Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС
Оценка 5

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
русский язык
8 кл
13.11.2018
Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по учебнику Ладыженской составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Программа рассчитана на 136 часов в год и предназначена для учителей русского языка основной школы. В ктп прописаны планируемые результаты(личностные, предметные и метапредметные), указано количество часов, отведенных для изучения каждой темы.Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по учебнику Ладыженской составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Программа рассчитана на 136 часов в год и предназначена для учителей русского языка основной школы. В ктп прописаны планируемые результаты(личностные, предметные и метапредметные), указано количество часов, отведенных для изучения каждой темы.
ктп РУ 8.docx
Календарно – тематическое планирование  Русский язык (Ладыженская Т.А.)  8 класс     3ч в неделю – 102ч в год № п/п Тема уроков Кол­во часов личностные Планируемые результаты метапредметные предметные план факт Русский язык в современном мире     1ч Роль языка   в жизни человека и  1 общества 1 понимание русского  языка как одной из  основных национально­ культурных ценностей  русского народа. 1 1 3 4 1 Повторение изученного в 5­7 классах     6ч+2ч Правописание: орфография и пунктуация Знаки препинания и их функции. 2 Знаки завершения, разделения,  выделения. Знаки препинания в сложном  предложении. Соблюдение основных  орфографических норм. Одна и  две буквы Н в суффиксах слов.  Буквы –Н­НН­ в суффиксах  прилагательных, причастий и  наречий Буквы –Н­НН­ в суффиксах  прилагательных, причастий и  наречий Рр Изложение содержания  прочитанного текста.  Изложение с грамматическим  заданием (по тексту А.  Аверченко,упр.26) Рр Написание изложения с  1 5 6 7 Стремление к речевому  самосовершенствованию. Понимание   определяющей роли  родного языка в развитии  интеллектуальных, твор­ ческих способностей и  моральных качеств  личности; осознание  эстетической ценности  русского языка. 1 1   самостоятельно   выделять   и формулировать   познавательную цель,   искать   и   выделять необходимую информацию; объяснять   языковые   явления, процессы,   связи   и   отношения, выявляемые   в   ходе   исследования структуры, содержания и значения слова,   предложения,   текста;   с достаточной полнотой и точностью выражать   свои   мысли   в соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации. Объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе решения  лингвистической задачи;   определять новый уровень  отношения к самому себе как  субъекту деятельности; владеть  монологической и диалогической  формами речи в соответствии с  орфоэпическими нормами родного  языка научиться понимать  высказывания на лингви­ стическую тему и составлять рассуждение на линг­ вистическую тему. 1четв. Сент. 3 Научиться применять  правила постановки знаков  препинания Научиться применять  правила написания н — нн в  суффиксах прилагательных,  причастий, наречий 4 5 10 11 12 17 8 9 1 1 грамматическим заданием. Слитные, дефисные и  раздельные написания. Слитное  и раздельное написание НЕ с  разными частями речи. Применение знаний по  орфографии и пунктуации в  практике правописания.  Контрольный диктант с  грамматическим заданием по  теме «Повторение изученного  в 5­7 классах»      Синтаксис. Пунктуация. Культура речи    3ч 10 1 Единицы синтаксиса русского  языка. Основные единицы  синтаксиса. Текст как единица синтаксиса. Предложение как единица  синтаксиса. 11 12 14 Словосочетание       2ч 13 Словосочетание как единица  синтаксиса, его типы. Виды  связи в словосочетании. Синтаксические связи слов в  словосочетаниях.  Синтаксический разбор  словосочетаний. Простое предложение.        2ч+1ч 15 Грамматическая  (предикативная) основа  предложения. Порядок слов в предложении.  16 1 1 1 1 1 1 Уважительное  отношение к родному  языку, гордость за него. Достаточный объём  словарного запаса и  усвоенных  грамматических средств  для свободного  выражения мыслей и  чувств в процессе  речевого общения Способность к само­ оценке на основе  наблюдения за  собственной речью;  понимание русского  языка как одной из  основных национально ­  культурных ценностей  русского народа Потребность сохрнить  чистоту русского языка  как явления  национальной культуры;  понимание русского  языка как одной из  основных национально­ культурных ценностей  русского народа 18 19 24 25 26 Объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе решения  лингвистической задачи;   формировать ситуацию  саморегуляции эмоциональных и  функциональных состояний,  формировать операциональный  опыт.  