КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)
Оценка 4.6

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
04.05.2018
КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей и на основе авторской программы Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой «Русский язык.: 1-4 классы» (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой 1-4 классы.– М.: Просвещение, 2014 г.)
рус яз ДЗ 3 кл 3 2017-2018.docx
ректиро кор вка № п/п 1 2 3 4 5 6 7 Тема урока I четверть Повторение  (18 ч.) Тип урока Словарные Д/З дата слова Предложение.  Словосочета­ ние (4 ч) Словосочетание. Связь слов в предложении.  Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Предложения из одного слова и из нескольких слов. Работа с предложением, текстом. Номинативная   и    коммуникативная   функции слова. Главные члены предложения. Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Повествовательные,   вопросительные,   побудительные  предложения. Интонация: восклицательная, невосклицательная,  вопросительная. Знаки препинания. Слово (4 ч) * Проверим себя и оценим свои достижения (с.16­17) Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.  Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Прямое и переносное значение слов. Синонимы. Обогащение,  уточнение и активизация словарного состава речи учащихся.    Предлог. Употребление предлогов в предложении. Учебник  Ч­1. упр.5 с.6 01.09. 2017г упр.9 с.8 04.09. овощи,  растение,  овёс упр.14 с.12 05.09. упр.19 с.15 06.09. квартира,   погода упр.25 с.20 07.09. родина,  русский пр­ло с.21; упр.29 с.22 08.09. упр.34 с.25 11.09. Урок  повторе­ния и систе­ матизации  знаний Урок  повторе­ния и систе­ матизации  знаний Комбиниро­ ванный урок Урок  обобщения и  систематиза­ ции знаний Урок  повторе­ния и систе­ матизации  знаний Комбиниро­ ванный урок Урок форми­ рования  умений и  навыков 1 8 9 10 11 12 13 14 Звуки и  буквы. Звуки  речи. Их  обозначение  на письме  буквами ( 1 ч ) Ударение. Произноше­ ние и  обозначение  на письме  ударных и  безударных  гласных  звуков (3 ч) Звонкие и  глухие  согласные  звуки. Парные и непарные по звонкости­ глухости,  твёрдости­ мягкости  согласные  звуки.  Произношение и обозначение  на письме  Работа с предложением, текстом.    *Проверим себя и оценим свои достижения (с.26­27) Звуки и буквы. Звуки речи. Их обозначение на письме  буквами.  Ударение. Развитие речевого слуха детей. Монологические высказывания учащихся по результатам наблюдений за фактами языка Произношение   и   обозначение   на   письме ударных и  безударных гласных звуков  Контроль  знаний,  умений и  навыков Комбиниро­ ванный Урок  повторе­ния и систе­ матизации  знаний Комбиниро­ ванный огород, картофель, урожай Работа с предложением. Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Комбиниро­ ванный урок * Проверим себя и оценим свои достижения (с.42) Звонкие и глухие согласные звуки. Парные и непарные по  звонкости­глухости, твёрдости­мягкости согласные звуки.   Произношение и обозначение на письме парных по звонкости­ глухости согласных звуков Урок форми­ рования  умений и  навыков Урок разви­ тия умений и  навыков 2 дид. мат­л 12.09. упр.41 с.30 13.09. пр­ло с.33; упр.48 с.35 14.09. пр­ло с.37; упр.53 с.38 15.09. упр.58 с.41 18.09. упр.63 с.45 19.09. пр­ло с.48; упр.67 с.48 20.09. парных по  звонкости­ глухости  согласных  звуков (2 ч) Мягкие и  твёрдые  согласные  звуки. Их  обозначение  на письме  (3 ч) Контрольные  и  проверочные  работы (1 ч) Главные и  второстепенн ые члены  предложения. Подлежащее и сказуемое  (5 ч) 15 16 17 18 19 20 21 Согласные парные по твёрдости­мягкости. Только твёрдые  согласные. Только мягкие согласные.  Развитие речевого слуха детей. Монологические высказывания учащихся по результатам наблюдений за фактами языка.  