КТП по русскому языку в 5 классе 105 часовКТП по русскому языку в 5 классе 105 часовКТП по русскому языку в 5 классе 105 часовКТП по русскому языку в 5 классе 105 часовКТП по русскому языку в 5 классе 105 часов
КТПрус 5 кл (2)окончательный вариант правильный!!!!!.doc
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Тема
Дата
План
Факт
Приме
чание
I ЧЕТВЕРТЬ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Вводный урок. Ваш учебник.
Язык и человек. Язык и культура.
Язык и его единицы
Р.р Стили речи
Общение устное и письменное.
Звуки и буквы. Произношение и
правописание.
Орфограмма
Правописание проверяемых
безударных гласных в корне слова
Правописание непроверяемых
безударных гласных в корне слова
Правописание проверяемых
согласных в корне слова
Правописание непроизносимых
согласных в корне слова
Буквы и, у, а после шипящих
Разделительные Ъ и Ь
Раздельное написание предлогов с
другими словами
Закрепление пройденного материала
Р.р. Текст. Тема текста
13.
14.
15. Обучающее изложение (упр 70)
16. Части речи
17.
18.
19.
20.
21.
Глагол. тся и ться в глаголах
Личные окончания глаголов
Имя существительное
Имя прилагательное
Р.р Устное сочинение по картине
А.Пластова «Летом»
22. Местоимение
23.
24.
25.
26.
Р.р Основная мысль текста
Повторение материала по разделу.
Контрольный диктант №1
Синтаксис. Пунктуация
Словосочетание.
3.09
4.09
5.09
6.09
3.09
4.09
5.09
6.09
7.09
10.09
7.09
10.09
11.09
12.09
13.09
15.09
18.09
19.09
20.09
21.09
22.09
25.09
26.09
27.09
28.09
29.09
2.10
3.10
4.09
5.10
6.10
9.10
12.09
Непров
ер.
11.09
13.09
15.09
18.09
19.09
20.09
21.09
22.09
28.09
29.09
2.10
3.10
4.10
5.10
6.10
27.09
6.10
9.10
10.10
Раздели
ть тему 10.10
11.10
12.10
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
Разбор словосочетания
Предложение. Грамматическая
основа.
Р.р. Сжатое изложение упр.144.
(обучающее)
Виды предложения по цели
высказывания. Восклицательные
предложения
Сочинение «Памятный день»
Контрольное сочинение «Памятный
день»
Р.р. Как писать отзыв?
Члены предложения. Главные члены
предложения. Подлежащее.
Сказуемое.
Тире между подлежащим и
сказуемым
Нераспространённые и
распространённые предложения.
Второстепенные члены предложения
Второстепенные члены предложения.
Дополнение
Определение
Обстоятельство.
II ЧЕТВЕРТЬ
Предложения с однородными
членами.
Знаки препинания в предложениях с
однородными членами
Предложения с обращениями
Р.р. Письмо (упр.225)
Синтаксический разбор простого
предложения
Пунктуационный разбор простого
предложения
Простые и сложные предложения.
Р.Р. Обучающее сочинение по
картине Решетникова «Мальчишки»
Синтаксический разбор сложного
предложения
Прямая речь. Знакомство с косвенной
10.10
11.10
12.10
13.10
16.10
17.10
18.10
19.10
20.10
23.10
24.10
25.10
26.10
27.10
6.11
7.11
8.11
9.11
10.11
13.11
14.11
15.11
16.11
17.11 51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
речью.
Диалог. Повторение изученного.
Р.Р. Речь устная и письменная,
монологическая и диалогическая.
Этикетные диалоги.
Составление текста на тему
«Телефонный разговор»
Повторение изученного.
Проверочная работа по теме
«Синтаксис. Пунктуация»
Контрольный диктант №2 по теме
«Синтаксис. Пунктуация»
Фонетика. Гласные звуки
Согласные звуки.
Изменение звуков в потоке речи
Согласные твёрдые и мягкие
Р.р. Повествование (упр.283)
Согласные звонкие и глухие
Графика. Алфавит
Р.р. Описание предмета (упр.302)
Обозначение мягкости согласных с
помощью ь
Двойная роль букв е,ё,ю,я.