Научиться применять  алгоритм написания не с раз­ личными частями речи. Научиться составлять и  использовать индивиду­ альный маршрут  восполнения проблемных зон в изученных темах Определяют способы выражения  основной мысли текста; умеют  (или развивают способность) с  помощью вопросов добывать  недостающую информацию;  используют адекватные языковые  средства для отображения своих  чувств, мыслей и побуждений;  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме устных и  письменных речевых высказываний объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе анализа и  конструирования текста,   осознавать самого себя как  движущую силу своего научения;  свою способность к мобилизации  сил и энергии, к преодолению  препятствий;  формировать навыки речевых действий Научиться определять  принадлежность  аудируемого текста к типу  речи и функциональной  разновидности языка;  научиться определять  основные единицы синтак­ сиса Научиться определять  основные единицы синтак­ сиса; научиться опознавать,  правильно строить и  употреблять словосочетания  разных видов; научиться  разбирать словосочетания Окт. 1 2 Уважительное  отношение к родному  языку, гордость за него;  понимание русского  Объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования  предложений с позиции интонации, Научиться  использовать  односоставные предложения  в речи с учетом их  специфики и стилистических 3 8 Интонация. 17 Р.Р. Описание памятника  культуры. Двусоставные предложения. Главные члены предложения      6ч+1ч 18 Главные члены, способы их  выражения. Подлежащее.  Сказуемое Типы сказуемого. Простое  глагольное сказуемое Рр Написание сочинений.  Сочинение на тему «Чудный  собор» (упр. 102) Типы сказуемого. Составное  глагольное сказуемое Типы сказуемого. Составное  именное сказуемое Соблюдение основных  пунктуационных норм. Тире  между подлежащим и  сказуемым. Применение знаний по  синтаксису в практике  правописания. Контрольный  диктант с грамматическим  заданием по теме  «Главные  члены предложения». языка как одной из  основных национально­ культурных ценностей  русского народа Осознание эстетической  ценности русского языка. Уважительное  отношение к родному  языку, гордость за него;  понимание русского  языка как одной из  основных национально­ культурных ценностей  русского народа;  понимание   определяющей роли  родного языка в развитии  интеллектуальных, твор­ ческих способностей и  моральных качеств  личности; осознание  эстетической ценности  русского языка. проектировать маршрут  преодоления затруднений в  обучении через включение в новые  виды деятельности и формы  сотрудничества,  устанавливать  рабочие отношения, эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации. свойств; научиться  определять прямой и  обратный порядок слов в  предложении; научиться  ставить логическое ударение в предложении Научиться создавать  собственные тексты Объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования  предложений с позиции интонации, проектировать маршрут  преодоления затруднений в  обучении через включение в новые  виды деятельности и формы  сотрудничества,  устанавливать  рабочие отношения, эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации;  объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе написания  диктанта;  определять новый  уровень отношения к самому себе  как субъекту деятельности;  представлять конкретное  содержание и сообщать его в  письменной форме. Научиться определять  подлежащее и сказуемое по  их грамматическим  признакам; научиться опре­ делять простое глагольное/  составное глагольное/  составное именное сказуемое по их грамматическим  признакам; научиться при­ менять алгоритм постановки  тире между подлежащим и  сказуемым. Научится применять  изученное в практике  правописания. 9 10 15 16 17 22 23 24 1 1 1 1 1 1 1 1 19 20 21 22 23 24 26 27 28 Второстепенные члены предложения     7ч+1ч 25 1 Второстепенные члены, способы их выражения. Роль  второстепенных членов в  предложении. Дополнение. Определение. Приложение. Знаки препинания  при приложении. Обстоятельство. 1 1 1 Уважительное  отношение к родному  языку, гордость за него;  понимание русского  языка как одной из  основных национально­ культурных ценностей  русского народа;  Объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования  при работе с алгоритмом,  объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе работы над  ошибками,  формировать ситуацию Научиться определять  второстепенные члены  предложения по их  грамматическим признакам,  проектировать и  корректировать  индивидуальный маршрут  восполнения проблемных зон 2четв. Нояб. 7 8 9 14 29 30 31 32 Синтаксический разбор  двусоставного предложения. Р.Р. Характеристика человека Применение знаний по  синтаксису в практике  правописания. Обобщение  знаний по теме «Главные и  второстепенные члены  предложения» Применение знаний по  синтаксису в практике  правописания. Контрольный  диктант с грамматическим  заданием по теме  «Второстепенные члены  предложения». 34 Односоставные предложения  9ч+2ч 33 Структурные типы простых  предложений. Главный член  односоставного предложения. Типы односоставных  предложений. Назывные  предложения. Определённо­личные  предложения. Неопределённо­личные  предложения. Р.