КТП по технологии 2 класс "Школа России"
Оценка 4.6

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

Оценка 4.6
Документация
doc
технология
2 кл
18.11.2018
КТП по технологии 2 класс "Школа России"
В материале содержится сетка часов по четвертям, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса УМУ "Школа России" с формой урока, предметными результатами и основными видами деятельности. Так же указаны словарные слова, термины, понятия, изучаемые на конкретном уроке. Для удобства, темы разделены по четвертям.
!!!КТП. Технология.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №56 г. Томска Согласовано на заседании  кафедры ________________  дисциплин зав. кафедрой  ___________/______________/                    ФИО  Протокол №____ от____________ Утверждаю директор  МАОУ гимназии №56 г. Томска ___________ И.И. Буримова Календарно­тематическое планирование по курсу _Технология_ класс _2 «Ж»_ Учитель _Карпешкина Анна Анатольевна___ квалификационная категория_____ 2017­2018  учебный год Календарно – тематическое планирование по курсу:   Технология __ Класс, вид класса: 2 «Ж»    Учебник: Е.А. Лутцевой и Т.П. Зуевой «Технология. 1­4 классы», 2 класс Программа:   Количество часов в неделю: 1 Всего за год:   34 Используемые технологии:  здоровьесберегающие, игровые, интерактивные, проектные Используемые в курсе дидактические материалы: Количество часов в неделю Количество недель Итого часов I 1 8 8 Сетка часов II 1 8 8 III 1 10 10 IV 1 8 8 Год 1 34 34 № Наименование раздела 1 2 3 4 Художественная мастерская  Чертёжная мастерская  Конструкторская мастерская Рукодельная мастерская  Итого  Тематическое планирование: Количество часов  10  7 9 8 34 Календарно­тематическое планирование    № ур ок а п/п в теме Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарн ые сроки Пла н Фак т 1 четверть ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (10 ч) Технология,  шаблон,  оригами. рефлексия Научиться применять ранее  освоенное для выполнения  практического задания. 1. 1 Что ты уже  знаешь?  Повторение.  Оригами.  Мастер­ бобер. Коллективно знакомиться с  системой условных  обозначений; коллективно  читать и обсуждать  обращение; составлять ответ  на вопрос «Чему я научусь во  2 классе?», изучая содержание учебника и рабочей тетради; с  помощью учителя  прогнозировать содержание  раздела «Художественная  мастерская»; называть  материалы, инструменты,  технологические операции,  средства художественной;  коллективно читать и  обсуждать советы мастера;  работать в паре сильный –  слабый: рассматривать  конструкцию изделия,  находить ответы на  поставленные вопросы; с  помощью учителя  изготавливать изделие с № ур ок а п/п в теме 2. 2 Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Тон, форма, размер­  средства художественной  выразительности. Урок изучения  новых знаний Научиться составлять  композиции по образцу и  собственному замыслу,  обучиться умению выбирать  правильный план работы из  двух предложенных. Зачем  художнику  знать о  цвете,  форме и  размере?  Работа с  природным  материалом.  Орнаменты  из семян Календарн ые сроки деятельности опорой на рисунки; соблюдать правила безопасной работы  Основные  виды учебной ножницами; с помощью  учителя оценивать результат  своей деятельности (качество  изделия: точность разметки и  вырезания деталей,  аккуратность наклеивания,  общая эстетичность,  оригинальность) Самостоятельно  организовывать рабочее место для работы с бумагой и  картоном; коллективно рас­  сматривать рисунки,  фотографии, делиться  впечатлениями от увиденного; решать  конструкторскотехнологическ ие задачи: выполнять пробные  упражнения по составлению  своего орнамента из семян;  работать в паре сильный –  слабый: рассматривать  изделия, составлять рассказ о  них, используя памятку 1;  коллективно читать и  обсуждать советы мастера; с  помощью учителя  изготавливать изделие с Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Календарн ые сроки деятельности опорой на рисунки; соблюдать правила безопасной работы  ножницами; с помощью  Основные  виды учебной учителя оценивать результат  своей деятельности (качество  изделия: точность разметки и  вырезания деталей,  аккуратность наклеивания,  общая эстетичность,  оригинальность: выбор цвета,  композиции) Самостоятельно: ­ организовывать рабочее место; ­ узнавать и называть материалы,  инструменты и приёмы  обработки материалов,  изученные в 1 классе; ­наблюдать, сравнивать и называт ь различные материалы,  инструменты, технологические  операции, средства  художественной  выразительности; ­ применять ранее освоенное для  выполнения практического  задания. С помощью учителя: ­ анализировать образцы  изделий, понимать поставленную  цель, отделять известное от  неизвестного; Научиться подбирать  близкие по цвету и  контрастные цвета,  использовать линейку в  качестве шаблона, размечать  детали по шаблону,  составлять композиции по  образцу и собственному  замыслу, обучиться умению  выбирать правильный план  работы из двух  предложенных. Познакомиться с разными  видами композиции,  научиться видеть  композиции в работах  художников, составлять  разные виды композиций из  листьев, подбирать  цветосочетания бумаги № ур ок а п/п в теме 3. 3 рефлексия Цвет­ средство  художественной  выразительности,  цветовой круг,  цветосочетание Какова роль  цвета в  композиции? Аппликация  из бумаги.  Цветочная  композиция 4. 4 Виды композиции ­  центральная  вертикальная,  горизонтальная. Центр  композиции. Какие  бывают  цветочные  композиции? Аппликация  из бумаги.  Букет в вазе. Урок изучения  новых знаний Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Светотень, плоские и  объемные геометрические формы. Урок изучения  новых знаний Симметрия. ось  симметрии. комб № ур ок а 5. п/п в теме 5 6. 6 Тема урока Как увидеть  белое  изображение на белом  фоне?  Объемная  аппликация  из бумаги.  Рыбка. Что такое  симметрия?  Как  получить  симметричн ые детали?  Композиция­ симметрия.  Колобок. 7. 7 Можно ли  сгибать  картон?  Как?  Биговка. Виды и свойства  картона. Урок изучения  новых знаний Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарн ые сроки Научиться приемам  получения объемных форм  из бумажного листа,  размечать несколько  одинаковых деталей по  шаблону и придавать им  объем, наклеивать за  фрагмент, точечно,  использовать законы  композиции.  Научиться определять  симметричные и  несимметричные  изображения и предметы.  Познакомиться с образцами  традиционного искусства,  выполненными в технике  симметричного вырезания.  Научиться размечать  симметричные детали  складыванием заготовок в  несколько слоев, гармошкой  и на « глаз». Повторить сведения о  картоне. Освоить биговку,  упражняться в ее  выполнении по сгибам  деталей. ­ делать выводы о наблюдаемых  явлениях; ­ отбирать необходимые  материалы для композиций; ­ изготавливать изделие с опорой  на готовый план, рисунки; ­ оценивать результат своей  деятельности (качество изделия:  точность разметки и вырезания  деталей, аккуратность  наклеивания, общая  эстетичность; оригинальность:  выбор цвета, иной формы,  композиции); ­ обобщать (называть) то новое,  что освоено ­ классифицировать семена по  тону, по форме; ­ сравнивать конструктивные  особенности схожих изделий и  технологии их изготовления; ­ отделять известное от  неизвестного; ­ открывать новые знания и  умения, решать конструкторско­ технологические задачи через  пробные упражнения (влияние Основное содержание темы, термины и понятия Творческий замысел,  силуэт. Тип урока/ Формы работы Урок ­ проект Объемная ( выпуклая) деталь,  надрезание. Урок изучения  новых знаний Мифы, сказки,  криволинейное сгибание. Комб. № ур ок а 8. п/п в теме 8 9. 9 10. 10 Тема урока Наши  проекты.  Африканска я саванна Как плоское  превратить в объёмное?  