КТП по русскому языку , 8 класс
Оценка 4.7

КТП по русскому языку , 8 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
xls
русский язык
8 кл
20.06.2017
КТП по русскому языку , 8 класс
Программа по русскому языку для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе Государственного стандарта, Примерной программы (основного) общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский // Программны общеобразовательных учреждений : Русский язык 5-9 классы / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский. – М. : Просвещение, 2007. (Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений (Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова; науч. ред. Н.. М. Шанский. изд.- М.:_ Просвещение, 2007г) На изучение программного материала отведено 102 часаКТП по русскому языку , 8 класс, xls
рус.8 тематич. планирование..xls
Наименование Предмет Параллель Преподаватель Наименование раздела Введение КТП по Русскому языку Русский язык Иванова Тамара Илларионовна 8 Цели раздела раскрытие ценности русского языка и его места среди языков народов мира; воспитание любви к русскому языку Повторение изученного в 5-7 классах Повторение основные правила орфографии и пунктуации, изученные в 5 - 7 классах; развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений инавыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; потребности в речевом самосовершенствовании Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание. Повторение и расширение знаний о тексте, словосочетании; освоение синонимии словосочетаний как средства выразительности реч, норм сочетания слов в словосочетании; развитие потребности в речевом самосовершенствовании. Простое предложение Повторение и расширение знаний о простом предложении как основном средстве выражения мыслей, чувств; обогащение словарного запаса и круга используемых грамматических средств; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. Двусоставные предложения. Главные членыпредложения Повторение и расширение знаний о двусоставном предложении и его главных членах; развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений инавыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; потребности в речевом самосовершенствовании; Второстепенные члены предложения Повторение и расширение знаний о второстепенных членах предложения; основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; расширение словарного запаса и круга используемых грамматических средств. Односоставные предложения Знакомство с различными типами односоставных предложений; их ролью в речи; обогащение словарного запаса и круга используемых грамматических средств; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. Простое осложнённое предложение. Однородные члены предложения. Повторение и расширение знаний об однородных членах предложения; освоение знаний о стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; расширение словарного запаса и круга используемых грамматических средств; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. Обособленные члены предложения Знакомство с понятием обособления; видами обособления; расширение словарного запаса и круга используемых грамматических средств; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. необходимую информацию. Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Обращение. повторение, систематизация и расширение сведений об обращении; расширение словарного запаса и круга используемых грамматических средств; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. Вводные и вставные конструкции Знакомсво с вводными словами и вставными конструкциями, их значениемя. употреблением в речи; расширение словарного запаса и круга используемых грамматических средств; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. Вводные и вставные конструкции Знакомсво с вводными словами и вставными конструкциями, их значениемя. употреблением в речи; расширение словарного запаса и круга используемых грамматических средств; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. Синтаксические конструкции с чужой речью Систематизация и расширение знаний ; освоение знаний о стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; расширение словарного запаса и круга используемых грамматических средств; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. Повторение и систематизация изученного в 8 классе Повторение и систематизация изученного в 8 классее; освоение знаний о стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; расширение словарного запаса и круга используемых грамматических средств; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. Знать/понимать о роли русского языка как национального языка русского народа, об отражении в языке культуры и истории народа; функции русского языка в современном мире. основные нормы русского литературного языка (грамматические и орфографические); назначение знаков препинания; типы сложных предложений и средства связи в них; функции знаков препинания в сложном предложении; правописание н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий, условия выбора орфограммы; условия выбора слитного и раздельного написания не с разными частями речи основные разделы языка; об особом свойстве предложения (соотнесённости с фрагментами окружающей действительности), его коммуникативной функции; определение словосочетания; основные виды словосочетаний, строение, отношения между компонентами словосочетания, способы выражения, средства связи в словосочетании; виды подчинительной связи; план синтаксического разбора словосочетания. основные единицы языка, их признаки. признаки текста, особенности сочинения-описания. основные единицы языка, их признаки; основные способы выражения подлежащего и сказуемого основные нормы русского