КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой
Оценка 4.7

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

Оценка 4.7
Документация
doc
русский язык
7 кл—9 кл
26.05.2017
КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой
КТП Быстрова Русский язык 9 класс ФГОС.doc
Календарно­тематическое планирование курса русского языка для  IX класса (102 часа) Кол­ во  часо в 5 ч. Дата Дата Название темы Когнитивный компонент (что узнают) Операциональный компонент (что научатся делать) Русский язык как развивающееся явление. 5 ч. 9.09 7.09 9.09 12.09 14.09 Формы функционирования современного русского языка Значение русского языка в возрождении духовности  русского народа Русский литературный язык Лингвистическое исследование «СМИ сегодня –  отражают или формируют языковой вкус?» Урок «Проверяем себя» Иметь представление о лингвистике как науке, о выдающихся  отечественных лингвистах Знать основные изобразительные  свойства русского языка 1 ч. 1 ч. 16.09 19.09 8. 1 ч. 21.09 23.09 26.09 28.09 30.09 03.10 05.10 07.10 2 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. Речь. 28 часов Текст. Типы речи. Способы и средства связи предложений в тексте.  Парцелляция. Способы и средства связи предложений в тексте.  Синтаксический параллелизм. Метонимия. Контрольное сжатое изложение. Стр. 37 № 30. Стили речи  Стилистический анализ текста. Стр 43 Задание 2 Сочинение по  картине. Упр 47 стр. 57 Информационная переработка текста  План. Информационная переработка текста  Тезисы. Углубление знаний: текст, типы речи. Способы и средства связи  предложений в тексте. План и тезисы как виды  информационной переработки  текста. Конспект. Реферат. Функциональные разновидности  языка: разговорный язык Функциональные стили:  научный,  публицистический, официально­ деловой, язык художественной  литературы. Анализировать и характеризовать  текст с точки зрения единства темы,  смысловой цельности,  последовательности изложения,  целесообразности использования  языковых средств. Делить текст на смысловые части. Осуществлять информационную  переработку т екста, передавать его  содержание в виде простого и сложного  плана, тезисов, конспекта, реферата. Различать тексты разговорного  характера, научные, официально­ деловые, публицистические, тексты  художественной литературы. Устанавливать принадлежность текста  к определённой функциональной  разновидности языка. Сравнивать речевые высказывания с  точки зрения их содержания,  №  урока 1 2 3 4 5 6 7 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 10.10 12.10 14.10 17.10 19.10 21.10 Информационная переработка текста. Конспект.   Сообщение, доклад как жанры  Информационная переработка текста. Реферат. Статья. Сочинение по цитате. Стр. 79. Задание 7 к упр  57. Эссе. Сочинение по картине в жанре эссе стр. 87 №3 научного стиля. Их особенности. Основные жанры публицистического  стиля: выступление, статья, эссе,  интервью. Их особенности. Интервью. Выступление. Контрольная работа за 1 четверть.Урок «Проверяем  себя». принадлежности к определённой  функциональной разновидности языка,  использованных языковых средств. Создавать письменные высказывания  разных стилей, типов и жанров речи. Соблюдать нормы построения текста  (логичность, связность, соответствие  теме и др.) Оценивать чужие и собственные тексты с точки зрения соответствия их  коммуникативным требованиям,  языковой принадлежности. Исправлять речевые недостатки,  редактировать текст. Выступать перед аудиторией  сверстников с небольшими  сообщениями, докладом.  Создавать и редактировать собственные тексты. Итого:15 из 28;  12 ч –в течение года. Повторение изученного в 5 – 8 классах. 6 часов. Тексты Рр Комплексная работа с отрывком из рассказа В. Шукшина «Солнце, старик и девушка»  Тема, основная мысль. Рр Комплексная работа с текстом Н. Тэффи (упр.77) 1 План­схема анализа текста Рр Тема, основная мысль.  Комплексная работа с текстом Ф Кривина (упр.79)    Рр Микротемы. Комплексная работа с текстом К. Станюковича (упр.80) Урок «Проверяем себя»  Рр Контрольное сочинение на лингвистическую тему  Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5­8 классах».  