КТП по технологии 1 класс ПНШ
Оценка 5

КТП по технологии 1 класс ПНШ

Оценка 5
Образовательные программы
doc
труд
1 кл
10.02.2017
КТП по технологии 1 класс ПНШ
Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса по программе " Перспективная начальная школа"., Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, Прописаны не только темы уроков, но и виды работ, объект труда. Учитывается региональный компонент. Планирование проверено в практической деятельности.
КТП 1 технология.doc
№ п/п 1. 2 3 4 5 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 1­ГО КЛАССА Дата Тема урока (1 Ч. В НЕДЕЛЮ, 33 Ч. В ГОД. АВТОР УЧЕБНИКА Н.М.  КОНЫШЕВА) Планируемые результаты Предметные результаты УУД Знакомство с учебным предметом –   технология.   Инструменты   и материалы. Правила работы. с. 4­ 11 Усвоение   краткой   информации   о предмете,   подготовке   к   уроку, поддержании порядка на рабочем месте в течение урока и его уборке Пластилин   –   искусственный материал.   Приёмы   работы   с пластилином.   Правила   гигиены. Чудо­дерево.  с. 12­19 Пластичные материалы. Комбинированный   способ   лепки. Мышиное семейство. с. 21­21 Пластичные материалы. Смешивание   пластилина.     Дары осени. с.  22­25       Подбор   Ознакомление   с   приёмами   лепки. Изготовление   изделий   из   простых форм. Подготовка к работе пластилина, инструментов   и   в   целом   рабочего места. пластилина соответствующих для изготовления   изделия.   Использование стек   для   формовки   деталей   из пластилина   и   декорирования   изделия. Использование   основных   приёмов лепки для получения соответствующих форм.   цветов   Складывание   простых   форм   из бумаги. Изготовление квадрата из прямоугольной полосы сгибанием.   ТБ   при   работе   с ножницами     Композиция «Цветущий луг» с. 26­35       освоение Правила   безопасной   работы   с ножницами; способов сгибания   и   складывания   бумаги   для получения   новых   форм.   Изготовление квадрата   из   прямоугольной   полосы. Работа   с   графической   информацией, инструкциями. Подбор бумаги нужных Задавать   вопросы,  Адекватная   мотивация   учебной   деятельности. Личностные: Уважительное отношение к истории и культуре своего народа. Регулятивные: Формулировать и удерживать задачу. Познавательные:  Ориентироваться   в   учебнике,   воспринимать   и анализировать  информацию. Коммуникативные:    необходимые   для организации   собственной   деятельности   и   сотрудничества   с партнёром. Личностные:  внутренняя   позиция   школьника   на   уровне положительного   отношения   к   школе;  учебно­   познавательный интерес к новому учебному материалу Регулятивные:  умение   контролировать   свою   деятельность   по результату;  умение   адекватно   понимать   оценку   взрослого   и сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им   в   учебной   деятельности;  умение   действовать   по   плану   и планировать свою деятельность  приводить   сравнения   и   классифицировать Познавательные: предметы   по   заданным   критериям;  анализ   объектов   с   целью выделения   признаков;  постановка   и   формулирование   проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: аргументировать свое предложение, умение и убеждать   и   уступать;  эмоционально­позитивное   отношение   к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению. Личностные:  формировать   познавательные   интересы,   учебные мотивы. Регулятивные: планировать работу в соответствии с информацией в инструкции и с ориентацией на предполагаемый результат; 6 7 8 9 10 11     из Изготовление   квадрата прямоугольной полосы сгибанием.   Закрепление   приёма складывания   простых   форм   из бумаги.   Композиция   «Хлебный букет». с.36­39 Складывание   простых   форм   из бумаги. Графические обозначения. Фигурка собачки. с. 40­43 Урок­экскурсия. Формы и образы природы.        Особенности Образы   осени. засушенных растений. Аппликация   из   засушенных листьев «Золотая осень».  Рассматривание строения сухого   листа   и   только   что опавшего под   микроскопом. листа       Создание образа по ассоциации с исходной формой   (комбинированная работа). Игрушка   из   яичной   скорлупы. Рассматривание строение яичной под микроскопом. Конструирование     объёмных форм. Приёмы обработки фольги. Ёлочное украшение из фольги.  