Говорящий  попугай. Как согнуть  картон по  кривой  линии? Змей  Горыныч  Проверим  себя Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарн ые сроки тона деталей и их сочетаний на  общий вид композиции); ­ делать выводы о наблюдаемых  явлениях; ­ составлять план предстоящей  практической работы  и работать по составленному  плану; ­ отбирать необходимые  материалы для композиций; ­ изготавливать изделие с опорой  на рисунки и план; ­осуществлять контроль по  шаблону; Научиться распределять  обязанности и работать в  группах по 4­6 человек по  единому творческому  замыслу с опорой на  рисунки. Научиться получать  объемные детали путем  надрезания и последующего  складывания части детали,  упражняться в изготовлении  выпуклой детали клюва, в  разметке детали по половине шаблона, закрепить умение  выполнять биговку. Научиться криволинейному  сгибанию картона,  упражняться по освоению  приема криволинейного  сгиба. Закреплять умение  выполнять биговку,  размечать детали по  половине шаблона. Чертёжная мастерская ( 7 ч.) Календарн ые сроки 11. № ур ок а 1 п/п в теме Что такое  технологи­ ческие  операции и  Тема урока способы?  Игрушки с  пружинками. Технологические  операции, способы  выполнения,  Основное содержание технологическая карта. темы, термины и понятия Урок изучения  новых знаний Тип урока/ Формы работы 12. 2 13. 3 Линейка­ чертежный  инструмент,  разновидности линеек. рефлексия Что такое  линейка и  что она  умеет?  Открытка –  сюрприз Что такое  чертёж и как его  прочитать?  Открытка –  сюрприз Чертеж, линии чертежа­  контурная, выносная,  линия сгиба/ основная,  толстая, тонкая,  штрихпунктирная с двумя точками. Чтение чертежа. Урок изучения  новых знаний Познакомиться с основными  технологическими  операциями ручной  обработки материала и  Предметный результат способами их выполнения,  научиться подбирать  технологические операции и  способы их выполнения  предложенным готовым  изделиям, научиться  складывать бумажные  полоски пружинкой. Осваивать умение работать с линейкой. Научиться  проводить прямые линии,  линию через две точки,  строить отрезки заданной  длины,  измерять отрезки и  стороны многоугольников по линейке. Научиться строить  прямоугольник от одного  прямого угла, изготавливать  изделие по его чертежу,  освоить умение читать  чертеж и выполнять по ним  разметку деталей. деятельности Самостоятельно: ­ использовать ранее  приобретённые знания и умения в  Основные  виды учебной практической работе (разметка по  шаблону, резание ножницами,  складывание, наклеивание  бумажных деталей); ­ анализировать образцы изделий  по  памятке, понимать поставленную  цель; ­ организовывать рабочее место  для работы с бумагой и картоном  (рационально размещать  материалы и инструменты); ­ осуществлять контроль по  шаблону. ­ отбирать необходимые  материалы для композиций. С помощью учителя: ­сравнивать конструкции и  технологии изготовления изделий  из одинаковых и разных  материалов, находить сходства и  различия; ­ отделять известное от  неизвестного; Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Плетение, ремесло,  ремесленник. Урок изучения  новых знаний Угольник­ чертежный  инструмент,  разновидности  угольников. Урок практика Циркуль­чертежный  инструмент, круг,  окружность , дуга,  радиус. Урок изучения  новых знаний Творческая работа,  работа по образцу. Комб № ур ок а 14. п/п в теме 4 15. 5 16. 6 17. 7 Тема урока Как  изготовить  несколько  одинаковых  прямоугольн иков?  Аппликация  с плетением. Можно ли  разметить  прямоугольн ик по  угольнику?  Блокнотик  для записей. Можно ли  без шаблона  разметить  круг? Узоры  в круге Мастерская  Деда Мороза и  Снегурочки.  