Словарный диктант
Орфоэпия. Анализ словарного
диктанта
Фонетический разбор слова
Повторение и систематизация
изученного по разделу «Фонетика».
Проверочное тестирование по теме
«Фонетика»
Р.р. Описание предметов,
изображенных на картине Ф.Толстого
«Цветы, фрукты, птица» (упр.323)
Слово и его лексическое значение
Однозначные и многозначные слова
Прямое и переносное значение слова
Омонимы
Синонимы.
Р.р. Сочинение по картине
И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»
20.11
21.11
22.11
23.11
24.11
27.11
28.11
29.11
30.11
1.12
4.12
5.12
6.12
7.12
8.12
11.12
12.12
13.12
14.12
15.12
18.12
19.12
20.12
21.12
22.12 76.
77.
(упр.368)
Антонимы. Повторение изученного.
Р.р. Контрольное изложение № 1
«Первый снег» (упр.375)
25.12
26.12
78. Морфема – наименьшая значимая
27.12
часть слова. Изменение и образование
слов
Окончание
Основа слова
III ЧЕТВЕРТЬ
28.12
29.12
15.01
16.01
17.01
18.01
19.01
22.01
23.01
24.01
25.01
26.01
29.01
30.01
31.01
1.02
2.02
5.02
6.02
7.02
8.02
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
Корень слова.
Р.р. Сочинение «Один из удачно
проведённых вечеров…» (упр.390)
Р.р. Рассуждение (упр.402)
Суффикс
Приставка
Р.р. Выборочное изложение
«Последний лист орешника»
(упр.420)
Чередование звуков. Анализ
изложения
Беглые гласные
Варианты морфем
88.
89.
90. Морфемный разбор слова
91.
Правописание гласных и согласных в
приставках
Буквы з и с на конце приставок.
Буквы з и с на конце приставок.
Буквы оа в корне лаг лож.
Словарный диктант
Буквы оа в корне раст рос
Буквы ёо после шипящих в корне
Буквы иы после ц.
Словарный диктант
Повторение
Р.р. Сочинение. Описание картины
Н.П.Кончаловского «Сирень»
(упр.470)
100. Самостоятельные и служебные части
9.02 речи.
101. Имя существительное как часть речи
102. Р.р. Доказательства в рассуждении
(упр.484)
103. Р.Р. Контрольное сочинение №2 по
теме «Почему нужно беречь книгу»
104. Имена существительные
одушевлённые и неодушевлённые.
Анализ сочинения
12.02
13.02
14.02
15.02
105. Имена существительные собственные
16.02
и нарицательные
106. Р.р.24 Сжатое изложение (упр. 513)
107.
108. Имена существительные, которые
Род имён существительных
имеют форму только множественного
числа.
19.02.
20.02
21.02
109. Имена существительные, которые
22.02
имеют форму только единственного
числа.
110. Три склонения имён существительных
111. Падеж имён существительных
112. Правописание гласных в падежных
23.02
26.02
27.02
окончаниях существительных в
единственном числе
113. Правописание гласных в падежных
28.02
окончаниях существительных в
единственном числе
114. Правописание гласных в падежных
1.03
окончаниях существительных в
единственном числе
115. Р.р. Изложение (упр.547).
Контрольное изложение №2
116. Множественное число имён
существительных. Анализ изложения
117. Множественное число имён
существительных. Анализ изложения
118. Правописание ое после шипящих и ц
в окончаниях существительных
119. Морфологический разбор имени
существительного.
120. Повторение изученного.
2.03
5.03
6.03
7.03
8.03
9.03 Проверочная работа
121. Имя прилагательное как часть речи.
122. Имя прилагательное как часть речи.
123. Правописание гласных в падежных
окончания прилагательных
124. Правописание гласных в падежных
окончания прилагательных
125. Прилагательные полные и краткие
126. Прилагательные полные и краткие
127. Морфологический разбор имени
прилагательного
128. Обобщение изученного по теме
Прилагательные полные и краткие
129. Контрольный диктант №3
130. Анализ диктанта
131.
