КТП по технологии 3 класс ПНШ
Оценка 5

КТП по технологии 3 класс ПНШ

Оценка 5
Образовательные программы
doc
технология
3 кл
10.02.2017
КТП по технологии 3 класс ПНШ
Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса по программе " Перспективная начальная школа"., Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, Прописаны не только темы уроков, но и виды работ, объект труда. Учитывается региональный компонент. Планирование проверено в практической деятельности.
КТП 3 технология.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 3­ГО КЛАССА     (1 Ч. В НЕДЕЛЮ, 34 Ч. В ГОД. АВТОР УЧЕБНИКА Н.М.  КОНЫШЕВА) Дата №  п/п 1 3 А 01.09 3 Б 03.09 3 В 05.09 Тема урока Практика работы на  компьютере. Компьютерные  технологии на службе  человека. Охрана труда на  уроках технологии. с.4 ­9 2 3 А 08.09 3 Б 10.09 3 В 12.09 3 3 А 15.09 3 Б 17.09 3 В 19.09 4 3 А 22.09 3 Б 24.09 3 В 26.09 5 3 А 29.09 3 Б 01.10 3 В 03.10 Образы природы в оригами.  Графическая схема.  Условные обозначения.  Курица. с. 10­15 Образы природы в оригами.  Базовые формы оригами.  Композиция «Крольчата» с.  16­17 Симметрия и асимметрия в  изображении предметов.  Силуэт. Узоры в квадрате и  полосе. с. 18­23  Понятие «коллаж»,  «фактура». Коллаж из ткани  и бумаги.  с. 24­29 Планируемые результаты Предметные УУД Домашнее задание     необходимые Анализировать   и   сравнивать   учебник, рабочую   тетрадь,   объяснять   назначение каждого   пособия.   Использовать   при изготовлении   изделий   навигационную систему   учебника   (систему   условных знаков) и критерии оценки изготовления   Определять   материалы   и изделия. инструменты, для изготовления   изделий.   Использовать рубрику   «Вопросы   и   задания»   для организации проектной деятельности при изготовлении изделия. Знать  особенности   искусства   оригами; основные приемы (складки) при работе в технике   «оригами».  Уметь    выполнять инструкции,   несложные   алгоритмы   при решении   учебных   задач;    соблюдать последовательность   технологических операций   при   изготовлении   и   сборке коллективного панно; выполнять правила техники безопасности Знать:    понятия   «симметрия»   и «асимметрия»   в   композиции;  приёмы разметки   и   вырезания   симметричных форм,  приемы использования цвета.   выделять   симметричные   и Уметь:   асимметричные предметы; осуществлять декоративное оформление и отделку изделий, выполнять разметку и вырезание симметричных форм   Л.: Формирование умения оценивать жизненные ситуации с  точки зрения своих ощущений. П.: Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с  использованием учебной литературы. К.: Умение формулировать собственное мнение и позицию. Р.: Умение учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале в сотрудничестве с  учителем. Л.: Формирование познавательного мотива. П.:  Умение   самостоятельно   создавать   алгоритм деятельности   при   решении   проблем   творческого   и поискового характера. К.:  Ориентация   на   позицию   других   людей,   отличную   от собственной; уважение иной точки зрения. Р.:  Предвосхищение   будущего   результата   при   различных условиях выполнения действия. Л.: Формирование адекватной и позитивной самооценки. П.: Формирование осознанных устойчивых эстетических  предпочтений и ориентации на искусство как значимую  сферу человеческой жизни. К.: Умение проявлять познавательную инициативу в  учебном сотрудничестве. Р.: Умение давать эмоциональную оценку деятельности  класса на уроке. 6 3 А 06.10 3 Б 08.10 3 В 10.10 Разметка с помощью  циркуля. ОТ  при работе с  циркулем. Помпон из ниток.  с. 30­31 7 3 А 13.10 3 Б 15.10 3 В 17.10 Способы работы с  пластилином. Лепка  животных по наблюдениям.  с. 32­35 8 3 А 20.10 3 Б 22.10 3 В 24.10 Творческое использование  приёмов лепки.  Декоративный кувшин.  Оформление налепом. с.36­ 43 9 3 Б 05.11 3 В 07.11 Технология изготовления  изделий из бисера. Схема  изготовления лепестков и  чашечки. Цветок.  с. 44­47  правила     работы    поиск   информации Осуществлять Осваивать с материалами.  Использовать  циркуль для выполнения   разметки   деталей   изделия. Соблюдать  правила   работы.    Вырезать круги   при   помощи   ножниц.  Применять при   изготовлении   помпона   умения работать   с   нитками   (наматывать, завязывать,   разрезать).    Оформлять изделия   по   собственному   замыслу (цветовое   решение,  учёт  национальных традиций).   с Осваивать Самостоятельно пластилином. планировать  свою   работу.  Составлять план изготовления изделия с опорой на план   учебника, и корректировать  свою работу.  Оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям.  способы   работы    контролировать      Знать:  виды и особенности декоративно­ прикладного творчества. Уметь:  изготавливать народные игрушки из   пластичных   материалов   по   образцу; последовательность соблюдать   технологических операций при изготовлении   изделия;   осуществлять декоративное   оформление   и   отделку   Находить   и   отбирать изделий. информацию   для изготовления   изделия,   объяснять   новые понятия,   анализировать     конструкции изделия. Знать виды бисера, историю его  появления и сферу использования,  технологию работы с ним. Уметь  выполнять объёмные изделия из бисера.  необходимую   Л.:  Формирование   мотива,   реализующего   потребность   в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств. П.:  Формирование   умения   осуществлять   выбор   наиболее эффективных   способов   решения   практических   задач   в зависимости от конкретных условий. К.: участников и способов взаимодействия, работа в группах. Р.:  Планирование   и   контроль   в   форме   сличения   способа действия и его результата с заданным эталоном.  Формирование   умения   определять   цели,   функции Л.:  Формирование   учебно­познавательного   интереса   к новому   учебному   материалу   и   способам   решения   новой задачи. П.: Формирование умения устанавливать аналогии. К.: Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Р.: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. Л.:  Развитие   эмоционально­нравственной   отзывчивости   на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций  П.:  Умение   самостоятельно   составлять   алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. К: Учёт разных мнений и умение обосновывать своё   Р.: Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта. Л.:  Формирование   адекватной   и   позитивной   самооценки. П.:  Формирование   осознанных   устойчивых   эстетических 10 3 А 10.11 3 Б 12.11 3 В 14.11 11 3 А 17.11 3 Б 19.11 3 В 21.11 12 3 А 24.11 3 Б 26.11 3 В 28.11 13 3 А 01.12 3 Б 03.12 3 В 05.12 14 3 А 08.12 3 Б 10.12 3 В 12.12 Технология изготовления  изделий из бисера. Схема  изготовления листа.  Соединение деталей изделия. Цветок. с.44  Технология изготовления  изделий из бисера по схеме.  Божья коровка. с. 48­49 Построение прямоугольника  с помощью угольника.  Изготовление развёртки.   Упаковка для подарков  «Домик».  72­77 Упаковка для подарков  «Домик». Декоративное  оформление развёртки.  Сборка изделия.  с. 78­80 Технология изготовления  изделий на основе цилиндра.  Развёртка цилиндра. Дед  Мороз и Снегурочка. с.82­87 Находить   и   отбирать   информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять   новые   понятия,   овладевать основами  черчения   и   масштабирования, анализировать чертежа, конструкции   изделия,   организовывать рабочее место. линии     Беседа  о  причинах  коробления   картона (оклеивание с одной стороны, сушка без пресса,   намазывание   жидким   клеем   с пропусками); образцов; знакомство   с   назначением   «оправки». Обсуждение последовательности работы по изделия; вариативность внешнего оформления  декорированию анализ         Находить и отбирать информацию  необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, анализировать  конструкции изделия, организовывать  рабочее место.  Умение   проявлять   познавательную   инициативу   в предпочтений   и   ориентации   на   искусство   как   значимую сферу человеческой жизни. К.: учебном сотрудничестве. Р.:  Умение   выполнять   практическую   работу   по предложенному   учителем   плану   с   опорой   на   образцы, рисунки учебника. Л.: Формирование адекватной и позитивной самооценки. П.:  Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К.:  Формирование умения самостоятельно составлять план действий и применять его при решении задач творческого и практического характера. Р.:  Умение   давать   эмоциональную   оценку   деятельности класса на уроке. Л.: Формирование учебно­познавательного интереса к  новому учебному материалу и способам решения новой  задачи. П.: Формирование умения осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и несущественных признаков. К.: Умение использовать речь для регуляции своего  действия. Р.: Формирование умения принимать и сохранять учебную  задачу. Л.:  Формирование   учебно­познавательного   интереса   к новому   учебному   материалу   и   способам   решения   новой задачи. П.: Формирование умения устанавливать аналогии. К.: Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Р.: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. Л.: Формирование адекватной и позитивной самооценки. П.:  Формирование   осознанных   устойчивых   эстетических 15 3 А 15.12 3 Б 17.12 3 В 19.12 Разметка деталей с помощью циркуля. ТБ при работе с  циркулем. Фонарик из  кругов.  