литературного языка (орфографические и пунктуационные). понятие второстепенные члены предложения; дополнение: прямое и косвенное. основные признаки согласованных и несогласованных определений. понятие приложение понятие обстоятельства; обстоятельства места, времени, причины, цели, условия, уступки, образа действия план разбора двусоставного предложения основные нормы русского литературного языка (грамматические, орфографические, пунктуационные) признаки текста, особенности создания портрета (письменно), языковые особенности особенности смысловых значений односоставных предложений в сопоставлении с двусоставными; признаки назывных предложений. особенности смысловых значений односоставных предложений в сопоставлении с двусоставными; признаки определённо-личных предложений различия между односоставными и двусоставными предложениями; признаки неопределённо-личных предложений. особенности составления инструкции. различие между типами односоставных предложений, признаки безличного предложения тип речи – рассуждение; отличительные признаки, особенности рассуждения. особенности и функции неполных предложений синтаксический разбор односоставного предложения отличие между типами односоставных предложений, признаки каждого из них. знать об осложнённом предложении. основные нормы русского литературного языка. пнятие однородных членов предложения правило: постановка знаков препинания при однородных определениях и отсутствие знаков при неоднородных определениях. основные нормы русского литературного языка правила постановки знаков препинания при однородных членах, связанных сочинительными союзами. правила постановки знаков препинания при обобщающих словах с однородными членами синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами. основные нормы русского литературного языка. термин "обособление" правила обособления согласованных распространённых и нераспространённых определений тип речи – рассуждение; отличительные признаки, особенности рассуждения. правила обособления приложений. правило обособления обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и деепричастием правило обособления уточняющих членов предложения. синтаксический и пунктуационный разбор предложений с обособленными членами правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными и уточняющими членами. основные нормы русского литературного языка назначение обращений, обращения распространённые и нераспространённые, выделительные знаки препинания при обращении, употребление обращений правила составления деловых писем, основные нормы русского литературного языка понятие вводные слова как средство выражения субъективной оценки высказывания. выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. выделительные знаки препинания при междометиях; особенности постановки запятой при условии употребления междометия вместе с обращением. синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения правила постановки знаков препинания в предложениях с вводными словами, словосочетаниями и предложениями основные нормы русского литературного языка, основные правила орфографии понятия "публичный" и "публицистический",основные нормы русского литературного языка понятия чужая речь, комментирующая часть; место комментирующей части в предложении; глаголы, обозначающие чужую речь. об отличии прямой речи от косвенной; о постановке знаков препинания в предложениях с прямой речью. особенности текста в жанре рассказа. о способах передачи чужой речи. правила постановки знаков препинания в предложениях с прямой и косвенной речью какова первичная и вторичная синтаксическая роль различных частей речи. изученные языковые явления; условия постановки знаков препинания. основные нормы русского языка (грамматические, орфографические, пунктуационные). основные нормы русского литературного языка (орфографические, пунктуационные). основные нормы русского литературного языка (орфографические, пунктуационные). Уметь объяснять термины, называ- ющие функции языка; составлять опорные конспекты и пересказывать тексты; составлять сочинение-миниатюру «Что значит любить русский язык?» применять изученные орфограммы; основные правила орфографии; графически обосновывать свой выбор; определять тип сложного предложения, границы простых предложений в составе сложного; расставлять пропущенные запятые, строить схемы сложных предло- жений; формулировать правило по схеме, самостоятельно строить схемы предложений, расставлять пропущенные знаки препинания; определять основные разделы языка; делить текст на абзацы; находить предложения, в которых раскрывается основная мысль; вычленять словосочетание из предложения; определять вид словосочетания по главному слову, самостоятельно строить словосочетания, обозначая в них средства связи; грамотно употреблять в речи; определять способ подчинительной связи ; подбирать синонимичные словосочетания . Количество часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 осознавать предложение как основную единицу языка, средство выражения мысли, чувств; употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания; находить двусоставные и односоставные предложения в тексте с помощью логического ударения и порядка слов выделять наиболее важное слово в предложении; выразительно читать текст осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой и целями; правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста; совершенствовать и редактировать собственный текст находить подлежащее в предложении, определять способ его выражения; согласовывать подлежащее со сказуемым; работать с текстами изучаемых художественных произведений; выписывать из них предложения с разными способами выражения подлежащего различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значений; стилистически