КТП по литературному чтению (3 класс)
Оценка 4.8

КТП по литературному чтению (3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
Взрослым
03.02.2018
КТП по литературному чтению (3 класс)
Предмет «Литературное чтение» относится к числу важнейших учебных предметов, составляющих вместе с другими учебными дисциплинами основу общего образования, и направлен на:  овладение учащимися полноценным навыком чтения;  осознание того, что слово является изобразительно–выразительным средством языка для создания художественных образов;  формирование читательской деятельности;  формирование эмоционально-оценочной деятельности;  формирование у учащихся таких видов речевой деятельности как слушание, говоре- ние, чтение и письмо, соотносящихся с навыками функциональной грамотности.
3 класс КТП по литературному чтению.docx
Календарно­тематическое планирование по литературному чтению. 3г класс.. № Ссылка на учебную программу Цели обучения а н з о в к а м С е т я   а я в и Ж д о р и р п 1 2 3 4 5 6 7 8 1.1 Понимание содержания  аудио/видео информации 2.3 Определение темы и основной  мысли литературного произведения 1.4 Привлечение внимания  слушателей  2.1 Использование видов чтения  3.3 Написание текстов с  1.4 Привлечение внимания  1.1 Понимание содержания  аудио/видео информации 2.3 Определение темы и основной  мысли 3.2 Создание творческих работ  разных жанров 1.4 Привлечение внимания  слушателей  2.3 Определение темы и основной  мысли  1.4 Привлечение внимания  слушателей  2.3 Определение темы и основной  мысли  1.1 Понимание содержания  1.1 Понимание содержания  аудио/видео информации 2.6 Понимание использования  автором изобразительно­ 3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых  моментов  3.2.3.1 определять тему и находить предложение, в котором заключена основная  мысль произведения 3.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией  фотографий/картин/ приборов 3.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения  (просмотровое/изучающее/чтение с пометками) 3.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией  3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых  моментов  3.2.3.1 определять тему и находить предложение, в котором заключена основная  мысль произведения 3.3.2.1 писать творческие работы разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы Тема урока К.Ибряев «Учиться надо весело» К.Паустовский М. Алимбаев «Глаза голубые земли…» М.Пришвин Н.Сладков «Кто куда» 3.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией  фотографий/картин/ приборов 3.2.3.1 определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения     3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/  3.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией  фотографий/картин/ приборов  3.2.3.1 определять тему и находить предложение, в котором заключена основная  мысль произведения     3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых  3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых  моментов  3.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет их определять роль  3.3.2.1 писать творческие работы разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы А. Дуйсенбиев  «Зима в лесу» Г. Снегирев «Танец верблюдов», «Бабочка на С.Муканов. С. Я. Маршак «В лесу над росистой поляной». С. ДАТА. Кол– во часов 4.09 6.09 8.09 11.09 13.09 15.09 18.09 20.09 1 1 1 1 1 1 1 1 1.1 Понимание содержания  аудио/видео информации 2.1 Использование видов чтения  3.2 Создание творческих работ  разных жанров 3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых  моментов   3.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения  (просмотровое/изучающее/чтение с пометками)  3.3.2.1 писать творческие работы разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы 3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых  моментов  3.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения  3.1.2.1 пересказывать подробно/выборочно содержание  произведения свободно или по совместно составленному  плану/драматизация 3.1.2.1 пересказывать подробно/выборочно содержание  произведения свободно или по совместно составленному  плану/драматизация 3.2.1.1 читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по  ролям/выборочно 3.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности  событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую  часть (с помощью учителя) 3.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из  сказок, невербальные средства речи 3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию  произведения из различных источников:  иллюстрации/художественной  литературы и представлять информацию в виде схем  3.3.4.1 совершенствовать работу, исправляя лексические и  стилистические неточности, исправлять орфографические (при  помощи словаря) и пунктуационные ошибки  3.1.2.1.пересказывать подробно/выборочно содержание  произведения свободно или по совместно составленному плану/  3.1.2.1.пересказывать подробно/выборочно содержание  В.Бианки «Мышонок Пик», И.И. Акимушкин «Кто без крыльев летает?» Г.Скребицкий «Крылатые соседи» Б. Сокпакбаев «Меня   зовут В.   Осеева «До   первого дождя»,  «Почему?». 22.09 25.09 27.09 4 .10 6.10 9.10 2 1 1 2 Х. 1 11.10   Г. Андерсен «Гадкий утенок». Х.   