Ктп по математике 2 класс Перспектива
Оценка 4.8

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
3 кл
01.06.2017
Ктп по математике 2 класс Перспектива
КТП по математике разработано на основе: - Планируемых результа¬тов начального общего образования. - Примерной основной образовательной программы. - Основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ №2». - Авторской программы. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика. Рабочие программы «Перспектива 1-4 классы», Москва, «Просвещение». 2014 г. Учебник 1.Г.В. Дорофеев. Математика, учебник 2 класс/ Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова.- М.:Просвещение,2012. 2.Г.В. Дорофеев.Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс./ Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, – М.: Просвещение 2015. Дополнительная литература: Г.В. Дорофеев. Математика. Методическое пособие. 2 класс/ Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, - М.:Просвещение,2009.КТП по математике разработано на основе: - Планируемых результа¬тов начального общего образования. - Примерной основной образовательной программы. - Основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ №2». - Авторской программы. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика. Рабочие программы «Перспектива 1-4 классы», Москва, «Просвещение». 2014 г. Учебник 1.Г.В. Дорофеев. Математика, учебник 2 класс/ Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова.- М.:Просвещение,2012. 2.Г.В. Дорофеев.Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс./ Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, – М.: Просвещение 2015. Дополнительная литература: Г.В. Дорофеев. Математика. Методическое пособие. 2 класс/ Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, - М.:Просвещение,2009.
МАТЕМАТИКА 2 А.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Мензелинска Республики Татарстан «УТВЕРЖДАЮ»: Директор _______________/Р.Х. Ялаев/ Приказ № ____от «____» ____________2015 г. Календарно­тематическое планирование по математике на 2015/2016 учебный год. Уровень образования (класс): начальное общее образование, 2 класс Разработала:  Митюшкина   Л.А..,   учитель   первой квалификационной категории «Согласовано» Протокол   заседания   ШМО учителей начальных классов  от «__» августа 2015 г. №___ Руководитель ШМО ________Комиссарова Н.Б. «Согласовано» Заместитель директора по НО МБОУ «СОШ № 2» ___________ Кирамова О.Н. от «__» августа 2015 г. «Принято» Решение   педагогического совета МБОУ «СОШ № 2» от   «__»   августа   2015   г., протокол  №___ Пояснительная записка Всего 132 часов; в неделю 4 часа. Плановых контрольных уроков  5ч. Административных контрольных уроков  ­2.ч. КТП по математике  разработано на основе: ­ Планируемых результатов начального общего образования. ­ Примерной основной образовательной программы. ­ Основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ №2». ­ Авторской   программы.   Г.В.   Дорофеев,     Т.Н.   Миракова   «Математика.   Рабочие   программы «Перспектива 1­4 классы», Москва, «Просвещение». 2014 г. Учебник 1.Г.В. Дорофеев. Математика, учебник 2 класс/ Г.В. Дорофеев,  Т.Н. Миракова.­   М.:Просвещение,2012. 2.Г.В.   Дорофеев.Математика.   Рабочая   тетрадь.   2   класс./  Г.В.   Дорофеев,     Т.Н.   Миракова,   –   М.: Просвещение 2015. Дополнительная литература: Г.В. Дорофеев.  Математика. Методическое пособие. 2 класс/ Г.В. Дорофеев,  Т.Н. Миракова,  ­   М.:Просвещение,2009. Количество контрольных  работ Наименование  контрольной  работы Входная  контрольная  работа Контрольная  работа Промежуточная  аттестация.  Контрольная  работа. № 1 2. 3 Итог 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год  1 1 ­ 2 ­ 1 ­ 1 ­ 1 ­ 1 ­ ­ 1 1 1 3 1 5 2 о Количество проверочных работ № 1. Наименование  контрольной  работы Проверочная  работа 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год  ­ 2 1 ­ 3 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса Планируемые результаты изучения курса («Математика», авторы Г.В. Дорофеев,  Т.Н. Миракова,) по годам обучения разработаны в соответствии с особенностями структуры и содержания данного курса и являются ориентирами, помогающими учителю разрабатывать свою рабочую программу. Вспомогательный   и   ориентировочный   характер   представленных   планируемых   результатов позволяет   учителю   корректировать   их   в   соответствии   с   учебными   возможностями   учащихся, собственными   профессиональными   взглядами,   материально­техническими   и   другими   условиями образовательного учреждения. 2 класс Личностные: У учащегося будут сформированы: ­ элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; ­ основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; ­   интерес   к   освоению   новых   знаний   и   способов   действий,   положительное   отношение   к   предмету математики; ­ стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; ­ элементарные умения общения (знание правил общения и их применение); ­ понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни; ­ правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами; ­ понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр. Учащийся получит возможность для формирования: ­потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности; ­интереса к творческим, исследовательским заданиям на уроках математики; ­ умения вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы; ­ уважительного отношение к мнению собеседника; ­   восприятия   особой   эстетики   моделей,   схем,   блиц,   геометрических   фигур,   диаграмм, математических символов и рассуждений; ­   умения   отстаивать   собственную   точку   зрения,   проводить   простейшие   доказательные рассуждения; ­понимания причин своего успеха или неуспеха в учёбе. 3 Предметные: Числа и величины   Учащийся научится: ­ моделировать ситуации, требующие умения считать десятками; ­ выполнять счёт десятками в пределах 100, как прямой, так и обратный; ­ образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 — это 6 десятков и 7 единиц); ­ сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте; ­ читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; ­ упорядочить натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком; ­ выполнять измерение длин предметов в метрах; ­ выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр; ­ применять изученные соотношения между единицами длины (1м — 100 см, 1 м = 10 дм); ­ сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах; ­ заменять крупные единицы длины мелкими (5 м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм); ­ сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах; ­ использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах; ­ использовать основные единицы измерения величини соотношения между ними (час — минута, метр ­ дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами. Учащийся получит возможность научиться: ­   устанавливать   закономерность   ряда   чисел   и   дозанять   его   в   соответствии   с   этой закономерностью; ­ составлять числовую последовательность по указанному правилу; ­ группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу. Арифметические действия   Учащийся научится: ­ составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот; ­ понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; ­ складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; ­ выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения; ­ устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней; ­ выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулём и единицей); ­ выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; ­ вычислять значения выражений, содержащих два­ три действия со скобками и без скобок; ­ понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно­два действия. Учащийся получит возможность научиться: ­ моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления; ­ использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений; ­ выполнять проверку действий с помощью вычислений. Работа с текстовыми задачами   Учащийся научится: ­ выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; 4 ­ выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия; ­   решать   простые   и   составные   (в   два   действия)   задачи   