаний:
отличать новое от
уже
известного с
помощью учителя;
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
К.:
формулирует
собственное мнение и
позицию;
задаёт вопросы,
необходимые для
организации
собственной 22
Рисование
поздравительной
открытки к
«Дню защитника
Отечества»
Передача
настроения в
творческой работе с
помощью цвета,
композиции,
пространства.
23
Рисование с
натуры «Красота
Формирование
представления о
деятельности.
Р.:
умеет
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
П.:
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К.:
формулирует
собственное мнение и
позицию;
задаёт вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности.
Р.:
Слайды
поздравительных
открыток и
открытки,
подготовленные
обучающимися.
Научатся
самостоятельно
выбирать материал
для творческой
работы; передавать
в тематических
рисунках
пространственные
отношения;
правильно разводить
и смешивать
акварельные краски.
Уметь
сравнивать и
анализировать
возможности
использования
изобразительны
х средств для
создания
образа.
Донести свою
позицию до других:
Уметь
наблюдать
Слайды с
изображением оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;
слушать и понимать
речь других.
природу в
различных
состояниях и
изображать
живописными
материалами.
природы,
музыкальное
сопровождение.
Портрет мамы
(выставка рисунков)
Создавать
женский образ
по
представлению.
Слайды женских
портретов,
фотографии мам
обучающихся.
вокруг нас»
24
Рисование
портрета мамы к
празднику 8
марта
природе. Природа
тоже имеет
характер. Она
может быть, то
грозной и
тревожной, то
спокойной и
радостной, то
грустной и нежной –
мы видим в ней
настроение.
Художник,
изображая природу,
выражает её
состояние,
настроение, его
изображение
обращено к нашим
чувствам.
Мимика лица,
движение рук,
выражающих
эмоции. Умение по
выражению лица
определять его
отношение к
окружающим,
учиться отражать
это в рисунке.
самостоятельно
организовывать свое
рабочее место;
соотносить
выполненное задание
с образцом,
предложенным
учителем.
П.:
развивать творческие
навыки.
К.
учиться работать в
коллективе.
Р.:
умеет
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
П.:
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К.:
формулирует
собственное мнение и
позицию;
задаёт вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности.
Р.:
умеет
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
П.:
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
25
Выполнение
коллективной
работы. Лепка
весенних цветов.
Передача
настроения в
творческой работе с
помощью цвета,
композиции,
объёма,
материала.Создание
панно «Весенние
цветы» с
использованием
полученных знаний.
Защита проектов
созданных панно.
Листы ватмана,
цветная бумага,
пластилин.
Понимать
характер линии,
цвета, формы,
способных
раскрыть
намерения
человека; уметь
работать в
коллективе. преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К.:
формулирует
собственное мнение и
позицию;
задаёт вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности.
Р.:
определять и
формулировать цель
деятельности на
уроке с помощью
учителя;
учиться
высказывать своё
предположение
(версию) на основе
работы с
иллюстрацией
учебника:
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую
работупо
предложенному
26
Рисование на
тему «Мы любим
родную
природу».
Духовно
нравственное
развитие
посредством
формирования
особого отношения
к природе
источнику красоты
и вдохновения.
Закрепление знаний
о цветоведении;
фор мирование
умений понимать и
чувствовать красоту
родной природы.
Уметь видеть
художественны
й образ в
рисунке;
приобретать
опыт
творческой
работы.
Презентация о
родных местах
(красивых местах
Новосибирской
области). учителем плану с
опорой на образцы,
рисунки учебника.
П.:
ориентироваться в
своей системе знаний:
отличать новое от
уже
известного с
помощью учителя;
добывать новые
знания:
находитьответы на
вопросы, используя
учебник,свой
жизненный опыт и
информацию,
полученную на уроке;
К.
донести свою
позицию до других:
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;
слушать и
понимать речь
других. 27
Создание
коллективного
панно «Прилёт
птиц» (лепка)
Передача
настроения в
творческой работе с
помощью цвета,
композиции,
объёма, материала.
Сказочное панно на
тему «Прилёт птиц»
28
Рисование на
тему или по
представлению
Ориентация на
понимание причин
Р.:
умеет
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
П.:
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К.:
формулирует
собственное мнение и
позицию;
задаёт вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности.
Р.:
самостоятельно
Умение работать в
коллективе.
Для панно:
цветная и белая
бумага, клей,
ножницы; для
объемной
композиции:
бумага,
пластилин,
картон, ножницы.
Уметь
обсуждать
творческие
работы свои и
работы своих
одноклассников
, оценивать их;
накапливать
опыт
творческой
работы.
Выполнение работы
по выбору,
используя
Обучение
простейшими
средствами
Слайды с
изображением
детских игрушек, «Моя любимая
игрушка»
успеха или неуспеха
выполненной
работы, на
восприятие и
понимание
предложений и
оценок учителя и
товарищей.
28
Создание
коллективного
панно «Планета
друзей» (лепка)
Понимание
возможности
выражения своих
чувств через
коллективную
работу и отношение
к друзьям.
организовывать свое
рабочее место;
соотносить
выполненное задание
с образцом,
предложенным
учителем.
