КТП по русскому языку 3 класс
Оценка 5

КТП по русскому языку 3 класс

Оценка 5
Документация +1
docx
русский язык
3 кл
01.09.2017
КТП по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по учебнику А. В. Поляковой содержит полную информацию по раскладке уроков по Занковской системе, включает Ф Г О С, можно использовать по любой программе, присутствуют уроки творческого характера, словарные диктанты, контрольные работы.
МОЕ КТП-рус.яз 3 кл (Автосохраненный).docx
№   п/п в год (четв) №   п/п по теме ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  В 3 а КЛАССЕ (Полякова) Раздел (количество часов) Тема урока Содержание урока Количество часов, отводимых на изучение темы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 Предложение (3 ч. ) Виды   предложений   по   цели   высказывания.  Различение   предложений   по   цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные. Виды   предложений   по   интонации.  Различение   предложений   по   эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. Знаки препинания в конце предложения. Главные и второстепенные члены предложения (10 часов) Понятие о подлежащем и сказуемом. Нахождение главных членов предложения:  подлежащего и сказуемого.  Признаки подлежащего и сказуемого, их роль в предложении. Нахождение главных членов  предложения: подлежащего и сказуемого. Второстепенные члены предложения. Различение главных и второстепенных членов  предложения. Роль второстепенных членов предложения. Различение главных и второстепенных членов  предложения. Обучающее сочинение на основе летних впечатлений. Работа над ошибками. Предложения распространенные и нераспространенные. Разбор предложения по членам предложения.  Обучающее изложение «Листопад». Работа над ошибками. Связь главных членов предложения с второстепенными. Входная контрольная работа № 1. Состав слова. Корень (4ч.) Понятие о корне как о главной части слова. Выделение в словах с однозначно  выделяемыми морфемами корня. Признаки однокоренных слов. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Подбор однокоренных слов к разным частям речи. Различение однокоренных слов и  синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Словарный  диктант. Письмо по памяти «Хрустит за  окошком…»(упр.  19) С.59 сборник  изложений 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35             36 4 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 1 Обучающее изложение «Посадите возле дома рябинку» Корень и суффикс. (7 часов) Работа над ошибками. Суффикс – значимая часть слова. Представление о значении  суффиксов и приставок. Работа суффикса в слове. Обозначение суффиксов в слове. Образование однокоренных  слов с помощью суффиксов. Образование слов с суффиксами –ик­, ­ек­, ­очк­, ­ечк­.  Разбор слова по составу. Образование слов с суффиксами –к­, ­ок­, ­ушк­, ­юшк­. Образование слов с суффиксами –н­, ­еньк­, ­ник­, ­ниц­. С.61 Словарный  диктант. Письмо по памяти «Плавно тронул   паровоз…» упр.88 Чередование звуков в корнях слов при их образовании.  Правописание суффиксов –ик­, ­ек­. Словарный диктант. Приставка. (8 часов) Понятие приставки. Приставка – значимая часть слова. Образование однокоренных слов с  помощью приставок. Работа приставки в слове. Обозначение приставки. Разбор слова по составу. Выделение в  словах с однозначно выделяемыми морфемами корня. Написание разделительного ъ в приставках. Разбор слов по составу. Обучающее сочинение «Листопад». Работа над ошибками. Правописание парных согласных в приставках. Словообразующая роль приставки. Представление о значении суффиксов и приставок. Контрольный диктант № 2 по теме: «Состав слова».  Работа над ошибками. Написание приставок. Гласные и согласные  в неизменяемых на  письме приставках. Приставка и предлог (3 часа) Предлог. Отличие предлогов от приставок.  Роль предлога и приставки в речи. Наблюдение за предлогами и приставками в речи. Раздельное написание предлогов  с  другими словами. Написание предлога и приставки со словами. Проверочная работа по теме «Приставка и  предлог». Окончание (4 часа) Понятие об окончании. Работа окончания в языке. Выделение в словах с однозначно  1 1 1 1 1 1 1  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46(1) 47(2) 48(3) 49(4) 50(5)    51(6) 52(7) 53(8) 54(9) 55(10) 56(11) 57(12) 2 3 4 1 2 3 4 5 6 2четв. 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 выделяемыми морфемами окончания.  