на   выполнение   четырёх   арифметических действий. Учащийся получит возможность научиться: ­ дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи; ­ выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки; ­ составлять задачу, обратную данной; ­ составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению; ­ выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно­два действия ); ­ проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки; ­ сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия ). Пространственные отношения. Геометрические фигуры   Учащийся научится: ­ распознавать,  называть,  изображать  геометрические  фигуры (луч,  угол, ломаная,  прямоугольник, квадрат); ­   обозначать   буквами   русского   алфавита   знакомые   геометрические   фигуры   (луч,   угол,   ломаная, многоугольник); ­ чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки; ­ чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами. Учащийся получит возможность научиться: ­ описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; ­   соотносить   реальные   предметы   и   их   элементы   с   изученными   геометрическими   линиями   и фигурами; ­ распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.; ­ находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра; ­ находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды. Геометрические величины   Учащийся научится: ­ определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; ­ находить длину ломаной; ­ находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата; ­ применять единицу измерения длины — метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м. Учащийся получит возможность научиться: ­ выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника; ­ оценивать длину отрезка приближённо (на глаз). Работа с информацией   Учащийся научится: ­ читать несложные готовые таблицы; ­ заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия; ­ составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы; ­ понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. Учащийся получит возможность научиться: ­   строить   простейшие   высказывания   с   использованием   логических   связок   «если...,   то...», «верно/неверно, что...»; ­ составлять схему рассуждений в текстовой за даче от вопроса к данным; ­ находить и применять нужную информацию, пользуясь данными диаграммы. Метапредметные: 5 Познавательные: Учащийся научится: ­ осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых; ­ использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма); ­ понимать учебную информацию, представленную в знаково­символической форме; ­   кодировать   учебную   информацию   с  помощью   схем,   рисунков,   кратких   записей,   математических выражений; ­ моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча; ­   проводить   сравнение   (по   одному   или   нескольким   основаниям),   понимать   выводы,   сделанные   на основе сравнения; ­   выделять   в   явлениях   несколько   признаков,   а   также   различать   существенные   и   несущественные признаки (для изученных математических понятий); ­ выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового  понятия, разборе задачи, ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.; ­ проводить аналогию и на её основе строить выводы; ­ проводить классификацию изучаемых объектов; ­ строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения; ­   приводить   примеры   различных   объектов   или   процессов,   для   описания   которых   используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура; ­ пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи), составлять простой план; ­ выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики. Учащийся получит возможность научиться: ­   ориентироваться   в   учебнике:   определять   умения,   которые   будут   сформированы   на   основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; ­   определять,   в   каких   источниках   можно   найти   необходимую   информацию   для   выполнения задания; ­ находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно­популярной литературе; ­ понимать значимость эвристических приёмов (перебор, подбор, рассуждение по аналогии,  классификация, перегруппировка и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения  нестандартной задачи. Регулятивные: Учащийся научится: ­   понимать,   принимать   и   сохранять   учебную   задачу   и   решать   её   в   сотрудничестве   с   учителем   в коллективной деятельности; ­   составлять   под   руководством   учителя   план   выполнения   учебных   заданий,   проговаривая последовательность выполнения действий; ­ соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; ­ сравнивать различные варианты решения учебной задачи, под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи; ­  выполнять  план  действий  и проводить   пошаговый контроль  его выполнения   в сотрудничестве  с учителем и одноклассниками; ­   в   сотрудничестве   с   учителем   находить   несколько   способов   решения   учебной   задачи,   выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться: ­ определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; ­   предлагать   возможные   способы   решения   учебной   задачи,   воспринимать   и   оценивать предложения других учеников по её решению; 6 ­   выполнять   под   руководством   учителя   учебные   действия   в   практической   и   мыслительной форме; ­   осознавать   результаты   учебных   действий,   описывать   результаты   действий,   используя математическую терминологию;  ­   подводить   итог   урока,  делать   выводы   и   фиксировать   по   ходу   урока   и   в   конце   его удовлетворённость/неудовлетворенность   своей   работой   (с   помощью   смайликов,   разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата; ­   контролировать   ход   совместной   работы   и   оказывать   помощь   товарищам   в   случаях затруднений; ­   оценивать   совместно   с   учителем   результат   своих   действий,   вносить   соответствующие коррективы под руководством учителя; ­   оценивать   задания   по   следующим   критериям:   "Легкое   задание»,   «Возникли   трудности   при выполнении", «Сложное задание». Коммуникативные: Учащийся научится: ­ использовать простые речевые средства для выражения своего мнения; ­ строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; ­ участвовать в диалоге, слушать и понимать других; ­ участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; ­ взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики; принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе. Учащийся получит возможность научиться: ­ вести конструктивный диалог с учителем, одноклассниками в ходе решения задачи, выполнения групповой работы; ­ корректно формулировать свою точку зрения; ­ строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию; ­ излагать свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; ­ контролировать свои действия в коллективной работе; ­   наблюдать   за   действиями   других   участников   в   процессе   коллективной   познавательной деятельности; ­ конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. 7 8 Типы уроков: ОНЗ ­ освоение  новых знаний; УКПЗ­урок комплексного применения знаний; УС и О­урок систематизации и обобщения; УК и О­урок контроля и оценки;  урок экскурсия;. комбинированный; урок творчества. Календарно – тематическое планирование по математике  2 класс (136 ч.) №п/п Тема урока, элементы  содержания. Тип урока Планируемые результаты освоения материала Предметные Метапредметные Личностные Основные виды деятельности Виды и  формы  контроля Дата По  плану По факту Арифметические действия –19 ч.      Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 17ч.  1­я четверть – 36 часов 1 2 УКиО Сложение и  вычитание. Числовые  выражения.  Сложение и  вычитание чисел в  пределах 20.  Нахождение  неизвестного  компонента  арифметического  действия.     устно Выполнять сложение,   вычитания в пределах 20Выделять неизвестный компонент арифметического действия   и   находить его значение. Складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе   использования таблицы   сложения, выполняя   записи   в строку.     УКПЗ Чтение и запись  чисел.  Однозначные и  двузначные числа.  