Номинативная и коммуникативная функции слова. Работа с текстом Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Комбиниро­ ванный урок Комбиниро­ ванный урок * Обучающее изложение (упр.84 с.55) Обозначение мягкости согласных на письме. Сочетания жи— ши, ча—ща, чу—щу. Чёткое и правильное произношение звуков в слове, сочетания  звуков в слове. * Проверим себя и оценим свои достижения (с.57­58) Контрольный диктант по теме «Повторение». Предложение  (17 ч.) Подлежащее. Обозначение подлежащим предмета речи (о ком  или о чём говорится в предложении). Вопросы,   на   которые    отвечает   подлежащее (кто? что?).  Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Выражение сказуемого глаголом и именной части сказуемого  (без терминологии) существительным.  Номинативная   и   коммуникативная   функции слова.  Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Сказуемое.  Связь сказуемого  и  подлежащего. Вопросы, на  которые отвечает сказуемое. 3 Урок  повторе­ния и систе­ матизации  знаний Контроль зна­ ний, умений и  навыков Урок форми­ рования  умений и  навыков Урок  изучения  нового  материала пр­ло с.51; упр.77 с.52 21.09. упр.83 с.55 22.09. упр.85 с.56 25.09. 26.09. пр­ло с.63; упр.4 с.64 27.09. пр­ло с.66; упр.8 с.66 28.09. Урок форми­ рования  столица,  народ упр. 14 с.68 29.09. Прямое и переносное значения слова. Выражение   подлежащего   существительным   и  местоимением. Работа с предложением, текстом.  Изложение (упр.22 с.72) Распространё нные  предложения.  Второстепенн ые члены  предложения  (5 ч) Анализ изложения. Работа над ошибками. Распространённые предложения. Второстепенные члены  предложения. Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка.  Второстепенные члены предложения, которые поясняют  главные члены предложения. Обогащение, уточнение и активизация словарного состава и  синтаксического строя речи учащихся. Синонимы. Второстепенные члены предложения, которые поясняют  другие второстепенные члены предложения.  Связь слов в предложении. Прямое и переносное значения слова. Устойчивые  фразеологические обороты. Работа с предложением, текстом. Изложение (обучающее) (дид. мат­л с.30)  Логическое ударение и главная мысль предложения. Развитие речевого слуха детей. Интонационное выделение  слова, главного для выражения смысла предложения. умений и  навыков Урок изуче­ ния нового  материала Урок разви­ тия умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок  изучения  нового  материала Урок разви­ тия умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок форми­ рования  умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок пр­ло с.69; упр.18  с.70 02.10. малина упр.23  с.72 03.10. малина 04.10. пр­ла с.74,  с.75; упр.29  с.76 упр.35  с.79 05.10. 06.10. север,  ноябрь упр.42  с.81 09.10. упр.46  с.83 10.10. пр­ло с.85; упр. 53 с.87 11.10. 12.10. 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Логическое  ударение.  Интонация  перечисления  (5 ч) Контрольные  и  проверочные  Контрольное списывание Контроль зна­ ний, умений и  4 работы (2 ч) №1 Логическое  ударение.  Интонация  перечисления  (продолжение) Контрольные и  проверочные  работы   (продолжение) №2 Логическое  ударение.  Интонация  перечисления  (продолжение) Основа.  Окончание  (4 ч) 31 32 33 34 35 36 37 38  Интонация перечисления. Монологические высказывания по результатам наблюдений за  фактами языка Оформление интонации перечисления на письме. Работа с предложением.  Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Контрольный диктант по теме «Предложение». Анализ к/диктанта. Работа над ошибками. Обобщение по теме « Предложение».   Слово (125 ч.) Состав слова  (63 ч.) Окончание. Разные формы одного и того же слова. Окончание  и связь слов в предложении.  Монологические высказывания по результатам наблюдений за  фактами языка. Варианты окончания. Нулевое окончание.  Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Диалог. Основа слова. 5 навыков Урок изуче­ ния нового  материала Урок разви­ тия умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Контроль зна­ ний, умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок сентябрь,  октябрь 13.10. пр­ло с.89; упр. 58 с.90 16.10. упр.62  с.93 17.10. 18.10. упр.65   с.94­95 19.10. Урок изуче­ ния нового  материала Комбиниро­ ванный урок трактор,  трамваи Урок изуче­ ния нового  материала комната,  квартира 20.10. 23.10. 24.10. пр­ла с.99,  с.101; упр. 7 с.102 пр­ло  с.105; упр.14   с.105 пр­ло  с.107; пр­ло  с.108; 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Работа с предложением, текстом. Диагностическая проверочная работа (тест) Значимые части слова. Однокоренные слова и разные формы  одного и того же слова. Корень слова. Контрольные  и  проверочные  работы (6 ч) №1 Корень.  Приставка.  Суффикс (5 ч) Корень.  Приставка.  Суффикс  (продолжение) Приставка ­ часть основы слова.  Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Суффикс ­ часть основы слова.  Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся (в том числе в работе с однокоренными словами). Разбор слова по составу. Работа с текстом. Чёткое   и   правильное   произношение    звуков в слове и сочетаний звуков в слове. Основа слова: корень, приставка, суффикс.  * Проверим себя и оценим свои достижения (с.128) Контрольное списывание Урок разви­ тия умений и  навыков Контроль зна­ ний, умений и  навыков Урок форми­ рования  умений и  навыков Урок изуче­ ния нового  материала Комбиниро­ ванный урок Урок разви­ тия умений и  навыков кровать Комбиниро­ ванный урок яблоко Контрольные и  проверочные  работы   (продолжение) №2 Правописание Способы проверки безударных гласных и парных согласных в  Урок форми­ Контроль зна­ ний, умений и  навыков 6 упр.21  с.108­109 упр.27  с.111 пр­ло  с.113; упр.34   с.115 II четверть пр­ло  с.116; упр.39   с.118 пр­ло с.119 пр­ло  с.123; упр.53   с.124 упр.59   с.127 25.10. 26.10. 27.10. 07.11. 08.11. 09.11. 10.11. 13.11. пр­ло  14.11. безударных  гласных и  парных  согласных в  корне слова  (10 ч) корне слова (изменением формы числа). Способы проверки безударных гласных и парных согласных в  корне слова (подбором однокоренных слов). Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Правописание безударных гласных и парных согласных в  корне слова. Чередование согласных в корне. Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Синонимы. Обучающее изложение (Р/Т Ч­1: упр 8. с.34) Анализ изложения. Работа над ошибками. Разбор по составу слов с чередующимися согласными в корне. Беглые гласные в корне слова. Чёткое   и   правильное   произношение   звуков в слове,  сочетания звуков в слове.  Беглые гласные в суффиксе. Работа с предложением, текстом. * Проверим себя и оценим свои достижения (с.148) Обобщение по теме «Правописание безударных гласных и  парных согласных в корне слова». Контрольные и  Диктант по теме «Правописание безударных гласных и  7 рования  умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок форми­ рования  умений и  навыков Урок изуче­ ния нового  материала Урок разви­ тия умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок изуче­ ния нового  материала Урок изуче­ ния нового  материала Урок  обобщения и  систематиза­ ции знаний Комбиниро­ ванный урок Контроль зна­ рисунок,  картина ракета с.132; упр.67   с.132 упр. 74  с.136 15.11. дид. мат­л 16.11. 17.11. пр­ло  с.138; упр.82   с.140 дид. мат­л 20.11. упр.86   с.142 пр­ло  с.144; упр.91  с.145 упр. 97  с.147 21.11. 22.11. 23.11. 24.11. дид. мат­л 27.11. 28.11. 