Р. Инструкция. 37 35 36 38 39 40 41 42 Безличные предложения. Р.Р.Рассуждение. Структурные типы простых  предложений. Неполные  предложения. Синтаксический анализ  простого предложения. Применение знаний по  синтаксису в практике  правописания. Обобщение  знаний по теме  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 понимание   определяющей роли  родного языка в развитии  интеллектуальных, твор­ ческих способностей и  моральных качеств  личности; осознание  эстетической ценности  русского языка. Уважительное  отношение к родному  языку, гордость за него;  понимание русского  языка как одной из  основных национально­ культурных ценностей  русского народа;  понимание   определяющей роли  родного языка в развитии  интеллектуальных, твор­ ческих способностей и  моральных качеств  личности; осознание  эстетической ценности  русского языка. саморегуляции, сотрудничать в  совместном решении задач,  определять новый уровень  отношения к самому себе как  субъекту деятельности; добывать  недостающую информацию с  помощью вопросов, представлять  конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;  объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе написания  диктанта;  определять новый  уровень отношения к самому себе  как субъекту деятельности;  представлять конкретное  содержание и сообщать его в  письменной форме Объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования  при работе с алгоритмом,  объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе работы над  ошибками,  формировать ситуацию саморегуляции, т. е.  операциональный опыт (учебных  знаний и умений), сотрудничать в  совместном решении задач,  определять новый уровень  отношения к самому себе как  субъекту деятельности; добывать  недостающую информацию с  помощью вопросов, представлять  конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;  объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе написания  диктанта. в изученных темах;  научиться производить  синтаксический разбор  двусоставного предложения;  научиться составлять текст  характеристики человека по  алгоритму выполнения  задания. Научиться определять  назывные предложения,  определённо­ личные,  неопределённо­ личные,  безличные, обобщенно ­  личные, неполные   предложения; научиться  проектировать индиви­ дуальный маршрут  восполнения проблемных зон в изученной теме при  помощи средств самодиа­ гностики результатов;  научиться составлять текст­ рассуждение, применять  способы сжатия текста;  научиться производить  синтаксический разбор  односоставного  предложения.    15 16 21 22 23 28 29 30 Дек. 5 6 7 12 13 14 43 1 «Односоставные и неполные  предложения» Применение знаний по  синтаксису в практике  правописания. Обобщение  знаний по теме. Контрольная  диктант с грамматическим  заданием по теме  «Односоставные  предложения». Простое осложненное предложение 1ч 44 Понятие об  осложнённом  предложении. 1 Осознание эстетической  ценности русского языка. Однородные члены предложения 11ч+2ч 1 45 Однородные члены  предложения. Понятие об  однородных членах Однородные члены, связанные  только перечислительной  интонацией, и пунктуация при  них. Р.Р.Изложение прочитанного  текста (по упр.242).  Сравнительная характеристика. Однородные и неоднородные   определения. Однородные члены, связанные  сочинительными союзами, и  пунктуация при них. Обобщающие слова при  однородных членах и знаки  препинания при них. Синтаксический анализ  простого предложения с  46 47­48 49 50­51 52­53 54 Уважительное  отношение к родному  языку, гордость за него;  понимание русского  языка как одной из  основных национально­ культурных ценностей  русского народа;  понимание   определяющей роли  родного языка в развитии  интеллектуальных, твор­ ческих способностей и  моральных качеств  личности; осознание  эстетической ценности  русского языка. 1 2 1 2 2 1 19 Объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе систематизации материала,  осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к  преодолению препятствий и само­ коррекции Объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования  при работе с алгоритмом,  объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе работы над  ошибками,  формировать ситуацию саморегуляции, т. е.  операциональный опыт (учебных  знаний и умений), сотрудничать в  совместном решении задач,  определять новый уровень  отношения к самому себе как  субъекту деятельности; добывать  недостающую информацию с  помощью вопросов, представлять  конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;  объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  научиться определять  осложненное предложение и  формы его осложнения. 