КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Оценка 4.9

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

Оценка 4.9
Документация +2
doc
Междисциплинарный 7
2 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Публикация является частью публикации:
КТП по русскому языку 2 класс.doc
Календарно­тематическое планирование по русскому языку № п/п Содержание ( тема ) Планируемые результаты (предметные) Элементы содержания 1. 2. 3 4 5 6 Знакомство с  учебником.  Какая бывает речь? Познакомить с новым учебником и правилами работы по нему. Что   можно   узнать   о человеке по его речи? С помощью наглядных примеров показать  учащимся, что речь является источником  информации о человеке; развивать умение  употреблять в речи «вежливые» слова. Как   отличить   диалог от монолога? Познакомить с терминами «диалог» и  «монолог»; формировать умение оформлять  диалог. Входная диагностическая работа. Проверить и систематизировать знания по  теме «Наша речь» Что такое текст? Повторить признаки текста. Научить  определять тему текста. Тема и главная мысль текста Научить   определять   тему   и   главную   мысль текста. Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Личностные УУД  Делать выводы о  значении речи в жизни  человека.  Оценивать  поступки  с точки зрения  общепринятых правил  «доброго»,  «правильного»  поведения. Оценивать  поступки с точки зрения  общепринятых правил  «доброго»,  «правильного»  поведения. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Познавательные УУД Работать по  учебнику,  пользуясь  условными  обозначениями. Делать выводы о  значении речи в  жизни человека. Различать диалог и монолог. Использовать  знания по теме в  новых условиях. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Различать  предложение и  группу  предложений. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Определять тему,  главную мысль  текста. Коммуникативные УУД Уметь  договариваться и  приходить к  общему решению. Регулятивные УУД Оценивать свои   результатов. Анализировать и  делать выводы. Обнаруживать и  формулировать  учебную проблему. Сотрудничать с  одноклассниками  при выполнении  учебной задачи. Обнаруживать и  формулировать  учебную проблему совместно с  учителем. Аргументировать  свою позицию. Аргументировать свою  позицию. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Соотносить результат  своей деятельности с  целью и оценивать его. Уметь  договариваться и  приходить к  общему решению. Способность к  мобилизации сил и  энергии, к волевому  усилию, к преодолению  трудностей. 7 8 9 Части   .Изложение вопросам. Что такое  предложение? текста по   Научить выделять в тексте начало, основную часть и концовку. Повторить   признаки   предложения,   правила постановки   знаков   препинания   в   конце предложения. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Как из слов составить предложение? Научить составлять из слов предложение,  находить главное по смыслу слово в  предложении. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. 10 Контрольное списывание. Проверить умение грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Выделять части  текста. Различать группу  предложения и  группу слов,  оформлять  предложение на  письме. Составлять  предложения,  читать их, делать  логическое  ударение. Списывать текст,  проговаривать его  по слогам. 11 12 Главные члены  предложения Познакомить с терминами «главные члены»,  «основа предложения»; научить находить  главные члены предложения и его основу. Второстепенные члены предложения Познакомить с термином «второстепенные  члены предложения»; научить находить  второстепенные члены предложения. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Находить основу и второстепенные  члены  предложения. Находить  второстепенные  члены  предложения,  дополнять основу  второстепенными  членами. Обнаруживать и  формулировать  учебную проблему совместно с  учителем. Обнаруживать и  формулировать  учебную проблему совместно с  учителем. Сотрудничество с  учителем и  сверстниками. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение работать в паре, группе;  выполнять  различные роли  (лидера,  исполнителя) Волевая  саморегуляция.  Прогнозирование  результата. Умение высказывать  своё предположение на  основе работы с  материалом учебника. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Умение высказывать  своё предположение на  основе работы с  материалом учебника. Способность к  мобилизации сил и  энергии, к волевому  усилию, к преодолению  трудностей. 13 Подлежащее и  сказуемое – главные  члены предложения. Познакомить с терминами «подлежащее» и  «сказуемое»; научить находить подлежащее и сказуемое в предложении. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Находить главные  члены  предложения. Умение работать в паре, группе;  выполнять  различные роли  (лидера,  исполнителя) Прогнозирование –  предвосхищение  результата и уровня  усвоения знаний. 