различать простые и составные глагольные сказуемые; определять способы выражения именной части составного именного сказуемого; определять роль сказуемых различных типов в изучаемом произведении, находить и выписывать предложения с различными типами сказуемых; находить сказуемое в тексте; грамотно согласовывать сказуемое с подлежащим 1 1 1 1 1 1 1 1 находить подлежащее и сказуемое; ставить знаки препинания между ними; составлять предложения с грамматическим заданием; писать сочинения-миниатюры с использованием тире (на тему «Наши великие соотечественники») находить в тексте второстепенные члены предложения, ставить вопросы, определять роль дополнения в предложении; завершать предложения прямыми дополнениями, выраженными словами или сочетаниями слов; находить ошибки в употреблении существительных, которыми выражены дополнения находить в тексте согласованные и несогласованные определения; определять способы их выражения; использовать в речи для характеристики предмета, явления распознавать приложения среди других членов предложения; использовать приложение как средство выразительности речи; правильно ставить знаки препинания при приложениях определять роль обстоятельства в предложении; составлять предложения на заданную тему, используя обстоятельства места, времени, образа действия, выраженные наречиями (р/р); определять, в каких второстепенных членах могут совмещаться разные значения (дополнения и обстоятельства, определения и дополнения) выполнять синтаксический разбор предложения применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии 1 1 1 1 1 1 1 1 осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, стилем и жанром текста проводить наблюдение над стилистическими возможностями односоставных предложений; находить назывные предложения в текстах художественных произведений; определять роль назывных предложений в художественной литературе, газетных и журнальных очерках; пользоваться ими в описании для обозначения места и времени проводить наблюдение: стилистические возможности односоставных предложений; находить определённо-личные предложения в текстах художественных произведений; определять роль определённо-личных предложений в художественной литературе находить неопределённо- личные предложения в тексте; использовать их в различных стилях речи; заменять двусоставные предложения аналогичными односостав- ными определённо-личными и неопределённо-личными составлять инструкцию, используя в ней односоставные предложения находить безличные предложения в тексте по значению и структурным особенностям; употреблять безличные предложения для передачи состояния природы и окружающей среды; использовать синонимическую замену безличных предложений двусоставными; писать сочинение-миниатюру с использованием безличных предложений 1 1 1 1 1 1 1 строить текст-рассуждение с использованием изучаемых языковых явлений, применяя прямой и обратный способы доказательств, риторические вопросы, выдвигая тезисы и антитезисы; самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст находить неполные предло- жения в тексте; заменять неполные предложения синонимичными полными; различать неполные двусоставные предложения и односоставные назывные. Интеграция с уроком литературы: уметь проводить наблюдения (стилистические возможности неполных предложений) производить синтаксический разбор односоставного предложения определять тип односоставного предложения, находить односоставные предложения в тексте, составлять предложения по схемам сжато передавать содержание прочитанного текста; определять тему, сновную мысль находить однородные члены предложения в тексте; правильно расставлять знаки препинания в предложении; соблюдать перечислительную интонацию и графически обозначать её, уместно использовать предложения с однородными членами составлять схемы предложений с однородными определениями различать однородные и неоднородные определения 1 1 1 1 1 1 1 2 1 составлять сравнительную характеристику, используя данный план (упр. 263), озаглавливать текст; осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, стилем и жанром текста собственного сочинения; излагать свободно и правильно свои мысли в письменной форме правильно ставить знаки препинания при однородных членах, связанных союзами; определять стилистическую окраску союзов в предложении с однородными членами правильно ставить знаки препинания; раскрывать содержание обобщающих слов, подобрав к ним однородные члены (составлять предложения); конструировать схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах; различать предложения с обобщающими словами и предложения с именным составным сказуемым выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами разбирать такие предложения по членам; составлять схемы; находить в тексте, самостоятельно составлять предложения с однородными членами применять изученные орфограммы; основные правила орфографии анализировать контрольную работу и выполнять работу над ошибками составлять сравнительную характеристику, озаглавливать текст; осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, стилем и жанром текста собственного сочинения; излагать свободно и правильно свои мысли в письменной форме 2 2 2 1 1 1 1 2 правильно выделять запятыми обособленные члены предложения, соблюдать правильную интонацию при обособлении; заменять предложения с обособленными членами синонимичными простыми и сложными предложениями; уместно использовать предложения с обособленными членами в тексте правильно обособлять определения интонационно и на письме; проводить синонимическую замену обособленных членов; строить текст-рассуждение с использованием изучаемых языковых явлений, применяя прямой и обратный способы доказательств, риторические вопросы, выдвигая тезисы и