№ п/п
Тема
ЯЗЫК И РЕЧЬ (2 ч)
Дата план. Дата факт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Наша речь. Виды речи.
Наш язык.
01.09
04.09 –
08.09
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (14 ч)
Текст. Типы текстов.
Текст. Типы текстов.
Предложение.
Виды предложений по цели высказывания.
Виды предложений по интонации.
Предложение с обращением.
Обучающее изложение.
Главные и второстепенные члены предложения.
Главные и второстепенные члены предложения.
Словарный диктант.
Простое и сложное предложение.
Простое и сложное предложение.
Словосочетание. ТУЗ «Предложение»
Обзорнообобщающий урок по теме «Текст.
Предложение. Словосочетание.»
Контрольный диктант №1 по теме
«Предложение»
11.09 –
15.09
18.09 –
22.09
СЛОВО В ЯЗЫКЕ РЕЧИ (19 ч)
Анализ диктанта. Работа надо ошибками.
Лексическое значение слова. Однозначные и
многозначные слова.
Лексическое значение слова. Однозначные и
многозначные слова.
Синонимы и антонимы.
Омонимы.
Слово и словосочетание. Словарный диктант.
Фразеологизмы.
Обучающее изложение.
Анализ изложения. Работа над ошибками.
Части речи.
Имя существительное.
Имя прилагательное.
Глагол.
Что такое имя числительное?
Однокоренные слова. Словарный диктант.
Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки.
Звонкие и глухие согласные звуки.
Разделительный мягкий знак.
25.09 –
29.09
02.10 –
06.10
09.10 –
13.10 32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
Обучающее изложение.
Проект «Рассказ о слове». ТУЗ «Звуки и буквы.
Гласные и согласные звуки»
Обзорнообобщающий урок по теме «Слово в
языке и речи»
Контрольный диктант №2 по теме «Слово в
языке и речи»
СОСТАВ СЛОВА (16 ч)
Анализ диктанта. Работа над ошибками. Что
такое корень слова?
Как найти в слове корень?
Сложные слова.
Что такое окончание?
Как найти в слове окончание? Словарный
диктант.
Что такое приставка? Как найти в слове
приставку?
Значение приставок.
Что такое суффикс? Как начти в слове
суффикс?
Значение суффиксов.
Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом
просторе»
Анализ сочинения и работа над ошибками.
Повторение. Правописание слов с парным
согласным в корне слова. Что такое основа
слова?
Состав слова.ТУЗ: «Разбор слов по составу».
Обзорнообобщающий урок по теме «Состав
слова»
Контрольный диктант №3 по теме «Состав
слова»
Анализ диктанта. Работа над ошибками. Проект
«Семья слов»
Обучающее изложение по самостоятельно
составленному плану.
16.10 –
20.10
23.10 –
27.10
09.11 –
10.11
13.11 –
17.11
20.11 –
24.11
ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА (29 ч)
Анализ изложения и работа над ошибками. В
каких значимых частях слова есть
орфограммы?
Правописание слов с безударным гласным в
корне.
Правописание слов с безударным гласным в
корне. Словарный диктант.
27.11 –
01.12 55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
Правописание слов с безударным гласным в
корне.
Правописание слов с глухими и звонкими
согласными в корне.
Правописание слов с глухими и звонкими
согласными в корне.
Правописание слов с глухими и звонкими
согласными в корне.
Обучающее изложение.
Анализ изложения. Работа над ошибками.
Правописание слов с непроизносимыми
согласными в корне.
Правописание слов с непроизносимыми
согласными в корне.
Правописание слов с непроизносимыми
согласными в корне.
Правописание слов с удвоенными согласными.
Правописание слов с удвоенными согласными.
ТУЗ «Правописание корней слов»
Обзорнообобщающий урок по теме
«Правописание корней слов»
Контрольный диктант №4 по теме
«Правописание корней слов»
Анализ работ. Работа над ошибками.
Правописание суффиксов и приставок.
Правописание суффиксов и приставок.
Словарный диктант.
Сочинение по картине В.М. Васнецова
«Снегурочка».
Анализ сочинений. Работа над ошибками.
Правописание суффиксов и приставок.
Правописание предлогов и приставок.
Правописание предлогов и приставок.
Правописание слов с разделительным твердым
знаком.
Разделительный твердый и мягкий знаки.
Проект «Составляем орфографический
словарик». ТУЗ «Правописание частей слова»
Обзорно – обобщающий урок по теме
«Правописание частей слова»
Контрольный диктант №5 «Правописание
частей слова»
Анализ диктанта. Работа над ошибками.
Разделительный твердый и мягкий знаки.
04.12 –
08.12
11.12 –
15.12
18.12 –
22.12
25.12 –
29.12 79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
Обучающее изложение по самостоятельно
составленному плану.