Формы слова. Начальная форма слова. Нулевое окончание. Наблюдение за изменением окончаний. Нахождение окончания в слове. Итоговая контрольная работа № 3 за 1­ю четверть. Основа (6 часов) Работа над ошибками. Понятие об основе слова. Упражнения в нахождении основы слова.  Состав слова. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок.  Разбор слова по составу. Корень как главная часть основы слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми  морфемами  корня. Контрольное списывание №1 на тему «Петушок». Орфографическое чтение  (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при  списывании. Работа над ошибками. Образование слов разными способами.  Слова с двойными согласными. (5ч.) Обозначение долгих согласных звуков двумя буквами. Формирование орфографической   зоркости. Перенос слов с буквами двойных согласных звуков.  Образование однокоренных слов от слов с двойными согласными. Использование  орфографического словаря. Проверочная работа «Слова с двойными согласными». Обучающее сочинение по картине А.А.Пластова «Первый снег». Сложные слова. (5 часов) Работа над ошибками. Понятие о сложных словах. Образование сложных слов.  Правописание соединительных букв в сложных словах. Контрольный диктант  № 4 по теме «Двойные согласные». Работа над ошибками. Сложные слова. Парные согласные звуки в середине слова. (10 часов) Наблюдение за произношением парных согласных в середине слова и обозначение их на  письме. Фонетический разбор слова.  Парные согласные звуки в середине слова. Слабая позиция парного согласного в середине  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 «Петушок» упр.  102 Письмо по памяти «Зарядка» упр.200 Словарный  диктант 58(13) 59(14) 60(15) 61(16) 62(17) 63(18) 64(19) 65(20) 66(21) 67(22) 68(23) 69(24) 70(25) 71(26) 72(27) 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 73(28)                         74(29) 75(30) 76(31) 77(32) 1 2 3 4 78(33) 79(34) 1 2 С.69 Словарный  диктант. С.75 слова. Обучающее изложение «Карась». Работа над ошибками. Парные звонкие и глухие в корне слова. Слабая позиция парного  согласного в середине слова. Образование слов с парными согласными в середине с помощью суффикса. Правописание парных согласных звуков в середине слова. Формирование орфографической зоркости. Проверочная работа «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне  слова»  Состав слова. Классификация слов по различным орфограммам. Разбор слова по составу. Обучающее сочинение по картине Шишкина «Зима». Работа над ошибками. Правописание удвоенных согласных.  Слова с непроизносимыми согласными. (8 часов) Непроизносимые согласные. Признаки непроизносимых согласных звуков в слове.  Словарный диктант. Слова с непроизносимыми согласными в корне. Использование орфографического  словаря. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Применение правил  правописания. Обучающее изложение повествовательного текста «Чужая пятерка». Работа над ошибками. Упражнение в словоизменении и словообразовании. Написание слов с непроизносимыми согласными. Применение правил правописания. Правописание согласных в корне слова. Использование разных способов выбора написания  в зависимости от места орфограммы в слове. Правописание согласных в корне слова.  Применение правил правописания. Словоизменение и словообразование. (4 часов) Понятие о словоизменении.  Понятие о словообразовании. Разбор слова по составу. Итоговая контрольная работа №5 за 2 –ю четверть. Работа над ошибками. Словоизменение и словообразование. Различия словоизменения и  словообразования.  Изменение имен существительных по падежам. (5 часов) Склонение как изменение имен существительных по падежам. Изменение  существительных по падежам. Падежи и падежные вопросы. Различение падежных и смысловых (синтаксических)  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 80(35) 3 вопросов. Начальная форма имени существительного.  3­я четверть Три склонения имен существительных. (9 часов) Определение склонения имени существительного. Определение принадлежности имен  существительных к 1, 2, 3­му склонению. Зависимость склонения имен существительных от их рода. Косвенные падежи.   Определение падежа, в котором употреблено имя  существительное. Употребление предлогов в косвенных падежах имен существительных. Различение  падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Признаки 1­го склонения имен существительных. Признаки 2­го склонения имен существительных.  