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 проверочные  работы   (продолжение) №3 Правописание суффиксов  ­ик, ­ек (5 ч) парных согласных в корне слова». Анализ диктанта. Работа над ошибками. Ударные и безударные гласные в корне, приставке и суффиксе слова. Суффиксы ­ек, ­ик как орфограмма. Работа с текстом. Изложение (упр.105 с.152)  Анализ изложения. Работа над ошибками. Правила правописания суффиксов ­ек, ­ик. Способ (алгоритм)  действий при определении правописания суффиксов ­ек, ­ик. Правописание суффиксов ­ик, ­ек. * Проверим себя и оценим свои достижения (с.156) Диктант по теме «Правописание суффиксов ­ек, ­ик». Правописание приставок  (5 ч) Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание приставок по­,  под­,  от­,  о­, про­, до­. Правописание приставок на­, за­, над­.  Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Работа с предложением, текстом. Правописание приставок. Правописание приставок об­, от­, над­, под­ Номинативная и коммуникативная функции слова. Правописание приставки с­. 8 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 топор ний, умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок разви­ тия умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок  обобщения и  систематиза­ ции знаний Контроль зна­ ний, умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок форми­ рования  умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок разви­ тия умений и  навыков Урок разви­ пр­ло  с.150; упр. 104  с.152 дид. мат­л упр.111  с.155 упр.111  с.155 пр­ло  с.158; упр. 117  с.159 пр­ло  с.161; упр. 123  с.162­163 упр. 127  с.164 пр­ло  с.166; упр.135   с.168 пр­ло  29.11. 30.11. 01.12. 04.12. 05.12. 06.12. 07.12. 08.12. 11.12. 12.12. 68 69 70 71 72 73 74 75 76 Контрольные и  проверочные  работы   (продолжение) №4 Приставка и  предлог (2 ч) Правописание не с глаголами (4 ч) Контрольные и  проверочные  работы   (продолжение) №5 Разделительн ый твёрдый  Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Диагностическая проверочная работа (тест) Приставка как часть основы слова. Предлог как  самостоятельное слово (часть речи). Связь предлога с  существительным. Обогащение, уточнение и активизация словарного состава и  синтаксического строя речи учащихся.  Место предлога в словосочетаниях существительного с  прилагательным (на высоком берегу) существительного с  глаголом (стоять на берегу). Работать с текстом. Раздельное написание не с глаголами. Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Правописание  слов ненавидеть,  негодовать, нездоровиться. Синонимы.  Разбор глаголов ненавидеть, негодовать, нездоровиться по  составу. Работа с предложением, текстом. Обобщение по теме «Правописание не с глаголами». * Проверим себя и оценим свои достижения (с.13) Контрольный диктант за I полугодие. тия умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок форми­ рования  умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок изуче­ ния нового  материала Комбиниро­ ванный урок Урок форми­ рования  умений и  навыков Урок  обобщения и  систематиза­ ции знаний Контроль зна­ ний, умений и  навыков с.169; упр.142   с.170 дид. мат­л Учебник  Ч­2. пр­ло с.4;  с.5; пр­ло с.7; упр.9  с.7 13.12. 14.12. 15.12. пр­ло с.10; упр.14  с.11 18.12. 19.12. пр­ло с.10; упр.14  с.11 упр.19  с.13 20.12. дид. мат­л 21.12. 22.12. Состав слова и разделительные твёрдый (ъ) и мягкий (ь) знаки. Развитие речевого слуха детей.  Урок форми­ рования  пр­ло с.16; упр.26  с.17 25.12. 9 знак (ъ)  (6 ч) Разделительны й твёрдый знак  (ъ)  (продолжение) Непроизносим ые согласные  (7 ч) 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).  Обогащение, уточнение и активизация словарного состава  речи учащихся. Работа с текстом.  Обучающее изложение (упр.32 с.19) Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).  Анализ изложения. Работа над ошибками. Упражнение в правописании слов с разделительным твёрдым  знаком (ъ). Обобщение по теме «Разделительный твёрдый знак (ъ)». *Проверим себя и оценим свои достижения (с.23) Непроизносимые согласные. Правописание   непроизносимых   согласных   в корне слова. Развитие речевого слуха детей.   