КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
Оценка 4.6
Документация
docx
технология
5 кл
25.03.2018
КТП 5 «Б»класс
2017-2018 уч. год
№
урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся Дата по плану Дата по факту
Раздел I Технология изготовления изделий на основе плоскостных деталей.
1-2
1 чет-верть Вводное за-нятие. Древе-сина и ее применение. Лиственные и хвойные породы дре-весины. Различать продукты природного мира и рукотворного. Приводить примеры влияния технологии на общество и общества на техноло-гию. Выявлять влияние техноло-гии на естественный мир 01.09.2017
3-4 Верстак, его устройство. Ручные ин-струменты и приспособле-ния для обра-ботки древе-сины Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформ-лять графическую документа-цию. Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования. Составлять по-следовательность выполнения работ. Выполнять работу ручны-ми инструментами. Осуществ-лять изготовление деталей, сбор-ку и отделку изделий из древеси-ны по технологическим рисун-кам, эскизам, чертежам. Соблю-дать правила безопасного труда 08.09.2017
5-6 Правила безопасности труда при работе руч-ными сто-лярными инструмен-тами. Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформ-лять графическую документа-цию. Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования. Составлять по-следовательность выполнения работ. Выполнять работу ручны-ми инструментами. Осуществ-лять изготовление деталей, сбор-ку и отделку изделий из древеси-ны по технологическим рисун-кам, эскизам, чертежам. Соблю-дать правила безопасного труда 15.09.2016
7-8 Типы графи-ческих изоб-ражений: технический рисунок, эскиз, чертеж Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использо-ванием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные технологические карты. Соблю-дать требования к оформлению эскизов и чертежей 29.09.2017
9-10 Основные технологиче-ские опера-ции и особен-ности их выполнения. Разметка древесины. Распознавать металлы и сплавы. Организовывать рабочее место для слесарных работ. Знакомить-ся с устройством слесарного верстака и тисков. Читать техни-ческую документацию. Разраба-тывать эскизы изделий из метал-ла. Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 06.10.2017
11-12 Пиление древесины.
Неподвиж-ныесоедине-ния Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать правила безопасного труда 13.10.2017
13-14 Строгание древесины Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать правила безопасного труда 20.10.2017
15-16 Сверление древесины Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать правила безопасного труда 27.10.2017
Раздел II Изготовление изделий из тонколистного металла и проволоки
17-18
2 чет-верть Металлы их основные
свойства и область при-менения Распознавать металлы и сплавы. Организовывать рабочее место для слесарных работ. Знакомить-ся с устройством слесарного верстака и тисков. Читать техни-ческую документацию. Разраба-тывать эскизы изделий из метал-ла. Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 10.11.2017
19-20 Пробивание и сверление отверстий. Распознавать металлы и сплавы. Организовывать рабочее место для слесарных работ. Знакомить-ся с устройством слесарного верстака и тисков. Читать техни-ческую документацию. Разраба-тывать эскизы изделий из метал-ла. Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 17.11.2017
21-22 Основные технологиче-ские опера-ции обработ-ки тонколи-стового ме-таллаи осо-бенности их выполнения: правка тон-колистового металла. Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 24.11.2017
23-24 Типы графи-ческих изоб-ражений: технический рисунок, эскиз, чертеж, техноло-гическая карта.