Признаки 3­го склонения имен существительных. Обучающее сочинение «Что рассказал мне зимний лес». Работа над ошибками. Определение склонения имени существительного, стоящего в  косвенном падеже. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3­му  склонению. Первое склонение имен существительных. (16 часов) Именительный и винительный падежи существительных 1­го склонения. Окончания имен существительных 1­го склонения в винительном падеже. Написание ударных и безударных окончаний имен существительных. Контрольное списывание № 2 «Совы» ­ 2 часть, упр.262 Родительный падеж имен существительных 1­го склонения. Написание окончаний имен существительных в родительном падеже. Дательный и предложный падежи имен существительных. Обучающее изложение «Клесты». Работа над ошибками. Дательный и предложный падежи. Окончания в дательном и предложном падежах имен существительных. Творительный падеж имен существительных .Нахождение в тексте существительных в творительном падеже. Словарный диктант  81(1) 82(2) 83(3) 84(4) 85(5) 86(6) 87(7) 88(8) 89(9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9     90(10) 91(11) 92(12) 93(13) 94(14) 1 2 3 4 5 95(15) 6 96(16) 7 97(17) 8 98(18) 9 99(19) 10 100(20) 11 101(21) 12 102(22) 13 Окончания имен существительных в творительном падеже. Сравнение падежных окончаний имен существительных 1­го склонения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Письмо по памяти «Радуга»Упр.50(2 С.73 Словарный  диктант 103(23) 14 104(24) 15 Употребление предлогов в разных падежах.  Контрольный диктант №6  по теме: «Первое склонение имен существительных» Письмо по памяти «Еще не наступил  рассвет» 105(25) 16 106(26) 1 107(27) 2 108(28) 3             109(29) 1 110(30) 2 111(31) 3 112(32) 4 113(33) 5 114(34) 6 115(35) 1 116(36) 2 117(37) 1 118(38) 2 Работа над ошибками. Сравнение падежных окончаний имен существительных 1­го  склонения. Множественное число имен существительных 1­го склонения. (3ч) Определение падежа одушевленного существительного 1­го склонения во множественном  падеже. Определение падежа одушевленного существительного 1­го склонения во множественном  падеже. Определение падежа одушевленного существительного 1­го склонения во множественном  падеже. Второе склонение имен существительных. (6 часов) Склонение имен существительных мужского рода с нулевым окончанием. Анализ ошибок,  допущенных в сочинении. Мягкий и твердый типы склонения. Морфологический разбор имен существительных. Именительный, родительный, винительный падежи имен существительных 2­го склонения. Обучающее изложение с элементами сочинения «Снег идёт». Работа над ошибками. Творительный и предложный падежи имен существительных 2­го  склонения. Проверочная работа по теме «Правописание безударных окончаний существительных 2­го  склонения». Второе склонение имен существительных мужского рода на –Й. (2 часа) Склонение имен существительных с основой на –й. Правописание окончаний имен существительных на –й. Правописание О и Е в окончаниях после букв, обозначающих шипящие звуки и звук Ц. (2 часа) Правописание о и е в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих  шипящий звук и звук ц. Правописание о и е в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих  шипящий звук и звук ц. Второстепенный член предложения – дополнение. (2 часа) С.83 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 119(39) 1 120(40) 2 Второстепенный член предложения – дополнение. Признаки дополнения. Нахождение дополнений в предложениях, тексте.  Письмо по памяти «Ромашка»  упр.72(2) 121(41) 122(42) 123(43) 124(44) 125(45) 126(46) 127(47) 128(48) 129(49) 130(50) 131(51) 1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 132(1) 133(2) 134(3) 135(4) 136(5) 137(6) 138(7) 1 2 3 4 5 1 2 Склонение имен существительных мужского рода во множественном числе. (4 часа) Склонение имен существительных мужского рода во множественном числе. Безударные  падежные окончания. Окончания имен существительных мужского рода во множественном числе. Итоговая контрольная работа  № 7 за 3­ю четверть. Работа над ошибками. Окончания имен существительных 1­го и 2­го склонения во  множественном числе Второе склонение. Склонение имен существительных среднего рода. (7 часов) Склонение имен существительных среднего рода в единственном и во множественном числе. Склонение имен существительных среднего рода в единственном и во множественном числе. Правописание окончаний имен существительных 2­го склонения в творительном падеже в  единственном числе. Правописание окончаний имен существительных 2­го склонения в предложном падеже в  единственном числе. Обучающее сочинение «Моя любимая мама». Работа над ошибками. Имена существительные 1 и 2 склонений. Обобщение, сравнение,  опора. Контрольное списывание № 3 «Весна». 