КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой
Оценка 4.7

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

Оценка 4.7
Документация
doc
русский язык
7 кл—9 кл
26.05.2017
КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой
КТП Русский Быстрова 7 класс.doc
Календарно­тематическое планирование по русскому языку.  7 А класс. Учебник:  РУССКИЙ ЯЗЫК: 7 КЛАСС /Быстрова Е.А., Гостева Ю.Н. и др.­ М.: ООО «Русское слово», 2014.   (136 ч, из них 40 ч — речь) 1. 2. Дата Дата Название темы Когнитивный   компонент (что узнают) Операциональный компонент (что научатся делать) Русский   язык   в   современном мире Русский язык в жизни страны, в   дружбе   народов,   в   жизни общества. роль   русского Осознавать  языка   в   жизни   страны,   в дружбе   народов,  в  жизни   об­ щества. Информац. грамотность Поиск информации в тексте Связь   с   межпредметными курсами Чтение   и работа   с текстом Извлекать информаци ю  из   раз­ личных источников, представ­ лять  и передавать ее с учетом заданных условий общения. 1. Текст.   Тема   широкая   и узкая.  Речь. (21 из 40) Знать  признаки   текста. Определять  тему,   основную мысль текста, ключевые слова, виды   связи   предложений   в тексте;   смысловые,   лексиче­ ские   и   грамматические   сред­ Устанавливать  принадлеж­ ность текста к определенному типу   речи,   функциональной разновидности языка. Анализировать  и  характери­ зовать  текст   с   точки   зрения   Поисковое чтение. Составлени е на основании текста   Поиск информации в тексте 1 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 2. Текст.   Тема   широкая   и узкая. № 13. Стр. 15 3. Простой   и   сложный план. 4. Простой   и   сложный план. 5. Чтение   –   основной   вид речевой деятельности. 6. Виды чтения. 7. Виды чтения. 8. Виды чтения. ства   связи   предложений   тек­ ста и частей текста;  выделять микротемы текста, делить его на   абзацы;  знать  композици­ онные   элементы   абзаца   и   це­ лого   текста   (зачин,   средняя часть, концовка). единства   темы,   смысловой цельности,   последовательнос­ ти   изложения,   уместности   и целесообразности   использо­ вания   лексических   и   грамма­ тических средств связи ответа на поставленн ый вопрос     Уметь  анализировать особенности   устной   и письменной речи, разговорной  Выявлять и   книжной   речи. особенности разговорной речи.  Сопоставлять  текст   с точки   зрения   содержания, различать   разговорную   и книжную речь. Определять  виды   связи предложений   в   тексте; смысловые,   лексические   и грамматические средства связи   предложений   текста   и частей   текста;  выделять микротемы текста, делить его на   абзацы;  знать  композици­ онные   элементы   абзаца   и   це­ лого   текста   (зачин,   средняя часть, концовка). Делить  текст   на   смысловые   части,   осуществлять   информа­ ционную переработку текста, передавая его содержание в виде плана,   схемы,   таблицы   и   т.п.  Создавать  и  редактировать собственные   тексты   различного   типа   речи,   стиля,   жанра   с учетом требований к построению связного текста. Преобразование информации Поиск   и   понимание информации Интерпретация текста 2 9. Типы и стили речи. 10.Типы и стили речи. 11.Научно­учебный   и научно­популярный стили речи 12.Научно­учебный   и научно­популярный стили речи. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16.   функционально­ Знать: смысловые типы речи. Осознавать   образную   основу текстов, в небольших текстах сравнение. находить       Уметь определять функционально­   смысловые типы речи. На   элементарном   уровне языковые анализировать особенности небольшого   художественного научного, (прозаического и поэтического) текста         Жанр, структура, выразительные   средства текста Оценка   потребности   в дополнительной информации  Оценивать  чужие  и   собственные  речевые  высказывания   с  точки   зрения  соответствия  их коммуникативным требованиям, Различать  тексты   разговор­   научные, ного   характера, тексты   художественной литературы.  Устанавливать принадлежность   текста   к определенной функциональной   разновид­ ности языка.   особенности Основные разговорной речи Выявлять  особенности   разго­ ворной   речи.  Сопоставлять текст   с   точки   зрения содержания, различать разговорную и книжную речь.    Поиск   и понимание информаци и   Составлени е на основании текста ответа на поставленн ый вопрос Свёртывание информации  Свёртывание информации составление схемы  13.Комплексная работа с Проводить лексический анализ слова. текстом.. стр 42. 14.Диктант   грамматическим заданием по теме «Речь» 15.Публицистический стиль с речи. Устанавливать  принадлеж­ ность   текста   к   определенной функциональной   разновид­ ности языка. Выявлять  особенности   книжной   речи. Сопоставлять  текст   с   точки зрения содержания, различать разговорную и книжную речь. Поиск   и понимание информаци и Свёртывание информации составление схемы  Опыт 3 17. 