Читать, записывать,  сравнивать,  упорядочивать числа. Р: выполнять план действий  и проводить пошаговый  контроль его выполнения П: проводить аналогию и на  ее основе строить выводы; К: участвовать в диалоге,  слушать и понимать других; Л:  элементарные навыки самооценки   и самоконтроля результатов своей   учебной деятельности; Р: составлять под  руководством учителя план  выполнения учебных  заданий, проговаривая  последовательность  выполнения действий; П: нужной используя  осуществлять   поиск информации, материал     Л: основы  мотивации  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения,  понимание  необходимости  расширения  знаний;   Выполнять  сложение и   вычитание   чисел   в пределах   20.  Решать задачи   в   2   действия. Проверять правильность выполнения   действий сложения и вычитания,   используя приём другой     вычисления или  между зависимость компонентами и результатом   этого  Измерять действия. длины   отрезков   в сантиметрах или дециметрах. Сравнивать  длины отрезков   на   глаз,   с помощью измерения. Выполнять сложение  и вычитание чисел в  пределах 20. Решать  задачи в 2 действия     1.09 1.09 Тематичес кий,  групповая  работа. 2.09 2.09 Предвари тельный,  коллектив ная работа 3 4 5 УКПЗ УКПЗ Нахождение  неизвестного  компонента  арифметического  действия.  Сравнение и  упорядочение  чисел, знаки  сравнения Нахождение  неизвестного  компонента  арифметического  действия.Использо вание свойств  арифметических  действий в  вычислениях   Выделять неизвестный компонент арифметического действия   и   находить значение. его Складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе   использования таблицы   сложения, выполняя   записи   в строку.     Выделять неизвестный компонент арифметического действия   и   находить его значение. Складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе   использования таблицы   сложения, выполняя   записи   в строку.   Распознавание и  изображение  геометрических  ОНЗ Распознавать,  называть, изображать  геометрические  фигуры (луч),  учебника   и   сведения, полученные   от   учителя, взрослых; К: использовать простые  речевые средства для выра­ жения своего мнения;: Р: понимать, принимать и  сохранять учебную задачу и  решать её в сотрудничестве  с учителем в коллективной  деятельности; П: проводить аналогию и на  ее основе строить выводы; К: принимать участие в  совместном с  одноклассниками решении  проблемы(задачи),выполняя  различные роли в группе; Р: соотносить выполненное  задание с образцом, пред­ ложенным учителем; П: выполнять под  руководством учителя  действия анализа, синтеза,  обобщения при изучении  нового понятия, разборе  задачи, ознакомлении с  новым вычислительным  приёмом и т. д.; К: строить речевое  высказывание в устной  форме, использовать  математическую  терминологию; Р:выполнять план действий  и проводить пошаговый  контроль его выполнения в  3.09 3.09 Тематичес кий,  групповая  работа. 7.09 7.09 Предвари тельный,  коллектив ная работа Л: интерес к  освоению новых  знаний и  способов дей­ ствий,  положительное  отношение к  предмету  математики;   Л:стремление   к активному участию в беседах   и   дис­ куссиях, различных   видах деятельности; Проверять  правильность  выполнения действий  сложения и  вычитания, используя  другой приём  вычисления или  зависимость между  компонентами и  результатом этого  действия Проверять  правильность  выполнения действий  сложения и  вычитания, используя  другой приём  вычисления или  зависимость между  компонентами и  результатом этого  действия Л:  безопасной работы правила   с Различать,  изображать лучи на  чертеже.  Тематичес кий,  групповая  работа. 8.09 8.09 6 7 фигур. Луч, направление  и начало луча. обозначать буквами  русского алфавита  знакомые  геометрические  фигуры Луч, направление  и начало луча. УС и О Распознавать,  называть, изображать  геометрические  фигуры  (луч),обозначать  буквами русского  алфавита знакомые  геометрические  фигуры ОНЗ Использование  свойств  арифметических  действий в  вычислениях. Изображение луча  на чертеже от  руки и с помощью  чертежных  инструментов на  нелинованной  бумаге и на бумаге в клетку     Понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно­два действия. Распознавать,  называть, изображать  геометрические  фигуры (луч),  обозначать буквами  русского алфавита  знакомые  геометрические  фигуры сотрудничестве с учителем и одноклассниками; П: выделять в явлениях  несколько признаков, а так­ же различать существенные  и несущественные признаки  (для изученных  математических понятий); К:  участвовать   в   диалоге, слушать и понимать других; Р: сравнивать различные  варианты решения учебной  задачи, под руководством  учителя осуществлять поиск разных способов решения  учебной задачи; П:  выполнять элементарную поисковую   познавательную деятельность   на   уроках математики. К:  участвовать  в беседах  и дискуссиях, различных видах деятельности; Р:в сотрудничестве с  учителем находить  несколько способов решения учебной задачи, выбирать  наиболее рациональный П: строить простые  индуктивные и дедуктивные  рассуждения; К: взаимодействовать со  сверстниками в группе, кол­ лективе на уроках  математики;   чертёжными   и измерительными инструментами  Моделировать  разнообразные  ситуации  расположения  направлений и лучей в пространстве и на  плоскости Л:  понимание  необходимости  бережного  отношения к  демонстрационн ым приборам,  учебным  моделям и пр. Л:проявлять элементарные навыки самооценки   и самоконтроля результатов своей   учебной деятельности;  Составлять из частей квадрата указанную  фигуру, действуя по  образцу. Предвари тельный,  коллектив ная работа 9.09 9.09 10.09 10.09 Тематичес кий,  групповая  работа. Моделировать поиск  суммы одинаковых  слагаемых с помощью  числового луча.  Выполнять действия  сложения и  вычитания с помощью числового луча.  Решать цепочки  примеров (игра  «Чудесная  лестница»), работать  в паре, совместно  оценивать результат  работы 8 9 10 Распознавание и  изображение  геометрических  фигур.  Числовой луч и  его свойства,  движение по  числовому лучу,  подготовка к  изучению действия умножения. Использование  свойств  арифметических  действий в  вычислениях.  Обозначение луча  двумя точками,  решение  упражнений на  нахождение  суммы  одинаковых  слагаемых с  помощью  числового луча. Распознавание и  изображение  геометрических  фигур.  Обозначение луча  двумя точками,  решение  упражнений на  УС и О   Составлять   числовые выражения на нахождение   суммы одинаковых слагаемых. Распознавать, называть,   изображать геометрические фигуры (луч), обозначать   буквами русского   алфавита знакомые геометрические фигуры   Р: понимать, принимать и  сохранять учебную задачу и  решать её в сотрудничестве  с учителем в коллективной  деятельности; П:проводить классификацию   изучаемых объектов; К:  ­   использовать   простые речевые средства для выра­ жения своего мнения; Коибиниров анный ОНЗ Составлять числовые  выражения на  нахождение суммы  одинаковых  слагаемых.  Распознавать,  называть, изображать  геометрические  фигуры (луч),  обозначать буквами  русского алфавита  знакомые  геометрические  фигуры. Составлять числовые  выражения на  нахождение суммы  одинаковых  слагаемых.  Распознавать,  называть, изображать  геометрические  фигуры (луч),    Р: в сотрудничестве с  учителем находить  несколько способов решения учебной задачи, выбирать  наиболее рациональный; П:  ­   выделять   в   явлениях несколько признаков, а так­ же   различать   существенные и   несущественные   признаки (для изученных математических понятий); К:  ­   взаимодействовать   со сверстниками в группе, кол­ лективе   уроках математики; Р:  под руководством   учителя   план   выполнения учебных заданий,   проговаривая последовательность выполнения действий; П: выделять в явлениях  несколько признаков, а так­ же различать существенные  составлять на     Л:основы мотивации учебной деятельности   и личностного смысла   учения; правила безопасной работы с чертёжными   и измерительными инструментами; ;   Л:понимание необходимости осознанного выполнения правил   и   норм школьной жизни; Моделировать поиск  суммы одинаковых  слагаемых с помощью  числового луча.  Выполнять действия  сложения и  вычитания с помощью числового луча.  