4­ я четверть . Второстепенный член предложения – определение. (5 часов) Второстепенный член предложения – определение. Различение главных и второстепенных  членов предложения. Нахождение определений в предложении.  Нахождение дополнений и  определений в предложении. Обучающее изложение «Мостик». Работа над ошибками. Роль второстепенных членов предложения. Однородные члены предложения. ( 3 ч.) Понятие об однородных членах предложения. Нахождение однородных членов в  предложениях. Знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.  С.86 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 139(8) 3 Однородные подлежащие, сказуемые, дополнения, определения. Использование интонации  перечисления в предложениях с однородными членами. Соединитель­ные союзы и, да. Запятая при однород­ных членах пр­я (2ч) 140(9) 1 141(10) 2 142(11) 1 143(12) 2 144(13) 3 145(14) 4 Способы соединения однородных членов. Знаки препинания (запятая) в предложениях с  однородных членах.  Различение простых и сложных предложений. Проверочная работа «Однородные члены предложения». Третье склонение имен существительных. (4 часа) Обучающее сочинение «Воробей». Работа над ошибками. Падежные окончания имен существительных 3­го склонения.  Безударные падежные окончания имен существительных. Правописание окончаний существительных 3­го склонения в родительном, дательном и  предложном падежах. Правописание падежных окончаний существительных 3­го склонения. Определение  принадлежности имен существительных к 1, 2, 3­му склонению. Множественное число имен существительных 3­го склонения. (2 часа) 146(15) 1 Падежные окончания имен существительных 3­го склонения во множественном числе.  147(16) 2 148(17) 1 149(18) 2 150(19) 3 151(20) 4           152(21) 1 153(22) 2 154(23) 3 155(24) 4 156(25) 1 Падежные окончания имен существительных 3­го склонения во множественном числе. Мягкий знак на конце существительных 3­го склонения. (4 часа) Мягкий знак на конце существительных 3­го склонения. Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных (ночь, нож, рожь, мышь) Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных. Правописание имен  существительных 3­го склонения с шипящим звуком на конце. Контрольный диктант № 8 «Мягкий  знак на конце существительных». Упражнения в написании мягкого знака в конце существительных 3­го склонения. Имя числительное. (4 часа) Части речи. Понятие об имени числительном. Количественные и порядковые числительные. Изменение порядковых числительных по числам, родам, падежам. Правописание имен числительных Текст. (5 часов) Главная мысль текста. Подбор заголовка к тексту. План текста. Составление планов к  данным текстам. С.89 Письмо по памяти «Физкультура» упр.103(2)   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 157(26) 2 158(27) 3 159(28) 4 Обучающее сочинение­описание «Роза». Работа над ошибками.  Восстановление текста. Знакомство с жанрами письма и  поздравления. Понятие реплики. Жанры текста. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях  учебного и бытового общения, в том числе при общении с помощью средств ИКТ.  160(29) 5   161(30) 1 Стили речи. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Обобщение и повторение (10 ч.) Словообразование и форма слова.  162(31) 2 163(32) 3 164(33) 4 165(34) 5 Главные и второстепенные члены предложения. Итоговая контрольная работа № 9. Работа над ошибками. Правописание гласных и согласных в корне слова . Правописание гласных и согласных в корне слова . 166(35) 6 167(36) 7 168(37) 8 169(38) 9 170(39) 10 Определение склонений имен существительных.  Правописание падежных окончаний имен существительных.  Склонения имен существительных. Резерв. Правописание безударных окончаний существительных 3­го склонения.  Резерв. Однородные члены предложения. Резерв. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Письмо по  памяти «Верба»  упр.244 Списывание  «Сыроежка»  упр. 249

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс

КТП по русскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.09.2017