18. 19. 20.   21. 22. 23. 24. 25. 16.Особенности публицистического стиля. оценочная лексика.   Эмоционально­ Устанавливать  принадлеж­ ность   текста   к   определенной функциональной   разновид­ ности языка. Особенности   17. публицистического стиля. Знать   основные   признаки стиля.   структура, основная мысль текста.    Тема,       Выявлять  особенности стиля публицистического речи.  Сравнивать  речевые высказывания   с   точки   зрения их содержания, принадлежности к определенной   функциональ­ ной   разновидности   языка   и использованных языковых средств Выделять в тексте главную ин­ формацию, отвечать на вопро­ сы   по   содержанию   прочитан­ ного текста.   Знать   основные   признаки   стиля.   Тема,   структура,   основная мысль  Оценивать  речевые   высказывания   с   точки   зрения соответствия их языковой принадлежности. Знать   основные   признаки текста.   структура, основная   мысль   текста. Микротема текста Выделять в тексте главную ин­ формацию, отвечать на вопро­ сы   по   содержанию   прочитан­ ного текста.   Тема, 18Публицистический стиль.  Реклама. 19 /20. Проектная  деятельность. «Проводим  лингвистическое  наблюдение». 21 Урок «Проверяем себя» клавиатурног о письма Поиск   и понимание информаци и Организация информации по темам Организация информации по темам Определять   тему и главную мысль текста Изучающее чтение Определять тему и   главную мысль текста Преобразование информации Повторение и изучение изученного в 5 – 6 классах. (8 ч. ) Фонетика. Орфоэпия. 22/23 Р/Р Изложение  (обучающее) стр. 61 Анализировать  и характеризовать языковые  явления  с точки зрения фонетики и орфоэпии. Создавать письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). 4 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Морфемика. Словообразование. Лексика и фразеология. Морфология. Части речи. Имя существительное. Имя  прилагательное. Осознавать основные понятия морфемики и словообразования, анализировать   и   характеризовать   языковые   явления   с   точки зрения словообразования и морфемики. фразеологии. Опознавать   фразеологические   обороты   по   их   признакам. Различать   свободные   сочетания   слов   и   фразеологизмы, фразеологизмы   нейтральные   и   стилистически   окрашенные. Уместно использовать фразеологические обороты в речи. Признаки   изученных   частей речи  Анализировать и характеризо­ вать общее грамматическое значение, морфологические признаки   изученных   частей речи Анализировать и характеризо­ вать общее грамматическое значение, морфологические признаки   изученных   частей речи Глагол. Признаки частей речи Местоимение. Числительное Наречие. Синтаксис и пунктуация. Контрольный диктант по теме  «Повторение» Совершенствовать и закреплять навыки правописания. Морфология. Орфография. (85 ч.) Причастие (28 ч) Что такое причастие Место причастия в системе частей речи. Преобразов ание информаци и Свёртывание информации – составление схемы Поиск информации Изучающее чтение Формулиро вка выводов, основываяс ь на тексте; аргументац ия  вывода Поисковое чтение. Оценка потребности 5 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. Причастие, его грамматические признаки. Причастие, его грамматические признаки. Анализировать и характеризо­ вать общее грамматическое значение, морфологические признаки причастия в дополнитель ной информации Поиск информации   Составлени е на основании текста ответа на поставленн ый вопрос 2 четверть 24/25 р/р Контрольное  изложение. стр. 101 Создавать письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). Причастный оборот Действительные и  страдательные причастия. Образование причастий  настоящего времени. 26/27 .Р\р  Контрольное  сочинение по картине  И.Шишкина. «Утро в сосновом  лесу». Работа над ошибками.  Образование страдательных  причастий настоящего времени. Синтаксическая функция причастия. Причастный обо­ рот. Действительные и страдатель­ ные причастия. Причастия настоящего и прошедшего времени. Образование причас­ тий. Определять синтаксическую функцию причастного оборота Преобразов ание информаци и Распознавать грамматические признаки глагола и прилага­ тельного   у   причастия;   дей­ ствительные и страдательные причастия, полные и краткие формы причастий; страдательных   Свёртывание информации – составление схемы Поиск информации Создавать письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.).   Действительные   и Образование причас­ тий. страдатель­ ные причастия. Причастия Распознавать грамматические признаки глагола и прилага­ Поисковое чтение. Составлени е на   Оценка потребности в дополнитель 6 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. Образование действительных  причастий прошедшего времени. Образование страдательных  причастий прошедшего времени. Полные и краткие причастия. Синтаксическая роль  причастий. Морфологический разбор  причастий. Правописание Н и НН в  причастиях и отглагольных  прилагательных. настоящего и прошедшего времени. Образование причастий. Полные и краткие формы страдательных причастий.   