антитезисы; самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст находить приложения в тексте, определять условия их обособления; выразительно читать предложения с обособлением выявлять условия обособления обстоятельств; определять границы деепричастных оборотов; правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных обстоятельствах 1 1 1 1 1 1 2 1 1 выявлять условия обособления уточняющих членов предложения; выразительно читать предложения с уточняющими членами; находить обособленные уточняющие члены предложения в тексте; производить синтаксический и пунктуационный разбор предложений с обособленными членами применять изученные правила при решении грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный разбор; использовать разнообразные конструкции в связной речи; составлять в научном стиле речи связный текст об обособленных обстоятельствах и уточняющих членах предложения применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии; осуществлять самоконтроль, находить в работе грамматические ошибки анализировать контрольную работу и выполнять работу над ошибками находить обращения в тексте; употреблять их с учётом речевой ситуации; выразительно читать предложения с обращением; правильно ставить знаки препинания при обращении; находить обращения в художественных произведениях XIX–XX вв., определять роль обращений составлять собственное речевое высказывание в деловом стиле речи 1 1 1 1 1 1 1 1 1 выражать определённое отношение к высказываниям с помощью вводных слов и предложений; правильно ставить знаки препинания при вводных словах; находить в художественных произведениях, изучаемых на уроках литературы, предложения с вводными словами, выписывать их; использовать в речи вводные слова и предложения с учётом содержания стиля выска- зывания находить вводные слова, вводные сочетания слов и вводные предложения в текстах художественных и публицистических произведений; выражать определённое отношение к высказываниям с помощью вводных слов и вставных конструкций; правильно ставить выделительные знаки препинания при различать вводные, вставные конструкции и междометия, правильно расставлять знаки препинания при них; осмысливать нормы и сферу использования данных слов выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения применять изученные пра- вила при решении грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный разбор; использовать разнообразные конструкции в связной речи; находить их в текстах; различать вводные слова и предложения применять изученные орфограммы; осуществлять самоконтроль; находить в работе грамматические ошибки анализировать контрольную работу и выполнять работу над ошибками 1 1 1 1 1 1 1 1 1 состалять собственное речевое высазывание, определять его стиль, тему, основную мысль распространять комментиру- ющую часть предложений с чужой речью на основе данных схем находить предложения с косвенной речью; преобразовывать предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью; правильно ставить знаки препинания в предложениях с косвенной речью придумывать рассказ по данному началу составлять и записывать предложения с цитатами; находить цитаты в тексте; определять основную мысль цитаты и вводить её в текст двумя способами: 1) как прямую речь и 2) как часть пред- ложения применять изученные правила при решении грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный разбор; использовать разнообразные конструкции при передаче составлять предложения с данными словосочетаниями; определять в них роль инфинитива; выполнять полный и частичный разбор предложения; графически указывать члены предложения пользоваться графическим условным обозначением; выделять в тексте абзацы, составлять план текста, анализировать словосочетания и простые предложения; пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с целью и стилем высказывания; определять роль пунктуации в речи применять изученные правила и приёмы; пользоваться определёнными способами их применения; делать вывод о связи синтаксиса и орфографии, составлять взаимодиктант по теме 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 применять изученный материал при решении грамматических задач, осуществлять самоконтроль 1 2 Тема уроков Понятие государственного языка. Русский язык как государственный язык Российской Федерации. Русский язык – средство межнационального общения народов России и стран Содружества Независимых Государств. Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения Знаки препинания в сложном предложении Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных, причастий . Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных, причастий и наречий. Р.р. Подробное изложение с грамматическим заданием (по по тексту А. Аверченко) Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями. Анализ изложения и работа над ошибками. Правописание дефиса Контрольный диктант с грамматическим заданием №1 по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» Работа над ошибками в контрольном диктанте. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды и средства синтаксической связи. Р.р. Текст как единица синтаксиса. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова. Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетаний. Нормы сочетания слов и их нарушение в речи. Тест №1 по теме «Словосочетание» Номер урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Синтаксическая структура простого предложения. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Порядок слов в предложении. Интонация. Логическое ударение Р.р. Описание архитектурного памятника как вид текста, его языковые особенности. Р.