КТП по технологии 2 класс ПНШ
Оценка 5

КТП по технологии 2 класс ПНШ

Оценка 5
Образовательные программы
doc
технология
2 кл
10.02.2017
КТП по технологии 2 класс ПНШ
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе " Перспективная начальная школа"., Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, Прописаны не только темы уроков, но и виды работ, объект труда. Учитывается региональный компонент. Планирование проверено в практической деятельности.
КТП 2 технология.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2­ГО КЛАССА     (1 Ч. В НЕДЕЛЮ, 34 Ч. В ГОД. АВТОР УЧЕБНИКА Н.М.  КОНЫШЕВА) Дата №  п/п 1 2 А 01.09 Тема урока Культура труда. Охрана труда  на  уроках технологии. Инструменты и материалы. с.3 ­13 2 2 А 08.09 3 2 А 15.09 Разметка деталей из бумаги  способом сгибания. Изготовление  квадрата. Оригами (рыбка).  Рассматривание строения  листа бумаги до сгибания и на сгибе под микроскопом Новые формы оригами (бабочка,  лягушка). Композиция с  фигурками оригами.  с. 24­31  4 2 А 22.09 5 2 А  29.09 Симметрия и асимметрия.  Упражнение в вырезании  симметричных форм. с. 32­35 Приёмы разметки симметричных  форм с зеркальной симметрией.  Симметрия и асимметрия в  композиции Орнамент. с. 36­39 Предметные Знать:  – роль трудовой деятельности в  жизни человека. Уметь: – осуществлять организацию и  планирование собственной  трудовой деятельности Знать:  особенности искусства  оригами; – основные приемы (складки) при работе в технике «оригами». Уметь: – выполнять инструкции,  несложные алгоритмы при  решении учебных задач; – соблюдать последовательность  технологических операций при  изготовлении и сборке  коллективного панно;  выполнять правила техники безопасности Знать:  понятия «симметрия» и  «асимметрия» в композиции;  приёмы разметки и вырезания  симметричных форм,  приемы  использования цвета.  Уметь:  выделять симметричные  и асимметричные предметы;    осуществлять декоративное  оформление и отделку изделий Планируемые результаты УУД Домашнее задание Ориентироваться  в   содержании   учебника.  Воспринимать   и анализировать   учебную   информацию  (условные   обозначения, содержание,   рубрики,   расположение   на   странице,   рисунки, схемы, словарь). Проводить эксперименты с материалами. Вступать в общение, соблюдая правила общения, выражать  свою точку зрения, слушать другого. Руководствоваться пра­ вилами при организации рабочего места и выполнении работы. Анализировать  информацию в  учебнике.  Принимать  учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Выполнять работу по инструкции.   догадку, Проявлять  самостоятельности.   стремление необходимые   действия   для   получения Прогнозировать  практического   результата,  Творчески использовать  полученные   знания   и    умения в практической работе. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). учебно­познавательный   интерес, к  планировать  работу.   познавательной   Воспринимать и анализировать учебную информацию. Анализировать  образцы,   способы   получения   симметричной формы, обсуждать их и сравнивать. Принимать учебную зада­ чу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ним. Прогнозировать  практические   действия,   необходимые   для разметки   и   вырезания   симметричной   формы.  Творчески использовать  полученные   знания   и  умения   в   практической работе. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). 6 2 А 06.10 Приёмы разметки и вырезания  сложных симметричных форм.  Композиция с лилией. с. 40­43 ­ выполнять разметку и  вырезание симметричных форм 7 2 А 13.10 8 2 А 20.10 Композиции на плоскости из  засушенных растений. Аппликация  на плоскости.  с. 44­51 Объемно­пространственная  композиция из природных  материалов. Скульптура из  природных материалов.  Рассматривание строения  шишек, желудей, веток под  микроскопом 9 2 А 10.11 Разметка  и построение  прямоугольника с помощью  линейки. Понятие «чертёж»,  «эскиз». с. 56­59 10 2 А 17.11 Развёртка. Построение  прямоугольных развёрток.  