КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС
Оценка 4.8

КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС

Оценка 4.8
Документация
doc
русский язык
10 кл
19.04.2018
КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по программе Бабайцевой В. В для углублённого изучения русского языка в 10-11 классах (3 часа в неделю) ФГОС СОО. Планирование точно совпадает с темами нового учебника В,В.Бабайцева. Русский язык и литература: Русский язык. Углублённый уровень. 10-11 кл.: М.: Дрофа, 2017.КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС по программе В.Бабайцевой
Календарн ПЛАН 10 класс. Бабайцева В.В..doc
Календарно­тематическое планирование. 2017­2018 уч. год  РУССКИЙ ЯЗЫК.  10 КЛАСС.  Профильный уровень (102 часа) 1. Учебник: Бабайцева В.В. Русский язык 10­11 классы. Углублённый уровень. Учебник­ М.: Дрофа, 2017. № в уроко 1 2—11 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12— 26 13 14 15 16 17 Тема уроков Вводный урок Роль языка в жизни общества. Вспомним изученное. Фонетика. Вспомним изученное. Морфемика. Вспомним изученное. Словообразование. Вспомним изученное . Лексикология. Вспомним изученное. Фразеология Вспомним изученное. Морфология Синтаксис. Простое осложнённое предложение. Синтаксис. Сложное предложение Вспомним изученное. Орфография и пунктуация К/р Тест по теме «Фонетика. Орфоэпия.  Орфография». Введение в науку о языке. Функции языка Язык, речь, слово Язык и речь. Речевая деятельность Русский язык — государственный язык Российской Федерации. Русский язык как национальный язык русского народа Когнитивный компонент Основные  термины и понятия Специфика курса русского языка в старших классах Обобщающее повторение фонетики, графики, орфоэпии, орфографии Звуки речи и фонема. Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные. Мягкие и твердые согласные. Слог. Правила переноса слов. Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке. Звуковые законы в русском языке. Фонетический разбор. Принципы русской орфографии. Орфография. Правописание гласных. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. Орфография. Правописание согласных. Орфография. Значение букв Ъ и Ь в русской графике. Значение  букв Я, Ю, Е, Ё. Операциональный компонент. (Виды  деятельности учащихся) Ознакомительное чтение (знакомство с учебником). Беседа о языке. Составление текста-рассуждения. Комплексный анализ текста. Анализ языковых единиц и синтез разрозненных характеристик единиц языка. Составление текста-рассуждения. Подбор эпитетов к словам. Риторическое определение. Составление текстов по данному началу. Составление предложений по характеристикам. Тематический контроль  Аналитическое чтение параграфов учебника. Составление плана (простого, сложного, вопросного, цитатного, тезисного). Составление вопросов к текстам научного стиля. Пересказ текстов научного стиля. Работа с толковым словарём. 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Русский язык как национальный язык русского народа Русский язык как средство межнационального общения в Российской Федерации. Русский язык среди других языков мира. Русский язык как один из рабочих языков ООН. Индоевропейская семья языков. Славянские языки Русистика на современном этапе Русистика на современном этапе Русский язык—один из богатейших языков мира Состав современного русского языка. К/р. Сочинение-эссе о русском языке Понятие о тексте Способы выражения темы. Заглавие§ 11 Начало и конец текста§12 Ключевые слова§13 Синтаксис текста. Предложение в составе текста§14 Количество и характер предложений в тексте§15 Способы связи предложений в тексте§ 16 Средства связи частей текста. Лексический повтор§17 Однокоренные слова §18 Местоименные слова§ 19 Союзы и частицы- союзы§ 20 Контрольная работа. Анализ текста Устное рассуждение на лингвистическую тему. Участие в мини-дискуссии. Комплексный анализ текста. Подробное изложение. Составление текстов по опорным словам. Составление текста- рассуждения (ответ на вопрос). Сообщения об известных учёных- русистах (Ф. И. Буслаев, И. А. Бодуэн де Куртенэ, В. В. Виноградов, А. М. Пешковский, А. А. Потебня, А. А. Шахматов, Л. В. Щерба и др.) Литературный язык как центр системы современного русского языка 29—40 Текст Текст. Признаки текста. Цельность и связность. Логическая последовательность предложений. Единство темы, ключевые слова и предложения. Именительный представления. Средства связи частей текста: лексический повтор, употребление однокоренных слов, союзы, частицы и др. Цепная и параллельная связь частей текста Комплексный анализ текста публицистического стиля. Дискуссия на лингвистическую тему Частичный (выборочный) и комплексный анализ текстов разных типов речи и стилей. Сопоставительный анализ предложений. Подробное изложение. Сжатое изложение текста. Устное сочинение-рассуждение. Составление текстов с разными видами связи предложений. Создание текста на основе данного. Сочинение-эссе 41—49 Типы речи 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Повествование  