р. ИКТ. Сочинение-описание памятника культуры "Храм Покрова на Нерли» Главные члены двусоставного предложения. Подлежащее. Способы выражения. Некоторые случаи согласования со сказуемым. Анализ сочинения и работа над ошибками Виды сказуемого. Простое глагольное сказуемое и способы его выражения. Составное глагольное сказуемое. Способы его выражения. Составное именное сказуемое. Способы его выражения. 17 18 19 20 21 22 23 24 Тире между подлежащим и сказуемым. Второстепенные члены предложения. Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение. Способы выражения дополнения. Определения. Согласованные и несогласованные определения. Способы выражения определения. Приложение как разновидность определения. Знаки препинания при приложении. Обстоятельство. Способы его выражения. Синтаксический разбор двусоставного предложения. Повторение темы «Второстепенные члены предложения». Тест №2 по теме «Второстепенные члены предложения». Контрольный диктант с грамматическим заданием №2 по теме «Простое двусоставное предложение» 25 26 27 28 29 30 31 32 Работа над ошибками в контрольном диктанте. Р.р. Характеристика человека как вид текста. Строение данного текста, его языковые особенности. Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения. Назывные предложения. Определённо-личные предложения. Неопределённо-личные предложения. Р.р. Инструкция Безличные предложения. 33 34 35 36 37 38 39 Р.р.Сочинение-рассуждение «Слово делом крепи». Неполные предложения. Анализ сочинения и работа над ошибками. Синтаксический разбор односоставного предложения Повторение темы «Односоставные предложения». Контрольный тест (№3)по теме «Односоставные предложения». Анализ контрольного теста. Понятие об осложнённом предложении. Р.р. Изложение с элементом сочинения о родном крае. Понятие об однородных членах предложения. Средства связи однородных членов предложения. Анализ изложения и работа над ошибками. Однородные и неоднородные определения. 40 41 42 43 44 45 46 47­48 49 Р.р. Изложение. ( Текст - сравнительная характеристика) Анализ изложения и работа над ошибками. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с однородными членами. Стилистические особенности предложений с однородными членами. Систематизация и обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения». Смысловые (речевые) и синтаксические ошибки при употреблении однородных членов. Контрольный диктант с грамматическим заданием №3 по теме «Однородные члены предложения». Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Тест №4 по теме ««Однородные члены предложения». Р.р. Сочинение. Сравнительная характеристика двух хорошо знакомых лиц. Особенности строения текста. Анализ сочинения и работа над ошибками. 50­51 52­53 54­55 56 57 58 59 60­61 Понятие об обособлении второстепенных членов предложения. Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений. Выделительные знаки препинания при них. Обособление определений. Выделительные знаки препинания при них. Обособление определений с обстоятельственным оттенком значения. Обособление несогласованных определений. Р.р. Сочинение-рассуждение на морально- этическую тему. Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них. Анализ сочинения и работа над ошибками. Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием. Выделительные знаки препинания при них. Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК. Сравнительный оборот. Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами. 62 63 64 65 66 67 68­69 70 71 Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения. Уточняющие, поясняющие, присоединительные члены предложения, их смысловая и интонационная особенности. Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с обособленными членами. Систематизация и обобщение изученного по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения». Контрольный диктант с грамматическим заданием №4 по теме «Обособленные члены предложения» Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Тест №5 теме «Обособленные члены предложения» Обращение, его функции и способы выражения. Выделительные знаки при обращении. Знаки препинания при обращении. Употребление обращений. Р.р. Составление делового письма. 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Вводные конструкции (слова, словосочетания, предложения). 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. Знаки препинания при них. Вводные предложения, знаки препинания при них. Вставные конструкции. Особенности употребления вставных конструкций. Междометия в предложении Синтаксический разбор и пунктуационный разборы предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. Систематизация и обобщение изученного по теме. Предложения с вводными конструкциями, обращениями и междометиями. Контрольный диктант с грамматическим заданием №5 по теме «Вводные слова и предложения. Обращение». Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Тест №6 по теме «Вводные слова и предложения. Обращение» Р.р. Публичное выступление на общественно значимую тему. Основные способы передачи чужой речи. Предложения с прямой речью. Знаки препинания. Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной. Р.р.Рассказ по данному началу с включением диалога. Цитаты и знаки препинания при них. Систематизация и обобщение изученного по теме «Чужая речь» Повторение и систематизация изученного в 8 классе. Синтаксис и морфология. Синтаксис и пунктуация. Синтаксис и орфография Итоговый тест за курс 8 класса. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Анализ итогового теста. Работа над ошибками. Синтаксис и культура речи 100 101­102 Цель урока Ход урока Домашнее задание Итоговое контрольн ое изложени е с элементом сочинения . Р.р. Изложени е - описание архитекту ры зданий

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс

КТП по русскому языку , 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017