Р.р. Описание животного (упр.587)
IV ЧЕТВЕРТЬ
132. Р.р. Сочинениеописание животного
по картине А.Н.Комарова «Заяц на
дереве» (упр.598)
133. Р.р.29 Сочинениеописание
животного на основе личных
впечатлений
( упр.600)
Глагол как часть речи. Анализ
диктанта
134.
135. Не с глаголами
136. Р.р. Рассказ (упр.619)
137. Неопределённая форма глагола
138. Неопределённая форма глагола
139. Правописание –тся и –ться .
Словарный диктант
140. Виды глагола
141. Виды глагола
142. Буквы е – и в корнях с
чередованиями. Проверочная работа
143. Буквы е – и в корнях с
144.
чередованиями. Проверочная работа
Р\р Невыдуманный рассказ (о себе)
(упр.652)
12.03
13.03
14.03
15.03
16.03
19.03
20.03
21.03
22.03
23.03
26.03
2.04
3.04
4.04
5.04
6.04
9.04
10.04
11.04
12.04
13.04
16.04
17.04
18.04 145. Время глагола
146. Прошедшее время
147. Настоящее время
148. Будущее время
149. Спряжение глаголов.
150. Спряжение глаголов.
151. Как определить спряжение глагола с
безударным личным окончанием
19.04
20.04
23.04
24.04
25.04
26.04
27.04
152. Как определить спряжение глагола с
30.04
безударным личным окончанием
153. Как определить спряжение глагола с
безударным личным окончанием
154. Морфологический разбор глагола
155. Мягкий знак после шипящих в
глаголах во 2ом лице единственного
числа
156. Мягкий знак после шипящих в
глаголах во 2ом лице единственного
числа
157. Употребление времён
158. Повторение изученного.
159.
Закрепление изученного
160. Контрольное тестирование № 1
161. Р.р Сочинениерассказ по рисунку
О.В.Попович «Не взяли на рыбалку»
(упр.701)
162. Р.р Сочинениерассказ по рисунку
О.В.Попович «Не взяли на рыбалку»
(упр.701)
Разделы науки о языке
163.
164. Р.Р Сочинение (упр.717)
165. Р.Р Сочинение (упр.717)
166. Орфограммы в приставках и в корнях
1.05
2.05
3.05
4.05
7.05
08.05
9.05
10.05
11.05
14.05
15.05
16.05
17.05
18.05
слов
167. Орфограммы в приставках и в корнях
21.05
слов
168. Орфограммы в окончаниях слов
169. Орфограммы в окончаниях слов
170. Употребление букв ь и ъ.
171. Употребление букв ь и ъ.
22.05
23.05
24.05
25.05 172.
Знаки препинания в простом и
сложном предложении
173. Контрольный диктант №4
174.
Работа над ошибками. Подведение
итогов.
Резервный урок
175.
28.05
29.05
30.05
31.05
№ п\п
Тема урока (основная)
Региональный компонент
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Вводный урок. Ваш учебник. Использование отрывка из романа
З.Биишевой «Емеш»
Язык и человек. Язык и
культура. Язык и его
единицы
Р.р Стили речи
Общение устное и
письменное.
Р.р Текст. Тема текста
Р.р Основная мысль текста
Повторение материала по
разделу
Предложение
Виды предложений по цели
высказывания.
Восклицательное
предложение
Р.р Как писать отзыв
Составление рассказа на тему родной язык
Использование текста из произведения
С.Шарипова «Старозимовье»
Работа над отрывком из рассказа М.Гафури «
Дикие гуси»
Составление устного рассказа на тему Мой
Башкортостан»
Заочная экскурсия по Давлекановскому
району
Использование отрывка из романа
З.Биишевой «Емеш»
Использование текста из произведения
С.Шарипова «Старозимовье»
Работа над текстом М.Гафури «В далеком
детстве»
10.
Тире между подлежащим и Использование текста С. Шарипова «Белый сказуемым
Предложения с
однородными членами
11.
зонт»
Работа над отрывком из произведения
М.Карима «Таганок»
12.
Предложения с обращением
13.
Р.р Письмо
14.
Сложные предложения
15.
Прямая речь. Знаки
препинания в предложениях
с прямой речью
16.
Диалог
17.