20 Научиться определять  условия однородности  членов предложения;  научиться определять  признаки текста инструкции, публично выступать,  защищать свою позицию,  создавать текст; научиться  определять условия  однородности членов  предложения; научиться кор­ ректировать индивидуальный маршрут восполнения  проблемных зон в изученных  темах; научиться составлять  и выполнять тестовые  задания 21 26 27, 28 3четв. Янв. 10 11, 16 17, 18 23 выявляемые в ходе написания  диктанта. 55 56 57 1 1 1 однородными членами. Соблюдение основных  пунктуационных норм.  Пунктуационный анализ  предложения с однородными  членами. Применение знаний по  синтаксису в практике  правописания. Обобщение по  теме «Однородные члены  предложения» Применение знаний по  синтаксису в практике  правописания. Контрольный  диктант с грамматическим  заданием по теме  «Однородные члены  предложения» Обособленные члены предложения   17ч+2ч 58 1 Научиться определять  обособленные члены по их  грамматическим признакам;  учиться составлять текст —  рассуждение на дис­ куссионную тему; научиться  применять правило  обособления приложений,  обстоятельств; научиться  применять алгоритм об­ особления уточняющих  членов. Уважительное  отношение к родному  языку, гордость за него;  понимание русского  языка как одной из  основных национально­ культурных ценностей  русского народа;  понимание   определяющей роли  родного языка в развитии  интеллектуальных, твор­ ческих способностей и  моральных качеств  личности; осознание  эстетической ценности  русского языка. Объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования  при работе с алгоритмом,  объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе работы над  ошибками,  формировать ситуацию саморегуляции, т. е.  операциональный опыт (учебных  знаний и умений), сотрудничать в  совместном решении задач,  определять новый уровень  отношения к самому себе как  субъекту деятельности; добывать  недостающую информацию с  помощью вопросов, представлять  конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;  объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе написания  Обособленные члены  предложения. Понятие об  обособлении Обособленные  определения.  Выделительные знаки  препинания при них. Урок­зачет по теме  «Обособленные определения» Р.Р. Рассуждение на  дискуссионную тему. Обособление приложения.  Выделительные знаки  препинания при них. Урок­зачет по теме  «Обособленные приложения». Обособление обстоятельств.  Выделительные знаки  препинания при них.  Урок­зачёт по теме  «Обособленные обстоятельства» Обособленные уточняющие  члены предложения.  2 1 2 2 1 2 1 2 59­60 61 62­63 64­65 66 67­68 69 68­69 24 25 30 31 Февр. 1 6 7, 8 13, 14 15 20, 21 22 27, 28 диктанта. 72 73 74 75 76 1 1 1 1 1 Выделительные знаки  препинания при уточняющих  членах предложения.  Урок­зачёт по теме  «Обособленные уточняющие  члены предложения» Синтаксический анализ  простого предложения с  обособленными членами. Пунктуационный  анализ  простого предложения с  обособленными членами. Применение знаний по  синтаксису и пунктуации в  практике правописания.  Обобщение по теме  «Обособленные и уточняющие  члены предложения» Применение знаний по  синтаксису и пунктуации в  практике правописания.  Контрольный диктант с  грамматическим заданием  по теме «Обособленные и  уточняющие члены  предложения и знаки  препинания при них». Слова, грамматически не связанные с членами предложения Обращения     2ч+1ч 77 1 Уважительное  отношение к родному  языку, гордость за него;  понимание русского  языка как одной из  основных национально­ культурных ценностей  русского народа;  понимание   определяющей роли  родного языка в развитии  интеллектуальных, твор­ Объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования  при работе с алгоритмом,  объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе работы над  ошибками,  формировать ситуацию саморегуляции, т. е.  операциональный опыт (учебных  знаний и умений), сотрудничать в  совместном решении задач,  Научиться определять  обращения, в том числе  распространенные;  научиться применять  правило выделения обра­ щений на письме; научиться  проектировать и  реализовывать  индивидуальный маршрут  восполнения проблемных зон в изученных темах Обращение. Назначение  обращений. Распространённые  обращения. Выделительные  знаки препинания при  обращениях. Употребление обращений  Рр  Составление делового  письма 1 1 78 79 Март  1 6 7 8 13 14 15 20 Вводные и вставные конструкции     8ч+1ч 80 1 ческих способностей и  моральных качеств  личности; осознание  эстетической ценности  русского языка. Уважительное  отношение к родному  языку, гордость за него;  понимание русского  языка как одной из  основных национально­ культурных ценностей  русского народа;  понимание   определяющей роли  родного языка в развитии  интеллектуальных, твор­ ческих способностей и  моральных качеств  личности; осознание  эстетической ценности  русского языка. определять новый уровень  отношения к самому себе как  субъекту деятельности; добывать  недостающую информацию с  помощью вопросов, представлять  конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования  при работе с алгоритмом,  объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе работы над  ошибками,  формировать ситуацию саморегуляции, т. е.  