Игрушки из  конусов  Проверим  себя Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарн ые сроки Познакомиться с приемом  разметки прямоугольника от  двух прямых углов,  научиться размечать  одинаковые бумажные  полоски, закрепить умение  чтения чертежа. Научиться контролировать  прямой угол в изделиях  прямоугольной формы,  измерять отрезки по  угольнику. Изучить порядок  построения прямоугольника  по угольнику, упражняться в  этом. Научиться строить  окружность циркулем,  откладывать радиус  окружности циркулем по  линейке, строить окружность заданного радиуса. Познакомиться с чертежом  круглой детали, научиться  соотносить детали с их  чертежом. Проверить знания  и умения по теме. ­ открывать новые знания и  умения, решать конструкторско­ технологические задачи через  наблюдения, сравнения,  рассуждения (понятия  «технологические операции»,  «способы выполнения  технологических операций»); ­ делать выводы о наблюдаемых  явлениях; ­ составлять план предстоящей  практической работы  и работать по составленному  плану; ­ выполнять работу по  технологической карте; ­ изготавливать изделие с опорой  на рисунки и план; ­оценивать результат своей  деятельности (качество изделия:  точность разметки и вырезания  деталей, аккуратность  наклеивания, общая эстетичность;  оригинальность: выбор цвета, иной формы); ­обобщать (называть) то новое, что освоено. Конструкторская мастерская (9 ч.) Основное содержание темы, термины и понятия Подвижное и  неподвижное соединение  деталей, шарнир, шило,  ось шарнира. Тип урока/ Формы работы Урок изучения  новых знаний Разборная конструкция,  неразборная конструкция. рефлексия Марионетка, ось шарнира. Обобщение знаний Техническое устройство;  лопасть. Урок изучения  новых знаний № ур ок а 18. п/п в теме 1 19. 2 20. 3 21. 4 Тема урока Какой  секрет у  подвижных  игрушек?  Игрушки­ качалки Как из  неподвижно й игрушки  сделать  подвижную?  Подвижная  игрушка.  Зайка Ещё один  способ  сделать  игрушку  подвижной. Что  заставляет  вращаться  винт ­  пропеллер?  Пропеллер Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарн ые сроки Научиться приемам  безопасной работы с шилом и способам его хранения.  Упражняться в  прокалывании отверстий  шилом. Научиться  шарнирному соединению  деталей. Расширить знания о  шарнирном механизме,  упражняться в изготовлении  шарнирного механизма по  принципу вращения,  закреплять ранее освоенные  способы разметки и  соединения деталей. Расширить представления о  шарнирном механизме,  упражняться в изготовлении  шарнирного механизма по  принципу  игрушки­«дергунчик»,  использовать ранее  освоенные способы разметки  и соединения деталей. Узнать об использовании и  назначении пропеллера и  винта в технических  устройствах, машинах. Тренироваться в разметке  деталей по чертежу. Самостоятельно: ­ анализировать образцы изделий  по памятке, понимать  поставленную цель; ­ организовывать рабочее место  для работы с бумагой и картоном  (рационально размещать  материалы и инструменты); ­ осуществлять контроль по  шаблону, линейке, угольнику. С помощью учителя: ­сравнивать конструктивные  особенности схожих изделий и  технологии их изготовления ­ классифицировать изделия и  машины (по конструкции,  назначению, функциям); ­ отделять известное от  неизвестного; ­ открывать новые знания и  умения, решать конструкторско­ технологические задачи через  наблюдения, сравнения,  рассуждения, пробные  упражнения, испытания (виды и  способы соединения деталей  разных изделий, приёмы работы  шилом, доступные шарнирные  механизмы, соединительные  материалы, понятие «щелевой  замок», понятие «макет машины»); Основное содержание темы, термины и понятия Модель, щелевой замок. Тип урока/ Формы работы Урок изучения  новых знаний История вооружения  армии России. Урок изучения  новых знаний Модель, макет, развертка, спецмашины. рефлексия « Язычок», «ступенька». Урок ­ практика № ур ок а 22. п/п в теме 5 23. 6 24. 7 25. 8 Тема урока Можно ли  соединить  детали без  соедини­ тельных  материалов? Самолет День  защитника  Отечества.  Изменяется  ли  вооружение  в армии?  