14­15 Распространённые и  нераспространённые  члены предложения Познакомить с понятиями «и  распространённое» и «нераспространённое»  предложение; научить находить в  предложении подлежащее и сказуемое.  Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Различать  распространённые  и  нераспространённ ые предложения. Умение слушать и  понимать речь  других. 16 Как установить связь  слов  в предложении? Научить задавать вопросы к словам в  предложении. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Планирование –  определение  последовательности  промежуточных целей с учётом конечного  результата. Умение проговаривать  последовательность  действий на уроке. Умение определять  и  формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя. Делать выводы,  сравнивать. Устанавливать  связь слов в  предложении,  ставить вопрос от  главного к  зависимому. Научиться  правильно строить предложения,  излагая свои  мысли. Умение  оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме (на уровне  предложения или  небольшого  текста). Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение слушать и  понимать речь  других. Развитие речи.  Обучающее сочинение  по картине. Научить письменно излагать свои мысли. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. 17 18 19 Анализ сочинений.  Работа над ошибками Выполнить работу над ошибками,  допущенными в сочинении; проверить знания  по теме «Предложение». Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Контрольный диктант. Проверить умение писать слова с  орфограммами, оформлять работу. Осознание роли языка  и речи в жизни  Находить,  анализировать и  исправлять свои  ошибки. Видеть и  правильно  Умение слушать и  понимать речь  Способность к  мобилизации сил и человека. записывать слова с орфограммами других. 20 Работа над ошибками,  допущенными в  диктанте Научить классифицировать и исправлять  ошибки. 21 Лексическое   значение слова Познакомить   с   понятием   «   лексическое значение слова». Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Классифицировать ошибки по  орфограммам. Определять  лексическое  значение слов. 22­23 Однозначные и  многозначные слова Познакомить с понятием «многозначные  слова»; развивать речь; пополнять словарный  запас учащихся. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Прямое   и   переносное значение многозначных слов Познакомить с понятиями « прямое» и  «переносное» значение слова; развивать речь;  пополнять словарный запас учащихся. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Различать  однозначные и  многозначные  слова. Различать прямое  и переносное  значение слов. энергии, к волевому  усилию, к преодолению  трудностей. Оценка результатов  работы. Прогнозирование  результата. Осознание  качества и уровня  усвоения материала. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата. Волевая  саморегуляция. Целеполагание как  постановка учебной  задачи. Прогнозирование  результата. Умение определять  и  формулировать цель  Умение  аргументировать  своё  предположение. Управление  поведением  партнёра –  контроль,  коррекция, оценка  его действий. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Умение работать в паре, группе. Умение  оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме (на уровне  предложения или  небольшого  текста). Умение с  достаточной  24 25 26 Что такое синонимы? Что такое антонимы? Познакомить с термином «синонимы»;   развивать речь; пополнять словарный запас  учащихся.  Познакомить с термином «антонимы»;   развивать речь; пополнять словарный запас  учащихся. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Различать оттенки  значений  синонимов. Находить в тексте  антонимы.  Употреблять их в  речи. 27 Изложение повествовательного Научить письменно передавать содержание  текста Умение осознавать  роль языка и речи в  Научиться  правильно строить текста жизни людей. предложения,  излагая свои  мысли. 28, 29 Понятие о  родственных словах Познакомить с понятием «родственные  слова», с признаками однокоренных слов;  формировать умение видеть и образовывать  родственные слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. 30, 31,32 Корень  в родственных словах. Закрепление  пройденного  материала Познакомить с понятиями «корень»,  «однокоренные слова»; формировать умение  находить в словах корень, образовывать  однокоренные слова; развивать речь;  пополнять словарный запас учащихся. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Находить в тексте  и образовывать  родственные  слова,  употреблять их в  речи. Находить в словах  корень  образовывать  однокоренные  слова,  употреблять их в  речи. 33 Какие бывают слоги? Повторить правила деления слова на слоги. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Делить слова на  слоги. полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение работать в паре, группе. деятельности на уроке с помощью учителя. Способность к  мобилизации сил и  энергии, к волевому  усилию, к преодолению  трудностей. Умение определять  и  формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя. Способность к  мобилизации сил и  энергии, к волевому  усилию, к преодолению  трудностей. 