Правописание   непроизносимых   согласных   в корне слова. Обогащение, уточнение и активизация словарного состава  слова учащихся. Работа с предложением, текстом. Контрольное списывание  (с пропусками Ч­2 упр 1 с.32) Анализ к/списывания. Работа над ошибками. Обобщение по теме «Непроизносимые согласные». 10 умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок разви­ тия умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Комбиниро­ ванный урок Комбиниро­ ванный урок Комбиниро­ ванный урок Урок форми­ рования  умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок разви­ тия умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Контроль зна­ ний, умений и  навыков Урок  обобщения и  систематиза­ ции знаний упр.31  с.18 26.12. упр.33  с.20 27.12. III четверть упр.33  с.20 упр.37 с.21 09.01. 2018г упр.39  с.22 10.01. 10.01. 11.01. 12.01. упр.44  с.25 11.01. 15.01. пр­ло с.26; упр. 50 с.28 12.01. 16.01. 15.01. пр­ло с.26; упр. 50 с.28 упр. 54 с.29 16.01. 17.01. 18.01. упр. 59 с.31 17.01. 19.01. 18.01. 23.01. дид. мат­л 19.01. 22.01. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Двойные  согласные  (4 ч) Двойные согласные в корне слова (группа, касса и др.). Двойные согласные в основе слова (рассада, стенной шкаф и  др.). Правописание слов с двойными согласными. Развитие речевого слуха детей.  Контрольные и  проверочные  работы   (продолжение) №6 Сложные  слова (5 ч) Работа с предложением, текстом. *Проверим себя и оценим свои достижения (с.38) Диагностическая проверочная работа (тест) Сложные слова.  Основа слова корень, приставка, суффикс. Образование  однокоренных слов. Слова, состоящие из двух основ. Соединительные гласные о и  е. Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Правописание сложных слов. Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся, введение сложных слов в речь учащихся. Синонимы. Диктант по теме «Состав слова». Анализ диктанта. Работа над ошибками. Работа с предложением, текстом. Части речи  (62 ч.) Имя существительное  (22 ч.) Понятие об  имени  существитель ном  (4 ч) Лексико­грамматические признаки имени существительного. Существительное, называющее предмет, явление природы,  действие, признак. Вопросы существительных: кто?  что?  Монологические  высказывания  учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. 11 Урок­игра Комбиниро­ ванный урок Урок разви­ тия умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Комбиниро­ ванный урок Урок изуче­ ния нового  материала Урок изуче­ ния нового  материала Урок разви­ тия умений и  навыков Контроль зна­ ний, умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок упр. 66 с.34 22.01. упр.71  с.37 23.01. 24.01. 25.01. упр.73   с.37­38 24.01. 26.01. дид. мат­л 25.01. 29.01. 26.01. 30.01. 29.01. 31.01. пр­ла с.40;  с.41; упр. 81 с.42 восток упр.88  с.45 30.01. 01.02. улица упр.92  с.47 31.01. 02.02. упр.96  с.49 01.02. 05.02. 02.02. 06.02. Урок­игра осина,  трактор пр­ло с.53; упр.8  с.53 05.02. 07.02. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Начальная форма имени существительного. Нарицательные   имена существительные,  собственные имена существительные. Суффиксы имён существительных.  Обогащение  и  уточнение  словарного  состава речи учащихся. Число и род  имён  существитель ных   (2 ч) Существитель ные с твёрдой  и мягкой ос­ новами  (6 ч) Введение в активный словарь учащихся  существительных,  называющих признаки, действия, явления природы,   эмоционально окрашенных существительных. Основные грамматические признаки имени существительного. Форма единственного числа имени существительного, форма  множественного числа имени существительного. Изменение существительного по числам.  Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Мужской, женский, средний род имени существительного. Определение рода имени существительного. Систематизация, уточнение и активизация словарного состава  речи учащихся. Работа с текстом. Твёрдая и мягкая основа существительных мужского рода. Развитие речевого слуха детей. Твёрдая и мягкая основа существительных среднего рода. Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Твёрдая и мягкая основа существительных женского рода.  Существительные  мужского  и  женского  рода с основой на  ж, ч, ш, щ. Работа с текстом.  Объяснительный диктант  (упр.77  с.81)  Анализ диктанта. Работа над ошибками. 12 Комбиниро­ ванный урок Урок  изучения  нового  материала Урок разви­ тия умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок пр­ло с.54; упр.15  с.57 упр.21 с.59 06.02. 08.02. 07.02. 09.02. упр.26  с.61 08.02. 12.02. трамвай,  метро пр­ло с.63; пр­ло с.64; упр.38  с.65 09.02. 13.02. Урок­игра землянка,  ягода пр­ло с.67; упр.46  с.68 12.02. 14.02. завтрак,  ужин малина,  овощи,  огород товарищ Урок изуче­ ния нового  материала Урок разви­ тия умений и  навыков Урок разви­ тия умений и  навыков Урок изуче­ ния нового  материала Урок разви­ тия умений и  навыков Комбиниро­ пр­ло с.69; упр. 53 с.71 13.02. 15.02. упр. 60 с.73 14.02. 16.02. пр­ла с.75;  с.77; упр. 71 с.78 упр.76   с.80­81 15.02. 19.02. 16.02. 20.02. упр.78  с.82 19.02. 21.02. упр.84  с.84 20.02. 22.02. 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Контрольные  и  проверочные  работы (2 ч) №1 Изменение  имён  существитель ных по  вопросам  (8 ч) Правописание существительных мужского и женского рода с  основой на ж, ш, ч, щ. Диагностическая проверочная работа (тест) Изменение имён существительных по вопросам.  Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Одушевлённые существительные. Неодушевлённые  существительные. Склонение имён существительных. Вопросы, по которым  изменяются (склоняются) одушевлённые существительные,  неодушевлённые существительные. Именительный падеж. Косвенные падежи. Изменение по падежам существительных в форме  единственного и множественного числа. Различение именительного и винительного падежей имён  существительных.  Систематизация, уточнение и активизация словарного состава  речи учащихся.  Разбор существительного как части речи (морфологический  разбор). Работа с предложением. Контрольный диктант по теме «Имя существительное». Анализ диктанта. Работа над ошибками. Обобщение по теме «Имя существительное». 13 Контрольные и  проверочные  работы   (продолжение) №2 Изменение  имён  ванный урок Контроль зна­ ний, умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок­игра Комбиниро­ ванный урок Урок изуче­ ния нового  материала Урок разви­ тия умений и  навыков Урок форми­ рования  умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Контроль зна­ ний, умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок 21.02. 26.02. упр.89   с.87­88 22.02. 27.02. 26.02. пр­ла с.88­ 89; упр.95   с.90­91 упр. 99 с.92 27.02. 28.02. 01.03. пр­ла с.93,  с.95; упр.104  с.95 пр­ла с.96,  с.97 пр­ло с.99; упр. 111  с.99 упр. 118  с.103 пр­ло  с.105; упр.122   с.105 дид. мат­л 28.02. 02.03. 01.03. 05.03. 02.03. 06.03. 05.03. 07.03. 06.03. 09.03. 07.03. 12.03. существитель­ ных по  вопросам (продолжение) Понятие об  имени  прилагатель­ ном (4 ч) Контрольные  и  проверочные  работы (2 ч) №1 Число и род  имён  прилагатель­ ных (6 ч) 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Имя прилагательное  (18 ч.) Лексико­грамматические признаки имени прилагательного.  Вопросы   прилагательных: какой?  какая? какое?  какие?  Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Словосочетание   прилагательного  с  существительным. Связь  слов в словосочетании прилагательного с существительным. Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Эмоциональная окраска имени прилагательного. Морфемный состав имени прилагательного. Суффиксы    прилагательных:   ­к­,   ­н­,   ­енн­, ­еньк­.  Роль прилагательных в речи.  Работа с текстом. Контрольное изложение Анализ к/изложения. Работа над ошибками. Основные грамматические признаки имён прилагательных. Изменение прилагательных по числам и родам.   Родовые окончания прилагательных. Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. 14 Комбиниро­ ванный урок Комбиниро­ ванный урок Урок изуче­ ния нового  материала Комбиниро­ ванный урок Контроль зна­ ний, умений и  навыков Урок разви­ тия умений и  навыков Урок форми­ рования  умений и  навыков Урок изуче­ ния нового  материала Комбиниро­ ванный урок магазин,  февраль упр.5  с.110 12.03. 13.03. упр.10  с.112 упр. 14  с.114 13.03. 14.03. 14.03. 15.03. дид. мат­л 15.03. 16.03. 16.03. 19.03. пр­ло  с.115; упр.20   с.116­117 пр­ла с.118, с.119; упр.25   с.119 пр­ло  с.121; упр.30  с.122 упр.36  с.124 19.03. 20.03. 20.03. 21.03. 21.03. 22.03. 22.03. 23.03. Упражнение в определение рода и числа прилагательных,  выделение родовых окончаний прилагательных. Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Комбиниро­ ванный урок Окончания прилагательных множественного числа. Работа с предложением, текстом. Обобщение по теме «Число и род имён прилагательных». Комбиниро­ ванный урок Число и род  имён прила­ гательных  (продолжение) Изменение  прилагатель­ ных по  вопросам  (6 ч) 130 131 132 133 134 135 136 137 138 Контрольное списывание Анализ к/списывания. Работа над ошибками. Понятие о склонении прилагательных. Прилагательные  мужского, среднего и женского рода с мягкой и твёрдой.  Склонение имён прилагательных мужского рода с мягкой и  твёрдой основой. Склонение имён прилагательных среднего рода с мягкой и  твёрдой основой.  Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Склонение имён прилагательных женского рода с мягкой и  твёрдой основой. Работа с текстом. Определение рода, числа и падежа имени прилагательного в  словосочетании с существительным. Контрольные и  проверочные  работы   (продолжение) №2 Диагностическая проверочная работа (тест) 15 Контроль зна­ ний, умений и  навыков Урок изуче­ ния нового  материала Урок изуче­ ния нового  материала Урок разви­ тия умений и  навыков Урок форми­ рования  умений и  навыков Контроль зна­ ний, умений и  навыков пр­ло  с.125; упр.41   с.126­127 IV четверть упр. 45  с.129 пр­ло  с.132; упр.50   с.132 упр. 54  с.134 упр. 54  с.134 упр.  58с.137 пр­ло  с.138; упр.63   с.138 23.03. 4 четв.  02.04. 02.04. 03.04. 03.04. 04.04. 04.04. 05.04. 05.04. 06.04. 06.04. 09.04. 09.04. 10.04. 10.04. 11.04. 11.04. 12.04. 139 Понятие о  глаголе (3 ч) Глагол  (22 ч.) (раздел «Личные местоимения»  рассматриваются в связи с изучением темы «Глагол» Программа стр. 246) Лексико­грамматические признаки глагола.  Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Номинативная   и    коммуникативная   функции слова. Глаголы, называющие действие предмета. Глаголы,  называющие состояние предмета. Глаголы, называющие   изменение  признака предмета.   Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Синонимы               Неопределённая форма глагола.  Вопросы что делать? что  сделать?  Интонационное выделение главного для смысла слова в  предложении.  Работа с текстом. 140 141 142 143 144 145 146 147 Число  глаголов (4 ч) Основные грамматические признаки глагола. Глаголы в форме единственного и множественного числа  Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Изменение глаголов по числам. Работа с текстом.  Контрольные  и  проверочные  работы (2 ч) №1 Время  глаголов (4 ч) Диктант по теме «Число глаголов». Анализ диктанта. Работа над ошибками. Основные грамматические признаки глагола.  