Решать цепочки  примеров (игра  «Чудесная  лестница»), работать  в паре, совместно  оценивать результат  работы Распознавать на  чертеже лучи и углы,  обозначать их  буквами и называть  эти фигуры.  Конструировать  углы перегибанием  листа бумаги 14.09 14.09 Предвари тельный,  коллектив ная работа 16.09 16.09 Тематичес кий,  групповая  работа. Л:   стремление к активному   участию   беседах дискуссиях, разных   видах деятельности;  в и Распознавать на  чертеже лучи и углы,  обозначать их  буквами и называть  эти фигуры.  Конструировать  углы перегибанием  листа бумаги 16.09 16.09 Предвари тельный,  коллектив ная работа 11 12 нахождение  суммы  одинаковых  слагаемых с  помощью  числового луча.  Использование  свойств  арифметических  действий в  вычислениях.  Угол, его вершина  и стороны.   Распознавание и  изображение  геометрических  фигур. Два способа  обозначения угла:  одной буквой  (вершина угла) и  тремя буквами. ОНЗ ОНЗ Складывать и  вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования  таблицы сложения. Распознавать,  называть, изображать  геометрические  фигуры (угол),  обозначать буквами  русского алфавита  знакомые  геометрические  фигуры. Выполнять устно  сложение, вычитание  в пределах  20.Распознавать,  называть, изображать  геометрические  фигуры (луч),  обозначать буквами  русского алфавита  знакомые  геометрические  фигуры. 13 Использование  свойств  УКПЗ и Понимать использовать термины   обозначать буквами  русского алфавита  знакомые  геометрические  фигуры. и несущественные признаки  (для изученных  математических понятий); К:  использовать   простые речевые средства для выра­ жения своего мнения; Л: элементарные умения общения(знание правил   общения и их применение);   Работать в паре при  проведении  математической игры  «Круговые примеры». Выполнять задания  творческого и  поискового характера Тематичес кий,  групповая  работа. 17.09 17.09 Р:  соотносить   выполненное задание   с   образцом,   пред­ ложенным учителем; П:  выполнять элементарную поисковую   познавательную деятельность   на   уроках математики. К: речевое высказывание   в   устной форме, использовать математическую терминологию;  строить     Р:  сравнивать   различные варианты   решения   учебной задачи,   под   руководством учителя осуществлять поиск разных   способов   решения учебной задачи; П: приводить примеры  различных объектов или  процессов, для описания  которых используются  межпредметные понятия:  число, величина,  геометрическая фигура; К:  участвовать   в   диалоге, слушать и понимать других; Р: понимать, принимать и  сохранять учебную задачу и  22.09 22.09 Предвари тельный,  коллектив ная работа Работать в паре при  проведении  математической игры  «Круговые примеры». Выполнять задания  творческого и  поискового характера Л:основы мотивации учебной деятельности   и личностного смысла   учения, понимание необходимости расширения знаний; Л:   стремление к активному Распознавать на  чертеже лучи и углы,  Предвари тельный,  23.09 23.09 арифметических  действий в  вычислениях.  Угол, его вершина  и стороны ОНЗ 14 Сложение.  Сумма  одинаковых  слагаемых.  Представление  числа в виде  суммы  одинаковых  слагаемых   и выражение значение выражения, находить значения выражений в одно­два действия. Распознавать,  называть, изображать  геометрические  фигуры (луч),  обозначать буквами  русского алфавита  знакомые  геометрические  фигуры. Составлять числовые  выражения на  нахождение суммы  одинаковых  слагаемых. 15 Сумма, слагаемые  Подготовка к  введению действия умножения.  УС и О Составлять числовые  выражения на  нахождение суммы  одинаковых  слагаемых. решать её в сотрудничестве  с учителем в коллективной  деятельности; П: осуществлять поиск  нужной информации,  используя материал  учебника и сведения,  полученные от учителя,  взрослых; К: взаимодействовать со  сверстниками в группе, кол­ лективе на уроках  математики; Р: выполнять план действий  и проводить пошаговый  контроль его выполнения в  сотрудничестве с учителем и одноклассниками; П:  моделировать вычислительные   приёмы   с помощью  числового луча; К: использовать простые  речевые средства для выра­ жения своего мнения; Р: понимать, принимать и  сохранять учебную задачу и  решать её в сотрудничестве  с учителем в коллективной  деятельности; П: моделировать  вычислительные приёмы с  помощью  числового луча; К: участвовать в беседах и  дискуссиях, различных    участию в беседах   и   дис­ куссиях, различных   видах деятельности; обозначать их  буквами и называть  эти фигуры.  Конструировать  углы перегибанием  листа бумаги коллектив ная работа 25.09 25.09 Тематичес кий,  групповая  работа. 29.09 29.09 Предвари тельный,  коллектив ная работа Л:основы  мотивации  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения,  понимание  необходимости  расширения  знаний; Л: элементарные умения   общения (знание   правил общения   и   их применение); Выполнять действие  сложения одинаковых  слагаемых с помощью  числового луча.  Объяснять и  обосновывать  действие, выбранное  для решения задачи.  Находить  закономерности  расположения чисел в ряду, работать в  паре, совместно  оценивать результат  работы Моделировать и  решать задачи на  нахождение суммы  одинаковых  слагаемых.  Выполнять действие  сложения одинаковых  слагаемых с помощью  числового луча.  Объяснять и 16 17 УКиО Составлять числовые  выражения на  нахождение суммы  одинаковых  слагаемых. Входная  контрольная  работа. Нахождение  значения  числового  выражения. видах деятельности; Р:выполнять план действий  и проводить пошаговый  контроль его выполнения П: проводить аналогию и на  ее основе строить выводы; К:  использовать   простые речевые средства для выра­ жения своего мнения; Л: элементарные навыки самооценки   и самоконтроля результатов своей   учебной деятельности; ОНЗ Работа над  ошибками. Умножение.  Множители, Произведение.     Составлять   числовые выражения на нахождение   суммы одинаковых слагаемых и записывать   их   с знака помощью умножения и наоборот.  Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения.          составлять Р: под руководством   учителя   план   выполнения учебных заданий,   проговаривая последовательность выполнения действий; П:  выполнять элементарную поисковую   познавательную деятельность   на   уроках математики. К:  участвовать   в   диалоге, слушать и понимать других; Л: основы  мотивации  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения,  понимание  необходимости  расширения  знаний; 30.09 30.09 Итоговый, индивиду альнаяработ а  1.10 1.10 Предвари тельный,  коллектив ная работа обосновывать  действие, выбранное  для решения задачи. Выполнять действие  сложения одинаковых  слагаемых с помощью  числового луча.  Объяснять и  обосновывать  действие, выбранное  для решения задачи.  Находить  закономерности  расположения чисел в ряду, работать в  паре, совместно  оценивать результат  работы Моделировать  ситуации,  иллюстрирующие  действие умножения.  Составлять числовые выражения на  нахождение суммы  одинаковых  слагаемых и  записывать их с  помощью знака  умножения и  наоборот. Вычислять произведение двух  чисел в пределах 10. 18 19 20 Комбиниро ванный Умножение. Множители, произведение. Конкретный смысл действия умножения.   Знак действия умножения   Способы прочтения записей типа 3 • 6 = 18. (•). ОНЗ Таблица  умножения  Умножение числа  2. УКПЗ Таблица  умножения  Составление  таблицы  умножения числа  2.   Составлять   числовые выражения на нахождение   суммы одинаковых слагаемых и записывать   их   с знака помощью умножения и наоборот.              Понимать и  использовать знаки и  термины, связанные с  действиями  умножения. Составлять   числовые выражения на нахождение   суммы одинаковых слагаемых и записывать   их   с знака помощью умножения и наоборот.  Понимать и  использовать знаки и  термины, связанные с  действиями  умножения. Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения. Выполнять умножение в пределах табличных случаев на основе   использования таблицы умножения.     