34 Как определить  ударный слог? Повторить понятие «ударение»; формировать умение ставить ударения. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Находить в словах  ударный слог. Прогнозирование  результата. Умение  оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме (на уровне 35­36 Как переносить слова  с одной строки на  другую? Повторить правила переноса слов;  формировать умение переносить слова с  одной строки на другую. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Переносить слова  с одной строки  на  другую. 37 Обучающее сочинение  по серии картинок. Продолжить   работу   над   развитием письменной речи. Нравственно­ этическая ориентация. Писать сочинения  по серии картинок. 38 Проверочная работа. Проверить знания по теме «Слово». 39 40 Контрольный диктант  по теме «Слово» Проверить умение писать слова с изученными орфограммами. Работа над ошибками,  допущенными в  диктанте Научить исправлять ошибки. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Умение осознанно  и произвольно  строить своё  речевое  высказывание. Видеть в словах  орфограммы. Объяснять  допущенные  ошибки,  исправлять их 41 Звуки и буквы. Обобщить знания о буквах и звуках;  развивать умение различать звуки буквы. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  Различать звуки и  буквы, записывать  транскрипцию  слов. предложения или  небольшого  текста). Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Оформлять свои  мысли письменно. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  Умение определять  и  формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата. Осознание качества и  уровня усвоения  материала – оценка  деятельности. Оценка результатов  работы. Прогнозирование  результата. мотивом. 42, 43 44 45 46 Алфавит. Как мы  используем алфавит Повторить порядок букв в алфавите,  названия букв, записывать слова в  алфавитном порядке. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Какие слова пишутся с заглавной буквы? Обобщить знания учащихся об употреблении большой буквы в именах собственных. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом.  Гласные звуки.  Обозначение их  буквами на письме Развивать   умения   различать   гласные   и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме. Нравственно­ этическая ориентация. Изложение  повествовательного  текста Развивать умение грамотно передавать  содержание прочитанного Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. 47­48 Правописание слов с  безударной гласной  в  корне. Обобщить   и   дополнить   знания   учащихся   о правописании   безударных   гласных   в   корне; учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Называть буквы,  записывать слова в алфавитном  порядке. Писать имена  собственные с  большой буквы. Видеть гласные  звуки в словах,  правильно  обозначать их  буквами. Уметь писать и  оформлять  предложения,  правильно писать  слова со  знакомыми  орфограммами Различать формы  слова и  однокоренные  слова, видеть  орфограмму в  слове. выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение  оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме (на уровне  предложения или  небольшого  текста). Умение слушать и  понимать речь  других. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Умение слушать и  понимать речь  других. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата. Уметь точно отвечать  на вопросы. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. 49,50 Способы проверки  безударных гласных  в  корне слова Обобщить   и   дополнить   знания   учащихся   о правописании   безударных   гласных   в   корне; учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. 51,52,53 Упражнение в  написании слов с  безударными гласными в корне слова Обобщить   и   дополнить   знания   учащихся   о правописании   безударных   гласных   в   корне; учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. 54,55 Правописание слов с  непроверяемыми  безударными гласными в корне. Формировать   умение   видеть   и   проверять безударные   гласные   в   корне;   развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы. Нравственно­ этическая ориентация. 56 57 Развитие речи.  Обучающее сочинение. Учить   детей   оформлять   свои   мысли   на письме,   видеть   орфограммы   и   грамотно писать слова. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека.  Диктант по теме  «Безударные гласные в корне слова» Учить   детей   оформлять   свои   мысли   на письме,   видеть   орфограммы   и   грамотно писать слова. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Уметь точно отвечать  на вопросы. Уметь точно отвечать  на вопросы. Планирование –  определение  последовательности  промежуточных целей с учётом конечного  результата. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата. Различать формы  слова и  однокоренные  слова, видеть  орфограмму в  слове. Различать формы  слова и  однокоренные  слова, видеть  орфограмму в  слове. Видеть  орфограмму в  слове, проверять  безударные  гласные в коне  слова. Писать сочинение,  видеть  орфограмму в  слове, грамотно  писать. Уметь писать и  оформлять  предложения,  правильно писать  слова со  знакомыми  орфограммами Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение слушать и  понимать речь  других. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. 58 Работа над ошибками,  допущенными  в  диктанте Научить   детей   работать   над   исправлением ошибок. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Объяснять  допущенные  ошибки,  исправлять их 59 Как определить  согласные звуки? Повторить   изученный   материал   по   теме «Согласные звуки». Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Различать гласные  и согласные звуки. 60,61 Согласный звук [Й] и  буква й. Познакомить   учащихся   с   особенностями буквы Й. 62,63 Слова с удвоенными  согласными. Познакомить   с   правописанием   слов   с удвоенными согласными. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Слышать звук [Й]  и обозначать его  буквами Й, Е, Ё,  Ю, Я.  Слышать слова с  удвоенной  согласной в корне, правильно  обозначать их на  письме. 64 65 Развитие речи.  Составление рассказа   по репродукции  картины А. Степанова  «Лоси» Наши проекты. И в  шутку и всерьёз. Учить   выражать   свою   мысль   письменно   и устно. Нравственно­ этическая ориентация. Составлять  рассказ по  картинке. Заинтересовать темой проекта; прививать  интерес к русскому языку. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Решать логические задачи по  русскому языку. 66 Твёрдые и мягкие  Повторить способы обозначения мягкости  Осознание роли языка  Обозначать  Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение работать в паре, группе. Умение работать в паре, группе. Оценка результатов  работы. Способность к  мобилизации сил и  энергии, к волевому  усилию, к преодолению  трудностей. Прогнозирование  результата. Умение определять  и  формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение слушать и  Способность к  Способность к  мобилизации сил и  энергии, к волевому  усилию, к преодолению  трудностей. согласные звуки и  буквы для их  обозначения. согласных звуков на письме. 67 Как обозначить  мягкость согласного  звука на письме? Повторить способы обозначения мягкости  согласных  на письме. и речи в жизни  человека. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. мягкость  согласных звуков  на письме. Обозначать  мягкость  согласных звуков  на письме. Правописание слов с  мягким  знаком на  конце и середине слова перед согласными. Контрольный диктант  по теме «Звуки и  буквы» Работа над ошибками,  допущенными в  диктанте Повторить способы обозначения мягкости  согласных на письме при помощи буквы Ь. Повторить усвоение изученных тем. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Учить видеть, анализировать и исправлять  ошибки. Нравственно­ этическая ориентация. Обозначать  мягкость  согласных звуков  на письме. Определять  орфограмму и  правильное  написание слов. Анализировать  ошибки,  классифицировать  их по  орфограммам. 68,79 70 71 72 Наши проекты. Пишем  письмо. Познакомить   с   понятием   «письмо», правилами его написания. 73 Обобщающий урок. Научить   использовать   полученные   знания   в нестандартных условиях. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Письменно  излагать свои  мысли, писать  письма. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Применять знания  для решения  нестандартных  понимать речь  других. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Строить  сообщения в  устной и  мобилизации сил и  энергии, к волевому  усилию, к преодолению  трудностей. Умение определять  и  формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата. Оценка результатов  работы. Оценка результатов  работы. Оценка результатов  работы. 74,75 Буквосочетания ЧК,  ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Развивать   навыки   правописания   слов   с сочетаниями   ЧК,   ЧН,   ЧТ,   ЩН,   НЧ;   учить определять   орфограмму   в   слове;   развивать мышление. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. 76 77 78 79 Повторение темы  «Твёрдые и мягкие  согласные». Развитие речи.  Обучающее изложение. Обобщить   знания   о   написании   мягких   и твёрдых   согласных;   формировать   умение обозначать мягкость согласных буквами И, Е, Ё,   Я,   Ю,Ь;   развивать   навыки   правописания слов с сочетаниями  ЧК,  ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; учить   определять   орфограмму   в   слове; развивать речь, мышление. Учить определять тему текста, пересказывать содержание   текста   с   опорой   на   вопросы плана;   формировать   умение   устанавливать связь между предложениями; развивать речь. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Наши проекты. Рифма. Нацелить   на   выполнение   проектной деятельности. Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ –  ЩУ. Формировать   навыки   правописания   слов   с сочетаниями ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. задач. Писать в словах  сочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ;  Находить в словах  изученные  орфограммы. Пересказывать  содержание текста с опорой на  вопросы;  определять тему и  главную мысль  текста; находить в  словах изученные  орфограммы. Выбирать способы  решения,  соотносить  задания с  изученными  темами Применять  правила  правописания.  Подбирать  примеры с  определённой  орфограммой. письменной  форме. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Работать в парах,  группах; участвовать в  обсуждении Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  Находить в чужой и  собственной работе  орфографические  ошибки. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями её  реализации Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. 80,81 Упражнения в  написании слов с  сочетаниями жи­ши,ча­ ща,чу­щу Формировать   навыки   правописания   слов   с сочетаниями ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. 82 Проверь себя  Формировать   навыки   правописания   слов   с сочетаниями ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Применять  правила  правописания.  Подбирать  примеры с  определённой  орфограммой. Устанавливать  аналогии 83,84 Как отличить звонкие  согласные от глухих? 85,86 Правописание слов с  парными  согласными   в корне слова. Систематизировать   и   уточнить   знания учащихся   о   согласных   звуках   (звонких   и глухих),   о   произношении   этих   звуков; способствовать   обогащению   словарного запаса учащихся. Познакомит   со   способом   проверки   парных согласных   в корне  путём  изменения  формы слова и путём  подбора однокоренных слов Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Характеризовать  парные звонкие и  глухие согласные Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Проверять парные  звонкие и глухие  согласные в корне  слова 87 Изложение  повествовательного  текста. Формировать умение правильно писать слова  с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать орфографическую  Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Пересказывать  содержание текста с опорой на  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Работать в парах,  группах; участвовать в  обсуждении Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Строить  сообщения в  устной и  Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. 88 89,90,91 92 93,94 95 96 Распознавание  проверяемых и  проверочных слов.  Проверка парных  согласных в корне  слова. Упражнение в  правописании парных  звонких и глухих  согласных на конце  слова Изложение  повествовательного  текста. Упражнение в  написании слов с  парными согласными Диктант по теме  «Парные звонкие и  глухие согласные» Работа над ошибками.  Обобщение изученного материала. зоркость;  способствовать развитию речи  учащихся. Развивать умения распознавать в корне букву, которая   требует   проверки   (орфограмму),   и проверять   её   путём   подбора   однокоренного проверочного слова.   в     словах, Формировать   умение   проверять   написание парных согласных  разными способами;   учит распознавать   парные   звонкие   и   глухие согласные сопоставлять произношение   и   написание,   анализировать, делать выводы; развивать у учащихся навыки грамотного письма. Формировать умение правильно писать слова  с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать орфографическую  зоркость;  способствовать развитию речи  учащихся. Проверить умение правильно писать слова с  парными звонкими и глухими согласными на  конце и в середине слова; развивать  орфографическую зоркость. Проверить умения писать слова на изученные  орфограммы. Слова с парными звонкими и  глухими согласными на конце и в середине  слова, делать звуко­буквенный анализ слова;  развивать орфографическую зоркость. Провести работу над ошибками,  допущенными в тексте диктанта и  грамматических заданиях; формировать па Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Нравственно­ этическая ориентация. Применять  правила  правописания. вопросы. Проверять парные  звонкие и глухие  согласные в корне  слова письменной  форме. Работать в парах,  группах; участвовать в  обсуждении Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Проверять парные  звонкие и глухие  согласные на  конце слова Работать в парах,  группах; участвовать в  обсуждении Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Пересказывать  содержание текста с опорой на  вопросы. Определять  орфограмму и  правильное  написание слов. Находить в словах  изученные  орфограммы на  слух. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение с  Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата. Оценка результатов  работы. Умение осуществлять  97 Разделительный  Формировать у учащихся представление об  Осознание роли языка  Сопоставлять мягкий знак употреблении разделительного мягкого знака  и правописание слов с разделительным  мягким знаком; учить проводить звуко­ буквенный анализ слов с разделительным  мягким знаком. и речи в жизни  человека. произношение и  написание слов 98­99­ 100 Упражнение в  правописании слов с  разделительным  мягким знаком. Формировать навыки правописания слов с  разделительным мягким знаком; учить делать перенос слов с разделительным мягким  знаком. Обобщение изученного материала Контрольное  списывание. Формировать навыки правописания слов с  разделительным мягким знаком; учить делать перенос слов с разделительным мягким  знаком. Проверить умение каллиграфически  правильно списывать слова и предложения  без пропусков, замены и искажения букв;  учить делать перенос слов с разделительным  мягким знаком. 101 102 103 104 Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Писать и  переносить слова с разделительным  мягким знаком. Писать и  переносить слова с разделительным  мягким знаком. Безошибочно  писывать текст с  орфографическим  проговариванием. действие по образцу и  заданному правилу. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Оценка результатов  работы. достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  Обучающее сочинение  по серии картинок  Формировать умение связно излагать свои  мысли на письме; способствовать развитию  речи и мышления учащихся; развивать  орфографическую зоркость. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Работа над ошибками,  допущенными в  сочинении Провести работу над ошибками,  допущенными в сочинении Нравственно­ этическая ориентация. Писать сочинение,  видеть  орфограмму в  слове, грамотно  писать. Применять  правила  правописания. 105 Обобщение изученного материала. Проверка  знаний 106 Части речи 107­108 Имя существительное  как часть речи Проверить умения правильно писать и  переносить слова с разделительным мягким  знаком, делать звуко­буквенный разбор слова, развивать орфографическую зоркость. Дать понятие о трёх самостоятельных частях  речи: имени существительном, имени  прилагательном, глаголе; формировать  умение распознавать самостоятельные части  речи. Формировать понятие об имени  существительном; развивать  наблюдательность, речь. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Соотносить  произношение и  написание слов. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Использовать  специальную  терминологию Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Распределять  имена  существительные в тематические  группы предметов. 109 Одушевлённые и  неодушевлённые имена существительные. Формировать умение отличать слова,  отвечающие на вопрос кто? от слов,  отвечающих на вопрос что; учить находить  имена существительные в тексте и подбирать  их самостоятельно; классифицировать  неодушевлённые имена существительные;  вырабатывать навыки грамотного письма. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Использовать  специальную  терминологию 110,111 Собственные и  нарицательные имена  существительные.  Заглавная буква в  именах, отчествах ,  фамилиях людей и   кличках  животных.. Формировать умение отличать собственные и  нарицательные имена существительные,  подбирать примеры таких слов  самостоятельно; формировать навыки  правописания заглавных букв в именах  собственных; проверить знание изученных  словарных слов; развивать орфографическую  зоркость. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Использовать  специальную  терминологию задачами урока и  условиями  коммуникации. Работать в парах,  группах; участвовать в  обсуждении Работать в парах,  группах; участвовать в  обсуждении Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. 112,113 Заглавная буква в  географических  названиях. Формировать умение писать с заглавной  буквы собственные имена существительные,  обозначающие географические предметы;  воспитывать чувство патриотизма и гордости  за свою Родину. 114 Обучающее изложение. Формировать умения составлять  предложения – ответы на вопросы,  определять главную мысль текста; учить  устанавливать связь слов в предложении;  способствовать развитию речи учащихся;  развивать орфографическую зоркость.  Обобщить знания учащихся об употреблении  заглавной буквы в именах собственных;  закрепить навыки правописания изученных  орфограмм; развивать речевую деятельность;  отрабатывать правильное произношение. Дать понятие об изменении имён  существительных по числам; учит определять число имён существительных, употреблять в  речи формы единственного и множественного числа; развивать наблюдательность, речь;  формировать навыки грамотного письма. Обобщить знания учащихся об имени  существительном; проверить усвоение  орфографических навыков на основе  изученных тем. Провести работу над ошибками,  допущенными в тексте диктанта и  грамматических заданиях; формировать  умение проверять парные согласные в корне  слова, безударные гласные путём подбора  форм множественного и единственного числа. 115 Обобщение знаний о  написании слов с  заглавной буквы. 116­117 Единственное и  множественное число  имён  существительных. 118 119 Диктант по теме  «заглавная буква в  именах собственных» Работа над ошибками,  допущенными в  диктанте Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Пересказывать  содержание текста с опорой на  вопросы;  определять тему и  главную мысль  текста; находить в  словах изученные  орфограммы. Распознавать  собственные имена существительные. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Изменять имена  существительные  по числам. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Нравственно­ этическая ориентация. Применять  правила  правописания. Применять  правила  правописания. 120,121 Глагол как часть речи Познакомить с частью речи – глаголом, его  отличительными признаками и ролью в речи;  Осознание роли языка  и речи в жизни  Видеть глаголы в  речи, составлять  Нравственно­ этическая ориентация. Распознавать  собственные имена существительные. Работать в парах,  группах; участвовать в  обсуждении Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Работать в парах,  группах; участвовать в  обсуждении Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение с  достаточной  Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата. Оценка результатов  работы. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. развивать речь, коммуникативные навыки. человека. словосочетания с  глаголами. 122­123 Единственное и  множественное число  глаголов. Познакомить с единственным и  множественным числом глаголов, их  отличительными признаками и ролью в речи;  развивать речь, коммуникативные навыки. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Определять число  глаголов. 124,125, 126 Правописание частицы НЕ с глаголами. Формировать навык раздельного написания  глаголов с частицей НЕ; познакомить их  отличительными признаками и ролью в речи;  развивать речь, коммуникативные навыки. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Писать частицу  НЕ раздельно с  глаголами. 127,128 Обобщение и  закрепление знаний по  теме «Глагол».  Проверка знаний. Формировать навык раздельного написания  глаголов с частицей НЕ; развивать речь,  коммуникативные навыки. Нравственно­ этическая ориентация. Писать частицу  НЕ раздельно с  глаголами. 129 Обучающее изложение. Формировать умения составлять  предложения – ответы на вопросы,  определять главную мысль текста; учить  устанавливать связь слов в предложении;  способствовать развитию речи учащихся;  развивать орфографическую зоркость.  Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Пересказывать  содержание текста с опорой на  вопросы;  определять тему и  главную мысль  текста; находить в  словах изученные  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Оценка результатов  работы. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. 130,131 Что такое текст­ повествование? 132 Имя прилагательное  как часть речи Познакомить учащихся с понятием текст –  повествование, с его отличительными  признаками; развивать речь,  коммуникативные навыки. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Познакомить учащихся со словами,  обозначающими признаки предметов,  отвечающими на вопросы какой? какая?  какое? какие?, и их ролью в речи. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. 133,134 135 Связь имени  прилагательного с  именем  существительным. Прилагательные  близкие и  противоположные по  значению. Познакомить со смысловым значением имён  прилагательных; показать связь имени  прилагательного с именем существительным. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Формировать представление о  прилагательных – синонимах и  прилагательных – антонимах и их роли в  речи. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. 136,137 Единственное и  множественное число  имён прилагательных. Формировать умение распознавать  прилагательные в единственном и  множественном числе. 138,139 Что такое текст –  описание? Познакомить учащихся с понятием текст –  описание, с его отличительными признаками;  развивать речь, коммуникативные навыки. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. 140 Проверка знаний по  теме «Части речи» Проверить знания по теме «Имя  прилагательное». Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. орфограммы. Распознавать текст – повествование  и выделять его  характерные  признаки. Находить  прилагательные в  тексте. Устанавливать  связь между  существительным  и прилагательным. Подбирать к  существительным  прилагательные,  близкие и  противоположные  по смыслу Определять число  имени  прилагательного. Распознавать текст – описание  и  выделять его  характерные  признаки. Устанавливать  связь между  существительным  и прилагательным. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации Работать в парах,  группах; участвовать в  обсуждении Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. 141,142 Что такое  местоимение? Формировать представление о местоимении  как части речи, его роли в предложении. 143 144 Что такое текст –  рассуждение? Познакомить учащихся с понятием текст –  рассуждение, с его отличительными  признаками; развивать речь,  коммуникативные навыки. Общее понятие о  предлоге. Формировать представление о предлоге как  части речи, его роли в предложении. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Осознавать  местоимение как  часть речи. Распознавать текст – рассуждение  и  выделять его  характерные  признаки. Осознавать  предлог как часть  речи. 145,146, 147 Раздельное написание  предлогов со словами. Развивать умение писать предлоги раздельно  с другими словами в предложении. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Устанавливать  связь слов в  предложении с  помощью  предлогов. Писать предлоги  отдельно от  других слов. 148 149 150 Восстановление   деформированных  предложений. Развивать умение анализировать и  корректировать предложения с нарушенным  порядком слов. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Контрольный диктант  по теме «Части речи» Проверить навыки правописания слов с  изученными орфограммами. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Применять  правила  правописания. Работа над ошибками,  допущенными в  диктанте Формировать умения находить и исправлять  ошибки; повторить и закрепить изученный  материал. Нравственно­ этическая ориентация. Классифицировать ошибки в  соответствии с  изученными  правилами. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата. Оценка результатов  работы. Умение слушать и  понимать речь  других. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации Умение слушать и  понимать речь  других. Работать в парах,  группах; участвовать в  обсуждении Умение слушать и  понимать речь  других. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. 151,152 Повторение по теме  «Текст». Повторить изученный материал по теме  «Текст». 153 154 Сочинение по  репродукции картины  Формировать навыки описания картины. Повторение по теме  «Предложение». Повторить изученный материал по теме  «Предложение». 155,156 Повторение по теме  «Слово и его  значение». Повторить изученный материал по теме  «Слово и его значение». 157,158 Повторение по теме  «Части речи». Повторить изученный материал по теме  «Части речи». 159,160 Повторение по теме  «Звуки и буквы». Повторить изученный материал по теме  «Звуки и буквы». 161,162 163 Повторение по теме  «Правила  правописания». Обучающее изложение Формировать умения составлять  Проверить знания учащихся о правилах  правописания. предложения – ответы на вопросы,  определять главную мысль текста; учить  устанавливать связь слов в предложении;  способствовать развитию речи учащихся;  развивать орфографическую зоркость. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Отличать текст от  предложения. Соотносить  словесные и  зрительные  образы. Отличать  предложение от  группы слов. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Распознавать  однокоренные  слова по двум  признакам. Распознавать части речи. Установление  учащимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Осознание роли языка  и речи в жизни  человека. Проводить  фонетический  анализ слова. Применять  правила  правописания. Пересказывать  содержание текста с опорой на  вопросы;  определять тему и  главную мысль  Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Умение осуществлять  действие по образцу и  заданному правилу. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Умение слушать и  понимать речь  других. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение слушать и  понимать речь  других. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. Умение слушать и  понимать речь  других. Строить  сообщения в  устной и  письменной  форме. 164 Итоговый диктант Проверить навыки правописания слов с  изученными орфограммами. текста; находить в  словах изученные  орфограммы. Видеть  орфограммы в  слове. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. 165 Работа над ошибками ,  допущенными в  диктанте Проверить навыки правописания слов с  изученными орфограммами. Умение осознавать  роль языка и речи в  жизни людей. Видеть  орфограммы в  слове. 166 Повторение и  закрепление  изученного материала. Повторить и закрепить изученный материал;  проверить знания учащихся. Нравственно­ этическая ориентация. Применять  правила  правописания. 167 Комплексная   диагностическая  работа Повторить и закрепить изученный материал;  проверить знания учащихся. Нравственно­ этическая ориентация. Применять  правила  правописания. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и 168 Проект « В словари­за  частями речи» Повторить и закрепить изученный материал;  проверить знания учащихся. Нравственно­ этическая ориентация. Применять  правила  правописания. 169 Закрепление  пройденного  материала Повторить и закрепить изученный материал;  проверить знания учащихся. Нравственно­ этическая ориентация. Применять  правила  правописания. 170 Обобщающий урок – викторина «По  страницам учебника» Повторить и закрепить изученный материал;  проверить знания учащихся. Нравственно­ этическая ориентация. Применять  правила  правописания. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. условиями  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами урока и  условиями  коммуникации.

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018