тельного   у   причастия; действительные и страдательные причастия, полные и краткие страдательных формы   причастий;  Правильно употреблять   причастия   с определяемыми словами; соблюдать   видовременную соотнесенность   причастий   с формой   глагола­сказуемого; правильный порядок слов в предложениях с при­ частными оборотами и в при­ частном обороте.   Роль   полного   и   краткого причастия в предложении Выполнять морфологический разбор причастия. Правописание н и нн в при­ частиях и отглагольных при­ лагательных. Освоить содержание изучен­ ных правил и применять их на письме Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями Слитное и раздельное напи­ сание не с причастиями. Освоить содержание изучен­ ных правил и применять их на письме Употребление причастий в речи 3 четверть Употребление   причастий   в речи Освоить содержание изучен­ ных правил и применять их на письме основании текста ответа на поставленн ый вопрос   ной информации Поиск и преобразован ие информации Поиск и преобразован ие информации   Изучающее чтение Формулиро вка выводов, основываяс ь на тексте; аргументац ия  вывода Оценка потребности в дополнитель ной информации Свёртывание информации – составление схемы  7 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. Контрольный диктант с  грамматическим заданием по  теме «Причастие» Анализ контрольного диктанта.  Работа над ошибками Совершенствовать и закреплять навыки правописания. Совершенствовать и закреплять навыки правописания. 28 Р/р Обучение сочинению­ рассуждению. Создавать письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). Деепричастие (12 ч) Что такое деепричастие Место деепричастия в систе­ ме частей речи. Грамматические признаки  деепричастия. Синтаксическая функция деепричастия. Деепричастный  оборот. Деепричастный оборот. Деепричастие, его грамматические признаки. Синтаксическая функция деепричастия. Деепричаст­ ный оборот. Анализировать и характеризо­ вать общее грамматическое значение, морфологические признаки деепричастия, опре­ делять его синтаксическую функцию  грамматические Распознавать Признаки глагола и наречия у деепричастия; деепричастия совершенного и несовершен­ ного вида..   Поисковое чтение. Составлени е на основании текста ответа на поставленн ый вопрос Поисковое чтение. Составлени е на основании текста ответа на поставленн ый вопрос     Поиск и преобразован ие информации Свёртывание информации – составление схемы Оценка потребности в дополнитель ной информации формации Поиск и   преобразован ие ин  8 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. Деепричастия совершенного и  несовершенного вида. Деепричастия совершенно­ го и несовершенного вида. Образование деепричастий Образование деепричастий. Морфологический разбор  деепричастия Употребление деепричастий в  речи. Употребление деепричастий в  речи. «Проверяем себя». Выполнять морфологический разбор деепричастия. Употребление деепричастий в речи Правильно употреблять пред­ ложения с деепричастным оборотом Изучающее чтение Формулиро вка выводов, основываяс ь на тексте; аргументац ия  вывода Преобразов ание информаци и   Поиск и преобразован ие информации Свёртывание информации – составление схемы 29/30 Р/Р Обучение сжатому  изложению» Стр. 183. Создавать письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). Служебные части речи. Междометия (45 ч.) Служебные части речи (1 ч)   Общая характеристика служебных   частей   речи;   их отличия   от   самостоятельных частей речи. Различать   предлог, частицу.   союз, Преобразов ание информаци и Свёртывание информации – составление схемы Предлог (10 ч) Предлог как служебная часть  речи. Разряды предлогов Предлог   как   часть   речи. Разряды предлогов. Производные и непроизводные   Распознавать предлоги разных разрядов, отличать производные предлоги от слов   Поисковое чтение. Составлени е на     Поиск и преобразован ие информации 9 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. Непроизводные и производные  предлоги. предлоги. составные предлоги.   Простые   и самостоятельных (знаменательных) частей речи. Употребление предлогов с  падежами. Употребление   предлогов   в речи Наблюдать за употреблением предлогов с одним или не­ сколькими падежами. Как отличить предлоги от  самостоятельных частей речи? Морфологический разбор  предлога. Правописание предлогов. Употребление предлогов. Производить морфологический разбор предлога Правописание предлогов. Освоить содержание изучен­ ных правил и применять их на письме Употребление   предлогов   в речи Правильно употреблять пред­ логи   с   нужным   падежом, суще­ ствительные   с   предлогами бла­ годаря,   согласно,   вопреки   и др. Освоить правописания предлогов и применять их на письме правила   основании текста ответа на поставленн ый вопрос Изучающее чтение Формулиро вка выводов, основываяс ь на тексте; аргументац ия  вывода Преобразов ание информаци и Поисковое чтение. Составлени е на основании текста ответа на поставленн ый вопрос   Свёртывание информации – составление схемы Оценка потребности в дополнитель ной информации Свёртывание информации – составление схемы 10 Урок «Проверяем себя» Освоить содержание изученных правил и применять их на письме Работа над ошибками.  