Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
26.04.2018
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Публикация является частью публикации:
русский язык.docx
№ п/п Тема ЯЗЫК И РЕЧЬ (2 ч) Дата план. Дата факт. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Наша речь. Виды речи. Наш язык. 01.09 04.09 –  08.09 ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (14 ч) Текст. Типы текстов. Текст. Типы текстов. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации. Предложение с обращением. Обучающее изложение. Главные и второстепенные члены предложения. Главные и второстепенные члены предложения.  Словарный диктант. Простое и сложное предложение. Простое и сложное предложение. Словосочетание. ТУЗ «Предложение» Обзорно­обобщающий урок по теме «Текст.  Предложение. Словосочетание.» Контрольный диктант №1 по теме  «Предложение» 11.09 –  15.09 18.09 –  22.09 СЛОВО В ЯЗЫКЕ  РЕЧИ (19 ч) Анализ диктанта. Работа надо ошибками.  Лексическое значение слова. Однозначные и  многозначные слова. Лексическое значение слова. Однозначные и  многозначные слова. Синонимы и антонимы. Омонимы. Слово и словосочетание. Словарный диктант. Фразеологизмы. Обучающее изложение. Анализ изложения. Работа над ошибками.  Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Что такое имя числительное? Однокоренные слова. Словарный диктант. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.  Разделительный мягкий знак. 25.09 –  29.09 02.10 –  06.10 09.10 –  13.10 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Обучающее изложение. Проект «Рассказ о слове». ТУЗ «Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки» Обзорно­обобщающий урок по теме «Слово в  языке и речи» Контрольный диктант №2 по теме «Слово в  языке и речи» СОСТАВ СЛОВА  (16 ч) Анализ диктанта. Работа над ошибками. Что  такое корень слова? Как найти в слове корень? Сложные слова. Что такое окончание? Как найти в слове окончание? Словарный  диктант. Что такое приставка? Как найти в слове  приставку? Значение приставок. Что такое суффикс? Как начти в слове  суффикс? Значение суффиксов. Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом  просторе» Анализ сочинения и работа над ошибками.  Повторение. Правописание слов с парным  согласным в корне слова. Что такое основа  слова? Состав слова.ТУЗ: «Разбор слов по составу». Обзорно­обобщающий урок по теме «Состав  слова» Контрольный диктант №3 по теме «Состав  слова» Анализ диктанта. Работа над ошибками. Проект «Семья слов» Обучающее изложение по самостоятельно  составленному плану. 16.10 –  20.10 23.10 –  27.10 09.11 –  10.11 13.11 –  17.11 20.11 –  24.11 ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА (29 ч) Анализ изложения и работа над ошибками. В  каких значимых частях слова есть  орфограммы? Правописание слов с безударным гласным в  корне. Правописание слов с безударным гласным в  корне. Словарный диктант. 27.11 –  01.12 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Правописание слов с безударным гласным в  корне. Правописание слов с глухими и звонкими  согласными в корне. Правописание слов с глухими и звонкими  согласными в корне. Правописание слов с глухими и звонкими  согласными в корне. Обучающее изложение. Анализ изложения. Работа над ошибками.  Правописание слов с непроизносимыми  согласными в корне. Правописание слов с непроизносимыми  согласными в корне. Правописание слов с непроизносимыми  согласными в корне. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание слов с удвоенными согласными.  ТУЗ «Правописание корней слов» Обзорно­обобщающий урок по теме  «Правописание корней слов» Контрольный диктант №4 по теме  «Правописание корней слов» Анализ работ. Работа над ошибками.  Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов и приставок.  Словарный диктант. Сочинение по картине В.М. Васнецова  «Снегурочка». Анализ сочинений. Работа над ошибками.  Правописание суффиксов и приставок. Правописание предлогов и приставок. Правописание предлогов и приставок. Правописание слов с разделительным твердым  знаком. Разделительный твердый и мягкий знаки. Проект «Составляем орфографический  словарик». ТУЗ «Правописание частей слова»    Обзорно – обобщающий урок по теме  «Правописание частей слова» Контрольный диктант №5 «Правописание  частей слова» Анализ диктанта. Работа над ошибками.  Разделительный твердый и мягкий знаки. 