КТП по математике для 3 класса с КЭС и кодами( ууд)
Оценка 4.7

КТП по математике для 3 класса с КЭС и кодами( ууд)

Оценка 4.7
Образовательные программы
xls
математика
3 кл
16.06.2019
КТП по математике для 3 класса с КЭС и кодами( ууд)
Методические рекомендации по формированию календарно-тематического планирования (КТП) и особенности внесения кодов элемента содержания (КЭС) в КТП КТП в информационной системе «Сетевой город. Образование» Перед началом учебного года каждый педагог создает КТП, которое является образовательным документом, он разрабатывается педагогом самостоятельно, способствует организации учебного процесса и обеспечивает методически правильное выполнение учебной программы. Работа с КТП в информационной системе осуществляется в разделе Планирование-Планы уроков.
КТП.xls
Класс 1 Описание раздела Тема урока Вариант КТП математика 1а Предмет Математика Раздел Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание . Числа от 1 до 20. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. Итоговое повторение. Решение те3.1 Анализ • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; Решение те3.1 Анализ • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 3.1 Анализ • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено Решение т 3.2 Планир• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; Решение те3.2 Планир• выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; Приемы выч3.1 Анализ • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; Знакомство1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их; Знать: ­ с 1.2 Устана• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя; Систематиз1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • уважительно вести диалог с товарищами; Кол­во часов СодержанМатериал ДомашнееПодробноКоды эле ПредметноДеятельноЦенностноПед. условия и средства реализации ГОСа 1 Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. 1 Счет предметов (с использованием количественного и порядкового числительных) 1 Пространственные представления: вверху, внизу, слева, справа. 1 Временные представления : раньше, позже, сначала, потом. 1 Сравнение групп предметов: столько же, больше, меньше. 1 Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? 1 Закрепление по теме «Сравнение групп предметов». 1 Проверочная работа №1 по теме «Сравнение групп предметов». 1 Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. 1 Числа 1, 2. Письмо цифры 2. 1 Число 3. Письмо цифры 3. 1 Числа 1, 2, 3. Знаки +, ­, =. 1 Число 4. Письмо цифры 4. 1 Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» 1 Число 5. Письмо цифры 5. 1 Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. 1 Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. 1 Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. 1 Закрепление по теме: "Числа от 1 до 5". 1 Знаки: >(больше). <(меньше), =(равно) 1 Равенство, неравенство. 1 Многоугольники 1 Числа 6, 7. Письмо цифры 6. 1 Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. 1 Числа 8,9. Письмо цифры 8. 1 Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. 1 Число 10. Запись числа 10. 1 Закрепление по теме «Числа от 1 до 10». 1 Сантиметр – единица измерения длины. 1 Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. 1 Число 0. Цифра 0. 1 Сложение с нулем. Вычитание нуля. 1 Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». 1 Закрепление знаний по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0». 1 Повторение по разделу: «Числа от 1 до 10 и число 0». 1 Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 10». 1 Прибавить и вычесть число 1. Знаки +, ­, =. 1 Прибавить и вычесть число 1. 1 Прибавить и вычесть число 2. 1 Слагаемые. Сумма. 1 Знакомство с задачей (условие, вопрос) 1 Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. 1 Составление задач на сложение и вычитание по рисунку 1 Прибавить и вычесть число 2 .Составление и заучивание таблиц. 1 Присчитывание и отсчитывание по 2 1 Закрепление знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 2». 1 Задачи на увеличение(уменьшение ) числа на несколько единиц. 1 Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц 1 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. 1 Повторение по теме: «Прибавить и вычесть 1, 2» 1 Повторение по теме: «Составление задач по рисунку» 1 Повторение по теме: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» 1 Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. 1 Прибавить и вычесть число 3. 1 Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. 1 Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. 1 Закрепление по теме: «Состав чисел». 1 Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. 1 Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов. 1 Задачи на уменьшение числа на несколько единиц( с двумя множествами предметов 1 Решение задач изученных видов. 1 Составление и решение задач. 1 Проверочная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 10, число 0. Сложение и вычитание» 1 Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 1 Сложение и вычитание на основе знания состава чисел. 1 Сложение и вычитание на основе знания состава чисел. Закрепление. 1 Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений. 1 Прибавить и вычесть число 4. Закрепление. 1 Задачи на разностное сравнение чисел 1 Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. 1 Перестановка слагаемых. 1 Применение переместительного свойства сложения. 1 Применение переместительного свойства сложения. Закрепление. 1 Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблиц. 1 Состав чисел в пределах 10. 1 Таблица сложения до 10. 1 Повторение пройденного по теме: «Сложение и вычитание» 1 Проверочная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание» 1 Связь между суммой и слагаемыми. 1 Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление. 1 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. 1 Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. 1 Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. 1 Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8,9. 1 Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. 1 Вычитание из числа 10. 1 Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. 1 Килограмм. 1 Литр. Повторение пройденного по теме: «Сложение и вычитание». 1 Проверочная работа №4 по теме: «Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания». 1 1 Повторение пройденного по теме : «Сложение и вычитание» 1 Устная нумерация чисел от 1 до 20. Название и последовательность чисел. 1 Запись и чтение чисел. 1 Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. 1 Дециметр. 1 Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации чисел. 1 Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации чисел. Закрепление. 1 Числа от 11 до 20. 1 Числа от 11 до 20. Закрепление. 1 Повторение по теме: «Числа от 1 до 20» 1 Решение задач в два действия 1 Решение задач в два действия. 1 Проверочная работа №5 по теме: «Числа от 1 до 20». 1 Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 1 Случаи сложения вида _+2, _ +3. 1 Случаи сложения вида _+4. 1 Случаи сложения вида _+5. 1 Случаи сложения вида _+6. 1 Случаи сложения вида _+7. 1 Случаи сложения вида _+8, _+9. 