31/32 Р/Р Обучение  сжатому  изложению. Выделение  микротем. Составление плана.  Стр. 209. Создавать письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). Создание собственного текста Союз как служебная часть речи. Союз как часть речи. Союзы  Союз (14 ч) 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. Союзы простые и составные. Знаки препинания в  предложении с сочинительными  союзами. Подчинительные союзы Морфологический разбор  союза. Правописание союзов. Употребление союзов в речи. сочинительные и  подчинительные, их разряды.  Союзы простые и составные.  Союзы     подчинительные,   их разряды Распознавать   союзы   разных разрядов   по   значению   и   по строению. Конструировать   предложения по   заданной   схеме   с использованием   указанных союзов. Производить морфологический анализ союза. 4 четверть Правописание союзов.  Употребление союзов в речи   правила Соблюдать правописания союзов Употреблять в речи союзы в  соответствии с их значением и стилистическими  особенностями. Изучающее чтение Формулиро вка выводов, основываяс ь на тексте; аргументац ия  вывода Изучающее чтение Формулиро вка выводов, основываяс ь на тексте; аргументац ия  вывода Оценка потребности в дополнитель ной информации   Поиск и преобразован ие информации 11 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. Диктант по теме «Предлоги и  союзы» Анализ диктанта. Работа над  ошибками. 33­34 Р/р  Обучение написанию  сочинения по выделенному в  тексте фрагменту. (Подготовка  к ГИА) стр. 232 – 233   Редактирование текста.  Взаимопроверка Частица как служебная часть  речи. Разряды частиц по значению и  употреблению. Формообразующие частицы. Правописание частиц (бы,  ли…).  39/40 Р/р Контрольное  изложение. Правописание частиц (­то, ­ка,  ­таки …) Частицы НЕ и НИ Совершенствовать и закреплять навыки правописания. Освоить содержание изученных правил и применять их на письме Создавать письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). Частица (17 ч) Частица как часть речи.  Разряды частиц по значению и  употреблению. Правописание  частиц Употребление частиц в речи Распознавать   частицы   разных разрядов   по   значению, употреблению и строению. Определять, какому слову или какой   части   текста   частицы придают смысловые оттенки.   Поиск и преобразован ие информации   Поисковое чтение. Составлени е на основании текста ответа на поставленн ый вопрос Соблюдать правописания частиц   правила Создавать письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). Освоить содержание изучен­ ных правил и применять их на письме Изучающее чтение Формулиро вка   Поиск и преобразован ие информации 12 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. Правописание НЕ с разными  частями речи. Правописание частицы НИ. Морфологический разбор  частиц Производить морфологический частицы.   анализ Контрольный годовой диктант Совершенствовать и закреплять навыки правописания. Употребление частиц в речи   Правильно употреблять частицы   для   выражения отношения к действительности и переда­ чи различных смысловых оттенков.     выводов, основываяс ь на тексте; аргументац ия  вывода Преобразов ание информаци и Свёртывание информации – составление схемы Анализ диктанта, работа над  ошибками. Освоить содержание изученных правил и применять их на письме 35/36 Р/р Обучение сочинению­ повествованию. Стр. 256 Создавать письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). Междометия и звукоподражательные слова (3 ч) Междометия. Образование  междометий. Междометия в разговорной и  художественной речи.  Звукоподражательные слова Междометие   как   особый   Основные разряд   слов. междометий. функции Семантические   разряды междометий. Звукоподражательные слова   Определять  грамматические особенности  междометий. Распознавать  междометия разных  семантических разрядов. Правильно и уместно  употреблять междометия для  Преобразов ание информаци и Свёртывание информации – составление схемы 13 выражения эмоций, этикетных формул, команд, приказов. Создавать письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). Повторение изученного (2ч) 132. 133. 134. 135. 136. Итоговое тестирование 37/38 Р/р Контрольное  сочинение­ рассуждение или  описание «Мой родной край»  стр 275. Анализ сочинения. Повторение  изученного по теме  «Орфография» Повторение изученного по теме  «Речь» Диктантов – 4 Контрольных изложений – 2 Контрольных сочинений - 2 14

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой

КТП уроков русского языка по программе под редакцией Е.А.Быстровой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017