Разметка металличе-ских загото-вок. Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформ-лять графическую документа-цию. Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования. Составлять по-следовательность выполнения работ. Выполнять работу ручны-ми инструментами. Осуществ-лять изготовление деталей, сбор-ку и отделку изделий из древеси-ны по технологическим рисун-кам, эскизам, чертежам. Соблю-дать правила безопасного труда 01.12.2017
25-26 Резание тон-колистового металла нож-ницами. Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформ-лять графическую документа-цию. Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования. Составлять по-следовательность выполнения работ. Выполнять работу ручны-ми инструментами. Осуществ-лять изготовление деталей, сбор-ку и отделку изделий из древеси-ны по технологическим рисун-кам, эскизам, чертежам. Соблю-дать правила безопасного труда 08.12.2017
27-28 Соединение металличе-ских деталей. Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформ-лять графическую документа-цию. Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования. Составлять по-следовательность выполнения работ. Выполнять работу ручны-ми инструментами. Осуществ-лять изготовление деталей, сбор-ку и отделку изделий из древеси-ны по технологическим рисун-кам, эскизам, чертежам. Соблю-дать правила безопасного труда 15.12.2017
29-30 Отделка изделий из металла Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 22.12.2017
31-32 Проволока и способы ее получения. Изделия
из проволоки. Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 12.01.2018
Раздел III Механизмы технологических машин
33-34
3 чет-верть Механизмы и их назначе-ние. Выполнять упражнения по отра-ботке умений и навыков обра-ботки тонколистового металла. Выполнять разметку заготовок. Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответ-ствии с разработанным проектом 19.01.2018
35-36 Условные обозначения деталей и узлов меха-низмов и машин на кинематиче-ских схемах. Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использо-ванием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные технологические карты. Соблю-дать требования к оформлению эскизов и чертежей 26.01.2018
Раздел IV Электромонтажные работы
37-38 Организация рабочего места для выполнения электромон-тажных ра-бот. Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использо-ванием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные технологические карты. Соблю-дать требования к оформлению эскизов и чертежей 02.02.2018
39-40 Приемы монтажа установоч-ных изделий. Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использо-ванием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные технологические карты. Соблю-дать требования к оформлению эскизов и чертежей 09.02.2018
Раздел V Простейшие электрические цепи с гальваническим источником тока
41-42 Электриче-ская цепь. Приемы монтажа установоч-ных изделий. Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использо-ванием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные технологические карты. Соблю-дать требования к оформлению эскизов и чертежей 16.02.2018
43-44 Бытовые электропри-боры Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использо-ванием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные технологические карты. Соблю-дать требования к оформлению эскизов и чертежей 21.02.2017
Раздел VI Мелкий ремонт и уход за одеждой и обувью
45-46 Интерьер жилых по-мещений. Разрабатывать изделия с учётом назначения и эстетических свойств. Выбирать материалы и заготовки для работы по дереву. Знать последовательность вы-полнения работ при выпилива-нии лобзиком. Выполнять отдел-ку изделия выжиганием. Осу-ществлять один из распростра-нённых в регионе видов декора-тивно-прикладной обработки материалов 02.03.2018
47-48 Технологии ухода за жи-лыми поме-щениями, одеждой и обу-вью.Мелкий ремонт. Выбирать рациональные способы и средства ухода за одеждой и обувью. Применять бытовые санитарно-гигиенические средства. Понимать символы, обозна-чающие способы ухода за тек-стильными изделиями. Прово-дить мелкий ремонт одежды. Осваивать технологические операции по удалению пятен с одежды. Соблюдать правила безопасного труда 09.03.2018
Раздел VII Творческая проектная деятельность.
49-50 Основы про-ектирования. . Обосновывать основные компо-ненты проекта.
Проводить исследования потребностей людей (опрос, интервью). Оце-нивать интеллектуальные, мате-риальные и финансовые возмож-ности выполнения проекта. Производить первоначальный набор идей по выполнению проекта. Выбирать лучшую идею. Разрабатывать простейшие технологические карты для выполнения проектного изделия. 16.03.2018
51-52 Последова-тельность выполнения творческого проекта. Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользо-ваться библиотечной сетью ката-логов.
Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия 23.03.2018
53-54 Выявление потребности семьи и по-требитель-ского спроса. Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользо-ваться библиотечной сетью ката-логов.
Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия 06.04.2018
55-56 Выбор и обоснование проекта. Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользо-ваться библиотечной сетью ката-логов.
Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия 13.04.2018
57-58 Графическая, конструктор-ская и техно-логическая документа-ция проекта. Выбирать способы графического отображения объекта или про-цесса. Выполнять чертежи и эскизы 20.04.2018
59-60
61-62
63-64
65-66 Изготовление изделия Готовить устные сообщения о проектировании и об изготовле-нии продукта труда. Демонстри-ровать реальные продукты кол-лективной и индивидуальной проектной деятельности. Прово-дить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для презентации работы над проекто 27.04.2018
04.05.2018
11.05.2018
67-68
Эколого-экономиче-ское обосно-вание проек-та Готовить устные сообщения о проектировании и об изготовле-нии продукта труда. Демонстри-ровать реальные продукты кол-лективной и индивидуальной проектной деятельности. Прово-дить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для презентации работы над проекто 25.05.2018
69-70 Защита( презентация) проекта. Демонстрировать реальные про-дукты коллективной и индивидуальной проектной деятельности. Проводить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для презентации работы над проек-том
КТП 5 Б класс 2017-2018 уч.год.docx
КТП 5 «Б»класс
2017-2018 уч. год
№
урока
Тема урока
Характеристика основных видов деятельности учащихся
Дата по плану
Дата по факту
Раздел I Технология изготовления изделий на основе плоскостных
деталей.
12
1 четверть
Вводное занятие. Древесина и ее применение. Лиственные и хвойные породы древесины.
Различать продукты природного мира и рукотворного. Приводить примеры влияния технологии
на общество и общества на технологию. Выявлять влияние технологии на естественный мир
01.09.2017
34
Верстак, его устройство. Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины
Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию.
Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей,
наличия материалов и оборудования. Составлять последовательность выполнения работ.
Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и
отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать
правила безопасного труда
08.09.2017
56
Правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами.
Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию.
Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей,
наличия материалов и оборудования. Составлять последовательность выполнения работ. Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и
отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать
правила безопасного труда
15.09.2016
78
Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж
Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и
эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные
технологические карты. Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей
29.09.2017
910
Основные технологические операции и особенности их выполнения. Разметка древесины.
Распознавать металлы и сплавы. Организовывать рабочее место для слесарных работ. Знакомиться
с устройством слесарного верстака и тисков. Читать техническую документацию. Разрабатывать
эскизы изделий из металла.
Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.
Выполнять разметку заготовок.
Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом
06.10.2017
1112
Пиление древесины.
Неподвижныесоединения
Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и
отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать
правила безопасного труда
13.10.2017
1314
Строгание древесины Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и
отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать
правила безопасного труда
20.10.2017
1516
Сверление древесины
Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и
отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать
правила безопасного труда
27.10.2017
Раздел II Изготовление изделий из тонколистного металла и
проволоки
1718
2 четверть
Металлы их основные
свойства и область применения
Распознавать металлы и сплавы. Организовывать рабочее место для слесарных работ. Знакомиться
с устройством слесарного верстака и тисков. Читать техническую документацию. Разрабатывать
эскизы изделий из металла.
Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.
Выполнять разметку заготовок.
Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом
10.11.2017
1920
Пробивание и сверление отверстий.
Распознавать металлы и сплавы. Организовывать рабочее место для слесарных работ. Знакомиться
с устройством слесарного верстака и тисков. Читать техническую документацию. Разрабатывать
эскизы изделий из металла.
Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.
Выполнять разметку заготовок.
Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом
17.11.2017 2122
Основные технологические операции обработки тонколистового металлаи особенности их
выполнения: правка тонколистового металла.
Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.
Выполнять разметку заготовок.
Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом
24.11.2017
2324
Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж, технологическая
карта.
Разметка металлических заготовок.
Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию.
Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей,
наличия материалов и оборудования. Составлять последовательность выполнения работ.
Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и
отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать
правила безопасного труда
01.12.2017
2526
Резание тонколистового металла ножницами.
Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию.
Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей,
наличия материалов и оборудования. Составлять последовательность выполнения работ.
Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и
отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать
правила безопасного труда
08.12.2017
2728
Соединение металлических деталей.
Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию.
Организовывать рабочее место. Выбирать объекты труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования. Составлять последовательность выполнения работ.
Выполнять работу ручными инструментами. Осуществлять изготовление деталей, сборку и
отделку изделий из древесины по технологическим рисункам, эскизам, чертежам. Соблюдать
правила безопасного труда
15.12.2017
2930
Отделка изделий из металла
Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.