Описание Рассуждение Особенности текстов -рассуждений в художественной речи Комплексный анализ текста Устная и письменная формы речи Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Их признаки. Медитативные тексты. Комбинация разных типов речи в одном тексте. Отбор языковых средств для построения текста в зависимости от темы, цели, типа речи, адресата и речевой ситуации Устная и письменная формы речи. Их специфика Русский литературный язык и его нормы 52—67 Литературный язык и его нормы. Орфоэпические, лексические, морфологические, синтаксические нормы. Русский язык как развивающееся явление Орфоэпические нормы Орфоэпические нормы. Практикум Лексические нормы Лексические нормы. Практикум Морфологические нормы Морфологические нормы. Практикум Синтаксические нормы Синтаксические нормы. Практикум Работа с деформированным текстом. Ролевая игра «Корректор» Анализ и редактирование текста Подготовка к ЕГЭ Задание 7 К/р Изложение с творческим заданием § 21­ 24 Частичный (выборочный) и комплексный анализ текстов разных типов речи. Анализ медитативного текста- рассуждения. Создание юмористического рассказа н а основе собственного опыта. Сочинение-описание. Сочинение-рассуждение Составление таблицы по тексту параграфа. Частичный анализ текста. Подбор эпитетов к словам. Жанр дневниковой записи Наблюдение за собственной речью и речью окружающих. Самоанализ речевого поведения. Беседа о культуре речи, роли языковых норм. Анализ языкового материала. Работа с лингвистическими словарями. Составление текстов по опорным словам. Редактирование. Устное рассуждение на общественно значимую тему Изложение с творческим заданием Понятие о стиле §29 Разговорный стиль. 68—83 Стили русского литературного языка Стили литературного языка: разговорный и книжные —научный, Частичный (выборочный) и комплексный анализ текстов разных 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80-81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 Комплексный анализ текстов Научный стиль. комплексный анализ текстов Деловой стиль комплексный анализ текстов Публицистический стиль Публицистический стиль Сочинение -эссе на основе личных наблюдений. «Экология и мы» Художественный стиль. Художественный стиль. Анализ текстов Сочинение по данной концовке. Изложение по памяти с творческим заданием 84—91 Синонимика русского языка Лексические синонимы. Морфемные синонимы Морфологические синонимы Синтаксические синонимы. Анализ текстов разных стилей. Составление собственного текста на основе данного Сочинение-рассуждение. «Вот что значит настоящий друг» Качества хорощей речи Качества хорошей речи. Анализ этикетных ситуаций. Практикум Сочинение-эссе по высказыванию Предшественники А.С. Пушкина деловой, публицистический, художественный. Их признаки. Сфера употребления. Использование средств одного стиля в произведениях другого стиля типов речи и стилей. Составление текстов разных стилей речи. Сочинение на основе личных наблюдений. Сочинение об исторических местах. Жанры деловой речи: резюме. Жанры публицистики: заметка, репортаж. Составление текста художественного стиля по данной концовке. Изложение по памяти с творческим заданием Лексические, морфемные, морфологические, синтаксические синонимы. Источники пополнения синонимов. Роль синонимов в речи Составление тезисного плана параграфов учебника. Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей. Составление текста на основе данного. Продолжение текста притчи, формулирование морали. Сочинение-рассуждение о друзьях 92—95 Культура речи Культура речи. Содержательность речи, правильность, точность словоупотребления, ясность, чистота, выразительность, эмоциональность речи и др. Беседа о культуре речи, речевом этикете. Анализ этикетных ситуаций. Сочинение-рассуждение по высказыванию Роль А. С. Пушкина в истории русского литературного языка 96—105 97 98 99 100 101 102 А.С.Пушкин – создатель русского литературного языка А. С. Пушкин — создатель современного русского литературного языка. Предшественники А. С. Пушкина Итоговое тестирование по пройденному материалу в формате ЕГЭ Анализ работы Обобщение пройденного Обобщение пройденного Составление тезисного плана параграфов учебника. Пересказ текста научного стиля. Лингвистический анализ стихотворного текста. Определение функций старославянизмов в художественных текстах. Сочинение-эссе

КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС

КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС

КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС

КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС

КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС

КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС

КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС

КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС

КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС

КТП уроков русского языка в 10 классе ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018