Поздравител ьная  открытка. Как машины  помогают  человеку?  Макет  автомобиля Поздравляем женщин и  девочек.  Открытка к  8 марта. Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарн ые сроки Расширить общее  представление об освоении  человеком неба, повторить  знания об основных  конструктивных частях  самолета, размечать детали  по сетке. Расширить представление об  истории вооружения армии  России в разные времена, о  женских профессиях  современной российской  армии. Размечать детали по  чертежу. Работать по  технологической карте. Расширить представление о  специальном транспорте и  его назначении,  тренироваться в сборке  модели по ее развертке. Расширить представление о  важности общения с  родными , о проявлении  внимания, о способах  передачи информации в  открытках, истории  открыток. Повторить при  изготовлении изделия  разборные и неразборные  конструкции, способы  получения объема. ­ делать выводы о наблюдаемых  явлениях; ­ составлять план предстоящей  практической работы  и работать по составленному  плану; ­ отбирать необходимые  материалы для изделий; ­ выполнять работу по  технологической карте; ­ осуществлять контроль по  линейке, угольнику, циркулю; ­ оценивать результат своей  деятельности (качество изделия:  точность разметки и вырезания  деталей, аккуратность  наклеивания, общая эстетичность;  оригинальность: выбор цвета, иной формы); ­ проверять изделие в  действии, корректировать при  необходимости его конструкцию,  технологию изготовления; ­ обобщать (называть) то новое,  что освоено. ­ искать дополнительную  информацию в книгах,  энциклопедиях, журналах,  Интернете (с помощью взрослых); ­ уважительно относиться к людям разного труда и результатам их  труда, к защитникам Родины, к 26. 9 27. 1 28. 2 Что  интересного  в работе  архитектора ? Наши  проекты.  Проект  «Создадим  свой город» Проверим  себя Какие  бывают  ткани?  Одуванчик  из ватных  дисков. Какие  бывают  нитки? Как  они  используютс я? Птичка из помпона. Календарн ые сроки близким и пожилым людям, к  соседям и др. Архитектор, проект,  макет, лепнина, колонна,  витражи, резьба, мозаика Комб. Получить и расширить  знания об архитекторах и  использовании в архитектуре средств художественной  выразительности.  Познакомиться с отдельными образцами в зодчестве.  Изготовить макеты зданий,  деталей деревьев,  кустарников и заборов  складыванием  заготовок. Рукодельная мастерская ( 8 ч.) Ткачество, вязание,  трикотаж, лоскут,  бахрома. Урок изучения  новых знаний Помпон, мулине, пряжа,  прядение. Урок изучения  новых знаний Узнать о строении тканей  и  нетканых материалов, их  свойствах  и назначении. Расширить представление о  профессиях швеи и  вязальщицы. Размечать  детали на глаз и по  шаблонам, точечно  соединять детали, выполнять биговку. Узнать о видах,  происхождении  ниток и их  использовании. Научиться  узнавать в картинах  художников отображение  древнего ремесла­ прядения.  Научиться изготовлять  кольца для помпона с  помощью циркуля, делать  чертеж . Изготовлять помпон из пряжи. Самостоятельно:  ­ анализировать образцы изделий  по памятке; ­ организовывать рабочее место  для работы с текстилем  (рационально размещать  материалы и инструменты); ­ осуществлять контроль по  шаблонам и лекалам. С помощью учителя: ­ наблюдать и сравнивать ткань,  трикотажное полотно, нетканые  материалы (по строению и  материалам основ), нитки, пряжу,  вышивки, образцы тканей  натурального происхождения,  конструктивные особенности  изделий, технологические  последовательности изготовления  изделий из ткани и других  материалов; Основное содержание темы, термины и понятия Хлопчатобумажная, шелк, лен, шерсть. Поперечное и продольное направление  нити. Лицевая и  изнаночная сторона ткани. Тип урока/ Формы работы Урок изучения  новых знаний Строчка, стежок, канва,  узелок. рефлексия № ур ок а 29. п/п в теме 3 30. 