с. 54­55 скорлупы           для цветов декоративно­ художественных   работ.   Выполнение различных приёмов обработки бумаги: разрезании,   Выполнять разметку   бумаги   способом   сгибания. Освоение   техники   работы   с   клеем, приёмов   аккуратного   наклеивания деталей из бумаги.   сгибании. Научится правильно собирать опавшие листья, гербарий, определять   листья   каких   деревьев   по их форме. составлять       особенности   Знать засушенных растений   как   поделочного   материала; освоение   способов   работы   и декоративно­художественных   качеств материала;   анализировать   форму   и окраску   листьев,   сравнивать   их, отбирать   материал   для   работы; осваивать   новые   приёмы   работы, наклеивать листья на картон. Знать приёмы работы с пустой яичной скорлупой;   развивать   способность создания   образа   на   основе   готовой формы;   рассматривать,   анализировать форму. Знать   приёмы   обработки   фольги; знакомство   с   фольгой   как   с поделочным   материалом, его конструктивными   и   декоративно­   Познавательные:  анализировать   информацию,   предложенную   в графической инструкции; анализировать и оценивать полученные результаты Коммуникативные: сотрудничать в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Задавать   вопросы,   необходимые   для Личностные: эстетические потребности, ценности и чувства. Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Анализ информации. Коммуникативные:  организации собственной деятельности. Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные:  составлять план и последовательность  действий; оценивать результаты выполненной работы; оценивать материал с точки зрения художественно­эстетической выразительности. Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: Определять общую цель и пути её достижения. Личностные: развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. 12 13 14 15 16 Конструктивные   и   декоративно­ художественные   возможности фольги. Серебряный паучок.   с. 56­59 художественными возможностями; рассматривать и анализировать образцы   Регулятивные:  создавать   в   воображении   выразительный   образ изделия;   определять   последовательность   действий   с   учетом конечного результата; оценивать результаты выполненной работы Познавательные:  использовать   общие   приемы   решения   задач, анализировать, сравнивать выполненные действия   и полученный результат. Коммуникативные: партнерами; предлагать помощь и сотрудничество  определять   способы   взаимодействия   с Разметка   деталей   по   шаблону. Резание   по   криволинейному контуру. Аппликация «Снеговик».  с. 60­65     Разметка   полос   по   линейке     и сгибанием. по прямолинейному   контуру.   Цепь из полос бумаги. с. 66­69 Резание   Знакомство   с  новым   приспособлением для   разметки   –   шаблоном,   его назначением   и   приёмами   разметки деталей   с   помощью   шаблона;   знать правила   рациональной   разметки упражняться в выполнении разметки с помощью   шаблона;   упражняться   в выполнении   правил   аккуратного вырезания   деталей   с   криволинейным контуром;   освоение   техники   работы  с клеем. Уметь   использовать   линейку   как   разметочное (направляющее) приспособление;   уметь   выполнять разметку     мысленно трансформировать объёмные изделия в двумерные заготовки. сгибанием;   Совершенствование приёмов лепки из пластилина. Новогодняя ёлка. с. 70­73 Передача   формы   в   пластике. Лепка   из   целого   куска пластилина.   Сказочный   заяц.   с. 74­77     новые     приемы   лепки; Знать упражняться в использовании освоенных   приёмов   лепки   для получения   соответствующих   форм   и изготовления   изделия;   подбирать   и смешивать   пластилин   для   получения соответствующих цветов.   нормам     следовать   работу,  планировать   преобразовывать Личностные:  ценностное   отношение   к   природному   миру, готовность природоохранного, нерасточительного поведения. Регулятивные: практическую задачу в познавательную.  