24.10 26.10 7.11 9.11 11.11 14.11 16.11 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 2  часа 1 ч. 18.11 Работа над ошибками 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. Синтаксис и пунктуация. 56 часов. Сложное предложение 2 ч. 31. 32. 1 ч. 1 ч. 21.11 23.11 Сложное предложение и его виды Основные средства синтаксической связи между частями сложного предложения Сложное предложение и его виды.  Основные средства синтаксической  связи между частями сложного  предложения. Правила пунктуации. Опознавать, разграничивать и  сопоставлять разные виды сложных  предложений. Освоить и применять правила  пунктуации. Сложносочинённое предложение 7 ч. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 25.11 28.11 3011 02.12 05.12 07.12 Что такое сложносочиненное предложение Средства связи частей сложносочиненного предложения Смысловые отношения между частями  сложносочиненного предложения. Виды сложносочиненных предложений. Знаки препинания в сложносочиненном предложении Знаки препинания в сложносочиненном предложении Смысловые отношения и средства  связи частей сложносочиненного  предложения. Виды сложносочинённых  предложений. Интонационные особенности  сложносочинённых предложений с  разными типами смысловых  отношений между частями. Понимать смысловые отношения между частями ССП, определять средства их  выражения и составлять схемы. Моделировать ССП по заданным  схемам и употреблять их в речи.  Анализировать и характеризовать  синтаксическую структуру ССП,  смысловые отношения между частями. Оценивать правильность построения  ССП, исправлять нарушения  синтаксических норм построения ССП. 09. 12 Диктант. по теме «Сложносочиненное предложение» Сложноподчинённое предложение 24ч. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 12.12 14.12 16.12 19.12 21.12 23.12 26.12 Сложноподчиненное предложение, его строение. Сложноподчинённое предложение  Определять главную и придаточную  Виды сложноподчиненных предложений (СПП), его строение. Главная и  части СПП. Сложноподчиненное предложение с придаточным  определительным Сложноподчиненное предложение с придаточным  определительным Сложноподчиненное предложение с придаточным  изъяснительным Сложноподчиненное предложение с придаточным  изъяснительным Сложноподчиненные предложения с придаточными  обстоятельственными придаточная части. Средства связи  Понимать смысловые отношения между частей СПП: интонация,  частями СПП, определять средства их  подчинительные союзы, союзные  выражения, составлять схемы СПП с  слова, указательные слова. Различия  одной и несколькими придаточными  союзов и союзных слов. Виды СПП по частями. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. Сложноподчиненные предложения с придаточными  места и времени Сложноподчиненное предложение с придаточным  времени Сложноподчиненное предложение с придаточным места характеру смысловых отношений  Разграничивать союзы и союзные слова. между главной и придаточной  Распознавать и разграничивать виды  частями, по структуре,  СПП с обстоятельственной придаточной Сложноподчиненное предложение с придаточным места синтаксическим средствам связи.  частью. Классификация СПП. СПП с придаточной частью  определительной, изъяснительной,  обстоятельственной (времени, места,  уступки, образа действия, причины,  следствия, цели).  Различные формы выражения  сравнения в русском языке. СПП с несколькими придаточными. Однородное и последовательное  подчинение придаточных частей Моделировать по заданным схемам и  употреблять в речи СПП разных видов. Анализировать и характеризовать  синтаксическую структуру СПП с одной и несколькими придаточными частями,  смысловые отношения между частями  СПП. Оценивать правильность построения  СПП, исправлять нарушения  синтаксических норм построения СПП Сложноподчиненное предложение с придаточными  образа действия, меры и степени Сложноподчиненное предложение с придаточными  образа действия, меры и степени Сложноподчиненное предложение с придаточным  сравнения РР Изложение Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, следствия, условия и уступки Сложноподчиненное предложение с придаточным цели Сложноподчиненное предложение с придаточным  причины и следствия Сложноподчиненное предложение с придаточным  условия Сложноподчиненное предложение с придаточным  уступки Диктант. по теме «Сложноподчиненные предложения»  Сложноподчиненные предложения с несколькими  придаточными Комплексная работа с текстом Сложноподчиненные предложения с несколькими  придаточными Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные  предложения» Бессоюзное сложное предложение. 