4 Тема урока Что такое  натуральные ткани?  Каковы их  свойства?  Подставка. Строчка  косого  стежка. Есть ли у неё  «дочки»?  Мешочек с  сюрпризом Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарн ые сроки Получить и расширить общее представление о видах  натуральных тканей, их  свойствах. Научиться  узнавать разные виды тканей, различать их. Узнать о  способах соединения деталей из ткани путем нанесения  клейстера на большую  тканевую поверхность. Познакомиться с вышивкой  разных народов, видеть ее  сходство и различие.  Повторить правила  пользования  иглой и  булавками. Упражняться в  выполнении пробных  упражнений по вышивке  строчки косого стежка и  крестика, учиться  безузелковому закреплению  нити на ткани. ­классифицировать изучаемые  материалы (нетканые, ткани,  трикотажное полотно) по способу  изготовления, нитям основ; нитки  по назначению и происхождению,  изучаемые материалы по сырью, из которого они изготовлены; ­ отделять известное от  неизвестного, ­открывать новые знания и умения, решать конструкторско­ технологические задачи через  наблюдения, обсуждения  исследование (ткани и трикотаж,  нетканые полотна, натуральные  ткани, виды ниток и их назначение, лекало, разметка по лекалу,  способы соединения деталей из  ткани, строчка косого стежка и её  варианты); ­ делать выводы о наблюдаемых  явлениях; № ур ок а 31. п/п в теме 5 Тема урока Строчка  косого  стежка. Есть ли у неё  «дочки»? рефлексия Лекало, бусина. Урок изучения  новых знаний 32. 6 Как ткань  превращаетс я в изделие?  Лекало.  Футляр для  мобильного  телефона Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарн ые сроки Расширят представление о  вышивке разных народов, их  сходстве и различии.  Познакомятся с новым  видом стежков — косыми  стежками и его вариантами,  новым видом ткани —  канвой. Научатся выполнять  косые стежки, соблюдать  правила безопасности при  работе с иглой,  организовывать рабочее  место, планировать свою  деятельность, оценивать  результаты своей работы Расширить представление о  технологических операциях  изготовления изделий из  ткани. Тренироваться в  разметке деталей кроя по  лекалу , резанию тканей,  соединении деталей кроя  изученными строчками,  пришиванию бусины. ­ составлять план предстоящей  практической работы  и работать по составленному  плану; ­ выполнять работу по  технологической карте; ­ оценивать результат своей  деятельности (качество изделия:  точность разметки и вырезания  деталей, аккуратность  наклеивания, общая эстетичность;  оригинальность: выбор цвета, иной формы); ­ проверять изделие в действии; ­ корректировать при  необходимости его конструкцию,  технологию изготовления; ­ обобщать (называть) то новое,  что освоено; ­ искать дополнительную  информацию в книгах,  энциклопедиях, журналах,  Интернете (с помощью взрослых); Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарн ые сроки № ур ок а 33. п/п в теме 7 Тема урока Как ткань  превращаетс я в изделие?  Лекало.  Футляр для  мобильного  телефона ­ уважительно относиться к труду  мастеров; ­ осваивать умение обсуждать и  оценивать свои  знания, искать ответы в учебнике. Познакомятся с понятием  «лекало». Научатся называть технологические операции  изготовления изделий из  ткани, инструменты,  необходимые для  выполнения данных  операций, соблюдать правила безопасности при работе с  иглой и ножницами,  выполнять разметку деталей  из ткани с учётом экономии  материала, оценивать  результаты своей работы,  определять способ  соединения деталей Учиться использовать  освоенные знания и умения  для решения предложенных  задач. 34. 8 Что узнали?  Чему  научились? Обобщение знаний Обобщение и Проверено  руководитель МО ___________________ / ______________________________________

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"

КТП по технологии 2 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018