16 Комбиниро­ ванный урок Урок разви­ тия умений и  навыков Урок изуче­ ния нового  материала Комбиниро­ ванный урок Урок форми­ рования  умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок  повторе­ния и систе­ матизации  знаний Контроль зна­ ний, умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок обед упр.8  с.143 12.04. 13.04. пшеница упр.14   с.145 13.04. 16.04. кровать пр­ло  с.146; упр.22   с.148 упр.33   с.152­153 дид. мат­л 16.04. 17.04. 17.04. 18.04. 18.04. 19.04. упр.36   с.154 19.04. 20.04. 20.04. 23.04. 23.04. 24.04. пр­ла  с.156; 24.04. 25.04. 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Настоящее время. Будущее время. Прошедшее время. Обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Работа с текстом  Обучающее изложение Лицо глаголов (5 ч) Анализ изложения. Работа над ошибками. Основные грамматические признаки глагола.  Глаголы 1, 2 и 3­го лица единственного и множественного  числа.    Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Ведение диалога по теме урока. Обогащение, уточнение и активизация словарного и  синтаксического строя речи учащихся. Работа с предложением, текстом. Обобщение по теме «Лицо глаголов». Контрольные и  проверочные  работы   (продолжение) №2 Окончания  глаголов (4 ч) Диагностическая проверочная работа (тест) Понятие о личных окончаниях глаголов. Личные окончания  глаголов в форме единственного числа. Личные окончания  17 Урок­ путешествие Урок изуче­ ния нового  материала Урок разви­ тия умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок изуче­ ния нового  материала Урок разви­ тия умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Урок  обобщения и  систематиза­ ции знаний Контроль зна­ ний, умений и  навыков Урок изуче­ ния нового  упр.40   с.157 пр­ло  с.158; упр. 45  с.159 пр­ло  с.161;  упр.49   с.162 пр­ла  с.163; с.  164; дид. мат­л пр­ла  с.166; упр. 58  с.167 упр.62   с.169 25.04. 26.04. 26.04. 27.04. 27.04. 30.04. 03.05. 02.04. 04.05. 03.04. 07.05. 04.05. дид. мат­л 08.05. 07.05. дид. мат­л 10.05. 08.05. 11.05. 10.05. пр­ло  с.171; 14.05. 11.05. 158 159 160 глаголов в форме множественного числа. Род глаголов в форме прошедшего времени. Окончания  глаголов в форме прошедшего времени мужского, женского и  среднего рода единственного числа. Монологические высказывания учащихся по результатам  наблюдений за фактами языка. Окончание глаголов в форме прошедшего времени  множественного числа. Работа с предложением. Диктант по теме «Глагол». 161 Повторение   (10 ч.) Анализ диктанта. Работа над ошибками. Повторение. Предложение. Повторение  (10 ч.) 162 163 164 165 166 167 Повторение. Звуки и буквы. Повторение. Состав слова.  Обобщение правил о написании корня. Повторение. Правописание приставок. Повторение. Твёрдый и мягкий знаки. Повторение сведений о частях речи. 18 материала Урок разви­ тия умений и  навыков Комбиниро­ ванный урок Контроль зна­ ний, умений и  навыков Урок  повторе­ния и систе­ матизации  знаний Урок  повторе­ния и систе­ матизации  знаний Комбиниро­ ванный урок Урок  повторе­ния и систе­ матизации  знаний Комбиниро­ ванный урок Комбиниро­ ванный урок Урок  повторе­ния и систе­ дид. мат­л пр­ло  с.172; упр.68   с.173 упр.73   с.175 15.05. 14.05. 16.05. 15.05. 17.05. 16.05. 18.05. 17.05. упр.4  с.180 21.05. 18.05. упр.8  с.181 22.05. 21.05. упр.13   с.183 23.05. 22.05. песок,  молоток упр.17   с.185 упр.21   с.187­188 24.05. 23.05. 25.05. 24.05. 28.05. 25.05. 168 169 170 Итоговая контрольная работа. Защита проекта «Словарь слов, которые пришли к нам из  других языков». Повторение и обобщение пройденного. матизации  знаний Контроль зна­ ний, умений и  навыков Урок­ конференция Урок  обобщения и  систематиза­ ции знаний 29.05. 28.05. 30.05. 29.05. 31.05. 30.05. 19

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)

КТП по русскому языку 3 класс (по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2018