с. 88­96 Беседа   из   истории   новогодних украшений; анализ конструкции изделия; знакомство   с   циркулем   и   техникой безопасности   при   работе   с   ним. Самостоятельная работа по склеиванию сегментов   изделия   по   образцу; дополнение шара подвесом 16 3 А 22.12 3 Б 24.12 Приёмы работы с циркулем.  Рождественская звезда. с.  Беседа   о   происхождении   символа рождественской   звезды;   соотношение 3 В 26.12 98­101 диаметра   и   радиуса   окружности; преобразование изделия по изменённому замыслу.  Построение   и   разметка окружности;   приёмы   вырезания   из картона (внутренние углы). 17 3 А 12.01 3 Б 14.01 3 В 16.01 18 3 А 19.01 3 Б 21.01 3 В 23.01 19 3 А 26.01 3 Б 28.01 3 В 30.01 20 3 А 02.02 3 Б 04.02 3 В 06.02 21 3 А 09.02 3 Б 11.02 3 В 13.02 Гармония стиля. Прихватка  для горячей посуды.  Изготовление выкройки.  Разметка и раскрой ткани.  Отделка изделия с.102­115 Прихватка для горячей  посуды. Сборка изделия.  с.111­113 Приёмы разметки и раскроя ткани  (разметка ткани по выкройке с  припусками на швы и без них, раскрой  двух одинаковых деталей); приём  смётывания деталей швом «строчка». Выполнение швов «через край», «назад  иголкой». Приёмы вырезания мелких  деталей (или вышивания), наклеивания  их на тканевую основу. Правила и приёмы  изготовления открыток.  Технология изготовления  открытки с окошком.  Создание презентации­ технологической карты по  изготовлению настольной  карточки с помощью ПК. Изделия по мотивам  народных образцов  Вологодского края.  Лоскутная кукла «Стол­ бушка» по мотивам Бабаев­ ских мастеров. Рассматри­ вание различных видов  ткани под микроскопом. Практика работы на  компьютере. Устройство  компьютера. ТБ при работе с компьютером. Приёмы разметки симметричной формы; разметка   прямоугольника   с   помощью линейки;   основные   приёмы   вырезания окошка. Знать  правила работы с   текстильными материалами; Уметь:    выполнять   изделие   в комбинированной технике; изготавливать объемные работы из ткани  осуществлять декоративное   оформление   и   отделку изделий понятие   «информация»; Знать:  многообразие источников информации; о   том,   как   человек   воспринимает информацию;   о   компьютере   как   об   о  Умение   проявлять   познавательную   инициативу   в предпочтений   и   ориентации   на   искусство   как   значимую сферу человеческой жизни. К.: учебном сотрудничестве. Р.:  Умение   выполнять   практическую   работу   по предложенному   учителем   плану   с   опорой   на   образцы, рисунки учебника. Л.: Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений. П.:    Формирование   умения   самостоятельно   создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. К.: Умение формулировать собственное мнение и позицию. Р.: Умение с помощью учителя объяснять свой выбор  наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. Л.: Формирование познавательного мотива. П.: Поиск и выделение нужной информации. К.: Формирование умения слушать и вступать в диалог,  аргументировать своё мнение. Р.: Прогнозирование результата. Л.: Формирование учебно­познавательного интереса к  новому учебному материалу и способам решения новой  задачи. П.: Формирование умения осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и несущественных признаков. К.: Умение использовать речь для регуляции своего  действия. Р.: Формирование умения принимать и сохранять  учебную задачу. Л.:  Формирование   мотива,   реализующего   потребность   в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств. 22 3 А 16.02 3 Б 18.02 3 В 20.02 23 3 Б 25.02 3 В 27.02 24 3 А 02.03 3 Б 04.03 3 В 06.03 25 3 Б 11.03 3 В 13.03 26 3 А 16.03 3 Б 18.03 3 В 20.03 27 3 А 29.03 3 Б 01.04 3 В 03.04 Практика работы на  компьютере. Основные  устройства компьютера для  ввода, вывода, обработки  информации. Практика работы на  компьютере. Клавиатура,  общее представление о  правилах клавиатурного  письма Практика работы на  компьютере.  Пользование  мышью, использование  простейших средств  текстового редактора. Практика работы на  компьютере. Простейшие  приемы поиска информации: по ключевым словам,  каталогам Практика работы на  компьютере. Работа с  простыми информационными объектами (текст). Изделия по мотивам  народных образцов  Вологодского края.  