Р:  соотносить   выполненное задание   с   образцом,   пред­ ложенным учителем; П: проводить аналогию и на  её основе строить выводы; К: речевое высказывание   в   устной форме, использовать математическую терминологию;  строить     Р:  сравнивать   различные варианты   решения   учебной задачи,   под   руководством учителя осуществлять поиск разных   способов   решения учебной задачи; П:моделировать вычислительные   приёмы   с помощью   палочек,   пучков палочек, числового луча; К:  использовать   простые речевые средства для выра­ жения своего мнения; Р: выполнять план действий  и проводить пошаговый  контроль его выполнения в  сотрудничестве с учителем и одноклассниками; П:  моделировать вычислительные   приёмы   с помощью   палочек,   пучков палочек, числового луча; К:  принимать   участие   в 2.10 2.10 Тематичес кий,  групповая  работа. 6.10 6.10 Предвари тельный,  коллектив ная работа 7.10 7.10 Тематичес кий,  групповая  работа.   Л:   стремление к активному участию в беседах   и   дис­ куссиях, различных   видах деятельности; основы Л:  мотивации учебной деятельности   и личностного смысла   учения, понимание необходимости расширения знаний; . Моделировать  ситуации,  иллюстрирующие  действие умножения.  Составлять числовые выражения на  нахождение суммы  одинаковых  слагаемых и  записывать их с  помощью знака  умножения и  наоборот. Вычислять произведение двух  чисел в пределах 10. . Выполнять  умножение вида 2 • п.  Моделировать  способы умножения  числа 2 с помощью  числового луча.  Решать примеры на  умножение с  использованием  таблицы умножения  числа 2. Л: интерес к  освоению новых  знаний и  способов дей­ ствий,  положительное  отношение к  предмету  математики;  Выполнять  умножение вида 2 • п.  Моделировать  способы умножения  числа 2 с помощью  числового луча.  Решать примеры на  умножение с  использованием  таблицы умножения 21 22 ОНЗ Использование чертежных  инструментов для выполнения  построений.  Ломаная линия.  Обозначение  ломаной,изображе ние на чертеже. ОНЗ Распознавание и  называние фигур:  многоугольник,  ломаная.  Многоугольник.Зн акомство с  понятием  многоугольника,  его элементами  (вершины,  стороны, углы) и  обозначением.  Распознавание  многоугольников  на чертеже. Распознавать, называть,   изображать геометрические фигуры (ломаная). Обозначать   буквами русского   алфавита знакомые геометрические фигуры. Чертить отрезок заданной   длины   с помощью измерительной линейки.   Распознавать, называть,   изображать геометрические фигуры (многоугольник, ломаная). Обозначать   буквами русского   алфавита знакомые геометрические фигуры. Чертить отрезок заданной   длины   с помощью измерительной линейки.     совместном с одноклассниками   решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе.             составлять Р:  под руководством   учителя   план   выполнения учебных заданий,   проговаривая последовательность выполнения действий; П:приводить примеры различных   объектов   или процессов,   для   описания которых используются межпредметные   понятия: число, величина, геометрическая фигура; К:  взаимодействовать   со сверстниками в группе, кол­ лективе   уроках математики; Р: понимать, принимать и  сохранять учебную задачу и  решать её в сотрудничестве  с учителем в коллективной  деятельности; П:проводить сравнение (по  одному или нескольким  основаниям), понимать  выводы, сделанные на  основе сравнения; К: использовать простые  речевые средства для выра­ жения своего мнения; на числа 2. Работать в  паре при проведении  математической игры  «Великолепная  семёрка» Распознавать на  чертеже ломаные  линии, изображать и  обозначать их. Предвари тельный,  коллектив ная работа 8.10 8.10   правила Л: безопасной работы с чертёжными   и измерительными инструментами;   9.10 9.10 Тематичес кий,  групповая  работа. Л: элементарные умения   общения (знание   правил общения   и   их применение); Различать, называть и изображать  многоугольник на  чертеже. Конструировать  многоугольник из  соответствующего  числа палочек или  полосок. Соотносить  реальные предметы и  их элементы с  изученными геометрическими  линиями и фигурами.  Классифицировать  (объединять в группы) 23 ОНЗ Таблица  умножения.  Умножение числа  3.         Составлять   числовые выражения на нахождение   суммы одинаковых и слагаемых записывать   их   с знака помощью умножения и наоборот.  Понимать и  использовать знаки и  термины, связанные с  действиями  умножения. Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения. Выполнять умножение в пределах табличных случаев на основе   использования таблицы умножения.   Р: выполнять план действий  и проводить пошаговый  контроль его выполнения в  сотрудничестве с учителем и одноклассниками; П:  моделировать вычислительные   приёмы   с помощью   палочек,   пучков палочек, числового луча; К:  участвовать   в   диалоге, слушать и понимать других; Л:основы мотивации учебной деятельности   и личностного смысла   учения, понимание необходимости расширения знаний;   Р:  соотносить   выполненное задание   с   образцом,   пред­ ложенным учителем; П:  моделировать вычислительные   приёмы   с помощью   палочек,   пучков палочек, числового луча; К:  принимать   участие   в совместном с одноклассниками   решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе. Р:понимать, принимать и  сохранять учебную задачу и  решать её в сотрудничестве  с учителем в коллективной  деятельности; П: выделять в явлениях  несколько признаков, а так­     понимание Л: необходимости осознанного выполнения правил   и   норм школьной жизни;   понимание Л: необходимости бережного отношения к демонстрационн ым   приборам, учебным   геометрические  фигуры. Моделировать  способы умножения  числа 3 с помощью  числового луча. Выполнять  вычисления вида 2 •  а и 3 • а в пределах  20. Моделировать  способы умножения  числа 3 с помощью  числового луча. Выполнять  вычисления вида 2 •  а и 3 • а в пределах  20. Решать примеры  на умножение с  использованием  таблиц умножения  чисел 2 и 3. Изготавливать  модели куба с  помощью готовых  развёрток,  располагать эти  модели в  соответствии с  13.10 13.10 Предвари тельный,  коллектив ная работа 14.10 14.10 Тематичес кий,  групповая  работа. 15.10 15.10 Предвари тельный,  коллектив ная работа Комбиниро ванный Таблица  умножения. Составление  таблицы  умножения числа  3. 24 25 ОНЗ Распознавание и  называние  геометрических  тел: куб. Знакомство с  понятием куба, его элементами  Распознавать, называть,   изображать геометрические фигуры . Обозначать   буквами русского   алфавита знакомые (вершины, рёбра,  грани). геометрические фигуры. УС и О 26 Распознавание и  называние  геометрических  тел: куб  Изготовление  модели куба. Распознавать, называть,   изображать геометрические фигуры . Обозначать   буквами русского   алфавита знакомые геометрические фигуры. 27 ОНЗ Таблица  умножения.  Умножение числа  4. 28 Таблица  умножения  Составление  Комбиниро ванный         Составлять   числовые выражения на нахождение   суммы одинаковых слагаемых и записывать   их   с знака помощью умножения и наоборот.  Понимать и  использовать знаки и  термины, связанные с  действиями  умножения. Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с   моделям и пр.   проявлять Л: элементарные навыки самооценки   и самоконтроля результатов своей   учебной деятельности;      Л:   ­   стремление активному к участию в беседах   и   дис­ куссиях, различных   видах деятельности;   же различать существенные  и несущественные признаки  (для изученных  математических понятий); К: участвовать в беседах и  дискуссиях, различных  видах деятельности; Р: под  составлять руководством   учителя   план выполнения учебных   заданий, проговаривая   последовательность выполнения действий; П: проводить аналогию и на  её основе строить выводы; К: строить речевое  высказывание в устной  форме, использовать  математическую  терминологию; Р: в сотрудничестве с  учителем находить  несколько способов решения учебной задачи, выбирать  наиболее рациональный П:моделировать  вычислительные приёмы с  помощью палочек, пучков  палочек, числового луча; К:  использовать   простые речевые средства для выра­ жения своего мнения; Р:  сравнивать   различные варианты   решения   учебной задачи,   под   руководством Л:   интерес   к освоению   новых и знаний   описанием,  составлять из  кубиков  разнообразные  фигуры. Изготавливать  модели куба с  помощью готовых  развёрток,  располагать эти  модели в  соответствии с  описанием,  составлять из  кубиков  разнообразные  фигуры. Находить в  окружающей  обстановке предметы  кубической формы Моделировать  способы умножения  числа 4 с помощью  числового  луча.