Ктп по математике для специальностей спо технического профиля 2 курс
Оценка 4.9

Ктп по математике для специальностей спо технического профиля 2 курс

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
Взрослым
23.04.2017
Ктп по математике для специальностей спо технического профиля 2 курс
данный материал является календарно-тематическим планом по математике; предназначен для обучающихся вторых курсов специальностей технического профиля профиля. Календарно-тематический план содержит наименование разделов и тем, количество часов, тип урока, оборудование и дидактический и справочный материал, используемый на уроке, а также самостоятельную работу обучающихсяктп по математике для специальностей спо технического профиля, 2 курс
СПО вышка 64 ч. гр. 133.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Новокуйбышевский нефтехимический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

Дисциплины  ЕН. 01 Математика

Профиль профессионального образования Технический

Специальность СПО15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств

Базовая подготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 г.

г. Новокуйбышевск

РАССМОТРЕНО

предметной (цикловой)

комиссией

 

 

Протокол № ____

от __________________201___ г.

__________________Комиссарова Н.П.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по НМР

________________Щелкова О.Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик:

ГАПОУ  СО «ННХТ»         преподаватель                   Седова А.Н.

    (место работы)                         (занимаемая должность)                                    (И.О.Фамилия)

 

 

Эксперты:

 

 

 

(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

 

 

 

(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО):15.02.07«Автоматизация технологических процессов и производств».

     Организация-разработчик: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Новокуйбышевский нефтехимический техникум»

 

 

©

©

©

©

©

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.                ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

2.                СТРУКТУРА и  содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.                условия реализации  учебной дисциплины

 

13

4.                Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

15


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Математика

1.1. Область применения учебной программы

      Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной  основной профессиональной образовательной программы  в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) :15.02.07«Автоматизация технологических процессов и производств».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной общеобразовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

     В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-применять математические методы для решения профессиональных задач; -- использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

     В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

96

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

64

в том числе:

 

практические занятия

58

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

Итоговая аттестация в формеэкзамена                                                6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2.2 Структура и содержание учебной дисциплины МАТЕМАТИКА

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Введение в анализ

 

52

 

Тема 1.1. Дифференциальное и интегральное исчисление

Содержание учебного материала

24

2

Предел функции. Свойства пределов

Понятие производной. Производные алгебраических, тригонометрических, логарифмических, показательных, обратных круговых функций. Производная функции от функции

Производные высших порядков. Производная неявной функции. Производная функции, заданной параметрически

Дифференциал функции

Возрастание и убывание функции. Максимумы и минимумы. Направление выпуклости и точки перегиба. Асимптоты кривой

Неопределенный интеграл: определение, свойства. Методы интегрирования: непосредственное, метод подстановки, по частям

Определенный интеграл и его свойства. Методы вычисления определенных интегралов

Приложения определенного интеграла

Практическое занятие 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

21

2

1

Вычисление пределов

 

2

Вычисление производных простых функций

3

Вычисление производных сложных функций

4

Вычисление производных неявных функций, функций, заданных параметрически

5

Исследование функции на возрастание, убывание, экстремумы

6

Определение направления выпуклости графика функции, нахождение точек перегиба

7

Исследование функции и построение графиков

8

Вычисление неопределенного интеграла непосредственным методом

9

Вычисление неопределенного интеграла методом подстановки и методом интегрирования по частям

10

Вычисление определенного интеграла. Вычисление площадей плоских фигур

11

Контрольная работа

Самостоятельная работа

16

3

1

Вычисление пределов по правилу Лопиталя

 

2

Решение задач на исследование функций и построение их графиков

3

Вычисление частных производных функции нескольких переменных

4

Нахождение экстремума функции нескольких переменных

5

Вычисление объемов тел вращения с помощью инетеграла

Тема 1.2 Обыкновенные дифференциальные уравнения

Практическое занятие 1, 2, 3, 4

8

2

1

Решение дифференциальных уравнений с разделенными переменными

 

2

Решение дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными

3

Решение линейных дифференциальных уравнений первого порядка

4

Решение однородных дифференциальных уравнений первого порядка

Самостоятельная работа

4

3

1

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям

 

Раздел 2. Дискретная математика

 

6

 

Тема 2.1 Основы дискретной математики

Практическое занятие 1, 2

4

2

1

Выполнение операций над множествами

 

2

Выполнение операций над высказываниям

Самостоятельная работа

2

3

1

Выполнение операций над сложными высказываниями

 

Раздел 3. Теория вероятностей и математическая статистика

 

38

 

Тема 3.1.  Теория вероятностей

Содержание учебного материала 

12

2

Случайные события. Понятие вероятности события

Приемы непосредственного подсчета вероятностей. Сложение и умножение вероятностей

Практическое занятие 1, 2 ,3, 4, 5, 6

11

2

1

Решение задач на непосредственный подсчет вероятностей

 

2

Вычисление вероятностей событий

3

Выполнение операций над событиями

4

Решение задач на сложение и умножение вероятностей

5

Решение задач на нахождение условной вероятности; применение формулы полной вероятности

6

Контрольная работа

Самостоятельная работа

4

3

1

Решение задач на применение формулы Байеса

 