1 Таблица сложения. 1 Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. 1 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение ». 1 Повторение по теме: «Табличное сложение»» 1 Приём вычитания с переходом через десяток. 1 Случаи вычитания 11­… 1 Случаи и вычитания 12­… 1 Случаи вычитания 13­… 1 Случаи вычитания 14­.. 1 Случаи вычитание 15­.. 1 Случаи вычитания 16­… 1 Случаи вычитания 17­ … 18­… 1 Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание" 1 Проверочная работа № 6 по теме: «Табличное сложение и вычитание». 1 Повторение по теме: «Табличное сложение и вычитание». 1 Итоговая контрольная работа за курс 1 класса. 1 Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. 1 Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. 1 Сложение и вычитание. Решение задач изученных видов. 1 Повторение по теме: «Геометрические фигуры. Измерение длины». Игра "Путешествие по таблице сложения" 1 1.1.1 1.1.1 1.1.1 1.1,1.1.1,1. Взаимное р1.2 Устана• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1,1.1.1,1. Сравнение 1.2 Устана• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их; 1.1,1.1.1,1. Знакомство1.2 Устана• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • осознавать • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1,1.1.1,1. Сравнение 1.1 Читать• понимать, принимать и сохранять различные учебно­познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий; • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1,1.1.1,1. Уметь испо1.1.1 Чтен • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.4.1 Название и1.2 Устана• осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.3.1 Получение 1.1.1 Чтен • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.3.1 Название и1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.3.1 Знаки: + ( 1.1 Читать• выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • уважительно вести диалог с товарищами 1.1.1,1.3.1 1.1 Читать• осознава Принимать и сохранять учебную задачу; ­учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 1.1.1,1.1.4, Сравнение 1.3 Группи• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их; 1.1.1,1.3.1 Уметь срав1.1 Читать• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их; 1.1,1.1.1,1. Получение 1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их 1.1.1,1.3.1 Распознава1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя; 1.5.1,1.5.2 Распознава4.1 Характ • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.3.1 Распознава1.1 Читать• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.4,1.3.1 Получение 1.1 Читать• осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.4,1.2.1 Отношения 1.1 Читать• выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.4,1.2.1 Отношения 1.1 Читать•понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя; 1.1.1,1.1.4, Получение 1.1 Читать• выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1 Знакомство2.1Выполня• осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.2.1 Состав чис1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1 Состав чис2.1 Выполн• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.3.1 Число 10 ц1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.2.1 Счет в пре1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.2.1,1.2.3 Единицы из1.2 Устана• осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.4,1.2.3 Получение 1.1 Читать• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя; 1.2.1,1.3.1 Знакомство1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, • геометрическая фигура; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1 Сложение и2.2 Выполн• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.1.4 Сравнение 2.2 Выполн• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.1.4, Сравнение 2.1 Выполн• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.1.4,1.3.1,1.3.2 1.1 Читать• выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.4,1.2.1 Счет предм2.1 Выполн• осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; • применять полученные знания в измененных условиях; • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.3.1 Отработка 2.1 Выполн• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.3.1 Отработка 1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.4,1.3.1 Арифметиче1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • выбирать • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.1.4 Названия к1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.1.4, Арифметиче3.1 Анализ • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.4.1 1.1.1,1.1.4 Решение те2.1 Выполн• осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1 Составлени2.2 Выполн• выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1 Решение те2.2 Выполн• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1 Систематиз1.3 Группи• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.4.1 1.4.1 1.4.1 1.1.1,1.1.4 Таблица сл2.1 Выполн• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1 Таблица сл2.1 Выполн• осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.4.1 1.1.1,1.1.4, Знакомство2.2 Выполн• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.1.4, Последоват2.1 Выполн• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.3.1 Введение с2.1 Выполн• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.2.3, Соотнесени2.1 Выполн• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.3.1 Соотнесени1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.2.1, Соотнесени1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.1.4 Соотнесени1.1 Читать• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.4.1 Упражнения2.4 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.4.1 1.1.1,1.2.1,1.3.1,1.4.1 2.2 Выполн• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.2.1,1.3.1,1.4.1 2.2 Выполн• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;• задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1,1.1.1,1. Приемы выч1.1 Читать• осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.3.1,1.4.1 1.1.1,1.1.4,1.3.1,1.3.2 2.1 Выполн• осознавать математическую терминологию;результат учебных действий, описывать результаты действий, используя • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1, Приемы выч1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме. • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.2.1, Решение те1.2 Устана• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.3.1,1.3.2 Решение те3.2 Планир• осознавать математическую терминологию;результат учебных действий, описывать результаты действий, используя • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, • геометрическая фигура; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.2.1, .Приемы вы2.3 Находи• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, • геометрическая фигура; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1, Переместит1.1 Читать• выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, • геометрическая фигура; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.3.1, Переместит1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1, Переместит1.1 Читать• осознавать математическую терминологию;результат учебных действий, описывать результаты действий, используя • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.3.2 Последоват1.1 Читать• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.1.4, .