анализировать   информацию   в   учебнике; Познавательные: анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать; анализировать и оценивать полученные результаты Коммуникативные:  воспринимать   объяснения   и   инструкции учителя, задавать уточняющие вопросы; определять общую цель и пути её достижения. Личностные:  формировать   мотив,   реализующий   потребность   в социально значимой и оцениваемой деятельности. Регулятивные: формулировать и удерживать задачу. Познавательные:  использовать   рисуночный   план   для   решения задач;   анализировать   информацию   в   учебнике;   анализировать   и оценивать полученные результаты Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. Личностные: мотивы.  Регулятивные:  определять   с   помощью   учебника   последова­ тельность выполнения работы; учитывать правила планирования. Познавательные:  анализировать   информацию   в   учебнике; анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать;   создавать в воображении   выразительный   образ   изделия;   производить   оценку выполненной работы (своей и товарищей). Коммуникативные:   воспринимать   объяснения   и   инструкции учителя, задавать уточняющие вопросы  развивать   познавательные   интересы,   учебные 17 18 19 20 21 22 23 24   Вьюнок. Изучение свойств крепированной бумаги.  Изучение свойств крепированной бумаги в сухом   и   влажном   состоянии под микроскопом. Приёмы   обработки   новых материалов.   Цветок   кактуса   из крепированной   бумаги.   с.   78­80, 86­87 Изучение декоративно­художественных свойств     крепирован­ной   бумаги; упражняться   в   обработке   материала, осваивать   новы   приёмы   работы; анализировать оценивать конструктивные   и   декоративно­ художественные возможности крепированной   бумаги;   рассматривать и анализировать образцы. и         с Свойства   плотной   бумаги   и картона.   Особенности   их обработки.   Открытка   к   Дню защитника Отечества.  Сравнение свойств   плотной   бумаги   и картона помощью   микроскопа. Приёмы предварительной   проработки сгибов и аккуратного сгибания   плотной   бумаги   и картона. Открытка для мамы.  с. 88­89, 95­99 Разновидности   ниток.   Приёмы использования нитей в различных видах   декоративно­прикладных изделий.   Кисточки­веснянки. Рассматривание различных видов ниток под микроскопом. Приёмы   безопасной   работы   с нитками   и   иглой.   Приём отмеривания нити нужной длины. Пришивание пуговиц.  с. 104­111 Изделия по мотивам народных образцов   Вологодского   края. Плетение крестьянского пояса по мотивам   народных   промыслов Вологодских мастеров. Приёмы   обработки   поролона. Осваивать    анализировать, Личностные:  развивать   мотив,   реализующий   потребность   в социально значимой и оцениваемой деятельности. Регулятивные:  учится формулировать учебную задачу; выбирать способ и результат действий; оценивать результаты выполненной работы. Познавательная:   сравнивать   выполненные действия   и   полученные   результаты;   создавать   в   воображении выразительный образ изделия.  Коммуникативные: научится формулировать ответы на вопросы; аргументировать свою позицию. Личностные: проявление познавательных интересов и активности; развитие   трудолюбия   и   ответственности   за   качество   своей деятельности. Регулятивные:  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; сравнивать полученные результаты; контролировать промежуточный   и   конечный   результат   труда,   выявлять   и исправлять ошибки; оценивать результаты выполненной работы. Познавательные:  анализировать   информацию   в   учебнике; анализировать,   сравнивать   выполненные   действия   и   полученные результаты; использовать общие приемы решения задачи;  Коммуникативные: мнение; формулировать вопросы, обращаться за помощью. Личностные:  развитие   познавательных   интересов,   учебных мотивов;   осознание   причастности   к   успеху   в   учебной деятельности.  определять   последовательность   выполнения Регулятивные: изделия;   осуществление   пошагового   контроля;   оценивать результаты выполненной работы. Познавательные:  анализировать   информацию   в   учебнике; создавать   в   воображении   выразительный   образ   изделия; анализировать,   сравнивать   выполненные   действия   и   полученные результаты. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока.  