КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Оценка 4.9

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

Оценка 4.9
Документация +2
doc
Междисциплинарный 7
2 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Публикация является частью публикации:
КТП окружающий мир 2 класс.doc
Календарно­тематическое планирование по окружающему миру № Тема урока Родная страна. 1   познавательные Осуществлять поиск необходимой   для информации выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание   в   устной форме;      регулятивные Понимать и сохранять   учебную задачу;  Планируемые результаты предметные Научатся различать государственные символы   России   от символов   других стран;   различать национальные языки. Получат возможность научиться извлекать различных источников сведения   о   гербе своего региона. из     строить речевое высказывание   в   устной форме; умение структурировать знания   адекватно воспринимать оценку учителя. 2 Город и село. Научатся объяснять   и характерные особенности городских сельских поселений; собирать информацию   для проекта;   описывать предметы на основе предложенного плана. Получат возможность научиться   коммуникативные Учитывать разные мнения   и   стремиться   к координации   различных позиций   в сотрудничестве;. строить   понятные   для партнёра   высказывания; задавать вопросы; личностные     норм   Знание основных моральных , осознание   себя   членом общества;   формирование основ российской гражданской идентичности;      к учебно­познавательный интерес учебному осознание этнической принадлежности.   новому материалу; своей 3 Природа   и рукотворный мир.   из извлекать различных источников сведения о родном селе.   к Научатся оценивать собственное отношение окружающему миру;   различать объекты природы и предметы рукотворного мира. Получат возможность научиться осознавать ценность   природы и   необходимость нести ответственность за её сохранение.  Научатся оценивать свои достижения. Проверим  себя и оценим свои  достижения  по разделу  «Где мы  живём?» 4 5 Неживая и  живая  природа Научатся различать объекты живой и  неживой природы. учитывать выделенные учителем ориентиры действия   в   новом учебном   материале в   сотрудничестве   с учителем; учитывать выделенные учителем ориентиры действия   в   новом учебном   материале в   сотрудничестве   с учителем; Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  умение   структурировать знания. свои контролировать действия   и   действия партнёра   умение   структурировать знания. контролировать свои действия   и   действия партнёра   Принятие «хорошего ученика»   образца Принятие «хорошего ученика»   образца Строить речевое  высказывание; проводить сравнение; обобщать т.е.  Строить понятные для  партнёра высказывания;  задавать вопросы. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; 6 Явления  природы 7 Что такое  погода Получат  возможность  научиться  осознавать  ценность природы  и необходимость  нести  ответственность  за её сохранение. Научатся узнавать  изученные объекты  живой и неживой  природы; измерять  температуру  воздуха, тела  человека. Получат  возможность  научиться  обнаруживать  связи м/у живой и  неживой  природой. Научатся  наблюдать и  описывать  состояние погоды;  записывать  температуру  воздуха; выбирать  одежду по погоде. Получат  возможность  научиться  выполнить; ­ адекватно  воспринимать  оценку учителя; выделять общее на  основе существенных  признаков. ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков; проводить  опыты. учитывать различные  мнения и стремиться к   координации различных  позиций в  сотрудничестве. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. описывать изученные  явления природы;  проводить несложные  наблюдения.  допускать возможность  существования у людей  различных точек зрения,  в том числе не  совпадающих с его  собственной, и  ориентироваться на  позицию партнёра в  общении и  взаимодействии. ­ широкая мотивационная  основа учебной  деятельности; ­ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности; ­ способность к  самооценке. В гости к  осени  (экскурсия) составлять план  рассказа и  рассказывать по  плану. Научатся  осознавать  необходимость  бережного  отношения к  природе. Получат  возможность  научиться  выполнять  правила  безопасного  поведения в  природе. Научится  рассказывать о  характерных  признаках осени в  неживой и живой   природе;  показывать связь  м/у ними. Получат  возможность  научиться  осознавать  ценность природы. Звёздное небо Научатся различать В гости к  осени (урок) изученные  созвездия; узнают  8 9 10 научатся наблюдать  изменения в природе и  устанавливать  взаимосвязь.  формулировать  собственное мнение и  позицию. научатся наблюдать  изменения в природе и  рассказывать о них. строить понятные для  партнёра высказывания. ­  широкая мотивационная  основа учебной  деятельности,  включающая социальные,  учебно­познавательные  и  внешние мотивы; ­будут сформированы  чувства прекрасного и  эстетические чувства. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  наблюдать звёздное небо; сопоставлять  иллюстрации с  задавать вопросы;  контролировать действия партнёра. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; несколько новых  созвездий. Получат  возможность  научиться  моделировать  созвездия. Научатся различать составные части  гранита, а также  горные породы и  минералы. Получат  возможность  научиться  составлять  собственную  коллекцию. Научатся  рассказывать по  схеме о загрязнении и охране воздуха и  воды. Получат  возможность  научиться  замечать и ценить красоту природы. Научатся делить  растения по  группам; выделять  и сравнивать  11 Заглянем в  кладовые  Земли 12 13 Про воздух и  про воду 14 Какие бывают растения описанием; использовать  модели. осуществлять поиск  необходимой  информации с помощью  атласа­определителя;  наблюдать и делать  выводы. задавать вопросы;  контролировать действия партнёра. ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности; ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­ ориентация на понимание причин успеха в учебной  деятельности. осознают значение  воздуха и воды для  растений, животных и  человека; научатся  анализировать схемы. строить понятные для  партнёра высказывания;  задавать вопросы. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале; Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; проводить сравнение,  сериацию и  классификацию по  заданным критериям. учитывать разные  мнения, формулировать  собственное мнение.  ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке 15 Какие бывают животные 16 Невидимые  нити признаки этих  групп. Получат  возможность  научиться  замечать и ценить красоту мира  растений. Научатся делить  животных по  группам; выделять  и сравнивать  признаки этих  групп; находить  новую информацию в рассказах о  животных. Получат  возможность  научиться  замечать и ценить красоту мира  животных. Научатся находить  связи в природе,  между природой и  человеком;  изображать  полученные связи с  помощью моделей. Получат  ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. научатся выявлять  зависимость строения  тела животного от его  образа жизни. задавать вопросы;  учитывать разные мнения и интересы. использовать знаково­ символические средства,  в том числе модели. формулировать  собственное мнение и  позицию. на основе критерия  успешности учебной  деятельности. ­  широкая мотивационная  основа учебной  деятельности,  включающая социальные,  учебно­познавательные  и  внешние мотивы; ­будут сформированы  чувства прекрасного и  эстетические чувства. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. 17 Дикорастущи е и  культурные  растения 18 Дикие и  домашние  животные возможность  научиться  осознавать  необходимость  сохранения живой  и неживой  природы. Научатся  сравнивать и  различать  дикорастущие и  культурные  растения; находить  новую информацию в тексте. Получат  возможность  научиться  осознавать роль  растений в жизни  человека. Научатся различать диких и домашних  животных;  рассказывать о  значении домашних  животных для  человека. Получат  возможность  научиться  пользоваться  Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. научится проводить  сравнение; осуществлять  расширенный поиск  информации. задавать вопросы;  строить понятные  высказывания. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. научатся проводить  сравнение; использовать  модели для решения  задач. задавать вопросы;  строить понятные  высказывания. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. 19 Комнатные  растения 20 Животные  живого уголка 21 Про кошек и  собак дополнительной  литературой. Научатся узнавать  и называть  комнатные  растения;  ухаживать за  комнатными  растениями. Получат  возможность  научиться делать  выводы из  изученного  материала. Научатся  определять  животных живого  уголка; ухаживать  за некоторыми из  них. Получат  возможность  научиться  готовить  сообщение. Научатся  приводить примеры разных пород  кошек и собак;  различать  изученные породы. научится осуществлять  поиск необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. формулировать  собственное мнение и  позицию. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. научится осуществлять  поиск необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. задавать вопросы;  строить понятные  высказывания. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  научится осуществлять  поиск необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий с  использованием  формулировать  собственное мнение и  позицию. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­чувства прекрасного и  эстетические чувства; ­ способность к Получат  возможность  научиться  ответственному  отношению к  нашим любимцам. 22 Красная книга Научатся выявлять  причины  исчезновения  изучаемых растений и животных;  осознают  ответственность за  сохранение  природы. Получат  возможность  научиться  находить  информацию в  учебнике и  дополнительной  литературе и  использовать её  для сообщения. Научатся  анализировать  факторы,  угрожающие живой  природе; делать  выводы. 23 Будь природе  другом.  Проект  «Красная  книга, или  Возьмём под  защиту» соответствии с  поставленной  задачей. Интернета. самооценке. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. устанавливать причинно­ следственные связи;  научится осуществлять  поиск необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. формулировать  собственное мнение и  позицию; задавать  вопросы. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. использовать знаково­ символические средства; формулировать  собственное мнение и  позицию; задавать  вопросы. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе; 24 Проверим  себя и оценим свои  достижения  по разделу  «Природа» 25 Что такое  экономика Получат  возможность  научиться  осознавать, что  нельзя быть  жестоким по  отношению к  любому живому  существу. Научатся оценивать свои достижения. Научатся  объяснять, что  такое экономика, и  называть её  составные части. Получат  возможность  научиться  осознавать  сопричастность  членов семьи к  областям  экономики  страны. поставленной  задачей; ­ способность к  самооценке. умение структурировать  знания. умение контролировать себя и своего партнёра. научится осуществлять  поиск необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. формулировать  собственное мнение;  задавать вопросы. ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе; ­ способность к  самооценке на основе  успешности учебной  деятельности. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале; ­ осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. проводить сравнение и  классификацию;  использовать знаково­ символические средства. строить понятные для  партнёра высказывания. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения задания. задавать вопросы;  строить понятные для  партнёра высказывания. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. 26 Из чего что  сделано 27 Как  построить  дом Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Научатся  классифицировать  предметы по  характеру  материала; бережно относиться к  вещам. Получат  возможность  научиться  изображать  производственные  цепочки с  помощью моделей. Научатся выявлять  характерные  особенности  возведения   многоэтажного  городского и  одноэтажного  сельского домов;  использовать свои  наблюдения в  разных видах  деятельности. Получат  возможность  научиться  извлекать из  текста  необходимую 28 Какой бывает  транспорт 29 Культура и  образование 30 Все  профессии  важны.  Проект  информацию. Научатся  классифицировать  транспортные  средства; запомнят  номера телефонов  экстренных служб. Получат  возможность  научиться общий  план рассказа. Научатся различать учреждения  культуры и  образования и  проводить  соответствующие  примеры. Получат  возможность  осознавать  необходимость  посещения  культурных  учреждений,  извлекать из  текста нужную  информацию .Научатся  определять  названия профессий по характеру  Проводить сравнение и  классификацию по  заданным критериям Формулировать  собственное мнение и  позицию. Формулировать  собственное мнение и  позицию. Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений; осуществлять  поиск необходимой  Строить понятные для  партнёра высказывания;  договариваться и  приходить к общему  ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке «Профессии» деятельности;  узнают о профессии своих родителей и  старших членов  семьи. ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. информации.  решению. на основе критерия  успешности учебной  деятельности. 31 В гости к зиме (экскурсия) 32 В гости к зиме (урок) Получат  возможность  научиться  обсуждать  прочитанное. Научатся  наблюдать за  зимними  природными  явлениями. Получат  возможность  научиться  проводить  исследования. Научатся обобщать  наблюдения за  зимними  природными  явлениями;  готовить  сообщения и  выступать с ними. Получат  возможность  научиться  Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. устанавливать причинно­ следственные связи;  строить речевое  высказывание в устной  форме. задавать вопросы;  строить понятные для  партнёра высказывания. строить рассуждения;  обобщать и делать  выводы строить понятные для  партнёра высказывания;  владеть диалогической  формой речи. ­  широкая мотивационная  основа учебной  деятельности,  включающая социальные,  учебно­познавательные  и  внешние мотивы; ­будут сформированы   чувства прекрасного и  эстетические чувства. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. осознавать  необходимость  охранять природу. Научатся оценивать свои достижения. Научатся  выступать с  подготовленным  сообщением,  расширят  углубят  знания по  выбранной теме. 33 Проверим  себя и оценим свои  достижения  по разделу  «Жизнь  города и  села» 34 Презентация  проектов  «Родное  село»,  «Красная  книга, или  Возьмём под  защиту»,  «Профессии» ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале; ­осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей; ­ вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и учета характера  сделанных  ошибок. ­ умение  структурировать знания. умение контролировать себя и своего партнёра. обобщать и делать  выводы; осуществлять  анализ объектов. контролировать действия партнёра. ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе; ­­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе. ­­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. 