Подставка для кисти. с. 60­63 Знать:  понятие «скульптура»;   особенности объемно­ пространственной композиции. Уметь: – изготавливать  объемные изделия из природных  материалов по образцу, рисунку,  сборной схеме, эскизу, чертежу;   выбирать материалы с учетом их  свойств, определяемых по  внешним признакам;  осуществлять декоративное  оформление и отделку изделий Знать: правила построения  прямоугольника с помощью  линейки; Уметь:  выполнять  построение прямоугольника с  помощью линейки, инструкции,  несложные алгоритмы при  решении учебных задач; Знать: – понятия «развертка»;   область применения и назначение инструментов, различных машин,  технических устройств.  Уметь:   получать необходимую  информацию об объекте  деятельности, используя  рисунки, схемы, эскизы, чертежи; изготавливать изделия из  Анализировать   информацию,  предложенную   в   графической инструкции.  Принимать  учебную задачу;  понимать  предлагае­ мый   план   действий,  действовать  по   плану.  Осуществлять мысленную трансформацию формы. Проявлять учебно­позна­ вательный   интерес,   догадку,   стремление   к   познавательной самостоятельности.  Осуществлять   поиск  способа   выполнения задания.  Аргументировано   излагать  свою   точку   зрения,  внимательно выслушивать мнения одноклассников. Анализировать и оценивать полученные результаты. Воспринимать   и   анализировать  информацию.  Принимать учебную   задачу;  понимать  смысл   предлагаемой   информации, действовать в соответствии с ним. природные   материалы   с   точки   зрения Оценивать  художественно­эстетической   выразительности.  действия, необходимые   для   получения   определённого   декоративно­ художественного эффекта.  Аргументировано   излагать  свою   точку   зрения,  внимательно выслушивать мнения одноклассников. Творчески   использовать  полученные   знания   и   умения   в практической работе; воплощать замысел в изделии. Анализировать и оценивать результаты выполненной работы. Воспринимать и анализировать информацию в учебнике.  Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план дей­ ствий, действовать по плану. Руководствоваться правилами при выполнении работы. Прогнозировать действия с ориентацией на предполагаемый  результат. Самостоятельно планировать умственные и практи­ ческие действия. Оценивать результаты выполненной работы. Анализировать информацию в учебнике; принимать учебную  задачу. Руководствоваться правилами при выполнении работы.  Строить работу в соответствии с инструкцией. Выполнять  мысленную трансформацию объёмного изделия в плоскую раз­ вёртку. Проявлять учебно­познавательный интерес, догадку,  стремление к познавательной самостоятельности.  Моделировать, прогнозировать действия, необходимые для  выполнения практической работы. Планировать умственные и практические действия. Оценивать результаты выполненной  работы. 11 2 А 24.11 Образ и конструкция открытки.  Новогодняя поздравительная  открытка. с. 46­69 12 2 А 01.12 Конструирование прямоугольной  развёртки  объёмного изделия.  Коробка – упаковка для подарка.  с. 70­73 13 2 А 08.12 Разметка по предмету.  Конструирование подарочной  упаковки на основе  готовой  формы. с. 74­75 доступных материалов по  сборной схеме, эскизу, чертежу; Знать понятия «образ»,  «конструкция».  Уметь: – изготавливать  объемную открытку; – выполнять инструкции,  несложные алгоритмы при  решении учебных задач Закрепление  понятия  «развёртка», совершенствование  приёмов построения  прямоугольника.  Закрепление умения читать  чертёж и технический рисунок,  работать по ним. Знать понятие «разметка»,  «разметка по предмету. Уметь выполнять разметку по  предмету, расширение  представлений о функциях  упаковки, единстве упаковки и  вещи. образцы.  Читать  Анализировать и сравнивать образцы. Понимать   и   анализировать   информацию,  предложенную   в учебнике,   учитывать   её   в   своей   работе.  Прогнозировать действия   с   ориентацией   на   предполагаемый   результат. Планировать  умственные и практические действия.  Вступать в общение,  соблюдая правила общения,  выражать  свою точку зрения,  слушать  другого.  Руководствоваться правилами  при выполнении   работы.  