Решатьпримеры  на умножение с  использованием  таблиц умножения  чисел 2, 3 и 4.  Работать в паре при  проведении  математической игры   Великолепная  семёрка». Моделировать  способы умножения  числа 4 с помощью  16.10 16.10 Тематичес кий,  групповая  работа. 20.10 20.10 Тематичес кий,  групповая  работа. 21.10 21.10 Предвари тельный,  коллектив таблицы  умножения числа  4. 29 ОНЗ Множители.  Произведение.  Названия чисел  при умножении  (множители,  произведение).  Использование  этих терминов при  чтении записей.  действиями умножения. Выполнять умножение в пределах табличных случаев на основе   использования таблицы умножения.   Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения. 30 ОНЗ Название  компонентов и  результата  действия  умножения  Множители.  Произведение.   Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения. учителя осуществлять поиск разных   способов   решения учебной задачи;    составлять П: моделировать  вычислительные приёмы с  помощью палочек, пучков  палочек, числового луча; К:  участвовать   в   диалоге, слушать и понимать других; Р: под руководством   учителя   план   выполнения учебных заданий,   проговаривая последовательность выполнения действий; П:  выделять   в   явлениях несколько признаков, а так­ же   различать   существенные и   несущественные   признаки (для изученных математических понятий); К: речевое высказывание   в   устной форме, использовать математическую терминологию; Р: выполнять план действий  и проводить пошаговый  контроль его выполнения П:выполнять элементарную  поисковую познавательную  деятельность; К: использовать простые  речевые средства для выра­ жения своего мнения;  строить       ная работа 22.10 22.10 Тематичес кий,  групповая  работа. □ числового луча.  Выполнять  вычисления вида 2 • а, 3 • п, 4 •  в пределах  20.Работать в паре  при проведении  математической игры   Великолепная  семёрка». Использовать  математическую  терминологию  (множители,  произведение) при  прочтении и записи  действия умножения способов   дей­ ствий, положительное отношение   предмету математики; к Л: основы  мотивации  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения,  понимание  необходимости  расширения  знаний; Л: элементарные  навыки  самооценки и  самоконтроля  результатов  своей учебной  деятельности; Использовать  математическую  терминологию  (множители,  произведение) при  прочтении и записи  действия умножения. 23.10 Предвари тельный,  коллектив ная работа 31 Таблица  Комбиниро Составлять   числовые Р: выполнять план действий  Л:   основы Выполнять  Тематичес 27.10 умножения. Умножение числа  5. ванный УКПЗ 32 Таблица  умножения  Составление  таблицы  умножения числа  5.. 33 Умножение.  Умножение числа  6. ОНЗ         выражения на нахождение   суммы одинаковых слагаемых и записывать   их   с помощью знака умножения и наоборот.  Понимать и  использовать знаки и  термины, связанные с  действиями  умножения. и Понимать использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения. Выполнять умножение в пределах табличных случаев на основе   использования таблицы умножения.       Составлять   числовые выражения на нахождение   суммы одинаковых слагаемых и записывать   их   с знака помощью умножения и наоборот.  Понимать и  использовать знаки и  термины, связанные с  действиями         ­ и проводить пошаговый  контроль его выполнения в  сотрудничестве с учителем и одноклассниками; П: выполнять элементарную   поисковую познавательную деятельность   на   уроках математики. К:  использовать   простые речевые средства для выра­ жения своего мнения;  ­   понимать   учебную Р: в сотрудничестве с  учителем находить  несколько способов решения учебной задачи, выбирать  наиболее рациональный П: информацию, представленную   в   знаково­ символической форме; К:  взаимодействовать   со сверстниками в группе, кол­ лективе   уроках математики; на   Р: понимать, принимать и  сохранять учебную задачу и  решать её в сотрудничестве  с учителем в коллективной  деятельности; П: проводить аналогию и на  её основе строить выводы; К:  принимать   участие   в совместном с одноклассниками   решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в     мотивации учебной деятельности   и личностного смысла   учения, понимание необходимости расширения знаний; Л:  элементарные умения   общения (знание   правил общения   и   их применение);   основы Л: мотивации учебной деятельности   и личностного смысла   учения, понимание необходимости расширения знаний; , □ вычисления вида 2 • D, 3 •  4 •п и 5 •о в пределах  20. кий,  групповая  работа. Решать примеры на  умножение с  использованием   таблиц умножения чисел 2, 3, 4 и 5. Выполнять  вычисления вида 2 • D, 3 •  4 •п и 5 •о в пределах  20. , □ Решать примеры на  умножение с  использованием   таблиц , 3 • а,  умножения чисел 2, 3, 4 и 5. Выполнять  вычисления вида 2 •  □ 4 » а и 5 » а и 6 # а  в пределах 20. Решать  примеры на  умножение с  использованием  таблиц умножения  чисел 2, 3, 4, 5 и 6. 27.10 Предвари тельный,  коллектив ная работа 28.10 Тематичес кий,  групповая  работа. умножения. группе. 34 35 36 УС и О Умножение.  Составление  таблицы  умножения числа  6. ОНЗ Арифметические  действия с  числами «нуль» и  «единица  Умножение чисел  0 и 1. Свойства 0 и 1 при  умножении».Умно жение чисел 7, 8,9  и 10.Составление  таблиц умножения  чисел 7, 8, 9 и 10.   Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения. Выполнять умножение в пределах табличных случаев на основе   использования таблицы умножения.   устно Выполнять сложение,   вычитание, умножение однозначных и двузначных   чисел   в случаях,   сводимых   к знанию таблицы сложения   и   таблицы умножения в пределах   20   (в   том числе   с   нулём   и единицей).       УК и О Контрольная  работа. Умножение чисел  в пределах 20. Таблица  умножения   Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения. Выполнять умножение в пределах табличных случаев на основе   использования    составлять Р: в сотрудничестве с  учителем находить  несколько способов решения учебной задачи, выбирать  наиболее рациональный П:  выполнять элементарную поисковую   познавательную деятельность   на   уроках математики. К:  участвовать   в   диалоге, слушать и понимать других; Р: под руководством   учителя   план   выполнения учебных заданий,   проговаривая последовательность выполнения действий; П: выполнять под  руководством учителя  действия анализа, синтеза,  обобщения при изучении  нового понятия, разборе  задачи, ознакомлении с  новым вычислительным  приёмом и т. д.; К: использовать простые  речевые средства для выра­ жения своего мнения; Р:выполнять план действий  и проводить пошаговый  контроль его выполнения П: проводить аналогию и на  ее основе строить выводы; К:использовать   простые речевые средства для выра­ жения своего мнения; 28.10 Предвари тельный,  коллектив ная работа 29.10 Тематичес кий,  групповая  работа. Л: проявлять  элементарные  навыки  самооценки и  самоконтроля  результатов  своей учебной  деятельности; Л:     основы  мотивации  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения,  понимание  необходимости  расширения  знаний; , 3 • а,  Выполнять  вычисления вида 2 •  □ 4 » а и 5 » а и 6 # а  в пределах 20. Решать  примеры на  умножение с  использованием  таблиц умножения  чисел 2, 3, 4, 5 и 6 Составлять числовые выражения, используя действия сложения (вычитания),  умножения.  Использовать  правила умножения 0  и 1 при вычислениях.  Прогнозировать  результат  вычисления.  Выполнять  вычисления вида 7 •  □ в пределах 20. 9 » о и 1 0 » а , 8 • о,  Л: элементарные навыки самооценки   и самоконтроля результатов своей   учебной деятельности; Представлять  различные способы  рассуждения при  решении задачи (по  вопросам, с  комментированием,  составлением  выражения).  Выбирать  30.10 Итоговый,  индивиду альная  работа. таблицы умножения. самостоятельно  способ решения Арифметические действия – 19 ч.      Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 ч. Числа и величины – 5 ч.  Геометрические величины­ 1 ч. 2 четверть – 28 часов Работа с текстовыми задачами – 2 ч ОНЗ 37 Работа над  ошибками. Таблица  умножения. Таблица  умножения в  пределах 20. 