35 Строение тела человека 36 Если хочешь  быть здоров 37 Берегись  автомобиля! Научатся называть  и показывать  внешние части тела  человека;  осознавать  необходимость  безопасного и  здорового образа  жизни. Получат  возможность  научиться  извлекать из  текста нужную  информацию. Научатся  осознавать  необходимость  безопасного и  здорового образа  жизни, соблюдения  режима дня. Получат  возможность  научиться  формулировать  правила личной  гигиены. Научатся узнавать  дорожные знаки и  объяснять, что они  обозначают,  осуществлять  подведение под понятие  на основе распознания  объектов, выделения  существенных признаков. Строить понятные для  партнёра высказывания. строить рассуждения;  обобщать и делать  выводы строить понятные для  партнёра высказывания;  владеть диалогической  формой речи. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности; ­ ориентация на здоровый  образ жизни. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности; ­ ориентация на здоровый  образ жизни. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; Использовать знаково­ символические средства;  строить речевое  высказывание. Задавать вопросы;  контролировать действия партнёра. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­ внутренняя позиция осознают  необходимость  соблюдения правил  дорожного  движения. ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. школьника на уровне  положительного  отношения к школе. ­­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. Получат  возможность  научиться  применять  изученные правила  дорожного  движения.  Научатся  соблюдать  изученные правила  безопасности,  осознавать  необходимость  соблюдения правил  дорожного  движения. Получат  возможность  научиться  применять  изученные правила  дорожного  движения. Научатся объяснять потенциальную  опасность бытовых  предметов;  38 Школа  пешехода 39 Домашние  опасности Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей Использовать знаково­ символические средства;  строить речевое  высказывание. Задавать вопросы;  контролировать действия партнёра. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; Использовать знаково­ символические средства;  строить речевое  высказывание. Задавать вопросы;  контролировать действия партнёра. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке 40 Пожар! осознавать  необходимость  соблюдения правил  безопасного  поведения в быту.  Получат  возможность  научиться  применять  изученные правила  безопасного  поведения в быту. Научатся вызывать  пожарных по  телефону; запомнят правила  предупреждения  пожара. Получат  возможность  научиться  обсуждать  рассказ и делать  выводы. Устанавливать причинно­ следственные связи;  обобщать и делать  выводы. Задавать вопросы,  контролировать себя и  товарища. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. 41 На воде и в  лесу Научатся избегать  опасности на воде и в лесу; запомнят  правила поведения  во время купания. Получат  Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  Устанавливать причинно­ следственные связи;  обобщать и делать  выводы; осуществлять  поиск необходимой  информации. Задавать вопросы;  контролировать действия партнёра. на основе критерия  успешности учебной  деятельности. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе. ­­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. возможность   научиться  применять  изученные правила  безопасного  поведения в лесу и  на воде. Научатся  предвидеть  опасность;  запомнят правила  поведения при  контакте с  незнакомцами. Получат  возможность  научиться  пользоваться  правилами  безопасного  поведения с  незнакомыми  людьми. Научатся оценивать свои достижения. поставленной  задачей. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей; ­вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  42 Опасные  незнакомцы 43 Проверим  себя и оценим свои  достижения  по разделу  «Здоровье и  безопасность» Устанавливать причинно­ следственные связи;  обобщать и делать  выводы. строить понятные для  партнёра высказывания;  владеть диалогической  формой речи. умение структурировать  знания. умение контролировать себя и своего партнёра. ­­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе. ­­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. завершения на  основе его оценки и учета характера  сделанных  ошибок. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. строить рассуждения в  форме связи простых  суждений;  Строить понятные для  партнёра высказывания. Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. Задавать вопросы;  строить монологическое  высказывание. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности; ­знание основных  моральных норм. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; Строить речевое  высказывание в устной  форме; обобщать и  делать выводы. Контролировать себя и  своего партнёра. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке 44 Наша дружная семья 45 Проект  «Родословная » 46 В школе Научатся  объяснять, что   такое культура  общения. Получат  возможность  научиться  осознавать  ценность  традиций своей  семьи. Научатся  составлять  родословное древо  своей  семьи. Получат  возможность  научиться  собирать  информацию. Научатся  обсуждать вопрос о культуре общения в школе; осознают себя членами  классного  коллектива. Получат  возможность  научиться  оценивать с  нравственных  позиций формы  поведения,  которые  допустимы или  недопустимы в  школе. Научатся  использовать  «вежливые» слова в общении с другими  людьми. Получат  возможность  применять  правила  вежливости на  практике. Научатся  формулировать  правила этикета;  работать с  пословицами. Получат  ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  47 Правила  вежливости 48 Ты и твои  друзья Устанавливать причинно­ следственные связи;  обобщать и делать  выводы. Задавать вопросы,  контролировать себя и  товарища. Устанавливать причинно­ следственные связи;  обобщать и делать  выводы. Задавать вопросы,  контролировать себя и  товарища. на основе критерия  успешности учебной  деятельности; ­ориентация в  нравственном содержании  и смысле поступков. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности; ­ ориентация в  нравственном содержании  и смысле поступков. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе; возможность  научиться  осознавать  необходимость  культурного  поведения в  гостях, за столом. Научатся вести  себя в  общественных  местах. Получат  возможность  научиться  применять  полученные знания на практике. Научатся оценивать свои достижения. 49 Мы – зрители  и пассажиры 50 Проверим  себя и оценим свои  достижения  по разделу  «Общение» 51 Посмотри  вокруг Научатся различать стороны горизонта  и обозначать их на  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей; ­вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и учета характера  сделанных  ошибок. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  Научатся строить  логическое  высказывание; делать  выводы из изученного  материала. Научатся  контролировать себя и  своих товарищей. умение структурировать  знания. умение контролировать себя и своего партнёра ­­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе; ­­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. Осуществлять анализ,  обобщать и делать  выводы; использовать  Задавать вопросы;  строить понятные для  партнёра высказывания. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; схеме. Получат  возможность  научиться  работать с  текстом. Научатся  ориентироваться на местности с  помощью компаса;  по местным  признакам. Получат  возможность  научиться  использовать  полученные знания в жизни. Научатся различать формы земной  поверхности;  замечать и ценить  красоту природы. Получат  возможность  научиться  работать со  схемой. Научатся называть  части реки;  анализировать  52 53 Ориентирован ие на  местности 54 Формы земной поверхности 55 Водные  богатства знаково­символические  средства. Использовать знаково­ символические средства;  строить рассуждения;  Формулировать  собственное мнение;  контролировать действия партнёра. Использовать знаково­ символические средства;  проводить сравнение. Строить понятные для  партнёра высказывания;  осуществлять взаимный  контроль. ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  Использовать знаково­ символические средства;  проводить сравнение. Строить понятные для  партнёра высказывания;  осуществлять взаимный  ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; 56 В гости к  весне  (экскурсия) 57 В гости к  весне схему. Получат  возможность  научиться  замечать и ценить красоту природы. Научатся  наблюдать за  состоянием погоды, за весенними  явлениями  природы; оценивать воздействие  пробуждения  природы на  человека. Получат  возможность  научиться  рассказывать о  своих наблюдениях в природе родного  края. Научатся замечать  весенние изменения в природе и  рассказывать о них. Получат  возможность  научиться  работать с  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  контроль. задавать вопросы;  строить понятные для  партнёра высказывания. ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. ­  широкая мотивационная  основа учебной  деятельности,  включающая социальные,  учебно­познавательные  и  внешние мотивы; ­будут сформированы  : чувство прекрасного и  эстетические чувства. ­ учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале. : устанавливать причинно­ следственные связи;  строить речевое  высказывание в устной  форме. Научатся основам  смыслового чтения  познавательных текстов. строить понятные для  партнёра высказывания;  владеть диалогической  формой речи. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. 58 Россия на  карте 59 Проект  «Города  России» 60 Путешествие  по Москве текстом. Научатся приёмам  чтения карты;  осознают величие  нашей страны. Получат  возможность  научиться  сравнивать  изображение  нашей страны на  глобусе и на карте. Узнают новую  информацию о  городах России. Получат  возможность  научиться  собирать  информацию. учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Научатся находить  Москву на карте  России; называть  основные  достопримечательн ости столицы. Получат  возможность  Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Проводить сравнение;  использовать знаково­ символические средства. Осуществлять  взаимоконтроль Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. Задавать вопросы,  необходимые для  организации собственной деятельности. Осуществлять поиск  необходимой  информации; строить  речевое высказывание. Строить понятные для  партнёра высказывания;  осуществлять  взаимоконтроль. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе; ­чувства прекрасного и  эстетические чувства на  основе знакомства с  отечественной культурой. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности; ­­чувства прекрасного и  эстетические чувства на 61 Московский  Кремль научиться  описывать  достопримечател ьности Москвы.  Научатся  рассказывать о  достопримечательн остях Кремля и  Красной площади;  осознают значение  Кремля для  жителей России. Получат  возможность  научиться  работать с  текстом. 62 Город на Неве Научатся находить  Санкт­Петербург  на карте России;  находить в тексте  нужную  информацию. Получат  возможность  научиться  предлагать  вопросы по  содержанию  текста. Научатся находить, называть и  63 Путешествие  по планете Осуществлять поиск  необходимой  информации; строить  речевое высказывание;  работать с текстом. Строить понятные для  партнёра высказывания;  осуществлять  взаимоконтроль. Осуществлять поиск  необходимой  информации; строить  речевое высказывание. Строить понятные для  партнёра высказывания;  осуществлять  взаимоконтроль. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале. основе знакомства с  отечественной культурой. ­  широкая мотивационная  основа учебной  деятельности,  включающая социальные,  учебно­познавательные  и  внешние мотивы; ­будут сформированы  чувства прекрасного и  эстетические чувства. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе. Понимать учебную  задачу урока и  Осуществлять поиск  необходимой  Строить понятные для  партнёра высказывания;  ­ учебно­познавательный  интерес к новому показывать на  глобусе и карте  мира океаны и  материки; осознают масштабность  нашей планеты, а  себя – её жителями. стремиться её  выполнить;  ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. информации; строить  речевое высказывание;  работать с текстом;  делать выводы. осуществлять  взаимоконтроль. учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. 64 Путешествие  по материкам 65 Страны мира.  Проект  «Страны  мира» Получат  возможность  научиться  работать с  картой и  глобусом. Научатся находить  материки на карте  мира; осознают  масштабность  нашей планеты. Получат  возможность  научиться  готовить  сообщения. Научатся различать физическую и  политическую  карты мира;  показывать на  политической карте мира территорию  России. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Осуществлять поиск  необходимой  информации; строить  речевое высказывание;  работать с текстом. Строить понятные для  партнёра высказывания;  осуществлять  взаимоконтроль;  договариваться и  приходить к общему  решению. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности. Осуществлять поиск  необходимой  информации; строить  речевое высказывание;  работать с текстом. Строить понятные для  партнёра высказывания;  осуществлять  взаимоконтроль. ­ учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу; ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе; ­­способность к  самооценке на основе Получат  возможность  научиться  осознавать себя  жителями  великой страны. 66 Впереди лето Научатся работать  с атласом­ определителем;  узнают о жизни  насекомых и  растений летом. Получат  возможность  научиться  записывать свои  наблюдения. Научатся оценивать свои достижения. 67 Проверим  себя и оценим свои  достижения  по разделу  «Путешествия » 68 Презентация  проектов  «Родословная », «Города  Научатся  выступать с  подготовленным  сообщением;  Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей; ­осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату. ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  критерия успешности  учебной деятельности; ­­чувства прекрасного и  эстетические чувства на  основе знакомства с  мировой и отечественной  культурой. ­  широкая мотивационная  основа учебной  деятельности,  включающая социальные,  учебно­познавательные  и  внешние мотивы; ­будут сформированы   чувства прекрасного и  эстетические чувства. ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе; ­­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе; Осуществлять поиск  необходимой  информации; строить  речевое высказывание;  работать с текстом;  сравнивать. Строить понятные для  партнёра высказывания;  осуществлять  взаимоконтроль. умение структурировать  знания. умение контролировать себя и своего партнёра обобщать и делать  выводы; осуществлять  анализ объектов. контролировать действия партнёра. России»,  «Страны  мира» расширят и углубят знания по  выбранной теме. задачей; ­вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и учета характера  сделанных  ошибок. ­­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. Используемая литература: 1. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4-классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. С.В.Анащенкова, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, М.В.Бойкина, С.И.Волкова, В.Г.Горецкий, М.Н.Дементьева, В.П.Канакина, Л.Ф.Климанова, М.И.Моро, А.А.Плешаков, Н.И.Роговцева, С.В.Степанова, Н.А.Стефаненко, Т.Е.Хохлова. - М.: Просвещение, 2011 2. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. – 2-е-изд. – М.: Просвещение, 2011.- 143 с.: ил. – (Школа России). 3. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.); под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 120 с. – (Стандарты второго поколения).

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018