Таблица о2.2 Выполн• осознавать математическую терминологию;результат учебных действий, описывать результаты действий, используя • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.3.1, .Решение т1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1, Упражнения1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.3.1,1.3.4, Таблица сл2.4 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.3.1 Названия к1.1 Читать• выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь 1.1.1,1.3.1, Решение те1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.3.1,1.4.1 Название к1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • геометрическая фигура; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.1.4, Приемы выч1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1, Приемы выч1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.3.1, Приемы выч1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме. • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.3.1, Приемы выч1.1 Читать• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.3.1, Приемы выч1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); • дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1, Вычитание 1.1 Читать• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, • геометрическая фигура; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.2.2, .Единицы и1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.2.1,1.2.2, Единицы из1.4 Различ • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.2.1, Знать: ­ е 1.1 Читать• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, • геометрическая фигура; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.1.4, Названия,  1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.1.4, Знать: ­ е 1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, • геометрическая фигура; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.1.4, Названия , 1.3 Группи• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.1.4, Названия , 1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); • дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.2.1, Названия , 1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.2.1, Единицы из1.1 Читать• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1, Проговарив1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, • геометрическая фигура • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.2.1, Сложение и2.2 Выполн• осознавать математическую терминологию;результат учебных действий, описывать результаты действий, используя • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, • геометрическая фигура; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.3.1, Сложение и1.1 Читать• осознавать математическую терминологию;результат учебных действий, описывать результаты действий, используя • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • осуществлять синтез как составление целого из частей; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.1.4, Разряды дв1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.2.1, 4.3 Выполн1.1 Читать• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.3.1,1.4.1 Решение те3.1 Анализ • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.3.1,1.4.1 Решение те1.2 Устана• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); 1.1.4,1.3.1, Сложение о1.1 Читать• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.1.4, Таблица сл1.1 Читать• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • осознавать математическую терминологию;результат учебных действий, описывать результаты действий • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; 1.1.1,1.1.4, Сложение о1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.1.4, Сложение о1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.1.4, Сложение о1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.1.4, Сложение о1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.1.4, Сложение о1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.1.4, Сложение о1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.4,1.3.2 Таблица сл1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами 1.1.4,1.3.1, Решение те1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.1.4, Сложение о1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.1.4,1.3.2 1.1 Читать• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.1.4, Прием вычи1.1 Читать• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.1.4, Таблица сл1.1 Читать• осознавать математическую терминологию;результат учебных действий, описывать результаты действий • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.1.4, Решение те1.1 Читать• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.1.4, Таблица сл1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.1.4, Таблица сл1.1 Читать• выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме. • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.1.4, Таблица сл1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.1.4, Решение те1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, • геометрическая фигура; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.1,1.1.4, Таблица сл1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.1.4, Решение те1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.4,1.3.2 Таблица сл1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.1.4,1.3.1,1.3.2, 1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.4,1.2.1, Таблица сл2.1 Выполн• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 1.1.1,1.1.4 Установле 1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.1.1,1.1.4, Установле 1.1 Читать• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 1.1.4,1.2.2,1.3.1,1.4.1 1.2 Устана• понимать и принимать учебную задачу, поставленную у • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;чителем, на разных этапах обучения; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; 1.5.1,1.5.2, Распознава4.1 Характ • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь 1.5.2,1.5.3 Решение т 4.1 Характ • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, • геометрическая фигура; • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не педусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено 2.1 Выполн• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя; • осознавать математическую терминологию;результат учебных действий, описывать результаты действий, используя • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • осуществлять синтез как составление целого из частей; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки; • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; • уважительно вести диалог с товарищами; • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, • геометрическая фигура; • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

КТП по математике для 3 класса с КЭС и кодами( ууд)

КТП по математике для 3 класса с КЭС и кодами( ууд)

КТП по математике для 3 класса с КЭС и кодами( ууд)

КТП по математике для 3 класса с КЭС и кодами( ууд)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2019