04.12 –  08.12 11.12 –  15.12 18.12 –  22.12  25.12 –  29.12 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 Обучающее изложение по самостоятельно  составленному плану. Разделительный твердый и мягкий знаки.  Анализ изложения. Работа над ошибками.  ЧАСТИ РЕЧИ (76 ч)  Части речи. Имя существительное и его роль в речи. Имя существительное и его роль в речи.  Словарный диктант. Одушевленные и неодушевленные имена  существительные. Одушевленные и неодушевленные имена  существительные. Обучающее изложение. Анализ изложения. Работа над ошибками.  Собственные и нарицательные имена  существительные. Собственные и нарицательные имена  существительные. Проект «Тайна имени» Число имен существительных. Число имен существительных. Род имен существительных.  Род имен существительных. Словарный  диктант. Мягкий знак на конце имен существительных  после шипящих. Мягкий знак на конце имен существительных  после шипящих. ТУЗ «Имя существительное» Обзорно­обобщающий урок по теме «Имя  существительное» Контрольный диктант № 6 по теме «Имя  существительное» Анализ диктанта. Работа над ошибками.  Склонение имен существительных. Падеж имен существительных.  Падеж имен существительных. Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван­ царевич и лягушка­квакушка» Анализ сочинения. Работа над ошибками.  Именительный падеж Родительный падеж.  Дательный падеж. Винительный падеж. Творительный падеж.  Словарный диктант. 11.01 –  12.01 15.01 –  19.01 22.01 –  26.01 29.01 –  02.02 05.02 –  09.02 12.02 –  16.02 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 Предложный падеж. Все падежи. ТУЗ «Склонение имен существительных» Обзорно­обобщающий урок по теме  «Склонение имен существительных» Контрольный диктант №7 по теме «Склонение  имен существительных» Анализ диктанта. Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.  Полдень.» Анализ работ. Работа над ошибками. Значение и употребление имен прилагательных в речи. Значение и употребление имен прилагательных  в речи. Роль прилагательных в тексте. Текст­описание. Словарный диктант. Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна­ Лебедь» Род имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по родам. Изменени имен прилагательных по родам.  Число имен прилагательных. Число имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по падежам.  Изменение имен прилагательных по падежам. Обобщение знаний. Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с  персиками» ТУЗ «Имя прилагательное» Обзорно­обобщающий урок по теме «Имя  прилагательное» Контрольный диктант №8 по теме «Имя  прилагательное» Проект «Имена прилагательные в загадках» Личные местоимения. Изменения личных местоимений по родам.  Словарный диктант. 133 Местоимение. 134 Местоимение. 135 Обучающее изложение по коллективно  составленному плану. Работа над ошибками. Анализ изложения.  Значение и употребление глаголов в речи. 136 19.02 –  22.02 26.02 –  02.03 05.03 –  09.03 12.03 –  16.03 19.03 –  23.03 03.04 –  06.04 09.04 –  13.04 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Значение и употребление глаголов в речи. Значение и употребление глаголов в речи. Неопределенная форма глаголов. Неопределенная форма глаголов. Число глаголов. Число глаголов. Изменение глаголов по числам. Времена глаголов. Словарный диктант. Времена глаголов. Второе лицо глаголов. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по временам. Обучающее изложение. Анализ изложения. Работа над ошибками. Род  глаголов в прошедшем времени. Род глаголов в прошедшем времени. Правописание частицы НЕ с глаголом. Правописание частицы НЕ с глаголом. Обобщение знаний. Обобщение знаний. ТУЗ «Глагол» Обзорно­обобщающий урок по теме «Глагол» Контрольный диктант №9 по теме «Глагол» Анализ диктанта. Работа над ошибками. ПОВТОРЕНИЕ (14 ч) Части речи. Части речи. Словарный диктант. Обучающее изложение. Анализ изложения. Работа над ошибками.  Обобщение изученного о слове, предложении. Правописание окончаний имен прилагательных. Правописание приставок и предлогов. Правописание безударных гласных. Правописание значимых частей слова. Итоговый контрольный диктант. Анализ контрольного диктанта. Работа над  ошибками. Однокоренные слова. Обучающее изложение по коллективно  составленному плану. Анализ работ. Работа над ошибками. Текст. Сочинение на тему «Почему я жду летних  каникул». КВН «Знатоки русского языка» 16.04 –  20.04 23.04 –  27.04 30.04 –  04.05 07.05 –  11.05 14.05 –  18.05 21.05 –  25.05 28.05 –  31.05

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018