научится   формулировать   собственное     Знать Знакомство   со   свойствами   плотной бумаги   и   картона,   особенностями   их обработки. приёмы предварительной   проработки   сгибов   и аккуратного   сгибания   бумаги   и картона.     Упражняться   в   обработке картона,   осваивать   новые   приёмы работы; рассматривать и анализировать образцы; решать задачи на мысленную трансформацию формы.       материалом, Уметь   вырезать   фигуры     сложной формы, используя специальные приёмы работы.   Ознакомление   с   нитками   как поделочным их разновидностями. Приёмы использования нитей в различных видах декоративно­прикладных изделий. Правила   и   приёмы   безопасной   и аккуратной работы с нитками и иглой. Приём отмеривания нити нужной длины для   работы.   Пришивание   пуговиц. Работа   с   графической   информацией. Создание тематической композиции на плоскости: сюжет, цвет, образ.     новые   материалы, Личностные:  развитие   познавательных   интересов,   учебных Новая   жизнь   капсул   «киндер­ сюрприз».   Губка   для   обуви.   с. 116­119 инструменты   и   приёмы   работы; упражнение   в   обработке   поролона. Возможность   изготовления   полезных вещей   из   бытовых   отходов.   Приёмы обработки поролона. 25 26 27   Конструирование из геометрических   фигур   на плоскости.   Аппликация   из треугольников   «Парусник».   с. 120­123 Симметричное   вырезание   из бумаги.   Конструирование   на плоскости.   Аппликация   «Узор   в квадрате». с. 124­127 Вырезание   по   криволинейному контуру.   Аппликация­задача «Птица». с. 128­131 28 Изделия по мотивам народных   комбинирование Упражняться   в   разрезании   бумаги   по прямолинейной   разметке;   производить мысленное и составление   форм   из   геометрических фигур;   составлять   композиции   на плоскости   в   заданном   формате; наклеивать детали на основу         в Упражняться вырезании симметричных   деталей   по   разметке; анализировать и сравнивать образцы по форме,   цвету,   расположению   деталей; решать задачи на поиск закономерности в   расположении   деталей,   плоскостное конструирование;   упражняться   в создании   узоров   в   форме   квадрата   и наклеивании деталей на основу. Решать   логические   задачи:   анализ графической   информации,   работа   с моделями,   поиск   закономерности   в расположении деталей. Упражняться в разметке   по   шаблону,   выкраивании   наклеивании деталей   из   бумаги,   деталей   на   основу.   Выполнять творческую   работу   по   созданию художественной композиции. Закрепление   правил   и   приёмов разметки   и   вырезания   деталей   с криволинейным контуром.   доброжелательно   оценивать  выбирать   наиболее   эффективные   способы  определение   последовательности   выполнения мотивов. Регулятивные: изделия.  анализировать   информацию   в   учебнике; Познавательные: создавать   в   воображении   выразительный   образ   изделия; анализировать,   сравнивать   выполненные   действия   и   полученные результаты. Коммуникативные:  умение   задавать   уточняющие   вопросы     по процессу изготовления изделия. Личностные: проявление познавательных интересов и активности Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: решения задач. Коммуникативные:  формулировать   собственное   мнение   и позицию;   работы   своих одноклассников.  Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: анализировать информацию в учебнике; оценивать результаты выполненной работы. Познавательные:  выделение   и   формулирование   познавательной цели;   структурирование   знаний;   самостоятельное   создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные:  планирование   учебного   сотрудничества   с учителем; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные:  развитие   познавательных   интересов,   учебных мотивов;   осознание   причастности   к   успеху   в   учебной деятельности. Регулятивные:  определять   последовательность   выполнения изделия;   осуществление   пошагового   контроля;   оценивать результаты выполненной работы.  анализировать   информацию   в   учебнике; Познавательные: создавать   в   воображении   выразительный   образ   изделия; анализировать,   сравнивать   выполненные   действия   и   полученные результаты. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока. Личностные:  развивать   мотив,   реализующий   потребность   в образцов   Вологодского   края. Глиняный   горшок   по   мотивами мастеров Вологодского района Подбор   и   простейшие   приёмы обработки   материалов   для создания   образа.   Аппликация   из разных материалов «Салют». с. 136­145 Использование   разных   способов выкраивания   из   бумаги   для создания художественного образа. Декоративная аппликация «Букет». с. 146­151   Конструирование   из   деталей механического   конструктора. Правила   личной   гигиены.   Виды деталей.   Конструирование   букв. с. 152­155 Приёмы сборки простых узлов из механического деталей   конструктора.   Решение конструкторских задач.  с. 156­158 29 30 31 32  анализировать,  Коммуникативные: социально значимой и оцениваемой деятельности. Регулятивные:  учится формулировать учебную задачу; выбирать способ и результат действий; оценивать результаты выполненной работы. Познавательная:   сравнивать   выполненные действия   и   полученные   результаты;   создавать   в   воображении  научится выразительный   образ   изделия. формулировать   ответы   на   вопросы;   аргументировать   свою позицию. Личностные:  развитие   познавательных   интересов,   учебных мотивов;   осознание   причастности   к   успеху   в   учебной деятельности. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; оценивать результаты выполненной работы. Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:  обращаться за помощью, предлагать помощь и   сотрудничество;  умение   с  достаточной   полнотой   и   точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока. анализировать   информацию   в   учебнике;  развитие   познавательных   интересов,   учебных Личностные: мотивов. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; производить оценку выполненной работы.. Познавательные:  выбирать   наиболее   эффективные   способы решения   задач;   решать   задачи   на   воссоздание   образцов, классификацию   различных   конструкций,   конструирование   по моделям. Коммуникативные:  определять   общую   цель   и   пути   её достижения;   приобретать   навыки   сотрудничества   в   разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.   и         и   окружающего анализировать Рассматривать репродукции, образцы­аналоги, фотографии, художественные предметы     мира. Создавать   мысленные   образы   в соответствии   с   поставленной   целью. Анализировать подбирать необходимые материалы. Использовать разные способы выкраивания деталей из бумаги для создания образа. Выполнять творческую   работу   по   созданию художественной композиции. Ознакомление   с   различными   видами наборов их конструктивными возможностями, видами   деталей,   способами   сборки. Рассматривать,   и   наборов сравнивать «Конструктор». Воспринимать информацию учителя об особенностях, наименовании   деталей.   Обсуждать правила   работы   с   конструктором. Упражняться   в   приёмах   сборки изделий. и анализировать образцы.   анализировать «Конструктор», Рассматривать   детали 33 Подведение   итогов.   Выставка творческих работ учащихся.   и   Рассматривать анализировать экспонаты   выставки.   Делать   краткие сообщения   об   отдельных   работах. Производить   оценку   достижений, обмениваться впечатлениями.  преобразовывать   практическую   задачу   в Личностные:  оценивание   усваиваемого   содержания,   исходя   из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный выбор. Регулятивные: познавательную. Познавательные:  интерпретация   информации,   подведение   под понятие   на   основе   распознавания   объектов,   выделения существенных признаков. Коммуникативные:  определять   общую   цель   и   пути   её достижения.

КТП по технологии 1 класс ПНШ

КТП по технологии 1 класс ПНШ

КТП по технологии 1 класс ПНШ

КТП по технологии 1 класс ПНШ

КТП по технологии 1 класс ПНШ

КТП по технологии 1 класс ПНШ

КТП по технологии 1 класс ПНШ

КТП по технологии 1 класс ПНШ

КТП по технологии 1 класс ПНШ

КТП по технологии 1 класс ПНШ

КТП по технологии 1 класс ПНШ

КТП по технологии 1 класс ПНШ

КТП по технологии 1 класс ПНШ

КТП по технологии 1 класс ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017