Разделительный твердый и мягкий знаки.
Анализ изложения. Работа над ошибками.
ЧАСТИ РЕЧИ (76 ч)
Части речи.
Имя существительное и его роль в речи.
Имя существительное и его роль в речи.
Словарный диктант.
Одушевленные и неодушевленные имена
существительные.
Одушевленные и неодушевленные имена
существительные.
Обучающее изложение.
Анализ изложения. Работа над ошибками.
Собственные и нарицательные имена
существительные.
Собственные и нарицательные имена
существительные. Проект «Тайна имени»
Число имен существительных.
Число имен существительных.
Род имен существительных.
Род имен существительных. Словарный
диктант.
Мягкий знак на конце имен существительных
после шипящих.
Мягкий знак на конце имен существительных
после шипящих. ТУЗ «Имя существительное»
Обзорнообобщающий урок по теме «Имя
существительное»
Контрольный диктант № 6 по теме «Имя
существительное»
Анализ диктанта. Работа над ошибками.
Склонение имен существительных.
Падеж имен существительных.
Падеж имен существительных.
Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван
царевич и лягушкаквакушка»
Анализ сочинения. Работа над ошибками.
Именительный падеж
Родительный падеж.
Дательный падеж.
Винительный падеж.
Творительный падеж. Словарный диктант.
11.01 –
12.01
15.01 –
19.01
22.01 –
26.01
29.01 –
02.02
05.02 –
09.02
12.02 –
16.02 106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
Предложный падеж.
Все падежи.
ТУЗ «Склонение имен существительных»
Обзорнообобщающий урок по теме
«Склонение имен существительных»
Контрольный диктант №7 по теме «Склонение
имен существительных»
Анализ диктанта. Работа над ошибками. Проект
«Зимняя страничка»
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.
Полдень.»
Анализ работ. Работа над ошибками. Значение и
употребление имен прилагательных в речи.
Значение и употребление имен прилагательных
в речи.
Роль прилагательных в тексте.
Текстописание. Словарный диктант.
Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна
Лебедь»
Род имен прилагательных.
Изменение имен прилагательных по родам.
Изменени имен прилагательных по родам.
Число имен прилагательных.
Число имен прилагательных.
Изменение имен прилагательных по падежам.
Изменение имен прилагательных по падежам.
Обобщение знаний.
Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с
персиками»
ТУЗ «Имя прилагательное»
Обзорнообобщающий урок по теме «Имя
прилагательное»
Контрольный диктант №8 по теме «Имя
прилагательное»
Проект «Имена прилагательные в загадках»
Личные местоимения.
Изменения личных местоимений по родам.
Словарный диктант.
133 Местоимение.
134 Местоимение.
135
Обучающее изложение по коллективно
составленному плану.
Работа над ошибками. Анализ изложения.
Значение и употребление глаголов в речи.
136
19.02 –
22.02
26.02 –
02.03
05.03 –
09.03
12.03 –
16.03
19.03 –
23.03
03.04 –
06.04
09.04 –
13.04 137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
Значение и употребление глаголов в речи.
Значение и употребление глаголов в речи.
Неопределенная форма глаголов.
Неопределенная форма глаголов.
Число глаголов.
Число глаголов. Изменение глаголов по числам.
Времена глаголов. Словарный диктант.
Времена глаголов. Второе лицо глаголов.
Изменение глаголов по временам.
Изменение глаголов по временам.
Обучающее изложение.
Анализ изложения. Работа над ошибками. Род
глаголов в прошедшем времени.
Род глаголов в прошедшем времени.
Правописание частицы НЕ с глаголом.
Правописание частицы НЕ с глаголом.
Обобщение знаний.
Обобщение знаний. ТУЗ «Глагол»
Обзорнообобщающий урок по теме «Глагол»
Контрольный диктант №9 по теме «Глагол»
Анализ диктанта. Работа над ошибками.
ПОВТОРЕНИЕ (14 ч)
Части речи.
Части речи. Словарный диктант.
Обучающее изложение.
Анализ изложения. Работа над ошибками.
Обобщение изученного о слове, предложении.
Правописание окончаний имен прилагательных.
Правописание приставок и предлогов.
Правописание безударных гласных.
Правописание значимых частей слова.
Итоговый контрольный диктант.
Анализ контрольного диктанта. Работа над
ошибками. Однокоренные слова.
Обучающее изложение по коллективно
составленному плану.
Анализ работ. Работа над ошибками. Текст.
Сочинение на тему «Почему я жду летних
каникул».
КВН «Знатоки русского языка»
16.04 –
20.04
23.04 –
27.04
30.04 –
04.05
07.05 –
11.05
14.05 –
18.05
21.05 –
25.05
28.05 –
31.05
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.