Творчески   использовать  материалы   и приёмы работы в практической деятельности. Анализировать и оценивать полученные результаты. Анализировать  информацию   в   учебнике;  анализировать   и сравнивать  чертёжно­графическую документацию, выполнять работу на её основе. Моделировать,   выполнять   мысленную   трансформацию объёмного   изделия   в   плоскую   развёртку.  Проявлять  учебно­ познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности.  Проектировать  конструкцию   и   декор изделия   в   соответствии   с   его   назначением.  Прогнозировать действия, необходимые для выполнения практической работы. Планировать  умственные   и   практические   действия. Аргументировано   излагать  свою   точку   зрения,  выслушивать мнение   своих  товарищей.  Оценивать  результаты   выполненной работы.  Анализировать Анализировать  информацию   в   учебнике.  их   и  сравнивать. конструкцию   образцов, Моделировать,   выполнять   мысленную   трансформацию объёмного   изделия   в   плоскую   развёртку.  Проявлять  учебно­ познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности.  Проектировать  желаемые   результаты, прогнозировать  необходимые   взаимосвязи   действий   и   резуль­  Планировать  умственные   и   практические   действия. татов.  обсуждать 14 2 А 15.12 15 2 А 22.12 Конструирование объёмных  изделий из бумаги. Новые приемы  бумажной пластики. Фонарик –  ёлочное украшение. с. 76­79 Конструирование на основе  симметричного вырезания из  бумаги. Гирлянда без клея.  с. 80­81 16 2 А 12.01 Конструирование объёмных  изделий из бумаги. Новые приемы  бумажной пластики. Ёлочка. с.82­ 85 17 2 А 19.01 18 2 А 26.01 Изделия по мотивам народных  образцов. Весеннее печенье  «Тетёрки» с. 86­87 Изделия по мотивам народных  образцов. Кукла из ниток.  Рассматривание различных видов ниток под микроскопом 19 2 А 02.02 20 2 А 09.02 Изделия по мотивам народных  образцов. Игрушка­свистулька.  с. 92­97 Изделия по мотивам народных  образцов Вологодского края.  Птица­солнце. с. 98­104 Знать правила и особенности  приема «бумагопластика»,  понятие «стиль». Уметь:  выполнять  конструирование фонарика по  образцу, на основе готовой  формы;  изготавливать изделия из бумаги в технике  «бумагопластика»;   изготавливать изделия из бумаги  по образцу, рисунку;   использовать новые приемы  бумагопластики;  осуществлять  декоративное оформление и  отделку изделий;  выполнять  конструирование на основе  готовой формы; соблюдать в  работе стилевое единство  упаковки и подарка Знать правила работы с  пластичными материалами,  текстильными материалами; Уметь:  выполнять изделие в  комбинированной технике;  изготавливать объемные работы  из пластилина и ниток;  осуществлять декоративное  оформление и отделку изделий Знать:  виды и особенности  декоративно­прикладного  творчества. Уметь: изготавливать народные  игрушки из пластичных  материалов по образцу;  Аргументировано   излагать  свою   точку   зрения,  выслушивать мнение своих товарищей объяснения   и   инструкции   учителя. Воспринимать  Анализировать  информацию   в   учебнике.  Анализировать конструкцию образцов. Моделировать, выполнять мысленную трансформацию  объёмного   изделия   в   плоскую   развёртку. Проявлять    догадку, самостоятельности. стремление Проектировать  желаемые   результаты,  прогнозировать необходимые взаимосвязи действий и результатов. умственные   и   практические   действия. Планировать  Аргументировано   излагать  свою   точку   зрения,   выслушивать мнение своих товарищей учебно­познавательный   интерес, к     познавательной   Воспринимать,   анализировать   и   оценивать  информацию   в учебнике.  Аргументировано   излагать  свою   точку   зрения, выслушивать мнение своих товарищей. Прогнозировать  действия,   необходимые   для   выполнения практической работы. Планировать умственные и практические действия.  Руководствоваться   правилами  при   выполнении работы. Творчески использовать приобретенные знания и умения в своей деятельности. Анализировать и оценивать полученные результаты. Воспринимать,   анализировать   и   оценивать  информацию   в учебнике.  Аргументировано   излагать  свою   точку   зрения, выслушивать мнение своих товарищей. Прогнозировать  действия,   необходимые   для   выполнения практической работы. Планировать умственные и практические действия.  