7 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 2 ч. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. Смысловые отношения между  частями бессоюзного сложного  предложения (БСП), интонационное  и пунктуационное выражение этих  отношений. Анализ работы. Смысловые отношения между частями бессоюзного  сложного предложения. Смысловые отношения между частями бессоюзного  сложного предложения. Правила постановки знаков препинания в бессоюзных  сложных предложениях Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Сложное предложение с разными видами связи Диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение» Р Р Сжатое изложение Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи. 6 ч. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. Типы предложений с разными видами связи Типы предложений с разными видами Смысловые отношения между частями сложного  предложения с разными видами союзной и бессоюзной  связи Синтаксическая структура сложных предложений с  разными видами союзной и бессоюзной связи Комплексная работа с текстом РР Контрольное сочинение­ рассуждение по тексту В.  Астафьева (упр.268)   Урок «Проверяю себя» связи: сочинением и подчинением;  сочинением и бессоюзием,  подчинением и бессоюзием. Чужая речь и способы её передачи. 10 ч. Определять смысловые отношения  между частями БСП разных видов и  выражать их с помощью интонации. Освоить правила постановки знаков  препинания в БСП и применять их на  практике. Моделировать и употреблять в речи  БСП с разными смысловыми  отношениями между частями. Анализировать и характеризовать  синтаксическую структуру БСП,  смысловые отношения между частями  БСП Опознавать сложные предложения с  различными видами союзной и  бессоюзной связи, строить их схемы. Определять смысловые отношения  между частями сложного предложения с разными видами связи. Моделировать по заданным схемам и  употреблять в речи сложные  предложения с разными видами союзной  и бессоюзной связи. 81. 82. 1 ч. 1 ч. Основные способы передачи чужой речи Синтаксические конструкции с  Предложения с прямой речью чужой речью. Способы передачи  Опознавать основные способы передачи чужой речи. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 2 ч. 1 ч. Предложения с прямой речью, знаки препинания в них чужой речи: прямая и косвенная  Комплексная работа с текстом речь. Предложения с косвенной речью Синонимия предложений с прямой и  РР сочинение о Знаках отличия (по упр. 289) Проектная работа. Лингвистическое наблюдение (на  основе упр. 293) Диалог косвенной речью. Диалог. Цитирование. Цитирование Оформление цитат на письме Урок «Проверяем себя» РР Контрольное сочинение по цитате Способы включения цитат в  высказывание. Правильно интонировать предложения  с прямой и косвенной речью.  Моделировать предложения с прямой и косвенной речью. Заменять прямую речь косвенной,  использовать различные способы  цитирования в речевой практике. Освоить пунктуационные правила и  использовать их на письме. Анализировать и характеризовать  синтаксические конструкции с прямой и  косвенной речью. Повторение изученного. 10 часов. Комплексное повторение на основе упр. 308 Комплексная работа с текстом упр. 309 Комплексная работа с отрывком из романа В. Каверина  «Два капитана» (упр.310) Комплексное повторение на основе упр. 311 Комплексное повторение на основе текста упр.312  Итоговая контрольная работа   Анализ работы 102. 103. 1 ч. 1 ч. Комплексная работа с текстом Комплексная работа с текстом Контрольных работ ­ 4 Диктантов ­3 Контрольных изложений – 3 Контрольных сочинений ­ 3

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017