Культурные достижения кочевников. Работа в группах
Оценка 4.6

Культурные достижения кочевников. Работа в группах

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
история
6 кл
08.06.2017
Культурные достижения кочевников. Работа в группах
ИК-6 Урок 1. Модуль 13. Тема: Культурные достижения кочевников Казахстана. Цель: ввести в модуль, к концу урока учащиеся должны иметь представление об особенностях коневодства, значении коня в жизни кочевника, влиянии ВШП на развитие культуры и торговли, особенности звериного и полихромного стилей, центры металлургии, системе государственного управления, памятниках рунической письменности. Задачи: 1.К концу урока учащиеся должны иметь общие знания по теме в ходе СР по изучению материала темы, составления кластера, выполнения уровневых заданий в группе, презентации выполненных работ 2. Учащиеся должны знать: • Достижения кочевников в материальной и духовной культуре, их вклад в мировую историю (коневодство, центры древней металлургии, система государственного управления, руническая письменность) • Особенности звериного и полихромного стилей • Значение Великого Шелкового пути и его влияние на культуру и религии кочевников 3.Учащиея должны уметь организовать работу в группе, составить кластер, выполнить уровневые задания на знание, понимание и воспроизведение знаний по материалу темы 4.Содействовать воспитанию интереса к кочевой цивилизации Цель эколого-валеологическая: продолжить формировать зож через здоровьесберегающие методы и формы работы на уроке и приемы усвоения материала; обратить внимание на зависимость человека и его хозяйственной деятельности от природный условий, климата, что проявляется в культуре, традициях и религии. Вводная часть 45 мин. Тип: комбинированный Метод: объяснение, рассказ, наглядный, частично-поисковый, СР, интерактивный Форма: работа в группах Наглядность: карта, кластеры, иллюстрации Ход. 1.Настрой/1 мин 2.Ввод в модуль/5 мин. 1) «Крылья батыра – это конь» (как ученики понимают поговорку) 2) Просмотр слайд-презентации (кони, «звериный стиль», ВШП, государственное управление, памятники рунической письменности) 3) Ученики формулируют цель и задачи урока 3. Работа в группах/25 мин - Определение групп по цвету жетонов и указателей стола (6 групп) - комментирование заданий для групп - подготовка группами кластеров и выполнение заданий практического уровневого характера/10-12 мин 1 группа: § 53-54 стр.173-175 4 группа: § 53-54 стр.179-180 Задание. Составить таблицу перевозимых товаров по ВШП Задание. Составить хронологическую таблицу. 2 группа: §53-54 стр.175-177 5 группа: § 55-56 стр.180-182 Задание. Составить сравнительную таблицу «Звериный и полихромный стили» Задание. Составить таблицу «Одежда кочевников» Название предмета одежды Назначение 3 группа: § 53-54 стр.177-179 6 группа: § 55-56 стр.182-184 Задание. Составить кластер «Система государственного правления кочевников» Задание. Составить кластер «Вооружение и доспехи кочевников» - презентация группами кластеров и выполненных заданий (по 2-3 мин) -самоанализ работы групп (3 мин) Лист оценивания работы учащихся в группе. № Ф. И. ученика Кластер: подавал идеи, предложения по составлению 2 балла Создавал, рисовал кластер 2 балла Поведение в группе, умение сотрудничать 1 балл Неактивен 0 баллов Защита: презентовал кластер 3 балла Выполнял задание Итого 1 2 3 4 4. Работа по карте/3 мин 5.Составление хронологической таблицы/5 мин Дата событие 6.Итоги: д/з § 53-56 подготовить кластеры, ответить на вопросы и тесты/1 мин 7.Рф/5 мин Я узнал, я понял, я запомнил
Культурные достижения кочевников. Работа в группах.doc
Урок 1.  ИК­6 Модуль 13. Тема: Культурные достижения кочевников Казахстана. Цель: ввести в модуль, к концу урока учащиеся должны иметь представление об  особенностях коневодства, значении коня в жизни кочевника, влиянии ВШП на  развитие культуры и торговли, особенности звериного и полихромного стилей,  центры металлургии, системе государственного управления, памятниках  рунической письменности. Задачи: 1.К концу урока учащиеся должны иметь общие знания по теме в ходе СР по  изучению материала темы, составления кластера, выполнения уровневых заданий  в группе, презентации выполненных работ 2. Учащиеся должны знать:  Достижения кочевников в материальной и духовной культуре, их вклад в  мировую историю (коневодство, центры древней металлургии, система  государственного управления, руническая письменность)  Особенности звериного и полихромного стилей  Значение Великого Шелкового пути и его влияние на культуру и религии  кочевников 3.Учащиея должны уметь организовать работу в группе, составить кластер,  выполнить уровневые задания на знание, понимание и воспроизведение знаний по  материалу темы 4.Содействовать воспитанию интереса к кочевой цивилизации Цель эколого­валеологическая: продолжить формировать зож через  здоровьесберегающие методы и формы работы на уроке и приемы усвоения  материала; обратить внимание на зависимость человека и его хозяйственной  деятельности от природный условий, климата, что проявляется в культуре,  традициях и религии. Вводная часть 45 мин. Тип: комбинированный Метод: объяснение, рассказ, наглядный, частично­поисковый, СР, интерактивный Форма: работа в группах Наглядность: карта, кластеры, иллюстрации Ход. 1.Настрой/1 мин 2.Ввод в модуль/5 мин.      1) «Крылья батыра – это конь» (как ученики понимают поговорку) 2) Просмотр слайд­презентации (кони, «звериный стиль», ВШП,  государственное управление, памятники рунической письменности)      3) Ученики формулируют цель и задачи урока 3. Работа в группах/25 мин ­ Определение групп по цвету жетонов и указателей стола (6 групп) ­ комментирование заданий для групп ­ подготовка группами кластеров и выполнение заданий практического  уровневого характера/10­12 мин 1 группа: § 53­54 стр.173­175 Задание. Составить таблицу  перевозимых товаров по ВШП 2 группа: §53­54 стр.175­177 4 группа: §  53­54 стр.179­180 Задание. Составить хронологическую  таблицу. 5 группа: §   55­56 стр.180­182 Задание. Составить сравнительную  таблицу «Звериный и полихромный  стили» 3 группа: §  53­54 стр.177­179 Задание. Составить кластер «Система государственного правления  кочевников» Задание. Составить таблицу «Одежда  кочевников» Название  предмета одежды Назначение 6 группа: §  55­56 стр.182­184 Задание. Составить кластер  «Вооружение и доспехи кочевников» ­ презентация группами кластеров и выполненных заданий (по 2­3 мин) ­самоанализ работы групп (3 мин) №  Ф. И. ученика Кластер: подавал  идеи, предложения по составлению 2 балла 1 2 3 4                 Лист оценивания работы учащихся в группе.  Создавал,  рисовал  кластер 2 балла Поведение в  группе, умение  сотрудничать Неактивен Защита:  презентовал  кластер Выполнял  задание Итого         3 балла 1 балл         0 баллов         4. Работа по карте/3 мин 5.Составление хронологической таблицы/5 мин Дата событие 6.Итоги: д/з § 53­56 подготовить кластеры, ответить на вопросы и тесты/1 мин 7.Рф/5 мин Я узнал,  я понял,  я запомнил

Культурные достижения кочевников. Работа в группах

Культурные достижения кочевников. Работа в группах

Культурные достижения кочевников. Работа в группах

Культурные достижения кочевников. Работа в группах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017