Руководствоваться   правилами  при   выполнении работы. Анализировать и оценивать полученные результаты. 21 2 А 16.02 22 2 А 02.03 23 2 А 16.03 24 2 А 30.03 25 2 А 06.04 26 2 А 13.04 27 2 А 20.04 Работа с тканью. Полотняное  переплетение нитей в ткани.  Разметка продёргиванием нити.  Выполнение бахромы. Салфетка с  бахромой. с. 110­111 Работа с тканью. Шов «вперёд  иголку». Салфетка с бахромой.  Вышивание салфетки.  Рассматривание переплетения  нитей трикотажной и  хлопчатобумажной ткани под  микроскопом Работа с тканью. Разметка деталей  с припуском. Декоративная  игольница. с.114­117 Работа с тканью. Обтягивание  тканью деталей простой формы.  Шов «через  край». Декоративная  игольница. с. 117­119 Работа с тканью. Народная  кукла Вологодской губернии из  лоскутков. Мозаика: технология,  декоративно­художест­венные  особенности, композиция.  Композиция из мелких камешков  на пластилине. Рассматривание  различных видов ткани под  микроскопом. Мозаика из цветной бумаги:  технология, декоративно­ художественные особенности.   Композиция на плоскости.  с.126­128 соблюдать последовательность  технологических операций при  изготовлении и сборке изделия;  осуществлять декоративное  оформление и отделку изделий Проявлять внимательное и уважительное отношение к народной культуре и традициям. Планировать  порядок действий.  Анализировать и сравнивать образцы изделия. Аргументировано излагать свою точку зрения, выслушивать мнение своих товарищей. Прогнозировать  взаимосвязь   выполняемых   действий   и предполагаемых результатов работы.  Производить контроль и оценку результатов работы; корректировать ход работы. Проявлять терпение, старательность, добросовестное отноше­ ние, аккуратность, усидчивость, соблюдать культуру труда. образцы   изделия.  понимать  собственное   произведение.  выслушивать  мнение   своих   товарищей. Воспринимать и усваивать новую информацию. Анализировать  Принимать  и   сравнивать  учебно­ познавательную   задачу, алгоритм   действий, выполнять  работу   на   его   основе.  Планировать  последова­ тельность   операций.  Аргументировано   излагать  свою   точку зрения,  Творчески использовать  приобретённые   знания   и   умения   в   собственной деятельности.  Производить   контроль   и   оценку  результатов работы.  Проявлять  терпение,   старательность,   добросовестное отношение, аккуратность, усидчивость. Воспринимать и усваивать новую информацию. Анализировать и сравнивать  художественные произведения, образцы изделий. Аргументировано   излагать  свою   точку   зрения,  выслушивать мнение своих товарищей. Прогнозировать  взаимосвязи   предполагаемых   действий   и результатов.  Планировать  последовательность   операций. Создавать   в   воображении  выразительный   образ   изделия; проектировать   Творчески использовать  приобретенные   знания   и   умения   в   собственной деятельности. Производить контроль, корректировку работы и оценку  её   результатов.  Проявлять  терпение,   старательность, добросовестное   отношение,   аккуратность,   усидчивость,   со­ блюдать   культуру   труда.  Оценивать  результаты   выполненной работы Знать:  понятие «мозаика»; – приемы работы в технике  «мозаика». Уметь: – выполнять мозаику из бумаги, из камешков на пластилине; – изготавливать изделия из  бумаги по рисунку, схеме Воспринимать и усваивать новую информацию. Анализировать и сравнивать художественные произведения, образцы изделий. Аргументировано   излагать  свою   точку   зрения,  выслушивать мнение   своих   товарищей.  Планировать  последовательность операций.  Создавать в воображении  выразительный образ для барельефа,   проектировать   собственное   изделие.  Творчески использовать  приобретённые   знания   и   умения   в   собственной деятельности. Производить контроль, корректировку работы и оценку  её   результатов.  Проявлять  терпение,   старательность, добросовестное   отношение,   аккуратность,   усидчивость,   со­ блюдать культуру труда. Оценивать результаты работы. Воспринимать и усваивать новую информацию. Анализировать и сравнивать  вазы как произведения декоративно­прикладного искусства и образцы изделий.  