Г. Андерсен В. Гауф  1 1 13.10 9–10 11 14 15– 16 17 1.1 Понимание содержания  аудио/видео информации 2.1 Использование видов чтения  1.2 Пересказывание  произведения 2.8 Извлечение информации из 1.2 Пересказывание  произведения 2.1 Использование видов  чтения  3.1 Составление плана 1.4 Привлечение внимания  слушателя 2.8 Извлечение информации из различных источников 3.4 Нахождение и исправление ошибок 18 19 1.2 Пересказывание  произведения 1.2 Пересказывание 20 21 22 23– 24 1.2 Пересказывание  произведения 2.1 Использование видов  1.4 Привлечение внимания  слушателя 2.4 Определение жанра  1.4 Привлечение внимания  слушателя 1.4 Привлечение внимания  слушателя 2.8 Извлечение информации из 3.1.2.1 пересказывать подробно/выборочно содержание  произведения свободно или по совместно составленному  плану/драматизация 3.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из  сказок, невербальные средства речи 3.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности народной и  3.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из  сказок, невербальные средства речи 3.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из  сказок, невербальные средства речи 3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию  II четверть 24 часа Г.  Троепольски й «Прощание И. Крылов  «Лебедь,  Щука и Рак», И. Крылов  «Ворона и  СО за  четверть я м е р В 25 26–27 я м е р В 28 29–31 32 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.7 Сравнение элементов  художественного произведения 1.3 Прогнозирование событий в  произведении 2.5 Оценивание поступков героев  литературного произведения 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.7 Сравнение элементов  художественного произведения 1.3 Прогнозирование событий в  произведении 2.5 Оценивание поступков героев  литературного произведения 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.7 Сравнение элементов  художественного произведения 3.1.5.1 строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей,  используя художественно­выразительные средства 3.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в  иллюстрациях /мультфильмах /музыке с помощью учителя 3.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам,  характеристике героев и событиям 3.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения (портрет,  характер героя, выраженные через поступки и речь; мимика, жесты), оценивать  3.1.5.1 строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей,  используя художественно–выразительные средства 3.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в  иллюстрациях /мультфильмах /музыке с помощью учителя 3.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам,  характеристике героев и событиям 3.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения (портрет,  характер героя, выраженные через поступки и речь; мимика, жесты), оценивать  3.1.5.1 строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей,  используя художественно–выразительные средства 3.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в  иллюстрациях /мультфильмах /музыке с помощью учителя 1 А. Введенский  «Когда я вырасту большой» Е. Елубаев «Легенда о ласточке». Я. и В. Гримм «Время жизни» Е. Шварц «Сказка  о потерянном времени» В. Голышкин «Солнечные часы» 18.10 20.10 23.10 25.10 27.10 6.11 8.11 10.11 13.11 15.11 17.11 20.11 22.11 1 1 1 2 2 1 3 1 е т и х р А а р у т к 33 1.5 Высказывание мнения по  аудио/видео информации 2.7 Сравнение элементов  художественного произведения 34–35 1.3 Прогнозирование событий в  1.3 Прогнозирование событий в  произведении 2.5 Оценивание поступков героев  литературного произведения 1.1 Понимание содержания  аудио/видео информации 2.8 Извлечение информации из 37– 38 36 45 47 39– 1.1 Привлечение внимания  1.1Понимание содержания  43– 44 аудио/видео информации 2.1 Использование видов  1.1Понимание содержания  1.1Привлечение внимания  слушателей 2.8 Извлечение информации из 1.1Привлечение внимания  слушателей 2.8 Извлечение информации из различных источников 48 3.1.5.1 строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей,  используя художественно–выразительные средства 3.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в  иллюстрациях /мультфильмах /музыке с помощью учителя 3.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам,  3.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам,  характеристике героев и событиям 3.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения (портрет,  характер героя, выраженные через поступки и речь; мимика, жесты), оценивать  3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для  определения  ключевых  моментов  3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию  3.1.4.2 сопровождать речь  3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для  определения  ключевых  моментов  3.2.2.1 формулировать творческие, оценочные вопросы по  3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для  3.1.4.2 сопровождать речь  иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/  приборов  3.1.4.2 сопровождать речь  иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/  приборов  3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию  24.11 1 .12 пр. (4.12) 5.12  (4.12) 6.12 8.12 18.12пр 20.12 22.12 23.12 27.12 28.12 1 2 1 2 2 2 1 1 Н. Сладков «Почему год круглый», С. Я. Маршак С. Я. Маршак Н. Сладков «Всему свое время» 2 ­ ­ А. Волков  «Волшебник  Изумрудного  В.Ф.  «Зимовье  зверей»  (русская  СО за  М. Либин «О  том, как гном покинул  Братья    Гримм  «Домик в  лесу».

КТП по литературному чтению (3 класс)

КТП по литературному чтению (3 класс)

КТП по литературному чтению (3 класс)

КТП по литературному чтению (3 класс)

КТП по литературному чтению (3 класс)

КТП по литературному чтению (3 класс)

КТП по литературному чтению (3 класс)

КТП по литературному чтению (3 класс)

КТП по литературному чтению (3 класс)

КТП по литературному чтению (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018