38 Умножение. Составление  сводной таблицы  умножения . Комбиниро ванный         Составлять   числовые выражения на нахождение   суммы одинаковых слагаемых и записывать   их   с знака помощью умножения и наоборот.  Понимать и  использовать знаки и  термины, связанные с  действиями  умножения. Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения. Выполнять умножение в пределах табличных случаев на основе   использования   Р: выполнять план действий  и проводить пошаговый  контроль его выполнения в  сотрудничестве с учителем и одноклассниками; П: информацию, представленную   в   знаково­ символической форме; К:  участвовать   в   диалоге, слушать и понимать других;  ­   понимать   учебную   ­   основы Л: мотивации учебной деятельности   и личностного смысла   учения, понимание необходимости расширения знаний; Выполнять  умножение с  использованием  таблицы умножения  чисел в пределах 20.  Работать по  заданному плану,  алгоритму. 10.11 Тематичес кий,  групповая  работа.    составлять Р: под руководством   учителя   план   выполнения учебных заданий,   проговаривая последовательность выполнения действий; П: выполнять элементарную  поисковую познавательную  деятельность на уроках  Л: стремление к  активному  участию в  беседах и дис­ куссиях,  различных видах  деятельности; Выполнять  умножение с  использованием  таблицы умножения  чисел в пределах 20.  Работать по  заданному плану,  алгоритму. 11.11 Предвари тельный,  коллектив ная работа 39 40 41 УКПЗ Названия  компонентов  арифметических  действий, знаки  действия. УС и О Нахождение  неизвестного  компонента  арифметического  действия. Числовое  выражение. таблицы умножения.     Понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно­два действия. Выделять неизвестный компонент арифметического действия   и   находить его значение. Понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно­два действия.        строить математики. К:  использовать   простые речевые средства для выра­ жения своего мнения; Р: в сотрудничестве с  учителем находить  несколько способов решения учебной задачи, выбирать  наиболее рациональный П: проводить аналогию и на  её основе строить выводы К: речевое высказывание   в   устной форме, использовать математическую терминологию; Р:  соотносить   выполненное задание   с   образцом,   пред­ ложенным учителем; П:проводить   сравнение   (по одному   или   нескольким основаниям), понимать выводы,   сделанные   на основе сравнения; К:  участвовать   в   диалоге, слушать и понимать других;     Л:  основы  мотивации  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения,  понимание  необходимости  расширения  знаний;   понимание Л: необходимости осознанного выполнения правил   и   норм школьной жизни; Выполнять  умножение с  использованием  таблицы умножения  чисел в пределах 20.  Работать по  заданному плану,  алгоритму. Выполнять  умножение с  использованием  таблицы умножения  чисел в пределах 20.  Работать по  заданному плану,  алгоритму. 12.11 Предвари тельный,  коллектив ная работа 13.11 Тематичес кий,  групповая  работа. ОНЗ Выделять   в   задаче условие, вопрос, данные, искомое.   Задачи, при  решении которых  используются:  смысл  арифметического  действия деления. Задачи на деление. Р:понимать, принимать и  сохранять учебную задачу и  решать её в сотрудничестве  с учителем в коллективной  деятельности; П: выполнять под  руководством учителя  действия анализа, синтеза,  обобщения при изучении  Л:  основы  мотивации  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения,  понимание  необходимости  расширения  Моделировать и  решать задачи,  раскрывающие смысл  действия деления  (деление по  содержанию и деление на равные части), с  помощью предметных действий, рисунков и  17.11 Предвари тельный,  коллектив ная работа УКПЗ Выделять   в   задаче условие, вопрос, данные, искомое.   42 Задачи, при  решении которых  используются:  смысл  арифметического  действия деления. Задачи на деление  по содержанию и  деление на равные  части. 43 ОНЗ Деление.Знак  действия (:).  Способы  прочтения записей  типа 10 : 2=5. Понимать и  использовать знаки и  термины, связанные с  действиями деления. нового понятия, разборе  задачи, ознакомлении с  новым вычислительным  приёмом и т. д.; К: участвовать в беседах и  дискуссиях, различных  видах деятельности Р:выполнять план действий  и проводить пошаговый  контроль его выполнения в  сотрудничестве с учителем и одноклассниками; П: выполнять под  руководством учителя  действия анализа, синтеза,  обобщения при изучении  нового понятия, разборе  задачи, ознакомлении с  новым вычислительным  приёмом и т. д.; К: речевое  строить высказывание   в   устной форме, использовать математическую терминологию; Р:  сравнивать   различные варианты   решения   учебной задачи,   под   руководством учителя осуществлять поиск разных   способов   решения учебной задачи; П:  моделировать вычислительные   приёмы   с помощью   палочек,   пучков палочек, числового луча; К: использовать простые  речевые средства для выра­ жения своего мнения;     знаний; Л: элементарные умения   общения (знание   правил общения   и   их применение); Л: основы  мотивации  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения,  понимание  необходимости  расширения  знаний; схем.  Объяснять и  обосновывать  действие, выбранное  для решения задач.  Дополнять условие  задачи недостающим  данным или вопросом. Моделировать и  решать задачи,  раскрывающие смысл  действия деления  (деление по  содержанию и деление на равные части), с  помощью предметных действий, рисунков и  схем.  Объяснять и  обосновывать  действие, выбранное  для решения задач.  Дополнять условие  задачи недостающим  данным или вопросом. Моделировать  ситуации,  иллюстрирующие  действие деления.  Составлять числовые выражения с  использованием знака  действия деления.  Решать примеры на  деление в пределах 20 с помощью числового  луча, предметных  действий, рисунков и  схем. 18.11 Тематическ ий,  коллектив ная работа 19.11 Тематичес кий,  коллектив наярабора 44 45 46 ОНЗ ОНЗ Деление в  пределах таблицы  умножения  Делимое, делитель, частное. Знак  деления. Деление на  2.Составление  таблицы деления  на 2. Связь между  умножением и  делением. . Распознавание и  называние  геометрических  тел: пирамида. Пирамида.Пирами да, вершины,  рёбра, грани  пирамиды.  Изготовление  модели пирамиды УКПЗ Деление в  пределах таблицы  умножения. Связь между  умножением и  делением. Деление на  3.Составление    Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями деления. Выполнять умножение  и  деление однозначных и двузначных   чисел   в случаях,   сводимых   к знанию таблицы умно­ жения в пределах 20.   Распознавать, называть,   изображать геометрические фигуры. Обозначать   буквами русского   алфавита знакомые геометрические фигуры.     понимание Л: необходимости осознанного выполнения правил   и   норм школьной жизни; понимание Л:  необходимости бережного отношения к демонстрационн ым   приборам, учебным моделям и пр.       строить  составлять Р: под руководством   учителя   план   выполнения учебных заданий,   проговаривая последовательность выполнения действий; П:  выполнять элементарную поисковую   познавательную деятельность   на   уроках математики. К:  речевое высказывание   в   устной форме, использовать математическую терминологию; Р: в сотрудничестве с  учителем находить  несколько способов решения учебной задачи, выбирать  наиболее рациональный П:выделять   в   явлениях несколько признаков, а так­ же   различать   существенные и   несущественные   признаки (для изученных математических понятий); К:  использовать   простые речевые средства для выра­ жения своего мнения;     Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения деления. Выполнять умножение  и  деление и   Р:понимать, принимать и  сохранять учебную задачу и  решать её в сотрудничестве  с учителем в коллективной  деятельности; П:  моделировать вычислительные   приёмы   с помощью  числового луча; Л:  основы  мотивации  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения,  понимание  необходимости  20.11 Предвари тельный,  коллектив ная работа 24.11 Тематическ ий,  коллектив ная работа 25.11 Тематичес кий,  групповая  работа. Моделировать  способы деления на 2  с помощью числового  луча, предметных  действий, рисунков и  схем. Выполнять  деление на 2 с  числами в пределах  20. Решать примеры  на деление с  использованием  таблицы деления на 2. Конструировать  модели пирамиды с  помощью готовых  развёрток, располагать эти  модели в  соответствии с  описанием. Находить в окружающей  обстановке предметы  пирамидальной  формы. Работать в  паре при проведении  математической игры  «Великолепная  семёрка». Моделировать  способы деления на 3  с помощью числового  луча; предметных действий, рисунков и схем. Выполнять деление  на 2 и на 3 с числами в таблицы деления  на 3. в пределах табличных случаев   на   основе использования таблицы умножения. К:  участвовать   в   диалоге, слушать и понимать других; расширения  знаний; 47 48 УК и О ОНЗ Проверочная  работа.   