Свистулька по мотивам  Верховажских мастеров. классе;   основных   (процессор,   определили   люди, универсальной   машине,   предназначен­ ной   для   обработки   информации;   о назначении   устройств компьютера;     о   том,   что   компьютер обрабатывает информацию по правилам, которые а компьютерная программа — набор таких правил; Уметь:  исполнять   правила   поведения   в компьютерном   называть основные   устройства   персонального компьютера     монитор, клавиатура,   мышь,   память);   приводить примеры:   источников   информации, работы   с   информацией;   технических устройств, предназначенных для работы с   информацией   (телефон,   телевизор, радио,   магнитофон), полезной и бесполезной информации; запускать   программы   с   рабочего   стола (при наличии оборудования);   выбирать нужные пункты меню с помощью мыши (при оборудования); пользоваться   клавишами   со   стрелками, клавишей   Enter,   вводить   с   клавиатуры числа (при наличии оборудования).   компьютер,   наличии     П.:  Формирование   умения   осуществлять   выбор   наиболее эффективных   способов   решения   практических   задач   в зависимости от конкретных условий. К.: участников и способов взаимодействия, работа в группах Р.: Прогнозирование результата.  Формирование   умения   определять   цели,   функции Л.: Формирование познавательного мотива. П.: Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. К.:  Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Р.: Формирование умения планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации. Знать:  виды и особенности  декоративно­прикладного творчества. Уметь: изготавливать народные игрушки из пластичных материалов по образцу;  соблюдать последовательность  технологических операций при  изготовлении и сборке изделия;  осуществлять декоративное оформление  и отделку изделий Л.: Формирование познавательного мотива. П.: Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. К.:  Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Р.:  Формирование   умения   планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её реализации. 28 3 А 06.04 3 Б 08.04 3 В 10.04 29 3 А 13.04 3 Б 15.04 3 В 17.04 30 3 А 20.04 3 Б 22.04 3 В 24.04 31 3 А 27.04 3 Б 29.04 3 В 08.05 32 3 А 18.05 3 Б 06.05 3 В 15.05 33 3 А 25.05 3 Б 13.05 3 В 22.05 Конструирование из деталей  механического  конструктора. Сборочная  схема. Мельница.. Конструирование из деталей  механического  конструктора. Неподвижные  и подвижные соединения.  Трёхколесный велосипед. Конструирование из деталей  механического  конструктора. Мост по  представлению. Проект. Понятие  «творческий проект». Выбор темы проекта. Подготовка к  выполнению проекта. Контрольная работа за курс  обучения в 3 классе Проект. Изготовление  изделия. 34 3 Б 20.05 3 В 29.05 Проект. Защита, оценка  проектов Исследовать       виды,       свойства       и состав   конструктора Выполнять изделие из деталей на основе материала   учебника..  Использовать приёмы работы с конструктором,  применять правила безопасной работы с ним.  Л.: Формирование познавательного мотива. П.: Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. К.:  Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Р.:  Формирование   умения   планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её реализации.   выбора назначение  изделия.  сферы Представление   о   проекте,  применение   проекта. деятельности проекта. Обоснование   проекта, Определить конструкции   Определение количества   деталей,   материала,   подбор инструментов.   Планирование  работы. Технология   изготовления  изделия. последовательности Определение выполнения   операции,  контроль   за работой       Л.:  Формирование   мотива,   реализующего   потребность   в социально значимой и социально оцениваемой деятельности П.:  Формирование   умения   осуществлять   синтез   как составление целого из частей. К.: партнёра Р.: Формирование способности к целеполаганию.  Формирование   умения   контролировать   действия П.: Формирование учебно­познавательного интереса к  новому учебному материалу и способам решения новой  задачи. П.: Формирование умения устанавливать аналоги К.: Формирование умения использовать речь для регуляции  своего действия.

КТП по технологии 3 класс ПНШ

КТП по технологии 3 класс ПНШ

КТП по технологии 3 класс ПНШ

КТП по технологии 3 класс ПНШ

КТП по технологии 3 класс ПНШ

КТП по технологии 3 класс ПНШ

КТП по технологии 3 класс ПНШ

КТП по технологии 3 класс ПНШ

КТП по технологии 3 класс ПНШ

КТП по технологии 3 класс ПНШ

КТП по технологии 3 класс ПНШ

КТП по технологии 3 класс ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017