П.:
развивать творческие
навыки.
К.
учиться работать в
коллективе.
Р.:
умеет
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
П.:
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
контрастные цвета.
игрушки
обучающихся.
передавать
смысловую
связь между
предметами в
рисунке.
Умение работать в
коллективе.
Рассказы ребят о
друзьях, песенка
друзей,
музыкальное
сопровождение.
Развитие
стремления к
передаче
эмоционально
эстетического
отношения к
объектам
изображения,
умения цветом
выделять
главные
объекты
композиции. 29
Рисование на
тему «Нам нужен
мир!»
Развитие
патриотических
чувств,
внимательного
отношения и
уважения к
окружающим.
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К.:
формулирует
собственное мнение и
позицию;
задаёт вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности.
Р.:
умеет
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
П.:
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
Изображение мира
во всём мире.
Презентация по
теме урока,
обсуждение.
Выводы по
данному вопросу.
Научатся
самостоятельно
выполнять
композицию
иллюстрации;
выделять
главное в
рисунке. 30
Рисование на
тему «С чего
начинается
Родина»
Духовно
нравственное
развитие
посредством
формирования
особого отношения
к своей малой
Родине.
образы.
К.:
формулирует
собственное мнение и
позицию;
задаёт вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности.
Р.:
умеет
организовывать своё
рабочее место и
работу.
принимает и
сохраняет учебную
задачу.
П.:
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и
группировать
предметы и их
образы;
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую –
изделия,
художественные
образы.
К.:
формулирует
Научатся
передавать своё
отношение к
окружающему через
рисунок.
Презентация
детских работ по
теме, песни о
Родине.
Формирование
представления
о родной
природе, о
Родине;
развитие
умения
выбирать сюжет
на
предложенную
тему. 31
Создание
коллективного
панно «Украсим
нашу планету
цветами»
Передача ритма
пятен, как средство
выразительности;
сравнивание ритма
пятен с
музыкальными
ритмами; создание
своего ритма в
изображении.
собственное мнение и
позицию;
задаёт вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности.
Р.:
определять и
формулировать цель
деятельности на
уроке с помощью
учителя;
учиться
высказывать своё
предположение
(версию) на основе
работы с
иллюстрацией
учебника:
учиться готовить
рабочее место и
выполнять
практическую
работупо
предложенному
учителем плану с
опорой на образцы,
рисунки учебника.
П.:
ориентироваться в
своей системе знаний:
отличать новое от
уже
Уметь работать в
коллективе.
Презентация
«Наша планета –
наша Земля»
Знать
применение
средств
художественно
й
выразительност
и; понимать,
что такое ритм;
уметь
передавать в
изображении
ритм. известного с
помощью учителя;
добывать новые
знания:
находитьответы на
вопросы, используя
учебник,свой
жизненный опыт и
информацию,
полученную на уроке;
К.
донести свою
позицию до других:
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;
слушать и
понимать речь
других.
Р.:
определять и
формулировать цель
деятельности на
уроке с помощью
учителя;
учиться готовить
рабочее место
П.:
ориентироваться в
своей системе знаний:
отличать новое от
уже
32
Рисование по
представлению
«Праздничный
салют в честь
Великого мая»
(мы рисуем
праздник)
Ориентация на
понимание причин
успеха или неуспеха
выполненной
работы, на
восприятие и
понимание
предложений и
оценок учителя и
товарищей.
Закрепление знаний
о тематическом
рисунке.
Создавать
образы, с
помощью
полученных
знаний.
Презентация
салютов по теме,
музыкальное
сопровождение. известного с
помощью учителя;
добывать новые
знания:
находитьответы на
вопросы, используя
учебник,свой
жизненный опыт и
информацию,
полученную на уроке;
К.
донести свою
позицию до других:
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях;
слушать и
понимать речь
других.
Р.:
донести свою
позицию до других.
П.:
оформлять свою
мысль в рисунках,
доступных для
изготовления
изделиях.
К.:
слушать и понимать
речь других.
Музыкальное
сопровождение.
Научатся
передавать своё
отношение к
окружающему через
рисунок.
Научиться
передаче
логической
связи между
изображаемыми
объектами
композиции,
проявлению
фантазии.
33
Рисование на
свободную тему.
Передача
настроения в
творческой работе 34
Обобщающий
урок – беседа
«Главные
художественные
музеи страны».
Выставка работ
обучающихся.
Выражение своих
чувств к
изобразительному
искусству, к
окружающему миру
и чувству
прекрасного.
Р.:
самостоятельно
организовывать свое
рабочее место;
соотносить
выполненное задание
с образцом,
предложенным
учителем.
П.:
развивать творческие
навыки при
презентации своих
работ.
К.
уметь работать в
коллективе.
Получат
информацию о
художественных
музеях страны, их
назначения.
Презентация по
теме урока.
Работы,
выполненные в
учебном году.
Уметь
анализировать
работы и
рассказывать о
своих
впечатлениях;
понимать и
уметь называть
задачи, которые
решались в
каждой
четверти; уметь
фантазировать
и рассказывать
о творческих
планах на лето.
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
КТП по изо 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.