Таблица  умножения и  деления на 2 и 3. Деление в  пределах таблицы  умножения. Связь между  умножением и  делением Делимое.  Делитель.  Частное. Названия чисел  при делении  (делимое,  делитель, частное). Использование  этих терминов при  чтении записей.   Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями   деления. Выполнять  умножение и деление  однозначных и  двузначных чисел в  случаях, сводимых к  знанию таблицы умно­ жения в пределах 20   Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения и деления. Выполнять умножение  и  деление в пределах табличных случаев   на   основе использования таблицы умножения. Р: выполнять план действий  и проводить пошаговый  контроль его выполнения П: выбирать вариант  выполнения задания; Л:  элементарные навыки самооценки   и самоконтроля результатов своей   учебной деятельности; К:  использовать   простые речевые средства для выра­ жения своего мнения; Р: в сотрудничестве с  учителем находить  несколько способов решения учебной задачи, выбирать  наиболее рациональный П:  выделять   в   явлениях несколько признаков, а так­ же   различать   существенные и   несущественные   признаки (для изученных математических понятий); К:  речевое высказывание   в   устной строить     Л:основы  мотивации  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения,  понимание  необходимости  расширения  знаний; пределах 20. Решать примеры на  деление с  использованием  таблиц деления на 2 Работать по  заданному плану,  алгоритму. Конструировать  каркасную модель  треугольной  пирамиды. Моделировать  ситуации,  иллюстрирующие  действие деления.  Составлять числовые выражения с  использованием знака  действия деления.  Решать примеры на  деление в пределах 20 с помощью числового  луча, предметных  действий, рисунков и  схем. Использовать  математическую  терминологию  (делимое, делитель, частное) при  прочтении и записей  действия деления. 26.11 Итоговый, индивиду альнаяработ а  27.11 Предвари тельный,  коллектив ная работа 49 50 51 ОНЗ Деление в  пределах таблицы  умножения. Связь между  умножением и  делением. Деление на  4.Составление таблицы деления  на 4.   Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения и деления. Выполнять умножение  и  деление в пределах табличных случаев   на   основе использования таблицы умножения.   использовать форме, математическую терминологию; Р:понимать, принимать и  сохранять учебную задачу и  решать её в сотрудничестве  с учителем в коллективной  деятельности; П:  моделировать вычислительные   приёмы   с помощью   палочек,   пучков палочек, числового луча; К:  использовать   простые речевые средства для выра­ жения своего мнения;   Л:   стремление к активному в участию беседах   и   дис­ куссиях, различных   видах деятельности; УС и О Деление в  пределах таблицы  умножения. Связь между  умножением и  делением. Деление на 5. Комбиниро ванный Деление в  пределах таблицы  умножения.  Составление таблицы деления  на 5.   Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения и деления. Выполнять умножение  и  деление в пределах табличных случаев   на   основе использования таблицы умножения.   Понимать и использовать   знаки   и термины, связанные с действиями умножения и деления. Выполнять умножение  и  деление в пределах табличных случаев   на   основе использования Р:  сравнивать   различные варианты   решения   учебной задачи,   под   руководством учителя осуществлять поиск разных   способов   решения учебной задачи; П:  моделировать вычислительные   приёмы   с помощью   палочек,   пучков палочек, числового луча; К:  участвовать   в   диалоге, слушать и понимать других; Р:составлять под руководством   учителя   план   выполнения учебных заданий,   проговаривая последовательность выполнения действий; П:  моделировать вычислительные   приёмы   с помощью   палочек,   пучков   ­   основы Л:  мотивации учебной деятельности   и личностного смысла   учения, понимание необходимости расширения знаний; Л: понимание  необходимости  осознанного  выполнения  правил и норм  школьной жизни 1.12 Тематичес кий,  групповая  работа. 2.12 Предвари тельный,  групповая  работа 3.12 Тематичес кий,  групповая  работа. Модернизировать  способы деления на 4  с помощью числового  луча, предметных действий, рисунков и схем. Выполнять деление  на 2, 3 и 4 с числами в  пределах 20. Решать примеры на  деление с  использованием  таблиц деления на 2 , З и 4 . Моделировать  способы деления на 5  с помощью числового  луча, предметных действий, рисунков и схем.  Выполнять деление  на 2, 3, 4 и 5 с числами в  пределах20. Решать  примеры на деление  на 2, 3, 4 и 5. Моделировать  способы деления на 5  с помощью числового  луча, предметных действий, рисунков и схем.  Выполнять деление  на 2, 3, 4 и 5 с числами в 52 Порядок  выполнения  действий. ОНЗ Порядок  выполнения  действий в  выражениях без  скобок с  действиями  только одной  ступени или обеих  ступеней. УК и О 53 Проверочная  работа.  Порядок  выполнения  действий в  выражениях без  скобок. таблицы умножения. Устанавливать порядок   выполнения действий   в   вы­ ражениях без скобок , содержащих действия одной   или   разных ступеней. Вычислять   значения выражений, содержащих   два­   три действия без скобок.   на палочек, числового луча; К:  взаимодействовать   со сверстниками в группе, кол­ лективе   уроках математики; Р: выполнять план действий  и проводить пошаговый  контроль его выполнения в  сотрудничестве с учителем и одноклассниками; П:  проводить сравнение (по одному   или   нескольким основаниям), понимать   сделанные   на выводы, основе сравнения; К:  взаимодействовать   со сверстниками в группе, кол­   лективе уроках математики;   на   Устанавливать порядок   выполнения действий   в   вы­ ражениях   без   скобок и   со   скобками, содержащих действия одной   или   разных ступеней. Вычислять значения  выражений,  содержащих два­ три  действия без скобок. Р:выполнять план действий  и проводить пошаговый  контроль его выполнения П: определять, в каких  источниках можно найти  необходимую информацию  для выполнения задания; К:  использовать   простые речевые средства для выра­ жения своего мнения; Л: интерес к  освоению новых  знаний и  способов дей­ ствий,  положительное  отношение к  предмету  математики; Л: элементарные навыки самооценки   и самоконтроля результатов своей   учебной деятельности; 54 Деление в  пределах таблицы  Комбиниро ванный и Понимать использовать   знаки   и   Р: в сотрудничестве с  учителем находить    понимание Л: необходимости пределах20. Решать  примеры на деление  на 2, 3, 4 и 5. Устанавливать  порядок выполнения  действий, вычислять значения выражений.  Конструировать  каркасную модель  куба, работать по  готовому плану  (алгоритму).  Составлять план  изготовления  каркасной модели  четырехугольной  пирамиды. Работать в паре при проведении  математической игры Устанавливать  порядок выполнения  действий, вычислять значения выражений.  Конструировать  каркасную модель  куба, работать по  готовому плану  (алгоритму).  Составлять план  изготовления  каркасной модели  четырехугольной  пирамиды. Работать в паре при проведении  математической игры Выполнять деление  на 2, 3, 4, 5 и 6 с  4.12 Предвари тельный,  коллектив ная работа 8.12 Итоговый, Индивиду альная  работа Тематическ ий,  9.12

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива

Ктп по математике 2 класс Перспектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017