Повторение
Использование текста из произведения
М.Карима «Радость нашего дома»
Использование текста С. Шарипова «Белый
зонт»
Работа над отрывком из произведения
М.Карима «Таганок»
Использование текста из произведения
М.Карима «Радость нашего дома»
Работа над отрывком из произведения
М.Карима «Белое чудо»
Использование текста из произведения
М.Гафури « Дикие гуси»
18.
Р.р Повествование
Заочная экскурсия по городу Давлеканово
19.
20.
21.
22.
Повторение по теме
«Фонетика.
Графика.Орфография»
Однозначное и
многозначные слова.
Прямое и переносное
значение слов
Использование отрывка из из романа
З.Биишевой «Емеш»
Работа над отрывком из произведения
М.Карима «Долгоедолгое детство»
Повторение по теме
«Лексика»
Использование отрывка из романа
З.Биишевой «Емеш»
Морфема — наменьшая
значмая часть слова.
Изменение и образование
слова
Работа над отрывком из произведения
М.Карима « Таганок»
23.
Р.р Рассуждение
Использование текста из произведения
С.Шарипова «Старозимовье» 24.
25.
26.
27.
Повторение по теме
«Морфека. Орфография»
Использование отрывка из романа
З.Биишевой «Емеш»
Р.р Доказательство в
рассуждении
Составление текстарассуждения на тему
«Мой родной город»
Имена существительные
собственные и
нарицательные
Работа над отрывком из рассказа М.Гафури «
Дикие гуси»
Три склонения имен сущ.
Падеж имен сущ.
Составление рассказа на тему «Любимый
уголок республики Башкортостан
28. Мн. ч. им. сущ.
Использование отрывка из романа
З.Биишевой «Емеш»
29.
30.
31.
32.
33.
Повторение по теме «Имя
существительное»
Заочная экскурсия по Давлекановскому
району
Правописание кратких
прилагательных
Использование текста из произведения
С.Шарипова «Белый зонт»
Морфологический разбор
прилагательного
Описание природы Давлекановского района
Повторение по теме «Имя
прилагательное»
Использование текста С. Шарипова «Белый
зонт»
Систематизация знаний по
теме «Имя прилагательное»
Использование отрывка из романа
З.Биишевой «Емеш»
34.
Р.р Невыдуманный рассказ
35.
Будущее время
Работа над отрывком из рассказа М.Гафури «
Дикие гуси»
Использование текста из произведения
С.Шарипова «Старозимовье»
36.
37.
Морфологический разбор
глагола
Составление рассказа на тему «Мой родной
край»
Р.р Сочинеиние в в жанре
репортажа
Составление рассказа на тему «Мой
любимый город» 38.
Повторение по теме
глагол»Знаки препинания в
простом и сложном
предложениях и в
предложениях с прямой
речью.
Составление рассказа на тему «Реки и озера
республики Башкортостан»
39.
Р.р Рассказ
40.
Краткое изложение
Составление рассказа на тему «Улицы
родного города
Использование текста из произведения
С.Шарипова «Белый зонт»
Рассмотрено Согласовано «Утверждаю» и принято на МО зам. Директора по УВР: Директор МОБУ СОШ №1
Протокол № _______________ _______________
от «__»________2018г. И.Н. Потапова С.В. Квашнина
_______________ «___»________2018г «___»________2018г
Э.Ф. Астраханова
Календарнотематическое
планирование
по русскому языку
на 20182019 учебный год
Класс 5Б
Количество часов: всего — 175; в неделю — 5 часов
Составила_____________А.Д. Манакова
КТП по русскому языку в 5 классе 105 часов
КТП по русскому языку в 5 классе 105 часов
КТП по русскому языку в 5 классе 105 часов
КТП по русскому языку в 5 классе 105 часов
КТП по русскому языку в 5 классе 105 часов
КТП по русскому языку в 5 классе 105 часов
КТП по русскому языку в 5 классе 105 часов
КТП по русскому языку в 5 классе 105 часов
КТП по русскому языку в 5 классе 105 часов
КТП по русскому языку в 5 классе 105 часов
КТП по русскому языку в 5 классе 105 часов
КТП по русскому языку в 5 классе 105 часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.