КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
Оценка 4.6

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

Оценка 4.6
Документация
docx
технология
5 кл
25.03.2018
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП 5 «Б»класс 2017-2018 уч. год № урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся Дата по плану Дата по факту Раздел I Технология изготовления изделий на основе плоскостных деталей. 1-2 1 чет-верть Вводное за-нятие. Древе-сина и ее применение. Лиственные и хвойные породы дре-весины. Различать продукты природного мира и рукотворного. Приводить примеры влияния технологии на общество и общества на техноло-гию. Выявлять влияние техноло-гии на естественный мир 01.09.2017 3-4 Верстак, его устройство. Ручные ин-струменты и приспособле-ния для обра-ботки древе-сины Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформ-лять графическую документа-цию. Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования. Составлять по-следовательность выполнения работ. Выполнять работу ручны-ми инструментами. Осуществ-лять изготовление деталей, сбор-ку и отделку изделий из древеси-ны по технологическим рисун-кам, эскизам, чертежам. Соблю-дать правила безопасного труда 08.09.2017 5-6 Правила безопасности труда при работе руч-ными сто-лярными инструмен-тами. Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформ-лять графическую документа-цию. Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования. Составлять по-следовательность выполнения работ. Выполнять работу ручны-ми инструментами. Осуществ-лять изготовление деталей, сбор-ку и отделку изделий из древеси-ны по технологическим рисун-кам, эскизам, чертежам. Соблю-дать правила безопасного труда 15.09.2016 7-8 Типы графи-ческих изоб-ражений: технический рисунок, эскиз, чертеж Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использо-ванием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные технологические карты. Соблю-дать требования к оформлению эскизов и чертежей 29.09.2017 9-10 Основные технологиче-ские опера-ции и особен-ности их выполнения. Разметка древесины. Распознавать металлы и сплавы. Организовывать рабочее место для слесарных работ. Знакомить-ся с устройством слесарного верстака и тисков. Читать техни-ческую документацию. Разраба-тывать эскизы изделий из метал-ла. Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 06.10.2017 11-12 Пиление древесины. Неподвиж-ныесоедине-ния Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать правила безопасного труда 13.10.2017 13-14 Строгание древесины Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать правила безопасного труда 20.10.2017 15-16 Сверление древесины Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать правила безопасного труда 27.10.2017 Раздел II Изготовление изделий из тонколистного металла и проволоки 17-18 2 чет-верть Металлы их основные свойства и область при-менения Распознавать металлы и сплавы. Организовывать рабочее место для слесарных работ. Знакомить-ся с устройством слесарного верстака и тисков. Читать техни-ческую документацию. Разраба-тывать эскизы изделий из метал-ла. Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 10.11.2017 19-20 Пробивание и сверление отверстий. Распознавать металлы и сплавы. Организовывать рабочее место для слесарных работ. Знакомить-ся с устройством слесарного верстака и тисков. Читать техни-ческую документацию. Разраба-тывать эскизы изделий из метал-ла. Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 17.11.2017 21-22 Основные технологиче-ские опера-ции обработ-ки тонколи-стового ме-таллаи осо-бенности их выполнения: правка тон-колистового металла. Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 24.11.2017 23-24 Типы графи-ческих изоб-ражений: технический рисунок, эскиз, чертеж, техноло-гическая карта. Разметка металличе-ских загото-вок. Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформ-лять графическую документа-цию. Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования. Составлять по-следовательность выполнения работ. Выполнять работу ручны-ми инструментами. Осуществ-лять изготовление деталей, сбор-ку и отделку изделий из древеси-ны по технологическим рисун-кам, эскизам, чертежам. Соблю-дать правила безопасного труда 01.12.2017 25-26 Резание тон-колистового металла нож-ницами. Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформ-лять графическую документа-цию. Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования. Составлять по-следовательность выполнения работ. Выполнять работу ручны-ми инструментами. Осуществ-лять изготовление деталей, сбор-ку и отделку изделий из древеси-ны по технологическим рисун-кам, эскизам, чертежам. Соблю-дать правила безопасного труда 08.12.2017 27-28 Соединение металличе-ских деталей. Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформ-лять графическую документа-цию. Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования. Составлять по-следовательность выполнения работ. Выполнять работу ручны-ми инструментами. Осуществ-лять изготовление деталей, сбор-ку и отделку изделий из древеси-ны по технологическим рисун-кам, эскизам, чертежам. Соблю-дать правила безопасного труда 15.12.2017 29-30 Отделка изделий из металла Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 22.12.2017 31-32 Проволока и способы ее получения. Изделия из проволоки. Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 12.01.2018 Раздел III Механизмы технологических машин 33-34 3 чет-верть Механизмы и их назначе-ние. Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 19.01.2018 35-36 Условные обозначения деталей и узлов меха-низмов и машин на кинематиче-ских схемах. Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использо-ванием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные технологические карты. Соблю-дать требования к оформлению эскизов и чертежей 26.01.2018 Раздел IV Электромонтажные работы 37-38 Организация рабочего места для выполнения электромон-тажных ра-бот. Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использо-ванием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные технологические карты. Соблю-дать требования к оформлению эскизов и чертежей 02.02.2018 39-40 Приемы монтажа установоч-ных изделий. Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использо-ванием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные технологические карты. Соблю-дать требования к оформлению эскизов и чертежей 09.02.2018 Раздел V Простейшие электрические цепи с гальваническим источником тока 41-42 Электриче-ская цепь. Приемы монтажа установоч-ных изделий. Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использо-ванием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные технологические карты. Соблю-дать требования к оформлению эскизов и чертежей 16.02.2018 43-44 Бытовые электропри-боры Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использо-ванием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные технологические карты. Соблю-дать требования к оформлению эскизов и чертежей 21.02.2017 Раздел VI Мелкий ремонт и уход за одеждой и обувью 45-46 Интерьер жилых по-мещений. Разрабатывать изделия с учётом назначения и эстетических свойств. Выбирать материалы и заготовки для работы по дереву. Знать последовательность вы-полнения работ при выпилива-нии лобзиком. Выполнять отдел-ку изделия выжиганием. Осу-ществлять один из распростра-нённых в регионе видов декора-тивно-прикладной обработки материалов 02.03.2018 47-48 Технологии ухода за жи-лыми поме-щениями, одеждой и обу-вью.Мелкий ремонт. Выбирать рациональные способы и средства ухода за одеждой и обувью. Применять бытовые санитарно-гигиенические средства. Понимать символы, обозна-чающие способы ухода за тек-стильными изделиями. Прово-дить мелкий ремонт одежды. Осваивать технологические операции по удалению пятен с одежды. Соблюдать правила безопасного труда 09.03.2018 Раздел VII Творческая проектная деятельность. 49-50 Основы про-ектирования. . Обосновывать основные компо-ненты проекта. Проводить исследования потребностей людей (опрос, интервью). Оце-нивать интеллектуальные, мате-риальные и финансовые возмож-ности выполнения проекта. Производить первоначальный набор идей по выполнению проекта. Выбирать лучшую идею. Разрабатывать простейшие технологические карты для выполнения проектного изделия. 16.03.2018 51-52 Последова-тельность выполнения творческого проекта. Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользо-ваться библиотечной сетью ката-логов. Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия 23.03.2018 53-54 Выявление потребности семьи и по-требитель-ского спроса. Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользо-ваться библиотечной сетью ката-логов. Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия 06.04.2018 55-56 Выбор и обоснование проекта. Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользо-ваться библиотечной сетью ката-логов. Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия 13.04.2018 57-58 Графическая, конструктор-ская и техно-логическая документа-ция проекта. Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы 20.04.2018 59-60 61-62 63-64 65-66 Изготовление изделия Готовить устные сообщения о проектировании и об изготовле-нии продукта труда. Демонстри-ровать реальные продукты кол-лективной и индивидуальной проектной деятельности. Прово-дить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для презентации работы над проекто 27.04.2018 04.05.2018 11.05.2018 67-68 Эколого-экономиче-ское обосно-вание проек-та Готовить устные сообщения о проектировании и об изготовле-нии продукта труда. Демонстри-ровать реальные продукты кол-лективной и индивидуальной проектной деятельности. Прово-дить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для презентации работы над проекто 25.05.2018 69-70 Защита( презентация) проекта. Демонстрировать реальные про-дукты коллективной и индивидуальной проектной деятельности. Проводить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для презентации работы над проек-том
КТП 5 Б класс 2017-2018 уч.год.docx
КТП 5 «Б»класс 2017-2018 уч. год № урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся Дата по плану Дата по факту Раздел I Технология изготовления изделий на основе плоскостных деталей. 1­2 1 четверть Вводное занятие. Древесина и ее применение. Лиственные и хвойные породы древесины. Различать продукты природного мира и рукотворного. Приводить примеры влияния технологии  на общество и общества на технологию. Выявлять влияние технологии на естественный мир 01.09.2017 3­4 Верстак, его устройство. Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию.  Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей,  наличия материалов и оборудования. Составлять последовательность выполнения работ.  Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и  отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать  правила безопасного труда 08.09.2017 5­6 Правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами. Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию.  Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей,  наличия материалов и оборудования. Составлять последовательность выполнения работ. Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и  отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать  правила безопасного труда 15.09.2016 7­8 Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и  эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные  технологические карты. Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей 29.09.2017 9­10 Основные технологические операции и особенности их выполнения. Разметка древесины. Распознавать металлы и сплавы. Организовывать рабочее место для слесарных работ. Знакомиться с устройством слесарного верстака и тисков. Читать техническую документацию. Разрабатывать  эскизы изделий из металла. Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.  Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом 06.10.2017 11­12 Пиление древесины.  Неподвижныесоединения Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и  отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать  правила безопасного труда 13.10.2017 13­14 Строгание древесины Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и  отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать  правила безопасного труда 20.10.2017 15­16 Сверление древесины Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и  отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать  правила безопасного труда 27.10.2017 Раздел II Изготовление изделий из тонколистного металла и проволоки 17­18 2 четверть Металлы их основные  свойства и область применения Распознавать металлы и сплавы. Организовывать рабочее место для слесарных работ. Знакомиться с устройством слесарного верстака и тисков. Читать техническую документацию. Разрабатывать  эскизы изделий из металла. Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.  Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом 10.11.2017 19­20 Пробивание и сверление отверстий. Распознавать металлы и сплавы. Организовывать рабочее место для слесарных работ. Знакомиться с устройством слесарного верстака и тисков. Читать техническую документацию. Разрабатывать  эскизы изделий из металла. Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.  Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом 17.11.2017 21­22 Основные технологические операции обработки тонколистового металлаи особенности их  выполнения: правка тонколистового металла. Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.  Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом 24.11.2017 23­24 Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж, технологическая  карта. Разметка металлических заготовок. Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию.  Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей,  наличия материалов и оборудования. Составлять последовательность выполнения работ.  Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и  отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать  правила безопасного труда 01.12.2017 25­26 Резание тонколистового металла ножницами. Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию.  Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей,  наличия материалов и оборудования. Составлять последовательность выполнения работ.  Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и  отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать  правила безопасного труда 08.12.2017 27­28 Соединение металлических деталей. Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию.  Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования. Составлять последовательность выполнения работ.  Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и  отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать  правила безопасного труда 15.12.2017 29­30 Отделка изделий из металла Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.  Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом 22.12.2017 31­32 Проволока и способы ее получения. Изделия  из проволоки. Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.  Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом 12.01.2018 Раздел III Механизмы технологических машин 33­34 3 четверть Механизмы и их назначение. Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.  Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой. Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом 19.01.2018 35­36 Условные обозначения деталей и узлов механизмов и машин на кинематических схемах. Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и  эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные  технологические карты. Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей 26.01.2018 Раздел IV Электромонтажные работы 37­38 Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ. Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и  эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные  технологические карты. Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей 02.02.2018 39­40 Приемы монтажа установочных изделий. Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и  эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные  технологические карты. Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей 09.02.2018 Раздел V Простейшие электрические цепи с гальваническим источником тока 41­42 Электрическая цепь. Приемы монтажа установочных изделий. Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и  эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные  технологические карты. Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей 16.02.2018 43­44 Бытовые электроприборы Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и  эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные  технологические карты. Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей 21.02.2017 Раздел VI Мелкий ремонт и уход за одеждой и обувью 45­46 Интерьер жилых помещений. Разрабатывать изделия с учётом назначения и эстетических свойств. Выбирать материалы и  заготовки для работы по дереву. Знать последовательность выполнения работ при выпиливании  лобзиком. Выполнять отделку изделия выжиганием. Осуществлять один из распространённых в  регионе видов декоративно­прикладной обработки материалов 02.03.2018 47­48 Технологии ухода за жилыми помещениями, одеждой и обувью.Мелкий ремонт. Выбирать рациональные способы и средства ухода за одеждой и обувью. Применять бытовые  санитарно­гигиенические средства. Понимать символы, обозначающие способы ухода за  текстильными изделиями. Проводить мелкий ремонт одежды. Осваивать технологические  операции по удалению пятен с одежды. Соблюдать правила безопасного труда 09.03.2018 Раздел VII Творческая проектная деятельность. 49­50 Основы проектирования. . Обосновывать основные компоненты проекта. Проводить исследования потребностей людей (опрос, интервью). Оценивать интеллектуальные,  материальные и финансовые возможности выполнения проекта. Производить первоначальный  набор идей по выполнению проекта. Выбирать лучшую идею. Разрабатывать простейшие  технологические карты для выполнения проектного изделия. 16.03.2018 51­52 Последовательность выполнения творческого проекта. Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользоваться библиотечной сетью  каталогов. Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в  проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия 23.03.2018 53­54 Выявление потребности семьи и потребительского спроса.  Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользоваться библиотечной сетью  каталогов. Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в  проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия 06.04.2018 55­56 Выбор и обоснование проекта. Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользоваться библиотечной сетью  каталогов. Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в  проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия 13.04.2018 57­58 Графическая, конструкторская и технологическая документация проекта. Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и эскизы 20.04.2018 59­60 61­62 63­64 65­66 Изготовление изделия Готовить устные сообщения о проектировании и об изготовлении продукта труда.  Демонстрировать реальные продукты коллективной и индивидуальной проектной деятельности.  Проводить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для  презентации работы над проекто 27.04.2018 04.05.2018 11.05.2018 67­68 Эколого­экономическое обоснование проекта Готовить устные сообщения о проектировании и об изготовлении продукта труда.  Демонстрировать реальные продукты коллективной и индивидуальной проектной деятельности.  Проводить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для  презентации работы над проекто 25.05.2018 69­70 Защита( презентация) проекта. Демонстрировать реальные продукты коллективной и индивидуальной проектной деятельности.  Проводить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для  презентации работы над проектом

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018