Культурные достижения кочевников. Работа в группах
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
история
6 кл
08.06.2017
ИК-6
Урок 1.
Модуль 13.
Тема: Культурные достижения кочевников Казахстана.
Цель: ввести в модуль, к концу урока учащиеся должны иметь представление об особенностях коневодства, значении коня в жизни кочевника, влиянии ВШП на развитие культуры и торговли, особенности звериного и полихромного стилей, центры металлургии, системе государственного управления, памятниках рунической письменности.
Задачи:
1.К концу урока учащиеся должны иметь общие знания по теме в ходе СР по изучению материала темы, составления кластера, выполнения уровневых заданий в группе, презентации выполненных работ
2. Учащиеся должны знать:
• Достижения кочевников в материальной и духовной культуре, их вклад в мировую историю (коневодство, центры древней металлургии, система государственного управления, руническая письменность)
• Особенности звериного и полихромного стилей
• Значение Великого Шелкового пути и его влияние на культуру и религии кочевников
3.Учащиея должны уметь организовать работу в группе, составить кластер, выполнить уровневые задания на знание, понимание и воспроизведение знаний по материалу темы
4.Содействовать воспитанию интереса к кочевой цивилизации
Цель эколого-валеологическая: продолжить формировать зож через здоровьесберегающие методы и формы работы на уроке и приемы усвоения материала; обратить внимание на зависимость человека и его хозяйственной деятельности от природный условий, климата, что проявляется в культуре, традициях и религии.
Вводная часть
45 мин.
Тип: комбинированный
Метод: объяснение, рассказ, наглядный, частично-поисковый, СР, интерактивный
Форма: работа в группах
Наглядность: карта, кластеры, иллюстрации
Ход.
1.Настрой/1 мин
2.Ввод в модуль/5 мин.
1) «Крылья батыра – это конь» (как ученики понимают поговорку)
2) Просмотр слайд-презентации (кони, «звериный стиль», ВШП, государственное управление, памятники рунической письменности)
3) Ученики формулируют цель и задачи урока
3. Работа в группах/25 мин
- Определение групп по цвету жетонов и указателей стола (6 групп)
- комментирование заданий для групп
- подготовка группами кластеров и выполнение заданий практического уровневого характера/10-12 мин
1 группа: § 53-54 стр.173-175 4 группа: § 53-54 стр.179-180
Задание. Составить таблицу перевозимых товаров по ВШП Задание. Составить хронологическую таблицу.
2 группа: §53-54 стр.175-177
5 группа: § 55-56 стр.180-182
Задание. Составить сравнительную таблицу «Звериный и полихромный стили» Задание. Составить таблицу «Одежда кочевников»
Название предмета одежды Назначение
3 группа: § 53-54 стр.177-179 6 группа: § 55-56 стр.182-184
Задание. Составить кластер «Система государственного правления кочевников» Задание. Составить кластер «Вооружение и доспехи кочевников»
- презентация группами кластеров и выполненных заданий (по 2-3 мин)
-самоанализ работы групп (3 мин)
Лист оценивания работы учащихся в группе.
№ Ф. И. ученика Кластер: подавал идеи, предложения по составлению
2 балла Создавал, рисовал кластер
2 балла Поведение в группе, умение сотрудничать
1 балл Неактивен
0 баллов Защита: презентовал
кластер
3 балла Выполнял задание Итого
1
2
3
4
4. Работа по карте/3 мин
5.Составление хронологической таблицы/5 мин
Дата событие
6.Итоги: д/з § 53-56 подготовить кластеры, ответить на вопросы и тесты/1 мин
7.Рф/5 мин
Я узнал, я понял, я запомнил
Культурные достижения кочевников. Работа в группах.doc
Урок 1.
ИК6
Модуль 13.
Тема: Культурные достижения кочевников Казахстана.
Цель: ввести в модуль, к концу урока учащиеся должны иметь представление об
особенностях коневодства, значении коня в жизни кочевника, влиянии ВШП на
развитие культуры и торговли, особенности звериного и полихромного стилей,
центры металлургии, системе государственного управления, памятниках
рунической письменности.
Задачи:
1.К концу урока учащиеся должны иметь общие знания по теме в ходе СР по
изучению материала темы, составления кластера, выполнения уровневых заданий
в группе, презентации выполненных работ
2. Учащиеся должны знать:
Достижения кочевников в материальной и духовной культуре, их вклад в
мировую историю (коневодство, центры древней металлургии, система
государственного управления, руническая письменность)
Особенности звериного и полихромного стилей
Значение Великого Шелкового пути и его влияние на культуру и религии
кочевников
3.Учащиея должны уметь организовать работу в группе, составить кластер,
выполнить уровневые задания на знание, понимание и воспроизведение знаний по
материалу темы
4.Содействовать воспитанию интереса к кочевой цивилизации
Цель экологовалеологическая: продолжить формировать зож через
здоровьесберегающие методы и формы работы на уроке и приемы усвоения
материала; обратить внимание на зависимость человека и его хозяйственной
деятельности от природный условий, климата, что проявляется в культуре,
традициях и религии.
Вводная часть
45 мин.
Тип: комбинированный
Метод: объяснение, рассказ, наглядный, частичнопоисковый, СР, интерактивный
Форма: работа в группах
Наглядность: карта, кластеры, иллюстрации
Ход.
1.Настрой/1 мин
2.Ввод в модуль/5 мин.
1) «Крылья батыра – это конь» (как ученики понимают поговорку) 2) Просмотр слайдпрезентации (кони, «звериный стиль», ВШП,
государственное управление, памятники рунической письменности)
3) Ученики формулируют цель и задачи урока
3. Работа в группах/25 мин
Определение групп по цвету жетонов и указателей стола (6 групп)
комментирование заданий для групп
подготовка группами кластеров и выполнение заданий практического
уровневого характера/1012 мин
1 группа: § 5354 стр.173175
Задание. Составить таблицу
перевозимых товаров по ВШП
2 группа: §5354 стр.175177
4 группа: § 5354 стр.179180
Задание. Составить хронологическую
таблицу.
5 группа: § 5556 стр.180182
Задание. Составить сравнительную
таблицу «Звериный и полихромный
стили»
3 группа: § 5354 стр.177179
Задание. Составить кластер «Система
государственного правления
кочевников»
Задание. Составить таблицу «Одежда
кочевников»
Название
предмета одежды
Назначение
6 группа: § 5556 стр.182184
Задание. Составить кластер
«Вооружение и доспехи кочевников»
презентация группами кластеров и выполненных заданий (по 23 мин)
самоанализ работы групп (3 мин)
№ Ф. И. ученика Кластер: подавал
идеи, предложения
по составлению
2 балла
1
2
3
4
Лист оценивания работы учащихся в группе.
Создавал,
рисовал
кластер
2 балла
Поведение в
группе, умение
сотрудничать
Неактивен
Защита:
презентовал
кластер
Выполнял
задание
Итого
3 балла
1 балл
0 баллов
4. Работа по карте/3 мин
5.Составление хронологической таблицы/5 мин
Дата
событие
6.Итоги: д/з § 5356 подготовить кластеры, ответить на вопросы и тесты/1 мин
7.Рф/5 мин
Я узнал, я понял, я запомнил
Культурные достижения кочевников. Работа в группах
Культурные достижения кочевников. Работа в группах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.