Аргументировано излагать  свою точку зрения, выслушивать мнение своих товарищей. Проектировать  собственное изделие.  Планировать  последова­ тельность   операций.  Творчески   использовать  приобретённые знания   и   умения   в   собственной   деятельности.    Производить контроль, корректировку работы и оценку её результатов. Воспринимать,   анализировать   и   отбирать  необходимую информацию. Прогнозировать и планировать необходимые дей­ ствия.  Выполнять   необходимые   действия  в   соответствии   с планом.  Корректировать  работу   (при   необходимости). Проявлять познавательную самостоятельность, настойчивость в решении   поставленных   задач.  Соблюдать  культуру   труда   и организованность. Производить контроль и оценку результатов  28 2 А 27.04 Техника лепки в декоративно­ художественных работах.  Стилизация, композиция.  Барельеф. с. 129­134 Знать: – понятие «барельеф»;  правила работы с пластичными  материалами. Уметь:  выполнять лепку с  использованием стилизации  композиции; осуществлять  декоративное оформление и  отделку изделий 29 2 А 18.05 Предмет и среда: декоративная  ваза как предмет интерьера.  Декоративная ваза из пластилина.  с. 135­140 30 2 А 25.05 31 32 Сборка моделей  из деталей  конструктора.  Особенности   соединения деталей. Правила  работы с конструктором. ТБ при  работе с конструктором.   Технология изготовления модели  одноосной тележки по сборной  схеме. Сборка моделей  из деталей  конструктора.  Упражнение на  соединение деталей. Демонтаж.  Дорожный знак по представлению. Контрольная работа за курс  обучения во 2 классе      правила   работы   с Знать пластичными материалами.  выполнять   изделие   в Уметь:   комбинированной технике; изготавливать   объемные   работы из   пластилина   и   природных материалов;  осуществлять декоративное   оформление   и отделку. Назначение технического   конструктора. Работа с  отверткой и гаечным ключом.  Особенности соединения деталей конструк­тора. Понятие  «прочность», «надежность»,  «безопасность». Использование  двух видов соединения в  конструировании одной модели – подвижного и неподвижного.  Прием сборки действующей  модели (вращаю­щиеся колеса)..  ОТ при работе с конструктором.  Название основных деталей  конструктора. 33 Проект. Понятие «творческий  проект». Выбор темы проекта.  Подготовка к выполнению  проекта.. Проект. Изготовление  изделия. с. 146­153. 34 Проект. Защита проектов. Представление о проекте,  сферы деятельности  применение проекта.  Обоснование   выбора проекта.   Определить   назначение проекта,   конструкции  изделия. Определение количества деталей, материала, подбор инструментов. Планирование  работы. изготов­ления Технология изделия. Определение последовательности   выполнения операции, контроль за работой Критерии проектной деятельности,   защита   в   игровой форме.        Прогнозировать  Воспринимать и усваивать новую информацию. Анализировать и сравнивать  художественные произведения, образцы изделий. Аргументировано   излагать  свою   точку   зрения,  выслушивать мнение   своих   товарищей. взаимосвязи  Планировать предполагаемых   действий   и   результатов.  Создавать   в   воображении последовательность   операций. выразительный   образ   изделия;  проектировать  собственное произведение. Творчески использовать приобретенные знания и умения   в   собственной   деятельности.  Производить   контроль, корректировку  работы  и   оценку  её   результатов.  Проявлять терпение, старательность, добросовестное отношение, аккурат­ ность,   усидчивость,   соблюдать   культуру   труда.  Оценивать результаты выполненной работы

КТП по технологии 2 класс ПНШ

КТП по технологии 2 класс ПНШ

КТП по технологии 2 класс ПНШ

КТП по технологии 2 класс ПНШ

КТП по технологии 2 класс ПНШ

КТП по технологии 2 класс ПНШ

КТП по технологии 2 класс ПНШ

КТП по технологии 2 класс ПНШ

КТП по технологии 2 класс ПНШ

КТП по технологии 2 класс ПНШ

КТП по технологии 2 класс ПНШ

КТП по технологии 2 класс ПНШ

КТП по технологии 2 класс ПНШ

КТП по технологии 2 класс ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017