2

Решение задач на применение формулы Бернулли

Тема 3.2. Математическая статистика

Содержание учебного материала

16

2

Статистическое распределение: основные понятия, графическое изображение статистических распределений

 

Средняя арифметическая и ее свойства. Степенные и структурные средние

Дискретная случайная величина: закон распределения, математическое ожидание, дисперсия

Непрерывная случайная величина: интегральная функция распределения, математическое ожидание, дисперсия 

Практическое занятие 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

14

2

1

Вычисление характеристик случайных величин

 

2

Построение графических изображений статистических данных

3

Расчет абсолютных и относительных показателей

4

Расчет абсолютных и относительных показателей

5

Нахождение средних статистических показателей

6

Расчет показателей вариации

7

Расчет показателей, характеризующих динамику процесса

Самостоятельная работа

6

3

1

Составление уравнения прямой линии регрессии

 

2

Составление сводки и группировки статистических данных

 

 

 

96

 

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации рабочей Программы УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

    Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.

3.1.1. Оборудование кабинета математики:

-       посадочные места студентов;

-       рабочее место преподавателя;

-       наглядные пособия (учебники,  опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты практических работ, модульная программа).

3.1.2.   Технические средства обучения:

- компьютер.

3.2.          Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:

-       правила техники безопасности  и производственной санитарии;

-       инструкции по эксплуатации компьютерной техники.

3.3. Информационное обеспечение обучения

Учебники и учебные пособия

1)    Григорьев С.Г., Задулина С.В. Математика:учебник для студ. сред. проф. учреждений. – 3-е изд., стер. – М.:Издательский центр «Акдаемия», 2012. – 384 с.

2)    Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 573 с.

3)    Спирина М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Спирина, П.А. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 352 с.

4)    Спирина. М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Спирина, П.А. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 352 с.

Сборники задач

1)    Матвеев Н.М. Сборник задач и упражнений по обыкновенным дифференциальным уравнениям: Учебное пособие, 7-е изд., доп.- СПб.: Издательство «Лань», 2012. – 432 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).

2)    Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах – М. «Высшая школа», 2014.-304 с.

Справочники

1)    Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. -М.: Наука, 2012.

2)    Ляшко И.И., Боярчук А.К., Гай Я.Г., Головач Г.П. Справочное пособие по высшей математике. Т.1: Математический анализ: введение в анализ, производная, интеграл. – М.: Едиториал УРСС, 2014. – 360 с.

Интернет-ресурсы

1)    http://www.youtube.com/watch?v=TxFmRLiSpKo (Геометрический смысл производной)

2)          http://www.youtube.com/watch?v=PbbyP8oEv-g (Лекция по теме «Первообразная и неопределенный интеграл»)

3)          http://www.youtube.com/watch?v=2N-1jQ_T798&feature=channel (Лекция по теме «Интегрирование по частям»)

4)          http://www.youtube.com/watch?v=3qGZQW36M8k&feature=channel (Таблица основных интегралов)

5)          http://www.youtube.com/watch?v=7lezxG4ATcA&feature=channel (Лекция по теме  «Непосредственное интегрирование»)

6)          http://www.youtube.com/watch?v=s-FDv3K1KHU&feature=channel (Лекция по теме «Метод подстановки»)

7)    http://www.youtube.com/watch?v=dU_FMq_lss0&feature=channel (Лекция по теме «Понятие определенного интеграла»)

8)    http://www.youtube.com/watch?v=C_7clQcJP-c (Теория вероятностей)

 

 

 

 


4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

     Контрольи оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных  занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, практических работ.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

-применять математические методы для решения профессиональных задач;

- использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях.

Знания:

- основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики.

 

Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера;

-  выполнение практических работ;

- выполнение индивидуальных творческих заданий;

- фронтальный опрос в ходе аудиторных занятий;

- выполнение индивидуальных и групповых заданий.

Формы контроля результативности обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется

итоговая отметка;

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

Методы оценки результатов обучения:

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым учащимся;

- формирование результата итоговой аттестации на основе суммы результатов текущего контроля.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

РАССМОТРЕНО предметной (цикловой) комиссией

РАССМОТРЕНО предметной (цикловой) комиссией

Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе

Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1.

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1.

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Структура и содержание учебной дисциплины

Структура и содержание учебной дисциплины

Структура и содержание учебной дисциплины

Структура и содержание учебной дисциплины

Структура и содержание учебной дисциплины

Структура и содержание учебной дисциплины

Практическое занятие 1, 2 ,3, 4, 5, 6 11 2 1

Практическое занятие 1, 2 ,3, 4, 5, 6 11 2 1

Практическое занятие 1, 2 ,3, 4, 5, 6 11 2 1

Практическое занятие 1, 2 ,3, 4, 5, 6 11 2 1

Программы УЧЕБНОЙ дисциплины 3

Программы УЧЕБНОЙ дисциплины 3

Ляшко И.И., Боярчук А.К., Гай

Ляшко И.И., Боярчук А.К., Гай

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Ктп по математике для специальностей спо технического профиля 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо технического профиля 2 курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017