операциональный опыт (учебных  знаний и умений), сотрудничать в  совместном решении задач,  определять новый уровень  отношения к самому себе как  субъекту деятельности; добывать  недостающую информацию с  помощью вопросов, представлять  конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;  использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью  планирования, контроля и  самооценки; владеть  монологической и диалогической  формами речи в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка. Научиться применять  правило выделения водных  конструкций; научиться раз­ личать вводные слова,  сочетания по их значению;  научиться применять  правила выделения вводных  слов и сочетаний слов на  письме; научиться применять правила выделения на письме вставных слов,  словосочетаний и  предложений; научиться при­ менять способы создания   текста; научиться применять  правила выделения на письме междометий;  научиться  проектировать и  реализовывать  индивидуальный маршрут  восполнения проблемных зон в изученных темах 21 22 4четв. Апр.  3, 4 5 10 11 12 17 1 2 1 1 1 1 1 81 82­83 84 85 86 87 88 Вводные и вставные  конструкции. Вводные  конструкции. Группы вводных  слов и вводных сочетаний слов  по значению. Выделительные знаки  препинания при вводных словах, вводных сочетаний слов и  вводных предложениях. Вставные слова, словосочетания и предложения. Рр  Публичное выступление  (упр. 386) Междометия в предложении. Синтаксический и  пунктуационный  разбор  предложений со словами,  словосочетаниями и  предложениями, грамматически  не связанными с членами  предложения. Применение знаний по  синтаксису и пунктуации в  практике правописания.  Обобщение по теме « Слова,  грамматически не связанные с  членами предложения». Применение знаний по  синтаксису и пунктуации в  практике правописания.  Контрольный диктант с  грамматическим заданием  по теме «Обращения. Вводные слова и  междометия».   Чужая речь          6ч+1ч 89 90 91 92 93 94 95 100 101 102 Способы  передачи   чужой   речи. Понятие о чужой речи. Прямая и   косвенная   речь.   Косвенная речь Прямая речь. Диалог Рр Рассказ Цитата Синтаксический и  пунктуационный  анализ  предложений с чужой речью.  Повторение материала по теме  «Чужая речь». Применение знаний по  синтаксису и пунктуации в  практике правописания.  Контрольный диктант с  грамматическим заданием  по теме: «Чужая речь».   Синтаксис и морфология Синтаксис и пунктуация Рр Написание изложения по  прочитанному тексту.   Изложение по тексту упр. 443 Синтаксис и культура речи Синтаксис и орфография Применение знаний по  орфографии, морфологии,  синтаксису и пунктуации в  практике правописания.  Итоговая контрольная работа  1 1 1 Повторение и систематизация материала, изученного в VIII классе           5ч+2ч 96 97 98­99 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 Уважительное  отношение к родному  языку, гордость за него;  понимание русского  языка как одной из  основных национально­ культурных ценностей  русского народа;  понимание   определяющей роли  родного языка в развитии  интеллектуальных, твор­ ческих способностей и  моральных качеств  личности; осознание  эстетической ценности  русского языка. Объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования  предложений с прямой речью,   проектировать маршрут пре­ одоления затруднений в обучении  через включение в новые виды  деятельности и формы  сотрудничества,  устанавливать  рабочие отношения, эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации. Научиться определять  чужую речь в предложениях  с прямой речью; научиться  составлять деловые бумаги;  научиться составлять  диалог; научиться со­ ставлять рассказ с  применением цитирования;  научиться проектировать и  реализовывать  индивидуальный маршрут  восполнения проблемных зон в изученных темах. 18 19 24 25 26 Май  8 15 Объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе комплексного  анализа текста,  проектировать  траектории развития через  включение в новые виды деятель­ ности и формы сотрудничества,   владеть монологической и  диалогической формами речи в  соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Научиться применять полу­ ченные знания по синтаксису и морфологии в  практической деятельности;  научиться проектировать и  реализовывать  индивидуальный маршрут  восполнения проблемных зон в изученных темах 16 17 22, 23 24 29 30 Уважительное  отношение к родному  языку, гордость за него;  понимание русского  языка как одной из  основных национально­ культурных ценностей  русского народа;  понимание   определяющей роли  родного языка в развитии  интеллектуальных, твор­ ческих способностей и  моральных качеств  личности; осознание  эстетич. ценности  русского языка.

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС

Ктп русский язык 8 класс Ладыженская по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018