Выполнять разметку заготовок.
Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом
22.12.2017
3132
Проволока и способы ее получения. Изделия
из проволоки.
Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.
Выполнять разметку заготовок.
Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом
12.01.2018
Раздел III Механизмы технологических машин
3334
3 четверть
Механизмы и их назначение.
Выполнять упражнения по отработке умений и навыков обработки тонколистового металла.
Выполнять разметку заготовок.
Использовать инструменты и приспособления для работы с металлом и проволокой.
Изготовлять изделия в соответствии с разработанным проектом
19.01.2018
3536
Условные обозначения деталей и узлов механизмов и машин на кинематических схемах. Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и
эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные
технологические карты. Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей
26.01.2018
Раздел IV Электромонтажные работы
3738
Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ.
Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и
эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные
технологические карты. Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей
02.02.2018
3940
Приемы монтажа установочных изделий.
Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и
эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные
технологические карты. Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей
09.02.2018
Раздел V Простейшие электрические цепи с гальваническим
источником тока
4142
Электрическая цепь. Приемы монтажа установочных изделий.
Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и
эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные
технологические карты. Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей
16.02.2018
4344
Бытовые электроприборы
Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и
эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки. Составлять учебные
технологические карты. Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей 21.02.2017
Раздел VI Мелкий ремонт и уход за одеждой и обувью
4546
Интерьер жилых помещений.
Разрабатывать изделия с учётом назначения и эстетических свойств. Выбирать материалы и
заготовки для работы по дереву. Знать последовательность выполнения работ при выпиливании
лобзиком. Выполнять отделку изделия выжиганием. Осуществлять один из распространённых в
регионе видов декоративноприкладной обработки материалов
02.03.2018
4748
Технологии ухода за жилыми помещениями, одеждой и обувью.Мелкий ремонт.
Выбирать рациональные способы и средства ухода за одеждой и обувью. Применять бытовые
санитарногигиенические средства. Понимать символы, обозначающие способы ухода за
текстильными изделиями. Проводить мелкий ремонт одежды. Осваивать технологические
операции по удалению пятен с одежды. Соблюдать правила безопасного труда
09.03.2018
Раздел VII Творческая проектная деятельность.
4950
Основы проектирования.
. Обосновывать основные компоненты проекта.
Проводить исследования потребностей людей (опрос, интервью). Оценивать интеллектуальные,
материальные и финансовые возможности выполнения проекта. Производить первоначальный
набор идей по выполнению проекта. Выбирать лучшую идею. Разрабатывать простейшие
технологические карты для выполнения проектного изделия.
16.03.2018
5152
Последовательность выполнения творческого проекта.
Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользоваться библиотечной сетью
каталогов. Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в
проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия
23.03.2018
5354
Выявление потребности семьи и потребительского спроса.
Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользоваться библиотечной сетью
каталогов.
Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в
проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия
06.04.2018
5556
Выбор и обоснование проекта.
Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользоваться библиотечной сетью
каталогов.
Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в
проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия
13.04.2018
5758
Графическая, конструкторская и технологическая документация проекта.
Выбирать способы графического отображения объекта или процесса. Выполнять чертежи и эскизы
20.04.2018
5960
6162
6364
6566
Изготовление изделия
Готовить устные сообщения о проектировании и об изготовлении продукта труда.
Демонстрировать реальные продукты коллективной и индивидуальной проектной деятельности.
Проводить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для
презентации работы над проекто 27.04.2018
04.05.2018
11.05.2018
6768
Экологоэкономическое обоснование проекта
Готовить устные сообщения о проектировании и об изготовлении продукта труда.
Демонстрировать реальные продукты коллективной и индивидуальной проектной деятельности.
Проводить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для
презентации работы над проекто
25.05.2018
6970
Защита( презентация) проекта.
Демонстрировать реальные продукты коллективной и индивидуальной проектной деятельности.
Проводить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для
презентации работы над проектом
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
КТП по технологии мальчики 5 класс по программе И.А. Сасовой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.